перейти к публикации 
109 комментариев к публикации
В лагерь «Орленок» на Увильдах, ужаснувший детей и их родителей, прибыл прокурор

27 июня 2025, 14:32
Гость
27 июня, 14:38
А что там проверять? Я уже по фото вижу, что детей отправляют отдыхать в какую-то дырищу, с древними бараками, все покосившееся, развалившееся, ржавое, грязное, старое! У вас что за отношение к детям? У вас дети ВОТ ЭТОГО достойны? Вот этих бараков, как в пункте передержки для бомжей?! Люди, где у вас самоуважение? Где ваше достоинство?
Гость
27 июня, 14:41
Сами за всё это скачете уже больше 25ти лет.
Гость
27 июня, 14:44
Такие же помещения ещё показывают, когда нелегалов находят(
Гость
27 июня, 14:45
Когда-то давным давно, в 70-е годы я, еще будучи советским пионером, в гостинице Ленинграда встретил иностранцев. Я даже не знаю, откуда они были. Меня поразило вот что. Их поведение. Я сразу увидел, с каким чувством собственного достоинства они ходят, едят, отдыхают, разговаривают. Это было поразительное отличие. Тогда, еще ребенком, я подумал, что это какие-то важные начальники. Потом, вспоминая тот эпизод, я, конечно, понял, что это были обычные иностранные туристы. Совершенно обычные люди. Просто они настолько отличаются, даже визуально. Они себя уважают. Это я к чему - они точно никогда, ни за что на свете, не отправят отдыхать своих детей в такую дыру, подобную нашим "лагерям". А начинается все с этого. С отношения к себе, с самоуважения. Если его нет, то и все остальное будет вот так, как есть.
Гость
27 июня, 16:10
Прокуратура вспомнила о своих полномочий. Весной должны прокурорские по этим соц объектам ездить! Кто акт подписал и прокурорских ранее, должен быть уволен.
Гость
27 июня, 15:08
Даа не палаты во дворце Михалыча 🤣
Гость
27 июня, 17:48
Да уж не царские палаты. А денег я понял по30 с каждого взяли. А по факту на 10 максимум. 20 плюс с каждого ребенка. Смен штук 5-6 за лето в планах. Не не надо проверять там всё в порядке. И смех и грех
Гость
27 июня, 17:33
тут ведь ситуация то какая... помещения построены при СССР... а за 30 лет РФ, современные детские лагеря, не строят... вот не и понимание... головой то понимают, что хочется хороших условий, а в реальности, отдыхать то, не где... тот же Артек, построен в прошлом веке
Гость
27 июня, 15:11
мне сейчас 50 лет, я будучи ребенком отдыхал именно в этом пионерском лагере, в своем детстве я посещал много пионерских лагерей, но мы тогда не обращали внимание на то что деревянные бараки и т д, нам некогда было, мы в них только ночевали. все остальное время мы были задействованы нам некогда было разбираться хорошие там условия или нет, цели были другие, мы знакомились общались гуляли играли соревновались, влюблялись изучали местную природу и фауну, ходили на рыбалку, купались в озере, ели уху приготовленную в местной столовой из рыбы которую сами поймали, и никто при этом не отравился, нам неважны были условия содержания, нам важно было что мы не одни у нас есть вожатые воспитатели, которые нами занимались. В современном мире молодеж предоставлена сама себе, отсюда и то что в этой статье написано.
Гость
27 июня, 15:21
Что в этой статье не так написано?! Дети по вашему должны жить в таких условиях и радоваться?! Мне тоже под 50 лет я не разделяю вашей радости по поводу прошлого, если вы за эти годы так и не обрели чувства собственного достоинства то вас искренне жаль.
Гость
27 июня, 15:22
За 50 лет в лагере ничего не изменилось, атмосфера разрухи и грязи полностью удалось сохранить
Гость
27 июня, 15:27
Тут дело в том, что после как вам прошло 50 лет, там ремон с тех пор так и стоит.
Гость
27 июня, 17:39
Накатаются с детьми по турциям и египтам с олинклюзив потом начинают придираться.
Помню тоже лет 15 назад после заграничных поездок решили скататься на базу отдыха на Увильдах с вариантом по-дешевле. Номер в деревянном бараке с удобствами в коридоре. Тоже были, мягко говоря, необычные ощущения)
Но жаловаться журналистам и прокурорам не стали)
Гость
28 июня, 00:04
А, что такое удобство???? Надо, своими именами писать. Если, туалет, то и надо,,,, писать туалет.
Гость
27 июня, 14:45
Благодаря "нытикам" и "яжмамкам"могут закрыть лагерь. Чего добилась то!!??? Детям из малообеспеченных семей негде будет отдохнуть. Не устраивает такой отдых,покупайте путевки за 70 000 рублей (там вам и 2-3 местная палата и туалет с душем в палате). Сидите теперь в душном ,грязном городе, "оздоравливайтесь" и обеспечивайте досуг своих деточек.Зато дешево!
Гость
27 июня, 15:26
45000 горная семейка
Гость
27 июня, 15:30
Ничего себе, а 15 тыс для вас уже не деньги ?
Гость
27 июня, 15:38
Гость
27 июня, 15:30
Ничего себе, а 15 тыс для вас уже не деньги ?
За 15 тысяч люкса ну никак не может быть. Думать надо было мамашкам, когда за такие деньги путёвки брали. Чудес не бывает!
Гость
28 июня, 21:01
сразу напишу про плюсы: их нет.
сплошные минусы. 1 смена.
трое внуков уже на третий день стали просится домой . сразу скажу - это не первый выезд в лагерь, опыт уже был. поехали с радостным ожиданием хорошего отдыха. проживание не тянет даже на 1*.
грязь, старые неотремонтированные корпуса, с потолка сыпется штукатурка прямо на спящих детей. линолеум с дырами. стены с прошлых сезонов грязные, мебель в ужасном состоянии. нет помещения для сумок и чемоданов. вещи положить детям некуда, тумбочек прикроватных на всех не предоставляют, кому то повезло, а в большинстве своем нет. в комнате 1 розетка на всех детей. нет сеток на окнах. от комаров ничего не обрабатывается. туалеты и умывальники не убираются. туалетной бумаги нет вообще. душевые в антисанитарных условиях. питание со слов детей ужасное, не вкусное. котлеты как бы с мясом... все дети за неделю потеряли в весе 2 кг - 7летний ребенок, 3 кг - 10летний и 5 кг - 13 летний. это ли не говорит о том, что с питанием проблема в лагере. посуда грязная, не промытые ложки, стаканы. со столов убирают одной тряпкой поэтому плохой запах от поверхности стола.
несколько 10 летних детей определили в отряд к 7летним. объясняя отсутствием мест в отряде по возрасту.
ежедневно из лагеря забирали с 1 смены по несколько человек. только при нас забрали (а мы забрали сразу троих) две семьи по 1 ребенку из разных отрядов.
Гость
29 июня, 08:00
Да, почему то в санатории путевки дают там тоже все старинное , ни ремонта , туалет в коридоре один на всех . Еще бывает питание гадость , но все ж едут , хотя государство оплачивает тоже не малые деньги за эти путевки.
Гость
27 июня, 15:29
ну теперь повод закрыть один из последних оставшихся лагерей, какой нибудь депутат приберет к рукам и элитную базу построят, нет что бы улучшать, лучше уничтожить же
Гость
28 июня, 20:58
этот лагерь уже прибрал один умник, но он не депутат, видела его собственными глазами, когда приехала забирать трех внуков из лагеря. дядька кавказской внешности (типа азербайджанца). он сдает территорию в аренду муниципалитету. а тот в свою очередь организует на этой территории лагерь. хозяин этот вообще не заботиться о благоустройстве. а директор лагеря - хамовитая женщина, плевать на бардак хотела.
Гость
29 июня, 14:19
Гость
28 июня, 20:58
этот лагерь уже прибрал один умник, но он не депутат, видела его собственными глазами, когда приехала забирать трех внуков из лагеря. дядька кавказской внешности (типа азербайджанца). он сдает территорию в аренду муниципалитету. а тот в свою очередь организует на этой территории лагерь. хозяин этот вообще не заботиться о благоустройстве. а директор лагеря - хамовитая женщина, плевать на бардак хотела.
Ее дети, внуки так не отдыхают. А считают нормой чтобы так отдыхали другие дети. Считая других детей и взрослых быдлом.
198235701
28 июня, 03:06
Нормальные родители своих детей в нормальные места отдыха отправляют
Гость
27 июня, 17:00
Интересно, что прокуратура скажет.
Скорее всего, что были незначительные недочёты, которые в ближайшее время устранит руководство лагеря. А так, воздух чистый, обед вкусный и вообще всё замечательно.
Гость
27 июня, 14:47
А я считаю, что ничего ужасного нет, пожить в полевых условиях, без телефонов, без родителей. Белье, конечно, должно быть чистым, некоторые условия комфортные нужны. Но я не вижу ничего ужасного в палатах. А что родители хотели за 15 тысяч? им предоставили лагерь с условиями, приближенными к советским. И почему-то сейчас у всех от этого трагедия. Может дуть меньше в ..опу надо деткам-конфеткам? перекосы уже какие-то идут, надо же, прокурор выехал, рассматривать постельное белье. Есть у нас вообще лагерь палаточный, муниципальный, кстати, там вообще дети все делают сами, и дрова и вода, и готовят на костре, моют посуду. Тоже от корзинок жалобы постоянные.
Гость
27 июня, 15:32
Нет, если вы хотите чтобы ваши дети отдыхали в помойке, где даже вещи никуда положить, это ваше личное дело, не всем достаточно бомжатника, кто-то хочет хоть минимального комфорта.
Гость
27 июня, 16:11
За 30 тысяч
Гость
27 июня, 17:51
Гость
27 июня, 15:32
Нет, если вы хотите чтобы ваши дети отдыхали в помойке, где даже вещи никуда положить, это ваше личное дело, не всем достаточно бомжатника, кто-то хочет хоть минимального комфорта.
растите дальше мамсиков, нытиков и корзиночек. их очень мало, как раз ваших детей и не хватает в этих рядах.

Фишман
28 июня, 08:55
В Советских лагерях бывало и похуже 🥺
Гость
28 июня, 10:49
В оздоровительных? Или исправительных?

Фишман
28 июня, 11:14
Гость
28 июня, 10:49
В оздоровительных? Или исправительных?
В пионерских...

Фишман
28 июня, 11:16
Фишман
28 июня, 11:14
В пионерских...
Фишман, Арбузы давали в полдник и компот 🥺
Гость
27 июня, 15:25
Что вас побудило обратиться в прокуратуру? Все тут как при СССР,даже лучше, надо искоренять все западное, все эти тлетворные евроремонты, у вас бабушки и дедушки ходили в дырку в деревянном нужнике, нечего тут,стыдно вам должно быть, это хороший лагерь в хорошем сщету!
Гость
27 июня, 15:54
Прокуратура сама приехала, по публикации на новостном сайте
Гость
27 июня, 15:56
Почему линолеум пузырями? Почему кровати 2-ярусные? Почему чемоданы в комнате стоят?
Эти вопросы возникают просто глядя на фото
Гость
27 июня, 16:11
Vic_
Теплые воспоминания)))
Гость
27 июня, 20:12
Яжмамки над корзиночками кудахчут
Гость
28 июня, 10:19
А почему в вашей статье фото практически нет, от других инфо агентств их по более, информацию не доносите полностью , только копи пастом занимаетесь и комменты тоже с других статей взяты.
Гость
27 июня, 22:31
Вообще такое чувство, ребеночек героини статьи просто решил свинтить из лагеря по каким-то своим причинам. К примеру, детский коллектив не понравился. В качестве причины указал материальные условия пребывания. Причем оказался достаточно поднатасканным в этом вопросе, скорее всего благодаря родителям. Таких «клиентов» надо в черный список вносить. Пусть родители сами развлекают свое дитятко все лето.
Гость
28 июня, 20:59
прочтите омой отзыв. может мнение поменяется.
Гость
27 июня, 16:29
А что вы хотите за 15000 р?
4 раза в день накормить
Спать положить, следить что бы ночью из окон не вылезли " погулять" , а то что тебе утром опять за 25-30 гавриками присматривать ?
Купаться сводить,проследить .что бы не дай бог никто не утонул
Какие то соревнования проводить, эстафеты,зарницы
Да кстати , ещё и сон час теперь отмеНили, раньше хоть два часа дети пусть не спят ,но хоть на глазах .
Гость
28 июня, 10:53
За 30. Почему вы все время уменьшаете сумму в 2 раза? Про питание, ну давайте посчитаем, но не по ценам кафе, а по ценам школьной или заводской столовой, по оптовым ценам продуктов.
Гость
28 июня, 18:57
Гость
28 июня, 10:53
За 30. Почему вы все время уменьшаете сумму в 2 раза? Про питание, ну давайте посчитаем, но не по ценам кафе, а по ценам школьной или заводской столовой, по оптовым ценам продуктов.
Откуда вы знаете про 30? Вы заплатили 30? И вам 15 вернули? В нашем государстве напишут что угодно. По факту оплачено 15 рублей. За 21 день только на еду больше дома уходит. Думать нужно мозгами, и знать, какие у тебя дети. И что им будет интересно. Если бы девочка была адекватной- она бы себе нашла занятие, а эта истерику закатила матери - могла бы и вообще не затевать историю- не хочешь в лагерь- сиди дома и не парь людей
Гость
27 июня, 15:52
"Дети сравнили лагерь с тюрьмой". И у многих детей такой опыт за плечами? У кого сколько ходок?
Гость
27 июня, 17:28
А когда вы жаркую погоду с Африкой сравниваете или с тропиками, то это личный опыт или дедушка рассказывал про свое детство?
Гость
27 июня, 17:51
К сожалению, состояние этого «детского лагеря», полностью отражает состояние России сегодня
Гость
27 июня, 14:53
Мне 51, в мое время условия в лагере такие же были.Вы что изнылись?Вам что надо люкс 5*
Гость
27 июня, 15:33
То есть вас не смущает, что за столько лет ничего не изменилось?
Гость
27 июня, 16:43
так за 50 лет все не чинил. мне 60 и у меня условия лучше были
Гость
27 июня, 20:03
Бабуль, сейчас другое время немного.
Гость
27 июня, 14:46
Таки название лагерь. Орленок значит условия спартанские. Хотя деньги нужно вернуть родителям.
Гость
27 июня, 17:29
не понятно другое... а почему в детской спальне, прокурор без бахил и в грязной обуви???
Гость
28 июня, 10:25
Почему в нашей великой стране, остаются вот такие директора , которые позволяют себе так относиться к детям, своих бы она сюда низачто не отправила. В палаточных лагерях и то намного лучше. Здесь ну просто слов нет, как можно ненавидеть детей и допустить до такого содержания. У переселенцев и то лучше, видно по фото что матрасы на этих убогих кроватях просто вхлам продавлены, ну это ужас ужасный. Если для кого это норма, значит те сами так дома у себя живут , и ничего не предпринимают для улучшения. А директор нахомясила денег, на экономила и поедет отдыхать по миру на честно заработанные.
Гость
29 июня, 07:57
Что ж , если кто то может летать по заграницам не чего делать в наших загородных лагерях детских , летайте дальше.
Путевки саноторные тоже так же дают , если они от государства то там в санатории извините меня совсем не онклюзев , а все совдеповское , как и в этом лагере !
Гость
29 июня, 14:25
Нужно накопить на отдых ребенка и отвезти в хороший лагерь с другими условиями. Это ваши дети, вы их не любите?
Гость
27 июня, 14:43
)))) Перед приездом предупредил?
Гость
27 июня, 14:52
Свежие продукты и новое белье и все очищено. Нет почти нарушений. Лишних мигрантов пока за забор.Даже три биотуалета и два душевые ..Главное ПЫЛЬ в глаза и все отлично.
Гость
28 июня, 12:52
В прошлом году в лагере не было горячей воды. Посуда в столовой была всегда жирная и промытая. Дети не вылазили их туалетов. У всех был понос.Те кто ходил уехать, родители забирали домой, а кто хотел остаться, родители привозили таблетки Лоперамид и прочие.
Гость
28 июня, 21:02
с директором лагеря поговорить очно не представилось, так как входа на территорию лагеря нет. общались с директором только по телефону.
со слов охранника из лагеря ежедневно начиная с третьего дня забирают по несколько детей в день. т.е. мы не исключение. в отрядах снижается количество детей и оставшихся начинают перемещать по другим отрядам, начинаются ссоры и скандалы среди подростков, которые объединены не по возрасту. подростки по ночам бродят по лагерю, никто за ними не следит.
въезд-вход на территорию лагеря уже вызывает много вопросов. с основной дороги вправо какая то щебеночная дорога в лес нас привела к воротам, которые видимо были предназначены для технического въезда . вывески что это лагерь орленок нет вообще. парковки нет. место ожидания в плачевном состоянии
Гость
2 июля, 18:51
Самый ужасный лагерь,не кому не советую,пожалейте своих детей,не получается приложить фото,просто ужас.
Гость
27 июня, 15:13
Изнеженные буржуа!!!
Гость
27 июня, 19:28
от прокуроров толку нет-бесполезна их проверка........
Гость
27 июня, 15:25
Нормалтный лагерь много тактх в области
Гость
27 июня, 17:57
Интересно, москвичи тоже своих детей в такие лагеря отправляют? Или только дети из регионов достойны такого отношения?