RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

735мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«В лицее нам решили отомстить». Уральского школьника не взяли в 10-й класс, несмотря на хорошие оценки

4 сентября 2025, 13:00
Гость
Гость
8 сентября 2025, 23:43
А почему вообще единственные "свободные" школы находятся не рядом с их домом? Должна быть школа, к которой он относится по месту жительства, и она должна быть в пешей доступности. В неё его должны взять без вопросов, даже если это и 10 класс
Гость
8 сентября 2025, 14:29
по-моему право гражданина на образование нарушенно , нет?
Гость
5 сентября 2025, 16:05
Не понимаю в чем проблема то? В самом начале сообщили минимальный проходной балл, сообщили из чего он складывается, мальчик до него не дотянул. Притом недотянул значительно! О чем спор то вообще? Позиция мамы вообще интересна, отправляет ребенка на линейку первого сентября, заранее зная что его там не ждут! Что должен был делать директор школы? Что это за цирк со стороны мамы, абсурд же? Допускаю что мама видимо всех так достала, что администрация школы понимает, это будущая большая проблема! А проблемы не нужны никому. Какой то экзотический вид спорта, который по мнению мамы обязан открыть ее корзиночке все двери! Ну столкнулась с жесткой реальностью, не откроет эта экзотика никаких дверей. Ерунда какая то
Гость
5 сентября 2025, 13:45
Не мучайте парня. В онлайн - школе такой же аттестат. Учёба по индивидуальному графику.
Гость
5 сентября 2025, 11:44
Судя по оценкам, это будущий участник СВО.
Гость
5 сентября 2025, 09:35
учиться надо было и сразу к экзаменам готовиться. У нас в лицее в 10 классы прошли только те у кого не более 4 четверок и то не по профильным предметам. Про отбор с начала 9го класса всем говорят, но думать об этом только в момент подачи заявления начинают
Гость
5 сентября 2025, 01:15
везде так сейчас терпите и не мычите скоро прорыв
Гость
5 сентября 2025, 00:01
Как хорошо, что мои дети учатся в Европе!
Гость
4 сентября 2025, 22:32
Необразованным стадом проще управлять. Именно это и делают школы по указке чинуш.
Гость
4 сентября 2025, 20:58
в гуманитарный лицей с трояком по русскому? я конечно подробностей не знаю, но вроде как вполне весомый аргумент фильтрануть его конкретно по этому направлению, обычную школу в 10 класс ему же никто не запрещает идтить
Гость
4 сентября 2025, 17:27
Что-то кто-то не договаривает. Необходимо педсовету разобраться.
Гость
5 сентября 2025, 07:43
Директора на ковёр?
Гость
4 сентября 2025, 16:32
Мальчик недобрал более 30 % баллов (17/25), а не "всего" 8 баллов.
Гость
4 сентября 2025, 16:31
Директору сказать - Уходи отсюда!
Гость
4 сентября 2025, 16:18
Ну ок,открыли в лицее обычный класс для подобных троечников по русскому с пятерками по ОБЖ,а учителей то откуда дополнительных брать?Или пускай учителя с 8 до 20 в две смены ломаются?Об этом мамочка троечника не подумала?
Гость
4 сентября 2025, 16:14
А зачем будущему учителю физкультуры идти в 10 класс?Любой педагогический колледж возьмёт его с распростертыми объятиями. Видно же,что в приоритетах у парня не изучение русского языка,а физра и обж.Ну и зачем ему ещё 2 года изучать творчество Достоевского и высшую математику?
Гость
4 сентября 2025, 16:05
Намудрили с экзаменами! Должен быть 1 школьный выпускной и всё. У нас в нулевые даже двоечников не отчисляли и они через пень колоду дотягивали до 11-го класса (тогда было 11 классов, маразме посередине, то 6-й класс убирали, то 8, скакали). Отчислять нужно круглых двоечников которые после второго года уже не исправились. Если парень хочет работать то сам уйдёт в пту - колледжи как сейчас нахываются.
Гость
4 сентября 2025, 16:03
Амбиции тут прежде всего мамашки в первую очередь! Если бы ей реально нужно было, чтобы ребенок дальше учился, то согласилась бы на другую школу (но есть нюанс). Опять же, ребенку в таком возрасте сложно адаптироваться в новой школе (возраст переходный и тд и тп). В данной ситуации лучше всего было бы пойти в колледж, а далее в институт. Армия? Ну тоже не лишним будет. А так что? У нас сына не взяли в 10-ый класс, точнее мы заранее знали, поэтому пошли в колледж. И знаете что? Ребенок стал себя намного увереннее чувствовать, он понял, что есть более уважительное отношение преподавателей к ученикам, чем школе, другой подход, он был очень благодарен. Кстати, у нас была 3 по математике. В колледже тот же предмет давался легко в итоге - 5 в дипломе! Далее институт по той же специальности сразу на 3-ий курс. Так что ничего страшного в этом нет! Родители, умерьте СВОИ амбиции!
Гость
4 сентября 2025, 15:29
С двумя детьми одинаковые ситуации… вот не верю, что 1 сентября узнали о не зачислении. Кто-то тут яжемамка )))
Гость
4 сентября 2025, 15:27
Надеюсь за 5 лет поменяется что-то в лучшую сторону, а так страшно читать, что творится
Гость
4 сентября 2025, 15:19
Это ещё оценки за поведение не ввели. Вот ж не чем администрация школ оторвется))
Гость
5 сентября 2025, 11:48
Давно пора
Гость
4 сентября 2025, 15:08
Всех в АРМИЮ, а потом на станки - ВОТ и ВЕСЬ сказ нашего государства..
Гость
5 сентября 2025, 07:31
А тебе, видать, надо, чтобы все в начальники?
Гость
5 сентября 2025, 09:22
Гость
5 сентября 2025, 07:31
А тебе, видать, надо, чтобы все в начальники?
Да.
Гость
4 сентября 2025, 15:05
Доступное образование, говорили они..
Гость
5 сентября 2025, 07:30
Доступное, если способен к обучению. Русский ребёнок не знает русский язык. Либо логопат, что надо было корректировать ещё в детском саду, либо необучаемый. И в том, и в другом случае тройка натянута.
Гость
4 сентября 2025, 14:52
Зачем хоккеистам идти в 10 класс? Но они у школы в приоритете. С любыми баллами, с любым поведением
Гость
4 сентября 2025, 19:22
Чтобы потом поступить в физ академию
Гость
4 сентября 2025, 14:46
В одной из школ Челябинска не брали с 4,19 баллами, закатывая глаза в потолок. После скандала и 3,18 за милую душу залетели.
Гость
4 сентября 2025, 15:37
Ну и вылетят так же.
Гость
4 сентября 2025, 14:39
Во - первых,когда человек заканчивает 10 классов,он лучше решит кем он хочет быть,а во - вторых,не всегда из отличников получаются хорошие специалисты.
Гость
12 сентября 2025, 13:44
после 10 классов ни в какой вуз не примут-) Даже платно...там только после 11 ти
Гость
12 сентября 2025, 13:45
представляю, какие специалисты получаются из неотличников-)))
nataliya012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2025, 14:36
Кто то должен и гайки крутить))). Количество мест ограничено, о чем были предупреждены. Остальное обида, что не посчитали лучшим.
Гость
4 сентября 2025, 14:33
Раньше было две беды: дураки и дороги; сейчас список расширился.
Гость
4 сентября 2025, 14:19
Мамаша конечно уверена что её "корзиночку" зажимают? Но формально все правильно. Надо было думать прежде чем "жаловаться во все инстанции". Хотела жить "по уставу"? Ну вот теперь и с ней так же. А то начинается сразу - "дайте ребенку шанс".
Гость
4 сентября 2025, 14:06
для XAЧEЙ почему то везде двери открыты!?
Гость
5 сентября 2025, 14:09
Умеют договариваться!)))
Гость
4 сентября 2025, 13:58
10 и 11 класс, тем более Лицей, не обязан обеспечивать всем образование. Там дальше полная "мясорубка" идет. Конкуренция, усилия, ответственность, воля. Отбор дальше, чем выше, тем жестче. И никого не жалеют. Не можешь? следующий.. Места в ВУЗ ограничены и точно не все пройдут. Если ребенок "пассивный" и учиться не может, ему там делать нечего. Мало иметь просто статус "учусь там то или там то", нужно еще удержаться. И в итоге ценят и платят тока тем, кто пахал. А остальным всегда найдется место на рынке труда, но, извините, не за ЗП в сотни К. Просто так ничего не будет, ни айфонов, ни квартир. В топовых ВУЗах, ЕГЭшники почти не проходят. Единицы. Там рвут места олимпиадники. И сними тоже есть моменты. Большая часть сдувается после первого года обучения, потому что перегорают. И там тоже отсев дикий. Так что не нойте. Курсы, репетиторы, книжки и вперед к своим мечтам. А иначе, сорян. Борьбу, конкуренцию и жесткий оскал капитализма никто не отменяет. Или вы двигаетесь вперед или кто то вас двигает в зад...
Гость
4 сентября 2025, 14:05
Поддерживаю - а то рассусоливают - мальчик хочет в 10 - хочет пусть идет в обычную среднюю школу
Гость
4 сентября 2025, 14:19
Гость
4 сентября 2025, 14:05
Поддерживаю - а то рассусоливают - мальчик хочет в 10 - хочет пусть идет в обычную среднюю школу
В этом году ни в какую самую обычную школу в 10 класс было не попасть
Гость
4 сентября 2025, 14:28
Гость
4 сентября 2025, 14:19
В этом году ни в какую самую обычную школу в 10 класс было не попасть
В статье написано, что ему предложили 3 школы - но его мама почему - то хочет , чтоб он остался именно в этом лицее
Гость
4 сентября 2025, 13:57
Ну хорошо, с 10-ым классом я еще понимаю, индивидуальный отбор, но в пятый то почему изначально не взяли? Имеет право по закону.
Гость
4 сентября 2025, 13:42
Может батя пойдет на СВО и у семьи появится весомый аргумент
Гость
4 сентября 2025, 14:33
Гость, С такой мамой бати не водятся...
Гость
4 сентября 2025, 13:25
Хорошо что я учился еще по постсоветской методике, а теперь полный дебилизм... Раньше в 10 класс всех брали, только отъявленных двоешников не брали и то это было исключение. А теперь, образование - удел избранных, государству нужно необразованное стадо, им управлять проще. Раньше крепостных и рабов вообще никак не обучали...
Гость
4 сентября 2025, 13:30
Это же не обычная школа, это - лицей.
Гость
4 сентября 2025, 14:12
Посредственный ученик...кроме физры и уроков о важном ничего не усвоил
Гость
4 сентября 2025, 14:20
Откуда такие познания про крепостных и рабов? Не обучали это вас, а в России все было несколько иначе. Да, и рабов в России не было никогда
Гость
4 сентября 2025, 13:24
а почему бы не пойти учиться в техникум? получил бы и общее среднее образование и профессию.
198776093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2025, 13:27
а потому что после техникума нет отсрочки от армии отслужил, только потом вуз.
Гость
4 сентября 2025, 14:46
4 сентября 2025, 13:27
а потому что после техникума нет отсрочки от армии отслужил, только потом вуз.
а в чём проблема? пусть служит. спортом занимается, значит здоровый парень
Гость
4 сентября 2025, 16:37
Гость
4 сентября 2025, 14:46
а в чём проблема? пусть служит. спортом занимается, значит здоровый парень
Тем более после техникума сразу присвоят ВУС.
Гость
4 сентября 2025, 13:21
Нас тоже выгнали со школы! Минстерство трактует закон в свою пользу, а по закону, если желающих попасть в школу в 10 класс более 25 человек, они обязаны открыть обычный класс и пиинять всех желающих. Но у нас решили, что будут оставлять только отличников! А остальным на улицу! Когда уже прекратят это??
Гость
4 сентября 2025, 14:02
во-первых - это не школа , а лицей. Разница есть - у нее другая программа образования. Пусть идет учится в обычную среднюю школу, или дом. обучение , как вариант - если далеко ездить
Гость
4 сентября 2025, 14:07
Гость
4 сентября 2025, 14:02
во-первых - это не школа , а лицей. Разница есть - у нее другая программа образования. Пусть идет учится в обычную среднюю школу, или дом. обучение , как вариант - если далеко ездить
У нас в обычной школе только два профильных 10 классов. И тоже не всех берут
Гость
4 сентября 2025, 14:10
Гость
4 сентября 2025, 14:07
У нас в обычной школе только два профильных 10 классов. И тоже не всех берут
Его берут в обычную школу - только он не хочет - далеко ездить
Гость
4 сентября 2025, 13:18
Наверное, поступление в 10 класс было через N-сумму
Гость
4 сентября 2025, 13:28
Наверное, никто не желает учить проблемного товарища. Не плюй на общество - оно может плюнуть в ответ.
Гость
4 сентября 2025, 13:28
Ну ты же видишь, что у него тройка по русскому языку? Троечникам не место в лицее. Я, например, учился в обычной общеобразовательной школе, но девять классов закончил на 4 и 5.
282809111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2025, 15:28
Гость
4 сентября 2025, 13:28
Ну ты же видишь, что у него тройка по русскому языку? Троечникам не место в лицее. Я, например, учился в обычной общеобразовательной школе, но девять классов закончил на 4 и 5.
Троечники при переходе из лицея в обычную школу становятся круглыми отличниками
Гость
4 сентября 2025, 13:14
Зачем печатать подобные статьи! Зачем выносить эти скандалы и провоцировать подобное поведение жалобщиков родителей! Пусть сами решают свои проблемы , на месте, путем переговоров с руководством школы! Все!!
Гость
4 сентября 2025, 13:17
Зачем тут твоя истерика?
Гость
4 сентября 2025, 13:20
Гость
4 сентября 2025, 13:17
Зачем тут твоя истерика?
Это истерика директора той школы
Гость
4 сентября 2025, 23:16
Гость, Вы случайно не начальник управления образования г.Первоуральска?
Гость
4 сентября 2025, 13:08
Очень много матершинных слов хочется написать. Смысл этого отбора, если основная масса детей будет учиться платно? Ведь бюджетных мест в ВУЗе всего 2...
Гость
4 сентября 2025, 13:10
А мне просто смешно смотреть на людей, которые рвутся в вуз любой ценой, ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ не могут, но надо в вуз. Как будто, окончив вуз, зарплата сразу начинается от 100 000 рублей?
Гость
4 сентября 2025, 13:13
Гость
4 сентября 2025, 13:10
А мне просто смешно смотреть на людей, которые рвутся в вуз любой ценой, ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ не могут, но надо в вуз. Как будто, окончив вуз, зарплата сразу начинается от 100 000 рублей?
от 300 тыс, от 100 уже мало, если всем уже от 200 тыс платят по вчерашним материалам.
198776093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2025, 13:21
Гость
4 сентября 2025, 13:10
А мне просто смешно смотреть на людей, которые рвутся в вуз любой ценой, ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ не могут, но надо в вуз. Как будто, окончив вуз, зарплата сразу начинается от 100 000 рублей?
тебя не спросили, зачем. надо и рвутся. тем более, на платку вообще никого не колышет, что сделает с дипломом выпускник , оплативший свое обучение , хоть огурцы на нем будет резать . рыночек порешает, кто чего стоит
Гость
4 сентября 2025, 13:06
Директриса, учителя, мутки...
Гость
4 сентября 2025, 13:04
«Места по гуманитарному направлению» — дальше читать не стал, с этим всё ясно. Я бы еще задал вопрос, а зачем ему 10–11 класс и, возможно, после универ? Сейчас колледжи, книги, работа дают огромные знания и опыт, а также сильно экономят время, и это применимо к абсолютному большинству профессий. Но бытует мнение, что хирург, что учился сам и практиковался в больницах, хуже, чем тот, что протирал штаны в универе.
Гость
4 сентября 2025, 13:17
Гость, "хирург учился сам" ахахахахааа!! Где это он сам учился? На колбасном заводе?
198776093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2025, 13:19
от армии отсрочка, что как маленький?
Гость
4 сентября 2025, 13:24
Гость
4 сентября 2025, 13:17
Гость, "хирург учился сам" ахахахахааа!! Где это он сам учился? На колбасном заводе?
В парикмахерской, очевидно. Человек просто пишет из далекого прошлого.
Гость
4 сентября 2025, 13:03
ничего, после девятого можно идти в техникум или в армию на годик, ума наберется и вернется.
Гость
4 сентября 2025, 13:23
после 9 класса в амию не забирают.армия с 18 лет.или это кому-то не известно?зачем идти в армию в 15 лет?
Гость
4 сентября 2025, 18:42
Гость
4 сентября 2025, 13:23
после 9 класса в амию не забирают.армия с 18 лет.или это кому-то не известно?зачем идти в армию в 15 лет?
9 класс обычно в 16 заканчивают, т.к. сейчас есть 4 класс, но в армию всё равно рановато
Гость
4 сентября 2025, 19:26
Гость
4 сентября 2025, 18:42
9 класс обычно в 16 заканчивают, т.к. сейчас есть 4 класс, но в армию всё равно рановато
После 9 класса это 15-16 лет После 11 класса это 17-18 лет Все зависит во сколько пошли в школу, Кто-то в 6,5 лет, кто-то в 7 лет, кто-то в 7,5
Гость