RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Вузам запретили увеличивать места для платного приема

7 августа 2025, 08:00
Гость
Гость
12 августа 2025, 15:35
На IT специальности в Вышке тоже конкурс на платные места в эту приемную кампанию (про другие ВУЗы не знаю). Причем конкурс начинается с 260 и 265 баллов по ЕГЭ
Гость
8 августа 2025, 08:09
У них с врачами всё нормально,это для народа врачей нет.
Гость
7 августа 2025, 23:42
Ну правильно, надо сначала обесценить труд инженеров, докторов и учителей. А потом удивляться почему же у нас не хватает инженеров, медиков и в ближайшее время так же будет и с учителями.
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 августа 2025, 10:07
Государственные вузы не должны быть платными, если власть действительно заботится о грамотности населения.
Гость
7 августа 2025, 09:35
Минобрнауки только и делает, что усложняет всем жизнь!
Гость
7 августа 2025, 09:30
А как они себе представляют гуманитария по своей сути на инженерной специальности, он же там мозг сломает.
Гость
7 августа 2025, 09:29
Им что деньги не нужны?) один фиг бездарей нагонят со 2 курса. А денежка в кассе.
Гость
7 августа 2025, 09:00
Чтобы был интерес к инженерным и другим специальностям, нужно не сокращать гуманитарные, а заработные платы повышать!!! Вот тогда и интерес будет!!!! А то ищут слуг себе за копейки!!! Сейчас даже чуЧрки так не работают!!!
Гость
7 августа 2025, 08:26
Почему нельзя учить людей за деньги?
Гость
16 июля 2025, 17:46
Колледжи больше берут после 9 класса, а не после 11 класса. Готовились на инфак, работа с репетиторами, так как в школах не дают знаний. В итоге 2025 году поступить не то что на бюджет, на платное проблематично с 230 баллами. Это так министерство науки и образования качество образования решили поднять? Будет большая армия не трудоустроенных бывших школьников, которые не смогли попасть в вузы. И работать им где? Так на заметку : это умная молодежь! И к примеру, в Кузбассе оптимизация, сокращение, шахтерам не платят зп. А так, то всё прекрасно, всё по плану!
Гость
25 июня 2025, 19:42
Сути не меняет - рабочих мест НЕТ . Нет ни одного производства, завода или цеха, который работал при СССР - новых не построили!!! Нужно развивать отрасли, а не плодить специалистов. Поступить и учиться сейчас на инженерное направление и так значительно тяжело - куда ещё сложнее. Смысл в этом только один - заработать и усложнить жизнь? КПД =0
Мишелье

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 июня 2025, 13:28
Комфортные условия для вымогателей!
Гость
19 июня 2025, 12:08
Завуалированная форма поднятия стоимости платного образования, не более того. Рынок
Гость
19 июня 2025, 07:43
Новые правила вступят в силу с 1 сентября, а набор этого года будет проводиться по старым правилам. В этом году можно ещё успеть поступить на внебюджет куда захочется. Трындец начнётся в следующем году.
Гость
18 июня 2025, 20:05
Нужны рабочие и солдаты. Поэтому у нижшего сословия отбирают возможность получения образования. Скоро и школу до 9 классов сократят.
Гость
18 июня 2025, 17:58
Какой бред.... Почему человек не может тратить свои деньги как ему хочется? Я вот например раздумывал не пойти ли мне в юристы после школу.. не пошел, получил другую специальность и по ней прекрасно работаю. Но желание изучить юриспруденцию осталось. Почему я сейчас не могу получить образование за СВОИ деньги? (учиться на заочном, с последующим выходом на научный трек и защиту диссертации).Год обучения в Челябинском ВУЗе стоит как неделя в Тайланде. Т.е. в Тайланд за свои деньги можно, а вот учиться нельзя?
Гость
18 июня 2025, 14:38
Зашибись. В итоге , набрав баллы, люди пойдут на бюджет или платное , куда хватило баллов. Не чувствуя склонности к профессии. Отмучаются 5 лет и вышли с дипломом получать вторую вышку, чтобы уже по ней работать. В сухом остатке: профессия по первой вышке не нужна, вышка получена ради корочек А на заводе работать не всем дано, Станки видели с ЧПУ? туда гуманитария не поставить, угробит
Гость
18 июня 2025, 15:39
Сначала отработает 5 лет по распределению, а потом ветер в спину, вперед в блоггеры)
Гость
18 июня 2025, 20:15
Гость
18 июня 2025, 15:39
Сначала отработает 5 лет по распределению, а потом ветер в спину, вперед в блоггеры)
а распределение у нас будет честное и справедливое)) и совсем-совсем не по блату - ну прям как сейчас прием в 10 класс)) и не за взятки)) все ж честно - одному в поликлинику на Коммуны, а второму - в Фершампенуаз... если повезет...
Гость
18 июня 2025, 13:36
В чём логика? Если не хватает одних специалистов-нужно сократить набор на другие специальности, а не увеличить набор на нужные специальности и снизить цены на обучение, чтоб привлечь аббитурьентов.
Гость
18 июня 2025, 11:43
Не трогайте уже платное обучение. Контрактники -источник финансирвоания бюджетников в том числе. Есть спрос на платное обучение-прекрасно. Какая разница, что человек с дипломом будет делать? Да хоть на стенку повесит. У нас не плановая экономика, чтобы решать ,сколько ,кого, чего, куда и зачем. Обучение за счет бюджета-да, должно нет смысла государству оплачивать бесконечное количество маркетологов, экономистов, юристов и тратить на это деньги налогоплательщиков. А платное зачем нормировать? -да хоть вся страна пусть обучается за свой счет, а рыночек порешает, кто дипломированный професионал ,а кто нет
Гость
18 июня 2025, 12:38
государству нужны рабочие руки, после даже платного диплома никто не пойдет на завод, вот в этом вся соль. Только они не понимают, что и после колледжа не все туда пойдут))
Гость
18 июня 2025, 14:03
Я вам по секрету скажу, что все эти маркетоглоги и пр.- это именно коммерческий поток, как и юристы. Сами вузы заинтересованы в платниках. Вот именно, что рыночек и решит, но на что тратить свои бабки и на какое именно обоазование отпрысков - это сугубл личный выбор. Государство то в семейные трусы лезет, призывая рожать-рожать, теперь еще и платниками управлять хочет.
Гость
18 июня 2025, 15:45
Гость
18 июня 2025, 12:38
государству нужны рабочие руки, после даже платного диплома никто не пойдет на завод, вот в этом вся соль. Только они не понимают, что и после колледжа не все туда пойдут))
они еще пару разиков повесточки в на заводах повручают, и вообще никто туда не пойдет шумно, грязно, пыль, зарплата мизер, перспектив никаких, вред здоровью очевиден, а тут еще и повестки... "и кто этот сделал?"
Гость
18 июня 2025, 11:22
В этой "стране" нет инженеров! Ибо инженер на западе это высшая квалификация, а не обладатель сомнительных корочек полученных или купленных в энном "вузе" какого то задрищенска(челябинска)
Гость
18 июня 2025, 10:43
Одни разговоры и болтовня. ЕГЭ, надбавки, льготы, квоты, целевики, олимпиады, особые абитуриенты - все это замешено на коррупции, мошенничестве, кумовстве. Знания должны подтверждаться, как в школе, так и при поступлении в ВУЗ, сдачей живого экзамена коллегиальной комиссии. Во вчерашнем сообщении в Челябинском медвузе осталось бюджетных мест на лечебное отделение..... - 1 .
Гость
7 августа 2025, 18:28
Вы явно в ссср не поступали. Невозможно было поступить в топовые вузы типа мгу, мгимо и тп. Наши челябинские- не в счет, туда кто хотел, тот поступал. А егэ дает шанс каждому, подготовиться к нему попроще, чем блеснуть знаниями перед комиссией, которая уже распределила места между теми, кого надо и ты туда не попал. Живой экзамен необъективен при объективным живом человеке.
Гость
18 июня 2025, 10:32
дедушке пора на пенсию
Гость
18 июня 2025, 10:08
Надо учить молодых инженеров выпускников вузов на производстве еще дополнительно 3 или даже 4 года, тогда и будет результат.А сейчас наняли за еду молодёжь и спрашивают как с супер профессионала.Так например СКБ Турбина , зарплата 52т, а ты должен уметь все и еще немного больше чем профи.
Гость
18 июня 2025, 09:49
Интересна статистика по детям и внукам депутатов и чиновников, поступивших на инженерные специальности и работающих по специальности.
Гость
18 июня 2025, 09:33
Чиновники всё пытаются поднять престиж новыми ограничениями))) Врачей не хватает, но улучшить условия для врачей в государственных поликлиниках и больницах - нет, ни за что, увеличить число бюджетных мест с последующей отработкой - ни за что. То же и с инженерными специальностями. Всё делается с позиции запретить, ограничить.
Гость
22 мая 2025, 10:13
А нечего раздувать медалистов, обычные ребята чьи родители подарков не дарили и в ж..пу не дули учителям, получают средний аттестат с троичками и конечно шансы понижаются
Гость
18 июня 2025, 09:46
да успокойтесь уже золотая медаль дает плюс 5 баллов, и больше ничего а "троечки" - значит, не учился
Гость
18 июня 2025, 10:44
конечно, троечники всегда объяснят, какие они совсем не ленивые, а умные, а учителя тупые
Гость
18 июня 2025, 13:57
Гость
18 июня 2025, 10:44
конечно, троечники всегда объяснят, какие они совсем не ленивые, а умные, а учителя тупые
Именно, а в том, что они простецкие формулы и правила выучить не могут, виноваты только учителя, а не сами раздолбаи
Гость
21 мая 2025, 22:56
А мне по барабану. Мне 63 года
Гость
21 мая 2025, 22:34
Как ловко власть выкручивается! Вы создайте, наконец, условия для работы медикам, учителям! Валом попрут туда специалисты. ВУЗы каждый год выпускают их. Уж которое 10-летие об одном и том жужжат... Прям вот решить проблему не могут. Скорее всего создают её.
Гость
21 мая 2025, 13:24
Достали своими новыми правилами. Как будто хотят, чтобы в России были одни асфальтоукладчики, да строители. А свои детки только учатся за границей.
Гость
7 августа 2025, 09:49
Ну вы же не хотите мигрантов, значит нужны свои, что не так. Не хочешь чтобы твоя корзиночка асфальт укладывала? Ну так мозги надо развивать.
Гость
21 мая 2025, 09:13
Добилась Матвиенко(
Гость
21 мая 2025, 10:48
да, страшно, что самые безумные идеи в итоге становятся реальностью. и ведь Матвиенко тогда общество резко осудило, но какое им дело до общества.
Гость
21 мая 2025, 02:36
Родственники работают в Пед университете: только 2-5% выпускников идут работать в школы, так как зп низкие и условия труда далеки от желаемых.... По поводу инженеров - работаю на производстве на около государственном предприятии. Зп 55 на руки, куча (даже нет -тонны!!!) всевозможных инструкций по охране труда, пож, пром, СанПиН и т.д. безопасности. И ни одна в должной мере не выполняется. Времени тратится на эти бумаги - тьма. А 3 бывших сокурсника работают менеджерами - никакой ответственности и зп в 2-2,5 раза выше. Пока отношение к трудовым специальностям и оплате труда в технической сфере не изменится - никто туда не пойдет, сколько законов ни принимай и как образование не ограничивай.
Гость
21 мая 2025, 07:42
Гость, правильно! Давайте загоним всех на технические специальности, а зарплаты потом платить не будем. Их же будет много, выпускников, пусть работают за копейки потом.
Гость
21 мая 2025, 10:17
ну вот, у меня дочка выучилась в университете на менеджера предприятия, теперь работает делопроизводителем и зарабатывает 60 тысяч. сидит в офисе, работает с документацией. никаких инструкций, санпинов. в этом и проблема. зачем молодому человеку идти на предприятие где ему будут мозги делать?
Гость
18 июня 2025, 09:31
Гость
21 мая 2025, 10:17
ну вот, у меня дочка выучилась в университете на менеджера предприятия, теперь работает делопроизводителем и зарабатывает 60 тысяч. сидит в офисе, работает с документацией. никаких инструкций, санпинов. в этом и проблема. зачем молодому человеку идти на предприятие где ему будут мозги делать?
Уволят ее и пойдет в пятерочку.
Гость
21 мая 2025, 01:37
Если специалистов не хватает, то почему количество мест на эти специальности не увеличивают и не снижают стоимость обучения, для привлечения студентов. Откуда, в таком случае они появятся?
Гость
21 мая 2025, 00:43
Зачем запрещать, когда можно задрать стоимость обучения? И для частных ВУЗов минималку ввести. чтобы сильно цены не сбивали.
Гость
21 мая 2025, 00:31
В поздней Царской России простому люду тоже запрещали получать гуманитарное образование. Только техническое, чтобы на фабриках вкалывать!
Гость
21 мая 2025, 00:15
работаю в юургу. у нас не секрет что на политехе - трудоустроенных по специальности от 80 до 100% и что есть такие специальности как дизайн, архитектура, теология, физика и журналистика - где реальный спрос на выпускников - околонулевой более того - даже у айтишников с трудоустройством по специальности есть проблемы
Гость
18 июня 2025, 09:45
трудоустроенных куда? знакомы закончил ЮУрГУ, специалитет, между прочим, не бакалавриат, устроился на оборонный завод мастером. и там же мастером работает его брат после ЧИПС УРГУПС. смысл?
Гость
18 июня 2025, 12:35
дизайн пора только в колледжи перевести, бесполезное высшее образование
Гость
7 августа 2025, 13:28
Еще в советское время окончила журфак УрГУ. У нас были студенты из Сибири, из республик Средней Азии и даже был парень с Западной Украины. Такая география объяснялась просто: на весь СССР в то время было всего 16 факультетов журналистики и только в университетах. Хотя газеты тогда были на всех более-менее крупных предприятиях и даже в рядовых институтах. Шестнадцать журфаков! А нынче сколько их развелось? Учат даже в посредственных технических вузах. Зачем? Это глупость или вредительство в государственном масштабе?
Гость
20 мая 2025, 22:43
Сколько будет поломанных жизней! Сколько будет, например, врачей или медсестёр, которые ненавидят пациента, потому что этот врач или медсестра просто не на своём месте, а мечтали бы работать совсем по другой профессии. Сколько будет у нас несостоявшихся Плевако или Кони! Как этот закон соотносится с Конституцией, защитой права личности на свободный труд и невмешательством в частную жизнь?!
Гость
21 мая 2025, 01:00
Ну переучивали же левшей на правшей…
Гость
21 мая 2025, 08:30
Вспоминать Конституцию в России 2025 года - это моветон.
Гость
18 июня 2025, 12:18
Гость
21 мая 2025, 01:00
Ну переучивали же левшей на правшей…
ТОчно.Было такое.
Гость
20 мая 2025, 22:42
Всё правильно, например, в том же ЧелГУ всё аудитории заняты юристами и экономистами, а математикам, физикам, химикам просто учиться негде. Причём изначально, когда был построен университет там были созданы кафедры и аудитории только для естественно-научных специальностей, но потом пришли юристы и экономисты и забрали эти площади.
Гость
20 мая 2025, 22:48
Химик это вообще расстрельное направление, если конечно сильно шарит в этом.
Гость
21 мая 2025, 00:12
математиков и физиков тоже будут сокращать. не переживайте
Гость
21 мая 2025, 10:13
вы посмотрите какой бюджет заложен на науку и на военку. и этим все сказано! какие перспективы у математиков? преподавать математику в школе/вузе за 40 тысяч? вот это перспектива! поэтому и набирают много математиков, все понимают, что там не заработаешь.
Гость
20 мая 2025, 22:19
Ну не сможет гуманитарий учиться на технической специальности! Технари не все вывозят учебу и отчисляются. Вышка, термех, сопромат, ТММ, ТОЭ, ТАУ, САУ... вы представляете, что это такое?
Гость
20 мая 2025, 22:36
Вряд ли представляют, и в фонтане после сдачи не купались. ))
Гость
18 июня 2025, 09:47
Не может гуманитарий учиться на технаря и слава богу. Иначе это мука и ему, и производству. Но это не значит, что всем надо в вузы хоть на социолога/политолога, чтобы потом с их дипломами работать на кассе в магазине. Обесценили высшее образование, сделав его сверх доступным для всякой серости. А оно, по сути, только для избранных - по уму, способностям, целеустремленности. Кошельки родителей не прибавят ни того, ни другого.
Гость
18 июня 2025, 11:59
Я учился в техническом вузе в Москве .В группе было несколько девушек, однако до диплома дотянули единицы. Девушкам тоже технические специальности тяжело даются.
Гость
20 мая 2025, 22:01
Можно подумать те, кто хотел пойти на гуманитария, пойдут на врача илиинженера только потому, что на гаманитарные специальности мало мест! Эй, вы там что курите, а?! У человека ни разу не технический и не естественно-научный, а чисто гуманитарный склад ума, он не силен в математике и физике, не любит эти предметы, но зато силен в гуманитарных науках и это его, но он пойдет на инженера только потому что его не взяли на юриста или социолога?! Они там что, совсем куку?!
Гость
21 мая 2025, 00:11
пойдёт сторожем или брёвна перекладывать - а тот кто сейчас перекладывает брёвна пойдёт на инженера
Гость
21 мая 2025, 00:25
Гость
21 мая 2025, 00:11
пойдёт сторожем или брёвна перекладывать - а тот кто сейчас перекладывает брёвна пойдёт на инженера
А что этому бревнику мешает сейчас учиться? Гуманитарные специальности в ВУЗах?
Гость
18 июня 2025, 15:25
Гость
21 мая 2025, 00:25
А что этому бревнику мешает сейчас учиться? Гуманитарные специальности в ВУЗах?
"Гуманитарный склад ума" - это не очень хорошая характеристика для человека. Вот если к ней добавляется талант и трудолюбие, тогда да.
Гость
20 мая 2025, 18:49
Всех в ПТУ с необеспеченнойбазой подготовки! Учиться могут учиться только дети чиновников!
Гость
20 мая 2025, 18:27
Если он туп в технике, то какая у него будет заинтересованность...
Гость
20 мая 2025, 18:18
Нехватка врачей у них. А вот пусть сами возьмут и попробуют поступить в мединститут? Туда не попасть. Конкурс на место бешеный. Неужели нельзя побольше групп набирать, раз желающих много? Но нет.
Гость
20 мая 2025, 23:22
конечно можно. набрать дураков и лентяев. после первой сессии и закончат учиться
Гость
21 мая 2025, 00:11
конкурс 2 человека на место... нет конкурса уже...
Гость
18 июня 2025, 10:34
Врачей навалом, просто работать по специальности не хотят. Работа ответственная, а зарплата как у кассира. Немцов 10 лет назад говорил о катастрофическом недофинансировании медицины. С тех пор стало только хуже.
Гость
20 мая 2025, 17:25
писал стихи до 18 лет, склонности к математике ноль, и хрясь в инженеры пошёл потому, что на гуманитария не взяли и стал супер пупер инженером в ВПК, ракеты строит.
Гость
20 мая 2025, 18:38
Это как пенсионерка, из статьи ниже, была охранником завода, и стала бухгалтером. )
Гость
20 мая 2025, 22:22
Гость
20 мая 2025, 18:38
Это как пенсионерка, из статьи ниже, была охранником завода, и стала бухгалтером. )
При том кто понимает тонкости этой профессии, ответственность, и возможность присесть на нары, в случае чего, в здравом уме после охраны вряд ли бы пошёл, хотя, в то время, достаточно было уметь считать на деревянных счётах.
Гость
21 мая 2025, 17:04
Гость
20 мая 2025, 22:22
При том кто понимает тонкости этой профессии, ответственность, и возможность присесть на нары, в случае чего, в здравом уме после охраны вряд ли бы пошёл, хотя, в то время, достаточно было уметь считать на деревянных счётах.
Как бухгалтер может "присесть" неожиданно для себя? Очень интересно!
Лолка справедливая

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 мая 2025, 17:11
Тот кто планировал платно учиться на социолога, никогда не пойдет и не сможет учиться на технической специальности!
Гость
21 мая 2025, 09:56
полностью поддерживаю
Гость
18 июня 2025, 15:13
Вся орава курьеров планировала платно идти на социолога.
Гость
7 августа 2025, 08:20
боюсь вас разочаровать, один из самых сильных лет 30 назад факультетов (приборостроительный) не отчисляет за не сданные 3 предмета, недобор, тянут за уши
Гость
20 мая 2025, 17:08
Всё это похоже на борьбу непонятно с чем. Сто пудово, что они, что-то не договаривают, как всегда.
Гость
20 мая 2025, 17:00
Циркуляр о кухаркиных детях скоро будут принимать?
Гость
20 мая 2025, 17:00
"Специалисты считают, что в первую очередь в вузах начнут сокращать количество платных мест на гуманитарных специальностях, таких как экономика, юриспруденция, политология и социология." Ну в общем да, в этой стране в обозримом будущем людям с этими специальностями нечем будет заниматься.
Гость
18 июня 2025, 09:34
Еще журналистика.
Гость
20 мая 2025, 16:52
Что инженеров не хватает-согласна. А вот врачей-их много, просто они все по платным клиникам. Вы посмотрите, сколько их
Гость
20 мая 2025, 17:15
Странно даже. Тут же господа эксперты пишут, что и в бесплатных получают НОРМАЛЬНО. Мы же не можем не верить неизвестно кому, кто пишет, что он хирург в обычной больнице в Ленинском районе? Ну не будет же неизвестно кто врать!
Гость
20 мая 2025, 19:32
А зачем учиться на инженера, если по итогам 5 лет образования будешь работать инженером в Челябинске и получать 60-70 тысяч. У моей коллеги дочь в Москве отучилась на инженерной специальности и работает за 120 тысяч - для Москвы - это сущие копейки. Вы правда думаете, что молодежь пойдет учиться на того, кто потом будет нести большую ответственность и получать копейки?
Гость
20 мая 2025, 22:35
Гость
20 мая 2025, 19:32
А зачем учиться на инженера, если по итогам 5 лет образования будешь работать инженером в Челябинске и получать 60-70 тысяч. У моей коллеги дочь в Москве отучилась на инженерной специальности и работает за 120 тысяч - для Москвы - это сущие копейки. Вы правда думаете, что молодежь пойдет учиться на того, кто потом будет нести большую ответственность и получать копейки?
И в случае чего присядет.
Гость
20 мая 2025, 16:48
Силой заставить учиться на инженера или медика, это невозможно у молодежи должен быть выбор, выпускников мед.вуза достаточно, но они не идут работать в поликлинику, а стремятся в частные салоны красоты, об этом даже Голикова заявила.
Гость
20 мая 2025, 17:22
Так и есть.
Гость
20 мая 2025, 18:20
Голикова из другого мира. Она ничего не знает про наш, реальный мир. Они там живут в выдуманном мире. Поэтому и законы принимают тупейшие.
Гость
20 мая 2025, 18:35
В частных салонах красоты платят в несколько раз больше и условия работы немного более лучшие. Не здесь ли причина?
Гость
20 мая 2025, 16:41
качество обучения физмату оставляет желать лучшего. в школе 89 физику вообще не преподают, просто учебник переписывают в тетрадь
Гость
20 мая 2025, 17:23
Не знаю, у нас в политехническом техникуме была отличная преподаватель физики, поэтому большинство имель твёрдую пятёрку, в том числе и я.
Гость
20 мая 2025, 17:28
*Направление кстати программист. Математичка по вышке, она же вела несколько видов предметов к стати, это: алгоритмизация, математика информатика, численные методы, высшая математика, геометрия и так далее... Мне лично не очень нравилась, ибо двоечникам, за банку краски, и лака для кабинета и парт, ставила трояк, остальных просто гнобила, Зинаида Васильевна её звали, как сейчас помню, очень противная женщина была.
Гость
20 мая 2025, 17:45
Гость
20 мая 2025, 17:23
Не знаю, у нас в политехническом техникуме была отличная преподаватель физики, поэтому большинство имель твёрдую пятёрку, в том числе и я.
Гость, вам пример из конкретном школы привели
Гость