RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

4 м/c,

с-з.

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В России не остается бесплатного образования? Выучить ребенка становится дороже на 20% каждый год

28 июня 2024, 09:00
Гость
Гость
28 июня 2024, 23:39
Меня волнует такой вопрос. В 9 классе много детей не сдали Огэ и уже не смогли пересдать, теперь пересдача в сентябре. Получается, если даже передаст уже не успеет поступить, а не сдаст будет болтаться без дела целый год. За это время забудет даже то, что знал. Почему нет училища, где принимали бы со справками и обучали рабочим профессиям???
Гость
29 июня 2024, 23:23
а кто мешал до этого учиться 9 лет, а не воздух пинать? ОГЭ сдать на 3 проще простого. В 9 классе достаточно легкие экзамены. Я сама сдала все ОГЭ на отлично и один только на 4. Я хорошистка и не особо даже готовилась к ним. А на тройку вообще смешно не сдать
Гость
28 июня 2024, 15:58
В поликлиниках врачей не хватает? А когда в каждом доме, а скоро и в каждом подъезде, будет по платной поликлинике или кабинете, или стоматологии или лаборатории - это что, не врачи, разбежавшиеся по причине копеечной зарплаты и главврачей самодуров? Врачей много, только не нужны "государству" ни врачи, ни те кого они должны лечить
Гость
28 июня 2024, 15:05
ЮУрГУ дно, особенно гуманитарий. Адекватные всё преподаватели ушли, или их ушли. Не отдавайте туда своих детей
Гость
28 июня 2024, 12:42
Повышение стоимости понятно, а качество повышается?
Гость
28 июня 2024, 17:36
нет конечно. приходят выпускники, вообще не обучаемые на работе
Гость
28 июня 2024, 12:35
Вот я закончила престижный факультет ЮУрГУ, потом магистратуру, не скрасным дипломом конечно, но без троек. В итоге работаю на 50т.р. А знакомый просто 9 классов закончил, без образования работает, свое ИП, зарабатывает более 250т.р. в месяц. Образование вообще не показатель.
Гость
28 июня 2024, 12:34
Сколько просто бюджетных мест в мединституте на этот год? Хоть 10 есть?
Гость
28 июня 2024, 12:33
А почему платных медиков считают для закрытия дыр в больницах? Это должно делаться за счет бюджетников. А вообще получается, что платный инженер затраченные деньги почти до пенсии будет отбивать, а потом ребёнку на образование копить. Иностранцы вроде как места у бюджетников не отбирают, но аудитории то не резиновые, значит...
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2024, 12:25
В заголовке одно, в статье совсем другое: "Для абитуриентов вузов будет доступна 621 тысяча бюджетных мест, что является самым большим количеством за последние годы, сообщает Минобрнауки"
Гость
28 июня 2024, 17:10
Все остальные слова из статьи не получилось прочитать или не получилось понять?
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2024, 17:29
Гость
28 июня 2024, 17:10
Все остальные слова из статьи не получилось прочитать или не получилось понять?
Разъясните, будьте добры.
Гость
28 июня 2024, 12:06
А ну и что! А ну и что! А посмотрите лучше на Украину! Вот видите: у нас хорошо! А в Европе стало 0,9 вместо 1,2! Европа замерзает! Вот видите: у нас хорошо! А ещё там геи. А у нас хорошо!
Гость
28 июня 2024, 11:42
Вообще не вижу проблемы. Несмотря на недовольных, в России очень большой процент с высшим образованием
Гость
28 июня 2024, 11:28
Так всегда было дорого обучение. Когда я училась, на моем факультете обучение стоило 45 т.р. (2008 год). Но тогда зарплаты были 15т.р. Сейчас на моей специальности стоимость 150т.р. Сейчас зарплаты выше как бы все-равно. А способные дети на бюджет поступают. Я на бюджете училась, и многие мои знакомые тоже, просто нужно в школе хорошо учиться. У знакомой сын 11 класс закончил с тремя тройками, ЕГЭ сдал тоже на 180 баллов. И она ноет, что вот не поступит, не пройдет конкурс. Так с таким аттестатов вообще стыдно должно быть в ВУЗ идти
Гость
28 июня 2024, 13:03
На некоторые специальности бюджетных мест просто НЕТ, хоть того умнее будь. Или есть 1-3, которые разбираются льготниками
Гость
28 июня 2024, 14:26
Гость
28 июня 2024, 13:03
На некоторые специальности бюджетных мест просто НЕТ, хоть того умнее будь. Или есть 1-3, которые разбираются льготниками
на какие нет бюджета? На экономику, менеджмент? Так бюджет есть на востребованные у работодателей специальности. У меня подружка во дворе была, пошла на экономику, ее родители еле ее отучили на платном 5 лет. В итоге она ни дня не проработала по специальности. Занимается тортами, шарами.
Гость
28 июня 2024, 14:29
Гость
28 июня 2024, 13:03
На некоторые специальности бюджетных мест просто НЕТ, хоть того умнее будь. Или есть 1-3, которые разбираются льготниками
у льготников свой конкурс. Например, 2 места конкурс и еще 2 места для льготников, сирот
Гость
28 июня 2024, 10:58
Позитивная новость. Я рад
Гость
28 июня 2024, 10:53
Но при этом у большинства населения: "Путин - лучший президент Мира", "кто же, если не Путин", "Путин - спаситель России" и прочее. И самое обидное: не было ни одного жёсткого интервью или другого публичного разговора с ним, например, по этому вопросу. Только преклонение.
Гость
28 июня 2024, 10:48
В раиси никогда не было образования(( Слово Инженер на западе характеризуется как высшая квалификация , а в расеи это ругательное слово. После окончание "высшего" технического заведения ,выходит полуграмотный человек со знанием в лучшем случае законов Ома( и то не факт)Никогда в этой стране не могли произвести ничего своего. В лучшем случае копировали (советское время) А сейчас и до уровня копира нет специалистов по всей стране..
Гость
28 июня 2024, 12:36
это где ж у нас слово инженер ругательное?
Гость
28 июня 2024, 12:40
Гость
28 июня 2024, 12:36
это где ж у нас слово инженер ругательное?
Везде
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2024, 10:46
это на работе .у приятельницы. один клиент -бизнесмен очень сокрушался ..что сыну бизнес передать не сможет .Сын устроился на завод и работает .а бизнесом отца заниматься совсем не хочет .и такое бывает .
Гость
28 июня 2024, 12:00
Ты надоела со своими баснями. Иди внуков воспитывай. Вагоновожатый же наделал уже?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2024, 12:10
Гость
28 июня 2024, 12:00
Ты надоела со своими баснями. Иди внуков воспитывай. Вагоновожатый же наделал уже?
не читай .и не твое дело что мне делать )
Гость
28 июня 2024, 12:29
28 июня 2024, 12:10
не читай .и не твое дело что мне делать )
Не пиши, и не твоё дело тут ползать и россказни писать!
Гость
28 июня 2024, 10:40
Учиться сейчас не обязательно.
Гость
28 июня 2024, 12:35
Конечно, в военкомате диплом не нужен))
Гость
28 июня 2024, 13:00
Да, работа курьером за 70-80 тр не требует спец.подготовки.
Гость
28 июня 2024, 10:30
Ну вот, а вы всё толкуете о том, что для воспитания ребёнка достаточно вслух заклинание про " зайку и лужайку" произнести один раз))))
Гость
28 июня 2024, 10:25
Я еще раз повторяю, диплом о высшем образовании вам никак не поможет, когда темным вечером встретите меня, пацана с рабочей окраины
Гость
28 июня 2024, 10:22
Спасибо Путину за наше светлое будущее.
Гость
28 июня 2024, 10:13
еще один МИФ социально ориентированного государства рухнул, еще осталось почить в бозе мифу о бесплатной медицине ругаем запад, сами семимильными шагами мчимся к наихудшим проявлениям его (запада)
Гость
28 июня 2024, 10:10
Главное, что Крым наш! А остальное пустяки. УРА!
Гость
28 июня 2024, 12:16
Мы завтра летим в Симферополь по субсидированным билетам "Уральскими авиалиниями"! Если не сядем в кукурузу, обязательно позагораем на пляжу Севастополя и посетим Херсонес. Хотя бы на первые 3/8!
Гость
28 июня 2024, 12:32
Гость
28 июня 2024, 12:16
Мы завтра летим в Симферополь по субсидированным билетам "Уральскими авиалиниями"! Если не сядем в кукурузу, обязательно позагораем на пляжу Севастополя и посетим Херсонес. Хотя бы на первые 3/8!
Товарищ, бот, хватит сказки тут писать - аэропорт Симферопаля не работает с начала сво.
Гость
28 июня 2024, 17:07
Гость
28 июня 2024, 12:32
Товарищ, бот, хватит сказки тут писать - аэропорт Симферопаля не работает с начала сво.
А ты прямо чётко отличаешь бота от глума над ботами... Дочитать и допереть про 3/8 не хватило терпения или сообразительности?
Гость
28 июня 2024, 10:09
самая бестолковая и преступная социально-экономическая политика проводится последние десятилетия в России... один вывод ставить цель для ребёнка эмиграцию, а то нашим родителям впаривали про лучшую жизнь завтра и нам впаривают, что лучшая жизнь наступит завтра, а не наступает только из-за империалистической политики Запада. У этих стариков примелькавшихся на экранах телевизоров было 24 года сделать из России преуспевающую страну, а по факту санкции и сборка китайского авто с завозом из Поднебесной всей бытовой техники
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2024, 10:06
у нас иногда до абсурда может доходить .одна родственница с техникумом много лет работала в собесе .потом у них придумали. что на ее должность нужно высшее образование .и вот женщина под 50 лет пошла его получать .
Гость
28 июня 2024, 11:59
Тебя тоже надо было отправить переучиваться. В первый класс начальной школы. Правописание не пойми какое на седьмом десятке.
Гость
28 июня 2024, 10:06
не нужно отменять ЕГЭ!!!
Гость
28 июня 2024, 10:02
А Германия тайна пытается с России на ПМЖ детей чтобы спасти от нищеты и голода. Немцы планы до 6 млн детей из России получить и им шансы жилья и обучения и жить отлично
Гость
28 июня 2024, 10:08
чего написал, не понятно вообще!
Гость
28 июня 2024, 09:56
Я против отмены ЕГЭ, хотя бы потому, что уже не получится сдавать вступительные в разных городах одновременно. Знаю о чем говорю, сама сдавала экзамены в 2 вуза. Да, в школе не было дикого стресса на выпускных экзаменах, но он был на вступительных, родители переживали точно так же . Сам принцип ЕГЭ мне нравится, с сыном проходила этот формат. А уж чем наполнить сам экзамен- тут можно что- то и поменять, наверно.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2024, 09:45
ЕГЭ отменять нельзя -это однозначно ...тем более дети сейчас пошли какие то малоустойчивые к стрессам .а сдача по билетам экзаменов это куда больший стресс .чем ЕГЭ
Гость
28 июня 2024, 11:57
Переживаешь за внучат, бабуля? Скоро восьмой десяток, и все внуки вокруг любимой бабуси?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2024, 12:09
Гость
28 июня 2024, 11:57
Переживаешь за внучат, бабуля? Скоро восьмой десяток, и все внуки вокруг любимой бабуси?
до 8 десятка мне далековато .детиша по уму )
Гость
28 июня 2024, 12:28
28 июня 2024, 12:09
до 8 десятка мне далековато .детиша по уму )
А что по внукам? Как дело продвигается? Трамвайнёр действует в правильном направлении или, как обычно?
Гость
28 июня 2024, 09:40
Нам не нужны умные, нужны верные. Николай 1.
Гость
28 июня 2024, 11:39
Набирают как верных, а спрашивают как с умных
Гость
28 июня 2024, 09:34
Хорошо однако постаралась мадам арбидол. И вообще как пустышка может отвечать за рождаемость в стране не говоря за социальный блок.
Гость
28 июня 2024, 09:31
а на бюджет поступить слабо?
Гость
28 июня 2024, 09:38
пожалуйста, идите в агрономы там всего то надо 145 баллов на бюджет, но не все же хотят сельское хозяйство или преподавателями быть, а модные направления как реклама , дизайн, моделирование и пр они все платные.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2024, 10:08
Гость
28 июня 2024, 09:38
пожалуйста, идите в агрономы там всего то надо 145 баллов на бюджет, но не все же хотят сельское хозяйство или преподавателями быть, а модные направления как реклама , дизайн, моделирование и пр они все платные.
у меня племянник на инженера -программиста на бюджете учился .но вот в магистратуре уже платно ..ее бесплатной нет
Гость
28 июня 2024, 10:35
Гость
28 июня 2024, 09:38
пожалуйста, идите в агрономы там всего то надо 145 баллов на бюджет, но не все же хотят сельское хозяйство или преподавателями быть, а модные направления как реклама , дизайн, моделирование и пр они все платные.
Реклама - это очень важно. Прям очень. Очень - очень. И без высшего образования науку рекламы не одолеть. Это ж какой умище иметь надо чтобы втюхивать в головы слоганы про полезность и выгодность готовой еды типа Жизньмарта или этой конторы, которая по стране ботулизм развозила.
Гость
28 июня 2024, 09:28
Бюджет есть у преподавателей, агрономов, врачей, а вот дизайнеры, юристы, экономисты, государственные службы, прокурорское направление, силовики и пр нет ничего.
Гость
28 июня 2024, 10:58
Гость, у врачей свободного бюджета давно нет. если только в Питере, Москве.
Гость
28 июня 2024, 11:29
приборостроительный факультет есть бюджет, АВТОТРАКТОРНЫЙ, технологический. и там балл невысокий
Гость
28 июня 2024, 09:27
Был в Челябинске институт один из лучших и тот угробили.
Гость
28 июня 2024, 09:30
Да, ЧГАУ был раньше отличный, а сейчас не пойми что.
Гость
28 июня 2024, 10:28
Гость
28 июня 2024, 09:30
Да, ЧГАУ был раньше отличный, а сейчас не пойми что.
Гость, это наверное про ЧПИ -он входил в 10-ку лучших по стране. Сейчас называется ЮУРГУ
Гость
28 июня 2024, 10:51
Гость
28 июня 2024, 10:28
Гость, это наверное про ЧПИ -он входил в 10-ку лучших по стране. Сейчас называется ЮУРГУ
ЧПИ был единственным вузом в Челябе и челябинской области, который подчинялся министерству образования СССР. Остальные прикрывались РСФСР. По этому и распределение выпускников было по всей стране.
Гость
28 июня 2024, 09:21
И в это же время члены правительства и чиновники в регионах сетуют на дефицит медиков. Не забывайте и про другие льготные категории студентов, для поступления на бюджетные места для них не нужны ни баллы по ЕГЭ, ни олимпиады. А с отменой ЕГЭ субъективность и коррупция вырастет в разы. Это уже было, проходили. Про серьезные ВУЗы можете забыть, региональные и областные будут жить за счет платников. А плачь про то, что деньги нужны на ремонты и т.п. - надо смотреть эффективность расходования средств.
Гость
28 июня 2024, 09:17
И? у племяша 287 баллов, куча наград за разные Олимпиады - отрывают с руками... Родители ему уже квартиру недалеко от ЮУрГУ купили.
Гость
28 июня 2024, 09:23
Значит выбрал направление где есть бюджетные места, а многие специальности нет бюджета вообще.
Гость
28 июня 2024, 09:14
Если можно было это назвать образованием, а так только деньги собирают!
Гость
28 июня 2024, 10:32
Совершенно верно. Было образование, а теперь обычные конторы по легальной продаже корочек.Увы и ах(((
Гость
28 июня 2024, 11:22
Я училась в ЮУРГУ, мне знания 100% пригодились. Правда училась 10 лет назад, тогда не было дефицита преподавателей
Гость
28 июня 2024, 11:59
Гость
28 июня 2024, 11:22
Я училась в ЮУРГУ, мне знания 100% пригодились. Правда училась 10 лет назад, тогда не было дефицита преподавателей
Правда училась десять лет назад, ну и не я конечно💯
Дед15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2024, 09:05
Ну, вот и приплыли!
Гость
28 июня 2024, 09:10
правительству не нужны умные, все сделано , чтобы в пту шли да техникум.
Дед15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2024, 09:18
Гость
28 июня 2024, 09:10
правительству не нужны умные, все сделано , чтобы в пту шли да техникум.
ну дык умных та и нет ужо
Гость
28 июня 2024, 09:19
самое обидное с врачами, что их не хватает и запись на несколько недель или месяцев вперед, вот же медицина у нас стала, а дети кто бы хотел не могут учиться из-за таких цен на обучение, да еще и квотники идут всякие плюс заграницы приезжают и занимают места, тк могут себе позволить обучение из-за курса низкого рубля.
Гость
28 июня 2024, 09:04
Вот-вот, у соседки ребенок сдал на одни пятерки 263 бала, в итоге учится в челгу платно, спрашиваю как так, все же пятерки, говорит у многих направлений нету бюджетных мест вообще или одно максимум, это когда такое было, чтобы отличники учились уже платно... странно очень система сделана.
Гость
28 июня 2024, 09:13
Ничего странного. Продуманное и намеренное вредительство. Оглянитесь вокруг и посмотрите кто в верхах сидит...
Гость
28 июня 2024, 11:21
она где учится на юриста или экономиста? У знакомой дочь на экологии учится, у нее 200 баллов за 3 ЕГЭ, поступила на бюджет ЧЕлГУ
Гость
28 июня 2024, 11:51
В прошлом году у сына в классе из трёх девочек с золотой медалью и сданными на 5 ЕГЭ (баллы были не под 100, но высокие) на бюджет поступила только одна, две другие платно😢
Гость