RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

738мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Двоечник или отличник? Попробуйте правильно ответить на реальные задачи из ЕГЭ

20 марта 2023, 10:00
Гость
Гость
16 мая 2025, 15:38
Согласно по поводу туфли. Вы еще напишите, что пять туфлей, а не туфель. Так недолго докатиться до « ихних шарфОв, которые из карманОв вылазят». А в экологическом тесте пункты 5 и 6 вообще нечленораздельно сформулированы: проявления и разрешения чего?
Гость
18 апреля 2023, 10:53
Гость
Гость
3 апреля 2023, 13:15
Составители этого теста сами неграмотные )
Гость
28 марта 2023, 12:57
тУфля - ударение на у! Самим не стыдно?
Гость
24 марта 2023, 09:26
Экзамен, глупо,
Гость
23 марта 2023, 23:53
ТУфля- ударение падает на У!
Гость
23 марта 2023, 19:11
Сами, наверное,на двойки учились: ударение в слове туфля падает на первый слог,а в слове оптовый на второе О
Гость
23 марта 2023, 13:31
Вообще-то в слове оптовый ударение поставлено неправильно, правильно будет оптОвый
Гость
23 марта 2023, 00:16
Я в пятом классе украинской школы и прошла на 11
Гость
22 марта 2023, 22:46
ТуфлЯ . Ну понятно куда вы скатитесь с таким образованием . Ваши западные враги ржут в сторонке
Гость
22 марта 2023, 13:33
хаха… тест с ошибками … Я учитель русского. После того , как увидела , что туфлЯ - это ок, закрыла тест … Правильно говорить тУфля! Учите теорию , потом тесты составляйте
Гость
21 марта 2023, 22:54
Особенно понравилось-туфлЯ это правильно😄!
Гость
21 марта 2023, 22:28
ТУфля, а не туфлЯ В тесте ошибка
Гость
21 марта 2023, 09:42
Согласно нормам литературного русского языка, ударение в слове «туфля» ставится на букву «У» первого слога: тУфля
Гость
21 марта 2023, 06:49
А что с русским языком у 74.ру? Вообще-то, правильно говорить тУфля! Ужас!!!! Хоть бы проверили себя лишний раз, не позорились! Грамотеи....
Гость
21 марта 2023, 00:48
всего 10/12
Гость
21 марта 2023, 00:25
Запретили бы в РФ ОГЭ, ЕГЭ , иностранные языки и всё, что идёт к нам с Запада. В Беларуси молодцы, до сих пор живут по временам СССР!
Гость
20 марта 2023, 23:16
оптОвый - ударение должно быть на слог со второй буквой О
Гость
20 марта 2023, 23:04
Я ученик 8 класса,и я напискл этот тест на 11 из 12.
Гость
20 марта 2023, 22:22
НАДО ПИСАТЬ туфляЙ. НАПРИМЕР: ЧЕЙ ТУФЛЯЙ?
Гость
20 марта 2023, 22:20
Ученик превзошел учителя. Петя пришел на урок труда не только пьяный, но и с бабами. 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
20 марта 2023, 22:19
Закончил школу почти 40 лет назад, с образованием никак не связан, не ответил только на последний вопрос. А если готовиться. то вообще ничего "ужасного" в ЕГЭ нет. ЕГЭ благо! У меня обе дочери без блата закончили ВУЗ на бюджете, если бы не ЕГЭ то младшая никогда бы мединститут с красным дипломом на бюджете не закончила. потому что никогда бы эту врачемную круговую семейную поруку, без отлично сданного ЕГЭ не прошли бы. А так результат на лицо! Да здравствует ЕГЭ!!!!
Гость
20 марта 2023, 21:35
правильно тУфля, а не туфлЯ
Гость
20 марта 2023, 21:08
В ЕГЭ по математике уже давно нет заданий с выбором ответа.
Гость
20 марта 2023, 20:29
С озером для меня был самый простой вопрос, там просто, а остальные вызвали трудности, но почти справился( Лёша, 61 год)
Гость
20 марта 2023, 20:16
Туфля ведь ударение на У,почему тут на Я?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2023, 19:38
10/12. Русский и литература подвели, как всегда.
Гость
20 марта 2023, 21:08
Одаренная ты наша 😂
Гость
20 марта 2023, 19:19
На счёт первого задания по русскому могу поспорить. тУфля и оптОвый в стороне что ли?
Гость
20 марта 2023, 18:54
ошиблась только в Волгограде, думала маленький город
Гость
20 марта 2023, 16:35
Сначала сами подтяните свою грамотность, туфлЯ
Гость
20 марта 2023, 14:29
10/12. ВУЗ окончил 42 года назад.
Гость
20 марта 2023, 17:31
Неплохо.
Гость
20 марта 2023, 14:03
туфля ударение на "у", а не на "я". в егэ 2016 точно было, поэтому запомнилось. даже ответы на тесты не можете нормально составить
Гость
20 марта 2023, 15:45
и правильное ударение оптОвый, а не Оптовый
266184222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 18:40
Гость
20 марта 2023, 15:45
и правильное ударение оптОвый, а не Оптовый
совершенно верно . И тУфля, и оптОвый. Кто учит наши детей и внуков?
Гость
20 марта 2023, 13:55
"...вот когда мы получали советское образование..." А затем со своим образованием просрали страну и то самое образование! А теперь рот разевают на молодежь. тьфу на вас сто раз.
Гость
20 марта 2023, 13:03
по математике я так понимаю вопросы из базовой... если у 11-ти классника спрашивать сколько рулонов бумаги, то это извините уровень 4-го класса, если не ниже.
Гость
20 марта 2023, 13:00
Почему то все в раисе забыли, для чего и кем изначально было придумано егэ. Но в принципе для раисии всё сходится.
Гость
20 марта 2023, 12:36
Про обои в жизни пригодилось 😄
Гость
20 марта 2023, 17:22
В жизни не хватит 8 рулонов, 100%.
Гость
20 марта 2023, 12:33
Егэшникиками легко управлять, как стадом баранов.
Гость
20 марта 2023, 15:03
Ага, заметно. Но почему-то именно советские люди (особенно 60+) повторяют мантры из телевизора.
Гость
20 марта 2023, 12:32
ЕГЭ это инструмент оболванивания
Гость
20 марта 2023, 15:03
ЕГЭ - это проверка знаний.
Гость
20 марта 2023, 11:50
Вопросы по математике и географии прикольные, для детского сада.
Гость
20 марта 2023, 12:22
Ну, не совсем уж для детского сада, что утрируете-то. Для учеников 3-5 классов вполне норм вопросы.
Гость
20 марта 2023, 14:01
Гость
20 марта 2023, 12:22
Ну, не совсем уж для детского сада, что утрируете-то. Для учеников 3-5 классов вполне норм вопросы.
про обои да, а с окружностью и трекгольником вряд ли третиклассники справятся
Гость
20 марта 2023, 17:22
А с площадью озёра просто что ли? Или нужно дополнительную сетку рисовать или я не знаю как… На глаз сложно сказать сколько там 1,6 или 1,45 клетки
Гость
20 марта 2023, 11:42
Закончил школу в 1973 со средним баллом 4,5. Ответил на 11 вопросов из 12 минут за 5-7. Раньше никогда не сталкивплся с вопросами из ЕГЭ. Не удивляюсь теперь, что вокруг столько много дебилов.
Гость
20 марта 2023, 15:03
Попробуй сдать ЕГЭ целиком.
Гость
20 марта 2023, 20:10
Пхахаахх вам дали самые лёгкие номера из егэ.Математику так вообще базового уровня,которую даже считать за экзамен нет смысла.
Гость
20 марта 2023, 11:41
Оптовый и туфля тоже неверное ударение
Гость
20 марта 2023, 11:13
Достаточно легкие задания. Родители еще репетиторов нанимают.. 35 лет после окончания школы.. всего 1 ошибка, и то могу поспорить с ответом. Тупеет молодое поколение.
Гость
20 марта 2023, 11:50
Это дитятки из поколения 90-х, уже тогда большинство не читали, не развивались, а гонялись за шмотками и просим, а их дитятки и подавно на всё забили. Библиотеки? Не, не слышали. Они тиктоки смотрят, да в аниме играют с мечтами о лёгких деньгах, как их кумиры Карнавалихамилохины. Вот поэтому и деградация полнейшая.
Гость
20 марта 2023, 15:02
Гость
20 марта 2023, 11:50
Это дитятки из поколения 90-х, уже тогда большинство не читали, не развивались, а гонялись за шмотками и просим, а их дитятки и подавно на всё забили. Библиотеки? Не, не слышали. Они тиктоки смотрят, да в аниме играют с мечтами о лёгких деньгах, как их кумиры Карнавалихамилохины. Вот поэтому и деградация полнейшая.
И кто ж тех "дитяток из поколения 90-х" воспитывал? Неужто те, кто сам воспитывался в лучшей в мире стране?
Гость
21 марта 2023, 01:27
Гость
20 марта 2023, 11:50
Это дитятки из поколения 90-х, уже тогда большинство не читали, не развивались, а гонялись за шмотками и просим, а их дитятки и подавно на всё забили. Библиотеки? Не, не слышали. Они тиктоки смотрят, да в аниме играют с мечтами о лёгких деньгах, как их кумиры Карнавалихамилохины. Вот поэтому и деградация полнейшая.
😡
Гость
20 марта 2023, 11:09
Как-то очень легко для 11 классов, особенно математика и география. Что же тогда все боятся ЕГЭ? Для советской системы образования такие задания показались бы смешными. Я думаю, что 70 % окончивщих школу в 80 и 90 -х со мной согласны.
Гость
20 марта 2023, 13:54
Эти вопросы из самой лёгкой группы вопросов "А". Задания из B и С сложнее. В экзаменационных листах последовательно идут вопросы из всех групп.
Гость
20 марта 2023, 13:56
Вопросы подобраны легкие, из первого раздела, данный тест на сайте для развлечения. Удивляет, что столько людей, окончивших школу больше 20 лет назад (т.е. не жертвы ЕГЭ), не могут этого понять
Гость
20 марта 2023, 14:30
и 90% окончивших школу в 70-х тоже согласны
Весёлый гусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 11:01
Это слишком сложно, для моего советского университетского образования.😂😂😂
Гость
20 марта 2023, 10:53
Это реально тест по ЕГЭ от которого стонут школьники??? Я в шоке. Неужели все настолько тупые и ленивые стали?! 30 лет от окончания школы. 10/12 - и то из-за п.1, где сказано про "вариантЫ", подразумевающее множественное число ответов. И насчет последнего пункта очень даже можно поспорить.
Гость
20 марта 2023, 14:36
Это вопросы для троечников из группы А.
Гость
20 марта 2023, 17:28
Гость
20 марта 2023, 14:36
Это вопросы для троечников из группы А.
Так умудряются же и это не решить!
Гость
20 марта 2023, 10:37
Чей туфлЯ? Ооо...мое!!
Гость
20 марта 2023, 10:36
12 из 12, школу закончил 20 лет назад, как раз только вводили этот ЕГЭ. Это самые лёгкие задания из группы А. Давайте тесты с заданиями из гр. B и C.
Гость
20 марта 2023, 11:37
12 из 12. Школу окончил (Наверное так правильнее будет, а не закончил. Хотя по русскому вечный трояк был) 32 года назад.
Гость
20 марта 2023, 12:04
Гость
20 марта 2023, 11:37
12 из 12. Школу окончил (Наверное так правильнее будет, а не закончил. Хотя по русскому вечный трояк был) 32 года назад.
"Окончил" - не то, чтобы "наверное так правильнее", а единственно верный в данном случае вариант. Сомнение - уже ошибка. Кстати, "Наверное" и "хотя" обособляются запятыми, так что не мудрено, что был вечный трояк))) да и 12 верных ответов из 12 вопросов из группы А говорит лишь о том, что вы справились с заданиями лишь на троечку, так что сомнительный повод для гордости за прежнюю систему образования)))
Гость
21 марта 2023, 01:31
Гость
20 марта 2023, 12:04
"Окончил" - не то, чтобы "наверное так правильнее", а единственно верный в данном случае вариант. Сомнение - уже ошибка. Кстати, "Наверное" и "хотя" обособляются запятыми, так что не мудрено, что был вечный трояк))) да и 12 верных ответов из 12 вопросов из группы А говорит лишь о том, что вы справились с заданиями лишь на троечку, так что сомнительный повод для гордости за прежнюю систему образования)))
👍
Гость
20 марта 2023, 10:30
Закончил школу 26 лет назад. Троечник. 10 верно из 12.
Игopь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 11:18
Ну так это и есть задания из группы А, это то, что необходимо знать на тройку.
Гость
25 марта 2023, 22:24
20 марта 2023, 11:18
Ну так это и есть задания из группы А, это то, что необходимо знать на тройку.
Вот этого убожества достаточно, чтобы тебе поставили тройку в одиннадцатом классе на выпускных экзаменах за курс средней школы? Извините, а на кой нам нужна такая школа, да еще одиннадцать лет?
Гость
20 марта 2023, 10:30
А зачем?
Гость
20 марта 2023, 10:22
Даже если и двоечник родители на последние помогут и поступит их чадо платно в университет. Не идти же ему в рабочие на ЧЭМК
Гость
20 марта 2023, 10:35
Вы ошибаетесь. Если двоечник завалит ЕГЭ, никакие родительские деньги не помогут поступить в вуз. Туда берут только с результатами этого экзамена. Надо набрать хотя бы минимальный балл.
Гость
20 марта 2023, 10:56
Гость
20 марта 2023, 10:35
Вы ошибаетесь. Если двоечник завалит ЕГЭ, никакие родительские деньги не помогут поступить в вуз. Туда берут только с результатами этого экзамена. Надо набрать хотя бы минимальный балл.
Это вы ошибаетесь. Есть куча народу, поступающих в вуз, у которых вообще не было ЕГЭ, когда они были школьниками. А поступление в ВУЗ никак не ограничено возрастными рамками. И есть всякие переехавшие иностранцы, которые тоже про ЕГЭ не слыхали. Такие люди просто сдают вступительные экзамены при ВУЗе и поступают.
Гость
20 марта 2023, 11:24
Гость
20 марта 2023, 10:56
Это вы ошибаетесь. Есть куча народу, поступающих в вуз, у которых вообще не было ЕГЭ, когда они были школьниками. А поступление в ВУЗ никак не ограничено возрастными рамками. И есть всякие переехавшие иностранцы, которые тоже про ЕГЭ не слыхали. Такие люди просто сдают вступительные экзамены при ВУЗе и поступают.
Речь была о школьнике-двоечнике. После 11-го класса нет возможности поступить в вуз без результатов ЕГЭ. Посмотрите информацию в инете. У меня дети учатся в университете, выпустились несколько лет назад из школы, поэтому говорю про учащихся школы. А из колледжей можно и без ЕГЭ, просто сдав внутренние экзамены вуза и заплатив за обучение.
Гость