перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Матвиенко предложила сократить набор студентов из регионов в ведущие вузы страны

12 марта 2025, 14:52
Гость
12 марта, 15:05
Какое неуважение, брезгливость к людям, к народу, живущих за счёт этого народа...
Гость
12 марта, 16:15
согласен, хватит принимать всякий иностранный сброд из диких республик и освободить места для наших граждан, которые будут работать на благо своей страны.
12 марта, 16:28
Гость
12 марта, 16:15
согласен, хватит принимать всякий иностранный сброд из диких республик и освободить места для наших граждан, которые будут работать на благо своей страны.
Поддерживаешь дискриминацию?
Гость
12 марта, 16:42
Всё верно! Москва для москвичей, Челябинск для челябинцев, а Россия для русских!
Гость
12 марта, 15:01
Решила посмотреть, откуда же эта "удачница", что у нее все так хорошо сложилось. И вот результат - Родилась 7 апреля 1949, Шепетовка, Каменец-Подольская область, Украинская ССР, СССР. Училась в Ленинграде. Как так-то? Ей можно было в Москву, а другим нельзя) Ну и обратите внимание на награды: Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Кавалер ордена Святого апостола Андрея Первозванного (2019). Почётный гражданин Санкт-Петербурга (2017). Почётный гражданин города Кисловодска (2019). Герой Труда Российской Федерации (2024).
Гость
12 марта, 15:07
А сейчас все перевернуто с ног на голову.
Гость
12 марта, 15:29
Герой капиталистического труда, что характерно. Осталось ей только грамоту дать - "Передовик капиталистического соревнования". Или - "Участник пихаловского движения", по аналогии со стахановским. Но Стаханов уголь из шахты выгребал как сам не свой, а эти по карманам распихивают все в том же темпе - надо это отметить, я считаю.
Гость
12 марта, 15:47
а ещё она пол жизни, на коленях ползала под столами. поднимала, так сказать органы. благодаря чему и вышла, в люди
Гость
12 марта, 15:13
Это получается дискриминация по территориальному признаку проживания, я не согласна, что с регионов это неудачники, у многих моих знакомых дети закончили престижные вузы в Москве и Питере, прекрасно устроились, они ещё будучи студентами подрабатывали в своей сфере, в отличии от местных, многие из которых поступали в вузы ради диплома.
Гость
12 марта, 15:23
приезжие дарования и прорываются. местные мажоры деградируют
Гость
12 марта, 15:35
Так это и есть вопли о понаехавших. Приезжают тут всякие, учатся хорошо, занимают рабочие места, а местным жителям платят копейки. Вообще за такое высказывание надо снимать с работы и на урановые рудники с зубной щеткой.....
Гость
12 марта, 15:46
Дело в том, что ей глубоко наплевать, согласны вы или не согласны.
Гость
12 марта, 15:16
Нечего себе, сколько народу оскорбили. Не получается найти работу по специальности не равно бездарность. Отучившись в столице всегда можно вернуться в родной регион. И уж если они остались в столице(свобода передвижения, выбор места жительства, гарантированы Конституцией), то уж пусть будут с высшим столичным образованием.
Гость
12 марта, 15:25
Ээээ, друг, диплом какого вуза не важно, важны связи при устройстве на работу. Поверь, столичный диплом вовсе не гарантия.
Гость
12 марта, 15:33
Гость
12 марта, 15:25
Ээээ, друг, диплом какого вуза не важно, важны связи при устройстве на работу. Поверь, столичный диплом вовсе не гарантия.
Важны все-таки знания и умение их применять.
Гость
12 марта, 16:17
Гость
12 марта, 15:33
Важны все-таки знания и умение их применять.
Верно. Но обидно, когда в начальниках у тебя родственник руководителя организации, а тебя просто хвалят. Устно.Причем родственник начальника не знает и не умеет.
Гость
12 марта, 15:06
Матвиенко - бывшая комсомолка, с профдеформированным восприятием окружающего мира. Вот отчего она не предложила, например, уменьшить квоты на бесплатное обучение студентам из Средней Азии (из-за рубежа), всё равно они толком не учатся? Почему обратилась именно что к родителям студентов в России? То-то и оно.
Гость
12 марта, 17:21
Также сын Валентины Матвиенко фигурирует в российской базе лиц с итальянским видом на жительство. Он, по данным издания, «пользуется в Италии уважением», поскольку на собственные деньги отреставрировал местную церковь и был посвящен в рыцари военного католического Константиновского ордена Святого Георгия. Да потому что её сынок на подрядах мамкиных стал милиардером и живёт себе в италиях ,а мамка к нему на выходные приезжает и плевать им что здесь происходит!!
Гость
12 марта, 21:47
Гость
12 марта, 17:21
Также сын Валентины Матвиенко фигурирует в российской базе лиц с итальянским видом на жительство. Он, по данным издания, «пользуется в Италии уважением», поскольку на собственные деньги отреставрировал местную церковь и был посвящен в рыцари военного католического Константиновского ордена Святого Георгия. Да потому что её сынок на подрядах мамкиных стал милиардером и живёт себе в италиях ,а мамка к нему на выходные приезжает и плевать им что здесь происходит!!
ну так наши неучи из деревень за эту ло в окопах сидят
Гость
12 марта, 15:01
А сама Матвиенко забыла про свою биографию? Родилась на Украине, училась в Ленинграде!
Гость
12 марта, 15:23
Да ещё и по комсомольской путёвке. Знала ли босоногая комсомолочка на какую вершину её вознесёт верность партии?
Гость
12 марта, 16:30
Гость
12 марта, 15:23
Да ещё и по комсомольской путёвке. Знала ли босоногая комсомолочка на какую вершину её вознесёт верность партии?
Не партии... Далеко не партии. Верность одному человечку...
Гость
12 марта, 20:43
Ну судя по тому что ты тут, а она там, к бездарностью её уже не отнести
13 марта, 05:20
Какое-то возрастное ограничение должно быть для депутатов и остальных, кто допущен к управлению государством, а то как- то тревожно становится за страну после подобных высказываний
Гость
12 марта, 15:09
Вот оно, отношение к народу к простым людям, уже не стесняюсь, открыто.
Гость
12 марта, 15:47
А чего стесняться? Мы ж в следующий раз уже не 70% на выборах наголосуем, а 99. Всем довольны.
Гость
12 марта, 16:18
Гость
12 марта, 15:47
А чего стесняться? Мы ж в следующий раз уже не 70% на выборах наголосуем, а 99. Всем довольны.
Надо постараться, и, таки, выйти на 146%.
Гость
12 марта, 16:30
Гость
12 марта, 16:18
Надо постараться, и, таки, выйти на 146%.
Точно)))
Гость
12 марта, 15:26
Открытая ненависть и презрение к народу России!! Божечки! А сама то откуда??!!
Гость
12 марта, 15:53
из тех ворот что и весь народ
Гость
12 марта, 17:40
В Вики посмотрите )). Здесь не пропускают, неудобная информация.
Гость
12 марта, 17:52
Из Шепетовки.
Гость
12 марта, 14:57
Себя то матвиенко, конечно, считает верхом одаренности.
Гость
12 марта, 15:50
и сыночка своего
Гость
12 марта, 14:59
А сколько студентов из дружественных республик и стран обучаются в Москве? Не нужно население страны для Москвы, так может Москва перестанет тянуть деньги с областей и все они будут использованы в своей области, а Москва сама прокормится?
Гость
12 марта, 15:49
Кстати, сейчас будут строже относиться к иностранным студентам. Допустим, студент какой-нибудь из дружественного Казахстана приехал на зимнюю сессию в Россию в любой ВУЗ (заочник), а сессию вообще не сдавал, таких сразу же могут запросто отчислить, если нет уважительной причины (болел, и тд), тк непонятно, для чего он приезжал в Россию? Где он был, чем занимался? Может он враг народа?? Так что сейчас будут следить за учёбой таких студентов. И это правильно!!!
12 марта, 16:35
Гость
12 марта, 15:49
Кстати, сейчас будут строже относиться к иностранным студентам. Допустим, студент какой-нибудь из дружественного Казахстана приехал на зимнюю сессию в Россию в любой ВУЗ (заочник), а сессию вообще не сдавал, таких сразу же могут запросто отчислить, если нет уважительной причины (болел, и тд), тк непонятно, для чего он приезжал в Россию? Где он был, чем занимался? Может он враг народа?? Так что сейчас будут следить за учёбой таких студентов. И это правильно!!!
Не-а, еще один коррупционный ручеек.
Гость
12 марта, 20:21
Гость
12 марта, 15:49
Кстати, сейчас будут строже относиться к иностранным студентам. Допустим, студент какой-нибудь из дружественного Казахстана приехал на зимнюю сессию в Россию в любой ВУЗ (заочник), а сессию вообще не сдавал, таких сразу же могут запросто отчислить, если нет уважительной причины (болел, и тд), тк непонятно, для чего он приезжал в Россию? Где он был, чем занимался? Может он враг народа?? Так что сейчас будут следить за учёбой таких студентов. И это правильно!!!
Количество иностранных студентов не уменьшится, их другое ведомство привечает, не миграционное.
Гость
12 марта, 14:59
Правильно, еще запретить призывать москвичей в армию и привлекать к уголовной ответственности. И национальность им сделать особенную- мАскаль.
Матвиенко совсем обнаглела и зажралась на народные деньги!
Гость
12 марта, 15:06
Прямо таки из бывшей комсомолки гений вышел, второй циолковский, бездарности как раз в СФ и Дурдуме заседают
Гнать эту тетю из Думы! Она забыла, что тоже когда то понаехала?
Гость
12 марта, 16:54
Гони.
Гость
12 марта, 23:21
Она не в Думе - она в Совфеде.
Гость
12 марта, 14:56
Прекрасно. Так, а следующий шаг будет закрытие Москвы от остальной России?
Гость
12 марта, 15:00
Так пусть закроются, но другую часть России не трогают. Долго не проживут, там куча тех, кто привык за чужой счёт жить.
Гость
12 марта, 15:20
Она и так отдельное государство
Гость
12 марта, 15:22
Т.е., въезд будет только по визам?
Гость
12 марта, 15:19
Для этого они и егэ отменяют: чтобы умные из деревень так там по углам и сидели и не мешали их детям занимать места в московских: за рубеж им прикрыли недорослей отправлять, а в Москве конкуренции честным путем за егэ им не выдержать. Да еще дети сво- шников добавятся, а там тоже всякие. Вот и подгорело у депутатов : детей учить негде стало. Не отправлять же в омск. Придумывают. Вначале отменят егэ, чтобы заваливать на вступительных, потом запретят из регионов поступать, потом вообще запретят: вам там и без высшего хорошо, живите и не отсвечивайте. Все, что нужно- москва даст, а на большее- рылом не вышли
Гость
12 марта, 18:01
Свошных вообще никуда принимать не надо, тем более, на льготных. Они могут необучаемые.
Гость
12 марта, 19:03
у школьников из Москвы задания ЕГЭ значительно легче чем в других регионах..
Гость
12 марта, 14:56
Лицо своё показывает не первый раз. Бывшая комсомолка.
Гость
15 марта, 21:24
ОНО многоперекроенное...красота страшная сила..у нее это оружие
Гость
12 марта, 15:23
А вот мне кажется вообще без проблем...Народ не едет к вам учиться (Москва Питер), тогда и налоги вам не платит ни копейки (Соц страх, пенс, ОМС, ндфл, ндс, транспортный, на недвижимость...вроде все перечислил...может какой и забыл). Вы сидите у себя, а мы у себя. Посмотрим насколько чиновников всех мастей местных, региональных и федеральных хватит....Думаю не надолго.
Гость
12 марта, 15:27
я вам больше скажу-референдум простых городов в россии нельзя проводить. мы для них замкадыши. как в окопы, то из деревень. это отношение к нам
Гость
12 марта, 15:28
И спары с пятерочками национализировать: где стоят- там налоги и прибыль оседают. Ни копейки в москву не перечислять. И золотодобывающие заводы, и все остальное, гок и, чтпз и пр. Все деньги оставлять в области.
Гость
12 марта, 20:28
Гость
12 марта, 15:28
И спары с пятерочками национализировать: где стоят- там налоги и прибыль оседают. Ни копейки в москву не перечислять. И золотодобывающие заводы, и все остальное, гок и, чтпз и пр. Все деньги оставлять в области.
В таком случае СВО будет уже в таких дерзких регионах РФ...
Гость
12 марта, 15:44
Единая Россия работает! Здесь в комментах кто-то написала про брезгливость. Так и есть. Столько брезгливости, высокомерия по отношению к простым людям. В Мск и Питере должны жить только особенные, такие как она и ее недоделанный сынок. Полубоги! А мы тут должны сидеть и не высовываться. А потом удивляются, почему молодежь из страны уезжает.
Гость
12 марта, 17:55
Она должна жить на своей родине - в Шепетовке. Там ее наверняка знатно встретят))
Гость
12 марта, 15:44
А Ломоносов родился в деревне Мишанинская Куростровской волости Двинского уезда Архангелогородской губернии. Не видать России новых ломоносовых - Матвеенке не заходят.
Гость
12 марта, 20:45
В чем проблема выучиться по месту жительства?
Гость
12 марта, 23:22
Гость
12 марта, 20:45
В чем проблема выучиться по месту жительства?
В уровне. В перспективах. Почему-то сама Матвиенко поехала учиться и работать не по месту жительства.
Гость
13 марта, 10:26
Гость
12 марта, 20:45
В чем проблема выучиться по месту жительства?
Вот именно, например в Чебаркуле десятки вузов, на любой вкус, поступай и учись.
Гость
12 марта, 15:25
Только я хотел предложить, а в голосовалке уже есть - пусть из столицы едут учиться в регионы. Причем не ближе чем на 3000 км от дома. А тех, кто дома остается - только на заводы, или дворниками, принудительно распределять. Потому что родиться в столице, это не привилегия. А жизнь там комфортнее. Значит тем кто там родился нужно за это платить, скомпенсировать перекос своим трудом.
Приезжие наоборот более эффективные студенты и работники потом, так как им нужно выживать, продвигаться по профессиональной лестнице, брать ипотеку и т.д., а москвичи и питерцы как доморощенные хомячки у себя дома...
Гость
12 марта, 18:36
Есть такое... Приходишь в офис корпорации - с 10 там только понаешавшие... Коренные москвичи с трудом свои тушки к 12 дня доставляют на работу...
Гость
12 марта, 16:06
Крепостничество возвращается. Скоро будут опять обычных людей прикреплять к земле.
Гость
12 марта, 15:44
а баба валя пусть экономит российские деньги.хватит получать зарплату,пора жить на пенсию.хотя и на ее пенсию можно прокормить несколько пенсионеров.
Гость
12 марта, 16:14
Гость, несколько десятков пенсионеров .
Гость
12 марта, 16:20
Гость
12 марта, 16:14
Гость, несколько десятков пенсионеров .
Если челябинских, то несколько сот.
Гость
12 марта, 20:55
Гость
12 марта, 16:20
Если челябинских, то несколько сот.
не мелочитесь, район прокормит
Гость
12 марта, 17:00
Какая ненависть и презрение к нашему российскому народу! Совсем уже от людей простых отгородиться решили! И это председатель Совета Федерации! Позор!!! Ну как же, - она госпожа, а мы челядь... Зачем нам, замкадышам, простым смертным, учеба в Москве... Все же неудачники, кроме их детишек...
Гость
12 марта, 15:48
так пусть дети чиновников учатся у себя в регионах.нечего шляться по заграницам.и отдыхают пусть тоже только у себя в регионе. а валя пусть летом купается в москве-реке. нечего ей на моря-океаны ездить
Гость
12 марта, 15:14
Я так понимаю, это не коснется игостранных студентов... им учиться и проживать в тех городах, можно
Гость
13 марта, 06:39
Они платно учатся
Гость
12 марта, 15:49
Еще одно чудесное предложение от власть предержащих. Лучшие ВУЗы страны не для провинциалов. Всяк сверчок знай свой шесток. Ну разве не чудесно. Граждане провинциалы, перспективы лучшей жизни не для вас. Давно пора это понять.
Гость
12 марта, 15:17
Вот вам и равные возможности на поступление, хоть на сколько баллов ЕГЭ сдавай, всё равно в столицу тебя не пустят. Все иллюзии развеяны....
Гость
12 марта, 15:27
А выдавалось-то за равные шансы при поступлении в столичные вузы. Боюсь в Москве столько коренных не найдётся, чтобы прикрыть все места в вузах.
Гость
12 марта, 15:31
Гость
12 марта, 15:27
А выдавалось-то за равные шансы при поступлении в столичные вузы. Боюсь в Москве столько коренных не найдётся, чтобы прикрыть все места в вузах.
Дак у них ещё квоты для иностранных студентов в изобилии, а народ из регионов им теперь не нужен, вон прямым текстом сказано.
Гость
12 марта, 20:32
Гость
12 марта, 15:27
А выдавалось-то за равные шансы при поступлении в столичные вузы. Боюсь в Москве столько коренных не найдётся, чтобы прикрыть все места в вузах.
Что выдавалось? Запрет на поступление?
Гость
12 марта, 18:09
Уроженка города Шепетовка Украинской ССР, затем. студентка ХФИ Ленинграда предлагает сократить набор студентов из регионов в ведущие вузы страны ?? ....... Но давно всем известно, как аксиома, что именно ведущие вузы страны готовят студентов более профессионально !!! То есть, предлагается умножить социальное расслоение ??? Или зачем Фроси Бурлаковы нужны в столицах ??? Известно что : Юрий Гагарин: Клушино, Смоленская обл. Алексей Леонов: Листвянка, Кемеровская обл Юрий Никулин: Демидов, Смоленская обл Михаил Шолохов. Уроженец хутора Кружилинского, станицы Вёшенской Ростовской обл лауреат Нобелевской премии Сергей Герасимов. Родился в селе Кундравы Челябинской обл. Режиссёр, первый Президент Академии художеств СССР, народный художник СССР и т.п и т.д..............
Гость
12 марта, 18:34
Хрущев,Брежнев, Горбачев. все с Усср не возникают мысли куда.....
Гость
12 марта, 18:50
Гость
12 марта, 18:34
Хрущев,Брежнев, Горбачев. все с Усср не возникают мысли куда.....
Если у тебя возникают, сказал А говори и Б
Гость
12 марта, 23:31
Гость
12 марта, 18:34
Хрущев,Брежнев, Горбачев. все с Усср не возникают мысли куда.....
Ого. Уже и Ставрополь Украиной стал?!
Гость
12 марта, 15:25
Скоро Москвабад забором обнесут, и начнут активно мечети строить.
12 марта, 17:53
Гость, надо их огородить как в фильме 13 район и пусть сами по себе живут
Гость
12 марта, 14:59
Для "аджиков" бюджетные места готовят.
Гость
12 марта, 15:54
Лучше не в "сталицу", а в европу. А здесь, пока "успешными" являются матвиенка с сыном - делать нечего. Скоро в "кремлевке" старые врачи перемрут - тогда матвиенку гости с плохим русским лечить будут. Санкции же, в Европу не поедет.
Гость
12 марта, 16:17
Следующее предложение - забрать паспорта у всех кроме москвичей?
Гость
12 марта, 15:08
Просто как то попала в жирный коллектив, и ей там очень хорошо, вынесут в перед ногами
Гость
12 марта, 15:31
Жирный во всех смыслах причем.
Гость
12 марта, 16:21
Интересно, а почему сын матвиенко, не СВО???
Гость
13 марта, 09:20
Ему кокс больше заходит
Гость
12 марта, 15:01
Какое образование у Матвиенко, не больше 3 классов и коридор
Гость
12 марта, 16:29
Возвращается славное советское время,которого многим так не хватало .И колбасу надо тоже только в Москве продавать.
Гость
13 марта, 10:30
Хорошее было время, с тремя сумками жратвы, довольные и счастливые летели рейсом из Москвы.
Гость
12 марта, 15:22
Совфед снова взялся за демографию Матвиенко решила бороться за рождаемость рублём и пропагандой семейных ценностей. Уже обсуждают десятикратное увеличение пособий беременным студенткам. Информационное поле хотят перестроить так, чтобы многодетность стала не обязанностью, а «модным трендом».
Гость
12 марта, 15:56
а что она не заморозила свои яйцеклетки? сейчас эко в тренде.пусть рожает
Гость
12 марта, 17:57
Ага, 10 лямов и диплом без учебы. Прямо при выходе из роддома.
Гость
12 марта, 15:16
Как мужчина, я бы с ней рядом на толчок не сел
Гость
12 марта, 15:28
Ну толчок точно не место для романтических посиделок. Писал бы уж тогда про гектар.
Гость
12 марта, 15:52
Гость
12 марта, 15:28
Ну толчок точно не место для романтических посиделок. Писал бы уж тогда про гектар.
что то она совсем не тянет на романтическую барышню.
Гость
12 марта, 21:09
Гость
12 марта, 15:52
что то она совсем не тянет на романтическую барышню.
Барышне 75 лет
Гость
12 марта, 15:14
Лимита, было такое понятие и никуда не делось. Начали с студентов... Бэк ту ЮССР. Прочтите, прописку выдавали по лимитам в застольной. Клоуны.
Гость
12 марта, 14:56
Уметь надо - при всех режимах и общественно-политических строях быть на плаву !
Гость
12 марта, 15:21
так оно не тонет
Гость
12 марта, 15:44
Остальные пусть учатся в шарагах, имела ввиду она. Но, постаралась выразиться культурно!
Гость
12 марта, 16:00
А москвичи что в регионах делают? Вот и худруком челябинской драмы стал бывший директор Сатирикона.. Тоже неудачник?
Гость
12 марта, 18:31
А может лучше из ведущих вузов страны посылать в регионы ассистентов, старших преподавателей, доцентов , профессоров и т.д. учить студентов. Врачей же предлагают в деревни ехать работать ?
Гость
12 марта, 21:43
Врачам предлагают в деревни и села ехать работать, пусть и профессора поднимают перифирию.
Гость
12 марта, 15:50
Два стакана и есть два стакана.
Гость
12 марта, 16:49
Сама не осознала, что сказала. У нас одна страна, по территориальному признаку ярлыки бездарности будем вешать? Лучше бы короче и яснее сказала сократить число мест в ВУзах согласно потребности экономики. Только как эту потребность определить непонятно. По ее гениальному мнению и Ломоносова в Москву пущать нельзя было, ловил бы рыбу у себя на севере.
Гость
12 марта, 17:59
Эх, хорошо бы закон о принудительном возвращении депутатов и высших рфовских чиновников по месту их рождения!
Гость
12 марта, 18:23
Матвиенко, в очередной раз решила подтереться Конституцией?!