Учитель не обязан тратить время и нервы на ученика, которому в семье не закладывают обязанность учиться, уважать окружающих, в том числе и учителя.
Некоторым родителям стоило бы принимать участие в воспитании своих детей, а не потакать им гаджетами, иными развлекательными вещами, лишь бы не приставали.
Возьми в пример Японию и Ю. Корея. Вообще радуйтесь, что обучение в школе еще бесплатно. Лучше бы было платное. Некоторые начинают задуматься только тогда, когда касается денег.
Учитель не обязан тратить время и нервы на ученика, которому в семье не закладывают обязанность учиться, уважать окружающих, в том числе и учителя.
Некоторым родителям стоило бы принимать участие в воспитании своих детей, а не потакать им гаджетами, иными развлекательными вещами, лишь бы не приставали.
Возьми в пример Японию и Ю. Корея. Вообще радуйтесь, что обучение в школе еще бесплатно. Лучше бы было платное. Некоторые начинают задуматься только тогда, когда касается денег.
Учитель не обязан тратить время и нервы на ученика, которому в семье не закладывают обязанность учиться, уважать окружающих, в том числе и учителя.
Некоторым родителям стоило бы принимать участие в воспитании своих детей, а не потакать им гаджетами, иными развлекательными вещами, лишь бы не приставали.
Возьми в пример Японию и Ю. Корея. Вообще радуйтесь, что обучение в школе еще бесплатно. Лучше бы было платное. Некоторые начинают задуматься только тогда, когда касается денег.
За деньги и качественно - это не про нас. Даже если все будет частным, учителя учить лучше не будут! А зачем? Все равно все придут и заплатят. Яркий пример: городской транспорт. Говорили, вот будет он платным, вот повысим стоимость проезда... В итоге эксплуатируем практически мертвый подвижной состав, стоимость растет и растет, а результата так и не видно. Со школой тоже самое. Пока не возродится престиж профессии учителя, и в нее не начнут приходить действительно те, кто хочет учить детей, а не те, кто больше никуда поступить не смог или любит сплетни в учительской сводить, все так и будет, хоть за деньги, хоть без.
Учитель не обязан тратить время и нервы на ученика, которому в семье не закладывают обязанность учиться, уважать окружающих, в том числе и учителя.
Некоторым родителям стоило бы принимать участие в воспитании своих детей, а не потакать им гаджетами, иными развлекательными вещами, лишь бы не приставали.
Возьми в пример Японию и Ю. Корея. Вообще радуйтесь, что обучение в школе еще бесплатно. Лучше бы было платное. Некоторые начинают задуматься только тогда, когда касается денег.
Сильно не переживайте за детей, осенью снова стараниями оксан пушкиных будет рассматриваться отложенный проект о семейно-бытовом насилии (СБН), по которому дети будут отбираться практически безоговорочно при малейшем подозрении на конфликтную ситуацию в семье, о которой может любезно настучать кто угодно - учитель, сосед, чиновник, сам ребёнок по неопытности может проговориться и прочее. Причём даже если оба родителя будут с пеной у рта защищать свою семью, у органов опеки, полиции и судов будет дофига причин отправить ребенка в детский дом. И тогда не надо будет париться со школьными проблемами - расслабляйтесь, принимая "удовольствие".
Какой-то огрызок текста, как будто добрую половину отрезали или не дописал))
А по теме - все правильно, школа давным-давно утратила свой имидж храма знаний, превратившись в нечто среднее между камерой хранения детей и избирательным участком... Менять нужно всю систему образования, начиная с ясельных групп детских садиков, менять идиотские программы и убирать нелепые и устаревшие предметы и методы. А самое главное - убирать идиотские системы отчетности, при которых учителю некогда заниматься своим прямым делом - обучением, а нужно успеть написать 100500 бумажек. Не останется в массовой школе скоро хороших учителей. Загнобят родители с одной стороны и начальство с другой.
С чем согласиться или не согласиться? С тем что раньше автор вырывал страницы из дневника и получал за это? Или с тем что родители записывают учителя со смарт-часов? Или с тем что маски на подбородке?
Уважаемый, а что Вам мешает с уважением относиться к учителям, а не как к обслуживающему персоналу?
Конечно это удобно - всегда виноват, всегда раб.
Родители как всегда ищут пути попроще - наказать, накричать, запугать,
в школе виноват, дома виноват.
Выросло пассивное трусливое поколение, мужики алкаши в половине случаем.
Смарт часы вещь хорошая,и если учителю нечего скрывать,то часы его не напрягают . Камеры должны сейчас быть во всех классах это удобно и для родителей и для школы.Но доступ должен быть у родителей,по вводу пароля в любое время.Есть дети оторвы,родители с присвистонам и учителя не подарки.
Учитель в школе должен абсолютной властью обладать. По первому его слову должны выпинывать из школы. И дальше путь только к ЗПР, или на мамашино обучение. Тогда количество "уникальных" детей сразу поубавится, все будут смирно учиться, ко всеобщей пользе. С "правами детей" надо заканчивать. Нет у детей никаких прав, кроме одного - попытаться человеком стать.
Бедный учитель...и директор к которым автор приведет ребенка. Да и по собранию судя...выбрал не простую школу. Еще не пошли в первый класч, а уже статью пишет.Не поняла про статью что хотел отобразить?
А автор считает, что его не травмировала система образования! А то что он как журналист не может ни одной мысли связно сказать? Может все таки не прошла бесследно школьная педагогика :)))))
Скажем, однажды у меня закончился дневник в марте, потому что на протяжении года я вырывал из него страницы с двойками.
Можно было об этом не писать, это и так понятно. Но что натолкнуло вас, двоечника, на мысль стать журналистом? Вам больше подошла бы трудовая деятельность в таких сферах, как укладка асфальта или забивание свай.
"...я лично обошёлся без травм" и тут же:"я бы этот период перепрыгнул как костёр". Так не бывает! Просто автор не преодолел эти травмы в душе и просто избегает травмирующих воспоминаний. Отсюда и желание "перепрыгнуть".
И вопрос-то, что он вырывал двойки из дневника, это о чем говорит?
Только хотел написать, что я нифига не понял смысла статьи, а уже не нужно, тут уже высказались.
Автор, будет ли это цикл статей на школьные темы и темы психологических травм с вкраплениями джинсы про электронные гаджеты? 11.5 лет впереди, можно много налабать. Увидим ли мы в этих статьях развитие автора (в духе соцреализма)?
Аффтар очень заблуждается, когда утверждает, что совковый подход к его воспитанию не нанес ему психологическую травму в детстве. Травма очевидна в каждой строчке данного опуса. Но, как это обычно и бывает, больной не замечает за собой отклонений.
А чем школа отличается от скажем парикмахерской? (услугами маникюрных салонов не пользуюсь поэтому проиллюстрирую мысль на другом примере) В парикмахерской если вас плохо подстригли вы заставляете мастера переделывать, устраиваете скандал, не платите им деньги и больше к ним не ходите. А в школе? В школе если вашему ребенку не объяснили предмет то вы объясняете эту тему ему сами, да еще и просите принять у халтурщиков вашу работу. Вы можете себе представить, что парикмахер скажет вам: «челку я тебе подстриг, а затылок дома сам подравняешь и завтра придешь я тебе расскажу, что ты не так сделал»? Дикая ситуация, но в школе это почему-то нормально. Что такого в том, чтобы требовать от учителей качественного выполнения работы?
Непонятно, каким образом Олексюку удается кормить семью своим журналистским "трудом". Неужели где-то за такое платят? Наверное, в у них жена кормилица.
Маски надели, потому что так требует сама школа. Я приходила в школу без маски, сама учитель разговаривала со мной в маске. Она инфантил по автору? Возможно, даже соглашусь с этим. Изменилось отношение школы к своей работе, она оказывает информационные услуги, поэтому и отношение детей и родителей к школе тоже изменились. У педагогов на всё имеются отписки от ответственности за время, проведенное ребенком в школе. По моему всё логично, какие претензии к учащимся?
Одной из самых частых причин графомании некоторые исследователи называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности, а часть случаев — выражением бредовой или сверхценной идеи идентификации себя с выдающимся писателем[2].
1. Если бы я был директором школы, то не желал бы видеть детей автора статьи в своей школе.
2. Что за опус про маски на подбородке? К чему это? Автор не знает их назначения? Маски не защитят от вируса, они могут защитить только от штрафа и нужны на кассе в магазине для совершения покупок.
Зря вы ополчились на журналиста. Всё предельно ясно. Человек понял, что в советские времена за пакости отвечал тот, кто их совершал. Родители поддерживали школу, поэтому дома безобразнику ещё доставалось от родителей. Сейчас, что бы не натворил их ребёнок, во всём винят учителя. Учителя порой боятся даже сделать замечание. Жалобщиков развелось очень много. Возможно, поэтому дети чувствуют себя хозяевами жизни. Современные ученики в школе матеряться не только на сверстников, но и на педагогов, могут и ударить. Трудиться многие наши детки не приучены. Вспомните, как было ранее: каждый год осенью выезжали на поля, помогали убирать урожай, и много другой работы выполняли. А сейчас обязательно надо от родителей собрать подписи - разрешение трудиться. Разве ж это плохо, что ребёнок приучиться трудиться?!
Ребенок автора еще даже учиться не начал. Что же будет, когда она в школу сходит? Озвучьте номер школы, чтобы в один класс с ними ненароком не попасть.
Мы учились в платной начальной школе. Что толку? За 4 года начальной школы поменялось три педагога. Только одна из них писала без грамматических ошибок. Деньги на ветер
Что хотел сказать автор этим, написанным довольно бедным языком, текстом? С чем я должен согласиться или нет в конце?
Хрень полная!
Ни о чем.
Я одна не поняла, о чем речь?
Сильно не переживайте за детей, осенью снова стараниями оксан пушкиных будет рассматриваться отложенный проект о семейно-бытовом насилии (СБН), по которому дети будут отбираться практически безоговорочно при малейшем подозрении на конфликтную ситуацию в семье, о которой может любезно настучать кто угодно - учитель, сосед, чиновник, сам ребёнок по неопытности может проговориться и прочее. Причём даже если оба родителя будут с пеной у рта защищать свою семью, у органов опеки, полиции и судов будет дофига причин отправить ребенка в детский дом. И тогда не надо будет париться со школьными проблемами - расслабляйтесь, принимая "удовольствие".
Какой-то огрызок текста, как будто добрую половину отрезали или не дописал))
А по теме - все правильно, школа давным-давно утратила свой имидж храма знаний, превратившись в нечто среднее между камерой хранения детей и избирательным участком... Менять нужно всю систему образования, начиная с ясельных групп детских садиков, менять идиотские программы и убирать нелепые и устаревшие предметы и методы. А самое главное - убирать идиотские системы отчетности, при которых учителю некогда заниматься своим прямым делом - обучением, а нужно успеть написать 100500 бумажек. Не останется в массовой школе скоро хороших учителей. Загнобят родители с одной стороны и начальство с другой.
С чем согласиться или не согласиться? С тем что раньше автор вырывал страницы из дневника и получал за это? Или с тем что родители записывают учителя со смарт-часов? Или с тем что маски на подбородке?
Уважаемый, а что Вам мешает с уважением относиться к учителям, а не как к обслуживающему персоналу?
Вот так вот легко и непринужденно автор приравнял всех носящих маски к инфантилам и родителям-бузотерам
эмм.. как это говорится.. КГ/АМ
То есть раз побывал на собрании, и ну оценки раздавать . Странно.
Конечно это удобно - всегда виноват, всегда раб.
Родители как всегда ищут пути попроще - наказать, накричать, запугать,
в школе виноват, дома виноват.
Выросло пассивное трусливое поколение, мужики алкаши в половине случаем.
Смарт часы вещь хорошая,и если учителю нечего скрывать,то часы его не напрягают . Камеры должны сейчас быть во всех классах это удобно и для родителей и для школы.Но доступ должен быть у родителей,по вводу пароля в любое время.Есть дети оторвы,родители с присвистонам и учителя не подарки.
Учитель в школе должен абсолютной властью обладать. По первому его слову должны выпинывать из школы. И дальше путь только к ЗПР, или на мамашино обучение. Тогда количество "уникальных" детей сразу поубавится, все будут смирно учиться, ко всеобщей пользе. С "правами детей" надо заканчивать. Нет у детей никаких прав, кроме одного - попытаться человеком стать.
только православные гимназии, суворовские училища и нахимовский военно-морской институт сделают из ваших отпрысков достойных мужчин Отечества.
Бедный учитель...и директор к которым автор приведет ребенка. Да и по собранию судя...выбрал не простую школу. Еще не пошли в первый класч, а уже статью пишет.Не поняла про статью что хотел отобразить?
Наступит 1 сентября, и поймет папаша, что "презумция" виновности никуда не делась
А автор считает, что его не травмировала система образования! А то что он как журналист не может ни одной мысли связно сказать? Может все таки не прошла бесследно школьная педагогика :)))))
У автора каша в голове. Уж сам отец, а ещё не повзрослел.
Отличный текст!! Я такие же бесмысленные новости пишу и мишка рядом прыщи давит помогает!!
Александр посетил первое в своей жизни школьное родительское собрание, получил массу впечатлений и написал, какие мысли пришли ему в голову.
Ну, что сказать. Мысли в голову Александра не приходят.
Я правильно понимаю, читателю предлагается угадать, что хотел сказать аффтар?
Реклама этой школы
Помнится, Олексюку Быков не нравился. Ну какой вам Быков, Олексюк? Да и школа тоже не про вас.
Скажем, однажды у меня закончился дневник в марте, потому что на протяжении года я вырывал из него страницы с двойками.
Можно было об этом не писать, это и так понятно. Но что натолкнуло вас, двоечника, на мысль стать журналистом? Вам больше подошла бы трудовая деятельность в таких сферах, как укладка асфальта или забивание свай.
"...я лично обошёлся без травм" и тут же:"я бы этот период перепрыгнул как костёр". Так не бывает! Просто автор не преодолел эти травмы в душе и просто избегает травмирующих воспоминаний. Отсюда и желание "перепрыгнуть".
И вопрос-то, что он вырывал двойки из дневника, это о чем говорит?
Автору за количество знаков платят?
Только хотел написать, что я нифига не понял смысла статьи, а уже не нужно, тут уже высказались.
Автор, будет ли это цикл статей на школьные темы и темы психологических травм с вкраплениями джинсы про электронные гаджеты? 11.5 лет впереди, можно много налабать. Увидим ли мы в этих статьях развитие автора (в духе соцреализма)?
Это тот журналист, что распинался за вырубку городского бора? Детишек больных вспоминал? В топку.
А у нас как, уже собрания начались?? Даже документы на приём ещё не начали отдавать
Аффтар очень заблуждается, когда утверждает, что совковый подход к его воспитанию не нанес ему психологическую травму в детстве. Травма очевидна в каждой строчке данного опуса. Но, как это обычно и бывает, больной не замечает за собой отклонений.
Автор слишком молод, 17 лет назад школа - уже при Путине, особо ничего не поменялось с те пор.
Школу сделали образовательной организацией оказывающей ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ!!! ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!
Так кто должен мыть доску: учитель, любой ученик, бедный ученик или специально обученный человек?
Автор точно журналист?
А чем школа отличается от скажем парикмахерской? (услугами маникюрных салонов не пользуюсь поэтому проиллюстрирую мысль на другом примере) В парикмахерской если вас плохо подстригли вы заставляете мастера переделывать, устраиваете скандал, не платите им деньги и больше к ним не ходите. А в школе? В школе если вашему ребенку не объяснили предмет то вы объясняете эту тему ему сами, да еще и просите принять у халтурщиков вашу работу. Вы можете себе представить, что парикмахер скажет вам: «челку я тебе подстриг, а затылок дома сам подравняешь и завтра придешь я тебе расскажу, что ты не так сделал»? Дикая ситуация, но в школе это почему-то нормально. Что такого в том, чтобы требовать от учителей качественного выполнения работы?
Журналистам (назовем этих сотрудников так) начали за строчку платить? Тексты пошли какие-то уж совсем бессвязные с множеством повторений.
Спасибо за ваше мнение. Вашей школе повезло хотя бы с одним адекватным родителем.
Непонятно, каким образом Олексюку удается кормить семью своим журналистским "трудом". Неужели где-то за такое платят? Наверное, в у них жена кормилица.
Автор, без обид, но это не статья, это каша с сухофруктами, не пишите, не ваше это. Поток сознания человека с родительского собрания.
У автора клиповое мышление, как в потреблении информации, так и в её извержении
Маленькие детки - маленькие бедки.
Маски надели, потому что так требует сама школа. Я приходила в школу без маски, сама учитель разговаривала со мной в маске. Она инфантил по автору? Возможно, даже соглашусь с этим. Изменилось отношение школы к своей работе, она оказывает информационные услуги, поэтому и отношение детей и родителей к школе тоже изменились. У педагогов на всё имеются отписки от ответственности за время, проведенное ребенком в школе. По моему всё логично, какие претензии к учащимся?
Наглядное пособие, как нельзя писать статьи. Где автор учился?
Одной из самых частых причин графомании некоторые исследователи называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности, а часть случаев — выражением бредовой или сверхценной идеи идентификации себя с выдающимся писателем[2].
Не пиши больше ничего, не твоё это.
1. Если бы я был директором школы, то не желал бы видеть детей автора статьи в своей школе.
2. Что за опус про маски на подбородке? К чему это? Автор не знает их назначения? Маски не защитят от вируса, они могут защитить только от штрафа и нужны на кассе в магазине для совершения покупок.
Зря вы ополчились на журналиста. Всё предельно ясно. Человек понял, что в советские времена за пакости отвечал тот, кто их совершал. Родители поддерживали школу, поэтому дома безобразнику ещё доставалось от родителей. Сейчас, что бы не натворил их ребёнок, во всём винят учителя. Учителя порой боятся даже сделать замечание. Жалобщиков развелось очень много. Возможно, поэтому дети чувствуют себя хозяевами жизни. Современные ученики в школе матеряться не только на сверстников, но и на педагогов, могут и ударить. Трудиться многие наши детки не приучены. Вспомните, как было ранее: каждый год осенью выезжали на поля, помогали убирать урожай, и много другой работы выполняли. А сейчас обязательно надо от родителей собрать подписи - разрешение трудиться. Разве ж это плохо, что ребёнок приучиться трудиться?!
Ребенок автора еще даже учиться не начал. Что же будет, когда она в школу сходит? Озвучьте номер школы, чтобы в один класс с ними ненароком не попасть.
Мы учились в платной начальной школе. Что толку? За 4 года начальной школы поменялось три педагога. Только одна из них писала без грамматических ошибок. Деньги на ветер
Александр посетил первое в своей жизни школьное родительское собрание, получил массу впечатлений и написал, какие мысли пришли ему в голову.
Какой впечатлительный отец Олександр. А мысли-то, мысли! Гигант.
А где концовка? В чем смысл повествования статьи?