17 мая понедельник
СЕЙЧАС +31°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

15 авг 2019 в 11:05
Господи как Вы достали нытики - родители , Вот я помню у меня папа всегда горку зимой строил( снег убирал) дворник ведь один , а групп много, что же Вы такие ленивые то, платите за свои чад по 1600 в месяц и все думаете сдали с рук и совесть чиста.что сломаетесь для своих же детей делаете, что касается игрушек и канцелярии то же самое для них ведь и приобретаете. Питание скудное не потому что садик деньги ворует, а бюджет такой не нравиться платите больше ( Так опять развопитесь, что Вас обдирают и Вам все должны бесплатно) Сидите дома со своими чадами раз они у Вас ревут белугой, наймите няню или отдайте ребенка в частный садик. Давно уже понять пора , что на бюджетной основе Вы получаете минимум( все остальное за деньги, нет денег не нойте) Очень интересно Вы сами кто постоянно жалуется на воспитателей, заведующих, учителей , где трудитесь и выполняете ли Вы свои обязанности на 100% качественно что бы без претензий???? Не нравиться садик переводите в другой вот и все.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (355)

15 авг 2019 в 10:31

Ну, мальчикам-то всегда есть, с чем играть...

ОТВЕТИТЬ
Леночка66
15 авг 2019 в 10:33

Молодцы, родители. Заявление написано грамотно и аргументировано. В комментариях пишут "я платил, и эти пусть платят". Из-за такого отношения ничего и не меняется, надо отстаивать свои права.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 10:40

А зачем успокаиваться и молчать? Не во всех садах так. Знаю заведующих, которые за каждую копейку мозг поставщикам выносят, чтобы выгоднее было, а на выгаданное купить в садик еще что-то нужное. За качество продуктов и разнообразие меню радеют.
В этом садике я лично и стены красила, и мебель мыла, и снег чистила, и цветы на площадке сажала, и канцелярию покупала.
Заведующая даже не стесняется врать об отсутствии жалоб от родителей.. А как же несколько собраний с председателями род.комитетов, с родителями в группах, их не было что ли, мне приснилось?!? Все проблемы озвучивались списком, даже на повышенных тонах иногда.
Самое противное - это враньё.
Так бы и сказали - везде так, нет денег - нет порядка. А то..всё будет..подождите..три года уже ждём

15 авг 2019 в 10:43

А что вы хотите за..., задумайтесь на минутку, 1900 руб. в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 10:49

Почему бы родителям просто не прийти в садик с предложением о помощи: давайте я вам доски от пластилина очищу, чтобы деткам хорошо было! Давайте цветы посажу на участке или хотя бы семена куплю! Горку построить зимой вообще беда, папаши все отсутствуют, как правило, три-четыре мамаши корячутся снег сгребают и лепят горку как могут... Все долги собирают. Воспитателям многим памятник при жизни ставить надо за терпение и внимание к вашим избалованным детям, которые на горшке сидя, матом воспитателей кроют и указывают, что делать

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 10:53

А заведующая в чем виновата? В том, что образование финансируется по остаточному принципу? Сколько ей выдали бюджетных денег, столько она и тратит, причем на определенную статью расходов и ни песо больше. Она бы рада больше тратить. Я своего ребенка кормлю дома утром и после садика. А скидывались на быт.химию, игрушки и т.д всегда. Лишь бы поныть

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 10:54

Кто хочет вернуться в 90-е, давайте! Морите детей голодом или жрите антибиотиковые окорочка! А мы будем стремиться к лучшему.
Да, мы хотим, чтобы наши дети ели помидоры и бананы, а не прошлогоднюю капусту. Да, мы хотим, чтобы они играли хорошими игрушками, а не грязными лысыми куклами. Да, мы любим своих детей, и не позволим им вернуться в голодные и страшные 90-е, и в совковые детские сады.
Спартанцев и взрослая жизнь может из них воспитать, но пока дети зависят от нас - мы будем рвать любого, кто захочет сделать им плохо! Ваши родители тоже так думали, поэтому Вы, балбесы, сейчас имеете здоровье, образование и телефон, с которого пишите, как же хорошо было в 90-х

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2019 в 11:05

Господи как Вы достали нытики - родители , Вот я помню у меня папа всегда горку зимой строил( снег убирал) дворник ведь один , а групп много, что же Вы такие ленивые то, платите за свои чад по 1600 в месяц и все думаете сдали с рук и совесть чиста.что сломаетесь для своих же детей делаете, что касается игрушек и канцелярии то же самое для них ведь и приобретаете. Питание скудное не потому что садик деньги ворует, а бюджет такой не нравиться платите больше ( Так опять развопитесь, что Вас обдирают и Вам все должны бесплатно) Сидите дома со своими чадами раз они у Вас ревут белугой, наймите няню или отдайте ребенка в частный садик. Давно уже понять пора , что на бюджетной основе Вы получаете минимум( все остальное за деньги, нет денег не нойте) Очень интересно Вы сами кто постоянно жалуется на воспитателей, заведующих, учителей , где трудитесь и выполняете ли Вы свои обязанности на 100% качественно что бы без претензий???? Не нравиться садик переводите в другой вот и все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:09

Во первых не реветь,а плакать,воспитатели не выдерживают родительской ,,нагрузки""

Гость
15 авг 2019 в 11:09

Есть хорошие сады, есть отличные педагоги в Челябинске, которые идут против системы "лишь бы как"! И родители благодарны, стремяться к ним попасть, дети довольны и растут добрыми, открытыми людьми, любящими жизнь, а не забитыми социопатами.
И ни один нормальный человек НЕ скажет, что это неправильно и плохо! Дома-то все своим детям и белье чистое положат, и арбузик купят, и велосипед подарят.. Почему в детском саду (а это второй дом) должно быть намного хуже? Закалить характер? Да бросьте! Хоть себя-то не обманывайте! Плохое воспитание никого не закаляет, а лишь озлобливает и поднимает всё негативное, что есть в человеке

ОТВЕТИТЬ
Лилия
15 авг 2019 в 11:14

с своими вопросами идите в правительство. Директора школ и заведующие садиков изворачиваются ка могут. К сожалению во всех садиках игрушки-канцелярия-ремонт за счет родителей. От того что уволят заведующую, финансирование не увеличится.

Гость
15 авг 2019 в 11:16

В нашем саде тоже родители и строят, и копают, и убирают. Но все на добровольных началах)))) тем более, что это даже позволяет всем перезнакомиться и подружиться. А по поводу игрушек, песочных наборов и лопаток для снега, так у нас сами родители приносят за ненадобностью. Все равно дети 5 дней в садике, а дома какого только барахла нет)))))

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 авг 2019 в 11:18

Ну теперь то понятно, почему текучка кадров - кому оно надо таких родителей терпеть, если можно уйти и не терпеть)) Я родитель и то перекрестилась, когда мы садик закончили, только из-за того, что больше не буду видеть и слышать подобных родителей. У нас одного воспитателя с сердцем в больницу увозили, вторая рыдала каждый день от них, а нормальные родители всячески пытались успокоить и помочь, лишь бы наши воспитатели не уволились и довели нас до выпуска.

Гость
15 авг 2019 в 11:19

А у нас воспитатель из этого садика группа Ракета просьбу о помощи, путает с требованием: так и написала в чат родителям: просыпайтесь, будИте свою совесть и приходите убираться и красить в группе! А потом написала, раз она два выходных провела на работе, то в понедельник раньше 7:30 утра не придет, и жалуйтесь куда хотите! Такое ощущение, что в садике бардак, а руководство не в курсе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:20

Да закрыть нужно этот садик и детей разогнать по домам чтобы не орали по утрам а то спать не возможно

Гость
15 авг 2019 в 11:20

Все смеются над ЯЖМАТЬ, а вот такие мамы избавили многие военные части от дедавщины, успешно лечат своих детей вопреки развалу медицины, вкусно их кормят на грошовые зарплаты, сажают красивые клумбы у подъездов, учат детей писать и читать ДО школы, потому что не хотят, чтобы ребенок стал двоичником в первом же классе, т.к. образование у нас "передовое" и бежит впереди разума.
Да если бы не они, Вы бы задохнулись в невежестве, всем недовольные. Поддерживаю активных родителей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:28

за то у нас есть гиперзвуковые ракеты и мы безвозмездно помогаем сирии, прощаем долги другим государствам, поднимаем пенсионный возраст, оптимизируем больницы в которых врачей не остается

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:30

...и никого не смущает, что ремонт делался силами педагогов? У нас воспитатели квалифицированные маляры, штукатуры, плиточники? Им, как бы, за детьми следить положено, обучать их и воспитывать, а делать ремонт!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:36

Ну не знаю, я ходи в энтот садик в 1970 году и всё было хорошо! И игрушки были мягкие и каклеты свежие и простыни белые! А что сейчас случилось? Почему так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:36

А фамилии почему прикрыли ?
Нагадить изподтишка ?!
Есть такие у меня на площадке ...
Мусор втихую на лестничную клетку выставляют , а потом орут во все горло что УК плохо убирается ...
Это уже диагноз у людей ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:42

"Работу признали удовлетворительной"... так и живем, во всех сферах..... А ничего, что работа должна быть отличной.. Удовлетворительно-это три...

ОТВЕТИТЬ
Саня
15 авг 2019 в 11:46

Давайте тогда и налоги платить не будем, чтобы по частным детским садикам ходить! Все оплачено нашими налогами!!!!! Все платят налоги около 50% от доходов!!! Соц взносы, НДС, НДФЛ вы их посчитайте!

ОТВЕТИТЬ
тостер
15 авг 2019 в 11:49

главная проблема в отсутствии нормальных воспитателей. оно и не удивительно, на таких-то зарплатах и с такой-то нагрузкой.
У старшего ребенка в парковом (другой сад) за два года было 10 воспитателей. о каком образовательном процессе может идти речь. всё что покупается в группу - не ценится. приходящие воспитатели просто отрабатывают часы, они за этих детей не болеют, им они не нужны. это проявляется во всём, в личном отношении, в занятиях, в огранизации досуга. особенностей отдельных детей они не знают, отношение очень поверхностное. только после 5лет в старшей группе поставили нормального воспитателя, очень ей благодарны, она была в шоке от того, что дети ничего не знают для своего возраста, многие не могли назвать дни недели по порядку, месяцы, не хватало элементарных знаний об окружающем мире.
Ну а питание - отдельная песня. Шизофрения, когда якобы великая держава растопырив пальцы что-то хочет доказать всему миру, а собственных детей накормить и обучить нормально не может

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:51

Боже, какая катастрофа! Цветы посадили, с ремонтом помогли, горку сделали! У меня ребенок ходит с садик по соседству. Помогаем садику во всем. Потому что для своих детей делаем. А мамочки в декретном отпуске сидят дома и с ума сходят. Практика показывает, у кого хуже обстоят дела дома и люди ничего из себя не представляют, тем громче они кричат. Садик ничем не хуже других садиков. Прекрасный двор с цветами, вокруг ограждения посажены деревья. Дети гуляют под навесами. Вместо жалоб, помогли бы кто может, чтобы стало еще лучше. Это не запрещено.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:54

Мамаши бы побольше писали жалобных писем на полупустом месте - так вообще садиков не будет. Потому что работать там некому. На эту з/п воспитатель должен из твоего, крайне невоспитанного чада, сделать человека. А сами родители далеко от обезьян не ушли. Только требуют. А обязанности по воспитанию своего чада почему-то забывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 11:58

Претензии по питанию? Заведующая не имеет права составит меню на свое усмотрение. Она обязана работать по утвержденному меню, она за это отвечает. Фруктами, деликатесами и т. п. кормите ребенка дома, на это у вас есть ужин, суббота и воскресенье. Любой каприз за ваши деньги.

Гость
15 авг 2019 в 11:59

Давно пора уже сделать, как в США. При средней зарплате в 3000 долларов посещение садика стоит 1000-1500. При этом детей там не кормят. Они едят только то, что принесли с собой. И играют в те игрушки, которые принесли с собой. Детям не помогают раздеваться или одеваться. Вот в чём их привели, в том они и ходят. Спят в одежде на полу. Если ребёнок не приучен ходить в туалет, то он ходит себе в штаны. И так и ходит весь день. При этом детям запрещают называть друг друга мальчик или девочка. По возрастам детей так же не разделяют. За всем этим наблюдает обкуренная в хлам негритянка или мексиканка. Все детсады в США - частные. Если родители проявляют недовольство, им предлагают забрать ребёнка. При этом на таких родителей (детях) ставится своеобразная чёрная метка - в округе уже никто не возьмёт вашего ребёнка. Остаётся возить за 100-150 миль или не возить. Однако дома тоже нельзя оставлять ребёнка одного до 14 лет. Если узнают, могут изъять и поместить в интернат.
Декретный отпуск составляет 20 дней. Из них оплачивается только 10 дней до родов. 10 дней после родов не оплачиваются. Если после 10 дней роженица не вышла на работу, её выгоняют.
Ситуация может отличаться в ту или другую стороны, от штата к штата, но общая картина именно такая.
При этом никто не жужжит. Все славят Америку и гордятся тем, что имеют счастье проживать в самой богатой, как им говорят, стране мира.

ОТВЕТИТЬ
Алена
15 авг 2019 в 12:00

Не понимаю, что плохого помочь с ремонтом или уборкой. Всю жизнь родители помогают садикам и школам. У самой 2 дочери, обе в садик ходят в разные группы, всегда помогаем, чем можем. И участки помогали красить,и группу к приемке готовить. Зимой снег муж дважды чистил, еще другие родители тоже помогают. Не все, конечно.Не хотите-не помогайте, зачем писать-то об этом. А то, что нет постоянного воспитателя, это очень плохо, конечно.

Гость
15 авг 2019 в 12:11

Как не стыдно жаловаться! В группах по тридцать человек, один воспитатель и нянечка, а то и вообще один воспитатель! И ей надо всех раздеть, накормить, умыть и на горшки сводить, потом еще занятие провести и развлекать всех весь день, кого то пожалеть, кому то просто доброе слово сказать! Если доски вас смущают, зайдите и скажите-я хочу вам помочь! Игрушки сломаны? Так это ваши дети их сломали! Где родительский комитет? Собирайте деньги с родителей и решайте вопросы сами, покупайте не достающие канц товар, игрушки, моющие средства! Мы раз в год родителями собираем по 1000р и нам хватает на весь год покрывать нужды группы. Да мы сами пришли и покрасили группу, сами помыли, сами цветы принесли на площадку! Это наши дети! А что сделали вы? Кроме жалоб на руководство?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 12:17

В том то и самый "прикол". Родители много помогают саду и БУДУТ помогать. Но вот администрация видите как комментирует -"все делают сами, всё есть, жалоб ни у кого нет", прикрывает свою п..пу, скрывает правду, СВОЮ работу выполняет плохо, чужие (родителей) заслуги приписывает лично себе и ответственному персоналу ДС.
И ситуация складывается обратная - НЕ родители помогают садику, а садик иногда (может быть..если найдется желающий сотрудник..) помогает родителям

Гость
15 авг 2019 в 12:29

Что за бредовые комментарии. 90-е ,Европа ...
Ещё Африку вспомните. Мы живём здесь и сейчас и,на минуточку, платим налоги. Спрашивается,кто кому должен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 12:42

Очень интересная ситуация! Уважаемые родители-жалобщики, говорите что помогаете садику, но за это вы не получили ордена и не все знают об этом? Хорошо, если помогаете, молодцы. Это же для ваших детей! Вы хотите разобраться кто присвоил ваши старания? А разве это главное? - главное чтобы было хорошо детям. Поэтому нужно стоять рядышком с администрацией а не против них. В нашем садике помогаем всем, чем можем. И не кричим об этом на каждом шагу.

Гость
15 авг 2019 в 12:46

я смотрю тут мнения разделились ..
Давайте начнем попорядку дет.сад это муниципальное имущество . А теперь вопрос почему мы родители должны содержать это имущество . Тут дело даже не в 1000 рублей а дело в принципе . Да соглашусь что 1000 рублей не самые большие деньги НО 1000 с одного ребенка , а с колько их в садике ? А сколько у нас садиков в городе ?
Неплохо так наши чиновники устроились . Если вы платите налоги ,а вы их платите косвенно но платите ( звять хотя бы тот же гсм где в стоимости гсм 75 % это разного рода налоги на 1000 заправились 750 рублей налогов заплатили и т.д ) почему вы должны платить за то что по конституции вам полагается бесплатно .
А если господа чиновники считают что мы должны все таки платить то пусть убирут из конституции этот пункт как и бесплатную медецину и оброзования .
Хотел бы я посмотреть сколько они у власти продержатся после этого

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 13:02

Да уж. Администрации садика ордена и медали точно не положены. Даже на критику неадекватно отвечают. Ответ дурака или вруна - у нас всё хорошо, чё пристали, наговаривают, всё по закону, никто не жалуется

Яна
15 авг 2019 в 13:06

Я не против помощи садику " в меру". Но то, что творится в нашем садике в Парковом уже за гранью, на мой взгляд. Весь ремонт группы, несмотря на комментарий заведующей, выполнен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами родителей вплоть до застилки постелей. Ни одного человека от садика в ремонте группы задействовано не было. Весь год мы платили двойную плату за ребенка, так как заведующая сделала нашу группу "с английским уклоном". По собственной инициативе. Педагог английского ушёл, воспитатель ушёл, нянечки не было практически год. Дети остались в разграбленной фактически группе со сменными воспитателями. Педагог английского будет или нет неизвестно, годовая оплата занятий будет бессмысленной, если нового педагога не возьмут. Как назвать это, не используя слово "бардак", я не знаю...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 13:08

4й год ходим в этот садик . Год ходили в Василёк . Были и есть очень довольны садиком . Родители сами на собраниях озвучивали Давайте купим Игрушки купим то купим се. Игрушки в группе были но родителям хочется большее . Сдавали в род комитет и закупали . Однажды купили дом в группу за 11т!!!!! Родителям захотелось ???? Питание хорошее , по фруктам да дают только яблоки (но это от того что груши и бананы привозят утром а детям дают вечером , к вечеру бананы темнеют а груши становятся мягкими и Родители возмущаться стали было решено давать яблоки !!)теперь им опять не нравится это . На территории все делают два мужчины работника . Снег один раз нас просили почистить тк было много и два мужчины не справлялись а деткам нужно гулять и со своих площадок Родители чистили сами (могли отказаться и ждать когда работники почистят а дети б без прогулки сидели бы ) .

ОТВЕТИТЬ
Татьяна Андреевна
15 авг 2019 в 13:19

Ситуация с этим садиком. Моя сестра водила туда своего сына. Дома он мог "обписиться" ревел после этого и тыкал себя трусами в нос. Стало всем понятно, какое отношение к нему в садике. Экстренно перевелись. Ездят на такси, но психика ребенка дороже. Меня смущают комментарии под этой статьей, что родители придираются. У вас самих дети есть?

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
15 авг 2019 в 14:42

Бедные дети .их к 7 утра в садик тащат .(((Упаси от такого моих будущих внуков .Ходил мой сын в садик чуть больше года .Но он был рядом с домом .в двух шагах .к 9 приводила .Потом сын сказал -не пойду больше в этот вонючий садик .Ну раз ребенок не хочет -водить .конечно .больше не стала ..

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 авг 2019 в 14:47

Комментаторы просто убивают. Те, которым не нравится, что родители требуют лучших условий для своих детей. Люди, мы платим очень высокие налоги для чего??? Чтобы наши дети ходили в обветшалые садики и школы?? Кап.ремонт платим для чего?? Чтобы наши дети гуляли по убогим дворам без благоустройства, так? Вас эта ситуация устраивает, привыкли к тому, что ваши налоги уходят на яхты, а не на ваших детей и вас самих?? Ну так и живите дальше так! Только не смейте возмущаться против тех, кто требует положенного! А родители молодцы! В нашей стране дети не нужны никому, кроме нас самих!

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
15 авг 2019 в 14:51

Была история у моих родственников .в 90 е .Стали водить дочь в садик .НО у ребенка была такая проблема .если заиграется .то могла описаться .Родители поговорили с воспитательницей на эту тему и попросили напоминать ребенку .что нужно в туалет сходить .Приходят за ней вечером -ребенок в истерике .Выяснилось .что воспитатель поставила ее перед всей группой и начали стыдить .- дети посмотрите на нее .она все все в штаны писается .
Вот не была я ни одного дня в садике в детстве и очень этому рада !

Камаз Помоев
15 авг 2019 в 14:59

Очередные яжматери вылезли с кляузой. Скажите спасибо, что в вашем панельном гетто вообще садик построили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 15:03

Помню, как в 1981 году я пыталась записать своего рябятишку в этот садик. Но не тут то было! Очередь была 127 человек на место. Пришлось идтить в садик, который находился около вагонного депо.

Гос
15 авг 2019 в 15:19

Принудительных, знаем проходили)))

Ирина
15 авг 2019 в 15:29

Если в группе хорошие воспитатели, которые смотрят за детьми, и ребенку в садике хорошо, то и родители деньги и на ремонт, и на игрушки сдадут, и горку на участке постоят. А от заведующей многое зависит. А если воспитатели меняются постоянно, то и порядка в группе не будет и родители недовольны.(мать 2 детей)

Гость
15 авг 2019 в 16:17

По описанию обычный детский сад, у нас такой же. Никто вашему ребёнку в попу дуть не будет. Достаточно того, что он под присмотром, накормлен, в безопасности. Очнитесь уже родители, кругом бардак, а они где то в облаках с мечтами своими

Гость
15 авг 2019 в 16:48

А вы в курсе что ДОЦ №2 он же обще образовательное центор № 2 (Школа в Парковм 1) - Заведующая "Новая" - предыдущая заведующая ушла вмести со всем административным персоналом после присоединения к ОЦ №2 и все финансы решает тамошний директор (денег нету учителям ЗП выплатить возьмем из фонда ЗП садика) и еще задержки по зарплате космические переработки, постоянная нехватка персонала. Заведующая просто оттягивает родителей на себя - что бы они к директору не ходили. А потом её сольют и сделают крайней.
От куда знаю - ребенок туда ходит !

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 16:59

Гость

Гость
15 авг 2019 в 16:59

откройте сайт комитета по образованию, раздел "Кадры". Там вакансий воспитателей на 4 листа (примерно 150 вакансий в Челябинске). И примерно столько же вакансий учителей в Челябинске. А уже скоро 1 сентября. Пожалуйста, приходите-работайте - хоть учителем, хоть воспитателем. Берут всех подряд, без всякого конкурса

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 17:02

Проблемы конечно есть, особенно с персоналом и большим количеством детей в группе, но в этом не воспитатели виноваты, количество детей за 30 и как весь день одному человеку справится со всем... опять тема неблагодарных профессий... ещё и подготовка ко всем комиссиям всегда ложится на плечи воспитателей, которые конечно же не должны ценой своей семьи пообедать на работе за небольшую зарплату , поэтому все вопросы плохое питание , игрушки, ремонты это все к нашему муниципалитету, государству в целом и к заведующей конечно же тоже....

Гость
15 авг 2019 в 17:57

Во всех садах так. Мы тоже ремонт за свой счёт делали, сами пылесос покупали, игрушки, моющие средства. Даже столики и стульчики покупали сами , когда из старых наши дети выросли и не помещались уже. Ни разу за 4 года от садика не выделили ни копейки на группу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2019 в 19:25

Дорогие воспитатели, заведующие и прочие работники дет садов, почему (в своих комментариях), когда государство вас кидает через одно место, вы перекладываете эту проблему на родителей? Государство платит вам маленькую зарплату, на такую зарплату заведующая не может набрать персонал (некоторые "мертвых душ" приписывают, чтобы жилось не на одну зарплату). Работа воспитателей тяжела - уследить за большим количеством детей (к тому же чужих). Но причем здесь родители и необходимость отнимать их время на устранение проблем дет сада? Нет пылесоса - родители виноваты? Не обрабатывается постельное белье - родители виноваты? Комбинат (и кто же с таким комбинатом заключил договор?) - родители виноваты? Многие родители работают - и не факт, что за достойную зарплату (Парковый далеко не престижный район) и время, которое вы хотите взять у родителей - тоже стоит денег. Вы не с теми людьми начали воевать в комментариях.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...