22 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (603)

20 ноя 2018 в 09:07

Ну так то в школе изучают НАУКИ, хоть и на базовом уровне, а науки штука точная и малокреативная (если вы, конечно же, не находитесь на острие этой самой науки и не двигаете её вперёд).

Гость
20 ноя 2018 в 09:34

Ну молодец. Хорошо написано. Согласен во Всём. В основном школа заточена на выращивание серой массы. Хочешь попасть в 31 школу - ходи по воскресеньям туда на занятия, оставь ребенка без детства. Хочешь учиться в 1 гимназии - вдыхай смог по субботам, вместо того чтобы дать ребенку продышаться после города душегубки. И директора не убедить освободить субботу от занятий. Отдельная тема это уроки физкультуры во время нму и смога. Ну понятно всем , что вреда в такие дни от занятий физ-рой больше, чем пользы. Но нет - мы подаем дурной пример детям, врем им что это надо для их здоровья. Видимо считаем их за дурачков. Изумляемся потом: откуда детская онкология, откуда детская жестокость и злоба? Надо усилить охрану! Если руководители ведущих школ города валяют дурака, что мы хотим от рядового звена?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2018 в 09:36

Как модно нынче писать про индивидуальность! А что будет, если в школе будут развивать только индивидуальность и ничего более? Кто на заводах работать будет? Кому нужны ваши индивидуальности, государству, олигархам, кому? Никому, кроме родителей.
Так и занимайтесь развитием индивидуальности индивидуально, в секциях воспитают спортсменов, в музыкальной школе певцов и пианистов и т.д. Индивидуальность это забота родителей. В конце концов в школе дети проводят не весь день с утра до вечера, время на сохранение и развитие индивидуальности есть. А в школе пусть считают клеточки, даже индивидуальности должны быть аккуратными и работать уметь тоже должны.
А про тренажерный зал общения со сверстниками, взрослыми, злыми, умными, дураками и добряками согласен.

ОТВЕТИТЬ
о.в.
20 ноя 2018 в 10:58

Спасибо!

Гость
20 ноя 2018 в 11:00

Вообще чтобы развивать у детей креативность есть система дополнительного образования-кружки,секции, - никто не отменял. пожалуйста проявляйте себя,развивайтесь. а в школе должна быть дисциплина, Основные предметы требуют повышенного внимания и должно быть как можно меньше отвлекающих моментов от этого. ГЛАВНОЕ в школе- это изучение основных предметов. Странно что "педагог" по образованию этого не понимает. Все требования школы которые вы описали, подпишусь под ними много раз.

Гость
20 ноя 2018 в 11:29

Аплодисменты автору! Молодец! В наше время учителя учили, а сейчас преподают. И порой так, что самим трудно разобраться. Как бедным детям это понять. Грустно...такое впечатление, что школа для детей-это наказание.

Марина Андреева-Доглядная
20 ноя 2018 в 11:31

Аплодирую стоя.
Согласна на 100%.
Аналогично.

Гость
20 ноя 2018 в 12:06

Мой сын учится в 8 классе. Пришла новый преподаватель по русскому языку. Все ей не нравится. Такое впечатление, что до неё работали не учителя а проданы. В итоге у всего класса снизились оценки, на что она сказала чтобы мы нанимали репетиторов. Это вообще как? Плох тот учитель от которого дети идут к репетиторам. Зачем тогда школа? Помогать учитель не желает, фыркает на детей, слушать никого не хочет.

Гость
20 ноя 2018 в 13:00

Как все верно !!! И страшно, что эта система создана не случайно , чтобы уничтожить в людях людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2018 в 13:04

100% верно описана школа и то, что делается с детьми. Ярлыки, линчевание и т.д. - ты никто и звать тебя никак. И если ты пришел нормальным, добрым и веселым, то выйдешь броней - это точно!!!

Гость
20 ноя 2018 в 13:04

Мне за 40, училась в советское время.Повезло с экзаменами, в моё время ЕГЭ не было. Было большое уважение к учителям. Детскую индивидуальность мы проявляли на дополнительных кружках. Благо их было много и все БЕСПЛАТНЫ!!!Я хорошо рисовала, потому, я рисовала стенгазеты класса. Мою способность заметили и дали возможность реализовать её в стенах школы. У меня "хромал" анг. язык. так учитель ПРИГЛАШАЛА меня на дополнительные занятия, после уроков. Бесплатно! Так поступали многие учителя, желающие подтянуть учеников по своим предметам. И дети ходили на доп. занятия, с не охотой, конечно, но ходили. Думаю, многие родители даже и не догадывались об этом. Мои не знали про доп. занятия по анг.языку. Мне было стыдно им это говорить. Вот как-то так. Всё равно это прекрасное время было. Спасибо за ту образовательную систему и низкий поклон всем моим учителям!!!

Гость
20 ноя 2018 в 13:32

Все зависит от преподавателя как он раскрывает детей и их мышление и как сам учитель расставляет приоритеты в учебе ведь только он выставляет оценки)

Гость
20 ноя 2018 в 14:03

Здорово написано, прям в точку!!!

Гость
20 ноя 2018 в 14:14

Пойду преподам в мед академии скажу, что оценки не важны

Гость
20 ноя 2018 в 14:26

В законе об образовании сказано,что учебные заведения,т.е школа и прочие,оказывают услуги,понимаете УСЛУГИ,и давно в школе ничему не учат

Гость
20 ноя 2018 в 15:01

Очень неприятные рассуждения. Я не в школе работаю, к нам как раз приходят те, кто ЕГЭ сдавать не захотел. В аудитории 26 студентов, единицы приходят готовыми слушать и услышать. Дисциплины нет, ходят, матеряться, кидаются бумажками мои зелено - и синеволосые креативные студенты. На замечания не реагируют, чуть что достают телефоны и начинают тебя снимать со словами, что не одну уже школьную училку поставили на место, уволили и тп. Игры у них такие, делают все, чтобы преподаватель вышел из себя (например, прямо на паре повалили парня на пол и давай мутузить его), снимают твою реакцию на телефон и радостно сообщают: "пакуйте вещи, вы уже на ютубе!". К преподавателям испытывают презрение причем без причин. Как мантру повторяют, что не стоит получать высшее образование, чтобы в "шараге" работать, что учителя глупые нищеброды, оценки - не показатель, работать за 50 тыс.
(Наивные!) они не собираются, главное самореализация, творчество (это они про многочисленные татуировки, видимо).

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2018 в 15:11

Продолжение
Родители на собрания у хулиганов не ходят. Говорят, что работают, но чаще "я ничего не хочу знать, я от него дома устала".
Вот она свобода самовыражения. Не надо детей лишать авторитетов полностью, и дома рассказывать им, что учитель глуп и уважать его не за что. Надо научить ребенка учиться в системе, соблюдать дисциплину, уважать других учеников, ведь у учителя их порой больше 30! (Никогда вузовский преподаватель не поймет).
P.S. Есть у меня и приличные студенты. За них все преподаватели переживают, подерживают. И мы кланяемся их родителям за хорошее воспитание.

Гость
20 ноя 2018 в 21:58

Жаль, если мама действительно так и считает, как написала в этой статье(((( Сейчас она учит плевать на двойки по ИЗО, а потом её ребёнок научится плевать на людей. Что страшного и плохого, что учат отступать определённое количество клеточек? Вы же не возмущаетесь, когда пишите резюме или заявление о приёме на работу в общепринятом стиле!? Возмущается мама, что ребёнку нельзя не учить уроки и не выполнять д/з - не удивляйтесь потом на воспитанную самой мамой безответственность сына или дочки и их слабым знаниям. Да, знаю, что многие, в том числе и учителя против ЕГЭ, я в том числе, но против самой формы проверки знаний и умений учеников, раньше экзамены тоже все сдавали, и ни у кого не возникало мысли уйти от них. Не кажется ли Вам, уважаемая мама, что далеко не всё из описанного Вами так неправильно и реально ломают психику ребёнка? По-моему, многие проблемы просто надуманы. Кого воспитываете?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2018 в 22:05

Раньше уважение к учителям воспитывали родители, а сейчас родители же его уничтожают и сами учат унижать взрослых (соседа по дому, учителя, прохожего и т.д.) Между прочим, мама обязана посещать родительские собрания (по Закону). Чем козыряет? Простите меня, что не согласна с автором письма, но, по-моему, она просто следует бездумно веянию времени: "обхаять всё и всех, а с себя снять ответственность"

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 ноя 2018 в 23:01

Простите, но записи в дневнике, судя по всему, очень и очень корректно написаны. Похоже, ребенок гиперактивный. Не соблюдает дисциплину, на которую учат плевать дома. И вот такое дитя вместе еще с 29-ю учениками. Мда-а. А мама на собрание не ходит, видимо, потому что не хочет "краснеть" за своего сына. Молодец! Очень "правильная позиция". школа во всем виновата. Родители тоже участвуют в образовательном и ВОСПИТАТЕЛЬНОМ процессе...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2018 в 10:38

Недавно видела по 1 каналу беседу Толстого с Министром просвещения (раньше думала "образования"). До этого был репортаж о проблемах школьных: и большие домашки, и хамство и ор учителей. Впечатление от Министра: дама в образе, образе такой демократичной-демократичной: "мы с коллегами...". Оскорбилась, что показали плохое, а не хорошее. На что, резонно, Толстой заметил, что здесь и сейчас обсуждаем проблему взаимоотношения учителей и учеников. Потом тут же напала на родителей, которые выложили ролик о том, как ребенок уже головой об стенку бьется от объема домашки: они вообще нормальные, сказала Министр, смотрят на все это. Так в том и дело, что уже не знают родители как донести до Министра, что существует такая проблема. И ЕГЭ-то у нас справедливое, а то, что на регионы более сложные задания спускают, конечно, это не правда. Вообщем, нет в ней ни человечности, ни желания решать проблемы, лучше молчать про них(

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2018 в 11:22

Давно пора понять...сад, школа, армия..все это для получения законопослушных граждан смотрящих ОРТ...какая свобода мысли, творчества, индивидуализм, товарищи? Это матрица

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2018 в 12:01

Моя сестра работает учителем начальных классов. Во втором классе переводят к ним чудо- мальчика. Скорее всего, гиперактивный ребенок. Идет урок, все детки стараются, этот мальчик достает игрушки из рюкзака и начинает играть, громко издавая звуки борьбы. Может петь. Может встать и кривляться. Бегает между партами и стаскивает тетради других детей на пол. Лежит на полу и кричит. Дети то смеются, то плачут. Уроки соответственно толком не проводятся. Родители в ярости. Требуют от моей сестры, чтобы мальчика из класса перевели. Сестра пишет бумажки. Всех подробностей не знаю, какая там процедура по бумагам. Но суть в том, что мать этого ребенка куда только не пишет жалобы. Мол, привела в школу талантливого творческого ребенка, а учитель не хочет рассмотреть в нем его таланты и все время прививает ему "шаблонное мышление и поведение", "загнать в рамки", "не способна на индивидуальный подход", "не может заинтересовать своим прдметом".

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2018 в 12:47

В путляндии учителя не для того, чтобы учить, врачи-лечить, а пилицаи-защищать граждан

ххтт
21 ноя 2018 в 15:08

Вот очень впечатлила фраза...
"Если мой ребёнок в школе видит, что учитель глуп, как пень, он должен принять решение, как себя вести"
а как ученик второго класса это должен увидеть, какой бред эта статья, а восторженные отзывы...о чем это все?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2019 в 18:07

В аспекте профессии автора: многие выражения: "врезать"…"охренеть" и т.п. говорят о том, что к этому преподавателю меньше всего хотелось бы, чтобы попали когда-нибудь мои дети.
В аспекте монолога матери интерес и уважение к автору пропали на этапе: "на собрание не хожу, но свои выводы делаю"... Позиция из ряда: "посижу на лавочке, авось узнаю что-нибудь дельное и украшу мир своим мнением".

Гость
29 ноя 2019 в 17:50

Что за бред....
Дети переживают за оценки, потому что родители их ругают дома, реакция родителя на ту или иную оценку, и все...ребенок уже все понял, что такое хорошо и что такое плохо. Если родители нормально реагируют, не ругают, не наказывают, ребенок спокойно к оценкам относится.
Правила вроде не бегать, ходить в форме, не устраивать на голове что-то из ряда вон выходящее, не использовать гаджеты обоснованы:
- не отвлекает внимание на посторонние вещи, способствует концентрации на учебе
- помогает скрыть соц.различия и избежать некоторых конфликтов
- помогает избежать травм
- ЕГЭ может и не лучшее изобретение, но от его результата зависит поступление в следующее учебное заведение. Дети должны это понимать.

Олег
5 мар 2020 в 09:34

Спасибо за статью!

Клара
8 июн 2021 в 21:20

Да такта не хватает,могут обозвать ,унизить перед всем классом,а это для подростка травма и обида,дети все разные и индивидуального подхода учителя к сожалению не пытаются находить у них же программа.Ребенок идет в 1 класс радостный, но к сожалению эта быстро проходит не хотят идти в школу вообще и как вы думаете господа учителя это родители их отговаривают,нет просто там им не уютно.

Загрузка...