Нам без единой ошибки за дз по русскому поставили ДВА. Почерк не понравился, ну и настроения, видимо, не было. Фотку работы могу скинуть )) Пожилой учитель-самодур - это просто беда!!!
Ставят то, что хотят. Моей дочери снизили оценку за почерк, снабдив комментарием "а ещё можно попробовать ногой написать". Учитель высшей категории с большим стажем. И отсутствием такта))
Ставят то, что хотят. Моей дочери снизили оценку за почерк, снабдив комментарием "а ещё можно попробовать ногой написать". Учитель высшей категории с большим стажем. И отсутствием такта))
А вы попробуйте ногой, может реально лучше получится.
Нам без единой ошибки за дз по русскому поставили ДВА. Почерк не понравился, ну и настроения, видимо, не было. Фотку работы могу скинуть )) Пожилой учитель-самодур - это просто беда!!!
А молодой, но тупой и амбициозный, жертва ЕГЭ, а как раз они сейчас занимают места ушедших на пенсию педагогов советского периода, такой педагог больше устроит?
Ставят то, что хотят. Моей дочери снизили оценку за почерк, снабдив комментарием "а ещё можно попробовать ногой написать". Учитель высшей категории с большим стажем. И отсутствием такта))
Нам без единой ошибки за дз по русскому поставили ДВА. Почерк не понравился, ну и настроения, видимо, не было. Фотку работы могу скинуть )) Пожилой учитель-самодур - это просто беда!!!
У нас как-то была подобная проблема, что ни ДЗ, то два-три, причем сами делаем, правильно, нигде не списываем. Потом добралась до учителя. Она объяснила, что еще в самом начале года она говорила детям, чтобы разбирали предложения в ДЗ по составу. После этого, стали все делать, теперь стоят четверки-пятерки.
Сыну за сочинение поставили 2/4. 2 за содержание и 4 за грамотность.... Как так то???? С какого перепугу в сочинении содержание можно оценить на 2? Если там ничего не написано, то это другой вопрос, но за что тогда 4? Если текста нет, то какую грамотность она там проверяла? При чем она именно так и расшифровала оценку. 2 - содержание, 4 - грамотность.
Сыну за сочинение поставили 2/4. 2 за содержание и 4 за грамотность.... Как так то???? С какого перепугу в сочинении содержание можно оценить на 2? Если там ничего не написано, то это другой вопрос, но за что тогда 4? Если текста нет, то какую грамотность она там проверяла? При чем она именно так и расшифровала оценку. 2 - содержание, 4 - грамотность.
если ребенок не умеет формировать мысли и следовать правилам построения текста - не учитель виноват, скорее всего, ведь на уроках об этом говорили, разбирали, наверняка. А ваше дитятко просто все прослушало
если ребенок не умеет формировать мысли и следовать правилам построения текста - не учитель виноват, скорее всего, ведь на уроках об этом говорили, разбирали, наверняка. А ваше дитятко просто все прослушало
Мы сами сломали прекрасную советскую систему образования. Теперь дружной толпой идем на частные платные уроки. Это как бесплатная медицина- платим налоги но лечимся за деньги в частной клинике. Раньше у учителя статус был. А сейчас- выгнать из класса д... нельзя, подзатыльник дать нельзя, да и д... с его родителями, которым наплевать, назвать д... нельзя. Приходится терпеть в ущерб остальным детям в классе. Так и выработался у учителей инстинкт самосохранения под названием "НАПЛЕВАТЬ". Те кому знания нужны придут за деньги учиться. А все остальное побоку.
Полностью согласна...
наболело....
расскажу свою историю:
У нас школа состоит из нескольких зданий (номер ее 148)
И была учительница математики- Наталья Петровна. Так вот. Она приходила на свой урок в 8 классе - который был кстати по расписанию, с опозданием 15-20 минут!!!!! Спокойно говорила детям конспектировать!!!! То что в учебнике!!!!!! ( заметьте- ЭТО МАТЕМАТИКА) ... и потом почти всегда спокойно болтала по телефону!!!!!!!
От роду учительнице 30 лет ( примерно)....
На любые замечания родителей- хамила- орала- даже пришла на родительской собрание с разборками- типа- ... вы кто тут такие!!!!!!????? А я Наталья Петровна!!!!!
Неоднократно извещали администрацию!!! Школы.... так как начались запугивания детей проблемами по учебе .... велись разговоры что все родители тупые!!!!
Что бы ее уволили мы бились ГОД!!! Учебный год под хвост собакам!!!! Сразу убрать оказывается учителя нельзя, даже если подтвердились все случаи.... она прошла аттестацию по сетке!!!!...,
Вот такая история.
Правильный подход - ребенок за год во втором классе выучил цвета (сейчас это уровень старшей группы) садика, но мамаша абсолютно уверена, что этого достаточно и двойки незаслужены. То что ЕГЭ по английскому ее дети будут сдавать она в курсе? Или ей и на ЕГЭ плевать? Желаю ей таких же студентов, которые положат на ее мнение.
Что можно выучить в таких условиях? Боже, оказывается, кучу всего. Сын на данный момент, по мнению учителя, должен знать около 150 слов, уметь строить предложения в единственном и множественном числе, задавать вопросы и отвечать на них, владеть оборотом have got, писать каллиграфическим почерком, рассказывать два десятка стихотворений, знать предлоги, уметь писать и читать транскрипцию. Семь месяцев два раза по 20 минут в неделю. Тут должен быть мат, но меня будут читать дети. Англичанка смело ставит сыну двойки
Система образования на этом построена: на конкуренции, выявлении кто лучше, выше, быстрее, сильнее, и на страхе в том числе...если не градуировать достижения человека, то он не будет ничего делать, это природа человеческая, ваш ребенок будет сидеть в смартфоне или болтаться на улице с друзьями. Это то же самое, что проводить соревнования без наград, без медалей: так посоревновались и идите по домам, победила дружба, ведь это бред. Среди взрослых проводят кучу конкурсов и соревнований, а вы хотите, чтобы дети от большой любви к знаниям занимались...это говорит прежде всего о вашем недообразовании. Если ребенка не заставлять, не принуждать, если не будет соревновательности среди детей, они у вас ничему не научатся, превратятся в то, что сейчас происходит в США, ваш сын выйдет балбесом недоученным и всю вашу оставшуюся жизнь будет вас проклинать за вашу слабохарактерность и глупость. У нас сейчас нет нормального высшего образования, а вы и среднего хотите своих детей лишить.
Всё верно тетя говорит! Мне тоже глубоко фиолетово было на свои оценки, а теперь и на оценки своих детей. Не это главное в жизни, а главное, чтобы человек был хороший!
Мой личный пример: по русскому языку всегда было то 2, то 3, хотя пишу я достаточно грамотно, но учитель такую личную неприязнь ко мне испытывала, что, наверное, кушать спокойно не могла!))) Поэтому гнобила меня оценками, а всё из-за моего нестандартного мышления. Но выпускные экзамены, которые оценивали независимые люди, не знавшие ни меня, ни её, расставили все по своим местам. Итоговое сочинение: правописание - 4, грамотность изложения - 5! А вот с химией наоборот: я её особо и не любил, и разбирался в ней на троечку. Но по химии у меня была пятерка! А всё потому, что химичка меня очень любила и уважала за мои трудолюбивые руки, которыми я создал для неё очень красивый и функциональный класс.
Вот такие пироги!
Полностью согласна со всеми словами в статье. Самые ужасные учителя в школе это те кто обвешан грамотами и «опытом», хотя давным давно уже у них произошло профессиональное выгорание и они ненавидят ни свою работу ни учеников, они застряли в годах своей молодости и не идут в ногу со временем.
Утрировано конечно, но верно. Школу закончил 25 лет назад, за это время некоторые троечники стали достойными людьми, а некоторые отличники одноклассников избегают от стыда за себя.
Осталось добиться , чтобы зарплаты были у всех одинаковые, и все были начальниками..Ведь переживать будут...А школу..школу нужно отменить...Умные родители учат своих умных детей...Красота..Бег на месте ...и все довольны
Учителя сами, даже в записи в дневник двоечнику, умудряются делать не по одной ошибке((( Что они могут адекватно оценить? Конечно, надо плевать на оценки и просто любить своих детей)
Этому тройки хватит. А этой надо пять, она такая хорошая девочка. А этот мальчик, ему можно и четыре, если будет вести себя хорошо. Что, педагоги, будете говорить, что не так?
Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66042601/?from=centerleftcol_old
Чушь полная. У меня отличница. Оценки бывают разные. Чаще всего пятерки, конечно, но она реально на пятерку знает. По отдельным предметам знает гораздо больше, чем требует школьная программа. Я уровень знаний тоже вполне способна оценить. И хвалят в школе не только ее, потому что она школе рейтинг на олимпиадах поднимает, но и троечников, которые за школу поют-танцуют-бегают. Может быть, это ВЫ так относитесь к оценкам ваших детей, а не школа и одноклассники?
Все правильно, и только по этому я за ЕГЭ, может не лучшее, но если вернуть экзамены, то "учителя" на экзаменах, будут валить тех кто им не нравится, и тащить тех кого надо.
Согласна со всем. Но в финале всех ждёт ЕГЭ, от которого зависит поступление в ВУЗ. Был бы у меня миллион рублей на обучение в нем, так тоже плевала на оценки. Но денег таких нет. Поэтому приходиться приспосабливаться.
Совершенно согласна. Всю жизнь была круглой отличницей, ждала хороших "оценок" и в школе и в жизни. Ничего хорошего это ожидание в твою жизнь не приносит, и если отмотать время назад - я бы лучше изучала то, что мне было интересно, чем бегала за пятерками в дневнике. Своих детей хотела бы научить умению получать знания, логическому мышлению, а не зависимости от оценок окружающих.
Дети до школы ходят в развивашки, рисуют, поют, танцуют. Интересуются всем, обладают кучей интересов. Но как только они идут в школу, все интересы улетучиваются. Больше ничем они просто не способны интересоваться. Система образования и полностью выгоревшие учителя, убивают в детях любую инициативу, все интересы. Со школой начинается гонка на выживание. Бедному школьнику приходится уметь адаптироваться не только среди сверстников, но и среди учителей, которые с радостью клеймят этого бывшего одаренного ребенка. И клеймо, зачастую, висит психологически на нем всю жизнь. Ведь если твердить 11 лет, что тупой, то умнее от этого не становишься. Всебщая уровниловка, не учитывающая индивидуальные особенности и способности ребенка. Школа, это страшно. Кстати, у меня трое детей, двое из них закончили школу без троек и младший учится тоже без троек. Но система проходится по всем.
Все правильно. Система оценивания в сегодняшнем виде давно изжила себя. Малыши плачут из-за оценок, а становясь постарше, учатся хитрить. Чтобы не "портить балл", пропускают контрольные по предметам, где знания слабоваты. Пропуск лучше, чем двойка - так они рассуждают. Если надо "поднять балл", в ход идет все - жалобы, давление, "а дайте мне какое-нибудь дополнительное задание, чтобы я двойку исправил..." При этом основные задания в течение всей четверти стабильно не выполняются... В конце четверти махровый лентяй делает за пять минут какую-нибудь дурацкую презентацию, и - вуаля! - выходит не тройка, а четверка. Все довольны - сам ученик, родители, школа. Что остается в голове - неважно, оценки-то хорошие. А уж с ГДЗ вообще не жизнь - малина! Очень печально все это, на самом деле...
Прекрасный текст! Надо учителям в качестве методички раздать. Да и некоторым родителям прислушаться к мнению автора не помешает.
Дети с первого класса боятся плохих оценок, хотя изначально многие с таким воодушевлением идут в школу! Проходит год-другой и всё, ничего не остаётся.
Оценки и крики - вот основные ассоциации про школу.
О, даа!!!! Оценка- это отражение личной симпатии и гормонального статуса учителя на данный период! В этом году сын учится в 6 классе. И я в полной мере поняла, что его подростковые "закидоны"- ни что, по сравнению с "закидонами учителей. Вид спорта, которым занимается ребенок, не попадает в топ-лист любимых у учителей. Не попадает. Ему об этом говорят при каждом удобном и неудобном случае. Двойки почти каждый день, последняя - за ответ на уроке ИЗО! Домашнего задания по теме не было. Видимо, должен был всосать эти знания с моим молоком. Но не всосал, на искусственном вскармливании был. В пятницу пишут контрольную, в понедельник получает "2" за нее, вроде как, можно пересдать. Готовимся дома. Во вторник учитель в школе отсутствует, в среду при попытке пересдачи ответ:" уже поздно". Поздно!!! Твои знания мне не нужны. Свою оценку я тебе уже выставила на пять лет вперед! При этом девочки пересдают и через неделю. Не все. правда. Избранные... Это из последнего.
Действительно, отличнику никогда не поставят 2, т.к. статистику портить нельзя. Им поставят точку и скажут,что в следующий раз он исправит. Вот так то.
Если мама педагог, как было озвучено в начале статьи, своих учеников она оценивает как? С креативом? Долго пишет, какая математичка сякая, какая англичанка сякая, а у сына попросту знаний-то нет, и мама сама пестует в нем пофигизм, не ставя перед ним высот и не достигая их с ним. Так и проживет сынок с вопросом, а на фиг мне все это надо? У ее сына при маме-педагоге уже отбито желание добиваться целей в жизни и школа тут, думается, ни при чем. Это мамина позиция: а смысл? А зачем я буду это делать, если то не так и это не так, а я такой молодец- удалец, весь супер-пупер, а учителя такие-сякие.
Мне иногда кажется что именно родитель учится учить ребёнка грамоте. Как только родитель расслабляется, то ребёнок приходит со школы с пустой головой и сыпятся двойки.
Завышенная амбициозность, профессиональное заболевание учителей в школе. А на ком отрабатывать свои амбиции, конечно на самых беззащитных, детях. Не умение и желания учить, преподавать, разъяснять, разжевывать ведет к сортировке детей по сортности. Такие педагоги ничтожны как личности. Совет для родителей, прежде чем отдать ребенка в первый класс, надо все знать об учителе, а дальше, когда станет старше, он сам себя защитит.
Образование в раисе рухнуло окончательно. В то время, когда в мире занимаются строительством компьютеров. многоразовых космических челноков, в раисе облажались с реализацией проекта винтового самолета (Ил 112В называется), который был разработан при совке и пролежал в виде готового проекта все это время. Но теперь его по готовым чертежам построить не смогли. А ноутбук, "построенный" в раисе в городе Шуя (собранный из того, что нашли на АВИТО), получил название шуйбук.
Страна утеряла технологию производства медицинских игл. И многого другого. Все это - следствие развала образования в том числе.
Но к 2035 году страна станет передовой высокотехнологичной страной - так говорят в телевизоре.
И я им верю!
такое не только в школах, но и в техникумах практикуется, помню, училась в ЧПТ, так нас также разделили в группе, все, кто подружки племянницы нашего руководителя группы и сама племянница, - отличницы, часть - хорошисты, и 5 - 6 человек отверженных - троечников. На экзамене топили прямым текстом. Да-да, Людмила Петровна и Екатерина Владимировна это я сейчас вас вспоминаю
Моя дочь учится в школе №19, когда я подошла с вопросом к учителю: почему вы ставите в сетевой журнал отрицательные оценки, а в дневнике положительные, на что она мне сказала: значит я так посчитала нужным. ИИИИИ ЧТОООО НАМ ДЕЛАТЬ С ТАКИМ УЧИТЕЛЯМ.ИЗ 30 УЧЕНИКОВ 14 !!!!!14!!!!!! ХОДЯТ К РЕПЕТИТОРАМ!!!!!!! И ЭТО 3 КЛААААСССССССССССССССССС!!!!!
Учиться на "отлично", получить аттестат с отличием. Для того, чтобы во взрослой жизни жить по законам, которые примет сенатор Арашуков и другие выдающиеся государственные деятели (третьяки, кабаевы, валуевы и т.п. - несть им числа).
И продолжать врать детям про ценность образования в этой стране.
Да, ценностью является. Но НЕ ТО, чему здесь учат (все та же "история КПСС" - про величие и особый путь).
И уж тем более, НЕ ЗДЕСЬ.
Автору очень повезло с учителем английского. Если много требовать, ухватят меньше, конечно, но ухватят. У меня в школе были такие учителя: 10 минут перекличка, потом задание читать параграф такой-то. Потом учитель уходил из класса на 30 минут. Приходил, задавал ДЗ и всё, урок закончен. Все, кто что-то мог запомнить из учебника, получали хорошие оценки. Все были довольны, и дети и родители. А то что знаний нет, ну и ладно. Главное, что оценки хорошие, и над детьми никто не издевался.
Вот как уже достали такие истеричные родители...
Дайте нам уже спокойно работать!
Проблемы в учёбе начинаются прежде всего из-за безразличия родителей.Они внушают мысль,что учителя - обслуживающий персонал, лузеры, не сумевшие стать "успешными".Нет прежнего статуса учителя, они теперь самые бесправные.Родителям не хочется уделять внимание детям, они занимаются своими делами, и поэтому каждый день 90% учеников утыкаются в телефоны и не могут переключить внимание на учебник. А учитель потом всегда плохой,слишком много требует.
Если современных учащихся школ, лицеев, вузов бросить хотя бы на одну - две недели в советскую систему образования, то все они, вместе взятые, просто взвоют от непосильной нагрузки: в обязательном порядке преподавали одновременно ВСЕ многочисленные предметы, а не редкие, профильно-познавательные, что сейчас искусственно навязывается России. ПО СУББОТАМ ВСЯ СТРАНА УЧИЛАСЬ, а на выходные, как правило, задавали в 1.5-2 раза больше обычного. ПОВСЕМЕСТНО БЫЛИ УСТНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ, С 25-30 ВАРИАНТАМИ БИЛЕТОВ, - ПО 3 ВОПРОСА В КАЖДОМ, КОТОРЫЕ НАДО БЫЛО ЗНАТЬ, КАК ОТЧЕ НАШ !!! Попробуй не сдай экзамены: пойдёшь "в люди" с простой справкой без аттестата или сразу лишишься стипендии, в очень высоком по тем временам денежном эквиваленте. Так что, родители и "детишечки" не нойте, не хнычьте, не стоните, а "учитесь, учитесь и учитесь", как учит Библия, как завещал нам великий В.И. Ленин! Только высокие знания выведут Россию в Мировые Лидеры !!!
Учителя нужны для того чтобы учить! А что за учитель у которого в классе ученики троечники и двоечники? - Значит учитель плохо преподает и не справляется со своей работой! К репетитору идти? А зачем тогда учителя в школах нужны?
— Представляете? Моей сестре-первокласснице за не поставленную в конце предложения точку по математике тройку поставили! Тройку! За точку!
Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66042601/?from=centerleftcol_old#add-comment-anchor
1. В первом классе не ставят оценок.
2. Одна ошибка - это 4. Если стоит 3, значит ошибок больше, чем "точка в конце предложения".
Довольно интересный подход экстравагантной дамочки к образованию своих детей. Интересно, как она сама училась в школе?
Мы сами сломали прекрасную советскую систему образования. Теперь дружной толпой идем на частные платные уроки. Это как бесплатная медицина- платим налоги но лечимся за деньги в частной клинике. Раньше у учителя статус был. А сейчас- выгнать из класса д... нельзя, подзатыльник дать нельзя, да и д... с его родителями, которым наплевать, назвать д... нельзя. Приходится терпеть в ущерб остальным детям в классе. Так и выработался у учителей инстинкт самосохранения под названием "НАПЛЕВАТЬ". Те кому знания нужны придут за деньги учиться. А все остальное побоку.
Полностью согласна...
наболело....
расскажу свою историю:
У нас школа состоит из нескольких зданий (номер ее 148)
И была учительница математики- Наталья Петровна. Так вот. Она приходила на свой урок в 8 классе - который был кстати по расписанию, с опозданием 15-20 минут!!!!! Спокойно говорила детям конспектировать!!!! То что в учебнике!!!!!! ( заметьте- ЭТО МАТЕМАТИКА) ... и потом почти всегда спокойно болтала по телефону!!!!!!!
От роду учительнице 30 лет ( примерно)....
На любые замечания родителей- хамила- орала- даже пришла на родительской собрание с разборками- типа- ... вы кто тут такие!!!!!!????? А я Наталья Петровна!!!!!
Неоднократно извещали администрацию!!! Школы.... так как начались запугивания детей проблемами по учебе .... велись разговоры что все родители тупые!!!!
Что бы ее уволили мы бились ГОД!!! Учебный год под хвост собакам!!!! Сразу убрать оказывается учителя нельзя, даже если подтвердились все случаи.... она прошла аттестацию по сетке!!!!...,
Вот такая история.
Правильный подход - ребенок за год во втором классе выучил цвета (сейчас это уровень старшей группы) садика, но мамаша абсолютно уверена, что этого достаточно и двойки незаслужены. То что ЕГЭ по английскому ее дети будут сдавать она в курсе? Или ей и на ЕГЭ плевать? Желаю ей таких же студентов, которые положат на ее мнение.
Что можно выучить в таких условиях? Боже, оказывается, кучу всего. Сын на данный момент, по мнению учителя, должен знать около 150 слов, уметь строить предложения в единственном и множественном числе, задавать вопросы и отвечать на них, владеть оборотом have got, писать каллиграфическим почерком, рассказывать два десятка стихотворений, знать предлоги, уметь писать и читать транскрипцию. Семь месяцев два раза по 20 минут в неделю. Тут должен быть мат, но меня будут читать дети. Англичанка смело ставит сыну двойки
Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66042601/?from=centerleftcol_old#add-comment-anchor
Мой ребенок во втором классе все это знает. И не только это. И не только по английскому. Двоек не получает. Может, просто все дети разные?
Система образования на этом построена: на конкуренции, выявлении кто лучше, выше, быстрее, сильнее, и на страхе в том числе...если не градуировать достижения человека, то он не будет ничего делать, это природа человеческая, ваш ребенок будет сидеть в смартфоне или болтаться на улице с друзьями. Это то же самое, что проводить соревнования без наград, без медалей: так посоревновались и идите по домам, победила дружба, ведь это бред. Среди взрослых проводят кучу конкурсов и соревнований, а вы хотите, чтобы дети от большой любви к знаниям занимались...это говорит прежде всего о вашем недообразовании. Если ребенка не заставлять, не принуждать, если не будет соревновательности среди детей, они у вас ничему не научатся, превратятся в то, что сейчас происходит в США, ваш сын выйдет балбесом недоученным и всю вашу оставшуюся жизнь будет вас проклинать за вашу слабохарактерность и глупость. У нас сейчас нет нормального высшего образования, а вы и среднего хотите своих детей лишить.
Оценка- это скрепа , без нее никак!
Раньше идея домашнего обучения казалась мне сумасшедшей... Раньше..
Всё верно тетя говорит! Мне тоже глубоко фиолетово было на свои оценки, а теперь и на оценки своих детей. Не это главное в жизни, а главное, чтобы человек был хороший!
Мой личный пример: по русскому языку всегда было то 2, то 3, хотя пишу я достаточно грамотно, но учитель такую личную неприязнь ко мне испытывала, что, наверное, кушать спокойно не могла!))) Поэтому гнобила меня оценками, а всё из-за моего нестандартного мышления. Но выпускные экзамены, которые оценивали независимые люди, не знавшие ни меня, ни её, расставили все по своим местам. Итоговое сочинение: правописание - 4, грамотность изложения - 5! А вот с химией наоборот: я её особо и не любил, и разбирался в ней на троечку. Но по химии у меня была пятерка! А всё потому, что химичка меня очень любила и уважала за мои трудолюбивые руки, которыми я создал для неё очень красивый и функциональный класс.
Вот такие пироги!
Полностью согласна со всеми словами в статье. Самые ужасные учителя в школе это те кто обвешан грамотами и «опытом», хотя давным давно уже у них произошло профессиональное выгорание и они ненавидят ни свою работу ни учеников, они застряли в годах своей молодости и не идут в ногу со временем.
Утрировано конечно, но верно. Школу закончил 25 лет назад, за это время некоторые троечники стали достойными людьми, а некоторые отличники одноклассников избегают от стыда за себя.
Автора в школе обидели?
Слишком много рассуждать стали. Вместо того, чтобы учиться и учить.
А меж тем, с грамотностью в стране творится кошмар.
Молодец! Все правильно сказала!
Осталось добиться , чтобы зарплаты были у всех одинаковые, и все были начальниками..Ведь переживать будут...А школу..школу нужно отменить...Умные родители учат своих умных детей...Красота..Бег на месте ...и все довольны
Что я только что прочитал?
Учителя сами, даже в записи в дневник двоечнику, умудряются делать не по одной ошибке((( Что они могут адекватно оценить? Конечно, надо плевать на оценки и просто любить своих детей)
Согласен на все сто! Сделайте на сайте лайки.
Этому тройки хватит. А этой надо пять, она такая хорошая девочка. А этот мальчик, ему можно и четыре, если будет вести себя хорошо. Что, педагоги, будете говорить, что не так?
Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66042601/?from=centerleftcol_old
Чушь полная. У меня отличница. Оценки бывают разные. Чаще всего пятерки, конечно, но она реально на пятерку знает. По отдельным предметам знает гораздо больше, чем требует школьная программа. Я уровень знаний тоже вполне способна оценить. И хвалят в школе не только ее, потому что она школе рейтинг на олимпиадах поднимает, но и троечников, которые за школу поют-танцуют-бегают. Может быть, это ВЫ так относитесь к оценкам ваших детей, а не школа и одноклассники?
Все правильно, и только по этому я за ЕГЭ, может не лучшее, но если вернуть экзамены, то "учителя" на экзаменах, будут валить тех кто им не нравится, и тащить тех кого надо.
Согласна со всем. Но в финале всех ждёт ЕГЭ, от которого зависит поступление в ВУЗ. Был бы у меня миллион рублей на обучение в нем, так тоже плевала на оценки. Но денег таких нет. Поэтому приходиться приспосабливаться.
отлично и верно все!!!
Совершенно согласна. Всю жизнь была круглой отличницей, ждала хороших "оценок" и в школе и в жизни. Ничего хорошего это ожидание в твою жизнь не приносит, и если отмотать время назад - я бы лучше изучала то, что мне было интересно, чем бегала за пятерками в дневнике. Своих детей хотела бы научить умению получать знания, логическому мышлению, а не зависимости от оценок окружающих.
Бред, какая то фобия у матери, которая передалась детям. Заранее настроила детей на неуспех в школе. Хотя у детей и учителя другие, и школа другая.
Дети до школы ходят в развивашки, рисуют, поют, танцуют. Интересуются всем, обладают кучей интересов. Но как только они идут в школу, все интересы улетучиваются. Больше ничем они просто не способны интересоваться. Система образования и полностью выгоревшие учителя, убивают в детях любую инициативу, все интересы. Со школой начинается гонка на выживание. Бедному школьнику приходится уметь адаптироваться не только среди сверстников, но и среди учителей, которые с радостью клеймят этого бывшего одаренного ребенка. И клеймо, зачастую, висит психологически на нем всю жизнь. Ведь если твердить 11 лет, что тупой, то умнее от этого не становишься. Всебщая уровниловка, не учитывающая индивидуальные особенности и способности ребенка. Школа, это страшно. Кстати, у меня трое детей, двое из них закончили школу без троек и младший учится тоже без троек. Но система проходится по всем.
Все правильно. Система оценивания в сегодняшнем виде давно изжила себя. Малыши плачут из-за оценок, а становясь постарше, учатся хитрить. Чтобы не "портить балл", пропускают контрольные по предметам, где знания слабоваты. Пропуск лучше, чем двойка - так они рассуждают. Если надо "поднять балл", в ход идет все - жалобы, давление, "а дайте мне какое-нибудь дополнительное задание, чтобы я двойку исправил..." При этом основные задания в течение всей четверти стабильно не выполняются... В конце четверти махровый лентяй делает за пять минут какую-нибудь дурацкую презентацию, и - вуаля! - выходит не тройка, а четверка. Все довольны - сам ученик, родители, школа. Что остается в голове - неважно, оценки-то хорошие. А уж с ГДЗ вообще не жизнь - малина! Очень печально все это, на самом деле...
Прекрасный текст! Надо учителям в качестве методички раздать. Да и некоторым родителям прислушаться к мнению автора не помешает.
Дети с первого класса боятся плохих оценок, хотя изначально многие с таким воодушевлением идут в школу! Проходит год-другой и всё, ничего не остаётся.
Оценки и крики - вот основные ассоциации про школу.
О, даа!!!! Оценка- это отражение личной симпатии и гормонального статуса учителя на данный период! В этом году сын учится в 6 классе. И я в полной мере поняла, что его подростковые "закидоны"- ни что, по сравнению с "закидонами учителей. Вид спорта, которым занимается ребенок, не попадает в топ-лист любимых у учителей. Не попадает. Ему об этом говорят при каждом удобном и неудобном случае. Двойки почти каждый день, последняя - за ответ на уроке ИЗО! Домашнего задания по теме не было. Видимо, должен был всосать эти знания с моим молоком. Но не всосал, на искусственном вскармливании был. В пятницу пишут контрольную, в понедельник получает "2" за нее, вроде как, можно пересдать. Готовимся дома. Во вторник учитель в школе отсутствует, в среду при попытке пересдачи ответ:" уже поздно". Поздно!!! Твои знания мне не нужны. Свою оценку я тебе уже выставила на пять лет вперед! При этом девочки пересдают и через неделю. Не все. правда. Избранные... Это из последнего.
Действительно, отличнику никогда не поставят 2, т.к. статистику портить нельзя. Им поставят точку и скажут,что в следующий раз он исправит. Вот так то.
Если мама педагог, как было озвучено в начале статьи, своих учеников она оценивает как? С креативом? Долго пишет, какая математичка сякая, какая англичанка сякая, а у сына попросту знаний-то нет, и мама сама пестует в нем пофигизм, не ставя перед ним высот и не достигая их с ним. Так и проживет сынок с вопросом, а на фиг мне все это надо? У ее сына при маме-педагоге уже отбито желание добиваться целей в жизни и школа тут, думается, ни при чем. Это мамина позиция: а смысл? А зачем я буду это делать, если то не так и это не так, а я такой молодец- удалец, весь супер-пупер, а учителя такие-сякие.
Мне иногда кажется что именно родитель учится учить ребёнка грамоте. Как только родитель расслабляется, то ребёнок приходит со школы с пустой головой и сыпятся двойки.
Завышенная амбициозность, профессиональное заболевание учителей в школе. А на ком отрабатывать свои амбиции, конечно на самых беззащитных, детях. Не умение и желания учить, преподавать, разъяснять, разжевывать ведет к сортировке детей по сортности. Такие педагоги ничтожны как личности. Совет для родителей, прежде чем отдать ребенка в первый класс, надо все знать об учителе, а дальше, когда станет старше, он сам себя защитит.
Автор, молодец! Всё так и есть.
А из моего класса троечники в лучшем случае на заводе работают,а в худшем в тюрьме сидят.А отличники и хорошисты на море ездят.
Образование в раисе рухнуло окончательно. В то время, когда в мире занимаются строительством компьютеров. многоразовых космических челноков, в раисе облажались с реализацией проекта винтового самолета (Ил 112В называется), который был разработан при совке и пролежал в виде готового проекта все это время. Но теперь его по готовым чертежам построить не смогли. А ноутбук, "построенный" в раисе в городе Шуя (собранный из того, что нашли на АВИТО), получил название шуйбук.
Страна утеряла технологию производства медицинских игл. И многого другого. Все это - следствие развала образования в том числе.
Но к 2035 году страна станет передовой высокотехнологичной страной - так говорят в телевизоре.
И я им верю!
такое не только в школах, но и в техникумах практикуется, помню, училась в ЧПТ, так нас также разделили в группе, все, кто подружки племянницы нашего руководителя группы и сама племянница, - отличницы, часть - хорошисты, и 5 - 6 человек отверженных - троечников. На экзамене топили прямым текстом. Да-да, Людмила Петровна и Екатерина Владимировна это я сейчас вас вспоминаю
Моя дочь учится в школе №19, когда я подошла с вопросом к учителю: почему вы ставите в сетевой журнал отрицательные оценки, а в дневнике положительные, на что она мне сказала: значит я так посчитала нужным. ИИИИИ ЧТОООО НАМ ДЕЛАТЬ С ТАКИМ УЧИТЕЛЯМ.ИЗ 30 УЧЕНИКОВ 14 !!!!!14!!!!!! ХОДЯТ К РЕПЕТИТОРАМ!!!!!!! И ЭТО 3 КЛААААСССССССССССССССССС!!!!!
Учиться на "отлично", получить аттестат с отличием. Для того, чтобы во взрослой жизни жить по законам, которые примет сенатор Арашуков и другие выдающиеся государственные деятели (третьяки, кабаевы, валуевы и т.п. - несть им числа).
И продолжать врать детям про ценность образования в этой стране.
Да, ценностью является. Но НЕ ТО, чему здесь учат (все та же "история КПСС" - про величие и особый путь).
И уж тем более, НЕ ЗДЕСЬ.
Правильно! Особенно правильно это в России, где двоечник получает миллионы, а отличник, окончивший ВУЗ с красным дипломом, 30 тыс.
Всегда очень удобно доказывать свою правоту на примере "условной Марь Иванны" и выдуманного диалога с ней.
Автору очень повезло с учителем английского. Если много требовать, ухватят меньше, конечно, но ухватят. У меня в школе были такие учителя: 10 минут перекличка, потом задание читать параграф такой-то. Потом учитель уходил из класса на 30 минут. Приходил, задавал ДЗ и всё, урок закончен. Все, кто что-то мог запомнить из учебника, получали хорошие оценки. Все были довольны, и дети и родители. А то что знаний нет, ну и ладно. Главное, что оценки хорошие, и над детьми никто не издевался.
Вот как уже достали такие истеричные родители...
Дайте нам уже спокойно работать!
Проблемы в учёбе начинаются прежде всего из-за безразличия родителей.Они внушают мысль,что учителя - обслуживающий персонал, лузеры, не сумевшие стать "успешными".Нет прежнего статуса учителя, они теперь самые бесправные.Родителям не хочется уделять внимание детям, они занимаются своими делами, и поэтому каждый день 90% учеников утыкаются в телефоны и не могут переключить внимание на учебник. А учитель потом всегда плохой,слишком много требует.
Согласна,учителя не обучают!Необходимо репетиторство-причем всем! 77-в группах,смс-тема одна-сдайте деньги!!!
Вас в школе, когда Вы учились, обижали все? Иное, прочитав статью у меня не возникает.
Оценки в школе , это прежде всего оценки родителям, за то как они занимаются детьми
Да никому Ваши дети нафиг не уперлись.
Если современных учащихся школ, лицеев, вузов бросить хотя бы на одну - две недели в советскую систему образования, то все они, вместе взятые, просто взвоют от непосильной нагрузки: в обязательном порядке преподавали одновременно ВСЕ многочисленные предметы, а не редкие, профильно-познавательные, что сейчас искусственно навязывается России. ПО СУББОТАМ ВСЯ СТРАНА УЧИЛАСЬ, а на выходные, как правило, задавали в 1.5-2 раза больше обычного. ПОВСЕМЕСТНО БЫЛИ УСТНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ, С 25-30 ВАРИАНТАМИ БИЛЕТОВ, - ПО 3 ВОПРОСА В КАЖДОМ, КОТОРЫЕ НАДО БЫЛО ЗНАТЬ, КАК ОТЧЕ НАШ !!! Попробуй не сдай экзамены: пойдёшь "в люди" с простой справкой без аттестата или сразу лишишься стипендии, в очень высоком по тем временам денежном эквиваленте. Так что, родители и "детишечки" не нойте, не хнычьте, не стоните, а "учитесь, учитесь и учитесь", как учит Библия, как завещал нам великий В.И. Ленин! Только высокие знания выведут Россию в Мировые Лидеры !!!
Закрыть все школы! В стране не хватает разнорабочих!
Как же Вы яжематери достали со своими онжеребенками. Забирайте их всех домой, хоть спокойнее будет от них!
Учителя нужны для того чтобы учить! А что за учитель у которого в классе ученики троечники и двоечники? - Значит учитель плохо преподает и не справляется со своей работой! К репетитору идти? А зачем тогда учителя в школах нужны?