RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Школьные поездки: почему гибнут дети

7 декабря 2016, 08:20
Гость
7 декабря 2016, 09:25
Все это приведет к удорожанию перевозки детей, объясните мне как везти например семерых детей на соревнования в златоуст из Челябинска, нанимать большой автобус и делить его стоимость на семерых?, ни федерация, ни власти не оплачивают, на своих авто, так там гаи стоит и штрафует за перевозку детей на соревнования на личном авто, заказывать микроавтобус, так сейчас зима и возвращаться приходится затемно, гаи сопровождение не дает, мелкие перевозчики за относительно небольшую плату не хотят заморачиватся с разрешениями и согласованиями. У нас в стране как всегда, сначала что то должно случится, все должны показать бурную деятельность, потом все запретить, потом отрапортовать на верх, а уже как это исправить и как выйти из данной ситуации пусть решают тренера, родители и тд. Все у нас в стране через одно место.
Гость
7 декабря 2016, 15:11
везите на электричке, зачем автобус зимой, думаю будет безопаснее
Гость
7 декабря 2016, 15:56
Гость
7 декабря 2016, 15:11
везите на электричке, зачем автобус зимой, думаю будет безопаснее
Я вам по секрету скажу, только вы не обижайтесь... Электрички не во все населённые пункты ходят.
Гость
9 декабря 2016, 00:27
для Захара.....я лично вожу автобусом мерседес на 21 место, всех кто обратится и детей в том числе, уже общего стажа более 15 лет, ни разу ни где ни каких проблем не было, кто хочет тот находит выходы ....сейчас мы делаем мелкие группы 7+1, что б ни одна чинуша не сувала нос и не создавала проблем, пока им не отстегнешь....это Россия!!! в плохих метео условиях падают самолеты и это государство признает, а вот то что от не чищенных дорог, когда одна полоса виднеется по центру и как ее делить со встречкой, происходят аварии чинуши молчат , потому что скорее всего тот кто отвечает, кто должен чистить дороги просто брат или сват чинуш из администрации и они вместо того что б чистить дороги просто пилят деньги себе в карман....гибдедешников надо заставить контролировать дорожные условия, может тут от них какая то будет пролзьза
Гость
7 декабря 2016, 09:32
А у нас дети поедут на трамвае на елку. Требую сопровождать трамвай тоже. А то лезут на рельсы всякие имбицилы, никто же не знает, что у них в голове.
Гость
11 декабря 2016, 10:24
Трамваи вообще нужно запретить!
Гость
7 декабря 2016, 08:41
Деревенские школьные автобусы кто будет сопровождать? Они тоже в зоне риска.
Гость
7 декабря 2016, 12:50
наши деревенские дети за прошедшую неделю 3 раза на школьном автобусе покидали пределы района. Да согласовывали в ГИБДД, да автобус прошел техосмотр, да водитель профессионал. Но никто из ГИБДД нас не сопровождал. Потому что в правилах четко написано сопровождение от двух и более ТС. Да школа один-то автобус с детьми отправляет с напрягом (бензин в ограниченном количестве, помимо всего прочего на каждый экзамен, на каждый сбор в район собирают с родителей). И это только одна школа. А их в районе несколько и каждая куда-нибудь едет с учениками.
Гость
7 декабря 2016, 10:45
Машин с мигалками много, но они не для этого. Вот чубайс или путин таки да.
Гость
7 декабря 2016, 13:00
Летом, в аргаяшском районе, на дороге в сторону Увильдов попалось такое сопровождение мне навстречу. Дорога две полосы, не широкая, обочины нет. Полицаи двигались ровно посередине, съезжать мне было некуда, только в овраг, каким чудом разъехались , непонятно! Такие ишаки из сопровождения сами провоцируют дтп.
Гость
7 декабря 2016, 08:38
Почему? Почему должно случится что то страшное и непоправимое, и только после этого начинаются какие то мысли и телодвижения для обеспечения безопасности? Раньше голова не включается?
Гость
7 декабря 2016, 09:11
А что толку-то?! Максимум год подвигаются и всё. Так же было и с охраной школ после Беслана, что-то теперь опять все расслабились, в носу вся охрана ковыряет. Так же с пожаром в школе - опять решётки на окнах вешают. Поорут, да успокоятся опять до следующей трагедии...
Гость
7 декабря 2016, 09:26
Она, похоже, и после не включается. Можно подумать, если бы рядом с тем автобусом ехал автомобиль ГИБДД, автокатастрофа чудом предотвратилась бы сама. Подмяли и их бы, за компанию. Нужно дорожные условия улучшать - покрытие дороги, разметку, ограждение, разделитель со встречкой, освещение. Нужно менять отношение к правилам приема на должность водителя автобуса. Почему-то к пилотам гражданской авиации требования по здоровью просто колоссальные. Хотя, у них за плечами, зачастую, пассажиров столько же, сколько у водителя автобуса. Ну, вобщем, суть в том, что все эти телодвижения - имитация бурной деятельности в ответ на произошедшее. Только и всего.
Гость
7 декабря 2016, 10:18
Товарищ! Уже давно в известность ставят ГИБДД! по крайней мере,у меня ребенок уже в 3м классе. Их три года на выездные мероприятия сопровождает ГИБДД!
Гость
7 декабря 2016, 10:44
Представьте ситуацию: в простой рейсовый автобус сели одни дети. На каникулы к бабушкам их родители отправили. А почему нет? Им допустим по 14 лет, есть паспорт и они купили им билеты. Как в этой ситуации быть? Да и просто в автобусе больше половины с детьми, тут как? А многодетная семья на подаренном им губернатором микроавтобусе поехала?.... и т.д. и т.п. Сопровождающих не наберется столько, ведь полицию (ДПС) посокращали.
Гость
7 декабря 2016, 16:11
Не путайте жареное и соленое. Речь идет о заказных а не регулярных перевозках или перевозках для собственных нужд.
Гость
8 декабря 2016, 21:01
Гость
7 декабря 2016, 16:11
Не путайте жареное и соленое. Речь идет о заказных а не регулярных перевозках или перевозках для собственных нужд.
Какая разница на каком автобусе поедут ДЕТИ, на заказном или все на рейсовом или в Газели с отцом-героем.
Гость
12 декабря 2016, 14:27
Гость
8 декабря 2016, 21:01
Какая разница на каком автобусе поедут ДЕТИ, на заказном или все на рейсовом или в Газели с отцом-героем.
Я пока не очень понимаю, какая вообще разница, кто погибнет в автобусе - дети или взрослые. Единственное, что меня цепляет в конкретном случае - что перевозили детей-спортсменов, т.е. перспективных и заведомо "полезных" обществу. А в остальном - почему смерть ребенка страшнее смерти взрослого, у которого свои дети могут быть, и не один? Присоединяюсь к тем, кто настаивает на нормальных дорожных условиях, а не создании проблем в перевозке как детям и их родителям, так и к окружающим эту "колонну" водителям - ее по трассе обгонять еще тот аттракцион.
Гость
7 декабря 2016, 08:43
Можно сколько угодно стращать и усиливать. Хоть по 5 машин гибдд заставить ездить с каждым автобусом. А можно перестать выдавать права всем подряд через месяц обучения и реально штрафовать и лишать даже возможности водить тех ..., которые создают на дорогах проблемы.Не в количестве детских кресел, ремней и машин гибдд суть-то, проблема в головах у водителей - всем надо быстрее быстрого, обогнать, подрезать, быстрее, скорее, впереди всех, проскочить на желтый, наплевать на правила! Вот с этим надо что-то делать. От такой беды как в ХМАО не убережет машина гибдд, едущая перед автобусом с детьми, если со встречки несется камаз с водителем-... за рулем. ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ касается.
Гость
7 декабря 2016, 09:09
Из-за сокращения в ГИДББ, скоро не то, что сопровождать, на аварии некому будет выезжать. Так, что скорее всего данная инициатива приведет к тому, что просто не будут возить детей, особенно на эускурсии ( в выходные и праздничные дни- каникулы). Хоть и правильная инициатива, но она никак не подкреплена обеспечением исполнения, как обычно: законы есть, но не работают.
Гость
7 декабря 2016, 18:36
Согласна. В 90 мы с классной руководительницей и в походы ездили на простом рейсовом и в театр заказывали автобус и на сборы актива ездили на базу. Просто родители договаривались с автопарком. А теперь? Мой ребенок учится в 7 классе. И как только хотим куда- то классом поехать- проблемы! Проще не ехать никуда, чем все эти бумажки и согласования получить. Так и сидим в городе......
Гость
8 декабря 2016, 10:21
ГИБДД и так на аварии особо не выезжает. Знакомые летом с 6 вечера до 5 утра простояли в центре города)))))) А от д...в на дорогах и машина ГБДД не спасет)))
Гость
7 декабря 2016, 13:06
Не дороги ремонтировать - улучшать. Не водителей проверять и квалифицировать. А сопровождение ГИБДД нужно. Ну да. Если впереди едет ГИБДД, то колеи сами рассасываются, тормоза у старых тягачей новыми становятся, водители трезвеют и соблюдают режим рабочего дня за рулем. Все само по себе устраивается. Так как-то получается у нас. Опять все через... не причины устраняем, а видимость показываем.
Гость
7 декабря 2016, 16:28
А,как сопровождение гибдд уберегло бы детей если автобус задел фуру по касательной,дороги надо строить нормальные ,по две полосы в каждыю сторону.
Гость
7 декабря 2016, 10:37
Небольшие ремарки. Сопровождение назначается от трех автобусов. Деятельность по перевозке детей не лицензируется. Руководители такого уровня должны знать матчасть, хотя все остальное - трагедия.
Гость
7 декабря 2016, 15:54
но есть ограничения и требуются согласования
Гость
7 декабря 2016, 11:49
Чиновников же сопровождают. Чем дети хуже?
Гость
7 декабря 2016, 13:26
В связи со всеми этими событиями нам запретили ехать на экскурсию, которую мы готовили месяц. Зато на общественном транспорте сколько хотите.
Гость
7 декабря 2016, 18:02
Петух жареный в *** клюнул стали велосипед выдумывать. Давно на этот счет разработаны и утверждены подробные инструкции где всё прописано. Следуйте просто этим инструкциям и всё. Нет ..... начнут снова крутить вертеть вместо того, чтобы просто работать как положено.
Гость
8 декабря 2016, 13:36
ЕДЕМ МЫ С ДЕТЬМИ, К ПРИМЕРУ, НА НОВОГОДНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ В БЕРЕЗКУ ИЛИ ЛЕСНУЮ ЗАСТАВУ. и ЧТО? масса родителей готовы сами довезти детей, часть готовы на автобусе. Но нельзя!! Мы должны потратиться еще и на автобус лицензированный обязательно. а это вам не рейсовый, не 20 рублей на человека. а если у нас собралось 9 человек в автобус, остальных родители везут? Какова тогда цена такого автобуса для каждого?!
Гость
14 декабря 2016, 13:39
спасибо за идиотские инициативы, сэкономили нашему семейному бюджету 800 рублей. правда ребенок остался без поездки с классом за город на празднование Нового года, но зато нашим правителям можно отчитаться наверх, что "все сделали для безопасности детей". Еще предлагаю запретить все новогодние елки, там же могут провести теракт, зачем рисковать
Гость
9 декабря 2016, 00:08
господа давайте вспомним как еще 2-3 года назад наше доблестное ГИБДД принимало участие в техосмотре автотранспорта, все помнят? да? пока не заплатишь гаишникам не пройдешь техосмотр.....убрали запретили проводить гаишникам техосмотры и что стало больше аварий???? да нет!!!!...просто карманы стали пустые у гаишников и вот они сново пытаются нас всех поиметь, если раньше они разрешение свое давали за 2 рубля теперь дают за 4....
Гость
9 декабря 2016, 02:39
Это зависит от колличества детей в автобусе- чем больше автобус- тем дороже это разрешение, а на нет - и суда нет... запретить! Не давать это разрешение! А по каким критериям могут не разрешить? Какие требования к водителю = автобусу = детям= учителям= куда можно ехать - куда могут не разрешить? Влияние метеоусловий, чистка дорог на данном маршруте?
Гость
9 декабря 2016, 14:26
Гость
9 декабря 2016, 02:39
Это зависит от колличества детей в автобусе- чем больше автобус- тем дороже это разрешение, а на нет - и суда нет... запретить! Не давать это разрешение! А по каким критериям могут не разрешить? Какие требования к водителю = автобусу = детям= учителям= куда можно ехать - куда могут не разрешить? Влияние метеоусловий, чистка дорог на данном маршруте?
Что за чушь. Разве вероятность ДТП зависит от количества детей в автобусе? Очередной " честный" отъём денег?
Гость
9 декабря 2016, 21:44
Гость
9 декабря 2016, 14:26
Что за чушь. Разве вероятность ДТП зависит от количества детей в автобусе? Очередной " честный" отъём денег?
Не зависит. Но , видимо, чем больше детей едут- тем дороже это самое разрешение?
Гость
7 декабря 2016, 11:48
Где же столько гаишников набрать? Из соседних областей будут приглашать?
Гость
7 декабря 2016, 14:09
Казаков нанять. Нефиг усы разглаживать.
Гость
11 декабря 2016, 11:18
Гость
7 декабря 2016, 14:09
Казаков нанять. Нефиг усы разглаживать.
Нефиг губы красить.
Гость
7 декабря 2016, 12:16
Ну все, теперь на ДТП будут приезжать завтра.
Гость
7 декабря 2016, 19:37
Написать можно все,а каким образом выполнять перевозку детей если у школы один автобус и водитель. А кто сопровождать будет ,вы лишаете детей на выезд и проведение новогодних праздников и т. д. .ДУМАТЬ ТО НАДО ГОЛОВОЙ ! Где взять столько машин сопровождения и ГИБДД сотрудников .До поселков то автобус школьный кое как доезжает,так как его исправность ни кто толком не проверяет. Все порушили а теперь за голову хватаемся, а как ничего не ясно.
Гость
7 декабря 2016, 21:36
И на елку тоже поедем с северо - востока в театр кукол. 30 чел первоклашек, у каждого в руках костюм и вторая обувь. Обратно еще подарок добавиться. Будем ждать автобус муниципальный 59- интервал 45-50 минут + от Теплотеха через подземный неочищенный переход, по тефтелевым кучам остановку пешком. Может в " джамшутки"- маршрутки деток человек по 7-10 натолкаем , а если холодно будет - такси вызвать бы - где взять столько такси с креслами? что делать- билеты куплены
Гость
7 декабря 2016, 22:07
А сколько детей гибнут когда за рулем родители? Проще обозначить виновным кого-то там.....
Гость
8 декабря 2016, 11:46
Сопровождение гибдд только для кортежа Путина, иш чего захотели крепостные
Гость
15 декабря 2016, 01:27
какая фееричная тупость! По статистике - 1-2 происшествия с детьми в месяц по стране - это сотые доли процента, исходя из общего числа детских перевозок. Теперь из-за этого класс не вывезти ни в театр, ни в бассейн, ни в кино, ни в музеи. Будем мотаться 30 человек на общественном транспорте, до первого несчастного случая, пока не собьют кого-нибудь на пешеходном переходе , после чего можно вообще запретить куда то водить ребенка, кроме школы и дома
Гость
7 декабря 2016, 11:12
необходимо вернуть посты и наряды ГАИ на трассы. необходимо запретить заливать дороги химией и создавать "мыло" на дороге. Вину водителей определят соответствующие органы. Но 50% если не больше вина ДОРОЖНИКОВ
Гость
7 декабря 2016, 15:59
И что дадут посты ДПС на трассе? Резко все станут лучше ездить? Ерунда!
Гость
8 декабря 2016, 09:36
Гость
7 декабря 2016, 15:59
И что дадут посты ДПС на трассе? Резко все станут лучше ездить? Ерунда!
Деньги вымогать, что же ещё.
Гость
12 декабря 2016, 01:03
а дороги так и не стали лучше чистить!!!!....Чем водитель автобуса виноват?....тем что не принял правее и не свалился в кювет??? сколько раз я собирал обочины сталкивался с тем что фуры прут чуть ли не по центру, по принципу она большая все должны уступать ей! это ладно у меня машина маленькая, а автобус? вот водитель автобуса и оказался в клещах с лева фура жмет справа - обочину не видно.....в данном случае может и и водитель фуры так же не видел справа обочины, и пронадеялся что автобус подвинется....Первых кого надо наказывать это дорожников и устраивать проверки как они чистят и как строят!!!!.....а у нас наказывают того кого проще наказать и проще поиметь на деньги...вы только представте сколько взяток сново заплатят перевозчики чинушам разного уровня.....с дорожников то ни чего не взять....вот и все
Гость
12 декабря 2016, 10:06
Эта фура , которая везла на борту вездеход - засекречена. На вопрос кому принадлежит эта фура, кто хозяин? В МВД и ГИБДД задают встречный вопрос- какое это имеет значение? Этот " груз" просто " сдвинулся" на нечищеный дороге и задел автобус - водитель автобуса - жертва обстоятельств. Тахограф( ГЛОНАСС) из автобуса сначала " не могли найти" ГИБДД и МЧС . А автобус ехал по трассе с черепашьей скоростью- 60 км в час. Водитель бережно вез детей днем в 14-15 часов по заданному маршруту с ремнями безопасности. Не пьяный, адекватный , прошел мед комиссию , опытный 47 лет- отец и может быть дедушка в жизни. Стечение роковых обстоятельств.... Будем возить детей в танке или в новых автобусах , которые стоят от 10-15 миллионов и набор в водители детских автобусов будет , как в отряд космонавтов . Только сколько будет стоить такая поездка и кто будет оплачивать это?
Гость
12 декабря 2016, 13:36
Гость
12 декабря 2016, 10:06
Эта фура , которая везла на борту вездеход - засекречена. На вопрос кому принадлежит эта фура, кто хозяин? В МВД и ГИБДД задают встречный вопрос- какое это имеет значение? Этот " груз" просто " сдвинулся" на нечищеный дороге и задел автобус - водитель автобуса - жертва обстоятельств. Тахограф( ГЛОНАСС) из автобуса сначала " не могли найти" ГИБДД и МЧС . А автобус ехал по трассе с черепашьей скоростью- 60 км в час. Водитель бережно вез детей днем в 14-15 часов по заданному маршруту с ремнями безопасности. Не пьяный, адекватный , прошел мед комиссию , опытный 47 лет- отец и может быть дедушка в жизни. Стечение роковых обстоятельств.... Будем возить детей в танке или в новых автобусах , которые стоят от 10-15 миллионов и набор в водители детских автобусов будет , как в отряд космонавтов . Только сколько будет стоить такая поездка и кто будет оплачивать это?
Да, это верно не к водителю, не к техническому состоянию автобуса вопросов нет - полный техосмотр, исправен, ГЛОНАСС , ремни безопасности , мед осмотр , скорость 60 км - ВСЕ в автобусе было.Марка автобуса Коросса - это иномарка, хорошего качества кузова, пусть и не новый, но надежное железо. Вот бы на отечественном Пазике или Газеле- никто бы не выжил. Не дали уведомление в ГИБДД ? И только ? Водителю автобуса - хорошего адвоката ! - так чем бы это уведомление помогло? Кровь с детских тел вытирать этой бумажкой? ?? Дороги чистите лучше!!!
Гость
7 декабря 2016, 09:18
У нас как всегда- пока гром не грянет-мужик не перекрестится...
Гость
7 декабря 2016, 12:05
Менталитет у нас не тот, чтобы меняться в лучшую сторону. Каждый городит, что ему вздумается.
Гость
7 декабря 2016, 12:59
Уважаемая Елена Коузова! Перевозка детей осуществляется либо по заказу, либо школьными автобусами. Таким перевозчикам не обязательно иметь лицензию! Читайте лучше Постановление Правительства № 280. Вообще-то, по большому счету перевозка школьников должна осуществляться централизовано - ну например школьные автобусы д.б. в управлениях образования, а не в школах, в которых настоящих то специалистов автотранспортников нет.
Гость
9 декабря 2016, 14:50
Ну да очередная ИБД. Если будет сопровождение то перед машиной ГИБДД сразу: колеи пропадут, ямы залатаются, дорога почистится, появится освещение на дороге, разделительные полосы и т.д. и т.п. Хватит изобретать велосипед, чинуши займитесь каждый своими непосредственными обязанностями, а бабло по кармам и счетам распихивайте. Хотя кому это я говорю то ....
Гость
13 декабря 2016, 20:12
В статье нет ответа на простой вопрос - а кто должен оплачивать сие удовольствие? Средняя цена по городу за поездку в театр 9000 рублей. Зато с ГИБДД, да. Дешевле не ходить в театр. ну и спорт стране тоже явно не нужен
Гость
16 декабря 2016, 09:38
В Челябинске не лучше - если ГИБДД нет бензина, нет людей, нет желания- можно легко отказать по причине- нет какой то бумажки или плохой автобус( водитель, руководитель, директор школы) ..... На 1 ребенка в автобусе нужно оформить около 5-6 бумажек и все по правильной какой- то форме, известной одному богу. Вне зависимости от поездки хоть от школы до стадиона... Безопасность превыше всего, но не за счёт лишения детей путешествий, учебы и соревнований! Не лишайтесь здравого смысла!
Гость
7 декабря 2016, 10:27
мне кажется намного опасней то, что домохозяйки везут своих и чужих детей на личном транспорте, вместо того, чтобы организованно на автобусе, у них стаж и опыт вождения почти нулевой
Гость
7 декабря 2016, 15:57
Домохозяйка сможет покалечить 10 детей только при условии ,что сама врежется в автобус с детьми. А в рейсовых автобусах у нас порой такие водители ездят, что страху натерпишься, пока с ними едешь.
Гость
7 декабря 2016, 16:24
Не нужно класть все яйца в одну корзину
9 декабря 2016, 13:19
Гость
7 декабря 2016, 16:24
Не нужно класть все яйца в одну корзину
Даешь каждому ребенку про бронированному Ролс-Ройсу? :-)
7 декабря 2016, 10:09
Карать безбожно надо всех нарушителей на дорогах, и водителей и пешеходов. Наказание должно быть неотвратимым. Все остальное разговоры ни о чем.
Гость
8 декабря 2016, 09:12
Ненормальный.. Каратель.
Гость
8 декабря 2016, 09:23
Мозг вам, покарать необходимо.
Гость
7 декабря 2016, 20:05
Настоящий школьный автобус ( не перекрашенные пазики, тузики), имеющий кучу световых маячков и преоритет на дороге, вплоть до остановки встречного транспорта....может сбить только грузовой транспорт, особенно фура. А с ними в стране никто не наводит порядок, кроме взыскания дополнительного налога. Перегруз постоянный, превышение скорости повсеместное, агрессивная езда постоянно.
Гость
7 декабря 2016, 20:08
Нам тоже директор школы предложил ехать в музей на общественном транспорте, только до него еще две остановки... А детки про музей спрашивают...
Гость
8 декабря 2016, 09:56
Две остановки можно и пешком дойти. Себя вспомните: вы разве классом везде на транспорте ездили? Ходили еще как!
Гость
12 декабря 2016, 15:25
Гость
8 декабря 2016, 09:56
Две остановки можно и пешком дойти. Себя вспомните: вы разве классом везде на транспорте ездили? Ходили еще как!
Так то мы. А сейчас детей упаковали в коробку с ватой, лишь бы чего не случилось, а школа или родители, или вообще случайное заведение, в котором оказался ребенок, должны отвечать за каждый чих бедного дитятки. Условия немного разные.
Гость
7 декабря 2016, 22:55
не скажите, иногда сопровождение ГИБДД спасает жизни. Но дети у нас на одном автобусе по 30-40 человек ездят без сопровождения. А мы трясемся за их жизни
Гость
7 декабря 2016, 23:51
иногда? Сопровождение спасает жизни- когда спасло? И спасло бы, от больше груза- негабарита?
Гость
8 декабря 2016, 10:51
Гость
7 декабря 2016, 23:51
иногда? Сопровождение спасает жизни- когда спасло? И спасло бы, от больше груза- негабарита?
Из 7 аварий, которые указаны в статье 6 аварий с детьми на легковых машинах под управлением тренера, родителей , еще кого-то и только 1 в ХМАО с автобусом, которого сбил большегруз- негабарит. Статистика.
Гость
12 декабря 2016, 00:02
Наших детишек и 4 взрослых ГИБДД не пустило в другой город на культурно массовое мероприятие, сославшись на то что не кому сопровождать автобус...
Гость
12 декабря 2016, 10:41
Наш класс и в театр ТЮЗ не пустили - елка 20 декабря , в ГИБДД даже слушать не хотят, что мы потратили деньги на билеты в театр- у них тоже денег нет на заправку машины сопровождения- даже по городу. Конец года - бензин уже весь изъездили или ........ ?
Гость
12 декабря 2016, 13:54
Гость
12 декабря 2016, 10:41
Наш класс и в театр ТЮЗ не пустили - елка 20 декабря , в ГИБДД даже слушать не хотят, что мы потратили деньги на билеты в театр- у них тоже денег нет на заправку машины сопровождения- даже по городу. Конец года - бензин уже весь изъездили или ........ ?
Где деньги , Зин? Где бензин?
Гость
7 декабря 2016, 10:14
Раньше каждый автобус с детьми, следовавший в пионерский лагерь сопровождали с мигалками! а сейчас всё экономят!!!
9 декабря 2016, 13:13
Ну не надо перегибать. Сопровождалась колонна. Тремя машинами: одна впереди разгоняет поток, и две идут в начале и конце колонны. Сейчас для колонны от двух автобусов тоже сопровождение обязательно...
Гость
7 декабря 2016, 11:38
Они только способны соправождать не габарит, из-за этого могут отпраситься со смены или начальник снимет и отправит в соправождение в гражданском. От Че до Магнитки стоимсть 15 тыс руб, работы 8 часов, а могут и вообще на тел.
7 декабря 2016, 21:25
А почему тогда при этой аварии этот негабарит не сопровождало ГИБДД? водителю того автобуса хорошего адвоката !
Гость
8 декабря 2016, 00:50
Запретить перевозку детей!!!
Гость
8 декабря 2016, 09:58
Правильно! А то ишь, то цирк, то театр, то вставки с музеями им подавай!))
Гость
8 декабря 2016, 22:15
Не надо за руль сажать не понятно кого. Всё покупается и продаётся. Как будто мы живём где-то в дагестане или чечне...
9 декабря 2016, 12:04
Вот интересно, почему детям ездить на обычном автобусе опасно, а заниматься спортом безопасно по мнению чиновников? Если это спортсмен - то его организм готов к перегрузкам, в том числе и к попаданию в ДТП!
Гость
13 декабря 2016, 12:09
О чем речь? если детей возят на травмоопасных ПАЗиках, в них все кишки можно отбить. Дубровский закупает их ему пофиг.
Гость
15 декабря 2016, 21:47
Дети в субботу собирались ехать на соревнования в Трехгорный, а сегодня нам сказали, что поездка отменяется в связи с принятием этого распоряжения. Я не против него, но только ЗА.... Но наш автобус с детьми не выпускают, так как у местного ГИБДД нет машины для сопровождения. Через неделю еще одно соревнование в Шадринске и тоже самое "у ГИБДД нет машин для сопровождения. И это только один населенный пункт и один вид спорта. А как же другие населенные пункты? Другие виды спорта? Худ. Кружки? У нас все как обычно - рубанут сплеча а потом думать будем. Бесят наши власти как местные так областные. Хотя в Челябинске с этим возможно и не будет проблем, а на остальных....
Гость
3 января 2017, 07:27
Сейчас складывается очень интересная ситуация, чтобы сьездить на соревнования с детьми 2 человека и плюс один тренер, я должна заказывать автобус. При этом говорят или мы вас не освобождаем от занятий. На рейсовым автобусе нельзя и с родителями тоже нельзя. Хотя группа считается от 8 человек. Чиновники вы упустили один момент, теперь дети у нас не выезные, деньги на транспорт не дают.. Вы почему когда пишете законы не учитываете, что дети ездиют на обычном рейсовом автобусе, он кстати имеет ремни безопасности и провкряются.