RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Директор лицея в Магнитогорске прокомментировала инцидент с учеником

27 сентября 2023, 20:55
Гость
Гость
15 февраля 2024, 05:45
"создает у ребенка представление об отлучении от класса как недостойного" А почему бы и нет? Если ставит себя выше норм социального поведения, то социум отвергает. Как раз задумается, как вести себя достойно.
Гость
6 октября 2023, 19:10
Господи.. Когда учитель будет звучать гордо.. А не прогибаться под мамашек и их Чад. Посмотрите ролик как Лукашенко реагировал на унижение учителя.. Хвала ему.. Дай бог порядочности людям.
Гость
1 октября 2023, 13:17
Врет директор и , теперь только с позволения, педагоги. Надеюсь, прокуратура не оставит без внимания этот безобразный поступок этой Чукиной
Гость
29 сентября 2023, 08:31
Борцы за права человека лезут в воспитание детей, не разбираясь в предмете, с таким же успехом они могут лесть на пальму. А ребенок выростет и будет подметать дворы, потому что вовремя ему не дали по по мягкому месту.
Гость
29 сентября 2023, 06:43
А в наше время можно было указкой по башке отхватить , а потом и от родителей, потому что педагог всегда прав !
Гость
29 сентября 2023, 00:47
Думаю, что в данном случае перегиб со стороны преподавателя: нужно хотя бы для начала попробовать не разоворы с ребенком и мамой,а письменный выговор учащемуся за нарушение дисциплины. И со сторон матери крайность:если ребенок постоянно опаздывает, значит, проблема в родителях в первую очередь. Но честно,я бы предпочла коридор и подоконник полному безразличию к ученику... В нашей школе, например именно безразличие.
Гость
28 сентября 2023, 20:00
Я Гостья Дети это зеркало родителей. Я музыкант детсада. Смотришь, какие есть деточки у людей чудесные, любуешься ими,нарадоваться не можешь, как же приятно с ними работать! И когда видишь их матерей, понимаешь, как они стараются для своих детей, вкладываются в детей,воспитывают, чтобы они выросли людьми! и есть другие дети, очень тяжелые, сложные в поведении, а ведь это всего лишь детсад!справиться с ними можно, они еще маленькие, но понимаешь, что в школе им будет очень плохо. И когда видишь их матерей, это Яжемать во всей красе.У которой только права, и никаких обязанностей перед обществом.И что с этим делать, неизвестно. И ребенка так воспитывает.Сколько случаев убийства детьми ( взрослыми) своих родителей. Яжемать это кандидат №1 на убиение собственным ребенком, когда он вырастет и 100% кандидат в дом престарелых или передачки в тюрьму носить. И ни кто и ни что их от этого уже не спасет. Что посеешь, то и пожнешь! Так не уважать людей, общество, признавать только себя, качать права надо,не надо, так могут только Яжематери. Живой пример, ведут утром мальчика в группу, он ноет, вахтер говорит, ну что ты ворчишь как старичек( пошутила ласково. подбодрить) он ответил, ты сама старуха, это в 5 лет!!! И мать его не осудила за это! Вот так, а что будет дальше от такого парня, кем он вырастет.И как это Яжемать в прокуратуру не заявила, что ребенка со старичком сравнили?
Гость
28 сентября 2023, 19:08
Я Гостья Опоздание на урок недопустимо, родители должны это понимать и воспитывать в своих детях дисциплину. Ребенок-это будущий взрослый, как же он потом будет ходить на работу, тоже опаздывать?, его нигде не будут держать долго.У любого человека есть права. и есть обязанности и дети это должны знать и соблюдать
Гость
28 сентября 2023, 12:23
А почему бы просто не посмотреть записи камер видеонаблюдения, и после этого сделать выводы. Наверняка в таком престижном заведении они имеются в достаточном количестве.
Гость
28 сентября 2023, 11:30
Все больше дети, а так же их родители напоминают о своих правах, а про обязанности и думать забыли. Какой бедненький, систематически опаздывающий мальчик. Как жестоко его наказал учитель. Не впустил в класс. Раньше это и наказанием -то не считалось
Гость
28 сентября 2023, 11:11
Нехер выкоблучиваться лицей не лицей,отдал ребенка в простую школу,и пусть ходит,если учиться так везде будет учиться.
Гость
28 сентября 2023, 11:02
Пусть Екатерина Баева идёт в эту школу педагогом, поработает хотя бы лет пять и сама покажет на своём личном примере, как нужно правильно поступать педагогу в подобной ситуации. Достало уже, что юристы, которых наплодили в девятостые-двухтысячные, рассказывают учителям, как учить, врачам, как лечить и так далее. Сами же не разбираются ни в том, ни в том. Такими темпами мы останемся и без образования и без медицины - именно поэтому, а не потому, что денег нет или власть не та.
Гость
28 сентября 2023, 14:57
Гость, Единственный здравый коммент!!!
Гость
28 сентября 2023, 10:10
Гнать такого в общеобразовательную школу! В лицее должны учиться приличные дети!
Гость
28 сентября 2023, 09:56
Так интересно. В первой статье все комментаторы поддерживают маму и ребенка, во второй на них нападают. Неужели все верят каждому написанному слову? Возможно прав ребенок, возможно учитель. элементарно, спросите у детей из класса, как все было. У меня в детстве был опыт, когда, учитель реально держал всех опоздавших в коридоре. Не зависимо от того первый это или пятьсот первый раз. И это не единственный прикол в ее методах воспитания. Родителям не жаловалась. Тогда это воспринималось как естественное поведение именно этого учителя с говорящей кличкой "жаба".
Гость
28 сентября 2023, 09:40
Родительский беспредел продолжает сталинскую традицию доносов и осуждений по 58 статье. Браво, Власть, - продолжаем сталинизм в России! Одному из мерзких проявлений человека - донос с целью выгодопреобретения - Власть всячески потворствует. Ещё бы, отличный клапан снижения социальной активности граждан! Вместо борьбы за политико-экономические права, можно написать донос и потешить чёрную сторону души!
Гость
28 сентября 2023, 09:36
не оправдываю педагога, маме нужно было не в прокуратуру бежать, а для начала поговорить с учителем, потом с директором лицея, если разговоры не дали результата - обратиться в комитет по образованию. прокуратура и детский омбудсмен это последние инстанции куда нужно обращаться. и тем более не по мелочам. данный вопрос можно было решить внутри лицея, тем более планируют дальше обучаться в этом лицее.
Гость
28 сентября 2023, 08:41
Попробуйте поработать учителем в школе, потом по другому будете говорить. Учитель - авторитет для учеников. Воспитанием должны заниматься родители, а школа дает знания. Легко говорить, когда не знаешь, каков труд учителя на самом деле.
Гость
28 сентября 2023, 14:20
знания дают репетиторы, а школа проверяет чему детей научили родители. авторитет нужно еще заслужить
Гость
28 сентября 2023, 08:07
ХАТАБЫЧ. Мама недоучка, все кто осуждает учителя тоже недоучки. Этот маленький типчик очень легко вырастит в большого лодыря-иждивенца. Других вариантов УЖЕ нет.
Гость
28 сентября 2023, 07:44
Ну онаж мать все таки, и ничего, что систематически ее сын опаздывает и никогда не здоровается и заходит без стука, это ничего это нормально. Ну не позорилась бы уже .Ей учителю спасибо надо сказать, что за нее делает ее работу по воспитанию. Ну с учителем все понятно, сейчас ей все нервы вынут. У меня вопрос - а что применят к матери этого ребенка? Она не исполняет надлежащим образом обязанности по воспитанию ребенка, нарушает устав школы. С ней что?
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 07:59
Интересно, как же ребенок, с таким отношением к обучению, дотянул до 3 класса, "систематически" опаздывая?
Гость
28 сентября 2023, 09:08
28 сентября 2023, 07:59
Интересно, как же ребенок, с таким отношением к обучению, дотянул до 3 класса, "систематически" опаздывая?
Закон такой. Вот и дотянул. Кого не могут отчислять по инициативе учебного заведения ни в каком случае? Детей младше 15 лет. В начальной школе и до 8 класса за плохое поведение отчислить не могут. Детей с ОВЗ. Детей, когда они находятся на официальных каникулах или больничном. Детей, не сдавших ОГЭ и согласившихся остаться на второй год.
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 09:15
Гость
28 сентября 2023, 09:08
Закон такой. Вот и дотянул. Кого не могут отчислять по инициативе учебного заведения ни в каком случае? Детей младше 15 лет. В начальной школе и до 8 класса за плохое поведение отчислить не могут. Детей с ОВЗ. Детей, когда они находятся на официальных каникулах или больничном. Детей, не сдавших ОГЭ и согласившихся остаться на второй год.
Ну,... не поняла и не поняла... Спасибо.
Гость
28 сентября 2023, 07:26
Есть видео такое, по сети гуляет, когда мальчик постоянно опаздывал, а учитель каждый раз бил его линейкой по рукам. А потом узнал причину опозданий и подставил ему свои руки...
Гость
28 сентября 2023, 07:01
у нас официальные версии часто с реальностью расходятся
Гость
28 сентября 2023, 06:56
А не хрен опаздывать!!! На работу сыночка тоже будет приходить когда захочет?
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 07:28
Ты состоишь в родительском комитете класса?
Гость
28 сентября 2023, 06:54
А разве в коридорах у них нет камер? Взять да и посмотреть, кто сколько в коридоре прлсидел, и будет всё ясно.
Гость
28 сентября 2023, 14:24
так выяснится что именно в тот день камеры не работали
Гость
28 сентября 2023, 06:47
Всей школой сочиняли 😂. Не забыли и маму обвинить, приписать 🤦‍♀️.Позорники, а не лицей!
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 07:19
Браво.
Гость
28 сентября 2023, 07:54
А мама не позор? Это ее позор прежде всего. Ей никто ничего не должен
Гость
28 сентября 2023, 06:39
Ребенок опаздыват в школу, потому что его родители не привозят чадо вовремя. Страдает учебный процесс, ученики и педагог отвлекаются на входяшего. Возможно, детский омбудсмен захочет защитить их интересы ....И провести воспитательную работу с мамой?
Гость
28 сентября 2023, 06:34
Поменялась школа, бесконечные репетиторы.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 06:32
еще пусть Бастрыкину пожалуется ))
Гость
28 сентября 2023, 07:30
Надо будет и пожалуется, тебя не спросит.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 06:32
да нормальному человеку и в голову не придет из -за этого в прокуратуру заявление писать ..мамаша в неадеквате .
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 07:17
Не очень давно, месяца два назад, ты хвалилась, что за своего недотепу, несколько раз скандалила в школе. Налицо двойной стандарт или как?
Гость
28 сентября 2023, 09:01
бабке не спится?
ONeklesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 04:39
Ущербные не могут придумать положительные санкции для пришедших заранее или вовремя. А показать свою значимость надо, вот и глумятся над опоздавшими, игнорируя причины. Неудобная обувь, обходил ямы на дороге, упал в лужу, засмотрелся на птичку, охранник задержал, искал выпавшие ключи, не привык к планировке, да мало ли что? Во всем видят злонамеренный умысел.
Гость
28 сентября 2023, 06:45
И так каждый день? Банальное отсутствие дисциплины и распущенность - вот главная причина.
Гость
28 сентября 2023, 01:28
В классе у моей дочки была девочка , которую мама приводила , практически, каждый раз с опозданиями Хотя, жила рядом со школой и ещё на машине подвозила Аргументировала опоздания тем , что ей к 9ти на работу и она не собирается полчаса после того , как отведет дочку ждать начала своего рабочего времени Это , конечно, неуважение к учителю и правилам школы , но никто никогда девочку не заставлял стоят у кабинета В какое бы время ребенок не пришел бы , его всегда учитель впускала в класс Маму не перевоспитать, а ребенок ни в чем не виноват
Гость
28 сентября 2023, 01:25
Ужас.
Гость
28 сентября 2023, 01:25
Свой непрофессионализм срывают на издевательстве над ребенком. Таким место только в тюремном ведомстве. Гнать их из школы.
Гость
28 сентября 2023, 09:37
То что ребенок систематически опаздывает - это не учительский, а родительский непрофессионализм.
Гость
27 сентября 2023, 23:55
Вот такие и растут у яжматерей! Которые мало того, что учителей не уважают, дак еще и мешают остальным детям учиться! Сколько таких детей можно защищать?
Гость
27 сентября 2023, 23:59
Гость, от этой учительницы ушло несколько детей. И всё плохие? Всё бедного учителя оговаривают?
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 00:17
Дак тебе тоже мешали?
Гость
28 сентября 2023, 01:15
Гость, Учитель бы повела себя педагогически правильно, и никакая яжемать не возникла бы, а раз надумала воспитывать, заставляя ребенка стоять у двери, то вполне заслуженно получила жалобу. Сама же и помешала другим детям, отвлекаясь на опоздавшего.
Гость
27 сентября 2023, 23:39
А с родителями кто будет беседы проводить? Сейчас такие родители мама не горюй, во всем только педагогов обвиняют, а сами воспитанием не занимаются вообще.
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 00:16
Обоснуй.
Гость
28 сентября 2023, 02:37
28 сентября 2023, 00:16
Обоснуй.
В статье все обосновано (цитата): "систематически опаздывает, несмотря на многократные беседы по поводу недопустимости опозданий на уроки, проведенные педагогом с ребенком и его законным представителем"
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 07:48
Гость
28 сентября 2023, 02:37
В статье все обосновано (цитата): "систематически опаздывает, несмотря на многократные беседы по поводу недопустимости опозданий на уроки, проведенные педагогом с ребенком и его законным представителем"
А в первой статье наоборот!
Гость
27 сентября 2023, 23:30
Уволить такую учительницу за глумление над ребенком, что тут обсуждать?!
Гость
28 сентября 2023, 01:09
Гость, согласен. Нечего.
Гость
28 сентября 2023, 06:30
А заодно мамашу привлечь за неисполнение родительских обязанностей. Тогда будет полный порядок и все комментаторы останутся довольны!
198609326

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2023, 23:18
"Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его". Притчи Соломона 13:25
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября 2023, 23:05
Обучение неотделимо от воспитания. Об этом давно говорили все великие педагоги и знает вся педагогическая общественность. Несогласны с этим только нерадивые родители, которые считают, что воспитывать не должна ни школа, ни они сами. А за обращение в Прокуратуру по ничтожным поводам, этих жалобщиков, на мой взгляд, следует привлекать к административной ответственности.
Гость
27 сентября 2023, 22:57
Опять яжемамка клевещет, как в том фильме - "были же люди как люди и вдруг идиотами стали"
Гость
27 сентября 2023, 22:54
Скажите пожалуйста, а когда дети срывают урок, не дают слушать педагога, хамят учителю, матерятся на уроке. Родители не справляются, их дети самые лучшие!. Что делать учителю и детям, которые хотят учиться?? И это в 5 классе. Директора не слушают, никто не указ им! Что делать? Удалять из класса нельзя, кричать нельзя. Как быть?
Гость
27 сентября 2023, 23:40
Разрешить удалять с урока, из класса, из школы...
Гость
28 сентября 2023, 01:08
Гость, в таком классе на опаздывающих никто внимания не обратит))) А здесь, видимо, никаких проблем больше нет. А вам писать коллективную жалобу, и то, наверное, не поможет.
Гость
28 сентября 2023, 14:36
собрать педсовет для начала
Гость
27 сентября 2023, 22:40
Многих строгих учителей вспоминаю с благодарностью
тётя Мотя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 сентября 2023, 22:36
Совсем что ли? Из-за такой ерунды людей приподнимать? Других проблем и забот у школы нет. Мамка чеканэ.
Гость
28 сентября 2023, 06:36
Мама опозорилась сама и своего ребенка подставила.
Гость
27 сентября 2023, 22:36
Отстаньте от учителей
Гость
27 сентября 2023, 23:11
И от детей!
Гость
28 сентября 2023, 02:34
Гость
27 сентября 2023, 23:11
И от детей!
Да да, отстаньте от детей, нечего их всякими школами и уроками мучать.
Гость
27 сентября 2023, 22:35
К классу 9-му,этот ученик,почувствовав свою безнаказанность,будет орать на учителей матом и издеваться. А амбудьсменьша продолжит либерастические и толерантные разговоры о правах ученика. Позабыв об обязанностях. Сам не учится и другим не даёт.
Гость
27 сентября 2023, 22:34
К сожалению у детей уже младшего возраста отсутствуют этические нормы поведения, все идет из семьи. Если ребенок неадекват, виноваты родители. Поскольку у школы функцию воспитания отобрали и ввели психолога, учителю надо пофигистки относится к таким психологически изуродованным родителями ученикам и не наживать себе неприятностей, пусть ходят в школу как на посиделки, информируйте родителей об этом, на этом ваша педагогика заканчивается.
Гость
27 сентября 2023, 22:28
Преподаватель не должен изобретать меры воздействия на ученика. В стране должен быть разработан закон о воспитании детей родителями, и механизмы контроля родителей. Ребенок систематически опаздывает - это вина родителей, не могут воспитывать , ребенка помещают в приемную семью. Посмотрите как этот вопрос решается в других странах, там обязанности родителей на школу не перекладывают. Школа должна писать в прокуратуру о том что ребенка не воспитывают родители.
Гость
27 сентября 2023, 22:58
Гость, Правильно!!!
Гость
27 сентября 2023, 22:25
"В Госдуме предложили ввести в школах урок по изготовлению окопных свечей" "Партия «Справедливая Россия — За правду» (СРЗП) предложила ввести в российских школах предмет «Важные дела», в рамках которого детей будут обучать плести маскировочные сети и делать окопные свечи, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление депутата Госдумы и лидера партии Сергея Миронова." Вместо химии - плетение маскировочных сетей, вместо физики - вязание носков на фронт, вместо алгебры и геометрии - изготовление окопных свечей. Родина в опасности, не время для науки!
Гость
27 сентября 2023, 22:45
Притом, когда Родина была действительно в опасности, Курчатов делал бомбу, и сделал. Потому что тогда важность науки понимали!
Гость
28 сентября 2023, 06:29
Гость
27 сентября 2023, 22:45
Притом, когда Родина была действительно в опасности, Курчатов делал бомбу, и сделал. Потому что тогда важность науки понимали!
Ключевое слово - действительно.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 22:22
-=-=
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 22:22
мамаша даже в прокуратору написала .там делать нечего .чтоб вот в этом разбираться ? ничего не случилось .что 10 минут в коридоре постоял .опаздывать не будет ..прям что ты -дитяточку обидели .совсем уже с этими жалобами с ума посходили ..
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2023, 00:03
Сразу видно, что сын рос не с тобой! "училку" вон из школы, директора в учителя, а лучше тоже за забор.
Гость
28 сентября 2023, 02:39
28 сентября 2023, 00:03
Сразу видно, что сын рос не с тобой! "училку" вон из школы, директора в учителя, а лучше тоже за забор.
А ребенка - мамаше на домашнее обучение. Ибо учить и так некому, А с таким подходом и вообще не станет.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2023, 06:29
28 сентября 2023, 00:03
Сразу видно, что сын рос не с тобой! "училку" вон из школы, директора в учителя, а лучше тоже за забор.
отстань
Гость
27 сентября 2023, 22:18
Многие работники бюджетных организаций забыли или даже не догадываются, что они не просто ходят и работают, а выполняют гос заказ на обучение или мёд обслуживание. Есть и профстандарт профессий и винем точно нет таких компетенции как не пустить или сказать что нет врача
Гость
28 сентября 2023, 06:34
Успокойтесь, такими темпами скоро некому будет ваших сокровищ учить, сами будете с ними госзаказ выполнять))). Я отработала в школе год и сбежала. Дисциплины у детей ноль, причем они и с родителями себя так ведут, денег платят кот на плакал, зато кругом виновата и за всё ответственна.
Гость
28 сентября 2023, 07:47
Гость
28 сентября 2023, 06:34
Успокойтесь, такими темпами скоро некому будет ваших сокровищ учить, сами будете с ними госзаказ выполнять))). Я отработала в школе год и сбежала. Дисциплины у детей ноль, причем они и с родителями себя так ведут, денег платят кот на плакал, зато кругом виновата и за всё ответственна.
Вот прямо в точку!!!! Никто не захочет работать с такими детками и их яжматерями. Пусть сами себя обучают
Гость
28 сентября 2023, 14:22
Гость
28 сентября 2023, 06:34
Успокойтесь, такими темпами скоро некому будет ваших сокровищ учить, сами будете с ними госзаказ выполнять))). Я отработала в школе год и сбежала. Дисциплины у детей ноль, причем они и с родителями себя так ведут, денег платят кот на плакал, зато кругом виновата и за всё ответственна.
дисциплина в классе зависит только от педагога денег платят в соответствии с вашей квалификацией
265844443

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2023, 22:17
Сколько можно доставать учителей?? Очень умные, учите сами дома.
Гость
28 сентября 2023, 07:55
Поколение Инстаграмм и Дом 2 , чему Вы удивляетесь?
Гость