Недовольны мамы с рк наверно, займитесь лучше фитнесом больше, если времени так много. Если хотите задавать вопросы и учавствовать в жизни класса - группы вайберов и ватсапов в помощь. Индивидуальная запись вообще супер! Не стоять в очереди набившись в толпу, учитель заранее спланирует информацию по ребенку, и общение получится конструктивным с высоким кпд. Это редкий тот случай, когда я полностью согласен с директором.
Я двумя руками за индивидуальную запись. Но удивляют особи, точно знающие кому и что надо лучше делать делать.
РК точно всегда знает за других: кому, что и когда лучше делать и какие суммы лучше сдавать. А фитнес это вполне женское, могут часами друг друга обсуждать и не трогать других ;)
Ничего удивительного! Родительский эгоизм! Им предлагают дельный вариант,индивидуально и детально с учителем разбираться в школьной судьбе ребёнка и перспективах его развития,а им главное собраться и поорать, да пообсуждать кого- нибудь всей толпой .Мало того ,что они в группах в контакте моют всем кости и устраивают базар! Решение правильное и не с кем не надо советоваться,а то родители великие специалисты в образовании Вам такого насоветуют,волосы дыбом встанут! Как практик,наблюдаю эту картину с родителями изнутри,адекватных родителей с каждым годом становится всё меньше и меньше! Печалька!
Современная форма общения педагогов и родителей. В гимназии все вопросы можно решить также и через сетевой город: написать письмо учителю,через мессенджеры.
Я приветствую также онлайн- собрание по скайпу,вебинары. Считаю прежний формат ходить в школу -устаревшим,напрасно тратить свое время.
Это обычная практика в США, записываются через бесплатный электронный сервис. Я пользовался, очень удобно. Хотите общения, организуйте родительские встречи отдельно, кому то они не нужны...
Ходила когда-то и я на собрания благородных родителей. Сидела в массовке и вкушала порой длинные скучные повествования о жизни школы и абстрактных школьников. Сын мой был не то чтобы проказником, но мальчиком активным, ищущим радость в повседневной текучке, а потому имя его частенько поминалось в разделе - дела класса. Родители шушукались за спиной, иногда по дружески с еле скрываемым осуждением говорили - Вот мол, родителей позорит, кем станет. Чесно говоря, такая популярность не очень меня устраивала, но сына дома мы никогда не ругали. Муж иронично распрашивал его об очередном произошедшем инциденте и добавлял всегда - Старайся по -возможности себя не позорить. Прошли годы, сын закончил университет, защитил кандидатскую диссертацию, сейчас работает над докторской, стал преподавателем, у него растёт сын, он очень педантичный и целеустремлённый человек. Я думаю, что персональные встречи более эффективны, и менее разрушительны для психики родителей и ребёнка. А собирать всех вместе лучше на школьные праздники, концерты, любительские спектакли, спорт. соревнования, где все объеденены радостью за происходящее.
На индивидуальных встречах работникам школ проще решать вопрос материальной помощи школе. А то жить становится тяжелее, родители, собравшись в кучку, все чаще выступают против подобных поборов. А так, наедине, можно мягко и ненавязчиво обо всем намекнуть, мало кто проявит характер и откажется.
Видимо, народ не до конца понял. Собрания останутся. Во-первых, для оглашения политики партии (минобра) по заданию руководства. Во-вторых, для сбора денег на турникеты, фонды школы и класса. В-третьих, чтобы присмотреться к родителям на предмет их лояльности к руководству гимназии. Убирается из схемы как раз взаимодействие с классным руководителем и педагогами. Оно уберётся, не сомневайтесь - вы думаете, раз ни разу не видели учителей-предметников на общих собраниях, они индивидуально захотят встречаться? Ага, держите карман шире! Найдётся масса причин, по которым до учителей вы не доберётесь, а если и встретитесь, то будет один формализм. Знаю, что говорю, мы из этой гимназии.
Почему я должна сидеть и тратить свое время на собраниях, выслушивая всякий бред полоумных мамаш, которым заняться нечем?! Для существенной информации в итоге - 20% времени, остальные 80% полная фигня. Мне не интересно слушать про Машу Васечкину и Петю Иванова, а толковый педагог никогда не будет при всех обсуждать ребенка. Я очень даже ЗА индивидуальные встречи, т.к. я могу решить конкретно свои вопросы. А общую информацию всегда учитель пишет в вайили вотсап,для чего всем скопом собираться, непонятно....
Вообще статья из пальца высосана, такое ощущение, специально пишут бред этот, чтобы хоть что-то писать. Или специально нашли таких "яжматерей", которые реально в декретах засиделись и не знают, чем голову свою занять!!!!
Я только ЗА такой формат общения. Если ребенок не проблемный, смысла нет тратить время на обсуждение чужих детей, или по 3 часа спорить с мамашками из РК - подарки в целлофановом пакете или в картонной коробке (ибо в целлофане на фоточках плохо смотрится, мамаши готовы переплатить)
Удивлен реакцией некоторых. Не так давно в комментах к другой статье также писали об этом виде консультаций и многие поддержали. Это наиболее современный и эффективный способ общения с родителями. Как писали ранее, на Западе давно и успешно практикуется. Собрания нужны прежде всего для обсуждения успеваемости и поведения ребёнка. Для того, чтобы потрындеть друг с другом - ватсап, вайбер, телеграм, скайп, вк... Договоритесь, наконец, друг с другом и трындите до посинения. К тому же чётко и ясно сказано - традиционные собрания никто не отменял. Но в частом их проведении нет абсолютно никакого смысла. Так что начинание великолепное и странно для меня то, что ранее такой способ у нас почти никто не практиковал.
Родительский чат - и вперед обсуждайте, что хотите. У нас в частном детском садике были такие собрания - приходишь и общаешься с каждым преподавателем конкретно по своему ребенку, это очень удобно. Если бы это ввели в школе - я была бы очень рада.
Родительские собрания проводятся вечером, это дает возможность для работающих родителей посетить их. Индивидуальные встречи с учителями в нашей школе проводятся в середине дня. Или теперь все учителя будут каждый день всем составом до 20.00 в школе находиться? Детей ведь много, если родителей по одному принимать - это на весь год растянется. Проще перед всем классом один раз выступить, озвучить требования и правила
Это мамашкам, которые не работают, дома скучно вот и подавай им общество покудахтать друг с другом ...
Всем остальным достаточно знать о ребенке , все эти "обсуждения" слушать по часу не интересно !!!
Родителям может и удобно, а Вы подумайте о учителях! Если это началка, то учителю надо встреться с 30 родителями в индивидуальном порядке, а если ведет 2 класса, то все 60. А предметники? Английский? Старшие классы? Все свое время положить на эти индивидуалки учителям?
1. Легче "обрабатывать" родителя на сдачу денег.
2. Разобщение родителей класса, чтобы не могли дружно противостоять незаконным поборам.
3. Времени будет тратиться больше: каждому родителю рассказать общие вопросы, а потом еще и про ребенка поговорить.
Дайте понять классному руководителю и директору, когда будут "заявки" делать на добровольные взносы, на приобретение рабочих тетрадей, организацию выпускных и прочие дела, что родители сейчас не встречаются вместе, поэтому совместно решить вопрос не могут.
Общее собрание это ,как минимум, 2 часа убитого времени. Гораздо удобнее записаться и встретиться с педагогом в удобное время, и получить информацию о своем ребенке.
Каждое собрание начиналось с информации, которая важна для всех: школьные мероприятия, новые требования, заполнение каких-либо документов, предстоящие планы и прочее. Классный руководитель объясняет всем общую информацию, потом остаются те, у кого вопросы по своему ребенку. Все, один вечер и вопрос закрыты. И как вы себе представляете индивидуальную встречу? "Иван Иванович, надо заполнить согласие: вот здесь так, вот здесь, так. У нас предстоят такие то олимпиады, надо сделать то то и то то." И все то же самое повторить для каждого родителя. А кто не записался на индивидуальные? скажут потом, что не в курсе были, почему не предупредили.
Общаться они хотят)) им для общения чатов мало? Зачем срываться с работы, тратить время и слушать про весь класс, когда можно прийти в удобное каждому время и обсудить только своего ребенка. мама моя всегда была недовольна тем, что придя на собрание вечером после работы уставшая и голодная вынуждена слушать про всех и каждого 1,5 часа, хотя родители главных разгильдяев и тех о ком долго учитель разглагольствует и не ходили на эти собрания. Собрание можно созвать в какой-то особой ситуации или в конце года.
У нас в 31 лицее давно организованы встречи родителей с учителями. Не пойму, что не нравится то? Это очень удобно. В другой школе добиться встречи с учителем было сложно, а тут - специально выделенное время, и речь только о вашем ребенке.Те кто пишет что "так проще выбивать деньги" - вы просто зомби, реально. Какие деньги? Учитель истории или географии или любой другой "предметник" будет выбивать с вас деньги на личной встрече?!))) Что за бред сумасшедшего вообще?
Работаю в московской школе учителем. Там это обычная практика-собраний нет совсем общих, только индивидуальная консультация. Выглядит так-я сижу на рабочем месте, родители, в порядке живой очереди, по одному заходят в кабинет. Никакой предварительной записи. Время тратим по- разному, кто - то по полчаса зависает, кто - то больше. Из плюсов: как предметник я это поддерживаю. Разговор начинается с моего вопроса-что вы хотите? На этом этапе становится понятно, что приходят люди с сугубо конкретными вопросами, у кого их нет-те не приходят. Все по - честному : за три месяца (консультации ставятся один раз в месяц) видно, кто приходит свои переживания и неуверенность переложить, а кому на фиг ничего не надо, а у кого реальные вопросы.. Как классный руководитель-неоднозначно, по нескольку раз одно и то же. По времени получается примерно так же: что после собрания я приходила домой в 12 часу, что после такой консультации. Мой личный вывод: уход от непродуктивного выяснения отношений, бессмысленных споров, часто интересующих 1-2 из общей массы. К слову: деньги, помощь по хоз. вопросам от родителей просить ЗАПРЕЩЕНО, под угрозой немедленного увольнения.
Смешно читать возмущения родителей. Чего вы там на 5 листах сочинять решили? Есть конкретная проблема с конкретным учителем-приди к нему и обсуди тет-а-тет. С классным руководителем переговори с глазу на глаз, если что-то внутри коллектива у ребёнка не складывается, с психологом школьным, с заведующими. Какая нужда в остальных зрителях-родителях?
На родительском собрании в основном решаются общие вопросы с классным руководителем, до сведения родителей доводятся какие-либо изменения, новшества в образовательном процессе. Учителя-предметники и так редко их посещают, только по приглашению или если сами что-нибудь хотят сообщить родителям (опять же всем). При чем здесь разговоры про каждого ребёнка отдельно?
По воспоминаниям моих родителей:
Школьное собрание это от часа потерянного времени, когда переливают из пустого в порожнее. Так как учился я хорошо и вопросов ко мне не было, то мои родители с ужасом узнавали, что в условную пятницу надо опять 3 часа слушать клуш.
Сейчас все орг.моменты вообще через сеть настроить как два пальца. Массрассылка и все всё знают, проблем то?
А может хватит навязывать родителям форму общения с ними!? Есть общие вопросы, которые касаются всего класса. Есть частные, про своего ребенка. Родитель сам решает, высказать это на общем собрании или в личной беседе с педагогом. А может вообще не ходить, если считает это пережитком прошлого...
директор ввел в практику частные консультации по индивидуальной траектории ребенка - это хорошо. Отменил родительские собрания - НЕ ИМЕЛ ПРАВА ограничивать права участников образовательных отношений!
Вся общая информация может быть дана на сайте школы или в чате родителей.
Успеваемость и особенности каждого эффективнее обсуждать индивидуально.
Информирование по возрастным особенностям может быть предложено в очной форме желающим родителям, но тут явка не обязательна.
Вопросы от мам - так ведь и предложено записаться на индивидуальную консультацию, зачем нужна массовка в виде других родителей - чтобы снять ответственность с себя, делегировать её учителям и таким же родителям и продолжать оставаться такими же)
В 31 лицее были встречи с учителями, если мне склероз не изменяет, раз в месяц или в два месяца. Все предметники вечером в школе, ходишь, разговариваешь. Очень содержательными.
Я полностью согласен так в данной гимназии в последнее время и делается, по закону она должна была согласовать с родителями, но она не хочет считаться со мнениям родителей. То что упало качество образования из за того что учителя разбегаются в другие школы.
Родителям просто объяснили, что не обязательно терять время на собраниях, просто переводите каждый месяц определенную сумму на карту мамаше из родительского комитета и все
Считаю индивидуальную консультацию более продуктивной, чем общее собрание.Буду рада если в нашей школе будет так же.Удивляет недовольство родителей, хотя у нас как не сделай, всегда будут недовольные
Недовольны мамы с рк наверно, займитесь лучше фитнесом больше, если времени так много. Если хотите задавать вопросы и учавствовать в жизни класса - группы вайберов и ватсапов в помощь. Индивидуальная запись вообще супер! Не стоять в очереди набившись в толпу, учитель заранее спланирует информацию по ребенку, и общение получится конструктивным с высоким кпд. Это редкий тот случай, когда я полностью согласен с директором.
Ничего удивительного! Родительский эгоизм! Им предлагают дельный вариант,индивидуально и детально с учителем разбираться в школьной судьбе ребёнка и перспективах его развития,а им главное собраться и поорать, да пообсуждать кого- нибудь всей толпой .Мало того ,что они в группах в контакте моют всем кости и устраивают базар! Решение правильное и не с кем не надо советоваться,а то родители великие специалисты в образовании Вам такого насоветуют,волосы дыбом встанут! Как практик,наблюдаю эту картину с родителями изнутри,адекватных родителей с каждым годом становится всё меньше и меньше! Печалька!
Современная форма общения педагогов и родителей. В гимназии все вопросы можно решить также и через сетевой город: написать письмо учителю,через мессенджеры.
Я приветствую также онлайн- собрание по скайпу,вебинары. Считаю прежний формат ходить в школу -устаревшим,напрасно тратить свое время.
Это обычная практика в США, записываются через бесплатный электронный сервис. Я пользовался, очень удобно. Хотите общения, организуйте родительские встречи отдельно, кому то они не нужны...
Ходила когда-то и я на собрания благородных родителей. Сидела в массовке и вкушала порой длинные скучные повествования о жизни школы и абстрактных школьников. Сын мой был не то чтобы проказником, но мальчиком активным, ищущим радость в повседневной текучке, а потому имя его частенько поминалось в разделе - дела класса. Родители шушукались за спиной, иногда по дружески с еле скрываемым осуждением говорили - Вот мол, родителей позорит, кем станет. Чесно говоря, такая популярность не очень меня устраивала, но сына дома мы никогда не ругали. Муж иронично распрашивал его об очередном произошедшем инциденте и добавлял всегда - Старайся по -возможности себя не позорить. Прошли годы, сын закончил университет, защитил кандидатскую диссертацию, сейчас работает над докторской, стал преподавателем, у него растёт сын, он очень педантичный и целеустремлённый человек. Я думаю, что персональные встречи более эффективны, и менее разрушительны для психики родителей и ребёнка. А собирать всех вместе лучше на школьные праздники, концерты, любительские спектакли, спорт. соревнования, где все объеденены радостью за происходящее.
Я была бы рада такому нововведению. Почему возмущаются, непонятно. Пришел, конкретно по ребенку узнал и все.
На индивидуальных встречах работникам школ проще решать вопрос материальной помощи школе. А то жить становится тяжелее, родители, собравшись в кучку, все чаще выступают против подобных поборов. А так, наедине, можно мягко и ненавязчиво обо всем намекнуть, мало кто проявит характер и откажется.
Видимо, народ не до конца понял. Собрания останутся. Во-первых, для оглашения политики партии (минобра) по заданию руководства. Во-вторых, для сбора денег на турникеты, фонды школы и класса. В-третьих, чтобы присмотреться к родителям на предмет их лояльности к руководству гимназии. Убирается из схемы как раз взаимодействие с классным руководителем и педагогами. Оно уберётся, не сомневайтесь - вы думаете, раз ни разу не видели учителей-предметников на общих собраниях, они индивидуально захотят встречаться? Ага, держите карман шире! Найдётся масса причин, по которым до учителей вы не доберётесь, а если и встретитесь, то будет один формализм. Знаю, что говорю, мы из этой гимназии.
Почему я должна сидеть и тратить свое время на собраниях, выслушивая всякий бред полоумных мамаш, которым заняться нечем?! Для существенной информации в итоге - 20% времени, остальные 80% полная фигня. Мне не интересно слушать про Машу Васечкину и Петю Иванова, а толковый педагог никогда не будет при всех обсуждать ребенка. Я очень даже ЗА индивидуальные встречи, т.к. я могу решить конкретно свои вопросы. А общую информацию всегда учитель пишет в вайили вотсап,для чего всем скопом собираться, непонятно....
Вообще статья из пальца высосана, такое ощущение, специально пишут бред этот, чтобы хоть что-то писать. Или специально нашли таких "яжматерей", которые реально в декретах засиделись и не знают, чем голову свою занять!!!!
Я только ЗА такой формат общения. Если ребенок не проблемный, смысла нет тратить время на обсуждение чужих детей, или по 3 часа спорить с мамашками из РК - подарки в целлофановом пакете или в картонной коробке (ибо в целлофане на фоточках плохо смотрится, мамаши готовы переплатить)
индивидуально и обсудите вопросы,а на собраниях и до драк доходило.
Это чтобы прилюдно не было стыдно выслушивать неуды своего дитя.
Удивлен реакцией некоторых. Не так давно в комментах к другой статье также писали об этом виде консультаций и многие поддержали. Это наиболее современный и эффективный способ общения с родителями. Как писали ранее, на Западе давно и успешно практикуется. Собрания нужны прежде всего для обсуждения успеваемости и поведения ребёнка. Для того, чтобы потрындеть друг с другом - ватсап, вайбер, телеграм, скайп, вк... Договоритесь, наконец, друг с другом и трындите до посинения. К тому же чётко и ясно сказано - традиционные собрания никто не отменял. Но в частом их проведении нет абсолютно никакого смысла. Так что начинание великолепное и странно для меня то, что ранее такой способ у нас почти никто не практиковал.
Родительский чат - и вперед обсуждайте, что хотите. У нас в частном детском садике были такие собрания - приходишь и общаешься с каждым преподавателем конкретно по своему ребенку, это очень удобно. Если бы это ввели в школе - я была бы очень рада.
Родительские собрания проводятся вечером, это дает возможность для работающих родителей посетить их. Индивидуальные встречи с учителями в нашей школе проводятся в середине дня. Или теперь все учителя будут каждый день всем составом до 20.00 в школе находиться? Детей ведь много, если родителей по одному принимать - это на весь год растянется. Проще перед всем классом один раз выступить, озвучить требования и правила
Это мамашкам, которые не работают, дома скучно вот и подавай им общество покудахтать друг с другом ...
Всем остальным достаточно знать о ребенке , все эти "обсуждения" слушать по часу не интересно !!!
Родителям может и удобно, а Вы подумайте о учителях! Если это началка, то учителю надо встреться с 30 родителями в индивидуальном порядке, а если ведет 2 класса, то все 60. А предметники? Английский? Старшие классы? Все свое время положить на эти индивидуалки учителям?
1. Легче "обрабатывать" родителя на сдачу денег.
2. Разобщение родителей класса, чтобы не могли дружно противостоять незаконным поборам.
3. Времени будет тратиться больше: каждому родителю рассказать общие вопросы, а потом еще и про ребенка поговорить.
Дайте понять классному руководителю и директору, когда будут "заявки" делать на добровольные взносы, на приобретение рабочих тетрадей, организацию выпускных и прочие дела, что родители сейчас не встречаются вместе, поэтому совместно решить вопрос не могут.
Общее собрание это ,как минимум, 2 часа убитого времени. Гораздо удобнее записаться и встретиться с педагогом в удобное время, и получить информацию о своем ребенке.
Каждое собрание начиналось с информации, которая важна для всех: школьные мероприятия, новые требования, заполнение каких-либо документов, предстоящие планы и прочее. Классный руководитель объясняет всем общую информацию, потом остаются те, у кого вопросы по своему ребенку. Все, один вечер и вопрос закрыты. И как вы себе представляете индивидуальную встречу? "Иван Иванович, надо заполнить согласие: вот здесь так, вот здесь, так. У нас предстоят такие то олимпиады, надо сделать то то и то то." И все то же самое повторить для каждого родителя. А кто не записался на индивидуальные? скажут потом, что не в курсе были, почему не предупредили.
Что такое ТРИМЕСТР (неоднократно упомянутый в статье) применительно к УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ, а не к беременности???
Это делается чтобы было удобнее деньги с родителей собирать. На толпу не очень "наедешь", а по одному нет проблем.
Интересно а сколько времени учителям потребуется для этих индивидуальных бесед?
Общаться они хотят)) им для общения чатов мало? Зачем срываться с работы, тратить время и слушать про весь класс, когда можно прийти в удобное каждому время и обсудить только своего ребенка. мама моя всегда была недовольна тем, что придя на собрание вечером после работы уставшая и голодная вынуждена слушать про всех и каждого 1,5 часа, хотя родители главных разгильдяев и тех о ком долго учитель разглагольствует и не ходили на эти собрания. Собрание можно созвать в какой-то особой ситуации или в конце года.
У нас в 31 лицее давно организованы встречи родителей с учителями. Не пойму, что не нравится то? Это очень удобно. В другой школе добиться встречи с учителем было сложно, а тут - специально выделенное время, и речь только о вашем ребенке.Те кто пишет что "так проще выбивать деньги" - вы просто зомби, реально. Какие деньги? Учитель истории или географии или любой другой "предметник" будет выбивать с вас деньги на личной встрече?!))) Что за бред сумасшедшего вообще?
Работаю в московской школе учителем. Там это обычная практика-собраний нет совсем общих, только индивидуальная консультация. Выглядит так-я сижу на рабочем месте, родители, в порядке живой очереди, по одному заходят в кабинет. Никакой предварительной записи. Время тратим по- разному, кто - то по полчаса зависает, кто - то больше. Из плюсов: как предметник я это поддерживаю. Разговор начинается с моего вопроса-что вы хотите? На этом этапе становится понятно, что приходят люди с сугубо конкретными вопросами, у кого их нет-те не приходят. Все по - честному : за три месяца (консультации ставятся один раз в месяц) видно, кто приходит свои переживания и неуверенность переложить, а кому на фиг ничего не надо, а у кого реальные вопросы.. Как классный руководитель-неоднозначно, по нескольку раз одно и то же. По времени получается примерно так же: что после собрания я приходила домой в 12 часу, что после такой консультации. Мой личный вывод: уход от непродуктивного выяснения отношений, бессмысленных споров, часто интересующих 1-2 из общей массы. К слову: деньги, помощь по хоз. вопросам от родителей просить ЗАПРЕЩЕНО, под угрозой немедленного увольнения.
Смешно читать возмущения родителей. Чего вы там на 5 листах сочинять решили? Есть конкретная проблема с конкретным учителем-приди к нему и обсуди тет-а-тет. С классным руководителем переговори с глазу на глаз, если что-то внутри коллектива у ребёнка не складывается, с психологом школьным, с заведующими. Какая нужда в остальных зрителях-родителях?
Полностью за... Как показывает практика, на собрание приходят поболтать не о чем, тем кто не устает на работе. Тупо курятник
На родительском собрании в основном решаются общие вопросы с классным руководителем, до сведения родителей доводятся какие-либо изменения, новшества в образовательном процессе. Учителя-предметники и так редко их посещают, только по приглашению или если сами что-нибудь хотят сообщить родителям (опять же всем). При чем здесь разговоры про каждого ребёнка отдельно?
По воспоминаниям моих родителей:
Школьное собрание это от часа потерянного времени, когда переливают из пустого в порожнее. Так как учился я хорошо и вопросов ко мне не было, то мои родители с ужасом узнавали, что в условную пятницу надо опять 3 часа слушать клуш.
Сейчас все орг.моменты вообще через сеть настроить как два пальца. Массрассылка и все всё знают, проблем то?
А может хватит навязывать родителям форму общения с ними!? Есть общие вопросы, которые касаются всего класса. Есть частные, про своего ребенка. Родитель сам решает, высказать это на общем собрании или в личной беседе с педагогом. А может вообще не ходить, если считает это пережитком прошлого...
директор ввел в практику частные консультации по индивидуальной траектории ребенка - это хорошо. Отменил родительские собрания - НЕ ИМЕЛ ПРАВА ограничивать права участников образовательных отношений!
Интересно, а учителей-то спросили? Как они к этому относятся? Ведь это же явная дополнительная нагрузка на каждого.
Вся общая информация может быть дана на сайте школы или в чате родителей.
Успеваемость и особенности каждого эффективнее обсуждать индивидуально.
Информирование по возрастным особенностям может быть предложено в очной форме желающим родителям, но тут явка не обязательна.
Вопросы от мам - так ведь и предложено записаться на индивидуальную консультацию, зачем нужна массовка в виде других родителей - чтобы снять ответственность с себя, делегировать её учителям и таким же родителям и продолжать оставаться такими же)
В 31 лицее были встречи с учителями, если мне склероз не изменяет, раз в месяц или в два месяца. Все предметники вечером в школе, ходишь, разговариваешь. Очень содержательными.
Я полностью согласен так в данной гимназии в последнее время и делается, по закону она должна была согласовать с родителями, но она не хочет считаться со мнениям родителей. То что упало качество образования из за того что учителя разбегаются в другие школы.
В Германии так давно заведено. Ничего нового. Очень правильное решение.
Родителям просто объяснили, что не обязательно терять время на собраниях, просто переводите каждый месяц определенную сумму на карту мамаше из родительского комитета и все
Считаю индивидуальную консультацию более продуктивной, чем общее собрание.Буду рада если в нашей школе будет так же.Удивляет недовольство родителей, хотя у нас как не сделай, всегда будут недовольные
"...получить индивидуальную консультацию по образовательной траектории ..." надо было написать "...ДОРОЖНАЯ КАРТА по образовательной траектории ..."
Накопилось у мамаши много вопросов для собрания, кому нужны эти вопросы кроме тебя? Очень правильное нововведение!