RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

737мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

«Все они куры!»: в южноуральской школе учителя заявили об увольнениях из-за давления завуча

11 ноября 2019, 08:15
Гость
Гость
24 февраля 2020, 23:22
30-40 тыс, пускай так- это же крайне мало. Такие деньги можно заработать в Магните работая простым продавцом. Любой товаровед или директор самого мелкого Магнита столько получает. И график куда удобнее 2/2. Ну если честно, эти деньги можно заработать где угодно даже студенту. При этом у учителя очень много головной боли и работы 24/7.
Гость
5 декабря 2019, 08:53
учитель в 70, 74 года - о каких знаниях можно говорить? проблемы с памятью,зрением, слкхом. как можно было им доверять обучение? заработал пенсию - иди отдыхай. после таких учителей приходится ходить к репетитору платно.
Гость
13 ноября 2019, 20:30
вот ведь как у нас все замечательно! Посотрясали воздух и все останется как прежде: учителей (особенно с неправильными фамилиями) продолжат гнобить, а администрации школы погрозят пальчиком и все. Вот эта безнаказанность и непонятна. А на учеников и родителей и их мнение вообще никто внимания не обратит
Гость
13 ноября 2019, 11:54
Про химию - солидарна! В среду и субботу БЕСПЛАТНО каждому индивидуально все объясняется! С учителем химии проблемы только у ленивых и охамевших. Были у нас в классе разборки по этому поводу. Оказалось, что родители то не в курсе бесплатных занятий для тех, кому надо. Учитель очень сильный! Для моей дочери химия - профильный предмет, все понимает, никаких проблем нет, учителя обожает и знает, что если что-то не поймет, то придет к ней в субботу или в среду и все ей объяснят. А Вольных вообще к людям подпускать нельзя. Она такая с детства, видимо, девичья фамилия у нее Кожина, папочка то был начальником шахты.
Гость
13 ноября 2019, 20:46
вот отсюда и идет наверно ненависть к тем, кто ниже ее по положению и создание окружения из лизоблюдов беспринцыпных
Гость
12 ноября 2019, 23:23
Красиво отражались, из управления!!! А у нас в садике точно такая же ситуация с заведующей: всех гнобит, уже 20 чел уволились, и никуда не нажалуешься- такие же придут из управления, и ещё хуже сделают!!!!!
Гость
12 ноября 2019, 21:05
В школе есть охрана и существует пропускная система. Сейчас безопасность и здоровье детей это актуальная тема. В нашей школе тоже не пускаю детей которые не учатся в школе, ведь праздник проводится для учащихся данной школы . Учителя несут ответственность за дисциплину и безопасность детей. Разве не так ?!
Гость
13 ноября 2019, 10:24
Значит, по-вашему, тот, кто пришел в школу (а это дети, которых вы обучали 10 лет, но осмелились уйти из школы) представляют угрозу для оставшихся детей? А учителей вы почему "велели не пускать"? Они тоже угрожают вашей безопасности? Да, последнее время ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - не ваш метод.
Гость
12 ноября 2019, 20:55
Раздули проблему, которой нет. Вспомнили про директоров( Быкову и Мартюшова)., вот тогда была дисциплина! Эта " группировка" не успокоенных работала бы молча и голову боялась бы поднять. А в 4 самый демократичный директор, из тех кого я знаю. Завуч, так ведь это ее работа, сколько отчетов и бумаг приходится писать. Ни разу не слышала оскорблений или каких то нападков на детей или учителей с ее стороны.
Гость
13 ноября 2019, 11:07
Да тюхтя он, а не демократичный директор. Даже бабами командовать не может
Гость
15 ноября 2019, 21:35
группировка и работала при Мартюшове и Быковой и была на почете
Гость
12 ноября 2019, 20:13
Блин меня убивает это все!учитель получает 30-35 тыс!это не много но и не мало,если учесть что он в 16.00 уже дома!если не нравиться уходите,ищите что то лучше,уходите в частную школу,репетиторство,где достаточно высокий уровень оплаты
Гость
12 ноября 2019, 20:08
Хватит учителей жалеть!ну сколько ж можно!они зарабатывают как среднестатистический челябинец!плюс репетиторство-цены ужас какие!плюс на пенсию раньше срока выходят!хватит ныть!
Гость
12 ноября 2019, 19:49
Ложь, п.... И все такое
Гость
12 ноября 2019, 17:32
может мне кто - то объяснит следующую ситуацию: ставка педагога в начальной школе 18 часов в неделю и за эти 18 часов учитель получает ну примерно 15 тысяч в месяц. но ведь за месяц он проводит 18 часов х 4 недели получается он провел за месяц 72 часа, а оплатили ему только за 18 часов. или я что то не так считаю
Гость
12 ноября 2019, 18:44
18 часов в неделю - это время фактического проведения учителем уроков. Кроме этого, рабочая неделя учителя содержит еще 18 рабочих часов для подготовки к урокам, проверки тетрадей, заполнения журналов и дневников, самообразования, работы на педсоветах и т.д. Т.е. работа учителя не исчерпывается только урокодательством. Без подготовки не выдашь урок, не получишь результата. Работа учителя не заканчивается уходом его из дверей школы. Разговоры с родителями, беседы с учениками после уроков это не развлечение учителя, а нелегкий труд. Планирование, разработка мероприятий, отчетность, оповещение участников учебного процесса - тоже работа.
Гость
12 ноября 2019, 20:00
Ставка педагога 18 часов в неделю или 3 часа в день при шестидневной неделе или 4 часа в день при пятидневной рабочей неделе. Обычный сотрудник предприятия работает 8 часов в день, при пятидневной рабочей неделе он трудится 40 часов в неделю, а в месяц 160 часов. Средняя заработная плата сотрудника составляет 18-20 000 рублей. Также у среднего сотрудника есть бесплатные переработки, участия в семинарах и т.д.
Гость
12 ноября 2019, 20:02
Гость
12 ноября 2019, 20:00
Ставка педагога 18 часов в неделю или 3 часа в день при шестидневной неделе или 4 часа в день при пятидневной рабочей неделе. Обычный сотрудник предприятия работает 8 часов в день, при пятидневной рабочей неделе он трудится 40 часов в неделю, а в месяц 160 часов. Средняя заработная плата сотрудника составляет 18-20 000 рублей. Также у среднего сотрудника есть бесплатные переработки, участия в семинарах и т.д.
Еще для полного понимания.... У педагогов академический час равен 45 минут урока + перемена. Т.е. работая на 1 ставку преподаватель будет проводить 4 урока в день при пятидневной рабочей неделе и 3 урока в день при шестидневной рабочей неделе
Гость
12 ноября 2019, 15:40
Даааааа...... директора Захара Ивановича Мартюшова с завучем Лидией Петровной Быковой явно не хватает (царствие небесное этим прекрасным людям и учителям)! При них и школа была передовая, и коллектив сплоченный (по крайней мере ученики не были свидетелями скандалов), и знания отличные давали, и уважение было.
Гость
12 ноября 2019, 14:36
Я имела такую возможность пообщаться с заучем этой школы ,когда хотела перевести в эту школу своего ребёнка. Услышала такое от зауча этой школы.Я устродила ребёнка в школу 2 о чем ни разу не пожалела ,только рада что не попала в школу 4.Таким людям не место в школе.
Гость
12 ноября 2019, 10:05
Пошел как-то в школу на родительское собрание осенью. Сел за стол, где дочь сидела(спросил у нее заранее). Классная дама начала про неправильно заполняемые дневники и еще какую-то лабудень... А от окна сквозняк аж свистит - внешнее стекло есть, а внутреннего нет. Встал, извинился и вышел. Пошел в гараж (500м), взял лист стекла, инструменты - и в школу. Зашел на собрание, где продолжали обсуждать , сколько строчек отступать от числа до фразы "Домашняя работа". Потихоньку (насколько мог) вставил стекло, а обсуждение "важных" проблем продолжалось. Смотрели на меня и классная, и родители как на кретина, правда, замечания на шум сделать побоялись, похоже ( у меня молоток под руками, кто меня знает). С тех пор у дочери насморк прекратился. А сколько строчек она отступала и как дневник заполняла - не знаю, не интересовался. Знаю, что школу закончила с медалью, потом институт с красным и сейчас людей лечит - отбоя нет. На собрания больше не ходил, и к сыну тоже - времени жалко на пустопорожнюю болтовню. Директора потом поставили - золотой мужик, в учебу не лез, а из школы конфету сделал, по пустякам не обращался, а когда надо было помочь - собирал отцов, кого знал хорошо (а знал многих) и за полчаса все решали и за неделю делали. А тут - планы, отчеты... Порожняк.
Гость
12 ноября 2019, 12:29
Так кто на родительские собрания ходит? Куры! Отцов будто вообще в природе не существует.
Гость
12 ноября 2019, 08:06
Своих поставит и будет распил премий между Увр и директором.
Гость
12 ноября 2019, 08:03
Не добавить, все точно сказано!
Гость
11 ноября 2019, 23:03
Я отучилась в этой школе 10 лет, считая подготовительную школу. После 9 класса, после того, как я узнала, что все учителя, которые учили меня на протяжении очень долгого времени уходят, благодаря администрации. Я решила сменить место учёбы. Я всегда ставила 4 школу в пример, зная, что знания даются на высоком уровне, а сейчас.. я советую уходить из этой школы, так как знаний и банального уважения вы там не получите. Я всегда любила 4 школу, поэтому решила придти на осенний праздник, а меня даже не пустили на порог, учителя встали на вахте и не пускали меня, подкрепляя это фразой «нам запретили вас пускать», после этих слов на глазах сразу появились слёзы. Как так, я шла сюда в 1 класс, здесь я выучила буквы, научилась считать, здесь у меня столько друзей и знакомых, здесь я получила аттестат об окончании 9 класса, здесь я и ревела и смеялась, через, что только не прошла в стенах этой школы, а меня просто выгнали. Моё уважение сразу улетучилось. Всё, что осталось от любимой школы- это просторные коридоры. Наши учителя- наша гордость и читая, как директор высказывается в их адрес, у меня просто слов не находится насколько сильно я разочарована.
Гость
12 ноября 2019, 02:08
Сколько я училась в нашей школе, никогда на осенние балы и дискотеки не пускали учеников других школ. Если вы сделали свой выбор в пользу другой школы, вы уже являетесь ее учеником, а не 4ой. Так что мне совершенно непонятна эта претензия
Гость
12 ноября 2019, 10:43
Гость
12 ноября 2019, 02:08
Сколько я училась в нашей школе, никогда на осенние балы и дискотеки не пускали учеников других школ. Если вы сделали свой выбор в пользу другой школы, вы уже являетесь ее учеником, а не 4ой. Так что мне совершенно непонятна эта претензия
Неправда!!! Двери школы для выпускников всегда были открыты! Нас всегда встречали приветливо! Были рады, когда мы приходили в школу! Я знаю, что не только ушедших из школы учеников не пускают в школу, но и для учителей, ушедших из школы, вход в школу ЗАПРЕЩЕН! Я сама видела, как плакала на ступеньках школы Булыгина Н.Х., проработавшая в школе 30 лет. Ей перегородили вход в школу и заявили:"Вас пускать не велено!" Это что? Тоже норма?
Гость
11 ноября 2019, 22:18
Предел кипения родителей наступает, профессионализма и знаний обычных азов психологии у учителя ноль, идёшь в школу и не знаешь, чем все это закончиться. Предлагаю 74 сайту собрать мнение учеников о школе, об отношениях к ним учителей, из первых уст, подготовка к экзаменам это репетиторы и видео уроки. Зла не хватает на этот беспредел.
Гость
11 ноября 2019, 21:44
В офисах ЕР - полно медведей, Не для себя кур растят, для людей, Но чтобы куры не гавкали вслух, Завуч им нужен, такой вот...
Гость
11 ноября 2019, 21:26
Всё потому, что правит всем ЕР! У них один лозунг- свято место-пусто не бывает! Рабские условия и отношения к людям!
Гость
11 ноября 2019, 21:25
Очень обидно за свою школу!!! Когда мы учились там она была самой сильной в городе, а ученики добивались огромных результатов в олимпиадах и конкурсах, и это все благодаря стараниям учителей, которых сейчас вынудили уйти из-за некомпетентности нового завуча..... Желаю терпения родным учителям!
Гость
11 ноября 2019, 21:18
Эта «группировка» учителей, которые перешли в другую школу, при каждом удобном случае перемывают косточки ученикам и их родителям, вместо того, чтобы выполнять свою работу. Удачи им на новом месте!
Гость
11 ноября 2019, 20:59
Такой же бардель , как у здравозахоронения.Весь отработанный и пресытивший от кресла материал, поганой метлой под чистую и на свалку. Опошлили всю профессиональную интеллигенцию. Как может группа прокуренных существ руководить главврачами,тем более решать вопросы наРОДа. А в самом коллективе, одна кукла диктует свои условия и показывает свою неприязнь к работникам,из-за которых под диктовку увольняет или снимает премии эта так называемая т.горлова. Вот уж точно, при глупом начальнике-рай пройдохам!
Гость
11 ноября 2019, 20:21
Администрация школы 4 приказала не пускать перешедших в другую школу учеников на проводившийся осенний бал,назвав их предателями.Администрация,вы не педагоги,сами себя опустили ниже плинтуса.Дети не должны страдать из-за ваших разборок взрослых.Вы расписались в некомпетентности,правильно уходят учителя и ученики.Следующей весной отток учеников еще больший будет.Позор администрации за разрешение некогда лучшей школы.
Гость
11 ноября 2019, 20:16
Самое страшное в этой ситуации что будут страдать дети. Ушедшие из школы учителя проживут и без Вольной и Гусева, а вот они без них это большой вопрос. Хотя ответ на тот вопрос уже есть, новые учителя с подачи Вольных используют программы ушедших учителей. Встает другой вопрос об законности и правообладании таких программ. Ушедшие учителя не только учили нас, наших детей, но и воспитывали и сделали нас людьми, и возможно делели бы дальше. Спасибо им огромное за это. Новым учителям респект, время расставит все по своим местам. И думаю времени осталось до конца учебного года.
Гость
11 ноября 2019, 20:00
Я сам из Челябинска, но об указанной школе тоже слышал!😂 Там, оказывается!!! Тележинская работала и участвуя в конкурсе выиграла машинку. А эта госпожа известна многим своей не совсем честностью. Так что же можно сказать о директоре, который представляет ее как своего учителя????????
Гость
11 ноября 2019, 20:38
Мои дети учатся в школе №4, учились у Булыгиной Н.Х.- опытного учителя химии, которая ушла из школы из-за Вольных. О Тележинской мы узнали только из газетной статьи, в которой утверждалось, что оказывается Тележинская учит наших детей химии и готовит их к олимпиадам. Оказывается, что результатами работы Булыгиной Н.Х. воспользовалась Тележинская, которую никто в глаза не видел. Дети до сих пор недоумевают.
Гость
11 ноября 2019, 21:12
Гость
11 ноября 2019, 20:38
Мои дети учатся в школе №4, учились у Булыгиной Н.Х.- опытного учителя химии, которая ушла из школы из-за Вольных. О Тележинской мы узнали только из газетной статьи, в которой утверждалось, что оказывается Тележинская учит наших детей химии и готовит их к олимпиадам. Оказывается, что результатами работы Булыгиной Н.Х. воспользовалась Тележинская, которую никто в глаза не видел. Дети до сих пор недоумевают.
Если это правда, что "учитель" Тележинская не работавшая в школе, с подачи директора Гусева, воспользовавшись трудами другого учителя Булыгиной "победила" в олимпиаде как учитель 4-й школы и получила за это АВТОМОБИЛЬ, то это уже тянет на несколько УГОЛОВНЫХ дел, пора заняться прокуратуре этим директором и тележинской. А автомобиль отдать действительно заслуженному учителю Булыгиной.
Гость
12 ноября 2019, 10:44
Гость
11 ноября 2019, 21:12
Если это правда, что "учитель" Тележинская не работавшая в школе, с подачи директора Гусева, воспользовавшись трудами другого учителя Булыгиной "победила" в олимпиаде как учитель 4-й школы и получила за это АВТОМОБИЛЬ, то это уже тянет на несколько УГОЛОВНЫХ дел, пора заняться прокуратуре этим директором и тележинской. А автомобиль отдать действительно заслуженному учителю Булыгиной.
И это не первый случай! Сейчас Молодые учителя (проработали менее года) используют данные учителей, которые уволились для собственной аттестации на высшую категорию. Все это делается с подачи Вольных. Управление образования никак на это не реагирует.
Гость
11 ноября 2019, 19:47
Про Вольных можно сказать одно это не педагог, а действительно замка и ведёт себя не подобающе.Она не только своих коллег обзывает но учеников и их родителей у меня ребенок учился в этой школе и мы сполна испытали общение с этим преподавателем, ну а что касается директора то он ничего не сделал чтобы прекратить ее нападки на учеников,родителей и коллег дабы сам наверное не боится.Да, очень жаль что когда то сильная школа и сильнейший педсостав превратился в умелых руках Вольных в ничто.
Гость
11 ноября 2019, 19:18
У нас есть Министр образования или нет? Почему он ни на что не влияет и никого не контролирует?
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2019, 11:49
Это который кузнецов, что ли?? Хи-хи-хи...
Гость
11 ноября 2019, 19:05
Проработав в этой школе более 40 лет и зная всю озвученную проблему этой школы, возмущена враньем ее директора, который объясняет массовое увольнение учителей удобными ему причинами. Я хорошо знаю всех ушедших учителей,как исполнительных,любящих свою работу. Ни один из них не ушел из-за якобы низкой зарплаты. Ушли из- за постоянного вранья администрации,хамства завуча.Хочется спросить директора : "А не с эти лими учителями вы получали Гранды, премии за высокие рейтинги и стали этаким орлом- директором, не эти ли учителя учили ваших собственных детей, которым хватило знаний для окончания ведущего вуза страны МФТИ.А теперь этих учителей вы называете чуть ли не лентяями, предателями. Только предавших кого? Вас вместе с вашим таким" работящим" завучем? А по поводу перечисленных вами проверок тоже лукавите. Никто в серьез вами не занимался.Все сводилось к отпискам,сделанным управлением образования. Ни с одним ушедшем учителем никто не беседовал,на всех уровнях ограничились вашим очередным враньем.
Гость
12 ноября 2019, 10:11
Видимо не с этими учителями ученики в школе №4 получали гранты. С такими учителями, пишущими с грамматическими ошибками и не знающими, что выдают гранТы, а "гранДы" - это признак значимости или важности, а также принадлежности к аристократическому роду в Испании.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2019, 11:53
Гость
12 ноября 2019, 10:11
Видимо не с этими учителями ученики в школе №4 получали гранты. С такими учителями, пишущими с грамматическими ошибками и не знающими, что выдают гранТы, а "гранДы" - это признак значимости или важности, а также принадлежности к аристократическому роду в Испании.
Кстати, о грамотности. После слова "видимо" нужна запятая.
Гость
11 ноября 2019, 18:39
Как мне жалко наших детей. Они даже знают, что значит хороший грамотный учитель наставник, педагог. На родительском собрании классный руководитель пришла в сапогах, т.е. без второй обуви, все родители в бахилах. И одно из замечаний - "Почему дети не носят вторую обувь". И много чего они хотят от нас и наших детей. И карты подарочные с лёгкостью берут, ни разу ещё не видела что бы хоть одна отказалась. И мебель новую надо, и шторы, и мфу уже старое... Можно бесконечно продолжать.
Гость
11 ноября 2019, 18:36
Вольных все правильно делает, старые учителя боятся свою жопу поднять со стула, чтобы что-то сделать, одним репетиторством только занимаются , деньги с родителей имеют, а в школах не хотят учить, сейчас молодые учителя и все по-другому , по-новому в школе! Они совремнные и прошаренные, у большинства новых учителей "нет своих любимчиков" и дети сейчас учатся на равных, там уже плевать бедный ты или богатый, отличник или троешник, оценивают реально знания учеников, если ребенок не знает предмет учителя, то они справедливо и оценивают. Два так два, пять так пять. А если для родителей такое не устраивает, то есть другие школы, у нас есть право выбора. И 4 школа по-прежнему остается сильной. Сейчас на смену старым пришло новое поколение-молодых и активных учителей.
Гость
13 ноября 2019, 13:48
Я Вас умоляю!!!!!
Гость
15 ноября 2019, 21:27
а как же тогда суицид?
Гость
11 ноября 2019, 18:34
Я училась в этой школе и знаю всех кто ушёл и всех кто остался. Завуч - наиболее компетентный человек, которого я когда либо встречала. Она выполняет свою работу и выполняет ее на отлично. А учителя, прикрываясь своими заслугами, (Молодцы, ничего не сказать) не хотят делать свою рутинную работу, которая является не прихотью завуча, а процессом в нашей системе образования.
Гость
11 ноября 2019, 16:50
25 лет назад я работала на 1,8 ставки. Проблемы со здоровьем проявились сразу и аукаются до сих пор, хотя в школе давно не работаю. Не должен человек работать за двоих, чтобы получить два минимальных прожиточного уровня. Учительская ставка - 18 часов, 4 урока в день на пятидневке, плюс эти планирования и отчёты, о которых говорит директор школы. Плюс педсоветы, совещания и родительские собрания. Они сверху этих 18 часов. Плюс проверка тетрадей, плюс подготовка к урокам. В прошлом году учитель вёл седьмые классы, а в этом уже восьмые, программа другая, интересного урока без подготовки не получится. Заполнить электронные дневники - тоже не на уроке это надо делать. Вот так и набирается ещё 18 часов. Если подходить к делу ответственно, то за 36 часов в неделю заработаешь 11-13 тысяч в месяц. Если хочешь 26-30 - хватай две ставки, ничего не не успевай, огребай от недовольных родителей за халтуру, от администрации школы за отсутствие планирования, проклинай всё и вся и сдохни на работе. Недавно учительница во время подготовки к конкурсу чтения стихов умерла. Министерство сразу отписалось, что не на уроке это произошло. А где? Во время внеурочной работы? А оплачивалась ли она? Помнится, Минобраз тогда прям очень заострял внимание на её 26 часах. Потому что знает, что на 36 - это точно сдохнуть. Это 60 часов в неделю реальной работы. И не в кабинетной тиши.
Гость
11 ноября 2019, 19:59
не стоит учителям плакаться про одну или две ставки. Одна педагогическая ставка равна 5 рабочим дням по 4 часа в день. Говорить про кучу отчетов и доп. работы тоже не стоит. На любом производстве рабочая смена 8-12 часов плюс переработки не оплачиваются, также как и время на дорогу, кот. может занимать от 1,5 до 2,5 часов. Не хотите товарищи преподаватели работать на производстве, добро пожаловать в бизнес!!! В коммерческих компаниях платят"серые" зар.платы, отпуск в размере 14 календарных дней, в лучшем случае -28 календарных дня, ежедневные переработки, если у вас ненормированный рабочий день плюс суббота рабочая. И возможности подрабатывать на рабочем месте нет. Не нравятся ученики, их родители и требования школьной администрации - добро пожаловать в реальную жизнь. Попробуйте на производственном или коммерческом предприятии заработать вашу зар. плату в размере 30-39 тыс. руб. ну и получить приятный/неприятный бонус в виде различных проверок контролирующих органов, возможных штрафов и предписаний. Приходите в "кабинетную" тишь. Добро пожаловать!
Гость
11 ноября 2019, 21:40
Полностью согласна !!!
Гость
12 ноября 2019, 10:38
Гость
11 ноября 2019, 19:59
не стоит учителям плакаться про одну или две ставки. Одна педагогическая ставка равна 5 рабочим дням по 4 часа в день. Говорить про кучу отчетов и доп. работы тоже не стоит. На любом производстве рабочая смена 8-12 часов плюс переработки не оплачиваются, также как и время на дорогу, кот. может занимать от 1,5 до 2,5 часов. Не хотите товарищи преподаватели работать на производстве, добро пожаловать в бизнес!!! В коммерческих компаниях платят"серые" зар.платы, отпуск в размере 14 календарных дней, в лучшем случае -28 календарных дня, ежедневные переработки, если у вас ненормированный рабочий день плюс суббота рабочая. И возможности подрабатывать на рабочем месте нет. Не нравятся ученики, их родители и требования школьной администрации - добро пожаловать в реальную жизнь. Попробуйте на производственном или коммерческом предприятии заработать вашу зар. плату в размере 30-39 тыс. руб. ну и получить приятный/неприятный бонус в виде различных проверок контролирующих органов, возможных штрафов и предписаний. Приходите в "кабинетную" тишь. Добро пожаловать!
Так и вы можете пожаловать в школу! В чем проблема? Кабинетные работники большую часть времени за чаем проводят! В том числе в Минобре. Знаю не понаслышке.
Гость
11 ноября 2019, 14:17
Несчастная страна.Несчатные дети.И учителя тоже.Директор счастлив.
Гость
11 ноября 2019, 13:59
Гусев и Вольных не могут себе добавить зарплату или каким то образом вывести деньги и потом поделить, все деньги идут через бухгалтерию управления образования! Администрация школы на прямую доступа к деньгам не имеет!!! Вся схема оплаты труда прозрачна! Поэтому многочисленные проверки ни каких нарушений не нашли!!! Виктор Максимович очень честный, порядочный человек!!!
Гость
11 ноября 2019, 13:46
Из-за Вольных мы уже третий год собираемся уйти в другую школу, но это не самое главное‼️Главное её отношение к ученикам-это ни с чем не сравнится , хамство , огромные нагрузки ,не дети, а стадо овец ☝️
Гость
11 ноября 2019, 15:55
Хоть кто то меня услышал!!! 👏
Гость
11 ноября 2019, 13:25
Директор похоже нагло очень сильно лукавит - там дело не в одном отчёте , а похоже в десятках. Учителям как и врачам от этих бумажек голову поднять некогда и на своих подопечных посмотреть.
Гость
11 ноября 2019, 12:34
Почему Максим Гусев? Разве у директора нет отчества?Еще бы автор написал Максимка
Гость
11 ноября 2019, 13:06
Ну он вообще-то Виктор Максимович
Гость
11 ноября 2019, 12:06
Ну если уж премьер-министр позволяет себе фразу "Не нравится зарплата учителя, - идите в бизнес", то что спрашивать с директора и завуча школы?!
Гость
11 ноября 2019, 12:00
Это не идиничный случай. Это система. Базовая заработная зарплата учителя (1 ставка) должна быть на уровне средней зарплаты по региону ( в соответствии с майскими указами президента), а не 10 тыс. рублей, на которые можно протянуть ноги. А учителя не должны набирать эту сумму дополнительными ставками и нагрузками. Это очевидно даже для идиотов, а для администраций школ (директоров и завучей это, видно не доходит. А администрации школ (да и любых других бюджетных организаций) играют в статистику и натягивают результаты, чтобы формально показать, что зарплаты соответствуют достойному уровню и требованиям распоряжений президента РФ. Тем самым они обманывают и педагогов и президента страны.
Гость
11 ноября 2019, 12:04
И и Е ну никак не рядом в раскладке. Хотелось бы верить, что вы не учитель.
Гость
11 ноября 2019, 13:30
Да не они его обманывают, а он всех нас уже 20 лет!
Гость
11 ноября 2019, 13:35
Милый друг, безусловно "е" и "и" в раскладке клавиатуры далеко не рядом. а в разных рядах через ряд. Независимо от того, учитель я, или нет, - это не грамматическая ошибка, а ошибка невнимательности. С признательностью принимаю Ваше замечание. Прошу меня извинить.
Гость
11 ноября 2019, 11:57
Оклад учителя 15100
Гость
11 ноября 2019, 12:41
Это только в самом Челябинске, в области меньше. Но, справедливости ради, уже не в первый раз читаю, что в области платят стимулирующие и доплаты за стаж и категорию. В большинстве челябинских школ про это уже несколько лет не слышали.
Гость
8 ноября 2022, 19:58
Оклад учителя- 8400
Гость
11 ноября 2019, 11:31
А ведь решение проблемы то простое! Собираетесь учителями и родителями и идете к завучу и директору в гости, не забыв взять с собой грамотного юриста. Вместе! Два три похода и проблема решится.. За месяц можно решить!
Гость
11 ноября 2019, 11:13
На 97 лицей тоже писали во все инстанции и директор тоже продолжает работать. Наверное очень эффективные менеджеры пришли в образование.
Гость
11 ноября 2019, 11:33
В 97 лицее не платите тогда и все! Дир с ваших же денег отстегивает кому надо))
Гость
11 ноября 2019, 11:51
Там у вас и нормальных учителей выживают только так. Завуч прям ровно такая же как в новости .
Гость
11 ноября 2019, 12:14
Гость
11 ноября 2019, 11:33
В 97 лицее не платите тогда и все! Дир с ваших же денег отстегивает кому надо))
Так филиал (по прописке) и не платит, может поэтому там убрали 10-11 классы.
Гость
11 ноября 2019, 11:11
работа на 1 ставку должна обеспечивать учителю НОРМАльную материальную жизнь! Он не должен работать на 2 ставки. Иначе этот закон (про нагрузку в 1 ставку! НЕзаконный!
Гость
11 ноября 2019, 10:57
Все современное школьное обучение давно превратилось в домашнее, учителя только и могут раздавать дз детям и родителям. Показатели егэ и огэ, это заслуга РОДИТЕЛЕЙ, а не учителей. Сейчас главное быть прикрепленым к какой нибудь школе, что бы получить право сдавать выпускникные экзамены. А знания дают родители и репетиторы. Если бы учителя действительно в школе работали так как надо, так Оно бы спроса на репетиторов не было. И не надо говорить, что дети бездари. Два часа работы с репетитором, заменят две недели бесполезного нахождения в школе.
Гость
11 ноября 2019, 10:57
Все верно)
Гость
11 ноября 2019, 11:34
Поддерживаю комментарий
Гость
11 ноября 2019, 11:44
Самый здравый комментарий, поддерживаю. Школа не учит, колечит наших детей. Это своего рода испытание, как например армия, которое должен пройти каждый гражданин РФ. Эффективности ноль!!!! Проще действительно потратить деньги на репетиторов, чем на шторы, принтер, доску и прочие вещи, на которое мы сдаем деньги.
Гость
11 ноября 2019, 10:40
Пока вы будите работать за маленькую зарплату, вам и будут платить маленькую зарплату.
Гость
11 ноября 2019, 12:10
Кого будИть? Пока ты пишешь будите, вместо будете, я тебя указкой сейчас промеж ушей огрею. Твой классный руководитель.
Гость
11 ноября 2019, 10:24
У меня жена учитель начальных классов, зарплата 32000 рублей. В 16-00 она уже дома, суббота выходной. Я работаю с 8-30 до 17-30. Зарплата 36000. Отпуск 28 дней, суббота короткий рабочий день. Все ее коллеги не бедствуют, в школе только первая смена. В 16-30 уже нет ни одного учителя. Позднее работают только педагоги доп образования,тел она раньше 14-00 на работу не приходят.
Гость
11 ноября 2019, 10:31
Так о чем и речь! Бедненькие-разнесчастненькие)
Гость
11 ноября 2019, 10:38
Хорошо у вас там в Америке.
Гость
11 ноября 2019, 10:40
Не верю!!! Ставка учителя 15100 руб, 3000 за классное руководство, от 1000 до 2000 (в разных школах по-разному) - проверка тетрадей. Если она ведёт 1класс, то это примерно 20-22 часа. Её зарплата никак не может быть такой и близко. Что-то не договариваете Вы. Либо она у кормушки администрации сидит.
Гость
11 ноября 2019, 10:20
Кто то скажет что я слишком просто смторю на ситуацию , но у меня вопрос к учетелям : а зачем вы работаете на две ставки ? Ведь вы сами создали данную проблему . Вы сами позволяете над собой так глумится . Все разом переходите на одну ставку работать , в школе сразу станет не хватать учителей , зарплаты официально у всех сразу станут маленькими ( а то ваше руководство прикрывается отчетами о том что у вас зарплата нормальная при этом умалчивая на сколько ставок вы работаете ) , и сразу все проблемы всплывут . И вот тогда начнут в се ваше руководство в хвост и груву как говорится . А то что вы ходите и возмущаетесь это проблему не решит до тех пор пока ВЫ будете позволять с собой так обращаться .
Гость
11 ноября 2019, 10:22
Кредиты, ипотеки.
Гость
11 ноября 2019, 10:33
Гость
11 ноября 2019, 10:22
Кредиты, ипотеки.
Хорошая отмазка.
Гость
11 ноября 2019, 10:59
Многие и рады бы взять меньше часов, да администрация школы говорит "производственная необходимость". В школах реально дефицит учителей по некоторым предметам.
Гость
11 ноября 2019, 10:01
Добрый день! Хочу вам сказать, я не учитель, я мама двух детей которые обучаются в МБО СO 4. г.Емвнжелинска. И на самом деле так и есть , математик-завуч начальных классов такой человек, который на протяжении многих лет унижает детей на своих уроках, но и как оказывается до коллег добралась! Не хочу ее унижать и оскорблять, писать про неё плохое, но что именно из за неё все учителя ушли это точно. У меня вот один только вопрос,? а куда денежки заработанные учителями распределились, между Гусевым и Вольных, то это жесть!!! Если често, и откровенно их гнать надо, они оба там пригрелись, что хотят то и творят!!!! А учителей оооочень жалко, учителя от Бога реально, на сегодняшний день не знаю как 9 -и классники экзамены знавать будут!!!! Вот и посмотрим летом результаты наших супер оставшихся учителей. Взяли молодых, амбициозных учителей и знаний нет ни каких!!!! Приведу один только пример: по словам учеников учитель химии пришла отработала свои часы, получила прибавку к пенсии и довольная домой пошла, а поняли дети материал ее это вообще не волнует, не говоря уж об олимпиадах.И такие учителя у нас есть в школе и не одна!!!! Писать и говорить можно много!!! Разбираться Вам нужно обязательно уважаемый 74. RU , проведите опрос учеников старшеклассников я уверенна, они вам все расскажут, как они потеряли своих любимых учителей и что у них в школе творится.
Гость
11 ноября 2019, 10:43
Старый учитель химии ушла не из-за Вольных, а по возрасту. Вольных-прекрасный математик, отличный учитель. Многие хотели бы у нее учиться математике. А 80% успеха на экзамене зависит не от учителя, а от ребенка. Насколько он заинтересован в успехе и как он относиться к учебе.
Гость
11 ноября 2019, 11:09
Гость
11 ноября 2019, 10:43
Старый учитель химии ушла не из-за Вольных, а по возрасту. Вольных-прекрасный математик, отличный учитель. Многие хотели бы у нее учиться математике. А 80% успеха на экзамене зависит не от учителя, а от ребенка. Насколько он заинтересован в успехе и как он относиться к учебе.
то есть доля участия учителя в результате только 20%? откуда такая статистика? и сколько зарплата Вольных при таком низком участии?
Гость
11 ноября 2019, 11:11
Гость
11 ноября 2019, 10:43
Старый учитель химии ушла не из-за Вольных, а по возрасту. Вольных-прекрасный математик, отличный учитель. Многие хотели бы у нее учиться математике. А 80% успеха на экзамене зависит не от учителя, а от ребенка. Насколько он заинтересован в успехе и как он относиться к учебе.
Ещё раз повторюсь! Я не спорю, как учитель математики она хорошая, но извините не всем даётся математика, тем ребятам кому она не даётся, а по ее словам сразу убогий, и т.п!!! Я излагаю о её отношении к людям, в первую очередь это дети подростки!!! Извините не каждый может терпеть унижение!!! Если уж взрослые люди, коллеги 👆не могут перепить ее хамское отношение, то о чем говорить тола?
Гость
11 ноября 2019, 09:54
О, ужас, если педагог начальной школы не в состоянии понять, что вы живёте поборами с родителей ( когда это прекратите ), о каких достойных зарплатах вы мечтаете. Прекратите брать с родителей деньги, может оклад больше станет.
Гость
11 ноября 2019, 12:32
А при чем здесь педагоги и поборы. Вы думаете инициатива идет от педагога, а не от администрации учреждений, наивные.
Гость