RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

ю-з.

736мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Учительница рассказала, почему молодые педагоги бегут из школ

9 октября 2025, 11:30
Гость
Гость
14 октября 2025, 10:28
Дело не в зарплате, но денег не хватает. Противоречие
Гость
13 октября 2025, 10:44
Первопричина в том что детьми дома толком не занимаются, т.к. нет часто классической семьи, а есть перекосы: либо гиперапека, либо равнодушие к ребёнку.
Гость
12 октября 2025, 00:15
У нас в Казахстане у учтелей не маленькие зарплаты, но поведение детей, отношение администрации и родителей оставляет желать лучшего.
Гость
11 октября 2025, 14:04
Согласна безнаказанность современных учеников и наглое поведение родителей которым дали много прав в школе.Приведет в итоги к тому что школы будут только платные и это наверное правильно. лично не рекомендую работу в школе обходите школу стороной ищите другую работу.Хотя сама работаю в школе с 1985 года а сейчас просто дорабатываю последние год и я в шоке от современной школе
Гость
11 октября 2025, 04:28
Учителю ни в коем случае нельзя отступать от сухих деловых отношений с учениками. Все шутки, комментарии типа "сладкая парочка", обсуждение фанфиков - это позволено строго дома или опытному педагогу со стажем 20+, который точно знает, где и как это применить. Личное с работой мешать - верный путь вылететь с работы в короткие сроки и с треском, и это в лучшем случае
Гость
12 октября 2025, 10:39
Так она и хочет вылететь. На свободу.
Гость
10 октября 2025, 20:35
Через системное разрушение образования добиваются деградацию общества, а через деградацию общества - деградацию и разрушение страны. Ничего нового начиная с Хрущева.
Гость
16 октября 2025, 10:34
Надо своих детей воспитывать дома!! А не сваливать на учителей!! Рыба гниет с головы. Я не учитель, а мама двух уже взрослых детей и знаю о чем говорю. Сейчас детям не уделяют внтмания дома и не восритывают, а сбрасывают все на учителей и тут же ставят условия с личными границами! Ребенок не сорная трава и сам не ростет. Все зачатки воспитания задаются в семье родителями.
Гость
10 октября 2025, 17:44
Ни за какие деньги не работала бы в школе, это зверинец а не школа . Родители не воспитывают детей с рождения ,вседозволенность во всем и везде ,а хотят что бы учительница их исправила,и замечание не делай и воспитай их дитятко ! Сами родители не могут с детьми дома выходные заниматься ,жалуются что в выходные детсады и школы не работают . А об оплате молчу, с одним ребенком быть няней намного больше платят
Гость
10 октября 2025, 16:59
Пока во главе угла будет рейтинг,а не учитель ничего в системе не изменится.Начальству главное показатели,хорошие отношения с родителями и распил стимулирующих средств между "своими".Вот основные беды наших школ.А учителя,особенно порядочного и не поехали марки никто не защитит.
284225216

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2025, 12:48
Не будет уважения к учителю. Не будет достойного образования. Учитель ничего ученику не должен, это должен понять каждый ученик и родитель. Вы приходите к нему учится. Не нравится не учитесь. Он вам ничем не обязан.
Гость
16 октября 2025, 10:12
Подождите, учитель ничем не обязан, врач ничем не обязан, а налоги мы за что платим. Почему вы решили, что мы обязаны уважать некомпетентного учителя, например, на каком основании? Сейчас в школу идут все кому не лень, кто больше ничего не смог, кто сам в школе был серость, у самих учителей проблемы и с воспитанием, и с жизненными принципами, и со знаниями. Вот с себя пусть и начинают.
Гость
16 октября 2025, 10:40
Гость
16 октября 2025, 10:12
Подождите, учитель ничем не обязан, врач ничем не обязан, а налоги мы за что платим. Почему вы решили, что мы обязаны уважать некомпетентного учителя, например, на каком основании? Сейчас в школу идут все кому не лень, кто больше ничего не смог, кто сам в школе был серость, у самих учителей проблемы и с воспитанием, и с жизненными принципами, и со знаниями. Вот с себя пусть и начинают.
Простите, а кто воспитывал нынешних учителей? Не их ли родители? Так с кого спрашивать? Воспитание, прежде всего, дается в семье!! Как Вы воспитаете своего ребенаа, таким он и выростит.
Гость
20 октября 2025, 16:03
Гость
16 октября 2025, 10:12
Подождите, учитель ничем не обязан, врач ничем не обязан, а налоги мы за что платим. Почему вы решили, что мы обязаны уважать некомпетентного учителя, например, на каком основании? Сейчас в школу идут все кому не лень, кто больше ничего не смог, кто сам в школе был серость, у самих учителей проблемы и с воспитанием, и с жизненными принципами, и со знаниями. Вот с себя пусть и начинают.
Часто наблюдаю за компаниями детей во время школьных каникул, летних.Сейчас всё больше людей никуда не уезжают на каникулы по известным причинам.И вот там где собираются небольшие детские компашки, можно слышать сплошной мат в их общении, и они даже не понимают что разговаривают на "плохом языке".Это в школе что ли им привили такой язык,конечно дома от родителей. и что тут может сделать учитель,их уже не исправить только в школе.Конечно воспитание начинается в семье.Как может учитель начать с себя,если родители сами с себя не начинают...Проблема конечно гораздо глубже,т.к. молодые учителя сами совсем недавно из-за школьной парты и там тоже уже был мат...
Гость
9 октября 2025, 18:49
С педагогами беда потому что, но беда не только с ними, а с населением в целом. Общество деградировало. Как иначе объяснить 80% поддержки президента, который как управленец где-то на уровне нуля? Человек, обладающий хоть каким-то зачатком разума, никогда не стал бы создавать в стране демократическо-капиталистическую систему.
Гость
9 октября 2025, 15:17
Всё правильно! Учитель не защищён.
Гость
9 октября 2025, 15:14
В союзе существовало разделение труда. Родители работают, бытовые вопросы в выходные с них тоже никто не снимет. Воспитательный и мотивационный процесс был возложен на педагогов. Все эти октябрята и пионеры , и тимуровцы, это часть воспитательного процесса. Сейчас в школе только " даватели " информации. Это многолетняя политика уничтожения бесплатного образования. Рубят хвост по куску, как и а медицине
Гость
9 октября 2025, 13:49
Если ты хрупкая миловидная девушка - разумеется реакция у подростков будет соответствующая в школе. Героиня сюжета летает в розовых облаках и считает, что общество должно плясать под её дудку. Но этого не будет. Отрицать окружающую действительность можно сколько угодно - только она от этого не изменится!
Гость
9 октября 2025, 13:53
"Соответствующих" реакций быть не должно. Должно быть уважение к учителю (миловидная она или нет). Это закладывается в семье либо должно решаться порицанием (ответственностью).
Гость
9 октября 2025, 14:00
В армии же справляются со всем приходящим контингентом, а то устроили ромашку-любит, не любит.
Гость
9 октября 2025, 15:38
Гость
9 октября 2025, 13:53
"Соответствующих" реакций быть не должно. Должно быть уважение к учителю (миловидная она или нет). Это закладывается в семье либо должно решаться порицанием (ответственностью).
Да, и маньяков быть не должно, и ДТП быть не должно, и пожаров быть не должно, вообще ничего плохого быть не должно. Но поймите женщины - мир устроен по другому)))
Гость
9 октября 2025, 13:46
Это всё замечательно, но это несправедливо, когда студент обучается на преподавателя за счёт государства - а потом уходит в репетиторы или частную школу. Тем временем, на его место не попал более стойкий, и готовый к современной системе образования человек. И государство несёт убыток. Надо делать какую-то фильтрацию или страховку на подобные случаи.
Гость
9 октября 2025, 18:37
Не попал? Не смешите мои тапочки))) Какой там конкурс))) По призванию поступают считанные единицы, остальным - чтобы куда то пойти
Гость
10 октября 2025, 05:03
На его место не попал претендент с более низкими баллами, так что то на то и выйдет...
Гость
11 октября 2025, 10:21
Какого государства??? Вы видели сколько бюджетных мест в институтах?? И для кого они! 95% учатся платно!!!
Гость
9 октября 2025, 13:40
Согласна с автором. Но, вот для меня тоже было бы неприятно, если бы учитель при всем классе высказался в мой адрес «сладкая парочка». Странно, что она этого не понимает. Какая разница, что было в её время и в её жизни.
Гость
9 октября 2025, 13:58
сладкая, сладкая, законы природы еще никто не отменял.
Гость
9 октября 2025, 14:19
так не будь такой, никто так и не назовет. Сиди, слушай, учи и не отвлекайся от урока.
Гость
9 октября 2025, 15:19
Однажды учитель химии назвала меня крысой, я пыталась списать фигню какую-то химическую. Мама моя об этом даже не в курсе была. А уж сладкая парочка - так это просто комплимент.
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 13:16
Образование стало фетишем в современном мире, и это одно из безумий человечества. Страны хвастаются качеством и количеством вооружений и уровнем образования своего населения, хотя и то, и другое есть пустая трата ресурсов. 95 % населения достаточно 4-х классов школы- это умение писать, читать и говорить. Хотя, как ни странно, многие после 11 классов плохо это умеют делать.
Гость
9 октября 2025, 13:21
После изобретения интернета основная масса населения стремительно тупеет. Зачем что-то знать и помнить, если можно посмотреть в интернете? Так что желаемый вами уровень образования будет достигнут очень скоро.
Гость
9 октября 2025, 13:07
мне 60,в нашей большой семье,все педагоги, начиная от учителя ,директора школы и даже два ректора , но постоянно думаю о том,как бы они отреагировали на все, что сейчас происходит и как бы мне сейчас хотелось с ними пообщаться ,но ...из старой гвардии уже никого нет ...
Нико

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 13:00
Школу надо менять кардинально, хамишь учителю, вон из школы 🥺
Гость
9 октября 2025, 15:13
А если учитель хамит? Не все учителя с большой буквы. Есть ну просто очень странные.
Нико

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 16:14
Гость
9 октября 2025, 15:13
А если учитель хамит? Не все учителя с большой буквы. Есть ну просто очень странные.
Статус учителя должен быть как памятник и точка!
Гость
11 октября 2025, 09:44
Гость
9 октября 2025, 15:13
А если учитель хамит? Не все учителя с большой буквы. Есть ну просто очень странные.
И среди пекарей, и среди медиков и т.д. есть " странные" , но позволено почему- то только про учителей говорить.Вот оно отношение общества.......
Нико

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 12:55
Я давно говорил, пороть, нещадно пороть, как в царской России был специальный человек, воспитатель 🥺
Гость
9 октября 2025, 12:54
Работаю в школе, со всем согласна. Но зарплата -первопричина.
Гость
9 октября 2025, 12:40
"Сейчас понимаю, что такая работа не стоит всех этих нервов." Золотые слова.
Гость
9 октября 2025, 12:45
Это должно было стать понятным на педпрактике на 3 курсе)
Гость
9 октября 2025, 12:10
Все просто. Не учитель "должен научить", а ученик должен научиться. Не хочешь - иди на все 4 стороны, твоя жизнь. Никого держать в школе не надо, пусть учатся те кому это нужно. Кому не нужно - выпускать с 3, 4, 5 классами образования, дворники и рабочие на стройках тоже нужны. И вот тогда уже можно требовать профессионализма от учителя. И платить соответствующую зарплату разумеется.
Нико

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2025, 12:58
Гость, Согласен коллега на все 100!
Гость
9 октября 2025, 13:44
так-то, так, но куда потом девать эту необразованную толпу? Они не захотели учиться, думаете, потом они захотят работать дворниками и каменщиками? "соответствующая" зарплата их не устроит и куда их? в резервации?
Гость
9 октября 2025, 13:48
Гость
9 октября 2025, 13:44
так-то, так, но куда потом девать эту необразованную толпу? Они не захотели учиться, думаете, потом они захотят работать дворниками и каменщиками? "соответствующая" зарплата их не устроит и куда их? в резервации?
пойдут учиться, но уже за деньги
Гость
9 октября 2025, 12:04
Все бегут из адских условий, а сейчас еще обязали студентов медиков отрабатывать 3 года в госухе, мало того, что приток студентов снизится, так еще и молодежь отработает 3 года и уйдет в частные клиники, суть ОМС не ясна, деньги платим с налогов, а качественную медицинскую помощь не получить. К хирургу запись через месяц и только через терапевта, то есть месяц ходи с больной ногой, что то назначат, а повторный прием снова через месяц только, в итоге то, что можно было вылечить за 2 недели будет лечиться полгода. Я бы хотел сам регулировать свои налоги, например не хочу давать часть зп на омс, а оставлять эти деньги себе и пользоваться ими в частных клиниках, также не хочу отдавать деньги в пфр, так как я не проживу на пенсии столько, чтоб получить всю сумму, да и не факт, что с такой экологией доживу до пенсии, я больше верю в свой ранний инсульт или инфаркт
Гость
9 октября 2025, 13:17
Думаю все налоги, взносы и отчисления должны осуществляться самостоятельно работником из полученной зар. платы. В таких условиях станет понятно, что и куда отчисляется и в каком размере, и что и с кого требовать за перечисленную часть зар. платы. Так делается в развитых странах.
Гость
9 октября 2025, 13:46
А, если доживешь до пенсии? Мы должны будем скидываться тебе на социалку?
Гость
9 октября 2025, 14:13
Гость
9 октября 2025, 13:46
А, если доживешь до пенсии? Мы должны будем скидываться тебе на социалку?
Сейчас же скидываешься на социалку всяким бездельникам? А он хоть работать не отказывается.
Гость
9 октября 2025, 11:59
Вот интересно когда идут в пединститут о чем думают? Они либо сами в школе не учились либо в фантазиях живут.
Гость
9 октября 2025, 12:10
Скорее всего второй вариант, большинство населения так и живут в фантазиях.
Гость
11 октября 2025, 03:56
Когда я решила учиться в педагогическом ВУЗе, думала, что все так же относятся к учебе, как я сама. А я была сначала отличницей и только 2 последних года хорошисткой. Я же к другим в тетради не заглядывала. А еще думала, что люди со временем будут все умнее и умнее. Кроме того, родители с большии уважением относились к учителям. Действительно в фантазияз жила.
Гость
12 октября 2025, 14:40
Гость
11 октября 2025, 03:56
Когда я решила учиться в педагогическом ВУЗе, думала, что все так же относятся к учебе, как я сама. А я была сначала отличницей и только 2 последних года хорошисткой. Я же к другим в тетради не заглядывала. А еще думала, что люди со временем будут все умнее и умнее. Кроме того, родители с большии уважением относились к учителям. Действительно в фантазияз жила.
Ничего, зато мы , я тоже педагог по своему горячему желанию! Любим свое дело и не зря жизнь проживаем !!!
Гость
9 октября 2025, 11:56
Очередные рыдания очередного зумера.
Гость
9 октября 2025, 14:16
Гость, это не рыдания, а правда. я не замер, но претензии те же и к администрации, и к родителям, и к детишечки, особенно много зпр детей сейчас, они, конечно, не виноваты, что такими их родили. но очень много стало, здоровым детям учиться мешают!
Гость
9 октября 2025, 11:54
пока ко всему этому будет добавляться мантра- дело не в зарплате, так все и будет. дело исключительно в ЗАРПЛАТЕ
Гость
9 октября 2025, 12:39
вы, видимо, никогда в школе не работали. Даже слесарем или дворником)
Гость
9 октября 2025, 13:59
Дело в зарплате? Это глубочайшее заблуждение.
Гость
9 октября 2025, 14:12
Гость
9 октября 2025, 13:59
Дело в зарплате? Это глубочайшее заблуждение.
Дело всегда в зарплате, это минимальное условие. Без зарплаты все остальное даже не рассматривается. Потому что люди святым духом не питаются.
Гость
9 октября 2025, 11:46
Из школ уходят учителя,из детских садов нянечки и кем они устраиваются работать?
Гость
9 октября 2025, 12:26
Продавцами на базар.
Гость
9 октября 2025, 12:30
Гость
9 октября 2025, 12:26
Продавцами на базар.
В магазинах 30-40 тр,не больше.
Гость
9 октября 2025, 12:38
Я ушла в it с зп в 10 раз больше на удаленку. Теперь в свои 26 лет есть своя квартира. Советую всем молодым педагогам не тратить лучшие годы на школы. Даже работая в азбуке вкуса 2-3 смены в неделю получала больше, но ответственности в разы меньше
Гость
9 октября 2025, 11:45
Студентов-медиков с будущего года начнут принимать на бюджет с целевым прикреплением и отработкой 3-5 лет. Видимо и педагогов это ждет.
Гость
9 октября 2025, 12:41
Отработка 3-5 лет не спасет систему образования. Вот если б 20, тогда другое дело)
Гость
9 октября 2025, 12:50
Гость
9 октября 2025, 12:41
Отработка 3-5 лет не спасет систему образования. Вот если б 20, тогда другое дело)
И желательно электронный ошейник с встроенной взрывчаткой, чтобы не убежали далеко.
Гость
9 октября 2025, 13:23
Гость
9 октября 2025, 12:50
И желательно электронный ошейник с встроенной взрывчаткой, чтобы не убежали далеко.
да, привет фильму Бегущий человек...думали, это лишь на западе возможно. Нет, дожили сами уже.
Гость
9 октября 2025, 11:42
Низкая зарплата, отсутствие фактической защиты педагога, давление со стороны руководства и родителей, у учеников чувство вседозволенности и отсутствие уважения и мотивации к учебе. Есть школы, где классы по 30-40 учеников. Классы с учениками с ОВЗ и не знающими русский язык детьми, к которым нужен иной подход (специальные классы). Есть родители, которые пытаются переложить свою обязанность по воспитанию своих детей на школу. И это не весь перечень трудностей, которыми работает педагог. Рабочий день начинается с 8 утра, а заканчивается к часу ночи (тетради, планы, отчеты, классное руководство, внеурочная деятельности, общение с родителелями, вечерние звонки и т.д.). У учителя нет времени ни на себя, ни на свою семью.
Гость
9 октября 2025, 12:23
Из статьи мне понятно, что педагог совершила ошибку не выстроив границы. Шутит с детьми, обсуждает "какие-нибудь фанфики", а потом страдает, что они шутят ниже пояса.
Гость
9 октября 2025, 12:25
Государство должно определить свои стратегические приоритеты, армию подняли же с колен, теперь очередь за образованием, здравоохранением и культурой-это основа на которой строится государство. Ждем прорыва в будущее.
Гость
9 октября 2025, 12:28
Гость
9 октября 2025, 12:23
Из статьи мне понятно, что педагог совершила ошибку не выстроив границы. Шутит с детьми, обсуждает "какие-нибудь фанфики", а потом страдает, что они шутят ниже пояса.
Учитель-мужская профессия, остальное от лукавого. Но мужикам платить надо рублей 200 в месяц, тогда будет порядок в школе, женщин только на начальную школу и ПДО.
Гость
9 октября 2025, 11:34
Все правильно уходите, это себя не уважать работать в школах, пусть работают динозавры, пока не будет уважения и достойной оплаты труда, там делать нечего!
Гость
9 октября 2025, 12:26
Простите, это Вы сейчас кого назвали "динозавром"? Педагога с опытом и знаниями, который умеет организовать детский коллектив и научить его? ... Таким педагогам надо ноги мыть и воду пить, как говорится, а Вы их оскорбляете.
Гость
9 октября 2025, 12:42
Гость
9 октября 2025, 12:26
Простите, это Вы сейчас кого назвали "динозавром"? Педагога с опытом и знаниями, который умеет организовать детский коллектив и научить его? ... Таким педагогам надо ноги мыть и воду пить, как говорится, а Вы их оскорбляете.
Но они именно "динозавры", потому что работают за копейки и пренебрежительное отношение, т.е. даром. А естественное свойство динозавров - вымирать. И тут происходит то же самое, отсюда и название.
Гость
11 октября 2025, 04:08
Скоро все учителя как динозавры вымрут
Гость
9 октября 2025, 11:31
В бизнесс идут, как завещал Д. А. М...
Гость