В гимназии Волгограда из-за 250 рублей произошел скандал: школьницу не пустили на елку
20 января 2026, 15:30
Гость
21 января, 11:02
Интересное дело. Всем сказали, что участие добровольное. Хотите - платите, не хотите - не платите. Мама не заплатила. так указала, что идти они не хотят. А потом скандал устроила. Забыла она, что они хотели вообще-то. Надо в жизни ребенка участвовать. тем более родители сказали, что ни раз напоминали и на собраниях и в чатах. Значит маме было неважно это все, раз так легко "забыла" про елки.
У мамы семеро по лавкам? забывает на кого и сколько сдавала.
Мама не позаботилась о дочери. Учитель за нее должна была вложить из своей маленькой зарплаты 250 руб?
Гость
21 января, 00:58
Учитель виноват, что не заплатил из своего кармана за девочку? Отвели на время мероприятия в библиотеку? Больше вопросов возникает к управлению образования, данного региона, которая решила, что учитель виноват в данной ситуации. За свои, чиновничьи, далеко не учительские з/п решили встать на сторону не совсем адекватной матери, чтобы удержать свою 5 - точку, в министерской должности))). Здесь, вроде, и администрация школы адекватная. Встала, на сторону учителя. Тоже, завуч получила. До, каких пор, такое будет происходить? Уже, итак учителя старой закалки ушли, молодые в школы не рвуться, (только, если в декрет уйти, побыстрее). А, учителя 30 - 45 тоже, особо работать не хотят. Чего, вообще, добиваются такими мерами, итак учителей не хватает.
Гость
20 января, 23:36
Конечно, ребенка надо было оставить на празднике. Но мамашка тоже обнаглевшая! «Я им поставила условие наказать учителя…» Каждый персонаж будет условия диктовать?!
Гость
21 января, 02:34
Ребенка не надо было оставить. Ребенок бы тогда сделал вывод что халява за чужой счёт - это нормально. И получилась бы из ребенка в дальнейшем вот такая мамаша.
И чему хорошему может научить такая учительница? Таких гнать нужно из школы и держать подальше от детей. Девочка только жить начинает, а ей уже нанесли психологическую травму, а за что?
Гость
20 января, 21:17
У меня была подобная ситуация. Работала воспитателем, у нас в д/с собирали деньги на кислородные коктейли. Сделали список, как обычно, кто согласен/ не согласен. Начала собирать деньги. Одна мамочка мне сказала, что точно будут пить коктейли, но сдаст позже. Деньги нужно было отдавать заранее, на закуп стаканов, палочек и.т.д. поэтому с родителей собиралась вся сумма за курс. Я внесла свои деньги, она об этом знала. Она меня мариновала с возвратом еще очень долго: з/п задерживают, денег нет и куча других невнятных отговорок. Потом, я перестала спрашивать, думаю, пусть подавится. Она, тоже благополучно "забыла" про долг. Деньги мне так и не вернули. Так вот, мне просто интересно, учителю нужно было сделать также, чтобы избежать выговора? И потом, мне, честно говоря, вообще непонятно за что ее наказали.
Гость
20 января, 23:49
Такое бывает, вы правы.
Гость
21 января, 00:33
Учитель все правильно сделала
Гость
21 января, 05:57
Если у вас в детсаду собирали деньги на кислородные коктейли, вам нужно было не деньги вносить, а в прокуратуру идти.
Гость
20 января, 21:12
недавно самыми уважаемыми и авторитетными были учитель врач это люди время людей хотят заменить ,служебный человек "бабло" ,и уже заменили "последний из могикан"
Гость
20 января, 20:42
А какой выход был у учителя? Отдать свои деньги, чтобы девочку пропустили на представление? Я считаю, что учитель не обязан это делать. Обычная практика, кто сдал, тот и идёт. Кто - нет, идёт домой. Ничего страшного с девочкой не произошло, впредь мама будет внимательнее. Бедные учителя. Сейчас столько дурных родителей, как же тяжело в наше время работать в школе.
Гость
20 января, 23:59
У учителя был выход - отменить мероприятие.
Гость
21 января, 00:32
Гость
20 января, 23:59
У учителя был выход - отменить мероприятие.
Из-за одной мамаши, которая не оплатила?
Гость
21 января, 01:41
Гость
20 января, 23:59
У учителя был выход - отменить мероприятие.
Отменить и всем остальным детям испортить праздник? Никто не обязан подстраиваться под ваши "хотелки" и забывчивость сдать деньги.
Если бы, все так думали было бы - идеально. Но, есть такая категория родителей, которые считают школу и детский сад, местом где чужие люди будут выполнять их родительские обязанности. Учить, воспитывать. А по факту - чужие дети никому не нужны, тем более за з/п, которые платят учителям и воспитателям. Поэтому, если что- то не нравится, есть частные сады, домашнее обучение.
Не очень понимаю, по какой причине, какая-то школьница удаляет другую школьницу из различных чатов, официальные чаты где либо, в администраторах имеют руководителя, и только руководитель (администратор) может удалить, из чата.
Да даже если удалили, это вообще не трагедия, это по барабану!
Гость
20 января, 23:56
Фантазии мамы.
Гость
20 января, 19:22
Халява сходииь бесплатно накрылась. Вот нашли учителя крайнего.
Гость
20 января, 17:06
Вообще-то, аниматоры берут сумму с человека. И они ещё пересчитывают наличие детей. Как это учитель должна была её провести? Заплатить за неё?
Гость
20 января, 17:08
Чушь не несите! Никогда аниматоры плату с человека не берут. У них абсолютно другие критерии оплаты
Гость
20 января, 17:47
Гость
20 января, 17:08
Чушь не несите! Никогда аниматоры плату с человека не берут. У них абсолютно другие критерии оплаты
Разные оплаты есть. В садиках постоянно театр по головам, сколько детей, столько и оплата. Это не аниматор на День Рождение, которому без разницы 1 ребенок или 10 ( кстати если больше, то уже 2 аниматора), заплати 5000 за 45 минут..
Гость
20 января, 17:50
Учитель могла и должна была связаться с мамой девочки, а не оставлять её на ловке одну из всего класса. Мать была готова перевести деньги моментально
Гость
20 января, 16:51
Мама, конечно, пофигистка, но учительница какая бездушная, что ее до детей на пушечный выстрел нельзя допускать. Это же надо: спокойно выгнать ребенка и даже не пожалеть об этом. Она даже не понимает, что ребенок тоже живой и страдает. Еще считает себя учителем.
Гость
20 января, 16:54
Ну если бы она ее пустила бесплатно, тогда бы страдала она от нападок род. комитета.
Гость
20 января, 16:59
Гость
20 января, 16:54
Ну если бы она ее пустила бесплатно, тогда бы страдала она от нападок род. комитета.
Да заплатила бы мама девочки эти 250 рублей! Ну не враг же она своему ребенку, в отличие от этой училки! Всякое бывает, была уверена, что заплатила, не проверила и т.д.
Гость
20 января, 17:41
Гость
20 января, 16:59
Да заплатила бы мама девочки эти 250 рублей! Ну не враг же она своему ребенку, в отличие от этой училки! Всякое бывает, была уверена, что заплатила, не проверила и т.д.
У нас бывало иначе, мол да-да, я попозже сдам.. А потом вы не имеете права с меня деньги требовать, в прокуратуру напишу!
Гость
20 января, 16:50
отменить ёлку в школе. Пусть в ВИДГОФ ходят за 13 тр
Гость
20 января, 20:45
В этом заведении красивые ёлки проходят. )
Гость
20 января, 22:47
Гость
20 января, 20:45
В этом заведении красивые ёлки проходят. )
Согласен. Поэтому и рекламирую
Гость
20 января, 23:47
Гость
20 января, 22:47
Согласен. Поэтому и рекламирую
Поздновато. ))
Почему-то думалось, что там по пригласительным только.
Гость
20 января, 16:49
т.е. если деда мороза со снегуркой смогли нанять без 250 рублей, так зачем их вообще сдавать? Или потом эти 250 рублей должны были вернуть тем кто сдал по 250 равными долями, тогда и на эти 250 рублей должен быть возврат. Где деньги Зин?
Гость
21 января, 00:40
Даже если будет возврат - несправедливо что все сдают, а одна - нет. Ну или справедливо, но тогда - так, как и было сделано.
Каждый год пишут на эту тему,но поборы не прекращаются.Надо запретить любые сборы денег.А у учителей сейчас удобная позиция- это не мы,а родительский комитет,а мы ,дескать,не при делах.А у ребенка,может быть,травма на всю жизнь.И как эта училка,может считать себя педагогом?
Гость
20 января, 16:53
Официально это конечно не поборы. Но прекращать надо. И все эти родительские комитеты разогнать. Я учился, не было никаких родительских комитетов и взносов никаких не было. Как то при СССР государство само могло купить в школу учебники и шторы.
Гость
20 января, 20:48
Гость
20 января, 16:53
Официально это конечно не поборы. Но прекращать надо. И все эти родительские комитеты разогнать. Я учился, не было никаких родительских комитетов и взносов никаких не было. Как то при СССР государство само могло купить в школу учебники и шторы.
Пододеяльник в детский сад, и простынь аналогично. )
Гость
21 января, 00:41
Гость
20 января, 16:53
Официально это конечно не поборы. Но прекращать надо. И все эти родительские комитеты разогнать. Я учился, не было никаких родительских комитетов и взносов никаких не было. Как то при СССР государство само могло купить в школу учебники и шторы.
Только соответственно, никаких ёлок, утренников, выпускных и пр - тоже не надо.
Гость
20 января, 16:48
100% вина учителя
Не Великие деньги, хотела поиздеваться над ребёнком, отыграться за свой нелегкий труд.
Каждый сам выбирает, где работать, надоело уже слушать жалобы учителей.
Пусть идут на завод работать. Выбор есть всегда!!!
Гость
20 января, 17:49
Пусть все переводят своих детей на семейное обучение, сами учат, тогда и учителя пойдут на заводы или в магазины.. Хотя вероятнее всего в репетиторы, ибо родители одного своего то обучить не смогут
Гость
20 января, 18:53
А вы из матерей-халявщиц,как я вижу?
Гость
20 января, 16:41
Полностью на стороне учителя. Если мамаша не сдала деньги и что то требует, а на каком основании. Мы живем при капитализме! У нас в школе тоже есть такие родители которые не сдают деньги при чем не самые бедные, (не только на праздники) и почему я должен заниматься благотворительностью, спонсируя ихних детей.
Гость
20 января, 16:55
ихних детей...
Тушите свет! Алё! Родители!
Гость
20 января, 17:06
Гость
20 января, 16:55
ихних детей...
Тушите свет! Алё! Родители!
А я думаю, это учитель писал. Вот это номер 🤣🤣🤣!
Гость
21 января, 00:37
Гость
20 января, 17:06
А я думаю, это учитель писал. Вот это номер 🤣🤣🤣!
А мне вообще нравится это слово, хоть я и не учитель. Гораздо более точное и осмысленное, чем безликое "их".
Гость
20 января, 16:37
Опять учитель виноват. А мама чем думала? Знаешь,что будет мероприятие. Перепроверь заплатила или нет. Замучали уже учителей.
Гость
20 января, 17:05
Да-да! Прям замучАли))) Тогда что ж мы от детей хотим!?
Гость
20 января, 17:10
Гость
20 января, 17:05
Да-да! Прям замучАли))) Тогда что ж мы от детей хотим!?
Я в шоке от безграмотности родителей в комментариях. Всех на повторное обучение!
Гость
20 января, 16:31
Мамаша -дрянь, мать мамашина ещё дряннее, учительница выгорела. А в том, что в классе намечается буллинг от и до виновата маман.
Гость
20 января, 16:50
Бригада выехала к вам, ждите!
Гость
20 января, 17:47
Гость
20 января, 16:50
Бригада выехала к вам, ждите!
Только после вас)))
Гость
20 января, 16:23
Скрепно......................
Гость
20 января, 17:58
А ты поррррычи как лев
Гость
20 января, 16:21
Ну а пустила бы , обязательно нашлась бы какая-нибудь принципиальная мама, которая устроила бы скандал, мол, почему я сдала 250 руб, а женщина не сдала 250 руб, а детей пустили одинаково. Немедленно увольняйте такого плохого учителя.
Как ни крути , учитель виноват. А вообще слишком стали все индивидуалисты. Только свои личные границы всё какие-то расставляют, никто не готов идти на компромисс, в любой просьбе пойти навстречу усматривают ущемление своих личных прав, в общем, ушли мы от коммунизма очень далеко, мало уже осталось от нашего знаменитого советского общества, где каждый был готов помочь ближнему.
Гость
20 января, 16:48
что-то начали за здравие, а закончили за упокой. От какого коммунизма мы ушли и "знаменитого советского общества"?
Гость
21 января, 00:43
Учитель не виноват, она все сделала правильно. Виноваты те кто ведётся на манипуляции таких мамаш и травят учителя.
Гость
21 января, 11:11
Гость
20 января, 16:48
что-то начали за здравие, а закончили за упокой. От какого коммунизма мы ушли и "знаменитого советского общества"?
Наверное имеется ввиду:
Опросы и социологические исследования показывают высокий уровень доверия и взаимопомощи в СССР по сравнению с постсоветским периодом, хотя данные часто ретроспективны. В позднем СССР коллективные договоры на предприятиях фиксировали практики диалога и социальной поддержки между работниками и администрацией. Сети взаимопомощи (обмен продуктами, трудом, услугами) были распространены среди домохозяйств, усиливая социальную солидарность в условиях дефицита.
Гость
20 января, 16:20
У учителей, также, как у врачей - профдеформация. Для них поиздеваться над ребенком - как нечего делать, в порядке вещей. То, что для обычного человека может быть шоком - для них норма.
Гость
20 января, 16:24
Плюс к тому еще момент, когда учителя дорвались до поборов - на шторы, на пособия, на мероприятия, на подарки, на поздравления себе любимым, и еще много на что, и это стало повсеместным, у учителей пошел резкий перекос от мышления в сторону образования к мышлению в сторону денег. Дети и ученики - это мгновенно ушло на второстепенный план. Нужно прекращать эту тему с поборами.
Гость
20 января, 16:31
Соглашусь! Учитель должна была сгладить ситуацию. Никто и не узнал бы об этом недоразумении с 250 рублями(!), если б учитель не оставила девочку одну из всего класса на лавочке. После праздника всё можно было бы решить. Не думаю, что мама девочки отказалась бы оплатить праздник своему ребёнку.
Гость
20 января, 16:39
Гость
20 января, 16:31
Соглашусь! Учитель должна была сгладить ситуацию. Никто и не узнал бы об этом недоразумении с 250 рублями(!), если б учитель не оставила девочку одну из всего класса на лавочке. После праздника всё можно было бы решить. Не думаю, что мама девочки отказалась бы оплатить праздник своему ребёнку.
Она не просто должна была, она обязана была сгладить ситуацию. И родительские комитеты нужно запрещать, это зло. Ничего хорошего, полезного для детей, именно для детей, они не приносят. Все эти мероприятия, которые в таких курятниках любят затевать - к учебному процессу, который является функцией школы, не относятся. Прекрасно было раньше - раз в полгода собрались на чаепитие в классе, каждый принес кто что смог, И ВСЕ. Никто никогда не собирал никаких денег НИ НА ЧТО.
Гость
20 января, 16:13
Непонятно, зачем это все учителю вообще нужно было. Пусть родкомитет платными развлекалками занимается.
Гость, Частенько все эти аниматоры являются родственниками,знакомыми,друзьями и т.п.,кого-нибудь из учителей,родителей,решивших подзаработать на праздниках.Дети-не взрослые,любую халтуру стерпят.
Гость
20 января, 18:36
я тож в ахрене. организаторы и сборщики денег -родкомитет. вот и пусть родкомитет и проводит мероприятие. Отсеивает там по своим спискам кто чо сдал - не сдал. А училка то при чём тут? Мамкам захотелось праздника деткам - рулите и флаг вам в руки, и ветер без камней...
Уфа-Кыштым, Привет!
Гость
20 января, 16:04
Это учитель?
Учитель "зла" разве что.
Гость
20 января, 15:55
учителя не собирают деньги. Деньги собирает родительский комитет. Так что учитель просто вообще была не в курсе, кто и что не сдал. До того момента, как ей подали список детей, которые оплатили.
Родительский комитет обычно мертвого достанет с деньгами, напомнит и список в чате вывесит. Так что мама явно лжет, о том, что была не в курсе. Если учесть- какая настойчивость проявляется в требовании наказать учителя- такие люди просто так оплатить не забывают.
Гость
20 января, 16:02
В любом случае учитель не должна была наказывать девочку за забывчивость матери и публично лишать праздника!!
Гость
20 января, 16:08
Учитель повела себя непрофессионально. 250 руб. это не те деньги, за которые можно поиздеваться над ребенком. Ничего бы не случилось, если б мама сдала эти несчастные деньги после праздника.
Гость
20 января, 16:19
Гость
20 января, 16:08
Учитель повела себя непрофессионально. 250 руб. это не те деньги, за которые можно поиздеваться над ребенком. Ничего бы не случилось, если б мама сдала эти несчастные деньги после праздника.
вы в курсе как там проходила оплата? может, аниматоры требовали со всех. Возможно, мама себя уже зарекомендовала неплательщица.
Гость
20 января, 15:53
А зачем в опроснике последняя позиция - на стороне ребёнка?
Два участника конфликта - мать и учитель, а ребенок оказался просто заложником этой ситуации
Гость
20 января, 15:43
Жалко ребенка. Но родителей не выбирают. С мамаши - взять письменное извинение и объяснение, какие меры они приняла для улучшения памяти и повышения своейответственности.
Гость
20 января, 16:15
У сожалению, и учителей не выбирают (за редким исключением, кто может себе это позволить). В этой истории учитель показала свою несостоятельность как педагога. За это и поплатилась своей репутацией. За это и извинялась. Не имела права лишать ребенка праздника.
Гость
21 января, 00:34
Гость
20 января, 16:15
У сожалению, и учителей не выбирают (за редким исключением, кто может себе это позволить). В этой истории учитель показала свою несостоятельность как педагога. За это и поплатилась своей репутацией. За это и извинялась. Не имела права лишать ребенка праздника.
Лишила ребенка праздника не учитель а мамаша, которая "забыла".
Гость
20 января, 15:42
...потому что семья забыла их сдать...
Невозможно это забыть, десять раз напомнят. Решила - и так прокатит. Не прокатило, и тут стала спекулировать ребёнком. А виновата-то сама, и ребенок пострадал именно из-за неё.
Гость
20 января, 16:38
Забыть возможно всё! Даже если мама "провинилась", то учитель, если она УЧИТЕЛЬ, должна была проявить свой педагогический профессионализм и быть на стороне интересов ребёнка прежде всего! А недоразумение с деньгами (не такими уж большими!) элементарно уладить с мамой девочки после мероприятия.
Гость
20 января, 20:15
Гость
20 января, 16:38
Забыть возможно всё! Даже если мама "провинилась", то учитель, если она УЧИТЕЛЬ, должна была проявить свой педагогический профессионализм и быть на стороне интересов ребёнка прежде всего! А недоразумение с деньгами (не такими уж большими!) элементарно уладить с мамой девочки после мероприятия.
Учитель из своего кармана должна за каждого не сдавшего платить?
Гость
20 января, 22:10
Гость
20 января, 16:38
Забыть возможно всё! Даже если мама "провинилась", то учитель, если она УЧИТЕЛЬ, должна была проявить свой педагогический профессионализм и быть на стороне интересов ребёнка прежде всего! А недоразумение с деньгами (не такими уж большими!) элементарно уладить с мамой девочки после мероприятия.
Гость, да заколебались уже учителя улаживать такие ситуации!!! Родители то тут профинтят, то там. А крайний учитель!
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев