RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

7 м/c,

южн.

728мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Физкультура каждый день: ученики челябинской школы попадают на уроки, перелезая через забор

15 марта 2019, 08:50
Гость
15 марта 2019, 09:02
"Мы не ищем легких путей" - сказал Дон Кихот, надев ласты с аквалангом - и сел на коня...
Гость
15 марта 2019, 09:02
Во всём нужно увидеть позитив)Тренируются дети с молоду преодолять препятствия на пути к успеху!
Гость
15 марта 2019, 13:35
Так негатив нагоняет мамашка, которая привыкла облизывать свое чадо и держать под подолом, поэтому рисует себе ужасные картины, что ее дитятко на этой калитке сломает ногу и т.д.
Гость
15 марта 2019, 09:29
Все дети лазят через заборы, это же интереснее чем через калитку. Надо было не такой удобной для лазания секцией заваривать, а с вертикальными прутьями. Тогда дети не смогут перелезть и пойдут через калитку. Просто директор не технарь и не проконтролировала завхоза
Гость
15 марта 2019, 11:59
Смотря какое расстояние меж прутьями. Если меж ними можно упереть ногу, то это не столь большая помеха. Упереться нельзя там где совсем ничего нет(через открытую калитку перелезть сложно), либо литая стенка.
Гость
15 марта 2019, 12:01
Надо просто намазать калитку и часть забора каким- нибудь нигролом, пушечным салом, или гуталином. И нехай лазают.
Гость
15 марта 2019, 12:59
Гость
15 марта 2019, 12:01
Надо просто намазать калитку и часть забора каким- нибудь нигролом, пушечным салом, или гуталином. И нехай лазают.
Ога, как дорожки рыжих муравьев, дустом посыпать.
Гость
15 марта 2019, 09:15
Собачники эти достали! Весна, все ваше говно всплыло!
Гость
15 марта 2019, 11:19
Присоединяюсь!!! И вставлю своих пять копеек...Почему администрация школы навесила таблички на заборы предупреждающие, что выгул собак на территории запрещен и успокоилась... Собачники плюют с высокой колокольни на эти таблички. Собаки все разные, с одним ребенком они добродушные, а на другого бросаются... В большинстве своем все собаки на школьных дворах без намордников. Я очень люблю собак, но когда ни летом ни зимой не возможно открыть окно в сончас ребенка, потому что собаки непрерывно лают, начинаешь тихо сатанеть и уже не хочется называть их собаками, а только шавками.
Гость
15 марта 2019, 12:26
Гость
15 марта 2019, 11:19
Присоединяюсь!!! И вставлю своих пять копеек...Почему администрация школы навесила таблички на заборы предупреждающие, что выгул собак на территории запрещен и успокоилась... Собачники плюют с высокой колокольни на эти таблички. Собаки все разные, с одним ребенком они добродушные, а на другого бросаются... В большинстве своем все собаки на школьных дворах без намордников. Я очень люблю собак, но когда ни летом ни зимой не возможно открыть окно в сончас ребенка, потому что собаки непрерывно лают, начинаешь тихо сатанеть и уже не хочется называть их собаками, а только шавками.
Вопрос разве к школе? Может, к собачникам? Вызывайте милицию, участкового. Или учителя должны не только учить, а еще и ваших соседей с собаками гонять?
Гость
15 марта 2019, 12:30
Гость
15 марта 2019, 11:19
Присоединяюсь!!! И вставлю своих пять копеек...Почему администрация школы навесила таблички на заборы предупреждающие, что выгул собак на территории запрещен и успокоилась... Собачники плюют с высокой колокольни на эти таблички. Собаки все разные, с одним ребенком они добродушные, а на другого бросаются... В большинстве своем все собаки на школьных дворах без намордников. Я очень люблю собак, но когда ни летом ни зимой не возможно открыть окно в сончас ребенка, потому что собаки непрерывно лают, начинаешь тихо сатанеть и уже не хочется называть их собаками, а только шавками.
Яжмать проснулась ....
15 марта 2019, 09:22
Все школьные дворы оккупированы собачниками. Засрали ВСЁ вокруг! Собаки бегают по школьному двору без поводков и без намордников. Когда делаешь этим неадекватным людям замечание, то получаешь в ответ либо: "Она не кусается", либо: "А ты здесь не ходи!" И такая картина почти во всех школах!
Гость
15 марта 2019, 10:03
Собакалюбы вам бросили кость, пора бы ответить)))
Гость
15 марта 2019, 10:14
Согласен! Видимо мозг этих собачников разьел запах фекалий их собак, и они не способны рационально думать и оценивать ситуацию...
Гость
15 марта 2019, 11:53
На самом деле больше проблем от куряг, которые своим дымом и бычками засрали все вокруг! PS. НеСобачник.
Гость
15 марта 2019, 11:36
Ужас, что дети, что родители никаких для них правил и законов, как хотим так воротим, что сложного то, живу рядом, вижу этот неадекват каждый день, 20 метров далеко...хотя в интернете полно таких фото, где лишний шаг не шагнут, а через забор полезут.
Гость
15 марта 2019, 12:57
Так это же дети, им так просто прикольнее! Вот и лазают, хоть и калитка рядом. А вот почему их родители поддерживают - это мне непонятно...
Гость
15 марта 2019, 09:27
Роботы атакуют... Вот оно, настало время когда роботы стали умнее человека!(они смогут определить что калитка закрыта, и пройти до открытого входа).
Гость
15 марта 2019, 12:07
Родители несут ответственность за действия своих детей,а не школа.
Гость
15 марта 2019, 13:00
Народ, ну вы что, детьми не были? Ну вспомните себя - вон Вася Пупкин через забор лезет, ух ты, как здорово, я тоже хочу! Вот и полезли все. А родителям лишь бы истерику устроить... У нас в поселке в школу один вход, а дети со всех сторон идут, и представляете, никто не требует калиток по всему периметру...
Гость
15 марта 2019, 09:30
То есть, по словам родителей, если во дворе есть асфалттированный тротуар, но их дети привыкли ходить по газону с цветочками, потому что это на 20 см ближе, надо срочно разрешить беспрепятственное хождение по газону? Что за бред... действия детей можно приравнять к вандализму и привлечь родителей к ответственности
Гость
15 марта 2019, 10:04
Вы сейчас серьёзно?)))
Гость
15 марта 2019, 10:12
Если есь такая проблема - то значит перепутали места для асфальта и для газона с цветочками.
Гость
15 марта 2019, 11:28
А еще лучше посадить детей, упрятать в колонию для малолетних, четвертовать!!! Все мы были детьми и лазили через разнообразные калитки. Это интереснее!!!! Пусть лазают. Порванные колготки и брюки не в счет. Родители новые купят. Пусть у детей будет детство.
Гость
15 марта 2019, 09:59
Да сделайте другой, менее удобный для лазанья забор и всё.
Гость
15 марта 2019, 11:37
Егозу по верху пустить
Гость
15 марта 2019, 12:04
Наоборот. Более удобный.
Гость
15 марта 2019, 10:18
В свое время, И.В. Курчатов наблюдал, как его работники ходли по газонам, которые переодически перекапывали , а не по тротуарам, и сказал, заасфальтируйте эти тропинки, потому что ОНИ УДОБНЕЕ ЛЮДЯМ
Гость
15 марта 2019, 11:59
Так никаких газонов не останется.
Гость
15 марта 2019, 12:56
Одним людям удобнее по одному газону пройти, другим - по другому, давайте всё в асфальт закатаем? Или через каждые пол-метра калиток понаделаем? 4 входа с каждой стороны! Я когда училась, вход в школу был один и с противоположной стороны от моего дома, и как-то я попадала в школу, по заборам не лазила. Тут, похоже, просто стадный инстинкт сработал, один начал лазить, другим идея понравилась, и они присоединились.
Гость
15 марта 2019, 13:54
Так детям удобней через забор, тогда надо забор заасфальтировать?
Гость
15 марта 2019, 09:04
Да все нормально, вполне по-россиянски! Россия такая страна где все делается против человека.
Гость
15 марта 2019, 10:43
Четыре входа - это мало для человека? Или человеку лень пройти несколько метров?
Гость
15 марта 2019, 12:25
Гость
15 марта 2019, 10:43
Четыре входа - это мало для человека? Или человеку лень пройти несколько метров?
Дети настолько ленивые, как и их родители.
Гость
15 марта 2019, 13:23
Грамотность, похоже, тоже против Вас? Лень осилить, так же, как и пройти до какого-нибудь входа из четырёх?
Гость
16 марта 2019, 00:23
У нас в микрорайоне школа в центре и все через нее ходят, так короче. Обойти вокруг не просто долго, а зачастую очень грязно, нет нормальных тротуаров. Несколько раз калитки заваривали с разных сторон, тогда народ берется за кусачки/плоскогубцы и в сетке образуется большая дыра. Через пару лет борьбы открыли все калитки и еще пару дырок на углах где школьный стадион перестали заделывать.
Гость
16 марта 2019, 14:29
Хотите сказать, что детям не лень лезть через этот забор (в том числе девочкам в белых колготках), но лень пройти до открытых ворот? Что то тут явно не то. Может грязь там или страшно идти. Стали бы дети в таком количестве лазать через этот забор, если бы все было так просто с воротами. Откройте уже эту калитку, кому надо проникнуть на территорию итак это сделают, а детям привычный и удобный маршрут загораживать - это просто маразм.
Гость
16 марта 2019, 14:35
Собаководов тут еще задели, они тут при чем? По вашему собаководы в открытые ворота не пройдут, если у них цель прогуляться по территории школы имеется? Директор как-то странно решает проблему безопасности. Как заваренная калитка, через которую привыкли ходить школьники, обеспечит безопасность? Как верно сказали выше, все против человека делается у нас. Главное на бумаге отчитаться, а удобно, хорошо, комфортно ли, никому дела нет.
Гость
15 марта 2019, 08:58
Дурь директора, самоутверждение. За границей дом строят, а потом асфальтируют дорожки, которые люди протоптали.
Гость
15 марта 2019, 10:17
Просто были несколько случаев конфликтных ситуаций между учениками внутри школы и на уроках. Нашли решение - заварить калитку)) Т.е. теперь происшествий быть не должно.
Гость
15 марта 2019, 12:02
Браво Марго!!!
Гость
15 марта 2019, 12:05
Вы не попутали заграницу с СССРом.
Гость
15 марта 2019, 11:58
Такая же ситуация и с 22 школой (Солнечная 10в)! Там дети, которые идут через лес, вход в который находится около домов Краснопольский пр-т 1в и 1г, к школе, их встречает забор, с заваренной решёткой на месте прохода! Директору сколько ни жаловались, толку нет, дети также перелезают через забор или дырку в заборе.
Гость
16 марта 2019, 01:21
И в школе на Захаренко то же самое. А обходить до официального входа приходится по буеракам. Вообще, калитки и дырки в заборах закрывать стали уже лет 7, наверное, как. Конечно, напрягает, создает определенные неудобства, а, главное, на безопасность влияет НУ ОЧЕНЬ опосредованно. Плюс ко всему многие школы расположены на пути следования и раньше люди просто проходили через их территорию, а сейчас вынуждены обходить. Повторюсь, далеко не всегда есть адекватный обход (т.е. не слишком длинный и при этом такой, по которому можно нормально идти, а не утопать в снеге/грязи и т.д.).
Гость
15 марта 2019, 11:56
Вот это тяга к знаниям, завидую этим детям!
Гость
15 марта 2019, 12:06
Как чудесно было в мои школьные годы. Никаких террористов, никаких заборов. И в школу три входа. Школа #30.
Гость
15 марта 2019, 15:37
"Требования безопасности" - это вообще о чём?Двор,забор,одна калитка:вошли все,кто хотел.Двор,забор,две калитки:вошли все,кто хотел,но через две калитки,-кому как удобнее.Ну,и так далее.Безопасность не зависит от количества калиток!Если только количество камер наблюдения нужно больше,- так это и то,если только для следствия при ЧП.А в данном случае школа сама себе противоречит: рядом ворота,но там бомжатник и это-опасно; калитка левее(правее) от этого входа,-так какая разница,-что левее или правее,ведь лазать через калитку тоже опасно.А участковому ликвидировать бомжонаркоманник рядом со школой-никак?И директора такое соседство не напрягает,а вот бороться с калиткой-это да.Может,педагогам как-то поработать с авторами требований "безопасности" и воспротивиться абсурду и невыполнимости этих "требований," а не стараться обеспечить то,чего невозможно обеспечить в современной действительности,-от слова ВООБЩЕ.
Гость
15 марта 2019, 12:22
На территории этой школы постоянно выгуливают собак. И проходят собачники туда не только через эту калитку, а и через все основные входы спокойно. Никто за этим не следит. Кроме листочков о запрете выгула собак, никаких действий не предпринимается.
Гость
15 марта 2019, 15:03
А какие действия должны предприниматься? Учителя должны с уроков выбегать, собачников гонять? Или ЧОП привлечь и деньги на этот ЧОП с родителей собирать? Или дустом посыпать? Если наш народ вообразил, что в школьных дворах можно собак выгуливать, кто ему в этом может помешать? К собакам педагогические приёмы применять, убеждать не гадить возле школы?
Гость
15 марта 2019, 14:48
Всё течет, всё меняется...Когда школу построили, сделали 4 ахода с асфальтом, может тогда это и бвло удобно для детей. Но я поняла, что сейчас там дом строится и грязь, бомжи и т.д. и детям естесственно там ходить не комфортно и опасно. Так почему руководство школы не подстраивается под текущие реалии??? Почему всегда нужно строить работу с какими то трудностями???
Гость
19 марта 2019, 12:53
Трудности закаляют! Им не в разнеженной Европе расти, а в суровых российских реалиях, пусть привыкают!
Гость
16 марта 2019, 22:11
Пока охрана не будет вызывать с тревожной кнопки наряды, собаки так и будут засирать пришкольную территорию и дворы. А так приехали составили протокол,штраф от 5000 рублей , а последующие на 50% больше. Дочь 12 лет,просит собаку.Мы с мужем объясняем что в квартирах собаку держать тяжело ей свобода нужна. Договорились,что когда у дома установят площадку для выгула собак и для тренировок,вот тогда вернемся к разговору. У нас во дворе женщина ходит с пакетами и за своими двумя собаками сразу убирает.
Гость
19 марта 2019, 12:56
Купите ей той-терьера какого-нибудь, он может дома в лоток ходить...правда тявкает очень громко, иногда уши закладывает...
Гость
15 марта 2019, 11:36
"В учебном заведении объяснили, что сделали это из-за требований безопасности" какая чушь про безопасность, это типа если злоумышленник- развратник подойдет к школе, а там калитка заварена, а забор высотой гдето 1,5 метра. И он такой Блиииин, ну ладно не в этот раз не в этой школе, пойду поищу школу где наплевали на требования безопасности. Все эти заборы сделаны от хороших людей, плохие люди и так проберутся, смешно ей богу, Дон Кихоты борются с ветряными мельницами.
Гость
15 марта 2019, 12:23
не утрируйте. Директор права, а если вы не в состоянии объяснить ребенку что 4 входа это более чем достаточно это только ваши проблемы
Гость
15 марта 2019, 16:14
Зато чиновники отчитались- все в школе безопасно
Гость
15 марта 2019, 09:26
Да, в любой школе есть такие лазейки в заборах))))
Гость
15 марта 2019, 10:10
Помню эту школу, учился в ней, по уровню знаний обычная школа, не хорошая но и не плохая, очень много светлых воспоминаний. Тут проблема в том, что "требования безопасности" на территории школы вне здания - это не только видеокамеры, а еще действия по минимализации присутствия всяких зомби (хмырей, алкашей, наркоманов и т.д.) , собак и машин на территории школы - одним словом всего, что угрожает безопасности детей. Но это касается почти всех школ на территории России, проблема глобальная. Все таки пора начинать работать на результат, а не на отчет.
Гость
15 марта 2019, 11:20
Вы даже не представляете сколько еще различных приказов и инструкций регламентируют деятельность школы помимо собственно учебного процесса. Один из них требования по безопасности (Постановление Правительства РФ от 7 октября 2017 г. N 1235 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"). Почитайте на досуге...
Гость
15 марта 2019, 19:28
В школе 152 тоже закрыли ворота, через которые дети заходили и шли потом по школьному двору. Причина та же - безопасность. Теперь дети идут по тротуару, на который каждый день паркуются родители, которые привезли детей в школу, обходя машины. Это видимо безопаснее?
Гость
16 марта 2019, 00:20
Мы тоже несколько лет через забор перелезали, а потом видимо старшеклассники снесли 3 или 4 пролета забора напрочь, после ремонта забора все повторялось. В итоге оставили один пролет открытым. Забор был из уголка и сетки рабицы ))) А как школу закончили сразу же открыли вход в школу со стороны нашего дома, а не с противоположной, куда мы 10 лет обходили кругом, чтобы попасть в школу через внутренний дворик ))
Гость
16 марта 2019, 01:02
Ибо нечего там собачникам делать!Пусть на балконах выгуливают своих псин!
Гость
15 марта 2019, 09:24
И как всегда, виноваты непослушные дети и их нерадивые родители.
Гость
15 марта 2019, 10:46
Если четыре входа для Вас мало, тогда убрать весь забор к чертям собачим, и дело с концом. Пусть Ваши дети не через заборы лазят, а по дерьму собачьему ходят.
Гость
15 марта 2019, 13:42
Виновата мамашка, которая раздула из мухи слона, боясь, как бы ее чадо, с которого она пылинки сдувает, но сломало ножку на калитке. И виноваты те, кому мало четырех входов или лень пройди до них.
Гость
15 марта 2019, 10:02
Страна заборов!
Гость
15 марта 2019, 11:52
Хорошо хоть туалет не на улице как в других школах
Гость
15 марта 2019, 14:15
Ай, бросьте, мамаша, ваши страхи! На ваших же фото все хорошо: девченок и младших страхуют, помогают. Пацаны, конечно, сами перелазят. А потом: у России свой путь! Так что не так?