Александр Вагнер назначен и. о. ректора Южно-Уральского госуниверситета
22 июня 2022, 11:25
Гость
22 июня 2022, 11:44
Давно пора разворошить это кумовское болото очковтирателей👍
Гость
22 июня 2022, 11:47
То есть один кум смениться на другого, вследствие чего и болото тоже поменяется. И что изменится?
Гость
22 июня 2022, 13:13
Гость
22 июня 2022, 11:47
То есть один кум смениться на другого, вследствие чего и болото тоже поменяется. И что изменится?
Все забурлит, как в стихотворении про лошадь дохлую.
Гость
22 июня 2022, 13:53
Гость
22 июня 2022, 13:13
Все забурлит, как в стихотворении про лошадь дохлую.
Если только от газов...
А иначе - в чем вы видите предпосылки для "бурления"?
Партийное задание по нейтрализации студенчества выполняется на отлично!
Гость
22 июня 2022, 11:58
Хотелось бы сократить число проректоров до двух трёх, а то развели компанию на любой вкус - по стратегическому развитию, по международным отношениям, по информационным технологиям, по взаимодействию с госорганизациями, по финансам. Надо как в СССР - проректор по учебной и научной работе, в крайнем случае по АХЧ. И все, хватит деньги налево и направо тратить
Гость
22 июня 2022, 12:14
Демонтаж все административной верхушки нужен полный, а Шестаков пусть будет почетным профессором, но не больше. Он , кое что, хорошее сделал для вуза, втаптывать его имя в грязь, как было с Шатиным и Циринг не нужно. А так жаль, что были потеряны годы и огромные ресурсы, вуз мог бы развиваться
Гость
22 июня 2022, 13:57
Гость
22 июня 2022, 12:14
Демонтаж все административной верхушки нужен полный, а Шестаков пусть будет почетным профессором, но не больше. Он , кое что, хорошее сделал для вуза, втаптывать его имя в грязь, как было с Шатиным и Циринг не нужно. А так жаль, что были потеряны годы и огромные ресурсы, вуз мог бы развиваться
А можете перечислить "кое что, хорошее сделал для вуза"?
По вашему списку все станет понятно.
Гость
22 июня 2022, 14:55
Гость
22 июня 2022, 13:57
А можете перечислить "кое что, хорошее сделал для вуза"?
По вашему списку все станет понятно.
Пробил статус Национального исследовательского университета и в программе "5 в 100", вуз получил деньги на развитие, другое дело что они были потрачены неэффективно
Гость
22 июня 2022, 11:53
Ректор, президент... А зачем ВУЗу президент? Руководитель и замы уже не справляются?
Гость
22 июня 2022, 11:56
Должность президента в ЮУрГУ открыта для того, чтобы отлученный от должности ректор и дальше оставался у кормушки. Шестаков до 75 лет теперь будет нахлебником универа.
Гость
22 июня 2022, 12:11
Гость
22 июня 2022, 11:56
Должность президента в ЮУрГУ открыта для того, чтобы отлученный от должности ректор и дальше оставался у кормушки. Шестаков до 75 лет теперь будет нахлебником универа.
Очень надеюсь, что новый ректор будет самостоятельным игроком, а не игрушкой в руках Шестакова
Гость
22 июня 2022, 13:15
Гость
22 июня 2022, 11:56
Должность президента в ЮУрГУ открыта для того, чтобы отлученный от должности ректор и дальше оставался у кормушки. Шестаков до 75 лет теперь будет нахлебником универа.
Назарбаев тоже так думал.
Гость
22 июня 2022, 12:47
Профессор в ЮУрГУ получает 33 тысячи, а доцент 25 тысяч, а ректор 600-700 тысяч. Кто за такие деньги, кроме ректора в вузе будет работать?
Гость
22 июня 2022, 14:01
ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА ШЕСТАКОВА И МИЛЛИОН НЕ ЖАЛКО !!!
Гость
22 июня 2022, 15:03
Гость
22 июня 2022, 14:01
ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА ШЕСТАКОВА И МИЛЛИОН НЕ ЖАЛКО !!!
Какая разница сколько ректор получает официально, все же понимают, что это должность дает доступ к бюджетным деньгам
Важнее считать расходы ректоров
Гость
22 июня 2022, 16:18
А простой сотрудник - всего лишь МРОТ !!! Притом, что сотрудник с высшим образованием, а получает как и уборщицы, гардеробщики.
Гость
22 июня 2022, 12:35
Наблюдаю 20 лет деградацию ЮУрГУ. Полагаю, что не только ЮУрГУ. Деградацию системы высшего профессионального образования. шестаков, вагнер и прочие... шмидты, ваулины, дьяконовы. Просто мрак. Когда В.И. Майорова выгнали из проректоров по учебной работе (якобы на пенсию, а фактически - как неугодного), так и понеслась телега по кочкам (хотя, конечно, это все началось раньше и в Москве). И знал же Владимир Иванович, что этим кончится, человек отлично систему представлял. До последнего работал во благо студентов и преподавателей. Но это не нужно никому в этой системе.
Гость
22 июня 2022, 15:01
Аспирантов в вузах на технических специальностях почти нет, диссоветы в Челябинске почти все позакрывали
Каждый новый молодой кандидат по технической специальности - это целое событие
А появление нового молодого доктора наук сродни пролету Тунгссуского метеорита, событие крайне редкое для нашего региона
Гуманитарии, конечно, защищаются, но это отдельная история, для промышленного развития региона это значения не имеет
Гость
22 июня 2022, 15:19
Гость
22 июня 2022, 15:01
Аспирантов в вузах на технических специальностях почти нет, диссоветы в Челябинске почти все позакрывали
Каждый новый молодой кандидат по технической специальности - это целое событие
А появление нового молодого доктора наук сродни пролету Тунгссуского метеорита, событие крайне редкое для нашего региона
Гуманитарии, конечно, защищаются, но это отдельная история, для промышленного развития региона это значения не имеет
Я знаю. Доктора - уже не доктора. Лет 10 как. Последний доктор правильный в 2002 году защитился. 30 лет диссертацию писал. Уважают по все стране. А эти.. Тьфу
Гость
22 июня 2022, 16:09
Гость
22 июня 2022, 15:19
Я знаю. Доктора - уже не доктора. Лет 10 как. Последний доктор правильный в 2002 году защитился. 30 лет диссертацию писал. Уважают по все стране. А эти.. Тьфу
И это верно тоже, но даже "не таких докторов" сейчас нет, вот в чем проблема. Никого в Челябинске не осталось
Ещё одному президенту скоро 70. Его бы тоже на пенсию пора. Но родителей и президента России не выбирают
Гость
22 июня 2022, 11:51
Там же надо весь ректорам снимать, начиная от Соколинского и до финансов
Гость
22 июня 2022, 14:03
Сидоров Игорь Владимирович, зам. проректора по учебной работе почему еще не сидит????
Гость
22 июня 2022, 15:14
Гость
22 июня 2022, 14:03
Сидоров Игорь Владимирович, зам. проректора по учебной работе почему еще не сидит????
Есть надежда, что новый ректор будет плотно работать и с прокуратурой и с ФСБ, ждем раскрытия всех тайн ЮУРГУ, которые накопились за десятилетия
Гость
22 июня 2022, 15:51
Гость
22 июня 2022, 14:03
Сидоров Игорь Владимирович, зам. проректора по учебной работе почему еще не сидит????
Сидит он в своем кабинете, на втором этаже. И дочка рядом с ним сидит, не знаю кем работает там. Наверняка не простым секретарем.
Гость
22 июня 2022, 11:54
Я бы вообще провел аудит затрат на суперкомпьютеры Соколинского и научную отдачу от них за последние 20 лет
Гость
22 июня 2022, 11:59
Здесь и без аудита все понятно, но 40 млн долларов увы уже не вернуть, а можно было такого понастроить. Жаль...
Гость
22 июня 2022, 12:30
Холоп, не мешай бабло мутить
Гость
22 июня 2022, 16:07
Гость
22 июня 2022, 11:59
Здесь и без аудита все понятно, но 40 млн долларов увы уже не вернуть, а можно было такого понастроить. Жаль...
Самое обидное, чтобы суперкомпьютеры купили по завышенной цене. Жаль, что налоговая и ФАС тогда не предъявили требования к оценке стоимости уникального оборудования. Сейчас бы такие суперкомпьютеры за такие деньги купить было нельзя, в лучшем случае развернули контракт, а могли бы и посадить
Гость
22 июня 2022, 11:59
От имени всех студентов ЮУРГУ поздравляем Александра Вагнера с новым назначением и желаем нашему любимому ВУЗу процветания.
Гость
22 июня 2022, 12:35
Прогиб засчитан. Молодец!
Гость
22 июня 2022, 12:09
Что за должность такая президент вуза? Зачем она? На пенсию, так на пенсию.
Гость
22 июня 2022, 12:10
Первое высшее получила в ЮУрГУ. 5 лет, очка, специалитет. Крайне не приятный ВУЗ, ужасное отношение преподавателей к студентам, все направлено на полное уничижение. Защитив диплом, Вы выходишь из стен вуза подавленным, эмоционально разбитым, поседевшим с невралгией. Обещанную практику не предоставляют, иди ищи сам. А ее не найти, отвечают: За вас декан не звонил не договаривался. И ходишь по городу в поиске практики, а тебя даже на порог не пускают. Родители через своих знакомых мне все годы на практику договаривались. ВУЗ для меня ничего не сделал. Даже научного руководителя для ВКР мне вуз не назначил, сама искала! Попросила хотя бы рецензента предоставить, но и в этом не помогли. Снова, через своих знакомых искали. Хороших преподавателей Шестаков со своей командой деканов, выжили! С 2005-2008 года! Остались одни старички, которые гнобили студентов и уже из ума выжили (на семинарах даже позволяли себе рассказывать студентам не пристойности). И преподаватели, только что выпустившиеся, 21-23 года, не ума не разума, зато опломба хоть отбавляй. ВУЗ наградил меня Триггерами! Закончила спустя годы, второе высшее, очно. В другом ВУЗе, уже в столице. Небо и земля. Я как в сказку попала. Человеческое отношение, уважение, помощь. Направления на практику от ВУЗа. На экзаменах/зачетах, тебя препод встречает с улыбкой и расположен к тебе. Второй ВУЗ, избавил меня от последствий ЮУрГУ!
Гость
22 июня 2022, 12:53
Два высших, а письменная речь на уровне 5 классницы. Я бы тоже гнобила такую студентку
Гость
22 июня 2022, 12:56
Еще и способность грамотно писать в ЮУрГУ начисто отшибают.
Гость
22 июня 2022, 13:05
Энергетический факультет, 1994-1999гг. все отлично было и с отношением, и с преподавателями. Смотря как учиться.
Гость
22 июня 2022, 12:45
у нас что теперь везде президенты? что это за фигня вообще, Шестаков уже пенсионер вот пусть идёт на пенсию выдумывают какие-то должности
Гость
22 июня 2022, 13:20
На языке государства, он давным давно в "стадии дожития". А все о деньгах грезит
Гость
22 июня 2022, 12:47
Что за должность такая президент вуза ? пенсия и точка
Гость
22 июня 2022, 15:12
Новый ректор должен провести анализ кадрового состава, понять буквально по каждому сотруднику какие новые дисциплины он разработал, какая у него научная активность, какие публикации, его участие в конференциях, олимпиадном движении. И из этих показателей составить рейтинг преподавателей университета. Все липовые кафедры, у которых в штате по основному месту работы нет сотрудников из верхней части это рейтинга закрыть. У нас многие кафедры состоят из заведующего, методистов, а остальные все совместители. Такой подход с точки зрения развития университета ничего хорошего не несет
Гость
22 июня 2022, 12:10
Главное, чтобы молодежь в вуз приходила, основная проблема ЮУрГУ кадровая, много толковых кадров выгнали, на ключевых специальностях остались единицы толковых преподавателей, особенно плоха ситуация в информационных технологиях, приборостроении, энергетике, технологиях для авиации и космоса. Кадров нет, все толковые уехали или умерли. Что будет делать Челябинская область в этой сфере - закрывать предприятия или платить миллионы долларов иностранцам, пока непонятно
Гость
22 июня 2022, 17:55
В ВУЗе работать надо. А работа совсем не простая. Молодежи же охота удобное кресло в офисе и зарплата в сотню, для начала.
Гость
22 июня 2022, 12:05
Пути расходов в ЮУрГУ за последние 15 лет , конечно необходим. Но ещё важнее аудит научной деятельности
Гость
22 июня 2022, 15:06
Все адекватные люди бегут из наших университетов, потому что за такую зарплату ни один уважающий специалист работать не будет. Никого в Челябинске уже и не осталось, все развалили
Гость
22 июня 2022, 12:48
Суперкомпьютеры нужно продать, пока за них хоть какие-то деньги можно выручить
Гость
22 июня 2022, 14:09
Майнят на это их, наверное :)
Гость
22 июня 2022, 20:42
Они устарели уже на момент установки.
Гость
22 июня 2022, 20:57
Гость
22 июня 2022, 20:42
Они устарели уже на момент установки.
Соколинский - умный мужик, такую операцию по покупке суперпуперкомпьтера прокрутил
Гость
22 июня 2022, 15:05
Интересно, сколько при Шестакове в вузе осталось профессоров в возрасте до 60 лет, а кандидатов до 40 лет технарей и инженеров. Сдается мне, что одного листочка хватит, чтобы всех сосчитать
Гость
22 июня 2022, 23:10
Ты дважды ошибаешься: 1. Их гораздо больше, я лично знаю больше, чем на листок. 2. Это не показатель качества обучения специалистов, многие старшие преподаватели учат гораздо лучше профессоров
Гость
22 июня 2022, 23:42
Гость
22 июня 2022, 23:10
Ты дважды ошибаешься: 1. Их гораздо больше, я лично знаю больше, чем на листок. 2. Это не показатель качества обучения специалистов, многие старшие преподаватели учат гораздо лучше профессоров
Значит профессора липовые, если старшие преподаватели учат лучше. Про это и речь
Гость
23 июня 2022, 15:31
Гость
22 июня 2022, 23:42
Значит профессора липовые, если старшие преподаватели учат лучше. Про это и речь
Просто это разные направления работы...
В 90-ые таких было много, всю жизнь проработали в НИИ, степень есть - а умения работать со студентами нет.
Гость
22 июня 2022, 15:15
Интересно, сколько сейчас молодых докторов наук работает в ЮУРГУ?
Когда в ЧПИ было несколько десятков и этим очень гордились
Гость
22 июня 2022, 15:22
Вы представляете квалификационные признаки присуждения степени "д.т.н."? "научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как новое крупное научное достижение, либо решена крупная научная проблема, имеющая важное социально-культурное или хозяйственное значение, либо изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие экономики страны и повышение её обороноспособности". Так вот в еще в начале 00-годов эти признаки "под микроскопом" оценивались всей страной. А потом, дело приобрело коммерческий оборот. Каждый суслик сейчас может стать д.т.н. (при правильно подвешенном языке и наличии нн-ой суммы в валюте)
Гость
22 июня 2022, 16:48
Гость
22 июня 2022, 15:22
Вы представляете квалификационные признаки присуждения степени "д.т.н."? "научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как новое крупное научное достижение, либо решена крупная научная проблема, имеющая важное социально-культурное или хозяйственное значение, либо изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие экономики страны и повышение её обороноспособности". Так вот в еще в начале 00-годов эти признаки "под микроскопом" оценивались всей страной. А потом, дело приобрело коммерческий оборот. Каждый суслик сейчас может стать д.т.н. (при правильно подвешенном языке и наличии нн-ой суммы в валюте)
Ну попробуйте стать в качестве эксперимента. Подвешенный язык и деньги уже давно ничего не решают, ВАК пачками штампует приказы о лишени учёной степени и снятии с защиты. Критерии и требования сейчас очень жёсткий. Хотя, безусловно, в СССР докторская диссертация была действительно крупным научным достижением
Гость
22 июня 2022, 23:06
В ЧПИ никогда не было десятков молодых докторов, в ЧГТУ может быть... сейчас их дохрена!
Гость
22 июня 2022, 18:22
Умом Россию не понять. Дочь Шестакова сейчас живёт в США, в соцсетях поздравляет Чубайса. Учёный совет ЮУрГУ поддерживает кандидатуру Шестакова в президенты университета, а также выдвижение креатуры Христенко и Чубайса в ректоры ЮУрГУ. У нас ЮУрГУ точно государственный вуз? Такой фокус пройдет? Как власти все это будет объяснять населению?
Гость
22 июня 2022, 18:31
да населению глубоко фиолетово.
Гость
22 июня 2022, 20:51
Гость
22 июня 2022, 18:31
да населению глубоко фиолетово.
А Путину тоже фиолетово, что отдает один из крупнейших университетов в руки Христенко и Чубайса?
Гость
23 июня 2022, 03:17
Гость
22 июня 2022, 20:51
А Путину тоже фиолетово, что отдает один из крупнейших университетов в руки Христенко и Чубайса?
Ему ныне вообще все фиолетово, кроме сказок о Вяликой Расее, которую все всегда обижали.
Гость
22 июня 2022, 12:54
а предшественник, наш местный чубайс, в какое государство уехал?
Гость
22 июня 2022, 13:05
Куда и все они подались
Гость
22 июня 2022, 13:37
Дело находится в стадии возбуждения...
Гость
22 июня 2022, 13:08
Присосался как клещ!
Гость
22 июня 2022, 13:22
Поддерживаю! И команду из деканов (ныне руководителей направлений) сколотил себе подстать, банду
Гость
22 июня 2022, 23:20
Гость
22 июня 2022, 13:22
Поддерживаю! И команду из деканов (ныне руководителей направлений) сколотил себе подстать, банду
Я не знаю деканов, которые стали руководителями направлений, обычно это замдеканы, а деканы не у дел...
Гость
22 июня 2022, 14:18
Жаль, что не Диану назначили в ЮУрГУ
Гость
22 июня 2022, 16:11
Жаль, она может человек сложный, но как руководитель толковый, умеет добиваться целей. Таксаев даже бассейн построить не может. Коробка такая же и при Диане, только стеклопакеты поставил
Гость
22 июня 2022, 20:44
Угу, эта "выученная беспомощность" уж таки продвинула бы технический вуз.
Гость
22 июня 2022, 16:04
Если исходить из наличия кадров, то больше половины всех кафедр нужно закрывать. В университетах на должностях заведующих часто люди без профильного образования, без публикаций в научных журналах. И вот здесь уже вопросы к ректору Шестакова, как такое могло случиться? Хотя надо признать, что в других вузах такая же история. Если нет специалистов, чтобы была кафедра , то ее нужно закрывать
Гость
22 июня 2022, 19:58
Доставляла завкафедрой международных коммуникаций с дипломом... мединститута. Тушите свет.
Хорошо, что международный разогнали и эту кафедру тоже прикрыли.
Гость
23 июня 2022, 03:21
Гость
22 июня 2022, 19:58
Доставляла завкафедрой международных коммуникаций с дипломом... мединститута. Тушите свет.
Хорошо, что международный разогнали и эту кафедру тоже прикрыли.
Нууу... Шестаковская женушка сколько лет рулила "Институтом международного образования" с дипломом к.т.н. А потом на "коммуникациях" тоже подвизалась - завкафе "Международные отношения, политология и регионоведение"
Гость
22 июня 2022, 13:24
Как всегда власти сильно опоздали. Шестаков превратил бывший ЧПИ (не хочу называть эту шарагу Ю...Гу).
Не знаю, что сможет новый ректор (вообще не обольщаюсь. Наверняка за лояльновть назначен), но в самом лучшем варианте на восстановление имени ЧПИ и места в рейтинге российских ВУЗов уйдут годы...
PS Дурачок-сосед с 216 баллами свободно поступил на IT. Это ли не показатель качества?
Гость
22 июня 2022, 18:30
Ну так он поступил потому что вместе с ним такие же дурачки и поступали. Средний балл ниже с каждым годом, потому что дети тупеют
Гость
22 июня 2022, 15:13
Почему такая критика в отношении ЮУрГУ, в ЧелГУ и в Педуниверситете дела еще хуже обстоят и с кадрами и с наукой. Давайте об этом поговорим!
Гость
22 июня 2022, 19:56
ЧелГУ молодцы, посиавили своего.
В педе варяг со стороны, не ценящий ничего местного. Как это печально!
Гость
22 июня 2022, 17:31
Это большое поражение для Текслера, ведь хотели поставить Ирину Гехт, она бы смогла навести порядок и университет работал бы на регион, а так действительно старая гвардия Шестаков, Христенко, Чубайс продолжат делать с вузом то, что и раньше
Гость
22 июня 2022, 19:16
Прямь Гехт не заменимая, везде потянет, кошмар, слов нет...
Гость
22 июня 2022, 21:17
Шестаков и сам по такой схеме приходил на эту должность, его Вяткин в люди вывел, он ему всем и обязан. Так сложилось, что у Шестакова в научной карьере не было значимых открытий и публикаций в ведущих зарубежных журналах, видимо, сказать было нечего. Но вот административная и политическая карьера сложились. У него есть определенные достижения как у ректора,, точно нельзя сказать, что Шестаков - плохой ректор, но в основном его время -это сплошные упущенные возможности
Гость
22 июня 2022, 23:01
Да неправда это, Шестаков хорошо поднялся и заработал на этой должности. Какие упущенные возможности?
Гость
23 июня 2022, 08:08
Я считаю по поводу этой ситуации в ЮУрГУ нужно обращаться к Шойгу или к Путину. Страна кардинально меняется, а ЮУрГУ хочет оставить старый порядок вещей. Если на ситуацию не обращать внимания, то от университета через 5 лет останутся только стены - мы потеряем все кадры
Гость
23 июня 2022, 09:53
Вы правы, скоро в ЮУрГУ будет как в ЧелГУ или в педе
Гость
23 июня 2022, 09:23
По поводу обращения к Президенту России В.Путину и С.Шойгу. Вы это серьёзно?! С такой позицией граждан кардинальное изменение страны невозможно! А если что-то сделать самим? Это не абстрактное ЮУрГУ, а конкретные люди ежедневно принимают решения, добиваются их исполнения и анализируют результаты. Именно за это и несёт ответственность каждый, имеющий отношение к Университету: администрация, преподавательский состав, сотрудники и ...студенты. Пока будут подобные установки " ВОЗМОЖНО ЛИ возродить наше образование", "скорее всё пойдёт по нисходящей" и пассивное созерцание - у ЮУрГУ не будет шансов для кардинального изменения. Относительно иронического "надеемся на армию, флот и ФСБ" - всё это уже есть. Это - коллектив Университета! А нашим российским Армии, Флоту и ФСБ есть чем сейчас заняться! Наводят порядок. Для нас, кстати. Так что, как ни крути, а наводить порядок в доме ЮУрГУ нужно самим. А Президент РОССИИ, уверена, поддержит реальные, конкретные предложения по восстановлению? кардинальному изменению? ....системы образования в стране.
Гость
23 июня 2022, 09:52
Все верно пишите, но по-моему нужно прекратить доступ всяких Чубайсов и Христенко к государственной кормушке. Они свой выбор сделали
Гость
22 июня 2022, 11:53
Очень надеюсь, что новый ректор сделает вуз открытым и политика тоталитаризма уйдет в прошлое, все статьи на 74 о ЮУрГУ будут с комментариями, можно будет свободно выступать на Учёном Совете
Гость
22 июня 2022, 11:55
Сплошные теоретики. Чему они могут научить студентов?!
Гость
22 июня 2022, 12:16
П-гора достаточно убедительно разложил ситуацию.
Гость
22 июня 2022, 12:29
Ммда... Принцип курятника работает. Шарага падет еще ниже. ИТР - до свидания.
Гость
22 июня 2022, 12:30
А что биография у нового ректора с 2006г начинается
Гость
22 июня 2022, 13:08
должность государственная, назначаемая по большому счету, пусть дерзает и успехов!
удачи и вперед!
Гость
22 июня 2022, 13:33
Как минимум ближайшие 5 лет Александр Шестаков будет занимать должность президента ЮУрГУ.
Еще успеет нагадить
Гость
22 июня 2022, 14:53
В ЮУрГУ как и в других вузах нужно провести аудит кафедр и факультетов. Де факто половина из них липовые, большинство людей совместители, которые в вузе то толком не работают или находятся в других регионах и странах. Толку от таких работников нет
Гость
22 июня 2022, 16:45
В Советское время была хорошая система оценки кадров, все было продумано. Для деканов и заведующих кафедрой, профессоров нужно было иметь публикации в центральной печати, в рецензируемых журналов. Они должны были обязательно заниматься с аспирантами. Для доцентов нужно было иметь публикации в научных журналах и учебные пособия. Если человек этого не имел, он в вузе не работал. А сейчас таких сотрудников Дай Бог 10% от всех преподавателей, куда мы идём?
Гость
22 июня 2022, 16:53
Надо дать праве главе региона проводить контроль в наших университетах, а самое главное нужен финансовый контроль, чтобы деньги налево и направо не тратили
Гость
22 июня 2022, 16:57
Давняя интрига вокруг «трансфера власти» в ЮУрГУ счастливо разрешилась: главный челябинский вуз перешел от «команды Христенко» к ней же. Вчера Наблюдательный Совет ЮУрГУ под председательством В.Христенко единогласно рекомендовал на пост ректора А.Вагнера, проректора Дальневосточного университета (он физик, родом из Томска, там же учился и ранее работал). Утверждение кандидатуры Вагнера в Москве – вопрос технический.
Смысл операции изначально был именно в этом: привезти сюда издалека достойного, но малоизвестного человека, для которого руководство федеральным университетом станет большим карьерным прорывом и который будет обязан исключительно своим благодетелям. При этом давний друг Христенко А.Шестаков станет «вечным» президентом вуза при молодом ректоре; «смотрящим» за обоими будет бывший зам Христенко, депутат ГД и член Набсовета Стас Наумов, к тому же советником ректора уже давно работает известный аналитик и политтехнолог из Екатеринбурга Игорь Савельев, близкий «семье» Христенко.
Гость
22 июня 2022, 17:22
Поступайте в ЮУрГАУ
Гость
22 июня 2022, 17:33
Верно Подопригора заметил, нужно поздравить Христенко и Чубайса
Гость
22 июня 2022, 17:45
Это уже ни в какие ворота не лезет. Чубайс организовал грабительскую приватизацию, участвовал в развале СССР и советской армии, развалили энергетики, возглавляя РАО ЕС России, катастрофа на Саяно-Шушенской станции как апофилз деятельности, провалил все в Роснано, довел госкомпанию до банкротства. И вот теперь такой человек получает контроль над ЮУрГУ. Нет слов, как там Министерство образования и науки утверждает таких людей, они бы ещё Кулебу или Авакова назначили.
Гость
22 июня 2022, 18:38
Знали бы вы какие махинации в университетах происходят с деньгами, тошно бы стало. Рядовым сотрудникам честь и хвала, что руки от этого безобразия не опускают
какой он старый, замены нет , прислали Вагнера фамилией сошелся, теперь дождется срока и выпнут в Питер, карьериста. Дождемся Сатаны пришествия - рабы.
Гость
22 июня 2022, 19:18
Что мешает создать Общественный Совет по Контролю за деятельностью Администрации ЮУрГУ?! На общих собраниях кафедр, факультетов путём голосования выбрать представителей в этот Совет. Полагаю, что попадут в него люди, действительно настроенные на реальные изменения в Университете. Информация о решениях Администрации таким образом будет доведена до всего коллектива Университета. В том числе и о состоянии бюджета, и о дорогостоящих приобретениях для учебного процесса. НИЧЕГО не изменится, если ВСЁ ОГРАНИЧИТСЯ ТОЛЬКО КОММЕНТАРИЯМИ! Мало говорить о порядке, нужно его наводить!
Гость
22 июня 2022, 21:19
Интересно Вагнер Таскаева в плане предвыборных обещаний переплюнет или нет? Тот известный мастер строить воздушные замки
Гость
22 июня 2022, 22:59
Если раньше считалось, что ситуация в образовании " полный П", но были какие-то шансы исправить ситуацию, то сейчас пациент похоже мертв и всю систему образования нужно перезапускать заново. В СССР на этотпотребовалось 30 лет и 7 трл. долларов ценах 30-50 х годов. Сейчас даже непонятно, сколько потребуется средств и возможно ли возродить наше образование, особенно в регионах
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Александр Вагнер назначен и. о. ректора Южно-Уральского госуниверситета