21 октября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (772)
ГОСТЬ
8 ноя 2019 в 08:26

я председатель родительского комитета одной из школ. Да, мы сдаем деньги в фонд, но эти деньги мы тратим на наших же учеников, а подарки учителям дарятся символические, по стоимости не дороже тысячи рублей (для класса из 30ти человек - это с каждого всего по 33 руб!!!, гораздо дешевле, чем если бы каждый поздравлял учителя, согласитесь...).
У детей всегда есть питьевая вода, мыло, туалетная бумага и полотенца. Большинство родителей даже не задумывается, что все это покупается за счет родителей. Все экскурсии, походы в кино и т.п. тоже оплачиваются из фонда. У нас принято поздравлять детей с днем рождения, класс дарит символический подарок..... Расходов много, просто их порой не видно.
Ну а рабочие тетради - это вообще не обязанность школы. Никогда, ни в какие времена, школа не обеспечивала нас рабочими тетрадями. Атласы и контурные карты, например, мы покупали сами... Надо сказать "спасибо", что хоть учебниками сейчас обеспечивают, лет 7 назад я бегала по книжным развалам и все учебники покупала сама.

ОТВЕТИТЬ
Простой учитель
8 ноя 2019 в 19:56

Уважаемые родители! Как активно вы принялись обвинять моих коллег! Только поймите: не мы разделили учебные пособия на учебник, рабочую тетрадь и многие составные части. Лишь малую часть учебного материала оставили в учебнике, остальное вынесли в рабочие тетради. А то, что осталось в учебнике, мало пригодно для учебного процесса.И это признают наши академики ( читайте, кому интересно:
https://rosuchebnik.ru/material/kto-pokupaet-rabochie-tetradi-v-shkolu/
Мы можем работать с мелом и тряпкой!!!! Нам не привыкать!!!! Для ученика, забывшего тетрадку, ручку и др. принадлежности, всегда принесем из дома листочки, старые ручки и карандаши!!!! Останемся после уроков, чтобы объяснить еще раз то, о чем говорили на уроке.
А Министерство Образования, заботясь о Ваших детях, уже издаёт указы не задавать домашние задания, не напрягать бедных !!! Чтобы меньше было умных детей, ведь требуются люди рабочих специальностей, а не умные инженеры и ученые...!!!
В нашей школе родители уже пишут жалобы и о том, что учительница заставляет ребенка учить таблицу умножения, чем наносит моральную травму!!! На жалобу был дан указ учителю: "Вам что? Жалко? Положите перед ребенком таблицу!"( Реальная ситуация!)
Дерзайте, родители, всё для вас!!!
А учитель всё стерпит!
К счастью, у меня советское образование! Хоть своих детей всему научим! А вы... , как хотите...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 09:42

У нас в РК заседает кучка домохозяек, которым особо нечем заняться, поэтому они "посвятили жизнь" деточке и из трусов выпрыгивают от "позитива" и "креативности". Постоянные обсуждения в вайбере фотосессий, квестов, форт-боярдов и мастер-классов, подарков школе, учителям и "деткам", сборы на ремонт класса, шкафчики, украшения класса ко всем известным праздникам и прочая чушь "для наших деток" - все годы учебы беспрерывно. Сборы денег в пришкольную кормушку под названием "благотворительный фонд "Опора" с вывешиванием в вайбере списков сдавших-не сдавших с суммами "долгов" и переплат - это тоже РК, администрация школы там типа ни при чем вообще. Детей активно сдающих и "помогающих школе" родителей администрация демонстративно "облизывает". Надоело все это вусмерть. Куча времени тратится на всякую ненужную бредятину, а за образованием все равно приходится ходить мимо школы за свои деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 08:17

Даже читая комменты становится понятно, что общество занимает позицию большинства. А я на стороне матери ребенка и думаю, что травля реально есть. Просто есть личности, которые борются и не прогибаются под большинство, а есть стадо, сказали сдать, так мы последнее из дома унесем и еще других будем заставлять это сделать....
Молодец мама этого мальчишки, пошла против большинства! Мало сейчас таких. Да, это все выходит теперь боком, но иногда за правду и справедливость нужно бороться! Привыкло общество к коррупции и взяточничеству, уже и в садиках, и в школах оно процветает благодаря таким родителям, как то большинство из класса и из школы. Трудно будет доказать и отстоять свою позицию, но я желаю не сдаться, не сломаться и дойти до конца, одержав победу. Трудно идти против течения, но только личностям это под силу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2019 в 10:15

Таких случаев много, просто не все родители придают их огласке - не у всех есть время и характер бороться. Сейчас в школах формально запретили поборы, в 97 лицее, например, директор получил дисциплинарное взыскание за то, что в бланках заявлений на получение аттестата была строка с суммой долга по "добровольным" взносам. Поэтому администрация школ действует через родительские комитеты и "активных" мамаш, ведь отношения между родителями - это обычные бытовые разборки и коррупция там вроде как ни при чем. А какие у РК способы повлиять на неплательщиков? Юридически - никаких, поэтому им создают невыносимые условия - травят, игнорируют, учителя могут снижать оценки, навесить ярлык дебила и тому подобное. Ребенок превращается в изгоя и выживается из школы. Не ужился в коллективе - какие претензии, это же дети.
Но создает условия для этого именно администрация школы. Все прекрасно знают, что во многих школах существуют установленные администрацией обязательные платежи на конкретную сумму - а благотворительная помощь не может быть ни обязательной, ни иметь установленный размер. Директора ведут себя не как наемные работники в муниципальной школе, а как царьки - что хочу, то и требую, а неугодных выживают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 11:48

Интересно у нас получается. Что не конфликт, то мама истеричка, виновата, ребенок болен на всю голову, а школа, учителя, одноклассники и их родители ну просто такие все из себя хорошие. Они и то сделали и се сделали, а виновата только эта мама и этот ребенок.
По ходу дела общественная травля кого нибудь становится у нас в школах нормальным состоянием. И если раньше группа детей кого нибудь в тихую травила, то теперь принято в открытую травить.И в этой травле с удовольствием участвуют и учителя и родители. Уйдет этот мальчик из класса, найдут другого для травли....... Дожили.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2019 в 08:14

Что за чушь, мамаша. Никто не гнобит никого за не сдачу денег в комитет. Если не сдали, то хрена с вами, всё на вашей совести. Скорее всего у вас просто сволочной характер, а "яблочко от яблоне далеко не падает", и ребёнку предалось что то от вас, из-за этого страдает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 09:08

Конечно, трудно судить о том кто прав, кто виноват в данной ситуации. Но, если учитель на самом деле назвала ребенка "пустым местом", если дети позволяют себе оскорблять мать мальчика, то это в корне не верно и стыдно должно быть учителям и взрослым, что во взрослые финансовые разборки они втянули детей. Если речь о рабочих тетрадях, то по сути опять же мама мальчика права. Мы сами позволяем нарушать закон, а потом рассказываем, что в школах поборы. Я была членом родительского комитета все время учебы моей дочери. И у нас в классе тоже была мама, которая не платила, это ее право. Я с ней поговорила, она помогала многими другими делами, не финансовыми. И ни один ребенок не был замешан в данную ситуацию. дети вообще не знали сколько и когда мы собирали в фонд класса, у нас были разумные родители. А как может гнобить толпа, это все знают и многие сталкивались с этим лично или были свидетелями. Очень жаль, что взрослые не смогли уберечь своих детей от конфликта.

Гость
8 ноя 2019 в 08:15

В век тотального интернета, не ужели нельзя было поставить видеорегистратор в класс и поснимать, что происходит в классе, кто и как себя ведет

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 19:49

Практически все это - травлю из за денег с избиениями до переломов - прошла в детстве. Возникла трудная жизненная ситуация. Начало 90-х.
Нас практически чуть не лишили единственного жилья мошенники, и деньги требовались семье и родителям приходилось во всем себе и детям отказывать.
Могу теперь с высоты прожитых лет сказать, что травлю организовала классная руководительница, без нее ничего бы не было. И это при том, что никто не жаловался. С той школы я самостоятельно перешла в лицей. Там такого уже не было близко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 10:02

Я работаю водителем трамвая и почему пассажиры не скидываются мне на подарки? Я без подарков буду хуже их возить или вообще перестану, если не хотят по хорошему дарить буду медленно везти. И пусть в бахилах в трамвай заходят или скидываются на уборку трамвая. И плакаты информационные и лампочки чтоб были в салоне пусть тоже скинуться или в темноте едут.

ОТВЕТИТЬ
Пипец
8 ноя 2019 в 07:55

Судя по тону, с которым написан рассказ этой мамы, становится понятно, в чем дело... Все ей всё должны, все козлы, везде поборы, а они святые идеальные.

Задолбали с этими тетрадками. Я училась в школе с середины девяностых - всегда родители покупали дополнительные рабочие тетради по истории, биологии и т.д., карты и атласы на географию. и я не помню, чтобы кто-то из родителей жужжал. А тут ишь ты - ТЕТРАДКУ ЗАСТАВЛЯЮТ купить... О_о

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2019 в 08:51

нафига вы вообще делаете взносы? это муниципальное заведение! аллё. вам федеральным законом гарантировано беспланое образование. вы чё как стадо? когда уже мозгами начнете пользоваться? когда перестанете глотать "денег нет, но вы держитесь"? деньги есть! куча денег, ваших налогов, тратиться на всякую фигню, профицит бюджета уже несколько триллионов рублей! куча олигархов стоят в очереди во всякие фонды за вашими же деньгами, вы то чё не стоите?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 14:25

Дети умеют травить, делать изгоем более слабого или странного. И взрослые тоже умеют, и оправдывают себя - он, она сама виновата. Даже если мать излишне эмоциональная это не значит, что так можно с ними. Директор, учителя вообще удивляют, первыми должны урегулировать ситуацию, а не обострять

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 07:57

Некоторые родители из родительских комитетов на столько глупы, что не понимают, что могут подвести учителя под статью о взятках. Если вы пытаетесь прогнуться под учителей с помощью подарков, чтобы к вашим тупым детям было особое отношение, то не впутывайте других в свою авантюру. Лучше посвятите лишний час по вечером своему ребенку в помощи изучения предмета. У нас потребности некоторых мамаш тоже зашкаливают, приходится порой словами их остужать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 07:55

Директор школы обязана на "корню" пресечь подобное!!! Все в ее руках!!! Либо - уйти.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
8 ноя 2019 в 07:48

Такая мать точно доведёт своего ребёнка...
Бывают такие безумные родители, по своему опыту знаю

ОТВЕТИТЬ
Людмила
8 ноя 2019 в 09:06

Я в этом году тоже отказалась сдавать 2000₽ в РК, так как не получила на свой запрос отчёт о тратах денег . На родительском собрании РК не смогли предоставить мне список тех, кто сдал деньги., Говорить о том,на что они потрачены- бессмысленно,ведь неизвестно,сколько денег было изначально. За 2 года, что сдавали по 2 тысячи ни разу РК не пригласил никого подключиться к поздравлению учителя,когда сами шли. Все втихушку,типа от себя. А в этом году ещё и отключили функцию обратной связи в Вайбере- кроме РК писать в группе никто не может,только читать. Короче говоря,обязанности есть( деньги сдать), а прав никаких. Поэтому и не стала сдавать,принципиально. Хотя в детском саду я- председатель РК. Деньги собираем,отчёты по каждой копеечку и список тех,кто сдал- в группу скидываем, советуемся в группе со всеми,сто купить на новый год, воспитателям,исходя из бюджета. Сдали деньги,к слову, из 28 человек-24, это хорошо. Вывод: некоторые личности РК зажираются у общественных денег и много на себя берут.

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 ноя 2019 в 12:37

Когда училась в школе в семье нашей произошел разлад, родители развелись, отец не платил алименты, помимо меня еще двое детей. Денег было очень мало. Когда была возможность мама делала взносы, сколько могла. И да, я была изгоем в классе. Одноклассники гнобили, родители и учителя. Ребенок была спокойный, победитель олимпиад, но из школы ушла с радостью, прошло много лет, но осадок до сих пор не очень.

ОТВЕТИТЬ
Анора
8 ноя 2019 в 12:42

Согласно законодательству, руководитель учебного заведения создаёт комиссию, которая оценивает состояние и обеспечение всем необходимым. Если они не соответствуют нормам, то составляется акт и смета по расходам, которая должна быть направлена в отдел образования и в бухгалтерию для формирования бюджета. В случае

Для особо тупых, ОСОБО ТУПЫХ!!! Детсад и школа это госучреждение. Без разницы, это автономное или бюджетное. Любое учреждение ОБЯЗАНО подчинятся ЗАКОНУ РФ, Уставу, утвержденному в этом учреждении. Не один устав не говорит, что ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ должны содержать граждане, т.е МЫ, так как мы своими НАЛОГАМИ и ежемесячной оплатой и так содержим как уч

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 13:00

Маме советую сменить школу, т.к. учителей там против неё и ребенка настроили. Систему можно сломать либо коллективно, либо рискуя собственной жизнью.

Мы сменили 2 школы и 3 класса, и в третей по счету школе всё устраивает. А директору нашей школы хочу передать, что за ремонт класса в этом году мы платить не будем.

Яяя
8 ноя 2019 в 16:10

не хочу никого осуждать, такие люди "с особым мнением" были, есть и будут. Но принципиально против того, чтобы хотя бы копейка из собранного остальными, тратилась на ее ребенка. Вода из кулера, подарки на ДР и Новый год, экскурсии - не для ее ребенка. Ребенок будет "морально страдать"? ах-ах, ужас-ужас! да и пусть "страдает". Зато его не будут гнобить за пользование халявой. Пусть сформирует свое "замечательное" отношение к маме, пожалевшей на него 1000 руб. за год. Я не благотворительная организация и не мать Тереза, деньги не даются мне легко, чтобы раздаривать их незнакомым детям (тем более с признаками неадекватности)

ОТВЕТИТЬ
гость
8 ноя 2019 в 09:10

По поводу рабочих тетрадей. Хотите, чтоб школа вам их выдавала бесплатно как учебное пособие, в конце года сдавайте их в чистом виде обратно. Ну что за бред??? Наслушались с экранов. Ребенок будет этим пользоваться, к концу года р/т придет в негодность для следующего ребенка (будет заполнена). P.S. по английскому языку р/т нужна для закрепления материала, так как там содержится дополнительный грамматический материал.
По поводу экскурсий в учебное время. Шестой класс, у классного руководителя помимо своего класса есть и другие уроки. Родители на экскурсию повезут детей после их уроков? Это хорошо, если в первую смену ученики шестого класса. Но во многих школах шестой класс во вторую смену. В семь вечера по экскурсиям разъезжать?

ОТВЕТИТЬ
Viktor
8 ноя 2019 в 09:28

Весь этот беспредел начинаеться с дет.сада .Как только вы приходите в садик вам дают листочек что надо купить . Я это вопрос решил просто , пришел к заведущей и сказал : садик это чье имущество ? Так почему я его должен содержать ? И это моя гражданская позиция и т.д на что мне заведущая сказала что все вопросов больше не имею . И не как эта ситуация не сказалась на моем ребенке и отношении к нему . Остальные хотите платите будьте "дойной коровой " для наших чиновников .
По поводу различных взносов : у меня супруга тоже начала возмущатся почему кто то сдает а кто то нет и пыталась мне высказаться . На что получила ответ : а почему они должны платить ? Может у них нет возможности или их это гражданское право и на каком оснавани кто то их принуждает это делать и почему ты их за это осуждаешь ? Если ты хочешь платить плати , бери из своей зарплаты деньги ( из нашего семейного бюджета ) и плати и буть "дойной безмозглой коровой " и плати за хотелки наших чиновников , только мне потом неговори что нам не хватает денег в нашем семейном бюджете на твои хотелки.
ВСе эти конфликты из за безумных машашь которые состоят в этих родительских комитетах и тратять деньги из собственного семеного бюджета и считают что это должны делать и все остальные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 21:23

Тоже считаю, что с ума посходили с этими подарками и развлекаловками для детей. У сотрудницы внучка пошла в 1 класс, теперь разговоры пошли: никто деньги не хочет сдавать в фонд класса, моя дочь в родкоме и не может договориться с остальными. Конечно, у меня уже нет школьников в семье. Но вот не понимаю я зачем обязательно кулер в классе, почему мы 10 лет учились и никаких подарков на дни рождения не дарили, по экскурсиям не особо катались, на новый год в школе бесплатная ёлка - хочешь, приходи, не хочешь -сиди дома.Но ведь это не мешало нам дружить! Что, если не отвезти детей на квест за 2000 - все, класс не дружный и дети учиться плохо начнут? Ну, правда, ведь все школу хорошо закончили, большинство в ВУЗы поступило.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 13:32

Сейчас кого не послушаешь, детей начинают выдворять из школы, то ВПР не сдали, школу проверками мучают, ребенок неугодный, то мнение свое имеет, вразрез учителям, причины можно перечислять до бесконечности. Школа не несёт ответственности за моральное давление на учеников, оно его просто не признает, основной аргумент: на нас давит министерство, мы давим на детей, все, приехали. Как себя чувствуют дети в этой мясорубке, никому не интересно. Главный постулат комментариев задавить толпой. Не удивляйтесь наличию суицидов среди детей, это закономерность. Ни разу не слышала, что учителя реально привлекали за травлю, школа быстро снимет с себя ответственность, а то что учителя в выражениях и поведении не стесняются, наблюдаю очень давно. Маме разобраться в ситуации детально, сил идти против толпы, быть опорой своему ребенку в этой непростой ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2019 в 12:46

Родительский комитет, по опыту знаю , состоит из состоятельных родителей . Глав семейств в составе там никогда не бывает , одни мамаши , и по совместительству , жены обеспеченных мужчин , иногда , нигде не работающие , имеющие массу свободного времени , и не ограничены в средствах , так как имеют очень неплохой достаток в семейном бюджете . Они всегда придумывают , чем бы развлечь своё чадо ! Дорогостоящие экскурсии , подарки учителям , и тд.... А тех , кто не в состоянии оплачивать для своего ребёнка , чрезмерные фантазии родительского комитета , или , исходя из здравого смысла , сопротивляется необоснованным поборам , начинают травить . Чтобы повлиять на строптивых родителей , накручивают своих глупых чад , чтобы те , всячески издевались на ребёнком , превращая его в изгоя . И ведь доказать ничего нельзя . Даже наличие видеокамер не поможет , если заговор против непокорных , примет глобальный , в пределах школы , характер .
А когда доведут ребёнка до крайности , и не дай Бог , до самоубийства , опять обвинят только его родителей .
Вот и вся правда о родительских комитетах в наших российских школах ! Если сказать , что это ужасно , ничего не сказать !
Сейчас у нас опять родители делятся на бедных и богатых ! И человеческих качеств , у тех у кого много денег , почему- то , пропорционально , меньше ! Вот это очень большая проблема современного общества .

ОТВЕТИТЬ
Дошколыпокадалеко
8 ноя 2019 в 09:01

Ситуация очень знакомая. У каждого на работе или в коллективе есть конфликтный и неуживчивый человек. И детей своих воспитывает так же. Глупо считать, что ребенок сущий ангел у такой активной мамы. Дома она по- любому костерит при ребенке и учителей и ребят из класса, что он один у нее золотой, а остальные- так, тупые придатки. У самой есть такая знакомая, которая с садика склочничает со всеми и потом искренне удивляется, что ее стороной все обходят и с дочкой никто общаться не хочет. Всем мозг выклевала и воспитателям и заведующей.

ОТВЕТИТЬ
Гость_
8 ноя 2019 в 09:09

То, что в школах собирают до сих пор деньги с родителей, это факт. На людей, отказывающихся платить, оказывается давление, тем более когда родители начинают просить государство защитить их от этих противоправных действий. И это тоже факт. Бывают, конечно, и шкодливые дети и конфликтные родители.
Но, что нам известно из данной статьи. Деньги в этой школе собирают с родителей, родители ребенка отказываются сдавать деньги, просят государство защитить их от противоправных действий, а на их сына и их самих оказывается давление как со стороны персонала школы, так и РК и их детей.
Все на своих местах?

Гость
8 ноя 2019 в 09:36

А в чём проблема? Каждая сторона должна предоставить доказательства своих слов. Если мальчик неадекватный, записывайте видео, где он беспределит. С первого класса можно было уже фильм отснять. Мама пусть представит переписку в месенджерах с требованием денег от комитета и.т.д. Кстати, в поборы школ я больше верю, хоть сталкивался с разными ситуациями. Помню в школу неадеквата перевели нашу, его батя был начальник зоны, но он по учебе не вывез и через полгода его уже не было в нашей школе.

Гость
8 ноя 2019 в 13:45

Зачем сейчас собирают деньги на подарки учителям? Мы учились в 90х, дарили цветы и открытки, зато от чистого сердца и все были довольны. А теперь какая-то ярмарка тщеславия, особенно на 1е сентября.

Ольга
8 ноя 2019 в 21:54

Мы сами родители ВИНОВАТЫ. Как первое собрание осенью, то сразу сдаем в родительский фонд. И стоит одному сказать нет, то все ты "кость в горле". Какие-то подарки учителям. Коробку конфет и хватит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2019 в 01:03

Даже если эта мамаша слегка сумасшедшая. Да против системы и могут идти только сумасшедшие, и вообще мир изменить способны именно они. Другие так не могут,и что тогда остается тогда низшим умам? Правильно, только обгадить её

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2019 в 13:14

Всегда находятся мамочки-бездельницы,которые сами не зарабатывают и не обеспечивают семью.Такие мамочки постоянно придумывают на что бы и куда бы применить финансы.Никто из них не задумывается,что во все времена было полно детей,где материальный достаток низкий.Я сама растила ребенка только на свою зарплату.Она не была маленькой,но и шиковать мы не могли. Перед родительским собранием резко портилось настроение,т.к. всегда были денежные поборы.Да,они были не лишними потратами для хорошо обеспеченных семей.А почему средне статистические семьи должны соответствовать толстосумным?Поэтому я,теперь уже бабушка,против школьных поборов.Кто хочет пусть вкладывается и спонсирует тех,кому это тяжело делать без всяких выделываний и выпендриваний.Хочешь -води в дополнительные кружки и плати за них .Не надо обсуждать и заглядывать в чужие кошельки.Экономить или транжирить деньги-дело каждого отдельного семейства!

Гость
10 ноя 2019 в 15:56

Звук и изображение более ,чем удовлетворительное. Претензий ко всем участникам конфликта наберётся более , чем. Разрешение конфликта неизбежно. Каждый работник образования ежегодно подписывает предупреждение "о коррупции". Вымогательство становятся изощрённой . РК в большинстве случаев является посредником. В РК в конце концов остаются" самые продуманные"...

Туц-туц
8 ноя 2019 в 09:56

У этой бабы больше мужества, чем у вместе взятых комментаторов ниже. Чтобы не вступать в конфликт, вы что угодно сделаете и сглотнете, потому у нас в стране такой абзац. Вроде есть адекватные законы и все четко прописано и оговорено, но когда-то кто-то начинает пытаться по ним жить его стадо начинает гнобить, при том что эти законы в интересах этого стада и написаны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 09:04

Пережитки прошлого СССР дарить подарки в обязательном порядке. Учителя ждут, родители обязаны. А с чего это?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 11:28

А я знаю этого ребенка уже 4 года как соседа. Живем в одном подъезде. Очень вежливый. Дружит с моим ребенком (они ровесники). Занимается спортом. Участвует всегда во всех субботниках. У него очень хорошие родители, которые держат его как раз в ежовых рукавицах. Мама активистка в нашем подъезде, да и вообще по микрорайону. Благодаря ей, ее напористости, в нашем микрорайоне проходит благоустройство, порядок в подъезде, во дворе.

ОТВЕТИТЬ
Анора
8 ноя 2019 в 12:57

Для тех, кто в "танке". Каждый гражданин России платит порядка 73% налогов. (гугл в помощь)
Образование у нас бесплатное, согласно Конституции.
Родительские комитеты никакой юридической силы не имеют. Это коллекторские сборища абсолютно посторонних вам людей.
Финансирование на Образование в приоритете всегда.
Директор обязан осуществлять всю хозяйственную деятельность за счёт привлечённых средств из трех бюджетов: федерального, регионального, муниципального. За это он получает высокую зарплату. Не справляется со своими обязанностями? Пусть покинет кресло. На зарплату директора можно много найти квалифицированных кадров. Перекладывание денежного бремени на родителей учащихся НЕЗАКОННО

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2019 в 08:27

Вот вам пример, дорогие родители, что "не связываться" не вариант. Связываться и еще раз связываться. На любую выходку подобного "отпрыска" = заявление в полицию. И когда подобная мамаша прибежит с жалобой, то её продемонстрируют стопку в полметра на её сына и сразу будет видно, кто по настоящему виноват. А то эта мамаша все жалобы строчит, а как её сынок накосячил - побежала договариваться устно "на позитивном ключе". Потому что знает - нет бумаги = ничего не было. И если матерится ребенок - заяву, пусть опека проверяет, что там за атмосфера в семье. И компенсации, компенсации = пустить по миру подобных.

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 ноя 2019 в 07:54

В большинстве случаев из таких детей под влиянием таких родителей вырастают моральные уроды, от которых страдает и общество и сами родители. Демократия- это диктатура большинства!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 11:39

Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, открывается кран и ВСЕХ обезьян обливают очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Та же ледяная вода. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она видит злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом). И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.

Вывод: не будьте обезьянами. Обезьяны нужны сколеноподниматель.

Гость
9 ноя 2019 в 17:04

Подарки, подарки, подарки, задолбали подарками уже....раздражает что нужно сдавать на подарки, когда это уже прекратится...в универе ребенок учится ни на что не надо сдавать....чем школа и садик отличаются???

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 08:38

У нас была похожая ситуация. Я прогнулась, урегулировала конфликты и перевела ребенка в другой класс. Теперь жалею: родительский комитет нового класса адекватней, но годы в начальной школе все равно отравлены, отношения с новым педагогом натянуты, ребёнку в школе очень не комфортно...
Поборы - данность. Вопрос в адекватности комитета.
А вообще - "рыба гниет с головы"
Удачи этой отважной маме решившей идти против системы!

ОТВЕТИТЬ
Макс
8 ноя 2019 в 11:49

Читая коментарии породаюсь людьми которые меня окружают. Прям страшно становиться понимая то что из за Вас так и будем жить. Паборы есть везде. И все готовы это терпеть дабы дитячко любимое не страдал. Одно дело улучшить условия прибывания ребёнка в школе, другое покрывать обыдиные потребности школы! Чуете разницу. Все бояться стать этой мамой которая захотела пойти притив системы(Или как многие тут пишут реальная жизнь). Боитесь что о Вас скажут, что ребёнка не дай бог затыкают! Вот они идеальные люди нашего государство, и знайте оно Вас зенит. Но рано или поздно поменяться все, и вы все сразу под страхом поменяет свое мнение, а чтобы не упасть в грязь лицом назавете это адаптацией. Так было после царя, так было после распада СССР, так и будет. Вам навязывают, а вы искренне верите что сами придумали.

ОТВЕТИТЬ
Уруссофоб
8 ноя 2019 в 12:01

Розсийская школа воспитывает настоящих бойцов. Меня в школе тоже "травили", только вот мне все нипочем. И теперь большинство моих одноклассников пьют водку по кустам. А я пью ром у камина.

ОТВЕТИТЬ
Гостья из Карелии
12 ноя 2019 в 15:30

Читаю и волосы на голове дыбом встают от некоторых комментариев. Вы что??? Какие поборы??? Мои дети учатся в маленькой школе на 500 учеников, на севере Карелии, мы вообще ни о каких поборах не слышали. Ни от администрации школы, ни от учителей, ни от родительского комитета. Я полностью согласна с мамочкой, которая отстаивает свои права. Да с какой радости она должна сдавать 1000 рублей на подарок учителю, да с какой радости она должна сдавать на рабочие тетради? Да ни с какой. Если эти рабочие тетради обязательны, то их должна покупать школа. А такой дорогой подарок можно уже расценивать, как взятку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 08:52

Вы не правы!

Гость
8 ноя 2019 в 11:20

Я мама одноклассника этого мальчика! У его мамы очень богатое воображение! Она во всех и везде видит угрозу себе и своему ребенку. Много неправды в ее обращении. Хочу пояснить от себя! В 5 классе она действительно была не согласна с формированием фонда классе. При том, что в фонд класса были заложены подарки нашим детям на дни рождения и прочие праздники. Родители пытали ее убедить в необходимости сдавать деньги, но так как она была настроена категорически, то никто не стал ее более беспокоить на эту тему. При том, что родителями нашего класса было принято решение о том, что ее ребенок не должен быть обделен, и ему наравне со всеми детьми покупались все подарки на деньги из фонда класса. Никто ее в этом не упрекнул. Что касается рабочих тетрадей, она благополучно на собрании еще в 5 классе дала свое согласие на покупку этих тетрадей на 6 класс, сдала деньги, тетради были закуплены.
Что касается ПДН. Мы с вами живем в правовом государстве, где иногда совершив преступление, не всегда реагируют должным образом. А если бы не было в действиях ее ребенка ничего противозаконного, то наверное отдел по делам несовершеннолетних не отреагировал бы. Ребенок в школу приходи крайне агрессивен, из чего мы, родители, делаем выводы, что что-то происходит с ребенком дома, в семье, с чем он самостоятельно не справляется. Возможно ему нужна помощь. Наши дети к этому не причастны!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
8 ноя 2019 в 21:50

Доразвлекается. На нее, похоже, заявление о клевете написали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2019 в 13:44

надр запретить в школах все мероприятия, поборы эти бесконечные, как-то учились в советских школах без этих поборов, хотя и родители и дети неадекватные были и будут всегда

Гость
10 ноя 2019 в 19:17

Объясните мне - зачем вообще нужны родительские комитеты? Может быть без них поспокойней было бы, и поборы поменьше, и у учителей аппетиты поскромнее.

Светлая
10 ноя 2019 в 20:57

В 5 классе с дочерью случилась ситуация : день учителя, дочь приходит и говорит, что надо купить подарок учителю, я ей говорю, что для этого есть родительский комитет, они позаботятся об этом и от имени всего класса и родителей поздравят учителя. Объясняю, что если ты принесёшь подарок отдельно, это будет некрасиво, стыдно и тд. Ну и что в итоге? Родительский комитет поздравил в лице одной приближенной к телу мамаши, и даже не в присутствии детей. Дети все (!!!) до единого принесли подарки. Кто торт, кто вазу, кто что в общем. И только моя дочь не принесла ничего.
Весь вечер утирала ей слезы. На родительском собрании спросила как так могло получится, мы же класс! Должны быть одним целым! Мамаши раскудахтались, обвинили меня в эгоизме. С тех пор ненавижу родительские комитеты. Заглядывают в задницу классным руководителям и вся их работа.

Обычный родитель школьника
11 ноя 2019 в 11:12

На травлю очень похоже. Требования мамы законные, она ничего незаконного не требует. Отчёты рк о тратах фонда, законное требование, прекращение травли законное требование. Практика привлечения медиатора, похвальная, если этого добилась мама, то ей нужно спасибо сказать, от всего сердца. Особенно, если всё густо окрашено раздражением и эмоциями. Кто-то иллюзии испытывает, что травли в школе нет? Любой школьник скажет чего он больше всего боится - что будут травить, что учитель не справится с травлей, или что будет закрывать глаза. Практику предотвращения травли в наших школах нужно развивать.

11 ноя 2019 в 14:56

подарки учителям!? ну нормально вообщето, а зачем на это деньги сдавать? сделали ученики апликацию , стенгазету, что то своими руками, а зачем на это деньги сдавать? это дебилы родители с детства детям внушают - не подмажешь - не поедешь.

Гость
8 ноя 2019 в 08:13

Как же мне надоела это российская обыденность, с убогим менталитетом "правых" и "левых". Люди, природа дала нам мозги, совесть и прочее - почему не пользуемся?

ОТВЕТИТЬ
Инна
8 ноя 2019 в 13:45

Прошло родительское собрание в 54 школе, где был ребенком совершен суицид. Школа активно обвинила семью в происшествии, хотя учителя своим отношением к детям показывают себя не с лучшей стороны. Всей толпе было втюхнуто в голову, что ни школа ни при чем, ни учителя. С детьми работал психолог до подписания согласий родителями на проведения данной процедуры. Нам было сказано - любите своих детей, только вы ответсвенны за их жизнь, школа ни при чем. Вопросы родителей, как повлияет моя любовь, в случае если учителя позволяют себе выражаться в адрес учеников идиот, не сдашь экзамен и т.д., ответ шокировал, на нас давят сверху, поэтому мы такие. В статье я верю маме, сил, терпения пройти весь этот кошмар.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 08:04

У этой мамы настолько много свободного времени, что писать по 10 жалоб в день превратилось у неё в хобби. А тема "поборов"для данной школы совсем не актуальна, просто из пальца высосана (((

ОТВЕТИТЬ
Знаювидел
8 ноя 2019 в 10:16

Знаем это мамашэ, капец полный с садика всем мозг выносит, орала, что мать одиночка и тд и тп. Даже кидалась с кулаками на воспитателя, хотя она была классная и дети очень любили её. Короче, относитесь к ней как к не здоровой на голову. Поверьте, там явные проблемы . Дирека жалко и классную.удачи всем.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2019 в 08:16

"прокуратура внесла предостережение директору школы. Параллельно Елена обратилась к руководителю учебного заведения за поддержкой." - мамаша совсем ку-ку?
Сначала по её инициативе выносят предостережение директору школу и к этому же директору она обращается за поддержкой! Явно видно, что с головой не все хорошо.

У нас в классе была подобная хамка, тоже пыталась на всех наезжать и прочее. Удалось выпнуть в другую школу при помощи директора и завуча. Но она вообще больная была, явно с психикой проблемы.

А тут просто истеричка и хамка. Которая уже докапывается до экскурсий во время уроков! Если хочет вести своего сыночка после уроков - в путь дорогу, кто мешает? Если хочет с классом - вместо уроков с учителем, это как доп.учебный материал.

Ну и мамаша как не понимает ,что рано или поздно её сынку прилетит от кого-то. И от её тупости пострадает ребенок, впрочем похоже на него ей вообще наплевать, раз использует его как инструмент в своей "борьбе".

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 ноя 2019 в 09:45

Ужас! Есть ведь такие мамаши , «добра желающие»! Дышать своему ребёнку спокойно не дадут ! Хотя уже ему дана установка как жить в этом мире: «Все должны и все обязаны!» А в универ собирается «поступать» этот ребёнок ? На бюджет? Без максимально качественного школьного образования (в том числе без доп пособий, т.е. рабочих тетрадей и т.п.)!!! А подарки учителям (сомневаюсь, что им дарят дороговизну )-это знаки внимания! К тому же, я так понимаю, эта мамочка не отказывается оказывать эти знаки, так как решает сама кого поздравить, а кого нет! Зачем усложнять жизнь детям??? Против системы переть! Время терять!!! Кто кроме родителя позаботится о будущем своего ребёнка! Неужели не понятно, что родитель вкладывает силы, время и ДА средства в образование своего дитя! Замечу качественного образования! Я, как родитель, всегда буду думать о будущем ребёнка (его образовании, здоровье, эмоциональном состоянии и т.п.). А пиарить себя и своего ребёнка на всю страну, чтоб систему прогнуть и при этом осуждать и школу, и родителей, и детей, что они все неугодны -не много ли ответственности на себя взяли? Говорят, если все не устраивает, все не так, может дело не в окружении, а в тебе самом?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 08:39

Что значит,сын отказался предоставить дневник учителю,т.к. не разговаривал? Давайте ,каждый ученик начнет так себя вести.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 09:53

Как страшно, когда мать от безысходности обращается в СМИ, а те, которым по долгу работу требуется защищать интересы детей, как цепные собаки бросаются на кость обвинять мать во всех смертных грехах.

ОТВЕТИТЬ
Не понятно
8 ноя 2019 в 17:56

Получается удобно: за сбор с нее денег на платную экскурсию мамочка пишет жалобу.
Когда денег не попросили и не повели на платную экскурсию мамочка пишет жалобу.
Так может пояснит: а как ей надо то?

ОТВЕТИТЬ
гость
8 ноя 2019 в 09:05

Обучайте свое дитятко индивидуально на дому, что вы в общество претесь, тетрадку она не хочет купить для занятий

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2019 в 09:21

В том, что происходит с детьми, несут ответственность только их родители. Во всей ситуации виновна мама мальчика. Она думает только о себе любимой. Когда её сын станет взрослым по прожитым годам, она хлебнет все что заложила в полном объёме. А сейчас она может продолжать этот цирк сколь угодно долго для удовлетворения личных амбиций.

ОТВЕТИТЬ
174
8 ноя 2019 в 07:49

Паначёва Нина Григорьевна ... светлая память.
При ней в школе такого бы не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 12:43

Сразу видно "терпил" много.
Государство в последнее время, неофициально конечно же, планомерно перекладывает свои функции и обязанности на граждан, мол денег нет, а мы терпим, скидываемся на то, на другое. Ответственности у чиновников на местах нет, и это удовлетворяет чиновников на верхах - чуть что есть за что можно зацепить, слить в крайнем случае.
Здесь очевидно, что человек проявил принципиальность и это его гражданская позиция - требовать от государства то что оно обязательно предоставить. Ни больше ни меньше. А также не идти на поводу у тех граждан кто окончательно записал себя в "терпилы" или тех граждан которые относятся к данным вопросам лояльно, у кого есть лишние деньги.
Само государство предусмотрело соответствующие органы для обращения граждан в случае нарушения их законных прав.
Так что, как бы это не было трудно, без фанатизма, нужно стараться требовать у государства исполнения своих обязанностей, у чиновников закона. А людям нужно включать голову.
Среднее образование в России бесплатное, гарантировано государством.

ОТВЕТИТЬ
я тоже мать
10 ноя 2019 в 12:38

Я вас поддерживаю, только вы один в поле не воин.У нас была подобная ситуация, прям точь в точь, я отказывалась сдавать деньги, то на окна ,то на шторы, то на парты, итог тот же травля, и как всегда мой ребенок был зачинщик и виновен во всем со слов родителей, мы перевелись в другую школу и проблем как оказалось нет, ребенок 3 год учится в новой школе и очень комфортно ему.

ОТВЕТИТЬ
Елена
11 ноя 2019 в 10:12

Вы это серьёзно, товарищи, кто решил, что виновна мама? Вы, такие святоши собрались! Хотите, товарищи, платите, покупайте, дарите... Это ваш выбор! Кто не хочет участвовать в негласном вымогательстве,это тоже их выбор!!!! Пока мы будем зверьем, потакать вымогательству(а это статья), поощрять клевету, и добивать стадом.... Будем жить на том же уровне, плохой жизни! Грязь полная, директора надо сразу увольнять, за допустимость такого разлада! Значит не умеет выстраивать и создавать атмосферу доброты и понимания, не знает, ни законов, ни психологии межличностных отношений!

ОТВЕТИТЬ
Ксения
8 ноя 2019 в 12:29

Что за днище из комментаторов здесь образовалось??????"Деньги пожалела,тетрадку,делать нечего!!!"-вы в своём уме!!!Образование у нас бесплатное,право ребенка прописаны в статье 43 Конституции РФ.Чуткий родитель,которому не все равно на незаконные сборы в бюджетной организации,обязан реагировать на нарушения(как,допустим,на преступления).А вы,ведете себя,как стадо терпил,несете деньги в чужой карман.А буллинг со стороны педагога-днище.Мамочка все правильно делает,надо таких руководителей под статью,как можно скорее!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 13:22

Я работала в этой школе. Её старший сын учился у меня. Эта женщина просто выжила меня. Высасывала проблемы из пальца. А директор слушала её. Всё было точно также: ребенка гнобят, унижают и т.п. Сама проблема в этой маме и её больной голове! Этот конфликт закончится тогда, когда ребенок окончит школу. Или когда директор придет в себя, не будет слушать эту даму и закроет ей рот.

ОТВЕТИТЬ
Саша
9 ноя 2019 в 12:37

Я вот думаю ,почему люди уделяют столько времени этой неадекватной бабе.люди успокойтесь уже.там явные проблемы и ей вместе с дитяткой надо проверится у психиатора. А так же ,что бы эту семейку проверили социальные службы.

ОТВЕТИТЬ
Максим
8 ноя 2019 в 20:44

Жаль директора школы и классного руководителя, которые, вместо своей работы, вынуждены отвечать на эти необоснованные жалобы. Когда учить и воспитывать детей, если одни проверки по подобным заявлениям! Здоровья учителям и руководству школы 51, держитесь, все здравомыслящие люди с вами!

ОТВЕТИТЬ
Читатель
8 ноя 2019 в 09:53

Действительно, есть личности, которые не прогибаются под толпу, и есть толпа с менталитетом стада. И тем, кто не хочет быть в "стаде", находят различные изощренные способы для унижения и уничтожения. Я думаю, что человек принципиально не хочет идти на поводу у большинства, которым даже порой не свойственно понять, что не правы именно они. А про систему образования сейчас, к сожалению, можно сказать, что ее просто нет. Нет классных педагогов, нет образования, нет культуры и воспитания. У "руля" образования стоят "эффективные" менеджеры по распределению бюджетных средств на свое усмотрение с чувством полной безнаказанности

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 11:34

Активность РК по сбору денег с родителей всегда направляется администрацией школы. Есть школы, в которых трясут много, в других трясут меньше, но это всегда зависит от запросов директора. Директор с педагогами сообщает РК, что надо купить, отремонтировать, подарить и т.д., РК начинает обрабатывать родителей. И на отношение к детям платежеспособность родителей влияет всегда. Противно, что родители сами способствуют такой атмосфере в школах.

Анора
8 ноя 2019 в 12:46

Согласно законодательству, руководитель учебного заведения создаёт комиссию, которая оценивает состояние и обеспечение всем необходимым. Если они не соответствуют нормам, то составляется акт и смета по расходам, которая должна быть направлена в отдел образования и в бухгалтерию для формирования бюджета. В случае неисполнения муниципалитетом и Управлением образования своих прямых обязанностей, директор (заведующая) школы (д/с) обязан обратиться в суд.
Если состояние и оснащение классов (групп) не соответствует требованиям федеральным образовательным стандартам и руководитель учебного заведения бездействует, родители вправе обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. А так же поставить вопрос перед Министерством образования о компетенции и профессиональной непригодности руководителя образовательного учреждения. Директор школы обязан обратиться к учредителю учебного заведения, чтобы за счет бюджета было произведено обеспечение классов всем необходимым. Обращение к родителям незаконно.

Гость
8 ноя 2019 в 13:44

В нашей школе есть "добровольные" взносы. РК периодически выкладывает в вайбере файлы с суммами оплат этих взносов - кто сколько заплатил, кто сколько должен и т.д. Я не плачу и не считаю нужным отчитываться перед РК - почему. Поражает наглость администрации школы. Мало того, что размер этих взносов регламентирован, администрация предоставляет сведения по оплате "добровольных" взносов родительскому комитету. С какой целью? Чтобы все знали, кто в классе "бомж" и "нищеброд", а кто меценат и спонсор? Чтобы "активные" мамаши надавили на неплательщиков, используя методы, которые сама администрация открыто использовать не может, опасаясь жалоб в прокуратуру? Активные мамаши делают эту грязную работу, а школы превращаются в места травли и склок.

Имя
8 ноя 2019 в 14:39

Домашнее образование, не?

666
8 ноя 2019 в 17:38

все поборы и пожертвования придумали специально, что бы с людей деньгу тянуть! итак царь доит, еще и эти!

Гость
8 ноя 2019 в 23:16

Работать в школе сегодня- подвиг!

Костя
9 ноя 2019 в 00:12

А у нас народ любит так. Пресмыкаться и топить тех, кто против идёт.

Гость
10 ноя 2019 в 11:38

По поводу поборов тема актуальная, но это еще разобраться надо, кто больше виноват в том, что это явление стало всеобщим. Ведь деньги и прочее НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ нести в школу. Многие родители сами лезут со своими подачками к учителям, к директорам. А как иначе? Нужны хорошие оценки деточкам - им же в ВУЗ поступать, потом карьеру делать. Можно, конечно, их с первого класса заставлять учиться, слушать на уроках, делать домашнее задание, но это сколько сил нужно потратить. Этак можно и на фитнес с маникюром опоздать. Да и вообще не прикольно каждый день до весь вечер с этим бездельником сидеть. А можно просто поверить, что ничего не задали, что училка плохая, что ребенок умный, просто, в школа его не понимает, а потом просто денежку кому надо сунуть и все как бы хорошо. Так что есть два пути: или заставлять учиться и получить средний результат (непонятно почему он должен быть другим), или поборы (зато особенный и непонятый). Выбирать вам. И этот выбор каждый делает сам так, что не надо потом вопить, когда последствия придется расхлебывать.

Михаил
8 ноя 2019 в 07:53

Яжмать всегда будет винить всех вокруг кроме своего дитятки.

ОТВЕТИТЬ
Николай
8 ноя 2019 в 08:25

Экскурсии после уроков, а не во время. Мммм. Видать мамаша хочет учителям и сверхурочные оплачивать

ОТВЕТИТЬ
...
8 ноя 2019 в 10:04

Налетайте любители законов и халявы, тема ваша снова опубликована!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 10:48

Хочу поделиться своим опытом. Мы ребёнка не стали отдавать в школу, а оставили на домашнем обучении. До пятого класса точно в школу не пойдём. И думаю правильно сделали. Успеваем в секцию. Иностранный язык всё равно на репетиторе. И за третий класс закончим и четвёртый. А заниматься общественной работой, только время попусту тратить.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 ноя 2019 в 21:38

Самое смешное, что эту мамочку и школа устраивает, и класс. Уходить не хочет. А заявления пишет сотнями - наверное, развлекается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 23:03

В детском саду была такая мамаша, училась заочно на юриста, не работала. Но зато строчила еженедельные жалобы в министерство образования на воспитателей, в министерство здравоохранения на врачей, приходивших на осмотр в детский сад м т.д. Заведующая сменила 3 воспитателей ( совершенно нормальных). Та все не унималась, ходила с диктофоном. Пока РК не поставил вопрос " ребром": почему из- за одной ку-ку меняют воспитателей. Одна мамочка психотерапевт пригласила скандалистку на приём. В один день все закончилось.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 ноя 2019 в 09:04

Директора наглые, пользуются стадным чувством, которое явно доминирует у родителей класса этого класса. Стадо безвольное!!! Своего мнения то нет!! Молодец мамочка которая отстаивает свою позицию и честь своего ребёнка... У нас похожая ситуация была..школу я поменяла... Но как поняла, ещё и зависит от классного руководителя!! Есть очень мстительные и подлые учителя... И они гадости делают, особенно если и чувствуют свою безнаказанность... У самой сестра преподаватель в школе начальных классов, не дай Бог против ей кто из детей или родителей скажет что...или не поддержит....

ОТВЕТИТЬ
Якк
8 ноя 2019 в 10:21

С чего это яжемать решила, что ее ребенка кто-то на экскурсии должен возить?
В школьную программу входит? Нет! Вот и вперед сама со своим чадом!

Надо и в воде отказать покупной, в бумаге для рисования и во всем, что покупается за счет РК.

ОТВЕТИТЬ
Марфута
8 ноя 2019 в 08:59

У меня в школе никто не учится. Но, честное слово, современная школа и всё, что с ней связано, начинает задалбывать. Буквально с первого класса ребёнку внушается, будь конфликтным, иначе ты - то самое пустое место. Очень активно работают в этом направлении, как учителя, так и родители. Потом эти дети толпами выпускаются из школы в жизнь с теми же установками- "Кто не снами, тот против нас", "Огрызайся или тебя загрызут". Родители, Вы что делаете? Мамаша мальчика ничем от этих родителей не отличается. Учительница, конечно, абсолютно профнепригодна.

Гость
8 ноя 2019 в 16:37

Выпинать сыночка скандалистки из школы - и все. Пускай дома его учит - там никто "травить" не станет - и на экскурсии водит после своей работы. Все чинно-благородно, а главное, бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 09:29

Очередная #яжемать

ОТВЕТИТЬ
гость
9 ноя 2019 в 23:00

Если следственный комитет, проведя проверку изложенных фактов, не возбудит дело - значит мамаша клевещет.Тогда будет встречный иск о защите чести и достоинства. Манипулировать детьми низко и подло.Одноклассники не совершали того, в чем она их обвиняет, и тем более учителя! Знаю. А фонд класса - 1000р. в год никто платить не принуждал, отказалась, и ладно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 09:51

Когда же, наконец-то будет порядок в учебных заведениях! Страшно за детей. То в детском саду травмируются и врут, то устроили буллинг ребёнку.

ОТВЕТИТЬ
Лолка
8 ноя 2019 в 09:26

ПОЧЕМУ ДРУГИЕ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ЕЕ СЫНА?! ПОЧЕМУ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ КУПЛЕННЫМИ ДРУГИМИ РОДИТЕЛЯМИ УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ И ТЕТРАДЯМИ!? ПРИЧЕМ Я УВЕРЕНА, РЕЧЬ ИДЕТ О КАКИХ ТО 1000 РУБ В ГОД! ЖЕНЩИНА, ОНО ТОГО РАЗВЕ СТОИТ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 11:21

У мамы синдром сутяжничества. Ей в любой школе будет плохо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 15:44

Самое ужасное, что учитель английского языка в этом классе вообще не требовала рабочих тетрадей, и вся заметка построена на лжи, а маме "спасибо" за фантазию!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2019 в 11:04

Уважаемые, о чем вообще речь? Если и кто-то не сдает в фонд класса, это еще не значит, что родителя или ребенка будет кто-то унижать, все взрослые люди. У нас в классе были такие, не сдавали в фонд класса, ничего, просто ребенок не получал подарок на день рождение, а воду он пил так же как и все остальные, тетради ему выдавали. Ребенок не виноват, что такие родители.

Если честно, мальчика искренне жаль, что из него вырастит при такой мамаше.......

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...