Сначала родители вкладывают деньги в фонд школы, самостоятельно закупают компьютеры для школы, помогают с оборудованием в классы. Помогают с ремонтом. Родительский комитет бъется, чтобы дети участвовали в конкурсах и олимпиадах. Успешно участвовали. Школа постепенно превращается в одного из лидеров по результатам ЕГЭ и ОГЭ. А сейчас какой-то чиновник будет решать "хм, школа хорошая, надо еще меньше денег ей дать. А сэкономленные деньги дадим школе, где ни родителям, ни ученикам ничего не нужно". Во всем мире финансируют наиболее успешных, в Челябинске идут "свои путем", вкладываясь в "неуспешных". Хотят, чтобы все стали "средними" и не выделялись.
Получается, теперь для того, чтобы привлечь дополнительное финансирование в школу, ей достаточно доказать свою неуспешность?
Отличная мотивация, браво.
Самый первый шаг в повышении уровня образования - снизить число чиновников и бумаг. Эти параметры обратно пропорциональны друг-другу. А второй шаг - всех необучаемых и/или неадекватных детей отчислять после первой же жалобы на них.
"Повышать качество образования чиновники намерены с помощью сильных школ. Их ученики и педагоги будут вести совместные проекты с более слабыми школьниками."
Лучше бы чиновники таким образом повышали уровень материальных доходов населения. Например, к чиновнику, у которого "жена - талантливый бизнесмен", можно прикрепить сотню-другую пенсионеров. Глядишь, у пенсионеров пенсия раз в 10-20 вырастет.
А если серьезно - не дают покоя челябинским чиновникам хорошие школы. Так и хотят всех закатать.
"- Они хотят, чтобы не было богатых!"
- Лучше бы они хотели, чтобы не было бедных..."
4.9 миллиона рублей на всю область! Вот это подход. Премьер наш наверно на охрану только одной дачи в год больше тратит, я уж не говорю про содержание. 400 тысяч в месяц. Даже если ничего не украдут из этой суммы, только в Челябинске 150 школ, это по 2,66 тысячи рублей на школу в месяц. Можно тряпок новых купить или мелков получше. Красота.
Это могли придумать только кабинетные крысы, у которых дети не учатся в реальных школах города Челябинска. Помогите сильным, а не слабым. Какой стимул для школы быть сильной, если деньги дают за противоположное. Очередной бред чиновников от образования.
Какое счастье, что мои дети закончили школу. И их не коснется этот дебилизм. "Повышать качество образования чиновники намерены с помощью сильных школ". Совсем с дуба рухнули там? Давайте теперь из сильных сделаем средних. Макаренки недоделанные.
Почему школа А должна меньше внимания уделять своему контингенту, а бросить всё внимание на школу Г? Она что - учредитель? госзаказчик? Конечно, можно попросить - и не бесплатно - учителей школы А методически курировать коллег из школы Г - но ведь для этого ЧИППКРО есть. Кроме того: школа А находится в престижном микрорайоне, а школа Г - там, где снимают хрущёвки понаеханцы. Чем поможет опыт А с родителями-преподавателями и врачами школе Г с её плохо понимающими по-русски нечитателями? Высадите в Г немалочисленный десант кризисных педагогов и дайте макаренке карт-бланш. Тогда и поговорим о Г. А школе А просто мешать не надо.
Если бы прокуратура контролировала деятельность администрации учебных заведений , то у детей больше времени оставалось на получение знаний . А то пока дети выслушают оскорбления и кто сколько денег должен принести , на обучение времени не остаётся…
Может как в Японии , Андройды пусть учат . Заменим коммерсантов!
Сомневаюсь, что эти деньги помогут изменить девиантное поведение.
-----------------------------------------------
современный анекдот:
-Скажите кратко: о чем говорили на родительском собрании?
- С Вас в этом месяце две семьсот.
-----------------------------------------------------
Анекдот так и останется актуальным и злободневным?
Если 4,9 млн руб разделить на 839 школ (цифры из статьи), то получится по 5840 рублей на каждую школу.
"Это все, что я хотел рассказать про войну во Вьетнаме" (Форрест Гамп")
Наверное для того, чтобы сильные школы не выделялись и их вообще не стало. А зачем? Нефиг выпендриваться, должны быть как все "школы по прописке", в которых родители заняты выживанием и на детей вообще нет времени. Да... маразм крепчал...
Может просто для учителей доп курсы создать или проверить некоторых? У нас в филиале 35 лицея, учитель начальных классов с ошибками пишет и с родителей деньги через суд пытается взыскать, хотя сама постоянно оговаривает и родителей и детей. Вопрос, а она вообще учитель ли ?
Что бы ребенок хорошо учился в школе с ним нужно заниматься....учитывая сегодняшние учебные нагрузки...Не все мамы могут себе позволить не работать. Время сейчас такое. А чинуши от образования вместо того что бы организовать внеклассные занятия и помочь ребяткам. Решили поделить на слабых и сильных. И что хуже всего, за один из критериев оценки берут социальное положение семей. Жуть.
Что такое низкий социально -экономический уровень семей? Дети мигрантов? Значит если семья имеет небольшой доход, или детишки простого работяги мигранта....то что? Школу оценят как аутсайдера. Какие то неправильные критерий. Не тем путем идут товарищи.
В том то и проблема, что нужно сначала учителей на профпригодность и адекватность проверить, а потом уже и смотреть на уровень образования. У нас в филиале 35 лицея работает одна, учитель начальных классов, вот только и обзывает что родителей, что детей, сама на уроках по телефону болтает, детям на уроках о их родителях плохо отзывается. В приоритете у учителя сплетни и скандалы. Ещё и дочь свою в классе обучает, а девочка эта, дочка и уроки срывает, и готовые ответы получает. Вот вам и образовательный процесс.
Пошло уже объединение! 87 школу и 123 объединили ! 87 -считаю сильная школа, пч все слабые ученики из этой школы , которым было предложено уйти после 9-го кл, тк дети слабо очень учились, в училища , техникумы ; многие перешли в123, с трудом до учились , с передачей сдали ЕГЭ! И 87 школу передали 123!
На сегодняшний день числимся "в" и "г" классами 123 школы ! Очень странно!
У нас в 27 (филиал 15) деньги собирают , а уровень образования на нуле.Сколько денег не вкладывай - пока совесть у 'учителей' не появится или законы не заработают , так и будем 'образованными'.
Один-два неблагополучных подростка способны испортить целый сильный класс. Это просто законы психологии и давно известно на практике. Глупейшая, в общем, идея. Впрочем, ничего нового...
Сначала родители вкладывают деньги в фонд школы, самостоятельно закупают компьютеры для школы, помогают с оборудованием в классы. Помогают с ремонтом. Родительский комитет бъется, чтобы дети участвовали в конкурсах и олимпиадах. Успешно участвовали. Школа постепенно превращается в одного из лидеров по результатам ЕГЭ и ОГЭ. А сейчас какой-то чиновник будет решать "хм, школа хорошая, надо еще меньше денег ей дать. А сэкономленные деньги дадим школе, где ни родителям, ни ученикам ничего не нужно". Во всем мире финансируют наиболее успешных, в Челябинске идут "свои путем", вкладываясь в "неуспешных". Хотят, чтобы все стали "средними" и не выделялись.
Получается, теперь для того, чтобы привлечь дополнительное финансирование в школу, ей достаточно доказать свою неуспешность?
Отличная мотивация, браво.
Самый первый шаг в повышении уровня образования - снизить число чиновников и бумаг. Эти параметры обратно пропорциональны друг-другу. А второй шаг - всех необучаемых и/или неадекватных детей отчислять после первой же жалобы на них.
"Повышать качество образования чиновники намерены с помощью сильных школ. Их ученики и педагоги будут вести совместные проекты с более слабыми школьниками."
Лучше бы чиновники таким образом повышали уровень материальных доходов населения. Например, к чиновнику, у которого "жена - талантливый бизнесмен", можно прикрепить сотню-другую пенсионеров. Глядишь, у пенсионеров пенсия раз в 10-20 вырастет.
А если серьезно - не дают покоя челябинским чиновникам хорошие школы. Так и хотят всех закатать.
"- Они хотят, чтобы не было богатых!"
- Лучше бы они хотели, чтобы не было бедных..."
МАРАЗМ крепчал !!!
4.9 миллиона рублей на всю область! Вот это подход. Премьер наш наверно на охрану только одной дачи в год больше тратит, я уж не говорю про содержание. 400 тысяч в месяц. Даже если ничего не украдут из этой суммы, только в Челябинске 150 школ, это по 2,66 тысячи рублей на школу в месяц. Можно тряпок новых купить или мелков получше. Красота.
Это могли придумать только кабинетные крысы, у которых дети не учатся в реальных школах города Челябинска. Помогите сильным, а не слабым. Какой стимул для школы быть сильной, если деньги дают за противоположное. Очередной бред чиновников от образования.
Какое счастье, что мои дети закончили школу. И их не коснется этот дебилизм. "Повышать качество образования чиновники намерены с помощью сильных школ". Совсем с дуба рухнули там? Давайте теперь из сильных сделаем средних. Макаренки недоделанные.
Почему школа А должна меньше внимания уделять своему контингенту, а бросить всё внимание на школу Г? Она что - учредитель? госзаказчик? Конечно, можно попросить - и не бесплатно - учителей школы А методически курировать коллег из школы Г - но ведь для этого ЧИППКРО есть. Кроме того: школа А находится в престижном микрорайоне, а школа Г - там, где снимают хрущёвки понаеханцы. Чем поможет опыт А с родителями-преподавателями и врачами школе Г с её плохо понимающими по-русски нечитателями? Высадите в Г немалочисленный десант кризисных педагогов и дайте макаренке карт-бланш. Тогда и поговорим о Г. А школе А просто мешать не надо.
Если бы прокуратура контролировала деятельность администрации учебных заведений , то у детей больше времени оставалось на получение знаний . А то пока дети выслушают оскорбления и кто сколько денег должен принести , на обучение времени не остаётся…
Может как в Японии , Андройды пусть учат . Заменим коммерсантов!
Сомневаюсь, что эти деньги помогут изменить девиантное поведение.
-----------------------------------------------
современный анекдот:
-Скажите кратко: о чем говорили на родительском собрании?
- С Вас в этом месяце две семьсот.
-----------------------------------------------------
Анекдот так и останется актуальным и злободневным?
Если 4,9 млн руб разделить на 839 школ (цифры из статьи), то получится по 5840 рублей на каждую школу.
"Это все, что я хотел рассказать про войну во Вьетнаме" (Форрест Гамп")
Наверное для того, чтобы сильные школы не выделялись и их вообще не стало. А зачем? Нефиг выпендриваться, должны быть как все "школы по прописке", в которых родители заняты выживанием и на детей вообще нет времени. Да... маразм крепчал...
Может просто для учителей доп курсы создать или проверить некоторых? У нас в филиале 35 лицея, учитель начальных классов с ошибками пишет и с родителей деньги через суд пытается взыскать, хотя сама постоянно оговаривает и родителей и детей. Вопрос, а она вообще учитель ли ?
Как же, как же. Помню, помню - САМ ПОГИБАЙ, НО ТОВАРИЩА ВЫРУЧАЙ!
рАЗришити паздравить всех с усридненым абразаванием!
Что бы ребенок хорошо учился в школе с ним нужно заниматься....учитывая сегодняшние учебные нагрузки...Не все мамы могут себе позволить не работать. Время сейчас такое. А чинуши от образования вместо того что бы организовать внеклассные занятия и помочь ребяткам. Решили поделить на слабых и сильных. И что хуже всего, за один из критериев оценки берут социальное положение семей. Жуть.
Что такое низкий социально -экономический уровень семей? Дети мигрантов? Значит если семья имеет небольшой доход, или детишки простого работяги мигранта....то что? Школу оценят как аутсайдера. Какие то неправильные критерий. Не тем путем идут товарищи.
В том то и проблема, что нужно сначала учителей на профпригодность и адекватность проверить, а потом уже и смотреть на уровень образования. У нас в филиале 35 лицея работает одна, учитель начальных классов, вот только и обзывает что родителей, что детей, сама на уроках по телефону болтает, детям на уроках о их родителях плохо отзывается. В приоритете у учителя сплетни и скандалы. Ещё и дочь свою в классе обучает, а девочка эта, дочка и уроки срывает, и готовые ответы получает. Вот вам и образовательный процесс.
В этот момент все решили стать средними )
Пошло уже объединение! 87 школу и 123 объединили ! 87 -считаю сильная школа, пч все слабые ученики из этой школы , которым было предложено уйти после 9-го кл, тк дети слабо очень учились, в училища , техникумы ; многие перешли в123, с трудом до учились , с передачей сдали ЕГЭ! И 87 школу передали 123!
На сегодняшний день числимся "в" и "г" классами 123 школы ! Очень странно!
У нас в 27 (филиал 15) деньги собирают , а уровень образования на нуле.Сколько денег не вкладывай - пока совесть у 'учителей' не появится или законы не заработают , так и будем 'образованными'.
Один-два неблагополучных подростка способны испортить целый сильный класс. Это просто законы психологии и давно известно на практике. Глупейшая, в общем, идея. Впрочем, ничего нового...
Верните в школы качество образования СССР,тогда не придется помогать ни кому!
На услугах, освоении, лжерейтингах и шоу далеко не уедешь!