24 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

Гость
13 ноя 2017 в 11:49

Контору под названием ЧЛУГА надо было давно прикрыть, обучение ради изъятия денег на тренажерах или на самолетах малой авиации. Какая может быть гражданская авиация на Як-40 и тому подобных двухместных аппаратах

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 11:57

Не знал, что у нас есть частное,коммерческое училище пилотов гражданской авиации. Я думаю,что десяти месяцев учёбы маловато,это не права на машину,это самолёты,которые падают из за не опытных пилотов,не имеющих практики!

Гость
13 ноя 2017 в 11:59

Девять месяцев - это не серьёзно! Росавиация приняла правильное решение, недоучкам нет места за штурвалом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 12:10

Им , "пилотам" этим, ксивы нужны, а мне и другим пассажирам нужна безопасность. Не хочу, чтобы мой борт неуч пилотировал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 12:36

Может это посыл к владельцами компании о том что нельзя не платить налоги? А то все с рук у них сходило благодаря занятиям дзюдо...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 12:37

2 миллиона за 9 месяцев обучения?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 12:52

гы, а потом удивляются как в России самые надёжные в мире "броллеры" падают "на ровном месте"

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2017 в 12:59

Васильев снова пожадничал и снова потерял бизнес

Гость
13 ноя 2017 в 14:02

Очень жаль! Отличная компания! Летали не один раз и потом прокатили партнеров по бизнесу. Всем очень понравилось! Прекрасные итальянские самолеты, внимательные интрукторы пилоты, чистое здание и територрия, а еще там была гостиница для курсантов. Короче, все сделанно на совесть и для людей. Но у нас ведь в России всегда так. Все, что хорошо получается, нужно згнобить. А по срокам обучения курсантов 10 мес, так в каждой сфере, есть основные базовые знания и их можно пройти все сразу или растягивать на несколько веков нашей эры. То то у нас после вузов все профессионалами выходят и их сразу берут на работу за оклад 50К руб без опыта и без связей! А по логики некоторых, например, если мы идем учиться на авто права нам должны рассказать, как ездить на жигулях, бмв, ауди, мисквиче, тойоте, мерседесе и т.д. короче на всех марках авто, а потом еще доучиваться когда новая модель выходит! Очень жаль, это было одно не из многих, но крутое развлечение в нашем прекрасном городе Челябинске.

Гость
13 ноя 2017 в 16:00

В понятия "высшее" образование входит изучение экономике, философии, истории и прочей общеобразовательной хрени, которая никак не способствует летным навыкам, а только отнимает время и забивает голову. Именно из-за этого срок обучения растягивается до 4-5 лет

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2017 в 19:21

В нашей стране очень трудно рассматривать модель любого бизнеса со сроком окупаемости более трех лет. Изменятся законы и работать будет нельзя, как пример с ЧелАвиа. Да и вообще куча примеров. Поэтому буржуи и наши богатюги не торопятся вкладывать денешки в нашу экономику. Как руководство ЧелАвиа могло за ранее предусмотреть такое решение Рос авиации????? А обычные зольды даже и не представляют сколько стоит один самолет и его техническое обслуживание. Плюс ЗП и налоги....

13 ноя 2017 в 23:49

Прочитав эту статью ,вы с лёгкостью поймёте ,что создав бизнес необходимо создать команду ,которая будет устранять возникшие проблемы . Приобретённые знания помогают людям устроится и работать. Когда вы разберётесь лично в том ,что делают чиновники в своих кабинетах ,то вы поймёте и с уверенностью сможете сказать ,что это лишние люди , творящие беззаконие. Стоит убрать чиновников с пути и о чудо ! Программа обучения молодых людей запустится. Скорее всего ,обучению мешает какой -то временный глупый человек. Их пугают и смущают нештатные ситуации в собственной жизни. А к преподавателям лётной школы ,молодые пилоты обращаются за помощью и советом.

Гость
14 ноя 2017 в 10:17

Читаем : Пилоты, ранее успешно сдавшие все экзамены в Росавиации...
То есть этих пилотов Росавиация допустила до экзаменов . Или кто то думает что просто так сдать экзамен в росавиации ?
Щетаю что сдесь виновата сама росавиация , если у них в системе бардак то они должны сами разбиратся в своем хлеву а не перевешивать эти проблемы на других , что сейчас и произошло .
К тому же я думаю Росавиация не за бесплатно экзамены принимает , наверняка там официально что то платится .

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2017 в 16:04

Москве еще один кусок пирога понадобился. Акционируют, оставят привилегированные акции в Москве и претензии уйдут в историю.

Фото пользователя
14 ноя 2017 в 20:46

Было единственное частное училище в России!Стоило два лимона обучение с выгодным кредитом сбербанка,в госучреждениях учат под 4 лимона и долго и все выпускники валят в китай,а эти все у нас работали в России.Программы обучения были все с Росавиации а тут бац и не удел оказались!Вообщем мутно всё,ребят жалко вполне адекватные люди молодые с планами на жизнь!А в Россавиации какой то клоп чиновник сидит и строит козни(((

ОТВЕТИТЬ