«Ребенок скажет воспитательнице: ты дура». Крик души заведующей садиком
9 февраля 2024, 13:00
Гость
1 марта 2024, 13:24
Прадед
Тандем родителей и педагогов- залог воспитания, к бабке не ходи.
Гость
19 февраля 2024, 00:43
Работаю в саду, з/п прожиточный минимум. Так вот, детки чудесные, мамаши полный неадекват, после работы уставшие, злые, приходят...
Есть аутисты, не нужные дети, их забирают последними. Много детей проблемных, по здоровью; плохо развита речь, неврология, аутизм. Прошу родителей обратить внимание, им фиолетово... И напоследок, дети незнают бабушек и дедушек, они тоже работают, им некогда ребенку сказку на ночь почитать, погулять, как итог, ребенок предоставлен Телефону, он и воспитывает...
Гость
12 февраля 2024, 18:45
( воспитатель).! Это как?!!
Гость
12 февраля 2024, 17:23
Понравилась статья
Гость
10 февраля 2024, 22:47
воспитатели и учителя с педагогическим образованием не могут найти подход к детям, а родители без образования легко должны это сделать, получается
Гость
10 февраля 2024, 11:57
анекдот в тему....Ехали в маршрутке. Сзади сидела какая-то мама с 9−10 летним ребенком. Этот"малыш"постоянно меня тыкал ногой в грязных ботинках по белым штанам (специально), на что я обратилась к его маме с просьбой его унять. Она мне сказала, что они воспитывают ребенка по системе какого-то"Эхузера", это когда ребенку все разрешают и по сути послала меня на. Потом сзади подошел парень, чуть меня старше. Вынул изо рта жвачку, налепил прямо на лоб мамаше, сказал:"Меня тоже по этой системе воспитывали"подмигнул и вышел на остановке)))))
Гость
10 февраля 2024, 10:44
в педагоги идут либо садисты, либо мазохисты, даже кондукторам не так выматываться за рабочую смену приходится
Гость
9 февраля 2024, 20:49
Устами младенца глаголит истина. Если малыш почему-то решил сказать, что воспитательница дура, то так оно, скорее всего, и есть.
Гость
9 февраля 2024, 19:17
А каком воспитании идет речь, если на улицах, на работе мат на мате, дети живут в семьях где родители общаются нецензурной бранью. Женщины и девушки допускают к себе уничижительное обращение, с ними можно выражаться, для мужчин в порядке вещей вести беседу на жаргоне, по фене. Зато все такие культурные в интернете.
Гость
9 февраля 2024, 17:33
Много чего можно добавить. И педагоги бывают уставшими и не любящим детей. Это все верно. И с родителями очень трудно договориться. Ведь каждый себя профессором педагогики мнит.
Гость
9 февраля 2024, 16:19
Ну так если отношение в обществе "человек человеку денежный мешок", что вы хотели?
Гость
9 февраля 2024, 16:17
про маму вторую - перебор, остальное - верно
Гость
9 февраля 2024, 21:17
+
Гость
9 февраля 2024, 15:41
Отдельный вопрос - зачем люди идут работать в общие садики/школы? Чтобы "плакать и колоться"? Ну идите в частные хотя бы. Вот просто тупо решите - "это не вариант" и все. И пусть с "уникальными" детьми занимаются их "прогрессивные" родители.
Гость
9 февраля 2024, 15:28
Согласен с оговорками... Воспитатели тоже люди, тоже могут ошибаться.
Я так с детства проблемы с носом получил, "спасибо" за закаливание... Пришел за год до выпуска, а остальные дети уже давно занимались.
Гость
9 февраля 2024, 14:33
«Опустили» профессию учителя и воспитателя ниже некуда. В первую очередь, размером заработной платы и непомерными требованиями со стороны родителей. Никто уже и не хочет особо работать в таких условиях. Проще, в магазине на кассе сидеть, з/п выше и ответственности меньше. В первую очередь, нужно поднимать престиж профессии, существенно повышать з/п. Тогда и люди придут, будут работать с отдачей и удовольствием. А так, все разговоры. За такой заработок, на работу пришел - уже хорошо. На больничный можно часто ходить. Так и работают сейчас, очень многие. Зачем убиваться там, где тебя никогда не оценят?
Гость
9 февраля 2024, 14:25
неадекватов отправлять в платные детсады.
Гость
9 февраля 2024, 17:30
А там что? Роботы работают или там педагогов можно мучить?
Гость
9 февраля 2024, 14:19
Наггетсы, чокопайки - дааа...это сплошь и рядом. И кстати, самые жирные дети как раз ничего в садиках не едят, тк привыкли питаться нездорово.
Гость
9 февраля 2024, 14:06
в садиках не хватает воспитателей и нянечек. Воспитатели работают в две смены с 7 утра до 7 вечера! и без нянек, не все это выдерживают за копейки, которые им платят!
Гость
9 февраля 2024, 14:47
А с них, еще требуют, требуют. Вокруг, всем должны. Воспитатели и учителя старой закалки, уже ушли. Молодежь сейчас вообще работать не особо хочет, тем более в школе и д/с. Не идут в воспитатели, а если приходят отработают 1 месяц и увольняются. Огромные группы, классы по 30 с лишним человек, з/п копейки. Често родителям вообще нет дела до детей. Искренне считают, что их дети - это исключительно обязанность воспитателя и учителя.
Гость
9 февраля 2024, 14:01
Странно, что такой очевидный факт, как воспитание детей в первую очередь на родителях, требует объяснения)
Гость
9 февраля 2024, 13:59
Детский сад - это как армия. Воспитать он может только покорность в ребёнке. Именно поэтому у нас в стране есть то, что есть. Воспитывать детей дошкольного возраста должны родители! Сначала мать, потом подключаться и отец.
Гость
9 февраля 2024, 17:30
Ужас, мать должна сидеть с ребенком и не работать до того момента пока ребенок не пойдет в школу? Ты сам вывезешь свою семью работая за двоих или предлагаешь жить бомжарами и питаться объедками? Лучше не подключайся, купи себе пива, включи футбол и полежи на диване после работы, для ребенка твое отсутствие будет полезней.
Гость
9 февраля 2024, 13:55
У детского сада должно быть право отказа от неодекватных родителей. От тех родителей, которым все должны.
Гость
9 февраля 2024, 13:56
Вы так-то за это деньги получаете, не хотите работать, не надо, пусть работают кто хочет.
Гость
9 февраля 2024, 14:08
Гость
9 февраля 2024, 13:56
Вы так-то за это деньги получаете, не хотите работать, не надо, пусть работают кто хочет.
Да, какие там деньги, рассмешили😂. Раза 4 нормально продукты из Сбермаркета заказать и все. З/п кончилась.
Гость
9 февраля 2024, 14:08
Гость
9 февраля 2024, 13:56
Вы так-то за это деньги получаете, не хотите работать, не надо, пусть работают кто хочет.
«У тебя самая замечательная воспитательница, она для тебя как вторая мама, она для тебя самая лучшая»...
Вот так ребёнка и учат лицемерить с детства. А если она и правда дура?
Гость
9 февраля 2024, 14:08
Воспитательница права на 100%.
Очень заметно копирование одного из родителей, когда знаешь очень хорошо родителей ребёнка, манеры, речь, привычки, и многое другое, понимаешь от куда у него это всё.
И да нормальный рацион в большинстве случаев дома отсутствует, как и отсутствует самостоятельность, в завязывании шнурков и прочего.
Ой я вся вспотела, пока ты тут собираешься, давай быстрее я сама/сам тебя одену, это говорит об отсутствии терпения в какой-то степени, отсутствие планирования времени и много ещё чего.
То есть можно дать возможность ребёнку сделать самому, и начать к примеру собираться за час, но лень рано встать и в принципе лень.
У большинства людей есть достоинства и недостатки. Идеальных нет. Профнепригодность - совсем другой разговор.
Гость
9 февраля 2024, 16:12
Гость
9 февраля 2024, 14:08
Воспитательница права на 100%.
Очень заметно копирование одного из родителей, когда знаешь очень хорошо родителей ребёнка, манеры, речь, привычки, и многое другое, понимаешь от куда у него это всё.
И да нормальный рацион в большинстве случаев дома отсутствует, как и отсутствует самостоятельность, в завязывании шнурков и прочего.
Ой я вся вспотела, пока ты тут собираешься, давай быстрее я сама/сам тебя одену, это говорит об отсутствии терпения в какой-то степени, отсутствие планирования времени и много ещё чего.
То есть можно дать возможность ребёнку сделать самому, и начать к примеру собираться за час, но лень рано встать и в принципе лень.
Ну тут немного не соглашусь. Как мать, которая работает, я всегда тороплюсь, потому что звонят заказчики, которым фиолетово, что я ребёнка из садика забираю, им надо срочно. А потом никто не отменял домашние дела, готовку. Поэтому мне проще самой надеть ребенку колготки и завязать шапку. Но если выходной и собираемся на прогулку, тогда да, стараюсь не лезть в этот процесс. В остальном согласна.
Гость
9 февраля 2024, 13:46
Не должен ребенок считать воспитателя "как второй мамой"! Это бред! Такие установки изначально калечат психику ребенка. Нужно прививать ребенку адекватность восприятия, а не желаемую воспитателем картину мира. Мама у ребенка одна, и никакой "как второй" быть не может.
Гость
9 февраля 2024, 15:34
Пусть тогда она одна и воспитывает. А в сады/школы поставляет своих детей в нормальном виде уже.
Гость
9 февраля 2024, 16:16
Ну я своей дочери про вторую маму не говорила, она сама мне об этом заявила. У нас адекватная воспитательница и дети её любят. И они реально проводят с ней больше времени, чем с мамами. Ну пусть называет, как хочет, мне не жалко. Я только рада, что у моей дочери всё хорошо, пока я на работе, что она находится с человеком, которого любит.
Гость
9 февраля 2024, 18:41
Гость
9 февраля 2024, 16:16
Ну я своей дочери про вторую маму не говорила, она сама мне об этом заявила. У нас адекватная воспитательница и дети её любят. И они реально проводят с ней больше времени, чем с мамами. Ну пусть называет, как хочет, мне не жалко. Я только рада, что у моей дочери всё хорошо, пока я на работе, что она находится с человеком, которого любит.
Она сама заявила, потому что воспитательницы этот бред им сами в голову закладывают. Им с детства внушают, что мама может быть любая женщина. Воспитывают стадо таким образом, которым управлять проще. А тем, кому на своих детей все равно, это все поддерживают. Им тоже проще, у них работа, домашние дела, не до воспитания.
Гость
9 февраля 2024, 13:31
Так-то это ваша обязанность детьми заниматься, а то обозвали, караул, сами виноваты значит.
Гость
9 февраля 2024, 16:22
Их задача заниматься с нормальными детьми. Если родители авторитет воспитателя роняют, каким образом ему работать?
Воспитатели - не рабы, думаю в правилах вполне найдутся пункты для возможности отказа вести ребенка. И ищите потом место...
Гость
9 февраля 2024, 13:30
Мои дети самые лучшие, если уж так скажут, значит есть на это причины, просто так дети говорить такое не будут, нужно задуматься обязательно воспитателям, что-то они не додают детям.
Гость
9 февраля 2024, 15:39
Единственно о чем им стоит задуматься - стоит ли вообще что-то давать ЭТИМ детям.
Гость
9 февраля 2024, 13:20
С одной стороны согласна, например: "Тут же приходят мама, папа, бабушка и быстренько, за минуту, одевают его, даже не давая ребенку возможности попробовать сделать это самостоятельно". Современные родители чуть ли не в опу дуют своим чадам. И снег-то очистить они надорвались и заболели. И все-то им везде обязаны!
С другой частью статьи несогласна: "Родители часто утаивают либо не говорят воспитателю о том, что у ребенка есть какие-то особенности здоровья". А прохождение мед.комиссии перед поступлением в дет.сад? Там не указаны все заболевания ребенка? Эту информацию надо передавать из уст в уста?
Гость
9 февраля 2024, 14:19
В медкарте, часто не прописаны заболевания и т. д. Сама с этим столкнулась, работая воспитателем, у ребёнка были нарушения со стороны неврологии, психиатрии, по урологии. А в карте у всех специалистов было прописано "здоров" И первая группа здоровья. После бесед, посещения врачей, направления на Пмпк, поставили ряд диагноз группа здоровья сменилась на специальную и перевод ребёнка в другое дошкольное учреждение. Ну, там мама, услышала нас, только через 2 года)
Гость
9 февраля 2024, 15:37
Гость
9 февраля 2024, 14:19
В медкарте, часто не прописаны заболевания и т. д. Сама с этим столкнулась, работая воспитателем, у ребёнка были нарушения со стороны неврологии, психиатрии, по урологии. А в карте у всех специалистов было прописано "здоров" И первая группа здоровья. После бесед, посещения врачей, направления на Пмпк, поставили ряд диагноз группа здоровья сменилась на специальную и перевод ребёнка в другое дошкольное учреждение. Ну, там мама, услышала нас, только через 2 года)
Просто не реагировали бы на отклонения и все, раз не написано, значит и нет их = ребенок в повышенном внимании не нуждается, с проблемами разбирается сам.
Гость
9 февраля 2024, 13:18
Надо пересматривать всю систему образования, в которой слишком много еще советского, что не работает при капитализме. Во-первых все платно должно быть. Во-вторых ничего обязательного и всеобщего. Не сформированы у ребенка какие-то навыки самообслуживания, или социальные = "нафиг с пляжа". Есть проблемы со здоровьем = повышенный тариф. И садики и школы должны иметь право и возможность отказываться от детей, которые создают ИМ проблемы и это мнение не должно оспариваться.
Ради одного твоего ребенка - ведь только он соответствует твоим нормам садик не откроют. И придется тебе гувернера нанимать, а выгуливать своего ребенка в защитном скафандре, отдельно от других детей.
Ради одного твоего ребенка - ведь только он соответствует твоим нормам садик не откроют. И придется тебе гувернера нанимать, а выгуливать своего ребенка в защитном скафандре, отдельно от других детей.
В России золотые воспитатели. И покормят, и одеться помогут на прогулку. И шарф повяжут, и подмоют. При капитализме прикасаться к чужим детям нельзя.
Ради одного твоего ребенка - ведь только он соответствует твоим нормам садик не откроют. И придется тебе гувернера нанимать, а выгуливать своего ребенка в защитном скафандре, отдельно от других детей.
Иди самарской Лариске, лейк делать!
Гость
9 февраля 2024, 13:17
"имеют специальное педагогическое образование, имеют опыт работы. И они уж точно знают, как воспитывать" Должно быть поэтому уних свои детки все как на подбор вопитанные-воспитанные.
Гость
9 февраля 2024, 13:05
Зачем к ним обращаться? Эти дуболомы всё равно ничего не поймут. И дети у них соответствующие, этим детям и их родителям меско психиатрической лечебнице.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев