Три челябинские школы получили «Знак качества» от Рособрнадзора
5 декабря 2025, 08:45
Гость
7 декабря 2025, 15:13
Ой, я не могу - система образования ужасная, сплошной квест для детей и родителей.
Гость
6 декабря 2025, 14:53
Молодцы 👏
Поедете работать в Китай, Индию и КНДР.
Ура ура ура ура победа 🥇
Гость
6 декабря 2025, 13:22
Пишут вообще незная о чем!Читаю,в Ебурге признали тоже три школы самыми лучшими в России!!!Вопрос :так что в России все школы лучшие?Бред какой то!
Гость
6 декабря 2025, 12:41
14-я школа в Сатке самая лучшая. Мой ребенок там учился. Простая школа, никакого пафоса. Прекрасные учителя!
Гость
6 декабря 2025, 11:45
А Тюмень-то обошла!!!
Гость
6 декабря 2025, 10:59
Все эти официальные признания - вилами по воде. У нас вон как-то Белгород самым защищенным городом признали. Вы посмотрите какую дичь ВЦИОМ гонит, я уже не говорю об официальной статистике. Государство тратит значительные ресурсы на создание хорошей мины при плохой игре. Потемкинские деревни - это наше все.
Гость
6 декабря 2025, 01:18
Для тех кто не знает: долгое время на фасаде 11 лицея висела какая-то пафосная цитатка за авторством В.В. Путина. Сейчас сняли - видимо директор наконец получил желанное местечко в министерстве.
Гость
5 декабря 2025, 23:15
Задачей номер 1 щас является безопасность от всяких шизиков с ружьями и ножами. Где реформа закона о чопах? Где постоянные проверки чопов? В 80% случаев там женщины и задохлики. Где надзор за чопами? Где проверка психических качеств охранников на действия в экстремальной ситуации? ЗАто это огромный рынок услуг.. Ситуации не часты и работка - халява. Особенно "глядетели" в мониторы. И вот когда гром гремит иногда - все сразу начинают да откуда такие шизики, да как он мог... К чопам как всегда НЕТ ВОПРОСОВ. Странно, не правда ли? А там психика маленького человека, начальник вахтер, синдром вахтера. В "зимней вишне" - напомню - при пожаре охранники не пускали людей на запасные выходы, типа служебные лестницы нельзя и точка.
Гость
6 декабря 2025, 14:08
Ох, лишь бы ничего такого не случилось, там же будущее России родростает, умы нации!
Гость
5 декабря 2025, 18:41
Челябинск - город АКАДЕМИЧЕСКИЙ: пед, мед, физкультурный,политех.В области не должно быть нехватки учителей, врачей, тренеров, инженеров и других, "сопутствующих," специалистов, обучаемых на других специальностях в этих ВУЗах. И, конечно, КАЧЕСТВО всех этих специалистов должно быть высоким. Это ясно, как день. Иначе вопрос: как и чему учат в ВУЗах? Выпускают неумех, которые ни себе, ни людям? Это не правильно.
Гость
5 декабря 2025, 16:58
31 лицей доказал свой уровень золотом международных олимпиад, а чем прославились 80 и 11 ?.... учащимися там детьми чиновников?
Гость
5 декабря 2025, 20:03
Ну в 11 лицее например очень хороший и дорогой ремонт каждое лето делают, картины висят, у каждого класса своя раздевалка… Вот забор поменяли перед школой ( как Собянин в Москве плитку меняет каждый год 😂
Гость
9 декабря 2025, 12:21
Гость
5 декабря 2025, 20:03
Ну в 11 лицее например очень хороший и дорогой ремонт каждое лето делают, картины висят, у каждого класса своя раздевалка… Вот забор поменяли перед школой ( как Собянин в Москве плитку меняет каждый год 😂
И что? Наши дети там проводят половину дня и родители рады, что они в такой обстановке
Гость
5 декабря 2025, 15:54
Три школы на город млн +, это разве гордость? А в других школах в открытую говорят, нанимайте репетиторов, чтобы сдать ЕГЭ, мы вам не дадим нужные знания, на 11 классы в обычных школах забивают.
Гость
5 декабря 2025, 15:49
Не смешите вы, 11 лицей- высокие образовательные результаты 😂😂 Там все поголовно на репетиторах, и каждый выпуск огромное количество медалистов, которые не могут на бюджет в топовые вузы поступить ( не все конечно, кто то и поступает, но не на желаемое🙈)
Гость
9 декабря 2025, 12:25
Откуда статистика? Бабка на лавке нашептала? Все там поступают прекрасно
Гость
5 декабря 2025, 15:39
У меня ребенок прошел конкурсный отбор в 80ю , сейчас в 4 классе . Никому не заносили , никого из элит не знаем . Конкурс был большой . Школа замечательная , но нагрузка высокая и темп . Это школа для тех , кто хочет спать в обнимку с домашкой и про кружки забудьте .
Гость
5 декабря 2025, 15:37
Сами претесь в нашу 23 гимназию, тесните наших детей с прикреплённых по месту жительства.... А потом стонете...
Ребёнок может закончиться любую школу и поступить.
Военные мой племянник закончил сельскую школу и поступил в Гарвард. Отучился, правда теперь в США живёт, видим только по видеосвязи, похоже в РФ не вернётся.... ( родители пенсионеры пара слесарь, мама бухгалтер) то есть без их помощи своей головой пробился
Гость
5 декабря 2025, 22:47
Это единичный случай.
Гость
5 декабря 2025, 15:31
Черноборская школа в списке - круто!!! Молодцы!
Гость
5 декабря 2025, 14:54
Такие рейтинги помогают родителям сориентироваться при выборе школы. Хотя, конечно, важнее всего не только регалии, но и атмосфера в классе.
Гость
5 декабря 2025, 14:54
хорошо, что отмечают не только крупные городские школы, но и сельские, как в Варненском и Чесменском районах
Гость
5 декабря 2025, 14:54
Объективность оценки знаний так же ценна, как и сами высокие результаты учеников!
Гость
5 декабря 2025, 14:54
Не только челябинские школы, но и учебные заведения из Снежинска и Троицка в списке лучших. Это говорит о качестве образования во всей области.
Гость
5 декабря 2025, 14:54
Лицей 11 и гимназия 80 всегда показывали высокий уровень. Приятно, что это отметили на федеральном уровне.
Гость
5 декабря 2025, 16:32
🤣🤣🤣насмешили насчет 11 лицея
Гость
5 декабря 2025, 18:54
в 80 школу в советское время двоечников из 98 школы отправляли, никогда 80 школа не показывала высокий уровень
Гость
5 декабря 2025, 19:09
Гость
5 декабря 2025, 18:54
в 80 школу в советское время двоечников из 98 школы отправляли, никогда 80 школа не показывала высокий уровень
А не наоборот ли?
Гость
5 декабря 2025, 14:02
А где 97 лицей???
Гость
5 декабря 2025, 12:25
80 гимназия ясен пень, сын Текслера там учится
Гость
5 декабря 2025, 16:27
Давно уже не учится. В Москве учится.
Гость
5 декабря 2025, 11:50
В 80-й общая планка знаний раза в три выше стандартной школы, если что. Даже с учётом детей родителей с деньгами и связями.
Гость
5 декабря 2025, 11:50
Мое мнение, что отчасти это заслуга родителей, которые нанимают своим чадам репетиторов! Учимся в обычной образовательной школе, в 10 классе сразу нам сказали, что, если хотите хороший результата ЕГЭ, то нанимайте репетитора. Тогда не понятно, зачем вводят систему сдачи экзаменов, к которой не может подготовить школа?
Гость
6 декабря 2025, 09:25
Если ребёнок толковый, достаточно интернета. Репетитор для обычных детей
В гимназиях гуманитарный уклон, а в лицеях - технический.
Значит я учился в лицее...
Гость
5 декабря 2025, 20:01
Гость
5 декабря 2025, 14:29
В гимназиях гуманитарный уклон, а в лицеях - технический.
Это когда в 11-ом ЛИЦЕЕ был технический уклон? Всегда был гуманитарный
Гость
5 декабря 2025, 10:57
А группа школ № 148 на каком месте? Очень интересно узнать.
Гость
5 декабря 2025, 18:54
группа школ, холдинг)))
Гость
5 декабря 2025, 18:57
В нулевые и начале десятых годов 148 школа была в топе. Рассвет школы, детей водители на крузаках из Тарасовки привозили, углубленное изучение иностранных языков. Последние 10 лет там делать нечего в 148 школе.
Гость
5 декабря 2025, 10:56
Ребенок обучается в гимназии с "высокой культурой оценивания". Она такая высокая, что многие учителя выкладывают задания с большим опозданием и выставляют оценки через месяц после события. Зато над детьми издеваются - заставляют сдавать задания на переменах, до и после уроков. И это не долги и отрабатываемые двойки, а нормальная практика учебы. Если высокая культура выражается в этом, то это успех😏, товарищи!
Гость
5 декабря 2025, 11:42
да, учимся в этой же гимназии. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Не знаю, как в других школах, но здесь это, к сожалению, норма.
Гость
5 декабря 2025, 10:54
Хотелось бы увидеть рейтинг обычных школ Челябинска. Конкретно интересует рейтинг школы №45.
Гость
5 декабря 2025, 10:58
хорошая школа, хорошие учителя!
Гость
5 декабря 2025, 11:40
Гость
5 декабря 2025, 10:58
хорошая школа, хорошие учителя!
Да конечно. Что хорошего? На собрании в 10 классе сразу сказали: если хотите хорошо сдать ЕГЭ, нанимайте репетиторов по каждому предмету, который хотите сдавать. То есть умыли руки. Нет там сейчас никаких хороших учителей.
Гость
5 декабря 2025, 11:41
Посредственная школа с такими же учителями. Одному биологу Сергею Владимировичу хочу сказать огромное спасибо за его труд!
Гость
5 декабря 2025, 10:54
А как же наши Привилегии и частные школы?
Гость
5 декабря 2025, 10:30
А статистика есть, где по-настоящему умные, сами поступившие, без папиных денег ребята, работают в Челябинске? Все поразбежались. Пятерых знаю- в Америке, Австралии и т.д. Родители пути выезда готовят. Нечему за них радоваться.
Гость
6 декабря 2025, 09:22
Поэтому должны быть льготные места для ветеранов сво и их детей
Гость
7 декабря 2025, 22:46
Гость
6 декабря 2025, 09:22
Поэтому должны быть льготные места для ветеранов сво и их детей
Места для ветеранов в школе???
Гость
5 декабря 2025, 10:20
А в этих элитарных школах могут учиться дети по месту жительства?
Гость
5 декабря 2025, 16:02
Вы вчера родились что ли? Лицеи и гимназии общегородской набор
Гость
5 декабря 2025, 17:26
По месту жительства Вы мусор выносите.
Учёба - это другое, в эти школы набирают способных, а не "местных"
Гость
5 декабря 2025, 17:45
Гость
5 декабря 2025, 16:02
Вы вчера родились что ли? Лицеи и гимназии общегородской набор
В 95 лицей , по прописке берут
Гость
5 декабря 2025, 10:18
закончил 31,затем МФТИ, правда у нас был другой директор в конце 70-х,но все учителя были от бога,особенно ЭРНЕСТ и ЛИНКОР.Успехов и наилучших пожеланий АЛЬМАМАТЕР
Гость
5 декабря 2025, 10:25
Вряд ли, ошибка на ошибке.
Гость
5 декабря 2025, 11:32
Эрнест человечище, вел у нас историю в 90-х
а кто такой Линкор?
Гость
5 декабря 2025, 12:10
Гость
5 декабря 2025, 11:32
Эрнест человечище, вел у нас историю в 90-х
а кто такой Линкор?
Табашникова Лина Корниловна
Гость
5 декабря 2025, 10:16
Это как сами себя похвалили
Гость
5 декабря 2025, 10:06
Ну на счёт 11го можно посомневаться, думаю, за счёт репетиторства выезжают.
Гость
5 декабря 2025, 20:25
Кто как. Условия есть для обучения и доп занятий
Гость
9 декабря 2025, 12:22
Ни одного репетитора у двоих детей. Учатся на 4 и 5. Это вашим тупым нужны репетиторы - вот и злитесь
Гость
5 декабря 2025, 09:52
когда-то 11 был реально крут и там учились довольно часто дети, кто заслужил сам - своим умом. Честные вступительные экзамены. При Гостеве Анатолии Германовиче. Он и сам был хороший препод историк. Но и при нем же постепенно началось засилье коммерческой основы. А ЩАС ПОДАВНО.
Былого 11 лицея давно нет.
Есть похожее, аутентичное в 31 лицее. Там Попов потому что до сих пор.
Гость
5 декабря 2025, 14:37
У состоявшихся родителей не должно быть одарённых детей?
Скорее наоборот - комфорт в семье даёт ребёнку больше шансоовиреадлизовать способности, полученные при рождении. Но исключений из этого правила, конечно, тоже немало
.
Гость
5 декабря 2025, 20:44
Гость
5 декабря 2025, 14:37
У состоявшихся родителей не должно быть одарённых детей?
Скорее наоборот - комфорт в семье даёт ребёнку больше шансоовиреадлизовать способности, полученные при рождении. Но исключений из этого правила, конечно, тоже немало
.
Плохо, что у не состоятельных родителей одаренные дети часто не имеют возможности реализовать себя.
Гость
5 декабря 2025, 22:44
Гость
5 декабря 2025, 14:37
У состоявшихся родителей не должно быть одарённых детей?
Скорее наоборот - комфорт в семье даёт ребёнку больше шансоовиреадлизовать способности, полученные при рождении. Но исключений из этого правила, конечно, тоже немало
.
Абсолютно здравый комментарий!
Гость
5 декабря 2025, 09:50
Какая гордость нам всем от того что у нас есть элитные учебные заведения? Может так же нам тем кого обдирают как липу, гордиться и радоваться наличию огромных яхт и особняков у олигархов из списков Форбс? Нам необходим высокий уровень образования во всех наших школах, а не в трех отдельно взятых!!!
Гость
5 декабря 2025, 10:56
Лучше рассказать о Привилегиях и IT лицеях, ОЦ.....
Гость
5 декабря 2025, 13:17
Интересно - а в мировой практике используется такой критерий оценки качества образования - "культура оценивания"?
Или это ноу-хау нашего особого пути развития?
Гость
5 декабря 2025, 13:41
Гость
5 декабря 2025, 13:17
Интересно - а в мировой практике используется такой критерий оценки качества образования - "культура оценивания"?
Или это ноу-хау нашего особого пути развития?
Системы высокой культуры оценки применяются во многих развитых странах.
Но они предполагают применение чётккг и заранее принятых критериев оценивания.
В РОССИИ эта чёткость размывается влиянием на оценивание служебного и финансового положения родителей оцениваемого субъекта, возможностью дать (и взять) взятку, влиянием административного и политического давления и прочимособенностями национальной культуры оценивания.об
Гость
5 декабря 2025, 09:37
11 лицей - любим, ценим, благодарим!
Гость
5 декабря 2025, 10:33
Присоединяюсь. Знаю многих ребятишек. Хороши и в матиматике , и в музыке, и в литературе, и в общении. Спасибо! Поздравляю! ДЕД.
Гость
5 декабря 2025, 09:33
Спасибо учителям 80-й, внучка в 5 классе и уже говорит на английском и испанском, а также, учит уже китайский. И это помимо остального объёма.
Гость
5 декабря 2025, 09:59
Ага, говорит, фантазируйте дальше
Гость
5 декабря 2025, 10:21
У нас учить английский это деньги на ветер. Как выучишь, так и забудешь.
Гость
5 декабря 2025, 09:19
Надо платить нормальные деньги преподавателям, обеспечить их правовую защиту, и образование станет более качественным.
Гость
5 декабря 2025, 13:07
"РособрНАДЗОР..."
Как много в этом слове для сердца русского слилось!
Гость
5 декабря 2025, 13:09
Итоги 26 + 4 свидетельствуют о движении в обратную сторону.
Гость
5 декабря 2025, 13:11
Чтобы пушку в танке заряжать - Пушкина знать необязательно.
Гость
5 декабря 2025, 09:15
а где же супер-пупер наиэлитнейший лицей (гимназия, академия-нужное подчеркнуть))) №1?
судя по вступительным взносам для зачисления в 1 класс этого элитарного учебного заведения оно должно возглавлять список лучших .
Гость
5 декабря 2025, 09:24
Это там где в два ряда паркуются одаренные родители?
Гость
5 декабря 2025, 09:33
Гость
5 декабря 2025, 09:24
Это там где в два ряда паркуются одаренные родители?
именно
Гость
5 декабря 2025, 09:33
Гость
5 декабря 2025, 09:24
Это там где в два ряда паркуются одаренные родители?
Альтернативно одаренные
Гость
5 декабря 2025, 09:07
Начало очковтирательству положил Потемкин, рисовал деревенские фасады, за которыми была нищета и безграмотность! В нашей стране это стало постоянной практикой во всех сферах жизни.
Гость
5 декабря 2025, 10:04
То-то земли не хватало в Малороссии и Новороссии, ведь деревни были нарисованы
Гость
5 декабря 2025, 12:10
Изучайте историю. Потёмкинские деревни, выражаясь современным языком, это фэйк
Гость
5 декабря 2025, 08:52
По количеству в рейтинге таких учебных заведений-челябинская область одна из худших.
Гость
5 декабря 2025, 09:16
да, и это реальная и объективная оценка работы областного минобра
Гость
5 декабря 2025, 08:49
Оооо, а говорят в челябинских школах учителей не хватает. И зарплаты у учителей низкие. Короче, тему с учителями закрываем, в школах всё хорошо.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте