RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

с-в.

731мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Родители рассказали, почему отправляют детей в частные школы

12 сентября 2025, 13:00
Гость
Гость
18 сентября 2025, 13:21
Перевод в частную школу случился в 3 классе по следующим причинам: 1. Отсутствие учителя (уволилась в середине уч. года и никого на ее место не приняли) 2. Национальный вопрос (массовый приход в школу приезжих и их попытки буллинга ребенка). Качество образования начало стремиться к нулю и ребенок переведен в частную школу. Из плюсов: 1.класс 8 человек 2. Замечательный учитель начальных классов. Сейчас сын учится в среднем звене и тут есть минусы:1. Стоимость растет ежегодно, хотя при поступлении говорили, что "крайне редко повышают цену"2.школа находится в приспособленном помещении в жилом доме , нет спортивной площадки. Физ-ра по остаточному принципу, уроков труда нет вообще. 3. Нет лицензированного мед. кабинета (вопрос вакцинации на откуп родителей). 4. А внеурочная деятельность есть. Причем участие детей в ней заявляется как "обязательное"5. В этом году появилось нововведение правила школы под о том, что обеспечивать наличие ребенка на уроках, сделанное дз, следить за успеваемостью, должны родители, а школа лишь "оказывает образовательные услуги по плану". И любимы ответ учителей - " Это не входит в мои обязанности". Да, подавляющая часть учителей - сильные специалисты, но, если ребенок не хочет учиться, то частная школа не сделает его гением по магии оплаты
Гость
16 сентября 2025, 16:42
Дети с особенностями развития... Какой ужас ,заплати и еще видеть этих детей. Никакого разделения. До чего дошли. Ведь у этих детей должны быть другие программы обучения..
Гость
16 сентября 2025, 09:10
В мое время в частных школах учились мажорики-разгильдяи, с которыми ни родители, ни учителя уже не могли справиться, либо там учились те, кто стал изгоем в школе в отношениях с учениками и учителями. Видимо, сейчас тренд поменялся.
281242865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2025, 12:58
Меня рассмешил аргумент: чистая, красивая. Т.е. человека не интересовала функциональность и практичность классов.
Гость
14 сентября 2025, 09:06
Сразу видно что автор статьи не разобрался как работают частные школы. Это полный бред про вступит взнос, он платится всегда только когда ребенок прошел все экзамены. Таких маленьких вступит взносов нет вообще, как указано в статье. Во многих частных школах программа обучения сильнее, чем в гос школе, например, Петерсон по математике и увеличенное количество часов в неделю профильн предметов. А есть и др частные школы - они больше нацелены на адаптацию детей с особенностями, там максимум мягкая среда и программа равна гос или полегче. Это совершенно разные 2 школ. Автор бы разобрался в частном образовании, прежде чем статью писать. Оно сейчас совсем изменилось, по сравнению с тем, что было 10 лет назад.
Гость
13 сентября 2025, 10:14
РОВ и РМГ обязательные предметы? Серьёзно? А то я и думаю, чего мы на них не ходим... А оказывается потому что они обязательные!😂
Гость
13 сентября 2025, 09:02
У меня дочь в частной школе учится.... Решила после 1 класса проверочную работу по математике за 3:класс ,по программе Школа России ,хотя далеко не отличница ) В принципе этим все сказано ) Это к вопросу об уровне знаний ) Школы частные все разные,кто обучает действительно,а кто лишь делает вид ....Рядом с домом открылась школа обычная ,после ремонта,но дефицит учителей.....Ремонт хороший,а учить некому ! Такая проблема во многих школах ,к сожалению! По этой причине и пал выбор на частную школу?
Гость
13 сентября 2025, 07:22
80 тысяч за тестирование?... Не только "мир сошел с ума"...
Гость
13 сентября 2025, 05:36
Бред полный, 1.5 года отучились в частной школе, знания нулевые, да английский преподавал носитель, ну и что дальше? Знания физики средние, математики тоже, из 9 человек половина прогуливать постоянно, оценки можно купить, так что это реклама частных школ
Гость
13 сентября 2025, 03:09
Я за частную школу, а лучше вообще за домашнее обучение. В госшколу отдавать ребенка нельзя, там из него сделают раба. А вообще рожать детей в России это преступление.
Гость
13 сентября 2025, 09:14
Надеюсь, что вы не в России и вас и ваших детей никогда здесь не будет.
Гость
13 сентября 2025, 15:49
Согласен с вами!
Гость
14 сентября 2025, 12:35
рабов покорно несущих свои денеШки барыгам от образования уже сделали !!! несите ваши денешки иначе быть беде !!! 🦊🐱
Гость
13 сентября 2025, 02:16
Частные школы,может ьыть и не плохо, если это школы, а не АНО( автономные некоммерческие обьдинения) , не имеющие права на основную образоваоельную деятельность, а только на дополнительную. Деятельность этих школ начинается с обмана: они не имеют права позиционировать себя как школы. Родители увлеченные и ослепленные рекламой ничего не замечают и не задумываются над тем, кому они доверяют своего ребенка. Это не школы, а сообщества, в конечном счете не несущие никакой ответственности за ребенка и за последствия обучения. Родитель добровольно отдает им ребенка, добровольно делает взносы и несет всю ответственность..Эти школы как правило, водят в маркетинговую сеть. Дети просто товар. 12 учеников, 5 учеников в классе не гарантируют индивиадульный подход -все зависит от учителя.
Гость
13 сентября 2025, 00:16
Сын ушел в частную школу в 7 классе, правда это было давно, но я была довольна. Когда учился в районной, болел бесконечно, почти 40 чел в классе. Здесь 3-5 человек. Егэ сдал в городской школе. Потом закончил универ... Я свои затраты на это рассматривала как цена нервов моего ребенка и мое спокойствие
Гость
12 сентября 2025, 23:20
К сожалению, частные школы наравне с хорошим уровнем знаний дают и другое: нелюбовь к своей стране. А потом из этих супер деток, поступающих в супер вузы, растят управленцев с антипатриотичным мышлением. Носители языка передают любовь к Своей стране, а не к нашей. Старо, как мир. И мы ещё удивляемся, откуда берутся во власти такие господа, которые законы издают как будто специально против своего народа. А вот из таких вот школ, где даже классные часы на тему Родины считают лишним времяпрепровождением. Да, разговоры о важном" - не лучший проект, сырой, но хорошо, что хотя бы такой есть.
Гость
12 сентября 2025, 22:56
Дочь родственников учится в частной еврейской школе. Вот там то разговоры о важном каждый день ведутся. Соблюдаются все еврейские праздники. Преподаётся иврит. Английскому она учится в спец школе. Но суть в чем. Родители посреди учебного года несколько раз в году могут купить туры и улететь на отдых вместе с дочерью. А как же школа? А что школа. Мама договорится. Главное, что б платили.
Гость
13 сентября 2025, 08:35
Так и в обычной школе мы среди зимы улетали кула нибудь на отдых. Причем тут частная? Пиши заявление и езжай. Как будто в обычной так нельзя))))
Гость
12 сентября 2025, 22:03
У нас в деревне на 4 класса-5 учеников, занимаются все вместе. Вот где индивидуальный подход
Гость
12 сентября 2025, 20:27
В частных школах, за ваши деньги вас оближут, наденут розовые очки и будут оценивать ребенка только на отлично, лишь бы вы платили. Стоит только надеяться, что там работают действительно сильные профессионалы, а не лицемеры, желающие угодить родителям.
Гость
12 сентября 2025, 19:49
Здравствуй Эти школы только для гражданам
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2025, 19:32
Ахах. Прям как с рекламой - не хочешь видеть ее, плати.
Гость
12 сентября 2025, 19:06
Интересно дети, победители международных олимпиад ,в каких школах обучались, в частно- платных или простых? И дополнительно были репетиторы?
Гость
12 сентября 2025, 19:27
В "простых" в непростых классах, куда набирают по конкурсу. И в частных тоже, таких как, например Физтех-лицей в Долгопрудном, где жёсткий конкурсный отбор, экзамены при поступлении во 2, 5 и последующие классы даже для обучающихся и низкая оплата (обучение в таких школах спонсируется). Здесь тоже есть минусы: классы ориентированы на олимпиады и своё направление, остальные предметы/сферы могут страдать, сильное давление на учеников из-за необходимости сдавать экзамены/соответствовать постоянно. Но с другой стороны, последнее постоянно держит в тонусе, и наверное, к моменту ЕГЭ дети уже морально готовы. Что касается непрофильных предметов, кто сказал, что они хорошо преподаются в других школах (в т.ч. частных). Так что это, пожалуй, лучшее, что есть в нашем образовании за адекватную цену (надо понимать, что в государственных школах в профильных классах тоже надо платить за кружки).
Гость
12 сентября 2025, 22:20
Гость
12 сентября 2025, 19:27
В "простых" в непростых классах, куда набирают по конкурсу. И в частных тоже, таких как, например Физтех-лицей в Долгопрудном, где жёсткий конкурсный отбор, экзамены при поступлении во 2, 5 и последующие классы даже для обучающихся и низкая оплата (обучение в таких школах спонсируется). Здесь тоже есть минусы: классы ориентированы на олимпиады и своё направление, остальные предметы/сферы могут страдать, сильное давление на учеников из-за необходимости сдавать экзамены/соответствовать постоянно. Но с другой стороны, последнее постоянно держит в тонусе, и наверное, к моменту ЕГЭ дети уже морально готовы. Что касается непрофильных предметов, кто сказал, что они хорошо преподаются в других школах (в т.ч. частных). Так что это, пожалуй, лучшее, что есть в нашем образовании за адекватную цену (надо понимать, что в государственных школах в профильных классах тоже надо платить за кружки).
У нас обычная гимназия, но считается сильная по городу. В 5 классе уже формируются спец.классы. информатика с 5 класса, доп урок по математике, вечные олимпиады и какие то выезды фиг знает куда. Плюс доп.английский обязательно, и спорт.секции никто не отменял. Уроки делаем до 10 вечера, сын учится хорошо, вроде все успевает, но иногда думаю, может нужно было отдать в простую школу, в обед уже свободен, гуляй и отдыхай не хочу, а не вот это вот все....
Гость
13 сентября 2025, 00:22
Гость
12 сентября 2025, 22:20
У нас обычная гимназия, но считается сильная по городу. В 5 классе уже формируются спец.классы. информатика с 5 класса, доп урок по математике, вечные олимпиады и какие то выезды фиг знает куда. Плюс доп.английский обязательно, и спорт.секции никто не отменял. Уроки делаем до 10 вечера, сын учится хорошо, вроде все успевает, но иногда думаю, может нужно было отдать в простую школу, в обед уже свободен, гуляй и отдыхай не хочу, а не вот это вот все....
Так это от ребенка зависит. Я работаю в сельской школе. Большинство моих учеников (умненькие преимущественно) точно в обед домой не приходят, так как помимо учебы у них тоже подготовка к олимпиадам, соревнованиям, конкурсам, а еще дополнительное образование для души.
Гость
12 сентября 2025, 19:05
До 2 кл уровень английского старшего ребёнка (который учился в частной школе и до этого в частном саду) был на высоте. Потом, во 2 классе в другой частной школы нам обещали делить группы английского по уровню, а в итоге "мы не виноваты, что только у вашего ребёнка такой уровень английского". В итоге старший ребёнок 2, 3 класс кое-как промаялся в частных школах. В 4 класс пошёл в общеобразовательную школу, где учат по Петерсону и Иванову. И кстати, из суперзвезды без проблем превратился в звезду с проблемами (в частных школах ко многим вещам относятся лояльно). В итоге в 5 и в 3 класс старший и средний ребёнок поступили в государственную физмат школу, на английский уже за эти годы подзабили, в школьную программу попадаем, и хорошо. Если и пойдём в частную школу, то такую, как Физтех-лицей или Интеллектуал. Но это, надо понимать, условно частные школы. Уровень оплаты (низкий) не соответствует уровню обучения (очень высокому), так как школы спонсируются. Отсюда и высокий конкурс, и огромная нагрузка, возможно поболее, чем в государственных физмат школах, например.
Гость
12 сентября 2025, 20:44
Сама то какую школу заканчивала? Написала коммент, что фиг что разберешь. Или нерусская?
Гость
12 сентября 2025, 18:47
Мой внук в этом году закончил 11класс с золотой медалью, все 11лет учился в обычной школе, готовился к ЕГЭ только в школе, не было никаких репетиторов, успешно сдал все экзамены и поступил в институт на бюджет. Всё зависит от педагогического персонала школы и желания самого учащегося. (внук не 'ботан')
Гость
12 сентября 2025, 19:53
Может быть... А может и не быть... Тут бы могла помочь какая-нибудь тётка, на которую можно было бы сослаться. А то ведь так - просто слова.
Гость
13 сентября 2025, 10:07
Все зависит от ребенка-60%, от родителей-20%, учителей-20% Если ребенок лентяй, а родители ему в этом потакают, то ему в учителя хоть нобелевского лауреата- толку 0.
Гость
12 сентября 2025, 18:00
Пришёл мальчик ко мне в 7класс из частной школы...увы...кандидат на пмпк и с овз в класс коррекции...уровень по основным предметам ближе к 2, не знаю...за что деньги родители платили..и заметьте, никаких "разговоров о важном" не было
Гость
12 сентября 2025, 16:19
Я поддерживаю существование частных школ и ещё больше поддерживаю отсутствие в них всяких орксэ и важных разговоров. Верю, что придёт снова время, когда вместо "почтиНВП" снова будет "обычная ОБЖ", а вместо "разговоров о типа-важном"- лишний урок русского (!) языка
Гость
14 сентября 2025, 00:40
правильно !!! даёш классовое расслоение с молодых ногтей !!!
Гость
12 сентября 2025, 15:52
Разговоры о важном себя изжили уже в первый год реализации проекта. Если сейчас заглянуть на официальный сайт, то темы откровенно высосаны из пальца. И ничего ВАЖНОГО нет. А уж если почитать предлагаемые сценарии, то плеваться хочется.
Гость
12 сентября 2025, 19:04
Ой, много ты знаешь, осел!
Гость
12 сентября 2025, 19:51
Гость
12 сентября 2025, 19:04
Ой, много ты знаешь, осел!
Мощнейшее возражение! Ты уже сходил на выборы?
Гость
12 сентября 2025, 23:17
Гость
12 сентября 2025, 19:04
Ой, много ты знаешь, осел!
Не лай на людей! Знай своё место!
Гость
12 сентября 2025, 15:24
В гос. школы уже давно ходят только нищие
Гость
12 сентября 2025, 20:19
И как же вы, богатые, ЕГЭ то сдадите ? Сомневаюсь, что высокий балл будет ! И куда поступите ???
Гость
12 сентября 2025, 20:47
Гость
12 сентября 2025, 20:19
И как же вы, богатые, ЕГЭ то сдадите ? Сомневаюсь, что высокий балл будет ! И куда поступите ???
В ПТУ поступят. Посмотри статиску выпускников, и количество 100- балльников окончивших частные школы. Как раз они-то и поступают на бюджет в престижные ВУЗы. Потому что выше уровень образования.
Гость
12 сентября 2025, 23:24
Гость
12 сентября 2025, 20:19
И как же вы, богатые, ЕГЭ то сдадите ? Сомневаюсь, что высокий балл будет ! И куда поступите ???
В частных школах не сдают ЕГЭ их слава отправляют в обычную школу так как им не позволено принимать ЕГЭ Вот по итогу и наступает проблема
Гость
12 сентября 2025, 15:21
Без этих "разговоров о важном" хоть 100000 в месяц буду платить!
Гость
12 сентября 2025, 14:30
Знание английского языка и русского алфавита. Чё?
Гость
12 сентября 2025, 14:00
Так и в нашем лицее также, взнос обговаривался на частном разговоре с директором, ежемесячно за всё оплати, только в классе больше 25 детей и нет индивидуального подхода, еда невкусная, но её тоже оплачиваем.И тоже никаких гарантий поступления, как и у любого школьника.
Гость
13 сентября 2025, 10:09
Отдельно о еде! Да в школах не кормят пиццами и шаурмой, а из морепродуктов -минтай! Но наши дети зажрались!!!
Гость
13 сентября 2025, 13:58
Гость
13 сентября 2025, 10:09
Отдельно о еде! Да в школах не кормят пиццами и шаурмой, а из морепродуктов -минтай! Но наши дети зажрались!!!
Нет. Это не дети зажрались. Это ты недоедало и считало это нормальным.
Гость
12 сентября 2025, 13:28
Еще один важный критерий — не будет никаких уроков „о важном“ ------------- Так это самое главное. Никакого патриотического сифилиса.
Гость
12 сентября 2025, 13:53
Идея не нова, на это и рассчитывают многочисленные "западные и не очень западные партнеры", чтобы за бусы и жвачку превратить вас в биомассу - бесплатное приложение к нашим территориям и природным богатствам для "золотого" миллиарда.
Гость
12 сентября 2025, 13:56
Безусловно должны быть школы где будут учится будущие неграждане Литвы и Латвии. Достаточно хотя бы одним глазком посмотреть на урок "О важном" чтобы понять что там не рассказывается про Единую Россию. Там рассказывается о Родине.
Гость
12 сентября 2025, 14:37
Гость
12 сентября 2025, 13:53
Идея не нова, на это и рассчитывают многочисленные "западные и не очень западные партнеры", чтобы за бусы и жвачку превратить вас в биомассу - бесплатное приложение к нашим территориям и природным богатствам для "золотого" миллиарда.
и территории не твои, и богатства природные... и не чеши про то, что тебя хотят захватить. другими словами, держи свой сифилис при себе
Гость
12 сентября 2025, 13:17
После таких частных школ скорее всего не в российскиу вузы идут, значит, им и ЕГЭ не надо.
Гость
12 сентября 2025, 15:12
да, это путь к иммиграции
Гость
12 сентября 2025, 23:18
Гость
12 сентября 2025, 15:12
да, это путь к иммиграции
Это умышленное уничтожение бесплатного образования!!! Как и бесплатной медицины! Они все изгадили, ничего не делают для процветания страны! Растащили ее по карманам и им смешно, успевают только деньги собирать, но скоро этому будет конец!
Гость
12 сентября 2025, 23:55
Гость
12 сентября 2025, 23:18
Это умышленное уничтожение бесплатного образования!!! Как и бесплатной медицины! Они все изгадили, ничего не делают для процветания страны! Растащили ее по карманам и им смешно, успевают только деньги собирать, но скоро этому будет конец!
Дату назовете? А то дождаться не можем
Гость
12 сентября 2025, 13:13
Вот задумайтесь: а почему в более сложных вузах - более сложных с точки зрения знаний - частные вузы наоборот считаются коммерческим обираловом и формалистскими конторами по получению корочек дипломов. В смысле, если частное образование это хорошо, то почему частые вузы такие, гм, не авторитетные? Ответ на поверхности - потому что там уже не нужны психологии и индивидуальные подходы, взрослое отношение и сыграть на психологии аля "у нас студентов любят" - не выйдет. А в школах такое сплошь и рядом, не спорю, в таком возрасте детей всё это важно, но идёт подмена понятий, что это и знания гарантирует хорошие.
Гость
12 сентября 2025, 13:05
«Частные школы — это развод!»; «Лишь бы деньги содрать!»; - Люмпены негодуют))))))))))))
Гость
12 сентября 2025, 13:07
зато люмпены не учатся два дня, т.к. школы закрыты на выборы
Гость
13 сентября 2025, 08:38
Гость
12 сентября 2025, 13:07
зато люмпены не учатся два дня, т.к. школы закрыты на выборы
У нас все четыреидня отдыха... С пятницы по понедельник
Гость
12 сентября 2025, 13:05
"Никаких уроков о важном" - уверен все дети единоросов учатся там, скрепно!
Гость
12 сентября 2025, 13:54
За деньги, да за деньги...
Гость
12 сентября 2025, 17:09
Поэтому и учатся в частных школах, за границей
Гость
12 сентября 2025, 13:03
Получается, территориальные школы — альтернатива частным для тех, кто не может себе их позволить?
Гость
12 сентября 2025, 13:02
Частные школы — это, конечно, хорошо, но стоит задуматься о доступности образования для всех.
Гость
12 сентября 2025, 15:26
Да, хорошо бы сделать доступные школы без этой патриотической чешуи!
Гость
12 сентября 2025, 19:33
Гость
12 сентября 2025, 15:26
Да, хорошо бы сделать доступные школы без этой патриотической чешуи!
Так поезжайте в те места, где нет, кпк вы выразились,"патриотической сегуи". Но там есть другая"чешуя", знаете ли
Гость
12 сентября 2025, 19:54
Гость
12 сентября 2025, 19:33
Так поезжайте в те места, где нет, кпк вы выразились,"патриотической сегуи". Но там есть другая"чешуя", знаете ли
Не знаю, где у тебя "сегуи" и что конкретно ты узнало ли.
Гость
12 сентября 2025, 13:02
Интересно, как изменились принципы работы государственных школ, раз появились территориальные.
Гость
12 сентября 2025, 23:25
Хотят искоренить бесплатное образование вот и весь смысл этой программы
Гость