RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

с-з.

732мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,19
EUR 90,97
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Родители отдыхающих детей готовят иск в суд к лагерю «Орленок» на Увильдах

2 июля 2025, 12:16
2 июля, 12:51
А сколь смена то стоила? 140 или14?
Гость
8 июля, 01:12
Какя тебе разница. У нас в Озёрске путёвки стоят 10 тыс. Всё отлично, еда нормальная, постель чистая, вожатые отличные, программы отличные, дети не сидят сложа руки..... чем то всегда заняты.
Гость
2 июля, 14:30
Я считаю, что любой детский лагерь должен иметь нормальные условия, независимо, стоит 15 тыс или 150 тыс. Комфортный тёплый санузел-это нормальная потребность, также как и чистое бельё и чистые полы. Если лагерь не в состоянии обеспечить нормальные элементарные условия, пусть не открывается. Вот если вы хотите, чтобы ваш ребёнок ел икру и крабов, и развлекались его клоуны, тогда вам туда где 150 тыс., а если капустная запеканка и гречка, и игры на свежем воздухе, это за 15000, но элементарные человеческие условия должны быть везде, это не привилегия, это необходимость. И в совке да, были туалеты на улице и баня раз в неделю, но тогда это было нормально и путёвка стоила моей маме 9 руб. на почти месяц с 4- разовым всегда свежим питанием и играми, зарницами, кинотеатр открытый. Остальную часть путёвки оплачивал профсоюз. Любой ребёнок, независимо от дохода родителей, должен иметь возможность отдыхать на свежем воздухе в нормальных условиях, в этом и состоит забота государства о детях в том числе.
Гость
2 июля, 14:59
Так открой свой лагерь. Купи, построй, приведи в нужный вид, набери отличный персонал и продавай путевки за 15 тысяч.. Многие забывают, что в совке базы отдыха принадлежали заводам и они их содержали в убыток, сейчас в минус работать никто не будет, поэтому цена соответствует качеству. Я выросла в деревне и представляете мы даже зимой ходили в неотапливаемый туалет, да и не только мы. "необходимость" у всех разная, при выборе лагеря для ребенка ориентироваться нужно на ваши потребности. Дети ездят к бабушке в деревню и ни разу не слышала от них что замёрзли в уличном туалете ( там даже унитаза нет).
Гость
2 июля, 15:29
Не нужно путать лагерь, и базу отдыха/санаторий. Ты еще скажи что в отеле три звезды должно все быть на том же уровне что и в пятерке.
Гость
2 июля, 15:34
Гость
2 июля, 14:59
Так открой свой лагерь. Купи, построй, приведи в нужный вид, набери отличный персонал и продавай путевки за 15 тысяч.. Многие забывают, что в совке базы отдыха принадлежали заводам и они их содержали в убыток, сейчас в минус работать никто не будет, поэтому цена соответствует качеству. Я выросла в деревне и представляете мы даже зимой ходили в неотапливаемый туалет, да и не только мы. "необходимость" у всех разная, при выборе лагеря для ребенка ориентироваться нужно на ваши потребности. Дети ездят к бабушке в деревню и ни разу не слышала от них что замёрзли в уличном туалете ( там даже унитаза нет).
еще одна терпила
Гость
2 июля, 12:35
Здравствуйте! А как же лагерь прbнимали к летнему оздоровительному сезону???
Гость
2 июля, 13:27
за взяточку, сэр.
Гость
2 июля, 14:47
Всегда в статьях про детей и школы, лагеря видно, насколько общество разобщено, озлоблено и имеет многократные, на порядки, разные доходы...ужасно это читать.
Гость
2 июля, 15:31
Меня злят твои методички
Гость
2 июля, 14:42
А изначально, перед покупкой путевки поинтересоваться условиями проживания нельзя???? Или это секретная информация, которая не подлежит разглашению.
Гость
2 июля, 14:12
Я сама трижды была в лагере - Голубой Огонек, это были 83-87 года!!! Золотое время, САМИ мы убирали территорию, после завтрака и зарядки, душ и баня на территории - стирали сами себе, баня 1-2 раза / неделю""" и ЧТО??? не умерли, как ЗУМЕРЫ!!!! пхпп, похудели - так это здорово! посм. на своих детей - БУРГеры с телефонами!!! Из развлечений - библиотека, дискотека каждый вечер, сами вожатые готовила нам концерты, кружки - мягкая игрушка, шахматы и пр.!!! 21 день! красота!! ваши дети - выращенные вами - растения, непригодные для жизни.
Гость
2 июля, 14:27
Ну вы то за бесплатно ездили, а тут родители деньги платят.
Гость
2 июля, 14:34
Почему вы считаете, что сейчас все должно быть именно так, как в вашем детстве? Типа- ну раз мы выжили, то и вы выживайте? Для своих детей не хотите улучшения условий? Не хотите, чтобы ваш же ребенок спал на чистом и умывался не из речки?
Гость
2 июля, 14:38
Гость
2 июля, 14:34
Почему вы считаете, что сейчас все должно быть именно так, как в вашем детстве? Типа- ну раз мы выжили, то и вы выживайте? Для своих детей не хотите улучшения условий? Не хотите, чтобы ваш же ребенок спал на чистом и умывался не из речки?
А почему Вы считаете, что мы выживали???? Мы очень прекрасно жили, а вот нышешние дети ни к чему не приучены. Поэтому им все и не нравится.
Гость
2 июля, 12:52
Не понимаю, зачем отправлять ребенка в лагерь, которым 3 года подряд недовольны близкие знакомые? Вообще, зачем отправлять своего ребенка в лагерь? Там не понятно чем кормя и не понятно кто и как за детьми следит.
Гость
2 июля, 13:43
Яжематери хотели отдохнуть от детей а тут такой облом. Вот и негодуют.
Гость
2 июля, 17:24
Детей приучают адаптироваться к новым условиям, соблюдать режим, знакомиться с другими ребятами, социализироваться, дышать свежим воздухом и тд. Чтобы не слонялись по городу и по фуд-кортам! Ну и родителям передышка. Что ту не понятного? Вы наверное сами не любили ездить в лагеря, поэтому такое отношение.
Гость
2 июля, 23:12
Гость
2 июля, 17:24
Детей приучают адаптироваться к новым условиям, соблюдать режим, знакомиться с другими ребятами, социализироваться, дышать свежим воздухом и тд. Чтобы не слонялись по городу и по фуд-кортам! Ну и родителям передышка. Что ту не понятного? Вы наверное сами не любили ездить в лагеря, поэтому такое отношение.
Приучают кошку к лотку. А дети уж что-что, а знакомиться как-то и без этого умеют. И что в твоём понимании должно произойти дальше? Познакомились они - и? Вернутся домой, больше не будут "слоняться по городу и фуд-кортам", соберут котомку и как дядя Фёдор - на электричке в деревню? Родителям даже не передышка, а счастье - не надо париться вообще!
Гость
2 июля, 12:27
вопрос какие изначально были заявлены условия, я в детстве ездил в лагерь, так тоже по 15 человек в номере было, туалет был просто дырка в отдельном здании, а портки сами свои стирали
Гость
2 июля, 12:34
Так в вашем (и моём) детстве и стандарт отдыха был другой. Сейчас стандарт - это отель на берегу моря, минимум 4 звезды. А то, что показано на фото и видео - это, действительно просто "место лишения... отдыха"!
Гость
2 июля, 12:34
"А вот я жил в разрухе, гадил в дырку в полу и подтирался лопухом - и все так же должны делать! А то ишь, хорошо жить хотят! Обнаглели!". Вот из-за культа вечного страдания и нищеты в этой стране все и идет как идет.
Гость
2 июля, 12:36
Гость
2 июля, 12:34
Так в вашем (и моём) детстве и стандарт отдыха был другой. Сейчас стандарт - это отель на берегу моря, минимум 4 звезды. А то, что показано на фото и видео - это, действительно просто "место лишения... отдыха"!
Платите 200 000 р за лагерь, и будет вам море.
Гость
2 июля, 13:15
"Благоприятные времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжелые времена....."
Гость
2 июля, 17:33
Ну а что дальше не продолжите?)) Тяжелые времена рождают сильных людей. Эх, дожить бы!
Гость
2 июля, 13:40
Перед тем как отправить ребёнка на отдых нужно проверить условие.
Гость
2 июля, 12:35
Буржуа разбушевались!
Гость
2 июля, 15:29
Ага дочери вчерашних голодранцев
Гость
2 июля, 13:32
Это повтор того, что уже писали. А кто-нибудь из журналистов туда съездил? Или это пустое размывание истерики?
Гость
2 июля, 15:30
Это называется лоббирование точки зрения только одной стороны, чтобы дискредитировать вторую.
Гость
2 июля, 16:59
Ого! "Размывание истерики"... Это как у тебя получилось совместить эти два слова? Уникальность в том, что тут они не подходят ни по одному, ни в сочетании (да и не сочетаются в принципе).
Гость
2 июля, 16:59
Гость
2 июля, 15:30
Это называется лоббирование точки зрения только одной стороны, чтобы дискредитировать вторую.
Ну ничего, вторую же представляешь сам ТЫ.
Гость
2 июля, 13:24
Странные родители. Заплатили за отдых детей 3 копейки и хотят получить лакшери вариант. У меня в прошлом году в этом лагере отдыхал ребенок. соотношение цена/качество соответствует действительности. А лагеря с условиями, которые нужны вышеуказанным родителям никак не меньше 60000 р за смену.
Гость
2 июля, 13:26
Никто не против, что вы своего ребенка оцениваете на данные условия. Продолжайте в том же духе
Гость
2 июля, 13:33
Гость
2 июля, 13:26
Никто не против, что вы своего ребенка оцениваете на данные условия. Продолжайте в том же духе
Так то вам написали про цена/качество. И так то эти кричащие яжемамы вроде тоже не поехали в лагерь за 60 т.р.
Гость
2 июля, 13:38
А 15 тыс, не деньги что-ли? Или у нас теперь туалет и душ это что-то из ряда вон? За это прям отдельно нужно платить? Как и за чистое белье? Сами то себя слышите?
Гость
2 июля, 13:19
Лагерь он и есть лагерь, хоть он детский лагерь хоть строгий,всеравно лагерь.
Гость
2 июля, 15:41
Но яжмамкам это не понятно, для них это санаторий должен быть. Хотя даже сравнили бы цену и все стало понятно.
Гость
2 июля, 13:18
о, яжмамки набежали. В 80-90 это была радость, и все что сейчас пишут было нормой. кто вырастет из этих детишек? даже пол подмести не смогут. на счет питания, тут да, но даже нас кормили как и всех, не хочешь не ешь. ваши детки похудели со 100 до 98-95 кг))) ? Не, я не топлю за легерь, но вы себя то вспомните, как у вас в дестве было. Кого растите???
Гость
2 июля, 13:21
А что, если дети будут в нормальных, чистых условиях, то они от этого станут хуже? Вырастут плохими именно из-за слишком чистого постельного, нормального туалета, душевых? Если для Вас такие условия норма, то это ваши уже проблемы.
Гость
2 июля, 13:31
Мы не в 80-90, у нас 2025 год. давно все изменилось, как и цены! Давайте тогда и цены на путевки будут как в 80-90х??? Рас все там и осталось. Прям посмотрите ка туалеты и душевые они захотели, кошмар!
Гость
2 июля, 13:51
Норма меняется. Сейчас такие условия - это, конечно же, не норма. Но в первую очередь это должны понять родители, которые отправляют своих детушек в эту не норму.
Гость
2 июля, 16:42
Вот в таких бы условиях отдыхали бы например топ менеджеры Газпрома (нашего богатства) посмотрели бы на них. В нашей стране для детей фиг с маслом , а для олигархов чиновников и их детишек все что захочешь, хоть персональный самолет
Гость
2 июля, 12:54
Неэлитненько???🤑
Гость
2 июля, 13:27
ну типа ага
Гость
2 июля, 12:25
Яжматери разбушевались, всё лучшее детям!)))
Гость
2 июля, 12:33
ага. только компенсацию себе на шопинг заберут
Гость
2 июля, 12:39
Я с вами отчасти согласен. Никогда нормальные родители не отправили бы ребёнка туда, что изображено на фото. Никогда нормальные родители не оставили бы ребёнка там, где лично не посмотрели условия. Поэтому. это действительно "яжматери". Спихнули чадо по-быстрому по сходной цене. а теперь упс.... а там такоооое!!!
Гость
2 июля, 17:10
Гость
2 июля, 12:39
Я с вами отчасти согласен. Никогда нормальные родители не отправили бы ребёнка туда, что изображено на фото. Никогда нормальные родители не оставили бы ребёнка там, где лично не посмотрели условия. Поэтому. это действительно "яжматери". Спихнули чадо по-быстрому по сходной цене. а теперь упс.... а там такоооое!!!
Это где же ты видел "нормальных родителей", которые лично смотрет условия? Где можно записаться на родительские выезды с целью "посмотрели условия"?
Гость
2 июля, 13:56
В совке, как вы изволите выразится, не могло быть такого! Вообще, в принципе! Потому что там следили за порядком! Там проводили ремонт, стирали и готовили, убирали! Нет, это в нашей России, могут только грести деньги не оказывая услугу!
Гость
2 июля, 15:46
Ты не был в советском лагере.
Гость
2 июля, 13:49
Раньше помним песни у костра,игры зарница,приходили отрядом уставшие,там не до красоты было,зато воспоминания какие,наши родители были довольны..
Гость
2 июля, 13:57
Как рабам мало нужно для счастья.
Гость
2 июля, 14:11
Гость
2 июля, 13:57
Как рабам мало нужно для счастья.
Ккк мало тебе нужно знать слов для счастья. Как выучил пяток фраз, так ты и счастлив.
Гость
2 июля, 15:40
Гость
2 июля, 13:57
Как рабам мало нужно для счастья.
Ты то вкурсе
Гость
2 июля, 13:27
Помню, примерно в 2007 году была в лагере Аракуль, вот там были подобные условия. Раковины с ледяной водой на улице (помню, с погодой нам тогда вообще не повезло). Душевые на весь отряд девочек без каких либо перегородок. Да и вообще не давали мыться каждый день. Туалеты деревенские на улице и тд. И только из-за таких отвратительных условий мне не хотелось оставаться там. Удивляет, почему все говорят про "современный" детей. Неужели вы все сами до сих пор на улице умываетесь и ходите в туалет. Прям поражает, что для кого-то такие условия это норма.
Гость
2 июля, 14:45
Сколько должен весить ребенок, чтоб за неделю похудеть на 5 кг?! Тетки больше 100 кг веса столько за неделю с трудом скидывают. Конечно его там еда не устроит, он ведрами ест..
Гость
2 июля, 14:52
Мда, кого что, а вас исключительно интересует- сколько ест чужой ребенок?!
2 июля, 15:00
Гость
2 июля, 14:52
Мда, кого что, а вас исключительно интересует- сколько ест чужой ребенок?!
еще как интересует. потому что питание этих деток оплачивается из кармана работающих людей. те 15 тыс., что заплатила мамашка, разе что один день в лагере стоит
2 июля, 15:11
Ну, понятное же дело, что просто мамочки истерят опять.
Гость
2 июля, 12:59
это же золотая жила кто понимает, похудеть за неделю от 3 до 5кг, туда жиробасов надо возить
Гость
2 июля, 15:07
Так там такие дети видимо и похудели.
Гость
2 июля, 15:42
Да на турах для похудения этот лагерь бы больше заработал, чем на глупых яжмамках с их корзиночками, может даже на реконструкцию бы хватило.
Гость
2 июля, 12:58
Лагерь нашли за 10 тыс и что хотят элитное обслуживание.Какая оплата была такой и лагерь.Яжматери высасывают проблему из пальца.
Гость
2 июля, 13:25
Где вы увидели эту цифру? Изначально говорилось, что путевка стоила 30тыс, половину стоимости возмещает государство, как школьникам, 15 тыс оплатили родители. Вы считаете, что 30тыс- это мелочь?
Гость
2 июля, 13:46
Гость
2 июля, 13:25
Где вы увидели эту цифру? Изначально говорилось, что путевка стоила 30тыс, половину стоимости возмещает государство, как школьникам, 15 тыс оплатили родители. Вы считаете, что 30тыс- это мелочь?
На такой срок и с питанием + вожатые - это мелочь.
Гость
2 июля, 13:54
Гость
2 июля, 13:25
Где вы увидели эту цифру? Изначально говорилось, что путевка стоила 30тыс, половину стоимости возмещает государство, как школьникам, 15 тыс оплатили родители. Вы считаете, что 30тыс- это мелочь?
Мелочь или не мелочь - это понятие относительное. А вот рассчитывать на отдых в иных условиях с проживанием. питанием, воспитанием за 30 тысяч, это абсолютная глупость.
Гость
2 июля, 13:08
лучше на деревню к бабушке, и дедушки
Гость
2 июля, 13:40
Они, яжематери, похоже все сироты. Их там в детдоме к труду уже давно не приучают.
Гость
2 июля, 14:47
Гость
2 июля, 13:40
Они, яжематери, похоже все сироты. Их там в детдоме к труду уже давно не приучают.
в отличие от вас видимо- очень тяжело наверное строчить под каждым комментарием слово "яжмамки". Отдохните
Гость
2 июля, 15:45
Гость
2 июля, 13:40
Они, яжематери, похоже все сироты. Их там в детдоме к труду уже давно не приучают.
Не их тоже в инкубаторе растили, и в лагеря не отправляли, поэтому они не вкурсе что это.
Гость
2 июля, 13:33
А почему немытые полы? Почему они не вымыли полы? Каждый ребёнок должен дежурить по графику. Почему они не вымыли полы? Мамочки не приучили?
Гость
2 июля, 14:36
и на последок, вдруг кто не понял мысли: ПОЧЕМУ полы то не мыты, господи!!!
2 июля, 15:17
Всегда во всех лагерях и даже в заграничных дорогих лагерях, куда я отправлял своего сына, всегда полы в комнате моют сами дети. Это обязательное. Это воспитание. И кстати, никто никогда не возмущался, не переживал, и всё было хорошо. Я сам был ребёнком, мыл эти полы и был очень доволен.
Гость
2 июля, 15:43
2 июля, 15:17
Всегда во всех лагерях и даже в заграничных дорогих лагерях, куда я отправлял своего сына, всегда полы в комнате моют сами дети. Это обязательное. Это воспитание. И кстати, никто никогда не возмущался, не переживал, и всё было хорошо. Я сам был ребёнком, мыл эти полы и был очень доволен.
Яжматерям не понятно, что слово лагерь и слова турецкий оллинклюзив это не одно и то же.
Гость
2 июля, 12:34
Неужели не могут сразу всё по нормальному сделать?
Гость
2 июля, 15:45
Например выбрать место для отдыха, с нормальными отзывами.
Гость
2 июля, 17:21
Гость
2 июля, 15:45
Например выбрать место для отдыха, с нормальными отзывами.
А почему вообще существует такое "место для отдыха"?
Гость
2 июля, 12:33
Наоборот же хорошо умываться на улице, пусть закаляются. Сколько можно зад греть дома, потом яжматери ноют что болеют часто.
Гость
2 июля, 17:18
Так умывайся на улице - кто тебе не даёт.
Гость
2 июля, 14:30
О! Сутяжнечество это тема "яжемамок" , а то они от безделия совсем киснуть стали , сейчас они на базу нападут и от этого "онижедетяткам" жить станет лучше! Базы не будет и онижедетятки в Парковом весь остаток лета и проведут ..А еще нужно общий чат организовать по темке:))
Гость
2 июля, 15:03
О! Подтянулись любители остракизма и клише. Своего ребенка за свои же деньги можете размещать на отдых хоть в землянке на голой земле. Для вас, похоже, это не унижение и не нарушение прав, а рай земной. Всё правильно делают матери. И их дети получат прекрасный жизненный урок: свои интересы и права важно защищать, а не утираться.
2 июля, 15:13
Гость
2 июля, 15:03
О! Подтянулись любители остракизма и клише. Своего ребенка за свои же деньги можете размещать на отдых хоть в землянке на голой земле. Для вас, похоже, это не унижение и не нарушение прав, а рай земной. Всё правильно делают матери. И их дети получат прекрасный жизненный урок: свои интересы и права важно защищать, а не утираться.
Этих суперматерей, как-то тут написано, всего 11 штук, а в лагере детей 250 в каждой смене. И это не первая смена.
Гость
2 июля, 15:26
Это екэбэшные яжматери, которые зачем что прутся в Челябинскую область, потом еще кислую недовольную мину строят. У себя отдыхайте, если тут так плохо.
Гость
2 июля, 15:01
а что за белье такое странное, проверить бы не мешало
Гость
2 июля, 15:10
Обычное бельё детишки заляпали. Жрали что-нибудь там перед сном. Обычное дело.
Гость
2 июля, 17:28
Гость
2 июля, 15:10
Обычное бельё детишки заляпали. Жрали что-нибудь там перед сном. Обычное дело.
Опять предположения.
Гость
2 июля, 12:49
Буржуи хотят, что бы ихняя дитачка спала в комфорте на голубых простынях и жрала только гамбургеры и фри картошку на отдыхе , запивала это всё кока-колай и не напрягалась!
Гость
2 июля, 15:47
Буржуи в такие места детей не отправляют. Это как раз нищеброды наскребли, но хотят, чтобы за эти деньги условия были как у буржуев.
Гость
2 июля, 17:30
Гость
2 июля, 15:47
Буржуи в такие места детей не отправляют. Это как раз нищеброды наскребли, но хотят, чтобы за эти деньги условия были как у буржуев.
Вы там определитесь, с какими ярлыками на людей кидаться. А то даже друг с другом не можете договориться.
Гость
2 июля, 12:32
Это экстремальный лагерь на выживание. Бойскауты по западному.
Гость
2 июля, 13:00
Гость, для толстых рай будет, так похудеть
Гость
2 июля, 15:15
После слов о недовольстве двумя розетками даже читать не нужно
Гость
2 июля, 17:34
Не читай. У тебя ещё этикета пиваса недочитана.
Гость
2 июля, 15:20
1. Стоимость путевки не 15 тысяч, а 30. И за эту сумму были декларированы определенные условия. 2. В другой статье родители рассказывали, что им была предоставлена совсем иная информация об условиях, не соответствующая реальности. 3. Удивительно как лагерь прошел проверку надзорных органов. Привлечь к ответственности необходимо подписавшего акт приемки. 4. Защита своих прав, прав своих детей, претензии при не соблюдении качества услуг - это норма для уважающего себя человека.
Гость
3 июля, 10:41
Администрации лагеря это расскажите, которая под каждым комментарием тут строчит свои хамские словечки
Гость
2 июля, 12:47
разгневанные курицы, быть может? ошибка в заголовке?
Гость
2 июля, 15:15
Это у вас шутки такие? Не удивительно, что для вас защита своих прав и соблюдение санитарных требований - это излишество.
Гость
2 июля, 17:31
Нет, не "быть может". Ошибка, что тебя зачали.
Гость
2 июля, 13:49
Скрепненький лагерек. Как в совке
Гость
2 июля, 14:39
Лёня Иса Кенто Новосиб: Готов поменяться с любым подростком: я еду в "Орлёнок", а он пусть в моём коллекторе поживёт с удобствами на улице (фунфырик в подарок).
Гость
2 июля, 14:42
Глумление над традиционными ценностями
Гость
2 июля, 15:29
Оздоровительный?
Гость
2 июля, 18:47
Добрый вечер,вчера 1июля сына отправила в этот лагерь,,Орлёнок,,вечером уже позвонил и ревел,скинул фото корпуса,это просто ужас,такое вижу впервый раз,всё старое,полы грязные,стены,окна в ужасном состоянии,матрац показал,прямо страшно на него ложиться,не кому не советую этот лагерь.Будем жаловаться дальше.
Гость
2 июля, 13:02
туда бы полных возить , для похудения, рай на природе
Гость
2 июля, 13:04
Был такой фильм с Беном Стиллером - Жирдяи. Про лагерь для похудения жирных.
Гость
2 июля, 13:06
"Туалеты и умывальники на улице, душ без перегородок" - летом умыца на улице это уже неверятно плохо для современных родителей? А как же в общественных банях, бассейнах и прочих? Там тоже без загородок. Все видят как ты там моешся. Но там это не смущает, тут смущает. Не общая же душевая. А личное пространство - это каждому отдельную комнату? Да не вопрос, плюсом сотку-две тысяч докиньте и будет. Теперь мальчику переодеться перед мальчиками стало уже неудобно? Это что там за дети? Похудели может потому, что наконец то стали двигаться, а не диван давить?
Гость
2 июля, 13:41
Вот за 40 лет ни разу не была в общественной бане и не хочется, если вам там комфортно то пожалуйста, мне нет.
Гость
2 июля, 13:44
Гость
2 июля, 13:41
Вот за 40 лет ни разу не была в общественной бане и не хочется, если вам там комфортно то пожалуйста, мне нет.
Ну и не ходите. В чем вопрос то. Заплатите дороже и наслаждайтесь в одиночестве при помывке. Всему есть своя цена.
Гость
2 июля, 14:07
Гость
2 июля, 13:44
Ну и не ходите. В чем вопрос то. Заплатите дороже и наслаждайтесь в одиночестве при помывке. Всему есть своя цена.
Только на наши пенсии и зарплаты цена почему-то в разы меньше. Пенсии повысили на 9%, а ЖКХ на 18%, цены вообще на 50%. Кто определяет эти цены всему? Плотник? А обыватели "гойда" кричат?
Гость
2 июля, 12:34
В сельской школе лагеря отдыха для школы. Бесплатно. Но обязательно три часа работы на поле картофель и капуста и овощи. Пять раз пить. Кумыс и фрукты на столе каждого человека. Вечером идёт домой или кто-то может сказать в комнате. На питание тратят 1430 рублей в день. Богатый человек за работу в его полях ещё по 400 рублей в день будет расчёт при уходу из лагеря.
Гость
2 июля, 13:08
"Наталья, уже подала претензию в лагерь. Ей пообещали в течение 10 дней вернуть стоимость путевок на двоих дочерей, так как девочки заболели в самом начале смены." Вы серьезно? При болезни ребенка стоимость путевки при предъявлении справки в любом случае возвращается без ПРЕТЕНЗИЙ.
Гость
2 июля, 12:42
Недорогие варианты
Гость
2 июля, 13:15
Мы картошку собирали - нам выдавали черные простыни, никто не жаловался.
Гость
2 июля, 13:37
У родителей вообще крыша свистит.
Гость
2 июля, 17:33
А искать работу придётся тебе. Вот же несправедливость.
Гость
2 июля, 15:34
Не яжматери и не яжотцы сами готовы жить в условиях, как лагерь для нелегалов или наркозависимых? Ещё и платить за это готовы?! Тогда не удивительно, что и для своих детей они считают это нормой.
Гость
2 июля, 15:51
Не готов, плати больше и живи в другом.
Гость
2 июля, 14:25
большая следственная хата,
Гость
2 июля, 14:47
Самые дешёвые варианты для отдыха