перейти к публикации 
259 комментариев к публикации
«Однажды я участвовал в сокрытии детских игрушек»: молодой отец — о пережитках прошлого в детсадах

31 октября 2018, 08:32
Гость
2 ноября 2018, 23:26
Н-да, вот попадётся такой папа, который считает себя умным, а остальных д...ми и будет из всех своих силешек пытаться доказать свой якобы ум. Общаться с такими очень трудно, все вокруг всегда будут неправы. И придираться он будет ул всякой ерунде, ибо остальное ему не осилить. Но нервов помогает....
Гость
2 ноября 2018, 19:52
Чёт не понятно про платёж. В квитанции указаны реквизиты и, через что бы не платили, деньги упадут на счёт садика
Гость
7 ноября 2018, 08:33
это с обычными организациями так, а с садиками так не прокатывает, кодов не хватает, только не парируйте, что коды можно взять, мне не удалось, тоже билась с бухгалтером и заведующей, правда, в прокуратуру не писала.
Гость
1 ноября 2018, 16:35
Как так, высказывание "специалист вчерашнего дня", я так понимаю, относится ко всем выпускникам ВУЗов, и только в системе образования эти "специалисты" оседают. Во все остальные сферы чудным образом попадают уже "специалисты сегодняшнего дня"? Я вот восхищаюсь дикторами советского периода, четкая и грамотная речь, подтянуты, а сейчас, то картавый, то шепелявый, то в экран не входит. Это видимо «специалисты сегодняшнего дня», современные.. Как-то ребенка можно научить есть кашу, одеваться, общаться по-новому, не так, как учили 10-20-30 лет назад? О чем речь? Каких инноваций хочет автор?
Гость
1 ноября 2018, 12:24
Эх вы ! забит мозг у вас пропагандой кисель тв . Читайте подтекст . Артём Соколов умный , образованный , прогрессивны , и по английски гулить умеет и сандалии правильно писать ." Акула пера " да за каждое слово в статье ему где нибудь за границей сотнями долларов платили и супруга тоже умничка , хоть и молодой специалист , но уже высококлассны , недооценённый только спецами "вчерашнего дня" . Не в той стране они родились , все толстым слоем пыли покрыто и нафталином пропахло . Толи дело в цивилизованных странах , родитель № 1 родитель № 2 , а два папы вообще норма ! А у нас директрисе маму подавай , средневековье !Всё прогрессивное человечество знает почему у Уильямс мышцы растут только дядя Вася физрук ну и остиальный "вчерашнего дня" думают , что от стероидов . Потому , что нянечки по англиски не говорят , а все с детского сада начинается ! Рады бы они свалить , только диплом их там не котируется , потому как тоже обучали его преподаватели "вчерашнего дня" .
Гость
1 ноября 2018, 12:17
Уважаемый автор. Как я понла вас не утраивает «не юная коллега» не «дама предпенсионного возраста». А Вы всех устраиваете?????
Гость
2 ноября 2018, 23:57
Понимаете, это тип людей, которые устраивают только сами себя. Вокруг них темнота
Гость
1 ноября 2018, 08:31
Ешкин кот, хочешь хороший садик иди в платный! Че ты поперся в муниципальный?! Там тебе будет все, и хай тек и ноу хау, только бабло успевай отстегивать!
Гость
6 ноября 2018, 21:42
Хорошо, только пусть ему государство вернёт уплаченные налоги. Вообще, я за то, чтобы гражданин мог выбирать платить ему налоги и пользоваться государственными благами, или не платить их вовсе и получать их у коммерсантов по рыночным ценам.
Гость
31 октября 2018, 20:32
Суть в том, чтобы разрушив "совок" вокруг, разрушить его и внутри себя и других. Дабы никогда и нигде уже не воссоздался этот чудовищный, человеконенавистнический, людоедский строй и уклад. Уничтожить, разорвать систему воспроизводства этого типа мышления и мировоззрения.
Гость
1 ноября 2018, 12:38
Заодно уничтожить и то, что произвёл этот "совок". Промышленность уничтожили уже, медицину уничтожают, сейчас за детсады взялись.
Гость
1 ноября 2018, 17:13
Гость
1 ноября 2018, 12:38
Заодно уничтожить и то, что произвёл этот "совок". Промышленность уничтожили уже, медицину уничтожают, сейчас за детсады взялись.
Ну да, медицина-то существует только созданная совком. В проклятущих капиталистических странах никакой медицины и никаких детских садов.
Гость
31 октября 2018, 16:29
Я думаю статья хорошая, но многие не поняли, о чем она. Возможно, автор слишком заострил внимание на детсадовской проблеме. Хотя она, по моему мнению, была лишь примером. Но ее стало слишком много и она захватила весь основной смысл. Многие взъелись на автора за якобы негатив в отношении воспитателей. Но явного негатива я не заметил. Суть в демонстрации замшелости мышления, многих аспектов жизни, на которые некоторые и не обращают внимания по причине опять-таки своей же замшелости. О безграмотном внедрении новых технологий в устаревший быт. Потом и возникают мемы, например знаменитый о Сбербанке, когда с одной стороны биг дата, блокчейн, искусственный интеллект, а с другой: "Вот где заказывали карту, туда и идите".
Гость
31 октября 2018, 16:13
Не понятно, почему многие так негодуют, в условиях рыночных отношений деньги делают на всем...на детях так в особенности. И в большей степени это происходит не в садиках и школах, на которых все так взъелись, а в повседневной жизни, и там никто не возмущается. Например, стоит творог разложить по маленьким упаковочкам с красивыми картинками и написать что он детский и продавать можно хоть в два раза дороже, это ж для детей, или засунуть какую нибудь игрушку за 5р и продавать дороже,это ж детское...а детская вода?вы серьёзно думаете не наливают откуда то из другого места...и таких примеров куча, но мы недовольны школами и садиками...
Гость
31 октября 2018, 15:32
Мозгоклюй какой-то... школьным учителям приготовиться. Особенно физрукам.
Гость
2 ноября 2018, 23:52
Мне кажется, среди жертв продавцы, соседи, врачи(кроме жены), акушеры в роддоме и тд
Гость
31 октября 2018, 14:33
Автору нужно, хотя бы на неделю, пойти поработать в д/с воспитателем. Сразу, все понты сами собой отпадут. Я тоже, офисный работник, имею диплом о высшем пед. образовании. 2 года назад, лишилась работы и чтобы как-то свести концы с концами, пока ищу новую, устроилась воспитателем. Это адов труд, скажу я Вам. Почти в каждой группе, есть вот такой вот «Антон» или «Антонина», считающие что они умнее всех на свете и вправе учить меня жизни. Я с такими, особо не церемонилась, отправляла их.... хоть в Прокуратуру, хоть в Мин. Обр. свои претензии высказывать. Так как, мне за мои 15 тыс., (моя з.п. 2 года назад) вообще было ничего не страшно. Основная задача, для меня была - безопасность детей. А когда за такие деньги - одни претензии, и делать ничего не хочется. А ведь, ещё есть и методистка, со своими конкурсами участко, горок, поделок и.т.д. А ещё, выходить без оплаты за других.. В общем, хватило меня на месяц. Такая ответственность, столько требований, за такую з.п. - перебор.
Гость
31 октября 2018, 16:50
браво. читайте, Антон, да выводы делайте. хотя скорее всего, бесполезно. пока в чужой шкуре не окажется, не поймет
Гость
1 ноября 2018, 09:04
Вот странные вы люди. Такое чувство, что у вас, как у лошадей, шорами глаза заслонены. Не Антон виноват в том, что воспитатель в д/саду получает нищенскую зарплату. Антон всего лишь хочет, как честно платящий налоги законопослушный человек, получать от государства услугу надлежащего качества. Если он ее не получает - он естественно жалуется вашему работодателю.
Вы, в свою очередь, хотите нормальную зарплату, а не подачку на сухпай, за ответственную, сложную, тяжелую работу. Но почему-то не требуете этого от своего работодателя. А обвиняете Антона. Странно это. С логикой у вас явно не лады. Как вы диплом умудрились получить?
Гость
1 ноября 2018, 12:37
Гость
1 ноября 2018, 09:04
Вот странные вы люди. Такое чувство, что у вас, как у лошадей, шорами глаза заслонены. Не Антон виноват в том, что воспитатель в д/саду получает нищенскую зарплату. Антон всего лишь хочет, как честно платящий налоги законопослушный человек, получать от государства услугу надлежащего качества. Если он ее не получает - он естественно жалуется вашему работодателю.
Вы, в свою очередь, хотите нормальную зарплату, а не подачку на сухпай, за ответственную, сложную, тяжелую работу. Но почему-то не требуете этого от своего работодателя. А обвиняете Антона. Странно это. С логикой у вас явно не лады. Как вы диплом умудрились получить?
Так и воспитатель тоже платит налоги, тоже законопослушный гражданин. Только он не видит ни качественной журналистики, ни великолепных докторов...
Гость
31 октября 2018, 14:16
Интересно заказ на детские сады????. Смешно. Давайте закроем все детские сады. И будем водить детей в частные, где у воспитателей нет даже санитарной книжки и образования.Но он педагог НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Гость
31 октября 2018, 15:03
Странно. До вас никто не призывал закрывать все детские сады. Или это стандартная реакция - "или как есть, или никак"?
Гость
31 октября 2018, 15:36
Так оптимизация же! Поди, детсады будут оптимизировать. А схема известная, как с промышленностью. Сначала объясним народу, что они, заводы, несовременные, "из прошлого века", потом персонал разгоним, потом здания, землю под ними продадим. Схема из прошлого века, но, как видим, очень эффективная.
Гость
31 октября 2018, 13:52
А Антон Смирнов умеет что-нибудь делать, или только на клавиши жать?
Гость
2 ноября 2018, 23:51
Судя по статье - клавиши его все
Гость
31 октября 2018, 13:15
Ничего не понятно, дочитала до середины и бросила. Статья не о чем
Гость
31 октября 2018, 15:02
Учебник тоже не поняла. Дошла до "не" и "ни" и бросила. Нипанятна!
Гость
31 октября 2018, 13:00
Мужику заняться не чем. Лучше бы подумал, как заработать больше денег и перевести ребенка, например в частный сад. Ходит по министерствам, тратит время. Позор
Гость
31 октября 2018, 12:56
ДетьмИ в садиках заниматься надо, а не водить посторонних в дошкольные учреждения! Родители и так своих детей фотографируют.
Гость
31 октября 2018, 12:54
Храни боже педагогов вчерашнего дня. Они про детей и за детей. Современное поколение - про рейтинги, оценки, отчеты и прочую чушь от эффективных менеджеров минобра
Гость
31 октября 2018, 15:00
Прям все "про детей и за детей"? А то вспоминаю некоторых из своей жизни... Ничем не лучше тех, кого вы обгадили.
Гость
2 ноября 2018, 23:49
Гость
31 октября 2018, 15:00
Прям все "про детей и за детей"? А то вспоминаю некоторых из своей жизни... Ничем не лучше тех, кого вы обгадили.
Не в тебе ли причина?
Гость
31 октября 2018, 12:43
В прошлом веке в журналистике был очень популярен приём "Журналист идёт в профессию". Журналист работал бок о бок с представителями какой-либо профессии (ну, как работал... - тёрся рядом целый день, наблюдал, "вживался"). Иные зубры журналистики так увлекались, что у них даже специализации были: кто с моряками в море ходил, кто с геологами в тайге, кто по сельскому хозяйству...Обрастали знакомыми в отрасли, знали специфику, такие циклы статей потом выдавали - закачаешься! Это не "по-английски гуглить", это вжиться надо, во снах видеть, каждый факт обдумать и до читателя донести! Вот пойди в садик, поработай там с недельку, вместе с воспитателем и няней, почувствуй дух детства, напиши! Или достаточно раз игрушки от комиссии стырить?
Гость
31 октября 2018, 11:57
Как уже утомили эти журналисты, сующиеся в самые разные сферы жизни при полном отсутствии знаний по какому-либо предмету и хоть какого-нибудь опыта жизни.
Гость
31 октября 2018, 12:46
Ну, погуглят, посмотрят со стороны, да и достаточно... в этом веке.
Гость
31 октября 2018, 14:59
Да-да, как бы ограничить свободу слова-то.
Как начальник скажет, так и должно быть!
Гость
31 октября 2018, 11:35
Может, оттого заведующая и просит, чтоб пришла мама, ибо папа часами мозг выносит?
Гость
31 октября 2018, 13:16
Нет, заведующий желает общаться исключительно с матерью потому, что ей скорее всего больше 50 лет и она плохо представляет, насколько отвратителен и пагубен сексизм.
Гость
31 октября 2018, 11:25
Каждый день появляются статейки о том, как плохо живется детям в детских садах, о том, как тонкие чувства родителей огорчают фотосессии, театры и коктейли. Критикуя - предлагайте! Какая на сегодняшний день есть альтернатива детским садам? Частные садики или нелегальные сады домашнего типа? Или всем женщинам в срочном порядке бросить работу и водить ребенка за ручку до 18-ти летия? Или может у всех есть деньги на бонн и гувернеров? Достал уже негатив в адрес учителей, врачей, воспитателей - всех тех, кто действительно делает в своей жизни что-то полезное, а не штаны в офисах протирает.
Гость
31 октября 2018, 14:58
Каждый час будешь ставить этот комментарий? :-)
Альтернатива детским садам с "театрами" - детские сады без "театров".
А пока вы отходите от шока, подумайте, кто может беспрепятственно проникнуть в садик под видом артистов "театров".
Гость
31 октября 2018, 16:35
Гость
31 октября 2018, 14:58
Каждый час будешь ставить этот комментарий? :-)
Альтернатива детским садам с "театрами" - детские сады без "театров".
А пока вы отходите от шока, подумайте, кто может беспрепятственно проникнуть в садик под видом артистов "театров".
Ооо, и кто проник в ваш сад под видом артистов?
И земля с орбиты сойти может
Гость
1 ноября 2018, 17:11
Гость
31 октября 2018, 16:35
Ооо, и кто проник в ваш сад под видом артистов?
И земля с орбиты сойти может
Вам же предложили ПОДУМАТЬ, а не переспросить.
Думайте дальше.
Гость
31 октября 2018, 11:19
Интересно, а у специалиста сегодняшнего дня ребенок умеет читать с четырех лет?
Гость
31 октября 2018, 11:36
Ребёнок сандалики правильно надевать не умеет. Это же знания из прошлых веков.
Гость
31 октября 2018, 14:45
Гость
31 октября 2018, 11:36
Ребёнок сандалики правильно надевать не умеет. Это же знания из прошлых веков.
В точку!!!
Гость
31 октября 2018, 11:17
Эти все претензии вторичны, автор не понимает главного счастья: ему дали место в садике! Мы например третий год ждем, в очереди 400 и перспективы очень не ясны.
Гость
31 октября 2018, 13:15
К трем должны дать. 100%. Если не дадут, пишите в Комитет, министерство и прокуратуру. Можно по очереди.
Гость
31 октября 2018, 14:55
Гость
31 октября 2018, 13:15
К трем должны дать. 100%. Если не дадут, пишите в Комитет, министерство и прокуратуру. Можно по очереди.
Но-но-но! Нельзя так - это будет критика системы образования! Нужно мириться с мелкими недочётами.
Правда же, мамочки?
Гость
2 ноября 2018, 23:46
Гость
31 октября 2018, 14:55
Но-но-но! Нельзя так - это будет критика системы образования! Нужно мириться с мелкими недочётами.
Правда же, мамочки?
Не совсем, папочка
Гость
31 октября 2018, 11:16
Что сказать то хотел?
Гость
31 октября 2018, 11:14
Боже, как же надоели эти родители "сегодняшнего дня". Не нравятся фото-не берите и не давайте разрешения, не нравятся доп. Услуги- не ходите, не нравятся коктейли-не пейте. Но почему вы считаете, что все это надо обязательно запретить?! Меня и моего ребёнка вполне устраивают и фото, и театры, и доп.услуги. А то получается: мне не надо ( читай, не нравится, нет денег, желания, интереса у ребенка), так пусть и другим не повадно будет.
Гость
31 октября 2018, 13:14
Вы каким местом читаете. Автор не предлагает запретить, он говорит, что для фотографирования ребенка нужно разрешение родителей, желательно письменное.
Гость
31 октября 2018, 15:09
Гость
31 октября 2018, 13:14
Вы каким местом читаете. Автор не предлагает запретить, он говорит, что для фотографирования ребенка нужно разрешение родителей, желательно письменное.
в граните "отлитое" сразу.
Гость
31 октября 2018, 15:36
Гость
31 октября 2018, 13:14
Вы каким местом читаете. Автор не предлагает запретить, он говорит, что для фотографирования ребенка нужно разрешение родителей, желательно письменное.
Когда в садике планирует фотограф делать общую фотографию группы , воспитатели об этом предупреждают родителей , что бы принесли с собой нарядную одежду . Вы что ребёнка раз в неделю своего забираете ? Ну напишите тогда или устно скажите , что бы ваше дитя не фоткали ))) Уверяю вас услышат .
Гость
31 октября 2018, 11:10
О чём речь , уловила , что папа всем недоволен , скорее всего и деньги ниразу в фонд группы не сдавал.
Гость
31 октября 2018, 14:54
Может, стоит прочитать ещё пару раз, чтобы не "уловить", а понять?
Гость
2 ноября 2018, 23:45
Гость
31 октября 2018, 14:54
Может, стоит прочитать ещё пару раз, чтобы не "уловить", а понять?
Понять его не ьрудно:вокруг все никакие и только я знаю, как правильно, поэтому повсюду об этом пишу
Гость
31 октября 2018, 10:57
Воспитатели вчерашнего дня , очень милые и внимательным люди , с большим опытом воспитания . А сейчас детям так не хватает доброты внимания общения. А всякое развитие нового дня , есть в различных секциях и кружках.
Гость
31 октября 2018, 10:41
Начало интересное, серединка - серединка и есть, а концовка никакая.
Ковры вполне нормальны если за ними регулярно ухаживать. Думаю с этим проблем в садиках быть не должно.
И он что, предлагает экспериментировать на детях? По мне проверенные методы, с проверенными же временем корректировками лучше. Или хочется свои шишки набивать, чтобы другим потом уже нормально было?
Гость
31 октября 2018, 10:38
да, дети это бизнес...будьте готовы...как будто в первый раз замужем, ей богу,а...
Гость
31 октября 2018, 10:35
Возможно, доля здравого зерна в этих умозаключениях есть. Но не фотографу и бульварному писаке судить о таких важных вещах как образование. К тому же, критиковать всегда легче, чем сделать хоть что то
Гость
31 октября 2018, 14:53
А почему "не фотографу" и тому, кого вы обиженно обозвали бульварным писакой, собственно?
Гость
31 октября 2018, 10:35
А какой из "сегодняшних" спецов пойдет в садик работать за такую з/п и с такой ответственностью за детей? пойдите, Артем, поработайте, повыслушивайте утром, днем и вечером поток "фи" и "фу" от родителей, бабушек, дедушек, методиста, заведующей и т.д. Потом большинство претензий может и отпадет.
Гость
31 октября 2018, 13:09
Единственный адекватный комментарий. Ни одного действительно классного квалифицированного специалиста в бюджете нет именно потому, что за эти копейки профессионал работать не будет.
Гость
31 октября 2018, 15:29
Опять к тому-КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ! Не нравится, найди другую работу, где фи и фу слушать не будешь.
Гость
31 октября 2018, 15:48
Не такая уж и маленькая у них з/п.
Гость
31 октября 2018, 10:34
Каждый день появляются статейки о том, как плохо живется детям в детских садах, о том, как тонкие чувства родителей огорчают фотосессии, театры и коктейли. Критикуя - предлагайте! Какая на сегодняшний день есть альтернатива детским садам? Частные садики или нелегальные сады домашнего типа? Или всем женщинам в срочном порядке бросить работу и водить ребенка за ручку до 18-ти летия? Или может у всех есть деньги на бонн и гувернеров? Достал уже негатив в адрес учителей, врачей, воспитателей - всех тех, кто действительно делает в своей жизни что-то полезное, а не штаны в офисах протирает.
Гость
31 октября 2018, 14:52
Какая прелесть :-)
Если есть детсад, то артисты погорелого театра идут в комплекте. Ведь не существует же альтернативы "детсад без артистов", да? Нужно сразу искать альтернативу детским садам. Опять же нельзя же себе представить альтернативу "детский сад, который с порога выставляет горе-фотографов" - нееее, тоже предлагать нужно что-то взамен всему детскому саду.
Гость
31 октября 2018, 15:28
А где тут негатив против воспитателей? Статью внимательно читали?
Гость
31 октября 2018, 16:04
Гость
31 октября 2018, 14:52
Какая прелесть :-)
Если есть детсад, то артисты погорелого театра идут в комплекте. Ведь не существует же альтернативы "детсад без артистов", да? Нужно сразу искать альтернативу детским садам. Опять же нельзя же себе представить альтернативу "детский сад, который с порога выставляет горе-фотографов" - нееее, тоже предлагать нужно что-то взамен всему детскому саду.
Альтернатива есть всегда - не нравятся артисты - не платите за их представления, не нравятся фотографы - не соглашайтесь на фотосессии. За 5 лет ни разу не видела чтобы моих детей в саду фотографировали или на представления тащили без моего на то согласия. А такие диванные критики как вы, которые громче всех вопят о том, что что их детям доступен самый высококультурный досуг, как правило лукавят. Некогда вам детьми заниматься - жалобы надо строчить в министерства разные и тут плакаться о том как их "дитачкам" плохо живется.
Гость
31 октября 2018, 10:32
Автор - обычный сутяжник, которому все должны, а он в свою очередь, никому нечего не должен. Все вокруг плохие, работать не умеют и ничего не понимают - а он один такой правильный, белый и пушистый, талантливый фотограф, снимающий гениальные фото. Может быть, проблема не в окружающих, а в нем самом?
Гость
31 октября 2018, 14:49
"Все вокруг"? А статья точно о всех вокруг? Или только о всех вокруг ВАС? Тогда реакция вполне предсказуемая :-)
Гость
2 ноября 2018, 23:42
Гость
31 октября 2018, 14:49
"Все вокруг"? А статья точно о всех вокруг? Или только о всех вокруг ВАС? Тогда реакция вполне предсказуемая :-)
Пардон, я тоже согласна со склочностью папы. Даже из статьи видно как ему в удовольствием устраивать разборки и качать права. Попадётесь ему на пути-он и на вас кляузы будет писать, по вымышленномк поводу
Гость
31 октября 2018, 10:28
Антон Смирнов - не Артём Краснов! ))
Гость
31 октября 2018, 12:41
А мне кажется, что тот же Артем, только "творит" под другим именем. Стиль похож
Гость
31 октября 2018, 10:21
В садиках рассказывают как растут мышцы?! Сколько себя помним всегда говорили, что надо кашку есть, чтоб расти. И что, в 21 веке что-то поменялось?
Гость
31 октября 2018, 11:01
Видать продвинутые современные родители, вроде Антона, нагуглили по английски какой-то другой способ.
Гость
31 октября 2018, 10:19
На самом деле, просто "Челдиплом" очень мало читают, в сравнении с другими разделами сайта, вот они и решили создать себе информационный повод, нашли тему, которая всем интересна. Только нужно помнить об этике журналиста - показали одну сторону, покажите и другую. Съездите в садик, поговорите там с персоналом, с родителями. Про Антона, опять же, поспрашивайте - что он из себя представляет. Может быть, он жалобщик тот ещё и покоя там не даёт никому.
Гость
31 октября 2018, 10:15
Абсолютно согласен с комментирующими. Антону, наверное, вместо того, чтобы писать жалобы в прокуратуру по каждому поводу, лучше пойти самому и поработать в садике пару лет. Понять всё изнутри, так сказать. А потом уже поучать всех и вся, как должно быть и как не должно. Если его даже попросили оплачивать через какой-то конкретный банк, разве это повод писать жалобы? Причём тут бухгалтерия и садик вообще, если их обслуживает конкретный банк? В этом бухгалтер виноват, что ли? До чего же вредные люди бывают - а он ещё и напоказ это выставить решил.
Смешно ещё, когда некоторые начинают писать тут про "бизнес на детях". Доброе утро, товарищи, у нас рыночная экономика. Ваши дети едят кашу? Вы покупаете её в магазине? Это тоже бизнес на детях. Вы возите детей на машине? Значит, и у автопроизводителей бизнес на детях. Что за ерунду вы несёте. Ну откажитесь от зарплаты на собственной работе, подайте пример другим.
Гость
31 октября 2018, 12:08
иногда лучше не писать, чем писать такую глупость
Гость
31 октября 2018, 13:06
Вот иногда бывает так явно заметно, что у рожавших женщин мозг атрофируется.
Гость
31 октября 2018, 14:27
А вы не хотите в садике поработать? или в журналистике? Кто бы еще вас взял. Почему нормальный журналист Антон, который в профессии на своем месте, должен ее сменить вместо того, чтобы работники садиков тоже были на месте в своей профессии? А ваши аналогии про кашу вообще ни к селу ни к городу. Если бы вам предложили оплатить дополнительное кормление кашей, не интересуясь, едите ли вы такое вообще, или катание на автомобиле - неизвестно, зачем и куда - вот это была бы аналогия.
Гость
31 октября 2018, 10:10
А по мне, так вчерашний день не так уж и плох был.
Гость
31 октября 2018, 11:12
Тоже так считаю! Сейчас один негатив!
Гость
31 октября 2018, 11:54
Это уж точно!
Гость
31 октября 2018, 10:00
В садике, куда я водила сына, был, что называется, час пик - ровно в шесть часов он закрывался и детей, независимо от погоды, выводили на улицу, где они дожидались своих родителей. За пол-часа ребенок успевал замерзнуть и, как следствие, постоянно болел.Выяснилось, что у заведующей мама работала уборщицей и дочь обеспечила ей спокойные условия труда. Перевели ребенка в другой сад и про больничные забыли. Пишите больше про ситуацию в садиках. Заведующие, что называется" борзеют и жируют на собранных от родителей деньгих!
Гость
31 октября 2018, 16:30
Вы на ребёнка, кроме трусов, ничего, что ли, не надевали? Как так ребёнок замерзает через полчаса? Он у вас голый? А вы вообще с ним гуляете на улице? Как с 2 дневным? По 20 минут? Как получасовая прогулка на свежем воздухе может простудить двигающегося ребёнка? Вы в уме? А когда в сад отдавали, распорядок дня смотрели? Там и прогулки и проветривания предусмотрены! И днём должны гулять с детьми! И не по полчаса, а дольше! Сутяжники и склочники, придумают невесть что и морочат головы окружающим
Гость
31 октября 2018, 09:51
Про ковры не согласна
Гость
31 октября 2018, 10:27
Да, тоже считаю, что как напольное покрытие ковры в гостиных и детских незаменимы. А уж в детсаду точно нужен ковер, чтобы дети ноги не застудили. А про гигиену - сейчас куча способов чистки есть.
Гость
31 октября 2018, 10:29
Баба яга?
Гость
31 октября 2018, 14:44
Убедительное возражение.
Гость
31 октября 2018, 09:46
На каждое коллективное решение найдется "А баба-Яга против..." Если учитывать ее мнение, то не будет принято ни одно решение.
Гость
31 октября 2018, 14:44
Итак, подавляющим большинством за при одном Копернике против вопрос о Земле мы решили. ©
Гость
31 октября 2018, 09:44
Журналисты, в силу профессиональной привычки, все время пытаются вывернуть то, что не выворачивается. И потом всех убеждают, что их мнение единственно верно. А если начинаешь с ними спорить... Это бесконечная болтология.
Гость
31 октября 2018, 09:43
А вот такие "специалисты" завтрашнего дня - это самое страшное, что нас ожидает
Гость
31 октября 2018, 09:40
Двоякое мнение у меня о статье. Что поделаешь, мы Все на распутье. Нас и старое держит, и в новое не пускают.
Гость
31 октября 2018, 09:34
ну уже не смешно, который день мочилово детских садов) У нас что, проблем в городе нет, кроме допуслуг в садиках? Не хотите, не пейте коктейли, не фотографируйте детей. какие проблемы?
Гость
31 октября 2018, 10:21
Пожалуйста, расскажите о Вашей проблеме и мы примем активное участие в обсуждении
Гость
31 октября 2018, 11:32
Гость
31 октября 2018, 10:21
Пожалуйста, расскажите о Вашей проблеме и мы примем активное участие в обсуждении
Легко, к сожалению:
1. Экология. Чем дышим и какую воду пьем.
2. Городской транспорт. Рациональность городских маршрутов, качество подвижного состава.
3. Качество продуктов питания
4. Доступность качественной медицинской помощи
5. Досуг наших детей: возможности, доступность
6. Городская среда: что можно сделать, чтобы город перестал быть таким серым
7. Рассказ о прекрасных специалистах - земляках: учителях, врачах, инженерах. О тех, кем нужно гордиться и на чьих примерах воспитывать детей.
И это навскидку. Думаю, что эти вопросы интересуют жителей города гораздо более, чем информация о запорах у детей из-за отсутствия туалетной бумаги или о том, что малыша не научил папа и воспитатели одевать сандалики правильно.
Гость
31 октября 2018, 12:06
Гость
31 октября 2018, 10:21
Пожалуйста, расскажите о Вашей проблеме и мы примем активное участие в обсуждении
Мой ребёнок категорически не хочет принимать участие в фотосессии , а мы так хотели его фотопортрет подарить бабушке .
Гость
31 октября 2018, 09:32
Много букв ни о чем. Конкретно, что не так со вчерашним днём? Как принципиально психология ребенка поменялась поменялась за 20 лет? Если вы чувствуете, что у вас уникальный индиго ребенок, идите в условную "Монтессори" )) Там вас с пониманием выслушают и вашим ребенком займётся прогрессивный индиго-педагог, прошедший тренинги, но вероятно, без банального педагогического образования ))
Гость
2 ноября 2018, 23:31
Зато на деньги разведет
Гость
31 октября 2018, 09:30
Кто и по каким критериям оценивает каждого конкретного специалиста? Люди извне? А имеют ли они на это право? А разбираются ли они в этой или той специальности? В итоге у нас все будут неугодны. Продавец вчерашнего дня, кассир и т.д. Оценивать работу должен руководитель, вот если он держит таких, претензии к нему
Гость
31 октября 2018, 09:30
Статья ни о чем. Проблемы высосаны из пальца, заголовок не соответствует основному посылу, да и посыл откровенно притянут за уши - ничего ужасного из описанного я не увидела. Если автор будет так относиться ко всему, с чем будет сталкиваться его ребенок, он превратится в параноика.
Гость
31 октября 2018, 14:37
Мнение столь авторитетного специалиста для него очень важно!
Гость
31 октября 2018, 09:29
Отличная статья! Конечно, не везде такой бардак. Но в массе детских садов всё именно так. Печально, неповоротливая система образования.
Гость
31 октября 2018, 12:50
Жена отметилась.
Гость
31 октября 2018, 09:29
Ой, давайте лучше опять про школу! Садик такой ерундой кажется по сравнению со школьным бизнесом.