перейти к публикации
39 комментариев к публикации

В Госдуме поддержали полную отмену ЕГЭ, из-за того что они не дают нужных знаний

13 декабря 2025, 05:56
Гость
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2025, 17:50
ЕГЭ сам по себе отличная система оценки знаний, которая позволяет детям из провинции поступать в топовые столичные ВУЗы сообразно набранным баллам. Система почти полностью отсекает человеческий фактор в приеме экзаменов как выпускных так и вступительных. Все же забыли какие деньги крутились около приемных комиссий в вузах. Так что дело не в ЕГЭ, эта система только оценивает знания по заданным параметрам. Условно говоря, напольные весы же не виноваты что у их обладательницы лишний вес, они всего лишь оценивают массу и если их убрать, проблема с лишним весом никуда они не уйдёт.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2025, 18:01
Продолжу. Проблема в школьной программе, она перегружена лишним материалом. Несколько месяцев назад тут на сайте статья была, спор был в областной комиссии по апелляции на ЕГЭ. Так вот, фабула там была в том что неправильно снизили баллы за решение математической задачи и на районной комиссии эксперт- математик с профильным высшим математическим образованием неправильно решил эту задачу. Внимание вопрос. Зачем детям в школе преподают задачи которые не может решить эксперт-математик?
Гость
13 декабря 2025, 17:31
Только на живом экзамене можно справедливо оценить знания экзаменуемого, принимая во внимание результаты учебы за все годы обучения. Пока, к сожалению, наследие Чубайса, Гайдара, Ельцина продолжает губить все нажитое, созданное, здравое.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2025, 17:51
Гость, это будет крайне субъективная оценка.
Гость
13 декабря 2025, 14:09
ЕГЭ уже несколько лет стали пародией на экзамен. Ушлые выпускники запросто проносят телефоны в подошве обуви, договариваются с толковыми одноклассниками о времени встречи в туалетах, приносят шпоры, смотрят разборы Дальнего Востока за час до начала своего экзамена и т.д. В результате очень слабые , но "подсуетившиеся" сдают экзамены на 60-70 баллов, что для местных ВУЗов очень даже неплохо. Даже обидно теперь за готовившихся два года и честно сдающих толковых детей, которые получают лишь немногим выше.
Гость
13 декабря 2025, 17:03
Согласна. Работаю организатором на ЕГЭ уже 20 лет. Как только начинается экзамен потянулась вереница в туалеты. Бесконечные хождения по 20 минут одних и тех же. При этом никто не проверяет, что они там делают. А по факту в туалетах целые семинары по решению устраивают. Каждый раз думаю, зачем мы ведем так называемую "туалетную" ведомость. Есть дети, которые в общей сложности по часу и больше отсутствуют в аудиториях.
Optimist 65

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2025, 13:44
В правительстве призвали учителей потерпеть низкие зарплаты...Учителя в России мало зарабатывают из-за политики, проводимой в 1990-е годы, сообщил министр просвещения Сергей Кравцов...Министр призвал педагогов подождать ещё для решения проблемы...Во всём снова виноваты девяностые....
Гость
13 декабря 2025, 12:48
Отмена ЕГЭ к существованию коррупционной схемы поступления в ВУЗы, которая была до него. При ней в ВУЗы поступали либо дети чиновников, знакомых, либо тех кто платил. У детей из глубинки не было шансов поступить в столичный ВУЗ. У меня двоюродная племянница из глухой деревни попала в столичный ВУЗ и закончила его с отличием. Медицинский, если чего ВУЗ. Это бы первый либо второй год ЕГЭ. ЕГЭ плох, у него куча недостатков, но более лучшей альтернативы ему нет. За отмену ЕГЭ ратует вся профессура ВУЗов, что наживалась на вступительных при поступлении в ВУЗы. Какая альтернатива ЕГЭ?
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2025, 17:54
Гость, помнится клеветали, что за месяц вступительных экзаменов годовую зарплату члены приемной комиссии имели.
Гость
13 декабря 2025, 09:33
Не нужно отменять ЕГЭ,это обычный экзамен,благодаря которому более или менее есть возможность поступить действительно на бюджет!А вот бюрократию нужно свести к минимуму,чтобы учителя действительно занимались обучением детей,а не бесконечной писаниной
Гость
13 декабря 2025, 10:12
Отменять надо контрактную форму.
Гость
13 декабря 2025, 09:22
ЕГЭ дал возможность поступать в любой вуз страны! Теперь ее пытаются отнять? Для чего?
Гость
13 декабря 2025, 10:06
Кому дал ? Кавказу? Хорошо известно, что там самые знатоки русского языка проживают.
Гость
13 декабря 2025, 11:00
Гость
13 декабря 2025, 10:06
Кому дал ? Кавказу? Хорошо известно, что там самые знатоки русского языка проживают.
Гость, всем! В том числе людям с Урала, Сибири и Дальнего востока поступать в топовые вузы страны! А причем тут Кавказ? Они и без ЕГЭ пролезут
Гость
13 декабря 2025, 09:14
Правильно! Отменяйте ЕГЭ! Я вот его не сдавал! Сдавал сначала в школе экзамены, потом в универ! Только к школьной программе они вообще не относились! И школьные учителя часть вопросов даже не знали! Вот это был стресс!
Гость
13 декабря 2025, 08:48
Студентов-педагогов хотят обязать отрабатывать три года после завершения обучения по аналогии с медиками – инициативу выдвинул глава комитета ГД по обороне Картаполов Выпускников будут направлять в кадетские учебные заведения для закрытия дефицита кадров и «окупаемости» бюджетного обучения.
Гость
13 декабря 2025, 10:11
Кадетки ладно, там хоть дисциплина . А в обычные школы идти - себя не уважать. Ну и потом, отбудет выпускник педа три года в школе...то что его три года потеряны полбеды, беда в том, что школярам три года знаний может вообще не даваться. Да, впрочем, школяры особо и не стремятся.
Гость
13 декабря 2025, 08:44
Министр просвещения Кравцов признал, что в школах очень мало платят. Но виноваты в этом, по мнению чиновника, «отголоски лихих 90-х», цитирует ТАСС. Министр пообещал учителям зарплаты всё-таки когда-нибудь повысить, но попросил подождать, ведь это «требует времени».
Гость
13 декабря 2025, 08:53
Ага,надо.Токо почему " они не терпят"?
Гость
13 декабря 2025, 10:05
Гость
13 декабря 2025, 08:53
Ага,надо.Токо почему " они не терпят"?
Кто не терпит, те ушли. А терпилы из терпил остались и честно терпят. Даже если их бьют молотками по голове и тычут ножницами. Всё нормально, всё хорошо.
Гость
13 декабря 2025, 08:44
Чем плохи обычные экзамены по билетам, которые были до всех этих ОГЭ/ЕГЭ?
Гость
13 декабря 2025, 08:57
Потомучта зависят от тети Глаши и дяди Пети,сидящих напротив вас.Введение егэ в свое время вырвал из- под ног " экзаменаторов" кусок хлеба с маслом и позволил поступить в вуз тем, кто с вышеуказанными тетями и дядями туда бы не поступил.
Гость
13 декабря 2025, 10:08
Гость
13 декабря 2025, 08:57
Потомучта зависят от тети Глаши и дяди Пети,сидящих напротив вас.Введение егэ в свое время вырвал из- под ног " экзаменаторов" кусок хлеба с маслом и позволил поступить в вуз тем, кто с вышеуказанными тетями и дядями туда бы не поступил.
Оййй. ЕГЭ точно также продаётся и покупается.
Гость
13 декабря 2025, 13:49
Гость
13 декабря 2025, 08:57
Потомучта зависят от тети Глаши и дяди Пети,сидящих напротив вас.Введение егэ в свое время вырвал из- под ног " экзаменаторов" кусок хлеба с маслом и позволил поступить в вуз тем, кто с вышеуказанными тетями и дядями туда бы не поступил.
Если знания есть у ученика, никакие тети-дяди не помешают ему хорошо сдать экзамены в школе и поступить в вуз. Но сдавать по билетам намного легче. К тому же экзаменаторы могут задать дополнительные вопросы и точнее определить уровень знаний ученика.
Гость
13 декабря 2025, 08:31
отменяйте стандарт образования, по которому учитель не обязан учить, а просто приходит на уроки и наблюдает как дети переписывают учебник (у них это конспект называется). а ещё у ученика есть право выбора - учиться или нет. это не право, а его обязанность!
Гость
13 декабря 2025, 10:16
Не совсем понимаю, как можно затолкать знания в голову, которая этих знаний не желает?
Гость
13 декабря 2025, 11:16
Гость
13 декабря 2025, 10:16
Не совсем понимаю, как можно затолкать знания в голову, которая этих знаний не желает?
Гость, раньше же заталкивали. в том числе и с помощью родителей. а сейчас родители считают, что это только задача учителя, а учитель считает, что он за такую зп только посидеть на стуле должен.
Гость
13 декабря 2025, 11:33
Гость
13 декабря 2025, 10:16
Не совсем понимаю, как можно затолкать знания в голову, которая этих знаний не желает?
Гость, а педагог должен понимать, его в том числе и этому учат в институте
Гость
13 декабря 2025, 08:18
70 % не хотят учиться. Им и так хорошо. Поколение быстрого дофамина. Здесь и сейчас. Их мало интересуют долгосрочные цели. Учение - это каждодневная кропотливая работа. Но взрослые рядом не говорят об этом, не учат этому. Наоборот, то учебник не так написан, то учитель не тот, то Луна не тем боком стоит. И у ребёнка уже формируется практика отговорок. Нельзя насильно дать знание. Всегда знание надо добывать. Не зря же говорят грызть гранит науки
Гость
13 декабря 2025, 07:13
Зачем критиковать советское образование,которое ликвидировало безграмотность в стране,современный троечник в общеобразовательной школе не знает таблицу умножения,алгебра и геометрия это для них неизвестная наука. Математика основа всего логического мышления,это не умение гуглить" в интернете. Экзамены в школе это контакт учителя и ученика,чем эта нервотрепка с тестами. Пусть школяры развивают память, а не "тычут пальцем в небо".
Гость
13 декабря 2025, 08:46
Да хоть бы гуглить нормально научились, это ведь тоже способ добывания знаний, но они и этого не умеют. Телефон - только для игр и соцсетей.
Гость
13 декабря 2025, 10:07
Гость
13 декабря 2025, 08:46
Да хоть бы гуглить нормально научились, это ведь тоже способ добывания знаний, но они и этого не умеют. Телефон - только для игр и соцсетей.
Вот именно. Считается, что всё знать не возможно. Но возможно знать, где эти знания искать. А нынешние школяры за единственный источник знаний держат интернет с ИИ
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 декабря 2025, 18:23
Гость, помним помним советское образование! Всей страной по субботам банки с водой у телевизора заряжали под Алана Чумака.
Гость
13 декабря 2025, 07:09
И впр отмените у 4х классов, детей весь год только и делают что натаскивают..
Гость
13 декабря 2025, 06:51
В Госдуме поддержали полную отмену ЕГЭ, из-за того что они не дают нужных знаний --- ЕГЭ - это экзамен. Он не дает знания, он их проверяет.
Гость
13 декабря 2025, 13:54
Все верно. Подготовка к ЕГЭ не дает больших знаний. Это всего лишь натаскивание и "галочки" в ответах на конкретные вопросы. Мыслительная деятельность ученика остается за рамками ЕГЭ.
Гость
13 декабря 2025, 06:51
Кто "хотят"? Кого вообще волнует, что хочет какой-то Миронов?
Гость
13 декабря 2025, 06:21
Оставте ЕГЭ в покое. Сейчас небегут адепты "самого лучшего образования из ссср".
Гость