перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Ребенку-аутисту, которого выгоняли из школы, после огласки нашли нового учителя

9 сентября 2024, 17:41
9 сентября, 18:16
Детям с аутизмом в обычной школе делать нечего .
Гость
9 сентября, 18:48
У них отдельная программа, коррекционный класс, они ни кого не напрягают.
Гость
9 сентября, 19:20
Смотря какой аутизм. Я и школу закончила непрост, и институт, и работаю на нормальной работе. Да, проблемы были, есть и будут, и избавиться от них нельзя. В первую очередь сами аутисты страдают, кто интеллект имеет нормальный и выше среднего. К дуракам таких запихивать - издевательство. А поведение надо корректировать, в том числе и медикаментозно.
Гость
9 сентября, 19:41
Да зачем ему школа, государство могло бы ему место в Госдуму выделить, и по прочитанному мною диагнозу он будет умнее тех кто 🦧 там щас занимает места.💃💃💃
Гость
9 сентября, 18:01
таким детям отдельные классы нужны. вы пожалейте нормальных, не аутистов! они ведь тоже должны учиться на уроке, а получается, что только перед детьми с отклонении и пляшем на уроке! ни в коей мере не осуждаю маму, ни администрацию школы, но про остальных детей надо помнить, а получается, что они без внимания учителя тоже становятся будто с отклонениями, и учитель тоже.
Гость
9 сентября, 18:06
Вы статью точно читали? У мальчика индивидуальные уроки с учителем. Ваши нормальные учатся отдельно
Гость
9 сентября, 18:10
Гость
9 сентября, 18:06
Вы статью точно читали? У мальчика индивидуальные уроки с учителем. Ваши нормальные учатся отдельно
Да, наши нормальные и учатся. И не пытайтесь подсовывать к ним ваших, не мешайте учиться.
Гость
9 сентября, 18:21
Гость
9 сентября, 18:10
Да, наши нормальные и учатся. И не пытайтесь подсовывать к ним ваших, не мешайте учиться.
Мальчик на индивидуальном обучении. Он никому не мешает. Или он лично вам жизнь портит?
9 сентября, 17:50
Природа(?) зло пошутила над ребенком, но хочется все-таки узнать у матери, кем видит она своего сына в будущей жизни? А у Гущинского хочется поинтересоваться, в классе будет ДВА учителя одновременно или как?
Гость
9 сентября, 18:03
Она не видит, она считает, что несправедливо, что она одна имеет проблемы и что эти проблемы нужно скинуть на других.
Гость
9 сентября, 18:09
Она не видит. Ей самое главное сейчас запихнуть корзиночку к нормальным детям. Только потому, что она так хочет, ей так удобно.
Гость
9 сентября, 18:19
Гость
9 сентября, 18:03
Она не видит, она считает, что несправедливо, что она одна имеет проблемы и что эти проблемы нужно скинуть на других.
Еще раз. Каждый гражданин РФ имеет право на образование. Этот мальчик не исключение. Мама действует в рамках закона. И вообще, представьте хоть на минуту себя на месте этой мамы! На что бы вы пошли ради СВОЕГО ребенка? Своего кусать и хейтить - это легко
Гость
9 сентября, 20:10
«Видимо, прилетело им всем, вот они и нашли быстро учителя, — поделилась мама.» Эти слова отражают сущность матери. Это ей нужно было. Ребенок проблемный, потому что мать такая.
Гость
9 сентября, 23:19
Здравый комментарий! Соглашусь на 100 процентов
Гость
10 сентября, 10:52
Мама в статье затрагивает, что прошлый год у ребенка пропал - ему придется за год пройти программу первого класса. А где была мама целый год? Почему мать не могла обучать своего ребенка дома, хотя б по чуть-чуть? Ты ж мать - тебе надо чтоб ребенок выучился...Тут с обычными детьми приходится заниматься вечером помимо школы, т к учителя не додают программу или ребенок не все усваивает
Гость
9 сентября, 18:08
А если не наладит контакт-опять будет жалобы строчить? Почему маме было отказано в занятиях в прежней сад-школе?
Гость
9 сентября, 17:49
Зачем этот ребёнок вообще нужен? Какая от него будет польза в будущем?
Гость
9 сентября, 17:55
они таким,как вы , скажут: посмотрите фильм Человек дождя
Гость
9 сентября, 18:16
А вот вам, уважаемый гражданин, упадет снег на башка или клещ укусит энцефалитный. И будете лежать кабачком, пуская слюни. Какая будет от вас польза? Вы все, блин, обществом называетесь, ведете себя, как дикие звери в лесу. Только не рассказывайте сейчас про ваши уплаченные налоги, на которые учится этот мальчик. Это мы знаем, уважаем. Только вы не знаете, что будет через даже пару дней, а замахиваетесь на какое-то будущее. Ребенок есть, значит он будет жить и учиться в этом обществе
Гость
9 сентября, 18:19
Гость
9 сентября, 18:16
А вот вам, уважаемый гражданин, упадет снег на башка или клещ укусит энцефалитный. И будете лежать кабачком, пуская слюни. Какая будет от вас польза? Вы все, блин, обществом называетесь, ведете себя, как дикие звери в лесу. Только не рассказывайте сейчас про ваши уплаченные налоги, на которые учится этот мальчик. Это мы знаем, уважаем. Только вы не знаете, что будет через даже пару дней, а замахиваетесь на какое-то будущее. Ребенок есть, значит он будет жить и учиться в этом обществе
Дружок, больные животные и тем более больные детеныши животных, погибают в лесу. Это тебе так, для развития.
Гость
9 сентября, 18:42
Лучше бы в специализированную школу отдали, там хоть социализация будет, специальные занятия с психологом, кабинеты оборудованы. Чем от домашнего ( не путать с семейным) отличается? Да ничем, только яжемаме удобно, сбагрила в школу, пусть за него отвечают, дома можно не убираться, по маникюрам ходить..
Гость
9 сентября, 19:27
Гость, вы читать внимательно не пробовали? Создаётся ощущение, что вам надо было в коррекционной школе учиться. У ребенка аутизм, а не умственная отсталость. Школ для аутистов нет. А других диагнозов у ребёнка нет.
Гость
9 сентября, 21:38
Гость
9 сентября, 19:27
Гость, вы читать внимательно не пробовали? Создаётся ощущение, что вам надо было в коррекционной школе учиться. У ребенка аутизм, а не умственная отсталость. Школ для аутистов нет. А других диагнозов у ребёнка нет.
А вы читали нормально? По индивидуальной программе два года за год будут учится, за год даже половину программы первого класса не осилили! Это разве не показатель?! То что мама отказывается проходить повторно пмпк и считает что у ребенка нет других отклонений, не означает что так и есть на самом деле!
Гость
9 сентября, 18:46
Какая разница сколько ребенок освоил от учебной программы?!?! К сожалению, у него не будет полноценной жизни. Конечно, тяжело матери, это крест на всю жизнь. Но ей надо понять, что ребенок-аутист это ее проблема, не будет же она всю жизнь бегать и всех трясти, что им все должны.
Гость
9 сентября, 20:33
Пока смерть не разлучит их. А дальше что?
Гость
10 сентября, 10:04
Гость
9 сентября, 20:33
Пока смерть не разлучит их. А дальше что?
А дальше - специализированное учреждение.
Гость
9 сентября, 19:57
Это как? Числится на домашнем обучении, а учит ребенка учитель в школе? Учитель бесплатно должен учить? Если нет, тот по какой статье затраты?
Гость
9 сентября, 23:58
Если он числится на домашнем, то и мама деньги за это получает
10 сентября, 08:37
Учитель этот может быть специалист по адаптации таких детей.
Гость
9 сентября, 18:26
У него нервы, а у учителей с одноклассниками? Перед ними мама извинится не хочет?
Гость
9 сентября, 19:26
Вот именно, что у него нервы. Таблеточки надо пить для успокоения нервов. Всё равно к этому придёт.
Гость
9 сентября, 18:59
У нас сейчас иметь определение ,ребенок аутист , даёт вам право на все. Хотите, машину паркуйте где нельзя , если учителя не нравятся , тоже не проблема . Все вокруг должны и обязаны . Спасибо СМИ .
Гость
9 сентября, 20:07
Пора заканчивать с этим школьным экстремизмом, по каждому поводу кошмарят учителей, уже учить не кому. Все им должны, сами родили-сами и учите если не нравится.
Гость
9 сентября, 20:37
Рано радуется мать «особенного ребёнка».Скоро и этот учитель откажется,когда ребёночек покажет себя во всей красе.
Гость
9 сентября, 22:33
Тут походу, сама мамаша с приветом. Все ей должны, только ей и никому больше. Год упустили, не извинились. Весь Копейск теперь должен плясать перед ней.
Гость
9 сентября, 17:58
Зашибись.. Раньше такими или родители занимались или как сорняки росли. А тут специально учитель приходит одного балбеса учить! А нормальные дети по 35 человек в классе и всем плевать слышат ли они хоть что-то на 6 парте, а ведь будущее за обычными детьми, именно они пойдут работать на благо города и родины!
Гость
9 сентября, 18:03
На 6 парте они из-за даже не разговаривающих на русском языке импортозамещенных загорелых.
Гость
9 сентября, 18:11
Каждый гражданин РФ имеет право на образование. Каждый! Родитель в данном случае как раз и занимается своим сыном
Гость
9 сентября, 19:10
Вообще-то вы правы. Все-таки здоровые люди приносят доход государству, а больные - только расходы. И выделять отдельного учителя артисту - это отделить других детей...
10 сентября, 22:35
Раз такие дети рождаются, значит так нужно для биологического разнообразия. Надо таких детей социализировать,находить занятие по их талантам, а они есть у каждого. Часто своеобразные, но есть. «Человек дождя».
Гость
9 сентября, 18:34
В СССР для таких детей были специальные школы. Нас училка пугала-будешь плохо учиться, переведут в 105 школу.
Гость
9 сентября, 22:07
В 7ю
Гость
9 сентября, 23:44
Гость
9 сентября, 22:07
В 7ю
В Ленинском 60-ю. В каждом районе своя была видимо
Гость
9 сентября, 18:16
А ребенку с аутизмом точно нужно посещать общеобразовательную школу? В классе моего ребенка был "сложный ученик" все игры заканчивались плачевно... родители с "боем выпроводили" этого ребенка из класса... и только потом узнали, что ребенок не "супер неадекватно вредный", а не вполне здоровый... сейчас оглядываюсь назад, уже без эмоций... в итоге, пострадали только, и без того не здоровый ребенок, и его надорванные родители. Добро ли вы делаете, толкая не здоровых детей в общество? там и здоровым-то сложно... я не говорю уйти в лес в пещеру, решение все равно за вами
Гость
9 сентября, 18:39
Для этого есть коррекционные школы
Гость
9 сентября, 20:29
Эти яжематири достали уже всех! ...аутизм не аутизм пусть дома сборку-разборку калаша тренеруют, рукопашный бой и тактику штурма ! Всяко важнее чем школа и в жизни при годиться!
Гость
10 сентября, 07:50
У моего ребенка тоже был в классе такой. Всех провоцировал, на уроках песни пел, цеплялся с вопросами дурными ко всем. Еле спровадили! Мамаша там какая-то блатная была. Сын вырос не пойми чем, больной/не больной, не поймешь, ленивый и жирный, неадекватно себя ведущий.
Гость
10 сентября, 07:52
Вот пусть с ним мамаша на уроках сидит на всех! Смотрит за своим солнечным сыночкой!
Гость
10 сентября, 10:28
Это просто ужас..(Сочувствую остальным ученикам и учителям этой школы! До каких пор нам будут навязывать инклюзию и убеждать, что "психиатрия" - это норма!?? Да-да! Аутизм - это никакая не особенность, а психиатрическое отклонение! Аутизм неизлечим и нет ни одного случая, когда его удалось бы вывести в норму. Желание обучать и адаптировать таких детей - это просто зашкаливающий эгоизм и фашизм со стороны их родителей! Если эти люди и имеют какие то права в нашем обществе, то они должны служить науке, в противном случае никаких мер государственной поддержки им оказывать не нужно! Я считаю, что принудительная интеграция ментальников в общество - это и есть фашизм чистой воды!!!!
10 сентября, 12:56
Сейчас аутистами называют всех подряд. А раньше в каждом районе была специальная школа для умственно отсталых. И были это, в основном, дети алкоголиков.
Гость
9 сентября, 17:47
Это просто шок и трепет. Сначала пьют, курят до того и во время того, а потом им все должны.
Гость
9 сентября, 18:10
Никто не застрахован от рождения ребенка с нарушением развития. Вы можете быть абсолютно здоровы, не пить, не курить, но… рождается ребенок с какой-то проблемой. Не осуждайте этих родителей, вы ничего не знаете об их жизни
Гость
9 сентября, 18:13
Гость
9 сентября, 18:10
Никто не застрахован от рождения ребенка с нарушением развития. Вы можете быть абсолютно здоровы, не пить, не курить, но… рождается ребенок с какой-то проблемой. Не осуждайте этих родителей, вы ничего не знаете об их жизни
Это не повод подсовывать их к нормальным детям. Есть заочное образование, образование по интернету (вспомните карантин при коронаварусе) и прочее.
Гость
10 сентября, 10:27
Гость
9 сентября, 18:10
Никто не застрахован от рождения ребенка с нарушением развития. Вы можете быть абсолютно здоровы, не пить, не курить, но… рождается ребенок с какой-то проблемой. Не осуждайте этих родителей, вы ничего не знаете об их жизни
Вы ошибаетесь.
Гость
9 сентября, 19:24
Прогиб школы в данном случае - очень плохой пример остальным. Больным место в учреждениях с приставкой спец-.
Гость
9 сентября, 19:43
Зачем столько пила накануне зачатия? Пусть сама платит за занятия, пусть сама учит, показывает пустые бутылки и окурки.
Гость
9 сентября, 20:48
Увы, аутизм от пьянства не зависит. Другие болячки да, а эта нет. Иначе всё было бы гораздо проще.
Гость
9 сентября, 23:58
Гость
9 сентября, 20:48
Увы, аутизм от пьянства не зависит. Другие болячки да, а эта нет. Иначе всё было бы гораздо проще.
А от наркотиков?
Гость
10 сентября, 08:50
Гость
9 сентября, 23:58
А от наркотиков?
И от наркотиков. Он может вылезти в комплексе, но если он изначально был. С этим рождаются. Не знаю, как там насчёт всеобщей статистики, но в нашем случае наследственность имеет место быть.
Гость
9 сентября, 20:45
Послушайте хотите или нет, но всем детям с проблемами в здоровье необходимо социализироваться в обществе, не бояться его, а наоборот уметь общаться, выходить из дома, а как они научаться, если будут сидеть по домам с детства, родители ведь не вечные. Да , мать бегает, старается как может, а кто кроме нее, еще будет помогать ребенку. По Вашему разумению, в садик не води, в школу не ходи, Вы еще забор постройте и территорию жилую отгородите, что за позиция.
Гость
9 сентября, 21:41
Прям путешествие до индивидуалки в школу и обратно! Пусть лекарствами поведение корректируют, и маму в первую очередь
Гость
9 сентября, 22:34
Гость, учителей и так не хватает, а тут на одного- один учитель.
Гость
10 сентября, 00:00
Вот именно, что его приучают к особому отношению, все им должны. Но так ведь не будет всю жизнь
Гость
10 сентября, 00:11
Отдайте ребёнка в спорт, пусть тратит энергию в нужное русло
Гость
10 сентября, 10:28
Какой спорт??? Он неадекватный!
Гость
10 сентября, 06:54
Заболеть ребенок может у каждого и в любом возрасте, как и сам взрослый... нужны ли они будут среди псевдо нормальных... задумайтесь
Гость
10 сентября, 09:19
Подумали - не нужны. Псевдо нормальные, это те, кто не отличает нормальных детей, от ненормальных. Потому что "рыбак рыбака".
Гость
9 сентября, 18:47
Детей с инвалидностью должны принимать в 10 класс, если есть желание. Пусть они побудут пару лет в привычной среде, зная учителей, может повзрослеют. Все же понимают, что в лучшем случае ребенок с ограниченным здоровьем, сможет пойти учиться, а если не потянет будет просто сидеть дома.
Гость
9 сентября, 19:42
Надолго ли?
Гость
10 сентября, 08:04
зато детям понаехов рады, обучаются и лечатся за счет налогоплательщиков
Гость
10 сентября, 08:03
Решение, которое устроит всех. Дайте ему сразу аттестат с одними пятерками и пускай идёт куда хочет.
Гость
10 сентября, 10:39
— Первое впечатление — приятное. Видно, что у человека есть понимание того, что ребенок должен научиться делать. Она провела диагностическое занятие, провела срез знаний. Посмотрим, наладит ли он контакт с ребенком. Потому что он-то особенный, для него это тоже стресс, — рассказала мама мальчика. Вот слов нет описать, насколько жаль в этой ситуации учителей, да и все образование в целом. Мамочка, Ваш сын не "особенный", он больной. И прежде всего, его нужно адекватно лечить, и лишь потом - обучать, но не в общей средней школе, а в специализированном учреждении, или даже на дому! Чем раньше Вы прекратите отрицать очевидное, тем лучше будет Вашему сыну и Вам. Спуститесь уже на землю.
Гость
10 сентября, 09:20
Понять родителей детей аутистов, ДЦП или другими особенностями могут только родители таких же детей и люди, обладающие чувством эмпатии. Как правило, люди, осуждающие кого-то, рано или поздно сталкиваются с подобными проблемами или проблемами, требующими помощи, поддержки, участия властей и искренне не понимают: почему не получают ничего из этого. Конечно, бывают крайности в поведении и требованиях родителей особенных детей, также как они бывают и у родителей здоровых детей. А здесь, многие, не прочитав статью, возмущаются, что другие дети в классе страдают.
Гость
10 сентября, 10:31
Аутизм - это не особенность. Это - заболевание. Чем раньше родители примут этот факт, тем лучше для их же детей.
Гость
9 сентября, 19:57
Есть желание как должно быть, а есть реальность - это разные вещи у нас
Гость
10 сентября, 00:32
в полтаве новые прилёты и в сумах и в харькове, аэродром пяляница сравняли с землей, у зельки выпученные наркоглазки не закрываются
Гость
10 сентября, 07:38
Из всех участников этой истории больше, чем этой мамашке, не прилетело никому
Гость
10 сентября, 08:07
Тяжело всем и ребенку, и родителям, и учителям. Конечно это должно быть образовательное учреждение с соответствующей специализацией. У нас есть такие?
Гость
10 сентября, 09:24
Обществом и государством должно быть принято очевидное решение по поводу всех этих "особенных" детей. Один раз решить и все. Решение должно заключаться в том, что любые затраты на таких детей нецелесообразны. И пусть живут как хотят, под полной ответственностью их родителей, за все неудобства, которые они причинят окружающим. Но родители должны иметь право отказаться от них в любой момент.
Гость
10 сентября, 09:55
Жалко ребёнка, но ещё больше жалко учителей. Мама сама должна заниматься ребёнком, даже аутиста можно многому научить.. Вы понимаете, что сейчас в школе работать стало невозможно. Учителя увольняются массово. Половина детей не хотят учиться, половина не могут себя хорошо вести. Из них ещё много детей с диагнозами, а многие вообще на русском не говорят. И все это учителя должны вытаскивать на своих плечах, потому что родители требуют по закону бесплатного образования, а сами ничего делать не хотят.
Гость
10 сентября, 11:41
Мама добивалась индивидуального обучения?
Гость
10 сентября, 12:26
Ваши "нормальные" дети будут ишачить на моего с аутистическим спектром развития, поскольку собственность на средства производства в нашей стране никто не отменял, теперь живите с этим "нормальные" хахаха
Гость
9 сентября, 19:19
Какие люди злые, ужас. Аутизм это рулетка, ни ребёнок ни его родители не виноваты. И да ребёнку лучше учиться среди обычных детей, однако, это зависит от формы аутизма, при лёгкой форме у него есть все шансы в будущем жить нормальной жизнью, а учась среди аутиков он не будет развиваться. Конечно учителю проще отказать в обучении чем найти контакт с ребёнком.
Гость
9 сентября, 20:51
Так там, может, такая и форма. Был бы просто со странностями, вряд ли бы все учителя дружно отказались, сейчас странных много.
Гость
10 сентября, 08:01
Здоровому ребенку лучше учиться в классе без аутистов и прочих спецэффектов.
Гость
10 сентября, 09:21
Не виноваты и дальше что? Это судьба. ИХ судьба. Но по факту почему-то страдают окружающие.
Гость
9 сентября, 18:47
Ой хоть бы ребёнок вылечился🙏🙏🙏🙏🙏
Гость
10 сентября, 00:01
Так его не лечат
Гость
10 сентября, 09:13
Это не лечится, увы