перейти к публикации 
75 комментариев к публикации
«Система образования становится все хуже и хуже»: эксклюзивное интервью с ведущим передачи «Умники и умницы» Юрием Вяземским

2 июня 2025, 11:00
Гость
2 июня, 18:07
В общем, с Министерством образования Москве надо сделать то же что сделал Байден с министерством образования в США т.е. всю верхушку уволить без выходного пособия.
Гость
2 июня, 11:08
Образование заточена на выполнения определенной функции а функция эта работать на чужого дядю. От этого и «Система образования становится все хуже и хуже»
Гость
3 июня, 01:31
Есть ещё "самообразованиЯ", знаешь об этом? Если соображаешь, то сам выбираешь, под что "заточить образованиЯ".
Гость
2 июня, 11:17
Зачем холопам образование? Самокатчикам образование не нужно. Деградация идет планомерная.
Гость
2 июня, 11:44
шибко умными тяжело помыкать
Гость
2 июня, 23:43
К сожалению, получение образования давно уже заменено получением диплома.
Гость
3 июня, 11:37
Что бы не предпринимали в образовании, все обречено . Образованность никому не нужна. Нужны деньги. А их можно получить и без образования . Причем получить большие деньги.
Гость
3 июня, 23:56
Как поступила девочка, которая ни про Наполеона, ни про Безухова не слышала? Хорошие серьёзные ребята пролетают, а девочка без Наполеона почему-то становится студенткой. Загадка!
Гость
4 июня, 06:08
Я тоже этому удивилась, откуда и как она могла оказаться в элитном учебном заведении)
Гость
4 июня, 10:06
Гость
4 июня, 06:08
Я тоже этому удивилась, откуда и как она могла оказаться в элитном учебном заведении)
Ну как, есть же несколько видов льгот. Но она явно не по олимпиаде поступала)
Гость
2 июня, 12:30
В СССР была одна из лучших систем образования и ведь надо было кому-то ее испортить.
Гость
2 июня, 13:58
Все это видят, понимают, говорят об этом, но к лучшему ничего не меняется. Чиновники так и продолжают разваливать образование.
Гость
2 июня, 23:41
Ну конечно, только чиновники! А родители, которые всегда винят школу и защищают своих тупых диточек?
Гость
3 июня, 08:56
Гость
2 июня, 23:41
Ну конечно, только чиновники! А родители, которые всегда винят школу и защищают своих тупых диточек?
Он такого никогда не говорил, может быть хватит уже врать! Покажите интервью, если хотите, чтобы вам поверили.
Гость
2 июня, 11:23
Ничуть не хуже,просто выращивают качественных потребителей,которым любой продукт можно продать за 4 цены)
Гость
2 июня, 13:12
Слабые учебники, нет заинтересованности в учебе у детей, родители не контролируют успеваемость в учебе своих детей. В новых микрорайонах школы переполненные, в классе стало много детей, которые не знают русского языка, дети с ОВЗ, которым необходимы отдельные классы с особенной методикой преподавания, все это причины. Например, в 33 микрорайоне и рядом жилья настроено, но школу так и не построили, ее просто забросили недостроенной. Жители никак не могут добиться возобновления строительства школы в своем микрорайоне.
Гость
2 июня, 13:14
Низкие знания, разбавленные мигрантами, хорошая смесь.
Гость
2 июня, 12:09
"Необразованный человек имеет ограниченный кругозор, и чем больше его мышление ограничивается посредственными занятиями, тем меньше он способен восстать.
Мы должны сделать так, чтобы доступ к науке становился все более трудным и элитарным, чтобы существовал разрыв между людьми и наукой, и чтобы информация для широкой публики не имела подрывного содержания."
Гость
2 июня, 12:24
Пугачёв, значит, был шибко образованным.
Гость
2 июня, 14:01
Гость
2 июня, 12:24
Пугачёв, значит, был шибко образованным.
Вполне вероятно, вся империя за него вписалась.
Гость
3 июня, 22:19
Кто это сказал?
Гость
2 июня, 23:52
Это не образование, это примитивные навыки. Открыть аккаунт типа гвоздь забить. Не показатель ума, развития, способности принимать обоснованные решения. Часть современных компьютерщиков легко заменяет ИИ, писать коды не самая интеллектуальная работа, рутина. И не знают современные выпускники, основная масса, больше, это миф. Ленивые мозги, некритичное, шаблонное мышление, деградация. Только и остается кичиться тем, что способны аккаунт создать.
Гость
2 июня, 12:28
Юрий Вяземский: "Атеизм - это болезнь. Атеистов нужно лечить". Такой вот прогрессивный учёный.
Гость
2 июня, 12:48
кто его вообще признал ученым? Если бы не светился по ящику, так бы и остался малоизвестным деканом одного из факультетов...
Гость
2 июня, 13:52
Атеисты такие же верующие как и все прочие. Верят в отсутствие создателя, доказательств не приводят.
Гость
2 июня, 14:03
Гость
2 июня, 13:52
Атеисты такие же верующие как и все прочие. Верят в отсутствие создателя, доказательств не приводят.
Доказательств отсутствия? С тобой всё в порядке? Как можно доказывать отсутствие чего-то, чему ТЫ (утверждающий его наличие) даже не можешь дать своё определение?
Докажи, что ты не зюзявка.
Гость
2 июня, 13:13
Он только сейчас узнал, что образование становиться хуже, пронулся, нам еще много-много лет назад, сказали в школе, что мы даем базовые знания, примерно на три балла, все остальное идите к репетиторам.
Гость
2 июня, 13:27
почему меня не взяли на передачу? на все вопросы всегда правильно отвечаю
Гость
3 июня, 12:15
Может вы атеист?
Гость
2 июня, 15:09
А что сейчас у нас лучше?
Гость
2 июня, 11:38
Тут писали что троечники самые успешные в жизни, так эти передачи и не нужны. Кстати ни у Джобса, ни у Гейтса не не было высшего образования.
Гость
2 июня, 11:40
Да они говорящие головы и зиц председатели, как и Маск. Их руководители реальные в тени.
Гость
2 июня, 11:48
Да,у них не было высшего образования,но у них было стремление развиваться,добиваться чего-то нового полезного обществу,не забывая и о себе. А сейчас ,даже с высшим образованием,уходят в тогорговлю,легче продавать машины в автосалоне,чем работать на производстве .Вот вам и сплошной регресс.
Гость
2 июня, 12:25
Гость
2 июня, 11:48
Да,у них не было высшего образования,но у них было стремление развиваться,добиваться чего-то нового полезного обществу,не забывая и о себе. А сейчас ,даже с высшим образованием,уходят в тогорговлю,легче продавать машины в автосалоне,чем работать на производстве .Вот вам и сплошной регресс.
На производстве как в армии, с годами только тупеют.
Гость
2 июня, 12:15
Это который вопил "атеисты - больные животные"?
Ну так в чём проблема? Система образования движется к его идеалам.
Гость
2 июня, 11:15
Гордыня - грех!
Гость
2 июня, 11:34
Лизоблюдство?
Гость
3 июня, 18:00
Хаха. Людей, получивших пресловутое советское образование и заряжавших воду через телевизор, никто ещё не переплюнул
Гость
3 июня, 12:09
Сейчас на предприятиях появляется поколение Егэшников - такая и промышленность становиться ...
Гость
4 июня, 10:07
А вы из какого поколения? "Становиться"...
Гость
2 июня, 11:34
обычному россиянину достаточно уметь читать, писать, знать таблицу умножения, а также немножко заповедей божьих...остальное сообщат по рос.тв
Гость
2 июня, 11:37
Да и умножения под вопросам. Сейчас в каждом смартфоне и кассовом аппарате эта функция есть.
Гость
2 июня, 23:45
А "продвинутые" россияне найдут в интернете? Это ведь не рос. тв, там только правда?
Гость
2 июня, 11:40
Вот так оно и бывает. Данте, Гёте, Достоевский...
А первая ассоциация с Самарой - "Жигулёвское".
А пафосу-то...
Гость
2 июня, 11:44
Это как раз здравое отношение, а не черно-белый взгляд,как у вас.
Гость
2 июня, 12:14
Гость
2 июня, 11:44
Это как раз здравое отношение, а не черно-белый взгляд,как у вас.
Первая мысль о пиве - это не здравое отношение. Но вам - можно. У вас всё-таки взгляд не чёрно-белый, а тёмно-светлый!
Гость
2 июня, 11:38
Очень напыщенная программа. Сомнительные знания демонстрируют.
Гость
2 июня, 12:47
вы правы, смотреть просто невозможно, скука смертная, просто кто больше запомнил малоизвестных фактов из тех или иных произведений... Умом там и не пахнет...
Гость
2 июня, 13:58
Гость
2 июня, 12:47
вы правы, смотреть просто невозможно, скука смертная, просто кто больше запомнил малоизвестных фактов из тех или иных произведений... Умом там и не пахнет...
Причём заранее даётся список книг, из которых будут задаваться вопросы.
Гость
2 июня, 12:06
Этот православный сам внес большую лепту
Гость
3 июня, 20:03
Неверно,неправы.
Гость
4 июня, 12:05
Как можно спрашивать мнение у человека, который уже на 20 лет отстал от жизни и не пользуется соцсетями а возможно и мессенджераии и за него их ведут?
Гость
2 июня, 17:18
В 2018 и 2024 году был доверенным лицом кандидата в президенты России Владимира Путина.
За СВО.
Какие могут быть вопросы относительно образования и всего остального в стране?
Гость
3 июня, 11:34
В России учиться никогда не хотели. Массово. Учились и учатся по-настоящему единицы.
Гость
2 июня, 11:21
Качественное образование было только при Сталине!
Гость
2 июня, 18:18
Образование не становится хуже. Сегодняшние выпускники знают больше, чем многие в СССР. Дядя не понимает,что время другое. Другие запросы у общества. Он сам даже свой аккаунт не умеет открыть. Что уж говорить о том , чтобы показать ему работу современных компьютерщиков. Все меняется очень быстро. А они все плачут об образовании в прошлом веке.
Гость
2 июня, 21:25
Знать больше и быть образованным - не одно и то же. Умение открыть аккаунт - простая функция. И обезьяну можно этому научить. Завтра будет другой аккаунт, другая технология или инструмент. Что с того? А то, что меняется все слишком быстро, так это тем более не пропорционально росту образованности.
Гость
3 июня, 07:43
Полностью согласна
Гость
3 июня, 07:46
А вы, вероятно, учились уже при этой власти? Главное - уметь нажать нужные кнопки на компьютере
Гость
3 июня, 20:05
Выглядит он, увы, не очень хорошо
Гость
4 июня, 09:50
Огромное количество бездельников развелось, как паразитов в чиновничестве образования. "Пилят" государственные деньги. Вроде МЦКО в столице. Хорошо устроились ребята! Плюс сильно заинтересованные с позиции освоения денег цифровые технологии. Подсадили всех детей после пандемии на смартфоны. Никто всерьез ничего не регулирует. Никто не несет ответственности за последствия...
Гость
4 июня, 19:13
Да... Сколько людей, столько и мнений. Жизнь рассудит.
Гость
5 июня, 14:15
Образования не вообще ни какого ни школьного ни семейного... Зачем нужны умные люди, ими труднее управлять.
Гость
3 июня, 14:46
Кто вообще решил, что советское образование было лучшим? Зачеты автоматом, контрольные - за деньги или во времена лефицита даже за продукты, у нас в ВУЗе были всегда холодные аудитории, в которых можно было высидеть максимум полчаса, потом все под разными предлогами сбегали - и студенты, и преподы.На лекциях - чаще байки из своей жизни, чтобы понравиться студентам...Из стен ВУЗов выходили люди, напичканные марксизмом-ленинизмом - теорией, которая на практике, как мы знаем, даже века не продержалась, люди с высшим образованием ничего не знали о финансовой грамотности, весьма смутно представляли политическую систему и своей страны и других, формальной была половина обучения
Гость
3 июня, 15:24
Советские люди были абсолютно безграмотны в финансах, в психологии, в семейных отношениях, ничего не знали о себе, как о личности, жили исключительно интуитивно. Поскольку довлел коллектив не умели принимать самостоятельные решения, до старости оглядывались на мам и пап, до пенсии, по сути, оставались детьми...При этом, вся страна,типа, училась! Количество запомненных исторических дат и имен, заученных форсул и правила - это еще не образование!Все, что мы знали после ВУЗов - это биографии писателей, поверхностно - самые крупные исторические события, простую математику и кое-как иностранный язык, на уровне - "фэйсом об тэйбл". Это лживая правительственная доктрина брежневской эпози, что наше образование лучшее! Конечно, если его сравнивать с образованием рабочих и крестьян на заре революции - то лучшее, а если с европейскими и американскими моделями - то нам до них далеко!