перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В школе разгорелся новый скандал из-за школьницы в хиджабе

23 октября 2024, 09:30
Гость
Гость
2 ноября 2024, 13:39
Все, кому не нравится светский характер образования - шагом марш в медресе.
Гость
28 октября 2024, 10:51
Единая форма в школе - решение всех проблем.
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2024, 22:27
Понятно же, что девочка маскировалась под религиозную, когда надо было что-то списать на трудном уроке, прикрывшись хиджабом.
Гость
23 октября 2024, 18:14
Надо как у французов - в государственных школах запрещена ЛЮБАЯ религиозная символика. За пределами - хоть три паранджи с прорезями для глаз напяльте. Не нравится - открывайте свои школы, лицензии на обр.деятельность получайте по всем правилам и вперёд, к разнообразным божествам.
Гость
23 октября 2024, 17:00
А девочка не хотела бы пойти в медресе учиться? А то тут такая штука, законом образовании называется, запрещает ей находиться в обычной школе в религиозных атрибутах. И правом своим пусть не кичится там, где оно не действует.
Гость
23 октября 2024, 16:55
Рассерженный Очередной случай беззубости властьимущих. Есть закон, но не для всех. Тьфу.
Гость
23 октября 2024, 14:47
Почему женщина вышла на ЛЮДИ?
Гость
23 октября 2024, 14:16
То им дети в масках животных не нравятся,то в школе нельзя голову платком покрывать,прям не угодишь,рассеянам!
Гость
23 октября 2024, 13:42
Ну так пусть в школе на родине предков учится и ходит в хиджабе. Запрета полностью нет, просто нужно носить в у местных местах, не нарушая права других и не нарушая законов.
Гость
23 октября 2024, 13:58
Волгоград это разве не родина её предков? Там в Поволжье ислам появился как государственная религия раньше, чем православие появилось в далеком Киеве.
Гость
23 октября 2024, 19:37
Гость
23 октября 2024, 13:58
Волгоград это разве не родина её предков? Там в Поволжье ислам появился как государственная религия раньше, чем православие появилось в далеком Киеве.
А еще раньше там ходили мамонты, соблюдай их образ жизни.
Гость
23 октября 2024, 13:18
Если по каким-то причинам человек не может посещать школу, соблюдать дресскод, можно учиться дистанционно. Думаю, решение проблемы найти можно, в любом случае. Либо создать школы, где дети смогут быть более свободными в отношении дресскода. Проблема конкретной школы и ученика должна решаться внутри школы, на родительском собрании, а не выноситься за пределы, к чему этот пиар?
Гость
23 октября 2024, 12:52
Мы в аллаха не верим, нам пофигу.
Гость
23 октября 2024, 12:52
Волгоград - это же древний татарский город? Расположен на территории бывшей Золотой Орды, рядом с Татарстаном. Прежнее его название "Сары син" кажется.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2024, 12:40
Это признак набирающих силу радикальных исламистов, когда одежда используется для демонстрации причастности к определенным группам, обеспечивающим покровительство своим участникам в любых ситуациях. В середины 80х таким атрибутом были спортивные штаны с лампасами, кожанки с клепками, зоновские телогрейки. Помню как не пускали в школу иногда половину класса из за телогреек.
Гость
23 октября 2024, 13:25
Оооо, телогрейки вспомнила! Вот ведь мода была на фуфайки!
Гость
23 октября 2024, 12:39
Еще раз напишу, третий: почему их в Турции не видно, а страна мусульманская!?
Гость
23 октября 2024, 13:32
Потому что эти мусульмане Турции стремятся к развитому обществу, а не к пещерному периоду.
Гость
23 октября 2024, 16:00
Потому что Турция – это светское мусульманское государство (единственное в мире!)– здесь религия ислам не влияет на политическую и общественную жизнь (хоть и является основной). Турция была одной из первых стран, которые дали женщинам право голоса. Даже раньше Соединенных Штатов и большинства европейских стран
Гость
23 октября 2024, 19:35
Гость
23 октября 2024, 13:32
Потому что эти мусульмане Турции стремятся к развитому обществу, а не к пещерному периоду.
Потому, что в нашу страну им позволяют тащить свой пещерный образ жизни.
Гость
23 октября 2024, 12:22
видела недавно в магазине новую мусульманку.в спортивном костюме(без платья ) и в хиджабе.так можно по корану?
Гость
23 октября 2024, 12:53
Да, главное покрывать голову и тело. Есть и мусульманские купальники для девушек, где закрываются аналогичные части тела.
Гость
23 октября 2024, 13:29
Гость
23 октября 2024, 12:53
Да, главное покрывать голову и тело. Есть и мусульманские купальники для девушек, где закрываются аналогичные части тела.
И ходят они в этих купальниках на закрытых пляжах. Вот пусть и школу закрытую выбирают, а не в общеобразовательную ходят.
Гость
23 октября 2024, 17:13
В исламе многое можно после заката солнца. Принимать пищу, к примеру, во время поста, как солнце сядет.
Гость
23 октября 2024, 12:20
у меня сын крещеный.носит под одеждой маленький крестик.никто этот крестик не видит.а ведь может надеть на показ православный крест до пупа.только зачем?
Гость
23 октября 2024, 12:54
Обычно на показ и носят крестик,. Еще некоторые умудряются крестик в ухе носить и на запястье.
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2024, 12:01
Если в уставе школы прописана форма, то ее и положено носить. А хиджабы и платки, будьте добры оставить для мечетей и церквей, и там реализуете все ваши религиозные права.
Гость
23 октября 2024, 11:46
зачем прячите комментарий..я помою не материлась вы же мнение просили я написала и где оно
Гость
23 октября 2024, 12:29
Мой тоже не пропустили, хотя я написал, что в мусульманской стране Турции этих замотаннок почти не видно! Где он?
Гость
23 октября 2024, 11:46
У меня в армии тоже евреи были, им наряд вне очереди объявишь за проступки, они жалуются замполиту-он антисемит)))
Гость
23 октября 2024, 19:47
они везде жалуются, не только в армии.
Гость
23 октября 2024, 21:00
Ого! "У МЕНЯ В АРМИИ". Пригожин же того... Улетел и не обещал вернуться.
Гость
23 октября 2024, 11:42
Кому не нравиться устав школы-на выход. Я вообще рептилоид и что мне ползком в школу приходить, и в змеиной чешуе?
Гость
23 октября 2024, 11:22
Разрешен ли в школе Чечни никаб, если нет, то как они с этим борятся?
Гость
23 октября 2024, 11:17
В таком случае надо предложить сделать "женское обрезание". Думаю, что все тут же вернется к норме без применения такового.
Гость
23 октября 2024, 12:19
Шах и Мат господа. Аплодируем этому гению и несём идею в массы)
196878758

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2024, 11:08
Хорошо, чио у меня друзья светские мусульмане башкиры и татары. Повезло. Разный уровень развития.
Гость
23 октября 2024, 11:07
а учитель давала согласие на запись себя на видео? Надо бы на маму с девочкой иск подать и поднять вопрос о лишении родительских прав. Вот пущай она в детдоме свой атрибут религиозный носит.)))))
Гость
23 октября 2024, 13:59
РУССКИМ людям плевать на какие-то там права. У РУССКИХ людей есть тлько одно право - право СИЛЬНОГО!
Гость
23 октября 2024, 19:32
Гость
23 октября 2024, 13:59
РУССКИМ людям плевать на какие-то там права. У РУССКИХ людей есть тлько одно право - право СИЛЬНОГО!
ты похоже присвоил себе право подлого.
Гость
23 октября 2024, 20:57
Гость
23 октября 2024, 19:32
ты похоже присвоил себе право подлого.
Откуда у тебя вытекло столь смелое предположение?
Симон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2024, 11:06
Религиозная показуха, наша страна светское государство, и если есть форма пусть следуют ей. наша страна многоконфесиональная и она не одна, а если не нравится ходить в форме или хочешь отличиться, топай в школу при мечети или церкви, синагоге. домашнее обучение для ортодоксов тоже допустимо. но в местах общего пользования будь добра. не одобряю эти завёртывания, не для этого в 1917 году просиходила революция, все одинаковы в правах. но свобода вероисповедония не должна затрагивать, свободу других граждан нарушая их привычный уклад. ни Швейцарии, ни в Канаде так вольно себя завёрткам вести себя не позволят. Потому что у граждан есть свой привычный уклад, не нравится уезжай в ту страну, где это входит в норму. Но ни в Швейцарии, ни в Канаде, ни в моей родине такого не будет, красивые девушки, женщины будут свободны от средневековых религиозных предрассудков.
Гость
23 октября 2024, 10:52
Чтобы никому обидно не было в школах должна быть введена только форма
Гость
23 октября 2024, 10:51
Модный приговор, в натуре🤘
Гость
23 октября 2024, 10:36
Сами себе проблемы создаём. Нужно возвращать в школы ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ - и проблема решена! Когда есть строгий регламент, уже родители будут выбирать в какую школу отдавать ребёнка.
Гость
23 октября 2024, 10:30
проблема не в этой чумазой девочке. Просто кое-кто 25 лет излишне увлекается внешней политикой и сколеноподнимательством. И совсем не занимается вопросами внутри страны.
Гость
23 октября 2024, 10:25
да, про летающего макаронного монстра что то незаслуженно подзабыли
Гость
23 октября 2024, 10:22
Я школу закончила в советское время. Без школьной формы, учеников не допускали на уроки, отправляли домой.Надо было писать объяснительную. После, надо было приходить с родителями, да ещё попадало от родителей. Вот действительно, в школе был порядок, строгая дисциплина. Учителя для нас, были авторитетами. Мы грубое слово не говорили. А сейчас, не понятно в школу проходят кто в чём горазд. Начинают соревноваться перед друг другом, у кого наряд круче. Хуже того, ещё приходят в хиджабе. Мы живём в России, а не мусульманской стране. Надо уважать, ту страну, где ты живёшь, дышишь воздухом.
Гость
23 октября 2024, 13:55
"Учителя для нас, были авторитетами" - странно, что не научили при этом банальной грамотности. Зачем, например, нужна запятая в процитированном предложении? Согласно какому правилу она тут появилась? И это только один пример из шести. За такое в советской школе ставили пару и вызывали родителей. Похоже, для вас форма (в том числе и школьная) важнее содержания.
Гость
23 октября 2024, 19:25
Гость
23 октября 2024, 13:55
"Учителя для нас, были авторитетами" - странно, что не научили при этом банальной грамотности. Зачем, например, нужна запятая в процитированном предложении? Согласно какому правилу она тут появилась? И это только один пример из шести. За такое в советской школе ставили пару и вызывали родителей. Похоже, для вас форма (в том числе и школьная) важнее содержания.
вы свое содержание выражаете в агрессивной форме не соответствующее светскому государству. по моему вообще нужно наказывать, как за хулиганство, возбуждение религиозной вражды путем демонстрации своих пристрастий в не религиозных заведениях.
Гость
23 октября 2024, 20:55
Гость
23 октября 2024, 19:25
вы свое содержание выражаете в агрессивной форме не соответствующее светскому государству. по моему вообще нужно наказывать, как за хулиганство, возбуждение религиозной вражды путем демонстрации своих пристрастий в не религиозных заведениях.
Я своё содержание не выражаю в агрессивной форме - я же не советский учитель. А тут модно вспоминать, как указками доставалось - "и ничего, выросли нормальными людьми". А у вас опять куча ошибок: "по моему", "наказывать, как" (это же не сравнительный оборот), "не религиозных"... За что вы так ненавидите русский язык?
Гость
23 октября 2024, 10:20
Домой пусть едеть. В родной кишлак.
Гость
23 октября 2024, 11:08
В Афганистан, там уже построили шариатский рай.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2024, 10:17
Подростковый максимализм, со временем пройдет, как психолог говорю...
Гость
23 октября 2024, 11:47
А может и перерасти в террористический акт. Не допускаете?
Гость
23 октября 2024, 11:54
Отправить её в детдом - пройдет быстрее. Как реалист говорю.
Гость
23 октября 2024, 10:14
Реально, ученики школу превращают нечто в развлекательное учреждение. В школу ходят учиться, получать знания а, не демонстрировать свои наряды, и,национальные одежды.
Гость
23 октября 2024, 10:11
В школе должна быть единая форма! Это правильно, ведь когда ученики приходят в школу в разной одежде, это может создавать дискомфорт и отвлекать от учебного процесса. Например, некоторые ученики могут носить хиджаб, а другие — рваные джинсы. Пусть свою одежду они надевают за пределами школы. А в школе они должны носить единую форму.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 октября 2024, 10:55
И ходить строем!
Гость
23 октября 2024, 12:10
23 октября 2024, 10:55
И ходить строем!
когда надо, то и строем, а не стадом
Гость
23 октября 2024, 12:26
Гость
23 октября 2024, 12:10
когда надо, то и строем, а не стадом
Гость, стадом тоже не плохо 😁
Гость
23 октября 2024, 10:09
То что в СССР была единая установленного образца форма это правильно. Но это хорошо для заведений в которых обучаются дети единого вероисповедования, единого мировоззрения и социальной направленности. Но если в коллективе есть человек другого вероисповедания,то никто не имеет права унижать его взгляды и заставлять носить одежду противную той что предусматривает религия. Создавайте для таких детей отдельные школы на их языке. Сейчас таких детей не единицы в России.
Гость
23 октября 2024, 10:24
В принципе вариант. На Колыме например можно такие школы создать.
Гость
23 октября 2024, 10:30
В СССР тоже классы были многонациональные! Была строгая единая форма, единые требования для всех. И никто не умер от этого. Был порядок и дисциплина. А главное, никаких конфликтов на национальной и религиозной почве! Никто не считал себя униженным и оскорбленным. Просто сейчас приезжие соотечественники обнаглели в доску! Могут провоцировать учителей, качать свои права, угрожать учителям давно ли дело с цыганом было?).
Гость
23 октября 2024, 12:18
для этого есть воскресные школы, медресе и прочие церковно-приходские
Гость
23 октября 2024, 10:07
Я понять не могу, какого лешиего, Вы свои одеяния одеваете там где неуместно? Я приезжая в исламские государства не позволяю себе ходить в равных джинсах и коротких юбках. Так и Вы будьте добры, соблюдайте нормы.
Гость
23 октября 2024, 10:06
Когда негров становится слишком много на 1 кв. километр, то в какой-то момент начинается цепная реакция и происходит алахамбар.
Гость
23 октября 2024, 10:06
А давайте тогда все будут носить религиозные атрибуты,раз мусульманам можно!Вот есть например государством признанное пастафарианство,где бог это Летающий Макаронный монстр с тефтельками,а атрибут-дуршлаг на голове.Давайте дети будут ходить в школу в дуршлагах на голове,а почему нет?)) почему мусульманам можно носить их религиозные атрибуты в школу,а другим нельзя?Стрелочка не проворачивается?
Я В Шоке

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2024, 10:06
Зачем лицо то замазали- хочется посмотреть на ту, у кого права есть религиозные… Получается что обязанностей нет, а права есть… Гульчитай покажи личико….
Гость
23 октября 2024, 10:21
*** Мне не хочется, чтобы на меня смотрели мужчины с восклицаниями: «О, какая ты красивая»... (Гюльчатай)
Гость
23 октября 2024, 10:34
Гость
23 октября 2024, 10:21
*** Мне не хочется, чтобы на меня смотрели мужчины с восклицаниями: «О, какая ты красивая»... (Гюльчатай)
В 14 лет в школе надо об уроках думать! О каких мужчинах в школе она рассуждает?
Гость
23 октября 2024, 12:20
Её уже пора обрезание делать, замуж пора.
Поцелуй всадницу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2024, 10:06
Представители одной религии часто бывают агрессивными провокаторами, которые, чуть что, прикрываются своей верой. Это даёт им повод делать, что угодно и вести себя, как захочется
Гость
23 октября 2024, 13:55
Почему одной?
Поцелуй всадницу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2024, 15:45
Гость
23 октября 2024, 13:55
Почему одной?
Одной, потому что как пример, чтобы никто не трактовал, как "разжигание" чего-то там. И да, для представителей этой религии все остальные "неверные", которым они при случае считают обязательным указать, что носить, как себя вести, что правильно и что неправильно
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2024, 10:05
Верующие в летающего макаронного министра носят на голове дуршлаги. Какая прелесть. Представляю фотосессию в конце учебного года. Одни ученицы в хиджабах, другие в масках животных, третьи - в дуршлагах.
Гость
23 октября 2024, 13:47
Монстра, 9ура.
Гость
23 октября 2024, 14:48
Юревич был Губернатором, а не министром
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2024, 17:25
Гость
23 октября 2024, 14:48
Юревич был Губернатором, а не министром
😁😁😁
Гость
23 октября 2024, 10:03
Надо правоохранительным органам проверить телефон у этой пронырливой девочки и посмотреть,в каких каналах в Телеграме она состоит и не промывает ли кто ей мозги из террористов,чтобы устроить теракт в школе.Все это демонстративное увлечение религией не на пустом месте возникло,кто-то из взрослых людей ее старательно обрабатывает и явно эир происходит против воли ее матери.
Поцелуй всадницу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2024, 10:01
Представители одной религии часто агрессивные провокаторы, которые, чуть что, прикрываются тем, что их веру якобы оскорбили. Это даёт им повод делать, что угодно и вести себя, как захочется
Гость
23 октября 2024, 11:48
Так хочется примазаться к киевской Руси?
Гость
23 октября 2024, 10:01
А как она по улице ходит?
Гость
23 октября 2024, 14:07
Ногами.
Гость
23 октября 2024, 09:57
Я поддерживаю её религиозные права! Поэтому пусть как положено мусульманкам сидит дома. Ей уже рожать скоро, о деле пусть думает.
Гость
23 октября 2024, 09:51
Если школы не разъединяют по национальным признакам, ребенок имеет права ходить в одежде согласно религии и обычаям.
Гость
23 октября 2024, 10:26
Если ребенок серьезно исповедует религию, то пусть ходит конечно в чем хочет, но при этом соблюдает и остальные положения этой религии. Например про ненужность обучения для мусульманок правильно в статье указано. А раз так, то и никаких хиджабов в школе быть не должно, потому что их носительницы не должны в школы ходить.
Гость
23 октября 2024, 10:38
Устраивайте тогда своего ребенка в церковно-приходскую школу. Что он потерял в светском заведении?
Гость
23 октября 2024, 10:46
Гость, нет не имеет
Гость
23 октября 2024, 09:46
Я против единой формы, и категорически против этих тряпок. Они оскорбляют светских женщин, да и вообще всех женщин. Это символ унижения. А кому охота быть вещью в обмотке, тем и школа не нужна, вещам образование не полагается.
Гость
23 октября 2024, 09:46
Давно пора поставить точку в подобных спорах на государственном уровне. А у меня может религия требует дуршлаг на голове носить или голым ходить. Эти хиджабы натуральное показушечниство.
Гость
23 октября 2024, 10:33
Когда строили школы, те, которые хотели в них учиться, снимали это вот. И шли учиться. Которые не хотели - не снимали и не учились. Выходили замуж в 12 лет, третьей женой, доживали лет до 30. Одно с другим не совместимо.
Гость
23 октября 2024, 10:33
Лучше учи Коран.
Гость
23 октября 2024, 10:56
Гость
23 октября 2024, 10:33
Лучше учи Коран.
хаджепь бибиджепь?
Гость
23 октября 2024, 09:39
Сто пудов, это провокация. Для тиктока ли, или где-то рядом "ценный иностранный специалист", но это провокация.
Гость