перейти к публикации 
443 комментария к публикации
Мамы из Екатеринбурга пожаловались на лагерь «Орленок» на Увильдах

27 июня 2025, 07:45
197120536
27 июня, 08:35
Проверки надзорным органам нужно осуществлять до заезда детей, а не после того, когда детей забирают раньше срока домой или, того хуже, в больницу
Гость
27 июня, 08:48
Вот скажи мне, зачем ты пишешь чушь? До открытия сезона и въезда детей, всё проверяется и не по разу. Если будет что-то не так, саэпидемстанция не выдаст разрешение на это, до полного устранения. Возил врачей работая там и были случаи, когда не давали открыть лагерь!
Гость
27 июня, 09:00
Гость
27 июня, 08:48
Вот скажи мне, зачем ты пишешь чушь? До открытия сезона и въезда детей, всё проверяется и не по разу. Если будет что-то не так, саэпидемстанция не выдаст разрешение на это, до полного устранения. Возил врачей работая там и были случаи, когда не давали открыть лагерь!
Ключевое в вашей пламенной речи "Возил врачей работая там и были случаи, когда не давали открыть лагерь!" значит видимо были случаи и открывали ? :)
Гость
27 июня, 09:38
Гость
27 июня, 08:48
Вот скажи мне, зачем ты пишешь чушь? До открытия сезона и въезда детей, всё проверяется и не по разу. Если будет что-то не так, саэпидемстанция не выдаст разрешение на это, до полного устранения. Возил врачей работая там и были случаи, когда не давали открыть лагерь!
Работа у него такая - пачкать здесь.

Katalizator
27 июня, 08:08
Какие детки сейчас нежные, сразу на камеру снимать и мамке жаловаться. Я все детство провела в аналогичных лагерях, нам некогда было ходить и ныть на условия, мы были заняты с утра до вечера. Костры, дискотеки, конкурсы. А зубной пастой ночью пацанов намазать? А страшилки на ночь?
Гость
27 июня, 08:10
В точку! Только у нас унитазов не было, м/ж без двери и вход в виде лабиринта..
Гость
27 июня, 08:13
Не надо врать, я тоже все детство провела в аналогичных лагерях в 90-е, таких условий там не было.
Гость
27 июня, 08:23
Вы бесплатно там отдыхали, а тут люди деньги платят
Тоже челябинец
27 июня, 08:45
Если что: я родился в 1968 году и пионерлагеря советского времени я очень хорошо представляю. Всякие были: и с капитальными кирпичными корпусами и туалетами/душевыми комнатами внутри корпусов - у таких заводов как ЧТПЗ, и с летними деревянными корпусами, сан.тех. удобствами на улице - у многих "заурядных" советских предприятий.
Хочу сказать всем, кто сейчас пишет, что "все детство отдыхал летом в подобных условиях" - вы НЕ правы! Новые поколения должны иметь уровень жизни лучше, чем их предки!
Если следовать вашей логике, то давайте вообще электричество в этом лагере отключим? Рассвело: все проснулись, началась активность. Стемнело: всем спать.
Для приготовления еды арендуем прицепную кухню в какой-нибудь воинской части с 2мя 60-литровыми баками. В таких баках можно приготовить много каши, всем детям хватит, а кухни работают и на дровах, и на соляре.
Это я бред написал. Без электричества уже нельзя, без него коммунизма не будет (вспоминаем цитату Ленина).
А вот сан.тех. удобства на улице как на фото - это нормально, вот такая логика у предыдущих комментаторов. Одумайтесь! Время сейчас другое!
Гость
27 июня, 08:49
Ну так и деньги плати другие. Правильно пишут - заплатила бы 100 тысяч, были бы другие условия. А то заплатила 15, еще 15 из бюджета выклянчила и люкс ей подай что ли?
Гость
27 июня, 08:52
Гость
27 июня, 08:49
Ну так и деньги плати другие. Правильно пишут - заплатила бы 100 тысяч, были бы другие условия. А то заплатила 15, еще 15 из бюджета выклянчила и люкс ей подай что ли?
А если заплатить 200 тысяч, условия будут в 2 раза лучше чем за 100 тысяч?
Гость
27 июня, 09:11
Гость
27 июня, 08:52
А если заплатить 200 тысяч, условия будут в 2 раза лучше чем за 100 тысяч?
Да, условия будут лучше, 5 звезд отель на берегу моря в ОАЭ например.
А ты прямо как из мультика про шапку "Из маленького клочка шкуры 20 шапок сделаешь?".
197120536
27 июня, 08:38
Вот так наше государство сегодня заботится о детях
Гость
27 июня, 08:46
197120536, слава путину .кто если не он
Гость
27 июня, 09:28
Гость
27 июня, 08:46
197120536, слава путину .кто если не он
И пришлось бы есть натуральные продукты, детям сдавать экзамены по старинке, на пенсию уходить в 55 и 60 лет, спокойно работать, быть уверенным в завтрашнем дне и так далее.
Гость
27 июня, 10:48
Только забота для своих деток, так было и будет
Гость
27 июня, 08:22
Так у нас и базы некоторые такие есть :) Бабло на сытую жизнь да на авто да на любовниц уходят :) У нас и заводы и энергетики примерно также выкачивают бабло паразитируя на наследии СССР. Вот к примеру столбы бетонные вдоль дорог которым лет по 60-80, ЛЭПы с проводами, коллектора, трубы, газовые трубы и тд. Лихие прихватизаторы верней поразиты по сути нечего не меняют а только бабло стригут для себя любимых,
198235701
27 июня, 09:21
Гость, ссср тоже не на голом месте выросло, тоже наследие кое -какое было получено )
Гость
27 июня, 09:43
198235701
27 июня, 09:21
Гость, ссср тоже не на голом месте выросло, тоже наследие кое -какое было получено )
СССР тоже паразитировал и не вкладывал и не модернизировал ?:)
198235701
27 июня, 13:45
Гость
27 июня, 09:43
СССР тоже паразитировал и не вкладывал и не модернизировал ?:)
Гость, в ссср была другая экономика и бесплатная рабочая сила в любом количестве . Очень легко строить за бесплатно
Гость
27 июня, 09:07
Орленок (Увильды) - лагерь моего детства, 70-е. То, что увидела на фото - это жуть! Учитывая, что путевки платные, жуть-жутчайшая. Даже и за бесплатно - это скотный двор. По фото, если бы не было написано, что это детский лагерь, подумала бы, что раскрыли очередное место прибывания нелегальных мигрантов.
Гость
28 июня, 00:00
🤣🤣🤣 точно, я тоже так думаю. Заголовок не так должен был звучать, а что-нибудь про рабский труд и условия, в которых жили люди в рабочих домах, но ни как не детский лагерь.
Гость
27 июня, 08:21
Чисто все лагеря бомжатники , был в них пару раз , а вы думаете почему так ? Низкие зарплаты , сотрудников не хотят нанимать, кормят непонятно чем , и антисанитария везде , руки негде помыть нормально даже , вот дети и травятся каждый раз , постельное менять раз в неделю надо , если один раз заболел или подхватил что-то от других детей или от еды если постельное не менять можно повторно заразиться , всеми этими лагерями должно заниматься государство как минимум по армейским стандартам , и небыло бы никаких проблем, а не частники и непонятные конторы , а государству это зачем ? За 25 лет ничего в стране особо не поменялось
Гость
27 июня, 09:37
Поменялось, раньше в лагере постельное меняли 2 раза в неделю, пол мыли каждый день, пока группа на прогулке, санузлы драили каждый день, повсюду витал запах хлорки, кормили как на убой 4-6 раз в день, устраивали мероприятия: кружки, весёлые старты, дискотеки, концерты - раньше в лагерях было весело, были линейки и построения, где отмечали тех, кто себя проявил, были посиделки у костра, где общались и пели под гитару, дети возвращались счастливые и плакали, от того, что не хотели из лагеря уезжать, а не потому, что их туда привезли. В последний день обменивались адресами, потом письма друг другу писали. А сейчас, на лагеря подобного типа смотреть страшно, не то чтобы там отдыхать, на фотографиях какой-то бомжатник.
Гость
27 июня, 10:24
Гость
27 июня, 09:37
Поменялось, раньше в лагере постельное меняли 2 раза в неделю, пол мыли каждый день, пока группа на прогулке, санузлы драили каждый день, повсюду витал запах хлорки, кормили как на убой 4-6 раз в день, устраивали мероприятия: кружки, весёлые старты, дискотеки, концерты - раньше в лагерях было весело, были линейки и построения, где отмечали тех, кто себя проявил, были посиделки у костра, где общались и пели под гитару, дети возвращались счастливые и плакали, от того, что не хотели из лагеря уезжать, а не потому, что их туда привезли. В последний день обменивались адресами, потом письма друг другу писали. А сейчас, на лагеря подобного типа смотреть страшно, не то чтобы там отдыхать, на фотографиях какой-то бомжатник.
А прощальный костер. Фантики, подарки. Походы на горы. Эээх
Гость
28 июня, 15:15
В армии тоже анекдоты про постель - смена белья - 1 казарма меняется с второй бельем! А вы говорите надо условия армейские. Надо как в стационаре лучше. Там хотя бы чистота и еда нормальная
Гость
27 июня, 08:45
Грубо говоря, владельцы этого лагеря продали путевки для доступа детей на территорию. А уж что оказалось на территории тем пускай и пользуются ))
Гость
27 июня, 09:33
В 1973 после 2-го класса был в Уральских зорях (Баландино).тоже казарма человек на 20.но у каждого была своя тумбочка..горшок естественно на улице,умывальник тоже.небольшой киноклуб,большая отличная столовая со столиками на четверых,хорошая природа,замечательные пионервожатые.в общем было нормально.никто не ныл.потом после 5-го класса родители отправили в ЕЛАНЧИК на озере БОЛЬШОЙ ЕЛАНЧИК.не было особого желания ехать туда,но двоюродная сестра (она уже один раз там отдыхала)сказала что обратно не захочу уезжать.ну привезли,посмотрел.Небо и земля.благоустроенные корпуса в 3 этажа,в правом крыле комнаты для девочек,в левом для мальчиков.палаты на 4 ребёнка,шкаф для одежды,своя тумбочка,в каждом крыле корпуса туалет,душевая.столовая тоже отличная,большой кинотеатр,разные аттракционы,бассейн на улице.были небольшие походы в лес,один раз с ночёвкой (пионервожатые были пробивные).в общем сестра была права.на прощальном костре было не столько радости сколько печали от предстоящего расставания с замечательным пионерлагерем.единственным минусом была погода (дожди ни разу не искупались в озере )говорят теперь там уже 18 корпусов (было 9).и всё это от трубопрокатного завода.спасибо ЧТПЗ.
Гость
27 июня, 09:22
Все, кто пишет про изнеженных детей, отправляйте своих в такие условия за деньги. И расписку пишите, что в случае отравления или чесотки претензий не имеете. Если вас такие условия для ваших детей за свои деньги не унижают, то это ваш выбор. Теперь про условия при СССР. Не было такой антисанитарии. Каждое лето отдыхала и в этом Орленке, и на Акакуле и в других лагерях. Да, умывальники на улице, туалеты с дыркой, но чистые. В умывалках уличных деревянные настилы были, как минимум. Такого жуткого постельного белья не было. Санэпидемстанцию боялись как чёрт ладана. Не дай бог что-то не будет соответствовать требованиям, вплоть до уголовки на директора лагеря. Да, плата была, но не для всех и очень символичная.
Гость
27 июня, 08:24
Я в детстве то же отдыхала в детском лагере, начало 2000. Обычный деревенский, не крутой. Туалет на улице, умывальник тоже, НО даже там не было таких спартанских условий!
Гость
27 июня, 10:48
Поэтому также назывался лагерь, но для детей
Гость
27 июня, 08:49
не,ребят..жить в грязном бомжатнике ,это адекватно? туроператору самому б там пожить месяц. Для детей такие условия недопустимы.
Гость
27 июня, 08:51
ну дак и плати соотвественно сумму другую
Гость
27 июня, 13:26
Гость
27 июня, 08:51
ну дак и плати соотвественно сумму другую
Ну дак а почему дак вообще дак такое дак существует дак? Для дак кого дак? Для дак тебя?
Гость
28 июня, 16:52
Гость
27 июня, 13:26
Ну дак а почему дак вообще дак такое дак существует дак? Для дак кого дак? Для дак тебя?
Сумма больше, больше в кармане у организаторов
А условия останутся
Грязь и бардак в комнатах при заселении
А в туалете нормально, бумагу ДЕВОЧКИ, ( женский туалет на фото) я поняла сами разбросали, такое вот воспитание
Гость
27 июня, 08:33
В 90-х мы все в таких лагерях отдыхали и это считалось нормой. В наше время, своего ребенка в такой лагерь бы не отправила, потому что в наше время стало очень много инфекций.
Гость
27 июня, 09:42
Мы мыли руки перед едой. Мы знали, где можно купаться, а где нет. Какую воду можно пить и почему нельзя есть, что попало. Современные дети не моют яблоки, не могут отличить прокисшую пищу, не знают, что воду из реки надо прокипятить.
Гость
27 июня, 10:12
Гость
27 июня, 09:42
Мы мыли руки перед едой. Мы знали, где можно купаться, а где нет. Какую воду можно пить и почему нельзя есть, что попало. Современные дети не моют яблоки, не могут отличить прокисшую пищу, не знают, что воду из реки надо прокипятить.
Зато они умеют тыкать пальцами в телефон
Гость
27 июня, 11:41
Гость
27 июня, 09:42
Мы мыли руки перед едой. Мы знали, где можно купаться, а где нет. Какую воду можно пить и почему нельзя есть, что попало. Современные дети не моют яблоки, не могут отличить прокисшую пищу, не знают, что воду из реки надо прокипятить.
одним кипячением речной воды уже не обойдешься - там половина таблицы Менделеева, надо еще фильтровать
Leo Alev
27 июня, 14:28
Родители, покупайте садовые и дачные участки.
Гость
28 июня, 17:15
👍Вот это правильно
Гость
27 июня, 07:55
Очень странное отношение администрации лагеря "период адаптации детей". Адаптации к чему? К грязному белью, к антисанитарии, к отвратительным бытовым условиям?
Гость
27 июня, 08:29
Тебе подставное фото постельного белья предоставили, а та и уши развесила. Ты и вправду считаешь, что руководство лагеря выдавало грязное, нестиранное бельё? Антисанитария? Грязная плитка с отпечатками, явно снимали после дождя! Или уборщикам надо за каждым кто сходил в туалет, тряпкой махать? А бумагу в туалете, уборщики наверное специально разбросали, а не диточки?! Адаптация? Адаптация к общению, а не к тупому сидению в телефоне! Вам только дай пищу обмусолить, так вы сразу же не проливая ни капли всё и всех обхаяте. Одного не пойму, вроде бы родились в России, выросли тут, а грязь поливаете везде. Зачееееем??????
Гость
27 июня, 08:41
Гость
27 июня, 08:29
Тебе подставное фото постельного белья предоставили, а та и уши развесила. Ты и вправду считаешь, что руководство лагеря выдавало грязное, нестиранное бельё? Антисанитария? Грязная плитка с отпечатками, явно снимали после дождя! Или уборщикам надо за каждым кто сходил в туалет, тряпкой махать? А бумагу в туалете, уборщики наверное специально разбросали, а не диточки?! Адаптация? Адаптация к общению, а не к тупому сидению в телефоне! Вам только дай пищу обмусолить, так вы сразу же не проливая ни капли всё и всех обхаяте. Одного не пойму, вроде бы родились в России, выросли тут, а грязь поливаете везде. Зачееееем??????
в том то и дело, что это дети в туалете сами все изгадят, а потом фоточки выкладывают, ах как тут ужасно, вот родителям стыдно должно быть за такое отвратительное воспитание диточек
Гость
27 июня, 08:50
Гость
27 июня, 08:29
Тебе подставное фото постельного белья предоставили, а та и уши развесила. Ты и вправду считаешь, что руководство лагеря выдавало грязное, нестиранное бельё? Антисанитария? Грязная плитка с отпечатками, явно снимали после дождя! Или уборщикам надо за каждым кто сходил в туалет, тряпкой махать? А бумагу в туалете, уборщики наверное специально разбросали, а не диточки?! Адаптация? Адаптация к общению, а не к тупому сидению в телефоне! Вам только дай пищу обмусолить, так вы сразу же не проливая ни капли всё и всех обхаяте. Одного не пойму, вроде бы родились в России, выросли тут, а грязь поливаете везде. Зачееееем??????
А оно грязное? По моему оно в плесени от хранения в влажном помещении.
Гость
27 июня, 09:50
Никогда такого кошмара не видел в лагерях. Это какая- то заброшка.
Гость
27 июня, 08:49
С детства приучают к казарме!Я бы всех этих ответственных работников и причастных к этому ужасу отправил вместе с их детьми туда на месяц.
Гость
27 июня, 08:51
себя тоже не забудь туда
Гость
27 июня, 10:44
Забрала дочь из лагеря через три дня,звонила,плакала, рассказывала,что девчонки в комнате развязные,курят,матерятся,грубые,дерзкие.Если вы-приличная семья,то нечего вашему ребенку делать в лагере. Можно продумать более подходящий вариант отдыха всегда.
Гость
28 июня, 17:05
Да, скорее всего в этом и причина, ребенок не смог адаптироваться в коллективе, дети злые и грубые
Не все могут в новом коллективе
Гость
27 июня, 08:10
Походно- полевые условия, видимо это следы былой советской роскоши, особо и благоустраивать не старались, как говорится и так сойдет
Гость
27 июня, 08:48
Если кто-то сэкономил, то вполне возможно, он так и подумал
Гость
27 июня, 09:08
Если ты не родилось тогда, а тем более не жило, даже семенем, то к чему ведёшь постоянно эти темы? Или если ты про СССР, хотя бы раз в день не написал пакость, то жизнь мимо, как состав пролетает?
Гость
27 июня, 13:26
Гость
27 июня, 09:08
Если ты не родилось тогда, а тем более не жило, даже семенем, то к чему ведёшь постоянно эти темы? Или если ты про СССР, хотя бы раз в день не написал пакость, то жизнь мимо, как состав пролетает?
А в чём "пакость"? Тебе же написали, что сейчас хуже, чем в твоём воображаемом совке. То есть тогда-то это было назвать роскошью - уже сделать комплимент, но сейчас и о той "роскоши" остались только следы.
Ты что, лучшее в мире образование не получал, что тебе приходится всё разжёвывать?
Гость
27 июня, 08:26
Бывал в детстве в пионерских лагерях. Иногда бывало примерно так же.
Но время идет вперед. И условия должны соответствовать современным требованиям. Мы, в конце-концов, живем и работаем для того, чтобы наши дети и внуки жили лучше. И лозунг "Все лучшее - детям" актуален всегда.
Поэтому - ДА - безобразие.
Гость
27 июня, 08:29
Типо собирая взятки направо и налево, продавая интересы государства всем вокруг вы считаете что станет лучше? Улучшения начинаются с братских могил для миллионов продажных ментов и чиновников.
Гость
27 июня, 12:06
Гость
27 июня, 08:29
Типо собирая взятки направо и налево, продавая интересы государства всем вокруг вы считаете что станет лучше? Улучшения начинаются с братских могил для миллионов продажных ментов и чиновников.
Взятки не даю и не беру. Со второй часть вашего коммента согласен 100%
Гость
27 июня, 15:37
Гость
27 июня, 08:29
Типо собирая взятки направо и налево, продавая интересы государства всем вокруг вы считаете что станет лучше? Улучшения начинаются с братских могил для миллионов продажных ментов и чиновников.
С себя начните для начала, и место теплое или денежное не нашли в жизни
Гость
27 июня, 12:49
Тут реально вопрос цены. Если это стоит 30т.р. на две недели, как можно за 2150р в день обеспечить ребенку нормальное питание, проживание и еще развлечения. Обслуживающий персонал и вожатые должны доплачивать? Берём приличный вариант "Планета Инглиш" 13 дней 60т.р., вот вам размещение в кирпичном корпусе с номерами на три человека и классной программой, но за 4500р в день. Вопрос в другом, бараки типа "Орленок" нужно закрывать, приучать детей жить в таких условиях не нужно. Думаю можно организовать приличный отдых за 3000-3500р в день, это конечно не совсем ВАУ получится, но приемлемо.
Гость
27 июня, 09:03
Если это Орленок на оз.Увильды (рядом с Красным камнем б\о), то мы с сестрами все детство отдыхали в нем (принадлежал вроде Карабашскому медеплавильному комбинату).
В те годы это был отличный лагерь путевки родителям давали только на одну смену на 1 ребенка!
Ходили на пионерскую горку, купались в чистейшем озере Увильды...
Было с чем сравнить (как то тоже в лагерь взяли путевку, там кроме травы по пояс ничего не было... ни леса ни озера.. не всегда трезвые воспитатели и вожатые...
Гость
27 июня, 08:52
Вам сказалм больше рожать.значит надо рожать и не обсуждать условия проживания в лакакальных лагерях.
280839110
27 июня, 11:48
Гость, кому сказали? бабло за детей увидели и понеслась
Гость
27 июня, 10:26
Суть отдыха на Южном Урале на любой базе отдыха, лагере или даже санатории заключается в двух простых вещах:
- вам предлагают номер, который ремонтировался последний раз в 80-е - 90-е годы прошлого века
- и ценник, который соответствует проживанию в отеле 4-5 в любом крупном мегаполисе мира. За эти деньги можно получить полулюкс в Петербурге, Париже, Риме, Пхукете, Стамбуле и.т.д.
Гость
27 июня, 15:38
100%
Гость
27 июня, 11:54
грязь и беспорядок - да , дети, а вот ушатанные мебель, пол, потолок, стены, сантехника, отсутствие качественного полового покрытия в умывальной на улице и организованных безопасных и освещенных проходов к санитарному узлу, отсутствие мебели для личных вещей - это результат подготовки администрации лагеря к сезону, и этот результат многие корректно оценили как "бомжатник".
В санузлах стены из осб-панелей не очень хорошее решение - и выглядит дешманско, и не подходит для влажных помещений.
Никто не писал про вентиляцию жилых и санитарных помещений - при такой плохой организации внутреннего пространства помещений наверняка организованной вытяжной вентиляции в рабочем состоянии там тоже нет.
Гость
27 июня, 08:38
был один единственный раз в детском лагере — и впечатления аналогичные, ничего не изменилось за столько лет..) разваливающаяся мебель, как будто с помойки, отсыревшее белье, потеки краски везде.. когда меня домой привезли — была огромная неподдельная радость. Владельцев этой помойки надо по полной наказать
Гость
27 июня, 17:54
В 60-х мать неоднократно предлагала съездить в какой-нибудь лагерь. Ни разу не согласился.Оказывается, вон оно как было, в этих "лагерях". Стало быть верное было решение, туда не ездить.
Гость
28 июня, 17:20
Гость
27 июня, 17:54
В 60-х мать неоднократно предлагала съездить в какой-нибудь лагерь. Ни разу не согласился.Оказывается, вон оно как было, в этих "лагерях". Стало быть верное было решение, туда не ездить.
Правильно кто то написал, что это знакомство с полевыми или походными условиями
Должен знать каждый как оно всё на природе, туалет в лесу, выйти из зоны комфорта
Тогда и родителей начнет ценить, квартиру прибирать
А не только в телефоне
Гость
27 июня, 08:26
Отправить туда санэпидемстанцию!!!
Гость
27 июня, 08:42
Запомни, прежде чем лагерь откроют, санэпидемстанция приезжает туда непосредственно и проверяет всё! Откуда я это знаю? Работал водителем и возил врачей туда и в детские сады, в школы в ФАПы, в магазины.
Гость
27 июня, 12:10
Гость
27 июня, 08:42
Запомни, прежде чем лагерь откроют, санэпидемстанция приезжает туда непосредственно и проверяет всё! Откуда я это знаю? Работал водителем и возил врачей туда и в детские сады, в школы в ФАПы, в магазины.
В Зимней вишне МЧС тоже всё проверяли и в Хромой лошади проверяли... Так проверяют значит, и ты знаешь это коли работал, но предпочитаешь рака за камень заводить.
Гость
27 июня, 13:28
Гость
27 июня, 08:42
Запомни, прежде чем лагерь откроют, санэпидемстанция приезжает туда непосредственно и проверяет всё! Откуда я это знаю? Работал водителем и возил врачей туда и в детские сады, в школы в ФАПы, в магазины.
Запомни, санэпидемстанция всё не проверяет. Откуда я это знаю? Работал там - ты меня возил.
280839110
27 июня, 11:49
Цена ни кого не смутила?
Гость
27 июня, 07:59
Ну всё правильно, сказали же лагерь, какие ещё вопросы?
Гость
27 июня, 09:51
надзорный орган прокуратура. Все соц объекты они осматривают. К ним должен быть обращен вопрос в отношении их к обязанностям.
Гость
27 июня, 10:20
Ничего современного, зарабатывают на том что осталось от прежних поколений, все старье.
Гость
27 июня, 10:33
Я тоже много раз была в пионерском лагере в Аше. Лагерь назывался Дубовая роща. Очень хороший был лагерь от Ашинского металлургического завода. Детей кормили 5 раз в день, были овощи, фрукты. В лагере были прекрасные корпуса, столовая просторная, бассейн. Воспитатели и вожатые всегда были с детьми, занимали ребят разными интересными мероприятиями. Было весело и интересно. Сейчас этот лагерь моего детства напоминает что-то вроде города- невидимки: корпуса без окон, без дверей, все бурьяном поросло. Как жаль, что дети лишены того, что было у нас когда-то. А то, что мы видим на фотографиях детей из лагеря Орленок- это просто настоящий ужас!!! Полная антисанитария! Каждый год сообщают о массовых отравлениях детей в подобных лагерях. Уж пусть ребенок дома остается , чем едет в такой кошмар!
Гость
27 июня, 08:47
даже из дешевых материалов можно сделать аккуратно и стильно. Было бы желание. Надеюсь контролирующие органы простимулируют этих барыжек детским отдыхом, чтобы такое желание появилось.
198235701
27 июня, 09:18
Гость, контролирующие ничего не стимулируют, а просто закрывают
Гость
27 июня, 09:41
Все кто пишет про дешевые путевки, они не дешевые. Кто-то из родителей заплатил 50%, но остальное лагерь получил из бюджета.
Гость
27 июня, 13:47
В рамках цен НОРМАЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ -это дешево! Вы посмотрите стоимость того же Еланчика, к примеру
Гость
27 июня, 08:06
Пора уже усвоить: хорошее дешевым не бывает, хотите люкс - едьте в Артек, хотите комфорт - сидите дома. Чего ждать за 30 тысяч?
Гость
27 июня, 08:10
Ну белье то постельное можно раз в сезон обновлять?
Гость
27 июня, 08:16
Гость
27 июня, 08:10
Ну белье то постельное можно раз в сезон обновлять?
Ребенок мог подойти к вожатому и попросить поменять бельё, но вместо этого делает фоточки и маме отправляет. А потом удивляемся когда в 30 лет на собеседование для трудоустройства с родителями приходят..
Гость
27 июня, 08:28
Так рекламировали-то хорошие условия за 30тыс.
Гость
27 июня, 08:20
Так это страна тюрьма
Гость
27 июня, 08:27
цивильные корпуса - это что за лексикон? переведите с фени пожалуйста
Гость
27 июня, 10:03
Vip корпуса? Не, не слышал... Были и есть такие в санаториях уральских
Гость
27 июня, 09:37
Они ещё в "Юности" не были.
Гость
27 июня, 10:12
Вот это в точку!!! Еще позиционирует себя, как спортивный лагерь)) Наш тренеры сказали, что больше в эту дыру детей не повезут.
Гость
27 июня, 11:03
Ну не очень лагерек, не очень… но зато за 15 тыс! Воздух, природа. По дому успеют соскучиться. Тоже неплохо
Гость
27 июня, 11:45
Нужно вообще запретить туалеты на улице. Если ночью или в дождь захотелось в туалет, надо терпеть что-ли? Ещё обязателен душ с индивидуальной кабинкой внутри корпуса (чтобы не простыть)

Джонни Фунт
27 июня, 08:13
Изнеженные ебуржане🤷
Гость
27 июня, 08:50
Почему, я это тоже не назову тем комфортом с каким отдыхал в своем детстве
Гость
27 июня, 08:04
детей приучают к жизни небо в клеточку, рубашка в полосочку
Гость
27 июня, 09:48
Сколько лагерей детских было в СССР , большие территории, красивые, на берегу озер и кормили хорошо, условия хорошие, сколько этих лагерей уничтожено и разграблено, в место них базы дорогие, санатории со всеми удобствами, в основном местные чиновники и депутаты растащили по себе и сделали места для отдыха для своих же. Почему же детские лагеря не сохранить было и сделать такие же комфортабельные. Но для детей в государстве денег нет , а для олигархов, чиновников и депутатов полно. И все эти, кто растащил, все местные, все при власти, может поднимут когда-нибудь вопрос каким путем им это досталось и на какую зарплату.
Гость
27 июня, 10:09
Перед проверкой все появится, все вылижут. Комиссию накормят вкусным обедом. Все прекрасно знают, что такие проверки для галочки.
198235701
27 июня, 09:24
Хорошее место лагерем не назовут …)
Гость
27 июня, 09:00
Давно я так не смеялся 😂😂😂😂😂 Ну смешно же 😂😂😂😂😂 Первая экономика в Европе и четвёртая в мире со слов лилиПута.
280839110
27 июня, 11:47
Гость, заметь , вторые и третьи экономики вобще не могут себе позволить иметь детей,потому что самим жрать нечего.А в первой вон копаются в какой лагерь за три рубля чад отправить.Так что завидуй молча нищеброд.
Гость
27 июня, 09:44
А в 87-м был в настоящем Орлёнке на Черном море. После ни в какие лагеря и ехать не хотелось. Впечатления на всю жизнь.
Гость
28 июня, 09:19
Гость, согласен.мой младший брат тоже там был по санаторной путёвке.общался с иностранными детьми.в общем ему понравилось
Гость
27 июня, 08:13
Я всего один раз был в детском оздоровительном лагере, у родителей не было возможности в 90-е отправлять нас туда. И когда я там находился мне было вообще по боку на условия. Домик есть, комнаты есть, кровати есть. Столовая есть. Туалет на улице, да это вообще без разницы. Главное природа в сосновом лесу и различные игры на природе, а спал бы на полу и не помер. А сейчас овощей выращивают домашних, которые при отключении света и интернета погибнут через два дня.
Гость
27 июня, 08:27
Побоку потому, что вы никогда не видели нормальных условий, поэтому туалет на улице был для вас нормой.
Гость
27 июня, 08:29
Гость, предлагаете всем спать на полу?
Гость
27 июня, 08:36
Гость
27 июня, 08:29
Гость, предлагаете всем спать на полу?
да вы просто овощи, ни к чему не приспособленные, вымрете сами и ваши дети тоже
Гость
27 июня, 08:36
Продукты питания из Москвы просрочки три машины завоз. У Таджикистана скупают овощи и фрукты с негодность и давать детям. Как говорится нищета всё скушать и им пойдут. Но там рядом лагерь для элиты детей и там как курорт всё условие.
Гость
27 июня, 09:14
Нормальный лагерь, людей готовят к вахте. Там нередко такие же условия.