О, знакомые задания из рабочей тетради программы Перспективная школа))))) одна беда - тупые задания, другая беда - проверочная методичка у горе-учителя. Понятно, что есть ответы в методичке, но голову-то надо иногда использовать, чтобы думать, а не только, чтобы в нее есть, и уж тем более не спорить с ребенком на уроке, доказывая, что пингвин - это не птица, а млекопитающее!!!!
У нас школа уже позади... Но помним такие казусы. С математикой в начальных классах было два ярких "события"- задача- есть, как обычно, пункты А и Б. И вот из них НАВСТРЕЧУ друг другу выехали мотоциклист и грузовик. Даны их скорости, расстояния и все такое. Вопрос задачи был- когда грузовик ДОГОНИТ мотоцикл (!!!!). Думали, ошибка в тексте. Но не-ет))). Оказалось что-то архисложное, "на сообразительность", аж сродни истории про Ахиллеса и черепаху... Так было в методичке, приложенной к учебнику для учителей.
Вторая задача- хоть и без таких вывертов, но для решения требовала применять инструменты высшей математики из ВУЗовской программы, там хоть учительница признала, что авторы учебника перестарались.
Про остальные предметы- тоже все узнаваемо. У нас, к примеру, было- о чем думает ПЕНЬ от срубленного дерева в лесу. Ладно хоть не дошло до требования ЗВУКИ НАРИСОВАТЬ, это уж вообще за гранью. Чюрленис, вроде, такое делал, но известно, что великий мастер был немного "того"...
Или по русскому- сколько мучили детей этой фонетикой и переписыванием слов в виде звуков. Самый простой случай- ёлка - Й-ОЛКА, и так далее. Так потом некоторые и в обычном диктанте писали "Йож под йолкой", условно говоря. Каша получалась в голове от этих транскрипций
Родители-тугодумы, пользуйтесь:
Социальная среда, назначить совещание на среду. Стойка буфета, сделать, держать стойку.
Математику, надеюсь, вы сами разберете с калькулятором.
Сразу вспомнился анекдот про Вовочку... :"Стая напильников летела на юг, навстречу им летела стая молотков... Сколько лет учителю труда...?" Вовочка не задумываясь отвечает 26... Трудовик спрашивает, как решил.? Вовочка и говорит :"Мне тринадцать лет, а мама меня завсегда полудурком зовёт"...
"Но все домашние задания кажутся лёгкими в сравнении с требованиями к оформлению домашнего задания" - а ведь это развивает в ученике внимательность и обязательность выполнения требований. Поэтому почти всех молодых сотрудников, которые мнят себя "профессионалами", приходится обучать этим элементарным требованиям в оформлении документации. Видимо они это не освоили еще со школы.
Прочитал и перекрестился: мои дети уже отучились. Какие извращенные мозги надо иметь чтобы это все придумывать. И самое интересное за всё кто-то получил деньги.
Рассуждая логически про ленты, я бы ответила именно 3. На рисунке хорошо показано, что ленты имеют определённую длину и концы. Только три ленты можно вплести в косы или завязать из них банты. Это лента - она имеет свое назначение. А если нарушить её целостность, то это уже не лента - кусочки.
А чему вы удивляетесь?! В настоящее время в России 12 (!!!) программ и систем обучения в начальной школе: Школа России, Перспектива, Начальная школа XXI века, Перспективная начальная школа, Планета знаний, Гармония, РИТМ, Начальная инновационная школа, Школа 2000, системы Занкова и Эльконина-Давыдова (подробности см. на сайте "Школьный гид"). У каждой - свои предметные линейки учебников и фантазии. При переходе ребенка из одной школы в другую неизбежны слезы, истерики, репетиторы. Как это случилось несколько лет назад в прогимназии № 133 (ныне начальная школа лицея №11). Бывшая директор лично расформировала 3 класс (Школа России), распределив детей по 5 чел. в гимназические классы по системе Эльконина-Давыдова на несовместимую программу да еще с отставанием на 2 года от гимназистов. Это был колоссальный стресс и для детей, и для родителей. Часть детей вынуждена была уйти в другие школы. Вот что значит разные программы! Многие из перечисленных выше есть и в челябинских школах. Поэтому, выбирая своему первоклашке школу, поинтересуйтесь образовательными программами в ней. Часто родители, следуя моде и слухам, ломятся, например, на Занкова и Эльконина, а потом 4 года воют вместе с детьми. Но самое интересное, что в 5 классах нет продолжения обучения по всяким крутым программам! Так надо ли мучить своих детей дебильными заданиями, лишать их детства?
Забрали своих детей, перевели их на домашнее обучение -и делайте с ними, что хотите, учите по каким хотите учебникам..Как надоели эти бестолковые аналитические разборы методик, учебников, учителей, школ...Вырвут из контекста и смакуют. Из предложенных примеров- половина нормальные внятные задания. Ветлу они не знают, Астафьев им кровожадный, клеточки лень посчитать. А что касается олимпиадных заданий, так на то они и олимпиадные, что надо голову поломать, в словаре порыться
Дали вам свободы столько, что каждой мамке можно самостоятельно выращивать гениев в промышленных масштабах! Оторвитесь от компа, идите с ребенком почитайте, погуляйте, поговорите!!
Михаил Исаковский. ,,Стоит ветла унылая,
Шумит она, качается
Над высохшим ручьем…
А нам, подружка милая,
А нам о чем печалиться,
А нам жалеть о чем?
Пойдем, подружка верная,
За озеро, за мельницу,
Под месяц молодой.
В полях тропа вечерняя
Сама собою стелется
Нам под ноги с тобой.... Как можно слово ,,ветла,, искать в словаре?))Тысяча поэтов и писателей это слово используют.
Самое любопытное, что такой тип мышления, который пытается развить в современных детях минобор, психиатрами относится к абсолютным признакам шизофрении либо шизоидности. Вашим детям уже загодя диагнозы для психушки готовят, ведь рано или поздно число дизлайков станет абсолютным, и чтобы оправдать это явление перед очередным... сказочным... будут ссылаться на диагнозы. Дескать, что с больной нации взять?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)
не считал себя глупым человеком. но над заданиями про омонимы до сих пор думаю. и как все-таки получилось 4 ленты, а не 5?😳
Задание с вареньем- нормальное! Но надо знать перевод из литров в миллилитры, а это всегда проблематично(((( тем более для ученика начальной школы.
Даже не читая задачу знаю, что кривоногий Дзюба
Может кто то объяснить про ленточки все таки?))))
О, знакомые задания из рабочей тетради программы Перспективная школа))))) одна беда - тупые задания, другая беда - проверочная методичка у горе-учителя. Понятно, что есть ответы в методичке, но голову-то надо иногда использовать, чтобы думать, а не только, чтобы в нее есть, и уж тем более не спорить с ребенком на уроке, доказывая, что пингвин - это не птица, а млекопитающее!!!!
1964 г. В. Астафьев - Белогрудка
1968 г. корякская народная сказка "Хитрая лиса"
У нас школа уже позади... Но помним такие казусы. С математикой в начальных классах было два ярких "события"- задача- есть, как обычно, пункты А и Б. И вот из них НАВСТРЕЧУ друг другу выехали мотоциклист и грузовик. Даны их скорости, расстояния и все такое. Вопрос задачи был- когда грузовик ДОГОНИТ мотоцикл (!!!!). Думали, ошибка в тексте. Но не-ет))). Оказалось что-то архисложное, "на сообразительность", аж сродни истории про Ахиллеса и черепаху... Так было в методичке, приложенной к учебнику для учителей.
Вторая задача- хоть и без таких вывертов, но для решения требовала применять инструменты высшей математики из ВУЗовской программы, там хоть учительница признала, что авторы учебника перестарались.
Про остальные предметы- тоже все узнаваемо. У нас, к примеру, было- о чем думает ПЕНЬ от срубленного дерева в лесу. Ладно хоть не дошло до требования ЗВУКИ НАРИСОВАТЬ, это уж вообще за гранью. Чюрленис, вроде, такое делал, но известно, что великий мастер был немного "того"...
Или по русскому- сколько мучили детей этой фонетикой и переписыванием слов в виде звуков. Самый простой случай- ёлка - Й-ОЛКА, и так далее. Так потом некоторые и в обычном диктанте писали "Йож под йолкой", условно говоря. Каша получалась в голове от этих транскрипций
одно из слов-омонимов - СТОЙКА.
Про дятла вторая задача - шедевр! !Сколько минут в день долбит..."
Родители-тугодумы, пользуйтесь:
Социальная среда, назначить совещание на среду. Стойка буфета, сделать, держать стойку.
Математику, надеюсь, вы сами разберете с калькулятором.
Сразу вспомнился анекдот про Вовочку... :"Стая напильников летела на юг, навстречу им летела стая молотков... Сколько лет учителю труда...?" Вовочка не задумываясь отвечает 26... Трудовик спрашивает, как решил.? Вовочка и говорит :"Мне тринадцать лет, а мама меня завсегда полудурком зовёт"...
"Но все домашние задания кажутся лёгкими в сравнении с требованиями к оформлению домашнего задания" - а ведь это развивает в ученике внимательность и обязательность выполнения требований. Поэтому почти всех молодых сотрудников, которые мнят себя "профессионалами", приходится обучать этим элементарным требованиям в оформлении документации. Видимо они это не освоили еще со школы.
ну было же 4 ленты, дальнейшие действия не предполагаются)
Прочитал и перекрестился: мои дети уже отучились. Какие извращенные мозги надо иметь чтобы это все придумывать. И самое интересное за всё кто-то получил деньги.
Рассуждая логически про ленты, я бы ответила именно 3. На рисунке хорошо показано, что ленты имеют определённую длину и концы. Только три ленты можно вплести в косы или завязать из них банты. Это лента - она имеет свое назначение. А если нарушить её целостность, то это уже не лента - кусочки.
А чему вы удивляетесь?! В настоящее время в России 12 (!!!) программ и систем обучения в начальной школе: Школа России, Перспектива, Начальная школа XXI века, Перспективная начальная школа, Планета знаний, Гармония, РИТМ, Начальная инновационная школа, Школа 2000, системы Занкова и Эльконина-Давыдова (подробности см. на сайте "Школьный гид"). У каждой - свои предметные линейки учебников и фантазии. При переходе ребенка из одной школы в другую неизбежны слезы, истерики, репетиторы. Как это случилось несколько лет назад в прогимназии № 133 (ныне начальная школа лицея №11). Бывшая директор лично расформировала 3 класс (Школа России), распределив детей по 5 чел. в гимназические классы по системе Эльконина-Давыдова на несовместимую программу да еще с отставанием на 2 года от гимназистов. Это был колоссальный стресс и для детей, и для родителей. Часть детей вынуждена была уйти в другие школы. Вот что значит разные программы! Многие из перечисленных выше есть и в челябинских школах. Поэтому, выбирая своему первоклашке школу, поинтересуйтесь образовательными программами в ней. Часто родители, следуя моде и слухам, ломятся, например, на Занкова и Эльконина, а потом 4 года воют вместе с детьми. Но самое интересное, что в 5 классах нет продолжения обучения по всяким крутым программам! Так надо ли мучить своих детей дебильными заданиями, лишать их детства?
Социальная база; назначить совещание на базе - возможен вариант?
Сколько смотрю по телеку ответы Путина.и тяжело понять смысл всего сказанного.и детей наших тоже ставят в тупик..
Это что вообще я прочитала ? Издеваются что ли над детьми ?
Отмените домашние задания! Дайте детям насладиться детством, а родителям - отдыхом после рабочего дня!!!
Забрали своих детей, перевели их на домашнее обучение -и делайте с ними, что хотите, учите по каким хотите учебникам..Как надоели эти бестолковые аналитические разборы методик, учебников, учителей, школ...Вырвут из контекста и смакуют. Из предложенных примеров- половина нормальные внятные задания. Ветлу они не знают, Астафьев им кровожадный, клеточки лень посчитать. А что касается олимпиадных заданий, так на то они и олимпиадные, что надо голову поломать, в словаре порыться
Дали вам свободы столько, что каждой мамке можно самостоятельно выращивать гениев в промышленных масштабах! Оторвитесь от компа, идите с ребенком почитайте, погуляйте, поговорите!!
Михаил Исаковский. ,,Стоит ветла унылая,
Шумит она, качается
Над высохшим ручьем…
А нам, подружка милая,
А нам о чем печалиться,
А нам жалеть о чем?
Пойдем, подружка верная,
За озеро, за мельницу,
Под месяц молодой.
В полях тропа вечерняя
Сама собою стелется
Нам под ноги с тобой.... Как можно слово ,,ветла,, искать в словаре?))Тысяча поэтов и писателей это слово используют.
Не парьтесь. Ничего личного, только деньги. Учебники стоят денег. А уж как по ним учиться или что курил автор, пока писал, это не имеет значения.
В совке учебники по 10-15 лет в ходу были и больше. А сейчас каждый новый год новый учебник. Старый применять нельзя. Только и всего.
Берите книжки 60-80х годов издания и по ним учите своих детей. Кроме вас они никому не нужны.
Самое любопытное, что такой тип мышления, который пытается развить в современных детях минобор, психиатрами относится к абсолютным признакам шизофрении либо шизоидности. Вашим детям уже загодя диагнозы для психушки готовят, ведь рано или поздно число дизлайков станет абсолютным, и чтобы оправдать это явление перед очередным... сказочным... будут ссылаться на диагнозы. Дескать, что с больной нации взять?
Слава Богу. Мой уже отучился. 😜
Подать в суд на составителей таких задач еще никто не пытался?
Как все-таки хорошо, что моя школа и мои институты давно позади.....
Я рад, что закончил школу в прошлом веке!