21 апреля среда
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1249)

Гость
28 дек 2018 в 10:42

Все кто пишут, что нужно убрать этого ребенка и т.д. и т п. задумайтесь, пожалуйста, а если бы это был Ваш сын? Вы думаете, дело в воспитании родителей? Но это не так. Родители с раннего детства в лепешку разбиваются, чтобы воспитать такого ребенка, а все бесполезно. Понять их может только родитель такого же ребенка. Такие дети были всегда и будут появляться дальше. Всем хочется от них избавиться, я понимаю. Но если раньше учителя были наставниками, следили за классом, приходили к проблемным детям домой, придумывали и главное хотели помочь своим воспитанникам, то сейчас говорят - это не наше дело, мы просто знания даём. И очень жаль. Потому что вышвырнула такого ребенка, проблему не решить. Можно только перекинуть ее на других. Но если его вечно перекидывать, кто из него вырастет? Лучше ведь сейчас попытаться помочь, пока он ещё ребенок, а не когда будет уже поздно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 10:42

Этот ребенок кого-нибудь убьет, и ему ничего не будет. Справка от психиатра защищает его от любого преследования закона. Место ему в психбольнице.

Гость
28 дек 2018 в 10:55

Никаких школ, всем на домашнее обучение.Что вы там хотите хорошего? Давно школы перепрофилируются на взращивание... Как бывшая отличница говорю

Гость
28 дек 2018 в 11:12

Что за дети учатся в этом классе? Уже давно бы наваляли этому «Арсению» так, чтобы его мать по инстанциям бегала. Не понимаю я резонов современного общества, почему из-за одного ... не должен учиться целый класс? Если мальчик - агрессивный психопат и не в состоянии себя контролировать, пусть учится в коррекционной школе - там все такие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 11:16

Как в школе работают с этим ребенком - подставляя ему детей в виде живого щита.А сами в кусты

Оксана
28 дек 2018 в 11:39

Мы действительно не доросли до инклюзии. Дети всегда смеются и издеваются над не такими как они. Ребёнок с ЗПР не такой как они, это очевидно. И можно точно сказать, что провокаторами, в первую очередь, являются здоровые дети. И родители, заняв позицию защиты своих детей, поощряют такое отношение. Надо детям объяснять, как себя вести.

ОТВЕТИТЬ
Я не гость, я отец (1)
28 дек 2018 в 11:59

Я смог вылечить такого же одноклассника моей дочери. По крайней мере, ремиссия продолжалась, пока 9 классов это чудо не закончило и не покинуло школу. Такой особенный ребенок появился в 4 классе. Дочь жаловалась: дергает за косу, тычет в спину ручкой (реальные синяки на спине). Апофеоз - на уроке труда этот особенный ребенок исподтишка вырезал моей красавице половину роскошной косы. Пошел в школу: бедолага-учительница сама шмыгала носом (как моя дочка), завуч разводила руками, а мамаша этого чуда демонстрировала мед. справки и предлагала потерпеть (даже не извинилась за сына). Посидел день на уроках, пообщался с детьми в классе.Понял, что мальчик не учился, а пакостил и терроризировал весь класс. Встретил этого больного ребенка после уроков, тряхнул за воротник и объяснил, что с сегодняшнего дня с ним будет происходить ровно то, что он вытворяет с одноклассниками. Для начала мальчик под моим наблюдением подстриг себя и разрисовал лицо фломастерами.

гость
28 дек 2018 в 11:59

Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого.

Я не гость, я отец (2)
28 дек 2018 в 12:00

Конечно, был скандал, и не один. Был мужской разговор с отцом этого мальчика. И не один. Но со временем, несмотря за ЗПР, пацан четко уяснил, что сам будет пить компот, в который совал свои пальцы (мнооого компота), сам будет доставать пчелу из-под своей рубашки. Почему-то прекратилось его любимое развлечение на переменах – забегать в девчачий туалет. Мальчики – одноклассники тоже помогали социализации, даже приходилось сдерживать. Затих этот гиперактивный.
И вот что я заметил: особенный ребенок переставал быть особенным, когда занимался тем, что ему интересно. Он не пакостил, когда мы все вместе строили снежную горку, с увлечением собирал хворост для костра на вылазке. Удивительно, но от меня он шарахался только после своих пакостей, ожидая возмездия, но таял от удовольствия, когда я хвалил его в бассейне или на субботнике. Его просто нужно было больше хвалить за любую мелочь.

Я не гость, я отец (3)
28 дек 2018 в 12:01

Да, я много времени проводил с детьми: я боялся за дочь, да и хотел восстановить свою репутацию, доказать, что я не «изверг отмороженный, издевающийся над больным ребенком». Класс вообще был дружным – почти каждую субботу были совместные мероприятия: прогулки, кино, спортивные соревнования. Вот только мама особенного с ЗПР с нами почти не общалась: привела, отдала, заплатила и социализируйте, люди, ее сына, раз у вас свободного времени много.
Вспомните свое детство: что в классе не было пакостников или гиперактивных? Больными их не считали и воспитывали просто – трудом. Носишься на переменах, не умеешь вести себя на уроках – тряпку тебе в руки и мыть класс после уроков. Не понял – завтра повторишь. Сейчас такое невозможно, ну вот и пожинаем плоды: всё больше невоспитанных детей объявляются особенными.
И еще что удивляет: родители и не пытаются бороться за своих детей. Проще перевести своего в другой класс или школу, чем добиться, чтоб хорошо было в этом. Вот так и всю страну свою пр

Гость
28 дек 2018 в 12:10

У нас в первом классе такой же мальчик с девиантным поведением. Бросается без разбора на всех. Просто так без всякой причины может подойти и ударить в живот, спину, голову. Девочек душит руками за шею. В столовой бросается едой. Во время урока воет, сидит под партой или лежит на парте, может выйти из класса и гулять по школе. Матерится, обзывает даже учителя, причем учителя может и пнуть. Родители и дедушка его выгораживает. Мол это Ваши дети плохие, не дают ему адаптироваться к школе. В семье выпивают, отец бьёт мать, что мальчик вовсю демонстрирует в школе. Предложили им перейти на индивидуальное обучение, они в отказ, и.к. хотят, чтобы их сынок учился в коллективе. На родительском собрании мы написали коллективное обращение на имя директора школы, так же в УО, и органы социальной службы. Так же решили написать обращение в отделении полиции. Мы будем бороться, чтобы этого ребёнка изолировали от наших детей.

Гость
28 дек 2018 в 12:16

Перевести на домашнее обучение! Почему другие дети должны страдать? А родители, отдав ребенка в школу, сидеть и думать, всё ли в порядке с их ребенком? Если ребенок с ЗПР социально опасен, однозначно надо учиться дома!

Гость
28 дек 2018 в 12:18

Вот бесят такие ситуации: мой( особенный) ребёнок имеет право на учёбу и адаптацию, аааааа а бесит! А значит наши( обычные) прав не имеют?! КОНСТИТУЦИЯ, ты где? Вы-то не ущемляете права большинства?

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2018 в 12:24

В этой истории удивили 2 момента - первый выдача разрешения агрессивному неадеквату на нахождение в коллективе!
компетентные органы!!! вы бы разобрались кто это выдал и какова статистика у скольких выданных были подобные проблемы - это или проявление коррупции или непрофессиональная работа и в том и другом случае члены комиссии должны понести наказаниа -ИБО ОНИ первопричина ЭТОЙ ситуации!
И 2е СТРАННАЯ РЕАКЦИЯ ШКОЛЬНОГО руководства?! я думаю причины те же что и у комиссии. АУ ПРОКУРАТУРА И СК требуется ваше разбирательство!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 12:56

Очень жаль родителей мальчика.
Сил вам, а ему выздоровления!

starmos
28 дек 2018 в 13:01

Тут два пути решения - создавать проблемы матери мальчика и создавать проблемы директору школы. По обоим путям можно идти одновременно. Создание проблем матери = подрыв её благосостояния, создание материальных проблем, связанных с её ребенком. Иначе говоря - иски в суд на компенсацию, за любой синяк. Будет много исков = будет мало денег = будет понимание что надо бы как-то решать проблему связанную с её ребенком. Те же самые иски - на школу. Травмы детьми получены, школой безопасность не обеспечена = пусть платят. Директор должен был думать кого берет в школу. А пока и мать и директор продавливают свои интересы за счет остальных - ответьте им тем же и они сразу решат что им это невыгодно = проблема исчезнет из школы.

Гость
28 дек 2018 в 13:14

Зачем таких к нормальным детям записывают?Одно мучение.Я работала воспитателем в детском саду,так у нас был такой мальчик,тоже всех бил,толкал.Столько энергии на таких тратиться!А толку все-раано нет,это ЗПР.Отдельно их надо воспитывать и отдельно им учиться.Я в итоге ушла из этой группы.

Я ЖЕ МАТЬ НОРМАЛЬНОГО РЕБЕНКА
28 дек 2018 в 13:19

Вот здесь некоторые пытаются нам доказать, что мол нужно принимать и терпеть таких детей, их выходки и т.д., что мол отторжение обществом порождает агрессию... А я вам скажу, что моя знакомая - врач, которая работала с такими детьми, и знает их досконально - утверждает, что такой ребенок НИКОГДА не сможет кардинально измениться! И подобные отклонения в виде ЗПР - это лишь разновидности степени дебильности - у кого то более выражено, у кого то менее. У кого то отягощена агрессией, а у кого то наоборот замкнутостью.
А школа надо прекращать гнаться за грантами по реализации инклюзивного образования. Либо, если есть такая задача - пусть это будет отдельный класс в параллели, обучающийся в третью смену, либо имеющий отдельный вход, без риска для остальных детей. В конце-концов, учитывая что конечного результата в виде ОБРАЗОВАННОСТИ эти дети все равно не достигнут, то следовательно и делать им в школе нечего. А социализацией нужно заниматься в кругу себе подобных.

Гость
28 дек 2018 в 13:19

ЛЮДИ, очнитесь вы обсуждаете ребёнка и женщину, нужно решать проблему, а не выносить на всеобщее обсуждение "профессионалов"

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 13:35

На Худякова есть отличное учебное учреждение для детей с такими проблемами. Там прекрасные педагоги. Стоит походить туда, пусть не постоянно, а как доп занятия. Психологи помогут ребёнку и маме

Гость
28 дек 2018 в 13:48

Судя по комментариям, здесь общаются детские психологи

Гость
28 дек 2018 в 13:50

В Камышевской школе №9 Белоярского района Свердловской области за первое полугодие в одном и том же классе произошли 2 попытки суицида разницей в месяц...дети лежали в реанимации. Один ребёнок сейчас учится в той же школе, второго мама перевела в школу г. Екатеринбурга.

Гость
28 дек 2018 в 14:14

Когда сын учился в школе, как раз в пятый класс пришел такой же мальчик. Классный руководитель предупредил всех родителей об этом и о том, что изменить мы ничего не сможем, система защищает. Дома постоянные беседы проводила с ребенком, чтобы вообще не реагировал на него. Он был из неблагополучной семьи, где воспитание отсутствовало. И за детей было реально страшно. Он тоже гулял по классу, песни пел, а в старших классах стал приходить в школу с ножом. Это была жесть. Учителя и дети реально много своих сил тратили на приемлемое отношение с ним. И здесь много вопросов: почему остальные 30 человек должны находится рядом с ребенком, который срывал уроки периодически; ребенок не тянул программу школы и его переводили с двойками из класса в класс и он доучился до 9 и т.д. Толерантность здесь не совсем подходит, он опасен и речь идет и жизни и здоровье окружающих. Может быть спец.класс с меньшим количеством детей, ведь им тоже тяжело в большом коллективе. Но об этом должны думать медики

Гость
28 дек 2018 в 15:30

Дык надо вместе надо объединиться и отп..., всмысле пояснить за поведение.

Я Ж УМНАЯ
28 дек 2018 в 15:52

А знаете почему комиссия ПМПК всегда дает "зеленый свет" для обучения таким детям в нормальных школах!??? Да потому что учителя ставят им "3", а не "2" - и они считаются "условно освоившими программу". А раз его переводят из класса в класс, то и комиссия дает соответствующее заключение. Ведь комиссия то работает с материалами, которые предоставляет ШКОЛА!!! Идем дальше: почему и ЗАЧЕМ школа предоставляет документы о том, что программу такой ребенок осваивает?! -да потому что банальная трусость и тупость некоторых директоров школ! Они бояться что если они не переведут такого упыря в следующий класс, тогда родители УО и ЗПР затаскают их по органам, начнут везде писать жалобы, и т.д.. А если бы хотя бы завучи начального звена могли проявить принципиальность и дать "путевку в будущую жизнь со статусом д..." - отразив всю суть в направлении на ПМПК, тогда бы комиссия уже по данному ребенку делала другие выводы. Отсюда совет: нужно тщательнее давить на школу!

Я Ж УМНАЯ
28 дек 2018 в 15:59

Продолжение: нужно создать этому упырю и его родителям, такие рамки, чтобы они ясно видели перспективу: ребенок будет дважды и трижды второгодником, а по результатам ПМПК - еще и с клеймом дебила на всю оставшуюся жизнь. Поэтому из этой школы надо бежааать бееегом! А другие школы, прежде чем принимать ребенка, который постоянно меняет школы - надо бы навести соответствующие справки. А потом уже принимать решения: брать такого ребенка, или отказать за отсутствием мест. А еще в нашей школе мы сделали так: пробили место работы матери и поставили на уши ее начальство, постоянно сигнализировали, о том, какая она неблагонадежная в быту, что не имеет управы на собственного ребенка и т.д. - подозреваю, что на работе у мамаши тоже началась хорошая травя! Иначе, наша проблема так быстро бы не решилась!!!

Гость
28 дек 2018 в 16:10

Я бы не хотела,чтобы у сына был такой Одноклассник. Есть уже печальный опыт с неадекватом в детском садике.

Гость
28 дек 2018 в 16:13

Сколько злых людишек у нас в России!!! От такого ребенка НИКТО Не застрахован. Такой ребенок может родиться в любой семье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 16:19

Сегодня он кого то просто избил, завтра пойдет сделает взрывчатку и будет как в Керчи, или перестреляет на фиг всех. Видимо этого все ждут...А потом опять все охать ахать будут. Таких сразу изолировать надо, а не доводить до национального траура

Мария
28 дек 2018 в 16:35

Беда инклюзии в том, что она защищает детей с ОВЗ, но оставляет беззащитными остальных детей. Ведь дети с ОВЗ - это совершенно разные дети по диагнозам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 16:48

Директор школы, просто в силу профессии, обязана знать, что в конфликте несовершеннолетних всегда виновата одна сторона, но несет какую-то чушь из мира взрослых, которая, впрочем, и там скорее исключение.

Гость
28 дек 2018 в 18:01

Смотрю научились у нас врачи и мамы терминами простую невоспитанность детей объяснять . Заниматься маме надо сыном, такие дети всегда были и будут. Но самое лучшее лекарство для таких -ремень .

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 18:24

Государство закрыло спецсады и спецшколы, и под гуманным предлогом придумало инклюзивное образование больных и здоровых детей. Невозможно обучать и воспитывать таких детей на одном уровне. Беда всем: воспитателям, учителям, родителям, самое главное детям, где в коллективе есть дети с психическими отклонениями!

Сергей
28 дек 2018 в 18:42

Убирать и немедленно. Таким место или дома, или в коррекционном классе/школе. Просто ужас. Я к.полит.н, к.юрид.н. Но считаю, что дети с ОТКЛОНЕНИЯМИ не должны мешать жизни обычных детей без отклонений. Тут ясно видно, что он опасен. Явно вина его "мамочки" по типу - !"пусть детки терпят".
Сам учился в школе, где в параллельном классе был похожий индивид. Сын наркоманки. Агрессивный, асоциальный. Когда его вышвырнули из школы за драки и избиения.... хорошо вздохнули все.
Ну не ДОЛЖНО права всяких там "меньшинств" нарушать права большинства.
В этом плане мы НЕ "европа" и слава Богу !

Гость
28 дек 2018 в 19:02

У меня пока нет детей, но очень страшно это все читать. У знакомых родился здоровый, как им показалось малыш, только ближе к году заметили, что что-то не так. Что делать, с уже любимым ребенком? Отдать в детдом? Любой родитель, любой - будет защищать своего ребенка. И если будет в вашей семье один был нормальный, а второй нет. вы бы хотели, чтобы так говорили родители о вашем ребенке? Дети должны учиться терпимости. Должны

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 19:11

Был у нас такой. Толерантность для него закончилась в шестом классе, когда в летний лагерь был принят второй точно такой же. Они моментально избили друг друга, наш проиграл и отправился домой с фингалом под глазом. Сказать, что все были в восторге - ничего не сказать. Это просто праздник был какой-то.
Второй, кстати, после такого тоже мигом излечился.

Гость
28 дек 2018 в 19:42

когда я училась в начальной школе ни о каком инклюзиве речи еще не шло, но что такое учиться с подобным альтернативно воспитанным одноклассником прочувствовала на себе. да что там вся параллель первоклашек это прочувствовала. это адище, хочу я вам сказать. он дергал за волосы так, что в руках у него оставались клочья. тыкал на уроке острозаточенным карандашом до крови, избивал кулаками и ногами, кусался и царапался. с ним работали педагоги, после жалоб детей родителям на родсобраниях прорабатывали его родственников и его самого но... но ему было 8 лет, а нам по 6-7. он выбирал себе жертву и целенаправленно нагибал. на жалобы прибегала бабушка с истерикой "болезненную кровинушку травят, поганцы малолетние!" через полгода мы начали относиться с нему как к опасному животному. а потом он выбрал в "жертвы" меня... словами он задеть меня не смог, а на приложение ко мне кулаков я отпинала его стулом до слез и соплей. и сказала, что в следующий раз проломлю ему голову. ко мне он больше не лез.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 20:39

ЗПР ЗПРу рознь. Работала я в четырёх коррекционных классах. Дети разные. Есть заторможенные, спокойные, есть гипервозбудимые, чересчур активные. И с теми, и с другими можно работать. Но есть ещё такое понятие, как воспитание. Это касается всех детей, и с ЗПР и без. В одном классе было двое проблемных подростков. Они не ставили ни во что ни учителей, ни завучей, ни директора, ни собственных родителей. Что творилось на уроках! Они слушали музыку на всю катушку, матерились, громко обсуждали свои дела. Однажды родители пришли на урок - ситуация не поменялась, один из них ещё и маму послал свою. Они также врывались на уроки к другим учителям и бегали по классу, распыляли перцовые баллончики, дрались. Родители других детей тоже возмущались, но нам не удалось их перевести в другую школу. Терпели до конца 9 класса. Так вот, глядя на одного из них, было понятно, что дело не в ЗПР, а в воспитании и нехватке родительского внимания.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 дек 2018 в 20:54

Однозначно нужно изолировать этого.

Гость
28 дек 2018 в 21:14

В конфликте всегда виноваты обе стороны... То есть, если я иду по улице и на меня нападает хулиган, я тоже виновата. Учительница с такой логикой профнепригодна. Такому ребенку не место в школе, не важно ЗПР у него или он просто берет пример с родителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 21:30

Необходим психолог и той и другой стороне, это очевидно

Гость
28 дек 2018 в 21:31

Знала одну такую мамашу, которая кричала что зпр надо прятать, не мешать их со своим нормальными детьми. Как то очень тётка поменялась, когда получила в наследство внука генетического инвалида с невозможностью гашения диагноза. Дочь , которая всегда была умница, чуть с ума не сошла в роддоме, зять ушёл в недельный запой. Только бабка исправилась, любит этого внука и на детей других снисходительно смотрит , в церковь ходит и осуждать перестала.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2018 в 22:41

А с нами учился ребёнок с ЗПР, а через энное колличество лет стал лучшим мастеров крупнейшего металлургического завода.

Гость
28 дек 2018 в 23:38

"Не завидую" абсолютно никому в этой ситуации... Полный трандец.

Елена
29 дек 2018 в 00:31

Похоже на то, что у мальчика смещенная агрессия, которую он выливает на кого попало в школе. А источник находится дома - это его мама и папа. Что-то не так делается в его семье, и там у ребенка копится агрессия, которую он приносит в школу. Поэтому к психологу нужно не только ребенку, а его матери и отцу тоже. Пока они собственные конфликты и модели поведения не разберут по полочкам, у их сына будут проблемы с поведением. С плохим поведением не рождаются, его приобретают дома, в родительской семье. То, что его мать его защищает, это понять можно. Но похоже, что она ничего решать не собирается. Как ни странно, она может иметь вторичную выгоду от такого поведения сына, т.к. сама как бы становится местной звездой. Но это предположение. В любом случае, ответственность за происходящее на все 100% лежит на родителях мальчика. И это их задача - найти выход.

Гость
29 дек 2018 в 00:37

нужно не сопли жевать, и не в "спортлото" писать, а обращаться в органы опеки - мать явно не способна адекватно воспитывать такого особенного онжеребенка, в школе он, в условиях безнаказанности, только закрепляет и развивает отрицательное поведение, медикаментозное лечение тоже результата не дает (если вообще есть), такая ситуация вредна для его психики - следовательно нужно просить опеку проверить эту семью, и рассмотреть вопрос об изъятии ребенка из семьи, где не обеспечены его права, а уж дальше его быстро определят куда надо, и уколют чем надо... если конечно яжемать по быстрому не заберет его на домашнее обучение (что и прекратит обращения в опеку) - учитесь использовать систему, а не бодаться с паровозом))

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2018 в 00:47

Проблема ещё и в том, что медики не совсем точно устанавливают диагноз. Им легче отписаться, поставив просто зпр, а там может быть диагноз намного серьезнее. У меня в классе есть подобная девочка. Ей ставят проблемы с развитием речи, а там чистый аутизм слабой степени. Мои дети в классе всячески стараются помочь девочке адаптироваться в обществе. Это очень сложно. Особенно в моменты обострения. За жизнь и здоровье детей так же боятся и родители, и я, и администрация. При правильно поставленном диагнозе должны быть созданы в школе определённые условия для таких детей. Должно быть сопровождение тьютера и т. д. Врачи должны как контактировать по этому поводу со школой. Они видят таких детей один раз на приёме, а учителя днями. По- моему, полную картину всего они не представляют.

Гость
29 дек 2018 в 01:01

Если у ребенка проблемы с психикой, он должен учиться в коррекционной школе, без вариантов!!! Можно отправить в обычную школу ребенка с физическим недостатком, но психическим не место среди нормальных детей. Больной ребенок всему классу успеваемость ухудшит, к тому же может покалечить и даже убить нормального ребенка. Не слишком ли велика цена за желание властей сюсюкаться с психами? Сомневаюсь, что дети депутатов и чиновников учатся в одном классе с психически больными и агрессивными детьми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2018 в 01:38

Таких детей в кавычках необходимо как можно дольше держать от номальных и хороших детей.

зарина
29 дек 2018 в 02:26

Проблему нельзя решить если просто не обращать внимания на ребенка, психологическая помошь нужна его родителям ,ребенка дома никто не слышит.

Гость
29 дек 2018 в 02:33

Доброй ночи! В классе, где учится моя внучка, ситуация такая же. Только там мальчик на переменах орет Аллах акбар, грозится порезать одноклассников, кл руководителя и директора. Был в восторге от Керченского убийцы. Это 3й!!!! Класс. Сейчас родители тоже ведут войну с администрацией школы, чтобы перевели в другой класс как минимум. Администрация в ответ стала гнобить кл руководительницу и потакать мамаше этого хулигана.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...