RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

зап.

747мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,01
EUR 105,68
перейти к публикации
458 комментариев к публикации

В Челябинске снизилось число детей, поступающих в садики

24 апреля 2023, 09:23
Ничего страшного, сейчас еще пару аулов прибегут и заполнят детсады.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 апреля 2023, 10:08
1. Отследить судьбу мигрантов , получивших гражданство, за 10 лет.( где живут, на что живут , как живут, с кем живут и налоги) 2. Оследить судьбу детей мигрантов, кто уже окончил школу по тому же списку. Открыть отдельные классы для детей, не знающих совсем русский язык для подготовки к поступлению в школу 3 Открыть школы по изучению русского языка, законодательству и истории. Обязать туда поступать и мужчин и особенно женщин. Женщины откажутся- лишить их льгот на детей( садики, пособия, поликлинники) 4 Встретить с распростертыми объятиями русские семьи из республик, которые бьются по нескольку лет и не могут получить гражданство. Открыть для них горячую линию, где они могут пожаловаться на работников миграционных служб. 5.Давать пособия на детей тем семьям, чей доход превышает установленную норму на несколько сот рублей. 6. Бесплатные кружки , секции.. 7. Создавать благоприятную общественную среду, так как многие семьи уезжают от безнадеги и колхозности.. Транспорт, рельсы, фасады домов, застройки, уничтожение деревьев, пыль с карьеров Карликанова- не внушают оптимизма и радости..(
Гость
24 апреля 2023, 10:11
В роддоме на Воровского коек не хватает, будущие матери в коридорах лежат. Это нормально? Роженницы в роддомах умирают..Многие просто боятся системы здравоохранения и обслуживания врачами!
Гость
24 апреля 2023, 10:23
Гость
24 апреля 2023, 10:11
В роддоме на Воровского коек не хватает, будущие матери в коридорах лежат. Это нормально? Роженницы в роддомах умирают..Многие просто боятся системы здравоохранения и обслуживания врачами!
На Воовского единственный роддом в городе? Кто конкретно боится и чего?
24 апреля 2023, 15:27
Кто рожать будет, если мужиков на СВО отправляют, а обратно 200 и 300 приезжают? Детей 90х годов и так мало, а их ещё и на СВО убивают. А потом удивляются, от куда у нас демографическая яма.
Гость
24 апреля 2023, 15:57
honey, дети 80х остались . все бегом к ним на оплодотворения
Гость
24 апреля 2023, 19:57
Гость
24 апреля 2023, 15:57
honey, дети 80х остались . все бегом к ним на оплодотворения
Им уже 40+-, благоприятное время уже прошло.
Гость
26 апреля 2023, 05:19
Гость
24 апреля 2023, 19:57
Им уже 40+-, благоприятное время уже прошло.
((( мне 41
24 апреля 2023, 10:10
В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ БЫЛ БОЛЬШОЙ РОСТ РОЖДАЕМОСТИ - ПОТОМУ ЧТО БЫЛА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАБТРЕШНЕМ ДНЕ , ПОТОМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО ЛЮБИЛО И ЗАБОТИЛОСЬ О ЛЮДЯХ.... СЕЙЧАС ВСЕ НАОБОРОТ - НЕНАВИСТЬ И ПРЕЗРЕНИЕ СО СТОРОНЫ ЧИНОВНИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ ЗАШКАЛИВАЕТ .. НЕ ВИДЕТ ЭТО ТОЛЬКО ГЛУПЕЦ ИЛИ ЕДИНОРОСец, ...
Гость
24 апреля 2023, 10:18
Да, это основная причина, привластные поместили всё Россию в непонятки.
Гость
24 апреля 2023, 10:34
Мели мели Емеля, твоя неделя.
24 апреля 2023, 10:47
Там несколькр факторов удачно складывались, социалка, демографический переход был ещë в процессе, ну и да, люди действительно были уверенны и не искушены.
24 апреля 2023, 12:39
Так вы ипотеки выдавайте с процентом чтоб не на 20 лет, а на 50 сразу брали. Плодиться вообще перестанут русские люди.
24 апреля 2023, 13:45
По телику абсолютно паротивопложное вещают. Толи его не смотреть, толи ваши публикации не читать? 😜
24 апреля 2023, 09:22
"В мэрии подчеркнули, что в большинстве районов сегодня удалось решить проблему очередности в детские сады".....чиновники в своем репертуаре, главное красивые отчёты, мол мы все разрубили. А по факту, ситуация решилась сама собой, и станет с каждым годом ещё "лучше", садики вообще полупустые будут, судя по динамике рождаемости за последние 10 лет....а с учётом событий февраля 22 года так вообще график строго на юг будет смотреть.
Гость
24 апреля 2023, 12:59
В Ньютоне уже 2 года не можем получить место по прописке. На микрорайон 6 детских садов, лезут все, кто придётся из других районов.
Гость
24 апреля 2023, 18:18
Гость
24 апреля 2023, 12:59
В Ньютоне уже 2 года не можем получить место по прописке. На микрорайон 6 детских садов, лезут все, кто придётся из других районов.
Мы на АМЗ уже 2 года ждём место в садике и постоянно отодвигают очередь всё дальше и дальше
24 апреля 2023, 22:02
275096670, у нас сад был на Цвиллинга. Было 4 группы, в том году стало 3, в этом году 2 только оставят. В здание переехало упробр, в итоге все здание им отдадут, а сад закроют. Сады переполнены только на окраинах в новострое, в центре уже полупустые стоят
24 апреля 2023, 09:03
зато конечная по маршруту жизни "роддом-детский сад-школа-ПТУ-завод-кладбище" - растет!
Гость
24 апреля 2023, 09:08
Вот как это у вас получается? Вроде слова русские, расположены по правилам, но смысла нет никакого... "конечная растет" это типа "синее батарея"...
Гость
24 апреля 2023, 09:10
Гость
24 апреля 2023, 09:08
Вот как это у вас получается? Вроде слова русские, расположены по правилам, но смысла нет никакого... "конечная растет" это типа "синее батарея"...
Главное, что все поняли о чем речь ;))))
Гость
24 апреля 2023, 09:23
Гость
24 апреля 2023, 09:10
Главное, что все поняли о чем речь ;))))
Дружок... так о чем речь? И кто эти "все"?
Гость
24 апреля 2023, 08:59
В садиках уже полно Ишрумбеков и Бешельмеков...
24 апреля 2023, 13:50
Через лет 5 еще больше будет
Гость
24 апреля 2023, 13:58
24 апреля 2023, 13:50
Через лет 5 еще больше будет
Тот самый, ну вы знаете, через 5 лет начнут 2000е рожать , будет лучше.
Гость
24 апреля 2023, 15:25
Гость
24 апреля 2023, 13:58
Тот самый, ну вы знаете, через 5 лет начнут 2000е рожать , будет лучше.
ладно хоть не 200-е
24 апреля 2023, 12:23
Голосование: кто против раздачи гражданства направо-налево + кто за -
Гость
30 апреля 2023, 12:28
Голосование. В комментах. Ещё петицию предложи кому-нибудь написать.
Гость
24 апреля 2023, 09:26
Рассерженный Вы цены на недвижимость и автомобили видели? Или программу переселения соотечественников перенастроить не пробовали? Не миллиарды рублей на развитие в Азии выплачивать и затаскивать их сюда аулами, чтобы они сосали с бюджета еще дотации в виде маткапиталов и пособий, при этом ничего туда в виде налогов не возвращая - "вчерную", а сделать "подъемные" для этнических русских из Казахстана и других стран, которые хотят вернуться на родину, поднять маткапитал этническим русским семьям в 2 раза, за счет отмены трат на аулы? Рождаемость поднимется сразу. Все это властьпридержащие знают - опробовали на примере малых народностей на Северах, да только не хотят применять. По всей видимости "глубинное государство" в виде чиновничьих и бизнес-кланов хочет видеть глупую толпу вместо людей, поэтому количество русских стремительно сокращает всеми способами.
Гость
24 апреля 2023, 09:44
78% голосов так просто не набрать! Тут нужны кардинальные меры и чем больше аулов, тем выше процент!
Гость
24 апреля 2023, 13:30
Гость, а почему мало рожают наши башкиры, татары и другие народы, кажется, что они тоже сокращаются
Гость
24 апреля 2023, 14:03
Гость
24 апреля 2023, 13:30
Гость, а почему мало рожают наши башкиры, татары и другие народы, кажется, что они тоже сокращаются
Рассерженный По той же самой причине - снизилось качество жизни русских (да, я татар и башкир тоже отношу к русским, потому что они местные и у них в основном заложен с рождения русский менталитет), из-за того, что их деньги тратятся на сотни тысяч мигрантов с кишлаков и коррупционеров. Нет мотивации рожать, понимаете? Чтобы она появилась, я уже писал что нужно сделать.
24 апреля 2023, 18:19
Как можно было пушного зверька обозвать "очень не красивой ситуацией"?🤔
Гость
24 апреля 2023, 21:42
Он очень большой, этот зверёк...
24 апреля 2023, 10:41
Так вся инфраструктура и расчитана на то что детей с каждым годом будет всë меньше, соответственно тем кто всë же решится на ребëнка будет удобно его устроит в садик и школу, потом в институте не будет проблем, а на работе конкурентов. Это целенаправленная политика нашего государства, если завтра все начнут рожать по 2 ребëнка то где они будут учиться и работать?
24 апреля 2023, 16:02
Жилье только для кого строят?
24 апреля 2023, 13:02
Уберите иностранцев, люди опасаются за свое будущее и будущее детей.Никому не улыбается жить на пороховой бочкеиди в горячей точке.Зачем нам все эти бедствия, русофобия зашкаливает со всех сторон, так ещё и иностранцев завозят радикально настроенных.
Гость
24 апреля 2023, 09:39
Чёт никто так и не заметил, как упала рождаемость после 2014 года. Молодёжь перестала верить в будущее уже тогда
Гость
24 апреля 2023, 12:10
Я в 2012, потому что тогда оно переписало под себя конституцию. Стало понятно, что ничего святого кроме своей шкуры для него нет.
Гость
25 апреля 2023, 09:19
Гость
24 апреля 2023, 12:10
Я в 2012, потому что тогда оно переписало под себя конституцию. Стало понятно, что ничего святого кроме своей шкуры для него нет.
А для вас есть? Может вы просто эгоист и конституция тут не причём? Ваши предки крепостные рожали ваши предков без конституций
Гость
30 апреля 2023, 12:30
Гость
25 апреля 2023, 09:19
А для вас есть? Может вы просто эгоист и конституция тут не причём? Ваши предки крепостные рожали ваши предков без конституций
А предки-альтруисты для чего рожали? Чтобы барину платит больше?
Гость
24 апреля 2023, 09:28
Доигрались !!! С 2012 года на сколько выросла зарплата ? А на сколько поднялись цены ? Только продукты с 2021 года подорожали на 35 % .... я уже молчу про жилье . А сколько стоит сейчас одеть ,обуть ребенка . Медицина своей доступностью вообще блещет , к узкому специалисту что бы попасть надо месяц в очереди простоять , результат родители берут и идут к платным врачам и т.д и т.п . Ребенок это дорогое удовольствие . А те кто "повелся" на мат капитал , это явно не от большого ума , потом ноют денег нет и т.д и т.п Не рожают и правильно делают , пусть государство думает как поднять рождаемость , они же там умные нас не спрашивали когда принимали те или иные решения
24 апреля 2023, 10:14
В недалёком прошлом одна чиновница высказалась, что государство не заставляло Вас рожать.... Сами расхлёбывайтесь---для себя рожаете....
Гость
24 апреля 2023, 10:21
Ну например, зп в Члб 400$, в США 4000$, новый авто в США 25$тыс, в РФ такойже минимум 50$тыс., самая богатая ресурсами страна и от чего так?
Гость
24 апреля 2023, 12:48
24 апреля 2023, 10:14
В недалёком прошлом одна чиновница высказалась, что государство не заставляло Вас рожать.... Сами расхлёбывайтесь---для себя рожаете....
Какое там "не заставляло", даже и "не просило")
24 апреля 2023, 13:47
За то у нас высокий рост приезжих Чебуреков. За счет них пополнят.
Гость
25 апреля 2023, 08:18
Почему не вводят закон для мигрантов по рождаемости как в Китае. Больше 2х детей нельзя огромный штраф и уголовка а если хотят больше усть к себе в кишлак едут. А то как на СОП у их детей куча. Почему наши только должны защищать Родину?
25 апреля 2023, 10:04
Гость
25 апреля 2023, 08:18
Почему не вводят закон для мигрантов по рождаемости как в Китае. Больше 2х детей нельзя огромный штраф и уголовка а если хотят больше усть к себе в кишлак едут. А то как на СОП у их детей куча. Почему наши только должны защищать Родину?
Так они у себя на родине рожают, потом сюда едут.
24 апреля 2023, 18:17
Странно 🤔 по телевизору про это не слова!
Гость
24 апреля 2023, 20:03
Тьфу, вчера включила, а там Дмитрий Киселев, и там такое лицемерие...переключила.
Гость
24 апреля 2023, 09:01
Зато по отчётам всё чудесно, продолжительность жизни растёт, ЗП растёт, МРОТ растёт, пенсии растут, инфляция снижается, а рожать, несмотря на маткапитал не хотят, почему так?
Гость
24 апреля 2023, 12:49
Вот вы сами рассудите 300 тысяч капитала это в наше время деньги? На что можно его потратить: 1. Улучшение жилищных условий!? На первоначальный взнос не хватит даже, если нет жилья. 2. На обучение ребёнка!? Обучение в среднем от пятидесяти тысяч, это университет, пока ребёнок достигнет возраста, когда встанет выбор о учебном заведении, эта сумма будет ещё смешнее. 3. На пенсионные накопления!? На сколько баллов хватит тех 300 тысяч, смех! 4. Автомобиль для семьи вообще молчу, даже на ВАЗ не хватит новый. Исходя из этого заработанная з/п 20 по региону, на какие простите шиши содержать ребёнка, нет спасибо!
24 апреля 2023, 16:05
Гость
24 апреля 2023, 12:49
Вот вы сами рассудите 300 тысяч капитала это в наше время деньги? На что можно его потратить: 1. Улучшение жилищных условий!? На первоначальный взнос не хватит даже, если нет жилья. 2. На обучение ребёнка!? Обучение в среднем от пятидесяти тысяч, это университет, пока ребёнок достигнет возраста, когда встанет выбор о учебном заведении, эта сумма будет ещё смешнее. 3. На пенсионные накопления!? На сколько баллов хватит тех 300 тысяч, смех! 4. Автомобиль для семьи вообще молчу, даже на ВАЗ не хватит новый. Исходя из этого заработанная з/п 20 по региону, на какие простите шиши содержать ребёнка, нет спасибо!
Размер материнского (семейного) капитала на 2023 год составит на первого ребенка – 586 946 рубля, на второго – 775 628 рублей.
24 апреля 2023, 17:50
Гость
24 апреля 2023, 12:49
Вот вы сами рассудите 300 тысяч капитала это в наше время деньги? На что можно его потратить: 1. Улучшение жилищных условий!? На первоначальный взнос не хватит даже, если нет жилья. 2. На обучение ребёнка!? Обучение в среднем от пятидесяти тысяч, это университет, пока ребёнок достигнет возраста, когда встанет выбор о учебном заведении, эта сумма будет ещё смешнее. 3. На пенсионные накопления!? На сколько баллов хватит тех 300 тысяч, смех! 4. Автомобиль для семьи вообще молчу, даже на ВАЗ не хватит новый. Исходя из этого заработанная з/п 20 по региону, на какие простите шиши содержать ребёнка, нет спасибо!
На автомобиль нельзя использовать мат.капитал. Не принято ещё решение. Это только идея
Гость
24 апреля 2023, 10:27
Не хочу больше рожать, нет перспектив, на этого ребёнка смотришь и думаешь что его ждёт..... а вокруг печаль, выбросы, теперь ещё и с водой беда, везде грязь, дорог нет.... и куча минрантов, на которых государство так щедро выделяет из бюджета..... подниму ребенка, дам все по максимуму и при первой возможности уедем....
Гость
24 апреля 2023, 13:06
Вы одна воспитываете ребёнка. Конечно тяжело.
24 апреля 2023, 16:09
У него есть возможность выучить норвежский и стартануть в Норвегию.
Гость
24 апреля 2023, 16:30
24 апреля 2023, 16:09
У него есть возможность выучить норвежский и стартануть в Норвегию.
В Норвегию можно ехать с английским. Норвежцы не россияне, которые только родной язык знают и тот с грехом пополам.
25 апреля 2023, 11:07
Это чтобы видимо тащить дальше сюда мигрантов. Вот как Ам все время поют эту песню про демографию и нехватку населения. А будет рожать, если неизвестно кому страна уже принадлежит и что завтра будет. Выходишь во двор жуть какая-то замотанные в платке и барадачи, а с ними штук десять травы детей
Гость
24 апреля 2023, 09:03
Например, мы так и не дождавшиеся очередь в детский сад, ребёнку за место заплатили 16 тысячи рублей, приняли за деньги ребёнка в садик. Было безвыходное положение, ребенка оставить было некому все работали. Значит получается за деньги есть места в детском садике, а за бесплатно надо простоят очередь или вообще не дождаться своей очереди?
Гость
24 апреля 2023, 12:50
Таких поборов масса.
Гость
24 апреля 2023, 12:59
А мы предлагали больше, но сказали, что все через Эл очередь.
Гость
25 апреля 2023, 09:22
Не дождались потому что ты либо ципсошник либо человек неспособный заполнить заявление на очередь в дет сад.
Гость
24 апреля 2023, 09:32
Еще хуже будет,если не перестанут людей кошмарить
Гость
24 апреля 2023, 09:46
Сын Солнца А Кто вам сказал, что их задача - это ваше благосостояние ??? Кураторы им ставят задачу освобождение этой территории срок 80 -150 лет.
24 апреля 2023, 16:07
Гость
24 апреля 2023, 09:46
Сын Солнца А Кто вам сказал, что их задача - это ваше благосостояние ??? Кураторы им ставят задачу освобождение этой территории срок 80 -150 лет.
Не освобождение, а замещение.
Гость
24 апреля 2023, 16:32
24 апреля 2023, 16:07
Не освобождение, а замещение.
Замещение подразумевает предварительное освобождение, бабушко.
24 апреля 2023, 10:39
Через 10 лет, загорелых в садике будет больше чем русских, ничего личного, статистика..
Гость
24 апреля 2023, 12:56
Это плохо?
Гость
24 апреля 2023, 17:59
Гость
24 апреля 2023, 12:56
Это плохо?
Это не то что плохо, это мерзко, ужасно и недопустимо.
25 апреля 2023, 12:17
Вадим 45, их сейчас больше
Гость
24 апреля 2023, 10:33
По улицам ходит много приезжих из аулов с 5-ю детьми. Они и заполнят. Как бы это ужасно не звучало
24 апреля 2023, 17:33
На улицах города очень много таджиков с детьми. Так противно уже жить в Челябинске. Многие задумываются о переезде. Какая уж тут рождаемость. Рожать чтобы мигранты потом убивали наших детей.
Гость
24 апреля 2023, 10:01
Одна из версий звучит так. Группа недалёких человек решила что в России нужно со строительства домов имеет не 300℅ маржинальности, а все 500.для этого решено было тащить мигрантов. они как муравьи вытеснили местных профессиональных строителей. начали люди из деревень съезжаться в город, оказалось что десятки лет не было модернизации общественного транспорта. тут же нашлись предприниматели, которые ради большей прибыли наняли мигрантов. потом добрый Путин сказал - надо всем дать гражданство. и в страну хлынули сотни тысяч семей и как новые граждане стали получать маткапиталы, субсидии, места в садиках, куда не попасть вовремя. а правительство чешит череп и думает - мы увеличивает всякие выплаты, почему же рождаемость не растёт? тогда встречный вопрос - а какому виду населения выплачивается большая часть выделенной суммы??? а коренные семьи стали задумываться - а зачем подать второго, если в ясли не попасть и в 3 года проблема. да и в группах половина по русски не разговаривает. Вот и думайте как вернутся в точку искревления , всё исправить и впредь не допускать такого. миллионы китайцев не за горами. Лучший выход - мобилизация новых граждан на сво или отмена гражданства без собственной недвижимости и оф егэ по русскому языку. в течении трёх месяцев будут и русские водители, строители, места в садиках
Гость
24 апреля 2023, 21:19
Поддерживаю
Гость
25 апреля 2023, 06:49
100%
Гость
24 апреля 2023, 09:55
Показатели должны быть качественными..люди должны приносить в будущем пользу региону, а это могут сделать высококвалифицированные специалисты. Пока администрация гонится за количеством. а не качеством..Товарищи, играющие в нарды, им нужны? Так они только плодятся, имеют в 33 года трех детей и убивают нашу молодежь.Где план администрации по одомашниваю? Где курсы русского языка для таджичек? именно они воспитывают своих детей! Дети приходят в школу, не зная языка, их сразу определяют в классы, а они только мешают, так как не справляются с программой и тормозят остальных детей? Нужно брать опыт Германии, где долго набдюдают за семьями, их поведением и обучением, а только потом дают гражданство ( Опыт Меркель не в счет!)
24 апреля 2023, 11:52
никогда мигранты не станут частью нашей страны
Гость
24 апреля 2023, 12:57
А страна точно останется вашей?
Гость
24 апреля 2023, 19:45
Такой низкий уровень сознания, зачем они нашему государству.... Проснитесь пожалуйста представители власти.
Гость
24 апреля 2023, 20:01
Гость
24 апреля 2023, 12:57
А страна точно останется вашей?
Да нет. Нам надо китайский учить.
Гость
24 апреля 2023, 12:42
с такой политикой, когда мы привлекаем мигрантов в свой регион, ни одного бюджета не хватит, большая часть мигрантов становятся на получение пособий что очень сильно стимулирует к размножению, происходит вытеснение коренного населения, снижению уровня ЗП, тк приезжие "согласны" на маленькую ЗП, что дает им возможность дополнительно получать государственные пособия. получается государство само себя губит.
Гость
24 апреля 2023, 13:14
Гость, зарплаты у них хорошие. но зп все чёрные поэтому получают всевозможные выплаты, вместо коренного населения.
Гость
24 апреля 2023, 13:41
Ожидаемо… Поддержки нет от «местных» совсем. Мы с женой и с двумя детьми просто выживаем, а не живём. Чтобы получать крошки как малообеспеченная семья. Нужно чтобы жена официально работала. А как это сделать если за детьми надо ухаживать, собирать в школу, в развивайки. Мы всегда хотели 3 детей, но с нашей обстановкой в городе и созданными условиями - нереально. Всё что можем видимо только сдохнуть.
24 апреля 2023, 16:24
Есть же работы на один-два часа или удаленно.
Гость
24 апреля 2023, 16:28
Троих родите, и жене можно будет не работать и получать пособие.
Гость
24 апреля 2023, 16:28
24 апреля 2023, 16:24
Есть же работы на один-два часа или удаленно.
Ты много наработала удаленно?
Гость
24 апреля 2023, 12:36
Наш мудрый лидер готовит эту землю для своего хозяина Си
Гость
24 апреля 2023, 12:39
Север Китая мало заселен, но ты малограмотен и таких вещей не знаешь.
Гость
24 апреля 2023, 08:47
Ой, а почему рождаемость падает?
Гость
24 апреля 2023, 08:51
Потому, что вы, молодежь, не туда и не тому суете.
Гость
24 апреля 2023, 09:30
Гость
24 апреля 2023, 08:51
Потому, что вы, молодежь, не туда и не тому суете.
Гость, просветите куда и кому засовывать, а то вот эко даже не получаеться
Гость
24 апреля 2023, 09:55
Ситуация, которая описана в статье - следствие падения рождаемости в 90-ые и она будет ухудшаться. Как раз сейчас дети 90-х должны становиться родителями. Но знаю много 30-летних, которые даже об одном ребенке не помышляют
Гость
24 апреля 2023, 08:53
Я сегодня на пр.Ленина не застал двух автобусов 64 и 4 просто потому что не побежал на них и не стал ничего нарушать. Потом посмотрел на табло и в Яндекс: ближайший какой-нибудь транспорт по регтарифу был в 12 минутах от меня, причём сразу 4 машины. Участок который надо было проехать: Публичная библ. - Энгельса. Посчитав что за 10 мин. я спокойно дойду отправился гулять в очередной раз усомнившись в состоятельности нашего транспорта, работающего за счёт бюджета. По пути навстречу попались 4 автобуса идущих нос к носу электричкой. Но в любом случае таких перерывов быть не должно на центральной улицы и лезть в тлф чтоб ещё расписание там смотреть на пр. Ленина где все идут в одну сторону - бред. Транспорт пачками по 4 машины ходить не должен. А если на эту тему некому подумать и составить нормальное расписание, тогда следует убрать все регулирование тарифа (с какого перепугу налогоплательщики должны кормить тех, кто штаны просиживает за бюджетный счёт), пусть транспорт сам крутится как может и конкурирует с частниками, увидим, что все вернётся к тому что было: рыдваны-автобусы, которые не в силах тронуться с остановки. А пешком я как раз и пошёл. Вопрос только: зачем покупаю ЕПК и кормлю неэффективных бездельников.
Гость
24 апреля 2023, 09:04
2 и 4 ходят по Ленина вместе, причём в обе стороны, ВСЕГДА, хотя стартуют из разных мест. Почему так?
Гость
24 апреля 2023, 09:25
Гость
24 апреля 2023, 09:04
2 и 4 ходят по Ленина вместе, причём в обе стороны, ВСЕГДА, хотя стартуют из разных мест. Почему так?
Я такое расписание сделал - не люблю полные автобусы.
24 апреля 2023, 10:29
Всех "эффективных" менеджеров, от Гортранса, пересадить с тойот, на общественный транспорт. Пусть сами прочувствуют свою "эффективность"! Кстати почему руководители авиакомпаний на своих самолётах летают, а руководители Гортранса , ездят на тойотах?
Гость
24 апреля 2023, 11:55
Спросите молодёжь- почти все хотят свалить тз Челябы!Такие как мэрша давно себе арартаменты в Москве приготовила. У ВЛАСТИ СИДЯТ ВРЕМЕНЩИКИ. Им на город плевать. Гирлянды вешать или в Дубай.
Гость
24 апреля 2023, 12:29
мудрый геостратег-многоходовщик всех переиграл
24 апреля 2023, 21:49
Зачем в этой стране вообще детей рожать?!
Гость
24 апреля 2023, 10:37
Есть знакомая семья им под 40, давно живут вместе. Но детей не планируют, так как нет уверенности в завтрашнем дне. Не знают, смогут ли они дать ребенку все, что нужно
Гость
24 апреля 2023, 13:09
Можно подумать ребенку прям много нужно? Это домыслы. Раньше не было ничего растили детей без всяких плюшек..а сейчас дать ребёнку все что нужно..
Гость
24 апреля 2023, 13:42
Гость
24 апреля 2023, 13:09
Можно подумать ребенку прям много нужно? Это домыслы. Раньше не было ничего растили детей без всяких плюшек..а сейчас дать ребёнку все что нужно..
ну потом многие рожают, и ждут пособий
Гость
24 апреля 2023, 13:45
Гость
24 апреля 2023, 13:09
Можно подумать ребенку прям много нужно? Это домыслы. Раньше не было ничего растили детей без всяких плюшек..а сейчас дать ребёнку все что нужно..
Гость, согласна. Одного всегда можно поднять. Просто не хотят.
Гость
24 апреля 2023, 09:55
"Мигранты становятся гражданами России и частью той страны, куда они приехали. Число жителей увеличивается, это немножко смягчает показатели — не делает их очень неблагоприятными, без них было бы хуже." не согласен с утверждением. без них было бы лучше.
24 апреля 2023, 10:40
Гость, Пускай будет хуже, но Париж нам не нужен..
Гость
24 апреля 2023, 09:47
Вывезенные дети Украины помогут поднять статистику в детсадах
Гость
24 апреля 2023, 21:55
Те ,которые депортированные. Это всегда считалось пр -ем. Во времена 2 мировой тоже такое было, увозили.
Гость
24 апреля 2023, 09:27
"...составляет 2,1 месяца.", вот и жертвы ЕГЭ подросли, стали корреспондентами, статьи пишут...
Гость
24 апреля 2023, 10:46
Мигранты компенсируют выпавших во полях Украины
Гость
24 апреля 2023, 08:50
мигрантами пополнят
Гость
24 апреля 2023, 09:02
мигранты уже не стремятся сюда, заработать сейчас быстрее и больше можно на просторах Аравийского полуострова! А вот челябинской администрации пора бы закончить отопительный сезон,в квартирах духота и жара,окно не открыть дышать нечем!!!
Гость
24 апреля 2023, 09:15
Уже нет, во-первых, доходы у нас так упали, что сейчас проще ехать во всякие Турции работать, чем к нам, во-вторых, из-за всех этих разборок с мигрантами многие не хотят сюда ехать
Гость
24 апреля 2023, 09:18
Гость
24 апреля 2023, 09:02
мигранты уже не стремятся сюда, заработать сейчас быстрее и больше можно на просторах Аравийского полуострова! А вот челябинской администрации пора бы закончить отопительный сезон,в квартирах духота и жара,окно не открыть дышать нечем!!!
Хватит ныть и установи вентиль. Гуляй побольше, а не дома тухни и жри меньше жирного и острого, тогда и жарко не будет
Гость
24 апреля 2023, 09:37
И со школами проблема решится естественным образом. Красота)
Гость
24 апреля 2023, 09:26
Возрастная группа по состоянию на 01.09.2023 Вторая младшая группа (Своя) Предпочитаемые детские сады Позиция в очереди Челябинский городской округ 1516 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 74 г. Челябинска» 50 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 74 г. Челябинска» СП 1 22 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 74 г. Челябинска» СП 2 24 Это нет очереди? Ребенку через неделю исполнится 3 года. Наверно, быстрее в школу пойдем, чем дождемся дет сад ближе к дому.
Гость
24 апреля 2023, 10:26
А у нас примерно такие же цифры (по очереди), но только ребёнку, 2г исполнится
Гость
24 апреля 2023, 12:42
Гость, ждите майского распределения. эти цифры могут поменяться. Если вдруг всё-таки сад не дадут - пишите заявление в мин образования (посмотрите по будет рис где ваше районное находится) о предоставлении места по достижению 3-х лет, и место дадут сразу, правда в любом лет саду, не рядом с домом. Не отказывайтесь! сразу оформляйтесь, не тяните, и пишите перевод (можно через интернет сделать, посмотрите на сайте edu), должны дать в течение 1-2 мес если быстро все сделаете. А пока, если прям совсем не с кем оставить ребенка, то в частный садик, мои подруги так и делали, потом сад дали им рядом.
24 апреля 2023, 14:26
Гость
24 апреля 2023, 12:42
Гость, ждите майского распределения. эти цифры могут поменяться. Если вдруг всё-таки сад не дадут - пишите заявление в мин образования (посмотрите по будет рис где ваше районное находится) о предоставлении места по достижению 3-х лет, и место дадут сразу, правда в любом лет саду, не рядом с домом. Не отказывайтесь! сразу оформляйтесь, не тяните, и пишите перевод (можно через интернет сделать, посмотрите на сайте edu), должны дать в течение 1-2 мес если быстро все сделаете. А пока, если прям совсем не с кем оставить ребенка, то в частный садик, мои подруги так и делали, потом сад дали им рядом.
Ну-ну. Место в садике получили в 3 года и 3 мес. Сразу написали заявление на перевод. И ещё 1 год и 4 месяца этот перевод ждали.
Гость
24 апреля 2023, 08:54
Ничего не понимаю. На 74.вру периодически появляются статьи о том, что невозможно устроить детей в садики. Как-то не сходится... может, люди не хотят отдавать своих детей в садики, которые заполонили мадины с додобеками? А откуда они здесь взялись? Зачем занимают места в детсадах и школах?
24 апреля 2023, 09:05
в посёлках пригородах и правда есть проблема, так как там один садик, а школа вообще на 2-3 посёлка!
24 апреля 2023, 11:42
Гость, а ты своего ребëнка в одной комнате с приматами оставишь? 😆
24 апреля 2023, 15:25
Гость, школ и садиков не хватает в новых районах.
Гость
24 апреля 2023, 11:55
Что за чушь, детсадовцев меньше а в очереди нас сдвинули на 50 человек !!!
Гость
24 апреля 2023, 12:14
а сдвинули вас многодетные приезжие мигранты.
Гость
24 апреля 2023, 22:26
Гость
24 апреля 2023, 12:14
а сдвинули вас многодетные приезжие мигранты.
За деньги
Гость
24 апреля 2023, 09:45
Меньше народа,больше кислорода ! Всё идёт по плану.
24 апреля 2023, 10:15
План Грефа в действии...
Гость
24 апреля 2023, 10:01
Vic_ Наверно, надо готовится постепенно к мигрантам из Африки, т.к. бывшие азиатские республики развивают промышленность под чутким "сотрудничеством" с коммунистическим Китаем и с прочими западными странами, с инвесторами и менее воровской олигархией.
Гость
24 апреля 2023, 10:37
Vic_ Как не стыдно? Это же наши братья рабочие? Интернационал Троцкого.
Гость
24 апреля 2023, 12:50
И вот вопрос - что будет с пенсией лет через 20?
Гость
24 апреля 2023, 13:08
Так на западе пенсионный возраст подняли, что бы содержать мигрантов.
24 апреля 2023, 13:48
Пенсия выплачивается из взносов работающих людей, а таковых всё меньше и меньше. А как показывабт последние события с мигрантами - они практически все безработные...
Гость
24 апреля 2023, 18:50
24 апреля 2023, 13:48
Пенсия выплачивается из взносов работающих людей, а таковых всё меньше и меньше. А как показывабт последние события с мигрантами - они практически все безработные...
Какие проблемы!? Сейчас роботизация шагает по миру, из-за этого людям в др.стр.не хватает работы, а у нас как раз. Пусть роботы работают.
Гость
24 апреля 2023, 14:20
Нормально живём, 10 лет и рождаемость в два раза сложилась.
Гость
24 апреля 2023, 18:51
Роботы нас заменят, пусть рожает, кто хочет.
24 апреля 2023, 10:32
Просто перед тем как рожать выбирайте тщательно родильный дом и специалистов и будет Вам счастье. Что Вы пишите про Воровского? У нас и нас помимо воровского медучреждения есть. А тупость и безграмотность Вам лечить уже поздновато видимо.
Гость
24 апреля 2023, 17:43
А в городе большой выбор? На ЧМЗ хорошие роддома, но не все туда попадают...
Гость
24 апреля 2023, 19:39
Вам бы спряжения выучить для начала, не говоря уже обо всем остальном.