перейти к публикации
232 комментария к публикации

Ставки удвоились: Следственный комитет завершил повторную проверку по жалобе на ректора ЧелГУ

15 января 2019, 08:29
Гость
15 января 2019, 08:49
Почитал статью и лишний раз убедился, что самым большим болтом у нас обладают государевы органы. А укладывать его на людей они научились на отлично. Особенно порадовало что процедура проверки не включает в себя беседу с пострадавшими. О чём ещё можно говорить?
Гость
15 января 2019, 13:29
Да уж. Прямо царь-болт какой-то, вроде царь-пушки и царь-колокола.
Гость
15 января 2019, 17:04
Гость
15 января 2019, 13:29
Да уж. Прямо царь-болт какой-то, вроде царь-пушки и царь-колокола.
вы предлагаете расширить экспозицию московского кремля?
Гость
15 января 2019, 22:00
Гость
15 января 2019, 17:04
вы предлагаете расширить экспозицию московского кремля?
))) да куда уж там шире-то....
Гость
15 января 2019, 09:30
Та же самая песня и в ЮУрГУ, после вступления в проект 5-100. Сокращения, увольнения, переводы на 0,25 ставки, на 0,5, на 0,75 ставки. Один ответ - надо майские указы выполнять!!! А про простых сотрудников и вовсе промолчим- там сплошь увольнения, сокращения, такие же 0,25, 0,5, 0,7 ставки. Перевели многих сотрудников на внебюджетные ставки, которым вообще не полагается никакая премия! Работайте на свои 2 копейки и не возмущайтесь!! Не нравится- за дверью стоит толпа на твое место! Только не видно толпы-то, никто не захочет влачить нищенскую зарплату и работать за 2-3 сотрудников, которых поувольняли,посокращали! Вот еще этот ВУЗ проверьте, там тоже недовольных много найдется! Зато престижным считается! Иностранцев много учится! (мучится)
Гость
15 января 2019, 11:21
А вы кого призываете проверку проводить? 74.ру? Не сидите на попе ровно, действуйте, пишите, добивайтесь грамотной и квалифицированной оценки злонамеренных действий своего руководства. Или вы считаете, что кто-то за вас это будет делать? Если так- рыдайте дальше в интернетах.
Гость
15 января 2019, 13:19
Впервые слышу, что ЮУрГУ престижный вуз. Престижные вузы - МГУ, МФТИ, а наш даже рядом с УрФУ не стоит.
Гость
15 января 2019, 22:10
Какое-то противоречие: работать на 0,25 ставки или за 2-3 сотрудников, то есть на 2-3 ставки? Можете пояснить?
Гость
15 января 2019, 09:50
ничего удивительного везде так! так было с врачами - оклады подняли, а надбавки поснимали. люди остались при прежних (в лучшем случае) зарплатах. так сейчас и у нас с этого года - бюджетников других сфер! был оклад 5т.р. стал почти 10 т.р. ОГО, типа как ПОДНЯЛИ!!!! Ага))))) только раньше + к этому окладу ежемесячная премия в размере оклада (т.е. еще 5т.р.) + надбавка за интенсивность в размере 140% оклада!!! Итого на руки хотя бы 20 т.р. выходило. А сейчас!!! ежемесячную премию точно уже убрали, а вот какой % за интенсивность оставят - тоже большой вопрос, но точно не в том же размере! Вот так и живем! "РАСТЕТ" ОКЛАД, а зарплата остается в лучшем случае на том же уровне! Зато пыль в глаза напустили - указы Президента выполнили!!!
Гость
15 января 2019, 22:12
Премию можно платить, а можно и не платить. Оклад нужно платить всегда.Любой сотрудник в коммерческой сфере радовался бы, что ему подняли оклад, то есть ГАРАНТИРОВАННУЮ зарплату.
Гость
16 января 2019, 09:15
Гость
15 января 2019, 22:12
Премию можно платить, а можно и не платить. Оклад нужно платить всегда.Любой сотрудник в коммерческой сфере радовался бы, что ему подняли оклад, то есть ГАРАНТИРОВАННУЮ зарплату.
то в коммерческой, а то в бюджетной! вы не ровняйте ж... с пальцем, если не знаете! в бюджетной эта премия законом прописана в составе зпл, поэтому этой премии не лишить НИКАК! вот доп.премии (квартальные, к праздникам и прочие) - да можно! а эту не отнять так же как и оклад!
Гость
15 января 2019, 09:44
Интересно так, что ни на один конкретный вопрос представители вуза не смогли ответить... Понятно же, что все в сговоре (ВУЗ, проверяющие), министерство образования у нас кто возглавляет то....скандал на скандале то в школах, то в садиках и ничего.....
Гость
15 января 2019, 10:15
В настоящее время все кто связан с бюджетом грызутся. Зарплата белая и платится во время. Чем быстрее в стране будет проведена оптимизация и ликвидация ненужных государственных функций, тем легче будет жить простым людям. Давно пора объединить ВУЗы, ликвидировать районные управления образования, районные администрации.
Гость
15 января 2019, 10:28
Возможно, конфликт и локальный, но на месте преподавателей может оказаться каждый наемный работник. И, судя по тому, как проводятся расследования и рассмотрения разными органами, несмотря на нарушения, "нарушений не выявлено". Как первый раз прозвучала фамилия Циринг, так все время она связана со скандалами. А качество образования падает в ЧелГУ и очень обидно. Преподаватели (часть более решительных) отстаивают свои права и правильно делают. Пока не коснулась лично, рассуждаем со стороны об этичности и неэтичности, как лично коснется, вспоминаем про свои права, говорим о несправедливости и тд. Если не поддерживать систему безнаказанности, то и самим не придется с ней потом бороться.
Гость
15 января 2019, 12:24
А вам не кажется что «иногда банан - это просто банан», т.е. если «нарушений не выявлено» - может, их и нет, а скандал раздут с какой-то целью?
Гость
15 января 2019, 13:21
Гость
15 января 2019, 12:24
А вам не кажется что «иногда банан - это просто банан», т.е. если «нарушений не выявлено» - может, их и нет, а скандал раздут с какой-то целью?
а тролль-просто тролль
Гость
15 января 2019, 15:47
Гость
15 января 2019, 12:24
А вам не кажется что «иногда банан - это просто банан», т.е. если «нарушений не выявлено» - может, их и нет, а скандал раздут с какой-то целью?
Это ваше мнение. Вот и оставайтесь при нем. А когда кажется креститься надо.
Гость
15 января 2019, 12:08
ДА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА И НЕ СОБИРАЛАСЬ ИДТИ В РЕКТОРА, ЗАЧЕМ ЧУЖЬ ПИШЕТЕ, ПОСЛЕ ЦИРИНГ РАЗГРЕБАТЬ ВЕСЬ ЗАВАЛ, ПУСТЬ ДАЛЬШЕ ВАЛИТ ВУЗ.
Гость
15 января 2019, 12:22
Золотые слова!!!!!! Елена Владимировна все равно лучшая!!!!! Лучше Циринг вузом занимайся, а не интригами. Все пять лет только судишься с сотрудниками!
Гость
15 января 2019, 15:50
Гость
15 января 2019, 12:22
Золотые слова!!!!!! Елена Владимировна все равно лучшая!!!!! Лучше Циринг вузом занимайся, а не интригами. Все пять лет только судишься с сотрудниками!
Реально! В судах уже только из за циринг столько процессов...
Гость
16 января 2019, 09:10
Гость
15 января 2019, 12:22
Золотые слова!!!!!! Елена Владимировна все равно лучшая!!!!! Лучше Циринг вузом занимайся, а не интригами. Все пять лет только судишься с сотрудниками!
Многие одногруппники пошли в аспирантуру и магистратуру только из за Елены Владимировны. Так что, мы все ее ждём.
Гость
15 января 2019, 11:10
Я учился у Кунц. Врагу не пожелаю такого препода.
Гость
15 января 2019, 12:43
А че такое было с Кунц не так?
Гость
15 января 2019, 12:56
Гость
15 января 2019, 12:43
А че такое было с Кунц не так?
Она то действительно учила, в отличии от других лжедокторов
Гость
15 января 2019, 14:03
Полностью согласен насчет Кунц. С ней сплошные интриги, "подковерная возня". Предыдущего завкафедрой Сабитова подставила. Странно, почему еще Романову там держат? Давно бы за нарушение этики выгнали.
Гость
15 января 2019, 08:56
В каждой гос. конторе, покапаться и можно увидеть количество пришлых знакомых совместителей. А своих сотрудников задвигают куда подальше, режут ставки как хотят.
Гость
15 января 2019, 09:32
Не следует кАпаться, никто не позволит!
Гость
15 января 2019, 09:03
До чего дошли? Обезумели совсем.В СК кто работает?-Секретари на уровне 10 класса,они даже законов не знают. Любой истец с опытом работы 10лет и с обыкновенной профессией больше их знает.Все законы в открытом доступе.Эти СК, ПК работают чисто под заказ,но точно не на народ.Если 10человек обращались о не выплаченной зарплате всем известной фирмочкой под названием (сокращенно) ооо СТГ и всем отказали-это о чем то говорит.Все досье хранится на них до определенного времени и тогда они ответят за все сразу.Эти люди забыли про честь,порядочность и совесть.А ведь всех их кормит и содержит народ.
Гость
15 января 2019, 20:38
Да. Название фирмочки Строительные технологии города. Ни кого из Моревых не посадили и даже штраф не дали.
15 января 2019, 12:23
не знаю. может не в тему. был в амереике, штат Южная Каролина, там есть ОДИН университет, но готовит по многим профессиям , и располагаются кафедры в разных городах штата. В столице Колумбия готовят юристов, в городке Флоренс медиков. может и нам уже пора объединить все ВУЗы Челябинска в ОДИН универ и распределить локализацию подготовки студентов, ЮуРГУ - инженеры, Пед - учетеля, ЧелГУ - гуманитарии и т.п. но думаю что руководство ВУЗов на это не пойдет... вот и пожинайте конфликты.
Гость
15 января 2019, 12:46
Что нам Южная Каролина... В СССР так же было. ЧПИ готовил инженеров разных профилей, пел - учителей, ЧелГУ - тоже учителей, плюс экономистов-математиков. И все преподаватели работали на полную ставку плюс лишние часы и метод работа сверх. Зарабатывали примерно одинаково. Так что не в разделении специальностей дело, а в вечном очковтирательстве за счёт граждан, вечном лизоблюдстве перед руководством страны. Пусть граждане с хлеба на воду перебиваются, зато мы красивый отчётик напишем, как выполнили указы товарища Генерального Секретаря или господина Президента.
Гость
15 января 2019, 19:51
Гость
15 января 2019, 12:46
Что нам Южная Каролина... В СССР так же было. ЧПИ готовил инженеров разных профилей, пел - учителей, ЧелГУ - тоже учителей, плюс экономистов-математиков. И все преподаватели работали на полную ставку плюс лишние часы и метод работа сверх. Зарабатывали примерно одинаково. Так что не в разделении специальностей дело, а в вечном очковтирательстве за счёт граждан, вечном лизоблюдстве перед руководством страны. Пусть граждане с хлеба на воду перебиваются, зато мы красивый отчётик напишем, как выполнили указы товарища Генерального Секретаря или господина Президента.
ты не понял: в каждом вузе есть ректор. проректор. бухгалтерия. кадры и т.д. и все хотят хорошо получать и получают. вот эти то структуры и надо сократить. под одним управом на всю область.
Гость
16 января 2019, 09:31
Гость
15 января 2019, 19:51
ты не понял: в каждом вузе есть ректор. проректор. бухгалтерия. кадры и т.д. и все хотят хорошо получать и получают. вот эти то структуры и надо сократить. под одним управом на всю область.
Есть в каждом, но в ЧелГУ процентное соотношение преподаватель/чиновник неправильное, последних столько же наверное, как ППС, да и аппетиты у ректора не детские
Гость
15 января 2019, 12:26
ЧелГУ стало хуже ПТУ. Спасибо Циринг!!!!
Гость
15 января 2019, 13:00
А самой Циринг не противно читать статьи, что пишут про ее ВУЗ где руководит. ЧелГУ уже хуже училища.
Гость
15 января 2019, 16:57
Гость
15 января 2019, 13:00
А самой Циринг не противно читать статьи, что пишут про ее ВУЗ где руководит. ЧелГУ уже хуже училища.
да мало ли что пишут и говорят, завистников полно
Гость
15 января 2019, 19:14
Гость
15 января 2019, 16:57
да мало ли что пишут и говорят, завистников полно
Она не тот человек кому можно завидовать.. Жаль вуз...
Гость
15 января 2019, 08:54
Почаще обращаться надо, может подействует.
Гость
15 января 2019, 09:18
Качество подготовки "специалистов" в этом ВУЗе просто ужасно и, что интересно, особенно юристов. Знания выпускников и уровень их квалификации - ниже плинтуса. И это вполне естественно - ведь преподаватели заняты не учебным процессом, а выяснением отношений с руководством. Может, в "консерватории" надо что-то поменять?!
Гость
15 января 2019, 10:44
Да? Я слышал диаметрально противоположное мнение - что в Челябинске только челгушное юридическое образование котируется, остальные - просто пшик
Гость
15 января 2019, 10:55
Гость
15 января 2019, 10:44
Да? Я слышал диаметрально противоположное мнение - что в Челябинске только челгушное юридическое образование котируется, остальные - просто пшик
Котируются (для понимающих работодателей) в стране реально только три "юридических школы" - Ебург, Питер и Саратов. Почти вся Генпрокуратура, весь Верховный суд - выпускники этих учреждений. Погуглите, пообщайтесь с профи - всё поймете. Остальное - просто "шлак", просто поверьте опыту, 30 лет в этой теме.
Гость
15 января 2019, 18:19
Гость
15 января 2019, 10:55
Котируются (для понимающих работодателей) в стране реально только три "юридических школы" - Ебург, Питер и Саратов. Почти вся Генпрокуратура, весь Верховный суд - выпускники этих учреждений. Погуглите, пообщайтесь с профи - всё поймете. Остальное - просто "шлак", просто поверьте опыту, 30 лет в этой теме.
Вуз значения не имеет, ЮУрГУ и ЧелГУ вполне нормальные вузы, имеет значение сам студент и преподаватели, а то что начальство потянуло своих из Питера и Ебурга и их концентрация в в ведомствах зашкаливает - не значит что вузы их этих городов лучше. Ваш опыт в этой части никудышный и основан на абсолютном непонимании вопроса, в остальной части ваш опыт я тоже поставил бы под сомнение.
Гость
15 января 2019, 11:13
В ЮУрГУ 2 года назад началась волна "оптимизации": сокращения, переводы на 0,25 ставки и т.п. В СМИ была полная тишина. Или у ЮУрГУ "всё схвачено" или под ЧелГУ кто-то копает.
Гость
15 января 2019, 11:31
Да вы там в ЮУрГу все какие-то забитые. Не пойму, вас там бьют что-ли? За всю эту вакханалию 5-100 ни одной жалобы или заявления на нарушение прав сотрудников и нарушения прав студентов при организации образовательного процесса. Впрочем, про студентов - это я зря пишу. Клали студенты всё, что можно, на обучение. Диплом и так, кому насильно вручат, кому за деньги. Обучение- это вообще не задача ЮУрГУ.
Гость
15 января 2019, 17:42
Гость
15 января 2019, 11:31
Да вы там в ЮУрГу все какие-то забитые. Не пойму, вас там бьют что-ли? За всю эту вакханалию 5-100 ни одной жалобы или заявления на нарушение прав сотрудников и нарушения прав студентов при организации образовательного процесса. Впрочем, про студентов - это я зря пишу. Клали студенты всё, что можно, на обучение. Диплом и так, кому насильно вручат, кому за деньги. Обучение- это вообще не задача ЮУрГУ.
ЛЮБОЙ преподаватель избирается по конкурсу на ограниченный срок (максимум 5 лет, обычно меньше). Будет "бодаться"- его просто не изберут на очередном конкурсе, это легко может быть организовано. Так руководство избавляется от неугодных. Если надумал уходить- можно "пободаться", если собираешься дальше работать- не стоит...
Гость
15 января 2019, 10:12
Слушайте, у нас в ЮУрГУ тоже смешно бывает. Почему вы не пишете про скандалы в ЮУрГУ?! Так нечестно!!!
Гость
15 января 2019, 11:24
А вы куда-то обращались по этому поводу, в прокуратуру, следствие, ГТИ? Сами приходили в редакцию 74.ру, приносили документы? На каком основании вы считаете что кто-то обязан проводить расследование, хоть журналистское, хоть надзорных органов? О какой чести идёт речь?
Гость
15 января 2019, 11:51
лучше учиться в Тбилисском госуниверситете
Гость
15 января 2019, 12:06
Открою вам секрет: ЮУрГУ это филиал Тбилисского госуниверситета.
Гость
15 января 2019, 09:56
Ректор Дина Циринг жжот. Как она в ректоры-то попала? Многодетный швец, жнец, профэссор....
Гость
15 января 2019, 11:11
Красивая женщина... все. Это же вечная история.
Гость
15 января 2019, 11:19
Вот и подтверждение моих предположений о "заказе". Переход на личность ректора. Причем фамильярный.
Гость
15 января 2019, 11:30
Гость
15 января 2019, 11:11
Красивая женщина... все. Это же вечная история.
нее... не угадали! она дочка
Гость
15 января 2019, 10:05
В очередной раз убеждаюсь, что ГИТ только штрафовать за отсутствие бумажек может, пополняя бюджет. Когда речь о реальных нарушениях, особенно в бюджетной сфере, они бессильны. Хотя и не их в этом вина
Гость
15 января 2019, 08:52
А что они хотели? Повсюду оптимизация Ведь началось десятилетие вяликих побед Так что не стоит удивляться
Гость
15 января 2019, 09:31
Надо смотреть в корень! А собака порылась в том, что как всегда в преступной схеме замешана полиция. Позор полицейскому Титову, позор полиции!
Гость
15 января 2019, 08:54
Вернуть Шатина в ЧелГУ !!!
Гость
15 января 2019, 10:18
И Шатину тоже!
Гость
15 января 2019, 10:01
Преподаватели ведут себя неэтично. Не нравятся условия работодателя - увольняйтесь и не шумите. Хороших специалистов в другом месте примут.
Гость
15 января 2019, 12:15
видать такие специалисты (сами понимают)
Гость
15 января 2019, 13:34
Вся проблема в стране и заключается, то все молча увольняются и даже не пытаются защитить свои права! Вуз государственный и руководство университета уже давно об этом забыло. Переводы на 0,5 ставки - это не во всех вузах, сохранились адекватные ректора, которые пытаются достичь показателей при помощи действительно увеличения зарплат и качества жизни своих работников. Удивляют, что проверили бумажки, которые предоставил университет и ни с кем не пообщались, а каким образом в таком случае выявлять реальность угрозы увольнения? К сожалению, но думаю, что на местном уровне проблему не решить, поскольку все у них схвачено!
Гость
15 января 2019, 16:37
Условия работодателя должны быть в соответствии с трудовым кодексом. А если руководству вуза не нравится соблюдать трудовой кодекс и другие российские законы, путь шуруют в другие страны.
Гость
15 января 2019, 10:10
Напиши: Знавал я Романову, упёртая женщина, конечно, но порядочной назвать не могу. Диана Александровна, держитесь!
Гость
15 января 2019, 12:41
А Диана Александровна порядочная???
Гость
15 января 2019, 16:53
Гость
15 января 2019, 12:41
А Диана Александровна порядочная???
да, порядочная, а вам лишь бы посплетничать
Гость
15 января 2019, 18:33
Гость
15 января 2019, 16:53
да, порядочная, а вам лишь бы посплетничать
И конфликта интересов при назначении Петрова не было? Не спешите мои джинсы
Гость
15 января 2019, 10:14
Мне на работе 13 зарплату не дали. Может, мне тоже пойти в СК жаловаться?
Гость
15 января 2019, 16:53
а должны были?
Гость
15 января 2019, 10:18
А я понял одно, что без бумажки ты букашка.
Гость
15 января 2019, 16:54
да просто - не гражданин, а букашка
Гость
15 января 2019, 09:08
Печально что ВУЗ теряет престиж. Сейчас я бы пошёл учиться в ЮУрГУ
Гость
15 января 2019, 10:58
А то в ЮУрГУ не так))) наивные... В ЮУрГУ вообще на 0,25 переводят. Только никто не жужжит.
Гость
15 января 2019, 10:58
А то в ЮУрГУ не так))) наивные... В ЮУрГУ вообще на 0,25 переводят. Только никто не жужжит.
Гость
15 января 2019, 21:31
Вы в курсе , что у ЮУрГУ в 2018 году отзывали лицензию на юр.факе? Вы, видимо , застряли в "космосе". Что для вас "престиж ВУЗа"? Реклама в СМИ? Всё правильно, таких рассуждальщиков как вы надо отправлять в другие ВУЗы, чтобы не засоряли Институт права ЧелГУ.
Гость
15 января 2019, 10:06
Что-то у меня закрадываются сомнения насчёт адекватности этих бунтарей. Обычный рабочий конфликт, который наверняка можно было решить спокойно и не вынося сор из избы.
Гость
16 января 2019, 10:29
Потому как Ученый Совет безвольный, что им скажут, всему верят. Ведущие ученые Университета боятся расправы со стороны Циринг, поэтому то и молчат. Женщина она суровая, да и мстительная весьма. За 5 лет своего правления лихо избавилась от профессоров
Гость
16 января 2019, 11:21
Это лишь часть правды. Но главное не в этом - посмотрите на состав членов Ученого Совета ЧелГУ (вывешен на сайте), и вы будете удивлены: половина из них учеными не является, это менеджеры и чиновники, а даже те, кто имеют ученые степени в научном мире не имеют никакого веса, у них нет публикаций в научных журналах, нет научных исследований и как следствие грантов, их работы не цитируют российские и зарубежные коллеги. Ученых в Ученом Совете ЧелГУ совсем не много, название не отражает его суть, по сути дело, - это расширенный ректорат.
Гость
16 января 2019, 12:00
Гость
16 января 2019, 11:21
Это лишь часть правды. Но главное не в этом - посмотрите на состав членов Ученого Совета ЧелГУ (вывешен на сайте), и вы будете удивлены: половина из них учеными не является, это менеджеры и чиновники, а даже те, кто имеют ученые степени в научном мире не имеют никакого веса, у них нет публикаций в научных журналах, нет научных исследований и как следствие грантов, их работы не цитируют российские и зарубежные коллеги. Ученых в Ученом Совете ЧелГУ совсем не много, название не отражает его суть, по сути дело, - это расширенный ректорат.
Тогда понятно ,почему такой бардак. А куда ученые из ЧелГУ делись то?
Гость
16 января 2019, 12:45
Гость
16 января 2019, 12:00
Тогда понятно ,почему такой бардак. А куда ученые из ЧелГУ делись то?
Это у ректора надо спросить?
Гость
15 января 2019, 17:25
Учился в ЧелГУ 2006-2010. Многие Шатина вспоминают, но не помнят что при нём был такой же бардак. Как бархатов штамповал дипломы для таможенников - так и штампует. Как лихорадило юр.фак типа не заплатил - не сдал, как многим преподавателям не давали на руки трудовые договоры - а это прямое нарушение трудового законодательства. Как рассказывали басни про 97% трудоустройство выпускников - экономистов, юристов и таможенников, так и осталось. Как был оклад препода 12,000 рублей в 2008 году, так и остался по факту. 0,5 ставки за 10,000 - это где такое????
Гость
15 января 2019, 18:37
Бардак был и жену все помним. Но зарплата при Шатине росла и корпуса строились. А сейчас закрывают аудиторию на ремонт и учить студентов негде. Может стоит головой подумать и не набирать студентов, если их учить негде? И не надо писать, что когда ремонт не начни, будет все не вовремя
Гость
15 января 2019, 21:10
Гость
15 января 2019, 18:37
Бардак был и жену все помним. Но зарплата при Шатине росла и корпуса строились. А сейчас закрывают аудиторию на ремонт и учить студентов негде. Может стоит головой подумать и не набирать студентов, если их учить негде? И не надо писать, что когда ремонт не начни, будет все не вовремя
Гонка за деньгами, поэтому и не сократили приём студентов. Но аудиторию можно было и летом ремонтировать, но для этого нужно уметь думать головой, планировать
Гость
15 января 2019, 21:46
Гость
15 января 2019, 18:37
Бардак был и жену все помним. Но зарплата при Шатине росла и корпуса строились. А сейчас закрывают аудиторию на ремонт и учить студентов негде. Может стоит головой подумать и не набирать студентов, если их учить негде? И не надо писать, что когда ремонт не начни, будет все не вовремя
Корпус нужно строить, тем более обещала. Не будет строить, все студенты разбегуться
Гость
15 января 2019, 18:52
Один лишь Дробот на этой кафедре светлая голова
Гость
15 января 2019, 22:27
Денисович ты пишешь?
Гость
16 января 2019, 12:40
Нет сам Дробот)
Гость
19 января 2019, 10:09
Гость
15 января 2019, 22:27
Денисович ты пишешь?
Как Денисович там держится!она же написание Дипломов поставила на поток! Студенты, чтотВы молчите!
Гость
16 января 2019, 00:28
Следственный комитет не занимается оценкой качества образования, трудовыми отношениями, и уж тем более оценкой нравственности поступков руководства вуза. Это не их профиль, и слава Богу, правильно сделали, что отказали.
Гость
16 января 2019, 04:08
А к ним с такими вопросами и не обращались...
Гость
16 января 2019, 05:33
Рано радуетесь, состав преступления есть, от него не уйти. Нас СК не усмотрел, усмотрят другие.
Гость
16 января 2019, 10:41
Ей богу, люди, очнитесь. Ведь и так понятно, что руководство вуза технично хочет свои преступные нарушения переложить в сферу трудового конфликта. Если обратить внимание, то преступная схема выполнения Указа Президента длится уже с момента его принятия. Необходимо выяснить, сколько преподавателей ЧелГУ ради "исполнения" майского Указа были с полной ставки переведены на доли ставки. Делать мониторинг необходимо с момента принятия Указа и до отчета о его исполнении, то есть, с 2012 г. Достоверно известно, что руководство ВУЗа успешно отчиталось о выполнении Указа.
Гость
17 января 2019, 09:29
Можно подумать, что во всем виноваты преподаватели, что майские указы выполняются. Но! ЧелГУ единственный вуз в стране, где разного рода скандалы и конфликты случаются на регулярной основе. Заметим, что в других вузах страны такого не происходит, значит в этом ректорате все-таки есть проблема!
Гость
18 января 2019, 12:22
Может, в других вузах нет таких деятелей как Кунц? Или, как выше заметили, кто-то роет под университет?
Гость
18 января 2019, 13:56
Гость
18 января 2019, 12:22
Может, в других вузах нет таких деятелей как Кунц? Или, как выше заметили, кто-то роет под университет?
Побольше таких как Елена Влалимировна, знающих и авторитетных руководителей, порядок был бы. Ещё раз восхищаюсь ей, удачи Вам и победы!!!!Вы их сделаете!!!!! Мы не сомневаемся!
Гость
18 января 2019, 14:32
Гость
18 января 2019, 12:22
Может, в других вузах нет таких деятелей как Кунц? Или, как выше заметили, кто-то роет под университет?
Виноваты не преподаватели, не те кто роют под университет. Во всем виновата ректор, Циринг, это она не эффективный менеджер, не смогла выстроить работу с коллективом, а страдают порядочные учёные. Неужели она сама не понимает, что она недееспособный руководитель. Такое правление Циринг будет для неё очень трагичным. Люди это не мебель, которую можно подвинуть и она будет молча стоять.
Гость
15 января 2019, 20:16
Заочный дистанционный вуз, что вы хотите! Верните ЧелГу образца 2000
Гость
16 января 2019, 11:28
На самом деле заочное дистанционное образование- это меньшее зло. Представьте себе на минутку, что Министерство образования РФ его запретило по всей стране, такой запрет грозит социальным взрывом, падением ВВП, ведь в этой сфере крутятся сотни миллиардов рублей!!. И куда люди пойдут из заочки? - на улицы, на митинги, а кто-то отправиться в криминал и на "панель" как было в 90-е годы. Все мы это уже один раз проходили, и второй раз не надо. Да я согласен, что заочное образование - это продажа дипломов и не самое хорошее применение для человеческих сил, но альтернатива гораздо хуже. Поэтому нужно его постепенно кончать в нашей стране, а не рубить с плеча.
Гость
16 января 2019, 14:15
Согласна, что заочка всю атмосферу в вузе загубила, мы больше не учим, а оказываем образовательные услуги
Гость
16 января 2019, 08:08
НАДО МЕНЯТЬ РЕКТОРА в ЧелГУ!!!
Гость
16 января 2019, 09:07
У нас область занимает первое место в коррупционном рейтинге, поэтому и никто не рассчитывал что СК возбудит уголовное дело. Но в правовом государстве есть ещё гарант - Президент. Все должно идти в рамках закона, с соблюдением всех инстанций. Так что отменят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела вышестоящий орган. Эта статья рассчитана на обыденного читателя, человека который не владеет тонкостями юридической науки.
Гость
17 января 2019, 00:21
Гость
16 января 2019, 09:07
У нас область занимает первое место в коррупционном рейтинге, поэтому и никто не рассчитывал что СК возбудит уголовное дело. Но в правовом государстве есть ещё гарант - Президент. Все должно идти в рамках закона, с соблюдением всех инстанций. Так что отменят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела вышестоящий орган. Эта статья рассчитана на обыденного читателя, человека который не владеет тонкостями юридической науки.
Это правильно!!!
Гость
16 января 2019, 09:29
Почему Ученый Совет университета не урегулирует эту ситуацию? Скандалы уже изрядно надоели
Гость
17 января 2019, 14:19
А кто там остался? Всех порядочных выдавливают! Выборы ректора в этом году, вот и хотят потенциальных конкурентов подальше от вуза держать. Институт права самый прибыльный в вузе, зачем преподавателей этого института переводили?
Гость
18 января 2019, 22:50
Гость
17 января 2019, 14:19
А кто там остался? Всех порядочных выдавливают! Выборы ректора в этом году, вот и хотят потенциальных конкурентов подальше от вуза держать. Институт права самый прибыльный в вузе, зачем преподавателей этого института переводили?
Руки загребущие.. Глаза заведущие.. Все мало...
Гость
16 января 2019, 10:51
А кого интересно учить-то собрались? Количество студентов сократилось, хотите чтобы преподов сокращали или зарплаты? Да и какой от преподов прок? Много шуму, много понту, а по сути студенты сидят и переписывают под диктовку учебники.
Гость
17 января 2019, 00:14
Это только декан факультета психологии диктует лекции по учебнику, школа Циринг
Гость
17 января 2019, 10:56
Гость
17 января 2019, 00:14
Это только декан факультета психологии диктует лекции по учебнику, школа Циринг
Качество деканского корпуса просело, теперь можно не иметь профильного образования, чтобы возглавлять факультет, достаточно иметь хорошие связи, маму или папу
Гость
16 января 2019, 13:03
Диане от этого не холодно не жарко, она наверняка обдумывает свой летний отдых. Ведь первое дело, которое она сделала после избрания на должность ректора - ушла в отпуск
Гость
16 января 2019, 13:48
Петров тоже обдумывает летний отдых, вот будет прикольно, если их планы совпадут
Гость
25 января 2019, 12:00
Гость
16 января 2019, 13:48
Петров тоже обдумывает летний отдых, вот будет прикольно, если их планы совпадут
Ну так... Муж и жена - одна сатана... Не сиотря на гражданский брак!
Гость
17 января 2019, 09:09
Когда уже закончится этот беспомощный циркинг на руинах вуза?
Гость
17 января 2019, 13:16
Ректора надо менять, тем более что желающие всегда найдутся. И я думаю многие справятся с этой работой лучше
Гость
17 января 2019, 17:04
Гость
17 января 2019, 13:16
Ректора надо менять, тем более что желающие всегда найдутся. И я думаю многие справятся с этой работой лучше
К сожалению, старые грехи человечества - тяга к власти, деньги и секс победили и в этом случае
Гость
15 января 2019, 09:03
А разве можно по основному месту работы оформлять совместительство (0,5 ставки)? По-моему там только неполное рабочее время можно прописать. Выходит, не по ТК РФ работают...
Гость
15 января 2019, 10:05
Юлия Романова - это не тот преподаватель, который пользуется уважением у студентов.
Гость
15 января 2019, 13:37
Будто Циринг, Бирюков, Петров, Денисович пользуются, конечно! Не смешите! Особенно последняя, безграмотнее еще поискать надо!
Гость
15 января 2019, 18:32
Гость
15 января 2019, 13:37
Будто Циринг, Бирюков, Петров, Денисович пользуются, конечно! Не смешите! Особенно последняя, безграмотнее еще поискать надо!
Да они толком никогда и не преподавали, ни одной статьи в журнале из списка wos нет, ни одного гранта. Как таких людей можно ставить во главе вуза
Гость
16 января 2019, 13:02
Явно пишут не студенты.. Заказной коммент..
Гость
15 января 2019, 18:25
Рука руку моет. Но кто-то должен остановить ложь. Вот недавно, Диана Александровна в интервью сказала, что неправда, что вуз готовит только заочников. Но цифры говорят о другом в вузе 21 тыс. студентов, из них 14 тысяч учаться на заочной форме, остальные на очной и очно-заочной. Сколько можно людей за нос водить?
Гость
16 января 2019, 00:23
Реально все ещё хуже, половина из студентов очников на занятия не ходит
Гость
15 января 2019, 18:52
Зарплата только в ректорате хорошая, да у деканов. Остальные на положении рабов
Гость
15 января 2019, 19:57
Как в Древнем Египте или на Украине))
Гость
15 января 2019, 20:03
Интересно, сколько всего преподавателей в ЧЕЛГУ? И сколько из них бегает по судам? А проверяющим инстанциям соедует общаться не с жалобщицами, как это тут пишут, а со студентами. Хороших спецов никто не сократит. И еще. Что касается высказываний про многодетную и когда она все успевает. Да она пример для подражания другим! Тетеньки! Завидуйте молча, это все у вас от неустроенности и отсутствия внимания. Злые и завистливые. Хотя....хоть практику прлучите пока по судам бегаете
Гость
16 января 2019, 09:02
О боже! Чему завидовать?! Бедные дети! Ни ума, ни интеллекта, ни внешности, сплошная беспомощность!!!!!
Гость
15 января 2019, 20:16
Чита комменты о том, куда катится ЧЕЛГУ. Господа! А в каком ВУЗЕ Челябы достойное образование? Про ЮРГУ, закончили двое моих детей. Деньги немалые, а качество нулевое. Преподы преходят с оптзданием и уходят пораньше. А у знакомых детки позаканчивали пединститут. В школе ввше двоек не получали, зато сейчас дипломированные педагоги. Везде так. И в Вузах, и в школаз
Гость
15 января 2019, 23:54
Правильно все пишете. Но в ЧелГУ все эти проблемы приобрели гротескный характер
Гость
15 января 2019, 20:19
На всех предприятиях зарплата у руководства высокая, а у работникоа в разы ниже. Почему в ЧЕЛГУ должно быть наоборот? У них, гтспода, и ответственность другая
Гость
15 января 2019, 21:45
Вот именно, У работников ЧелГУ зарплата в десятки раз меньше, чем у руководства
Гость
15 января 2019, 22:07
Если бы я был руководителем следственного комитета, то всех бы уже посадил там
Гость
16 января 2019, 10:55
Если только Вы не член Попечительского Совета, а вдруг бы им были, то тогда тоже бы закрывали на все глаза.
Гость
16 января 2019, 12:55
По-моему Кунц уже замучили с этим прошлым, связанным с уголовным делом. Человек добился не только сохранения рабочего места, но и прекращения уголовного дела по реабелитирующим обстоятельствам. И получила не плохое возмещение морального вреда. Зачем вообще ее вмешали в этот спор... Наоборот виновники все моются, а отмыться не могут, их и в хвост и в гриву, а им все не по чем.
Гость
17 января 2019, 00:03
Кунц одна в вузе, которая имеет право называться из юристов учёным, она никогда этим не гордилась, гордился этим ЧелГУ, Циринг очнись, ты уничтожаешь науку, уже страна признает что ты беспомощна во всем, и Петров не поможет. Циринг, ты пока можешь лишить должности людей, но профессионализм ты не одберешь. А у тебя, ректор, этого нет.
Гость
16 января 2019, 13:52
Битва за ЧелГУ продолжается, надеемся на нового ректора ЧелГУ, Таскаева или другого порядочного человека
Гость
17 января 2019, 14:22
А что Циринг Тамкаева ещё не съела? Странно! Или боится не так сильно
Гость
16 января 2019, 15:07
Какой кошмар, сейчас и в вузах не понятно, что происходит
Гость
16 января 2019, 15:33
К сожалению это факт ..
Гость
16 января 2019, 23:53
Да, что-то Бирюков про 65 тысяч загнал, скорей всего речь идёт о зарплате на полную ставку, а мы всем работаем на поставки или на четвертеть, а это 16 и 32 тысячи рублей....
Гость
17 января 2019, 08:09
Бирюков всегда "гонит"...