RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

зап.

734мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Учителя рассказали, почему молодые педагоги не задерживаются в школах

23 января 2026, 11:30
Гость
Гость
25 января, 16:13
У нас математики в первом семестре практически не было Максимум за месяц до сессии пристроили какого то студента И то к нему приходилось идти аж в другой корпус
Гость
25 января, 09:18
Это грамотное управление страной!!!! это эффективные манагеры, все идет по плану.... кто не смотрел трибунал Ильюхина ?
Гость
25 января, 04:50
Добрый день. Моя дочь получила красный диплом пошла работать в школу учителем английского языка. Работает пол года и уже доплату в 10тыс. отменили. В школе сказали программа закрылась. Теперь она думает сменить профессию.
Гость
25 января, 03:14
Высокая нагрузка более 40 часов в неделю, кураторство... а еще зарплата 39 000 и для наглядности уборщица получает 32000... уволилась... добило - вход в Сферум через Госуслуги с макса
Гость
25 января, 02:08
На две ставки ,по 6 уроков ,классное руководство и это за 70 тыс ,кто будет работать за гроши ...
Гость
25 января, 01:41
Индусы на уборке улиц зарабатывают от 100000₽
Гость
25 января, 01:14
Жаль, что биологов только - "как нерезанных собак", в каждой школе навалом! Вот хорошо я 30 лет работаю, ращю себе смену в таком объёме, что самому места нет, что не скажешь о коллегах, они учительствуют формально, за "копеечку", их ученики в школу не приходят...
Гость
24 января, 23:33
Давно такого бреда про школу не читал. Зарплаты опубликовали за две, а то и за три ставки!
Гость
24 января, 14:39
Уже учителя начали уходит со школы, потому что получают МРОТ за ставку-18ч так,как уходят опытные педагоги
Гость
24 января, 12:04
Моя бабушка была учителем русского языка и литературы,так ее знал и уважал весь город. А сейчас ученики педагогов посылают на три буквы, и при этом их поведение никаким образом не наказывается. Всё из семьи идёт....
Гость
24 января, 11:32
Убежала посреди учебного года,родители достали.Счастлива!Спасибо им большое!Сама бы ещё долго не ушла...
Гость
24 января, 10:52
А вот мне интересно. Почему прогресс дошел до лазерной указки и электронного дневника, но до сих пор учителя не записывают лекции? Это бы решило кучу проблем. В школе не услышал-десять раз дома прослушай и вдолби себе в мозг то что я говорила. Это первое. Второе мать берет в руки телефон, открывает запись и не задает учителю тупые вопросы о том почему сейчас так и не вспоминает как и что она решала раньше. Ей достаточно фразы "ну и что тут ты не понял?" столько нервов бы всем сберегли.
Гость
24 января, 10:39
По-видимому,это политика государства.Невежественное,больное население.И врагам России напрягаться не надо.
Гость
24 января, 08:52
Низкие зарплаты,индексацию провели ,стимулирующие и премии убрали .
Гость
24 января, 08:23
Если не хватает педагогов, то втпрос решается просто- нужно сократить количество часов на предмет, как роступили с англ яз.
Гость
24 января, 06:29
Полностью согласна со всеми комментариями. Учителей опустили ниже плинтуса, ни во что не ставят, о престижности профессии педагога говорить не приходится. Я пенсионер, работаю в школе 43 года, держусь только потому, что на пенсию прожить просто нереально, давно бы ушла, если бы пенсии хватало, нашла бы работу полегче. Работать очень тяжело с современными детьми и их родителями. Кроме того учитель загружен бумагами, воспитательной работой. Стоит вопрос: либо учить, либо воспитывать. Каждый день какие-то мероприятия, их надо готовить, где на все вщять время. Ну просто зачем учителю спать и отдыхать.Зарплаты низкие, льгот для учителей никаких нет, льготы только у ветеранов труда. Жилья нет у молодых педагогов нет. Ни путевок в дрма отдыза или на курорт, ничего. Да с такими зарплатами куда учитель может съездить отдохнуть в отпуске? Вот и сидим дома, что это за отдых. Посадить чиновников на наши пенсии и зарплаты, загрузить нашей работой хотя бы на месяц, чтобы почувствовали каково учителю работается и отдыхается. Какие молодые специалисты будут в школах работать? Вот молодежь и бежит туда, где легче. А уйдут пенсионеры из школ? Вот тогда учить вообще будет некому просто. Вот это глобальнейшая проблема для государства.
Гость
24 января, 04:55
В Ставропольском крае оклад учителя 10700. Кто будет работать за такие деньги?
Гость
25 января, 16:15
В Иркутской области 10800
Гость
24 января, 00:37
В этом году отметила 30 лет стажа учителем начальных классов на одном месте. Работу свою люблю и детей, хотя с ними сейчас намного сложнее, уж слишком много дают им свободы родители. А вот за оплату ну очень обидно, это первопричина нехватки кадров. Да и пенсию подвинули, вот лично мне на 4 года,плюс дикрет,итого почти 6 лет. А к нашей большой зарплате, хоть какая-то прибавка была бы.
Гость
24 января, 03:35
Аучитель слово "дЕкрет" пишет через "И". Вы точно учитель с тридцатилетним стажем?
Гость
24 января, 08:08
Гость
24 января, 03:35
Аучитель слово "дЕкрет" пишет через "И". Вы точно учитель с тридцатилетним стажем?
Что это за слово такое Аучитель? Дорогой мой, это уж понятно что автозамена или опечатка. Вы что с родителями не переписывались что-ли? Там иногда такое напишут, что на нормальный язык для себя перефразировать надо.
Гость
23 января, 21:42
В Китае учитель сравни Богу. Родители не могут прийти в школу, чтобы пообщаться с учителем, никто не пустит и не принято это. Школьники учителя уважают и боятся. За плохое поведение сразу отстраняют, это снижает социальный рейтинг и потом не поступить в институт. Там политика государства направлена на всеобщее правомерное поведение. А у нас все прямо наоборот, учитель не человек, пиво дешевле молока, пейте побольше, не читайте книг и не задавайте вопросы, почему все так в нашей стране.
Гость
25 января, 17:37
Иии? Какой вывод? Миллион человек если так же видят это и думают, и дальше мысли вас к какому решению из проблемы приводить? Тужтесь и родите вывод. Вакцина Спутник напрочь заблокировала причинно последственную связь в мозгу и мыслях?
Гость
23 января, 20:40
Почему не подымают вопрос в детских садах, там завалили работой воспитателей бумажками, работой на "показуху", еще и рабочий день хотят увеличить, как будто у воспитателей нет детей, своей семьи.
Гость
23 января, 20:37
А воспитатели вообще живут уже в саду, ещё хуже, чем классное руководство, и до 20ч хотят рабочий день увеличить, вообще уже конечно. Воспитатели уже бегут. А в саду дети загружены уже больше чем в школе, постоянно конкурсы, занятия, беседы, проекты и тп., а должны играть, им не дают. Потом в школу приходят и учиться не хотят.
Гость
23 января, 19:18
А какой процент учеников хочет учиться?
Гость
23 января, 18:13
А ещё лучше маленькие сельские школы закрывают, например, у нас в районе, вот вам и учителей уже не надо.
Гость
23 января, 18:23
где закрывают? везде открывают. вы ошиблись
Гость
23 января, 22:16
Строят отличный школы, по всей стране, в сёлах в том числе!
Гость
24 января, 01:51
Гость
23 января, 22:16
Строят отличный школы, по всей стране, в сёлах в том числе!
а теперь перечисли села Челябинской области, в которых построены "отличный" школы. Ну или трепло, как обычно
Гость
23 января, 18:12
Невозможно работать с родителями учеников: жалуются по поводу и без повода, дети копируют поведение родителей. Условия многозадачности невыносимые: все сделать немедленно и ещё вчера. Несчитаются с жизненным планами учителя. Классное руководство - ад!!! Зп унизительная: не возьмёшь 2 ставки и доп олнительную нагрузку - не заработаешь. Депрессивное состояние. Желание уволиться постоянное.
Гость
23 января, 18:21
ставьте всем пятёрки и четвёрки. улыбайтесь. не надо стараться всех нааучить знаниям. не надо. просто ходите на работу и ставьте пятёрки! и дети рады, родители довольны, вы - хороший педагог и директор будет премии давать постоянно.
Гость
25 января, 15:50
Гость
23 января, 18:21
ставьте всем пятёрки и четвёрки. улыбайтесь. не надо стараться всех нааучить знаниям. не надо. просто ходите на работу и ставьте пятёрки! и дети рады, родители довольны, вы - хороший педагог и директор будет премии давать постоянно.
При таком раскладе ни огэ, ни ЕГЭ никто не сдаст. А это результат работы учителя. Следствие-увольнение и позор.
Гость
23 января, 17:09
Я бы добавила 5 пункт работа с родителями. Сейчас родители не дают спокойно работать учителям, требуя чтобы школа всему научила, без домашних заданий
Гость
23 января, 17:13
В школах для 9урачков, можно даже справку принести, что ребёнку нельзя задавать домашнее задание, потому что ребёнок дурачок.
Гость
23 января, 18:25
а вы не задавайте - пусть играют в смартфоны и не лезут туда, где математика и физика. удел - играть и всё. да, и оценки надо ставить отличные!
Гость
24 января, 14:28
В европе до 9 класса вообще нет оценок, д/з не задают на дом... Весь материал для обучения на уроках, как тренинг в фитнес зале отрабатывается, а в конце года дети тесты пишут. Люди исходят от позиции, что мы люди, а не машины: каждый имеет право на свободное время... У нас дети как взрослые - до обеда в школе работают, а после обеда дома, до самой ночи уроки дорабатывают! Мозг не отдыхает совсем. Почему они должны любить школу после этого? В их возрасте необходимо учиться в первую очередь сблюдая этику человеческого поведения коммуницировать как с роаесниками так и со взрослыми. В российском образовании на первое место ставится само знание (в конечном иоге далеко не все эти нипичканные в нас знания применяют люди в профессии..), а за границей акцент делается на воспитании. Людям нужен опыт, чтобы правильно пользоваться знаниями. Дети в школу как раз должны приходить этот опыт нарабатывать прежде, чем его оценивать. В учебниках педагогов есть очень правильная схема: сначала у детей должен быть сформирован навык, и только потом он развивается в умении этим навыком пользоваться. Есть ещё третья составляющая - более высокий уровень - умение выразить, сопоставить в примерах и дать свою оценку в творческой форме, например в докладе или другой творческой форме... Почему у нас в министерстве образования это никак не учитывается при составлении учебников?!...
Гость
23 января, 15:27
А как вам такое: каждая двойка должна быть закрыта тройкой - рисуем сами, т.к. дети не приходят исправлять, получают следующую. Каждый урок учитель обязан опросить и поставить отметки 40% присутствующим ученикам. Понятно, что приходится делать. У каждого ученика через два урока обязательно должна стоять отметка и т. д. Не уроки, а сплошная бухгалтерия - подсчеты и т. д….
Гость
23 января, 16:29
У нас ученики за учителями бегают, хотят исправить оценку, на что учитель отвечает а я самолет хочу. Часто 2, 3 ставят просто так, перепутав с другим учеником или не отметив отсутствующих, потом приходится доказывать и упрашивать их убрать.
Гость
23 января, 17:16
Гость
23 января, 16:29
У нас ученики за учителями бегают, хотят исправить оценку, на что учитель отвечает а я самолет хочу. Часто 2, 3 ставят просто так, перепутав с другим учеником или не отметив отсутствующих, потом приходится доказывать и упрашивать их убрать.
Враньё. За двойки учеников педагоги в зарплате теряют.
Гость
24 января, 09:02
Вот это дельный комментарий. Всё - таки находим проблемы не только с работой с детьми, но и с современной методологией убийства образования в школах. А это те, про кого не принято говорить, и за кого голосуют на выборах все бюджетники.
Гость
23 января, 15:06
А в школу невозможно устроиться, несмотря на несколько высших образований ( в том числе не одно педагогическое), то опыта недостаточно,то возраст не юный,хотя могла бы закрыть несколько вакансий ( деньги нужны одна тяну лечение ребенка,мамы и и д. и т.п). В московские школы не пробиться,хотя сама москвичка, полковник полиции в отставке. Создалось впечатление,что руководство школ просто боятся конкуренции и не пускают в свою вотчину чужаков. Большинство завучей, замдиров и директоров школ натуральные хабалки и грубиянки,какие в советское время в овощных магазинах работали. Образованные,интеллигентные,вежливые, воспитанные учителя им в школе не нужны. Нужны грымзы, орущие на детей,обзывающие их, вызывающие родителей к директору,перемывающие кости родителям и детям.
Гость
23 января, 16:01
Зачем туда хотеть устроится, вы чего, это же упаси господь.
Гость
23 января, 18:55
Т.е. при всем том негативе, вы бы туда устроились, если вас взяли? Тогда вы ничуть не лучше них
Гость
25 января, 21:33
Смотря кем Вы хотите устроиться. Учителем русского или математики, так Вас с руками и ногами в любой школе ждут. В дефиците так же учителя началки, физики, английского. На историков, географов, биологов уже не такой спрос. А учителем ИЗО, музыки, трудов, физ-ры нужно постараться устроиться, их, как правило, хватает.
Гость
23 января, 14:59
Иногда скучаю по учительской работе!!! Почти 35 лет стажа, но сейчас имею представление только от учёбы внучеллы и редких наблюдений за образовательным процессом, это на голове стоящий процесс!!! Желающих жить и любить школу, детей, уроки, проводить конкурсы, спектакли, деловые игры, экскурсии, походы в театры и прочее очень мало, общение в классе отсутствует, его нет!! Классное руководство вытряхивает учителей, поэтому не хотят
Гость
23 января, 15:59
Общения не только там нет, а если и есть, то сильно не интересное, и люди часто как будто в бреду.
Гость
24 января, 07:13
Гость
23 января, 15:59
Общения не только там нет, а если и есть, то сильно не интересное, и люди часто как будто в бреду.
А я повторю. Литературу надо не конспектировать, а читать в слух на аудиторию. Развивать речевой аппарат. Конспекты и тесты это трата времени. 0 навыка. На литературе читать, на музыке петь, на физкультуре бегать. А учителям платить за результат. Запели, стали сильнее, заговорили-премия.
Гость
25 января, 07:41
Гость
24 января, 07:13
А я повторю. Литературу надо не конспектировать, а читать в слух на аудиторию. Развивать речевой аппарат. Конспекты и тесты это трата времени. 0 навыка. На литературе читать, на музыке петь, на физкультуре бегать. А учителям платить за результат. Запели, стали сильнее, заговорили-премия.
Не заговорят, не запоют и не побегут. Поколение "инвалидов"вырастили. И нет, не учителя, а яжмамы. Которые ,кстати, тоже росли "моральными инвалидами", а теперь с упоением защищают своих невоспитанных отпрысков. В стране 10% адекватных детей, стремящихся к познаниям, осталось. Уйдёт поколение учителей, что будет? Страшно за будущее.
Гость
23 января, 14:46
Главная проблема - неработающий Закон об образовании
Гость
23 января, 14:43
Главной проблемой считаю неработающий Закон об образовании
Гость
23 января, 14:33
Я молодой специалист. Свалила со школы 3 месяца назад, потому что детки довели, голос сорвала. Больше туда ни ногой. Планирую работать не по професии и переучиваться заочно. А на этих современных зубастых монстров я не знаю, кто управу может найти, они тикток познают раньше, чем первую книжкуив жизни прочитают
Гость
23 января, 17:01
Я тоже свалил через месяц.. Нашёл работу не по профессии, с зарплатой в IT в несколько раз больше, в школу больше не вернусь. Пусть мамаши и папаши, сами своих деток обучают! -)
Гость
24 января, 07:29
Блин. Ну зато удивить из легко. Рассказываю племяннице сказку про Нильса, та сидит рот открыв, а ее мать спрашивает откуда я это знаю. Спасибо родителям читающим нам сказки.
Гость
23 января, 14:15
Сами себе яму копаем в школьном образовании и медицине: у очень нужных депутатов зарплата миллион в месяц, а у учителей и врачей смешная. Как будто люди (которые реально что то производят) очень высоко ценят работу депутатов и совсем плевать на учителей и врачей. Каждый сам выводы делает, что нас ждёт через 10-20 лет.
Гость
23 января, 14:35
депутатов мы сами выбрали
Гость
23 января, 20:45
Гость
23 января, 14:35
депутатов мы сами выбрали
Вы в это верите? Без вас выбрали, кого надо.
Гость
24 января, 07:06
Гость
23 января, 14:35
депутатов мы сами выбрали
Это выбор без выбора.
Гость
23 января, 14:11
Согласна, все эти причины, но, в первую очередь, зарплата и нагрузка
Гость
23 января, 14:33
нагрузка небольшая, зарплата высокая
Гость
23 января, 13:54
В школах не образованием занимаются сейчас, учителя постоянно должны на каких-то сайтах что-то родителям отправлять, у учителей нет времени на детей !!!! Раньше они уделяли больше времени детям , сейчас бумажная волокита, и т.д, дети тоже хотят чтобы учителя им были как родственные души, походы сейчас запрещены , никуда не ходят , чего ждать от детей , конечно дети и учителя виноваты увы😔
Гость
24 января, 07:27
Ага.Теперь совсем инаяе воспринимается "Черная курочка". Думаешь. Вот собрали ребенка, отправили в школу и все-взрослый.Привыкай.Вот счастье, вот покой и тишина.
Гость
23 января, 13:09
Отработала 42 года, очень люблю свою работу, но сильно мешают работать современные мамочки. Ушла на пенсию.
Гость
23 января, 16:20
И я тоже ушла на пенсию. Так хорошо сразу стало.
Гость
23 января, 17:00
Полностью с вами соглашусь. Когда мама приходит и говорит вы ж неправильно пример решаете в первом классе, мы её не так раньше решали.
Гость
23 января, 18:40
Гость
23 января, 17:00
Полностью с вами соглашусь. Когда мама приходит и говорит вы ж неправильно пример решаете в первом классе, мы её не так раньше решали.
Ну методики сейчас, конечно, необыкновенные.
Гость
23 января, 12:59
Надо брать учителей по условиям собеседования.
Гость
23 января, 14:35
и только с опытом работы 3-5 лет, с учёной степенью обязательно, знанием английского не ниже "перевожу со словарём"
Гость
23 января, 20:44
Они не приходят на собеседования, очереди в школу нет
Гость
24 января, 04:51
Гость
23 января, 14:35
и только с опытом работы 3-5 лет, с учёной степенью обязательно, знанием английского не ниже "перевожу со словарём"
Да, да, и чтобы не старше 20 лет!))
Гость
23 января, 12:44
А почему бы не посчитать, сколько студентов дневных отделений педвузов уже на третьем курсе работают учителями? Без дипломов! Пропуская свои лекции и семинары! Чему они могут научить?
Гость
23 января, 12:46
А ты заканчивал ВУЗ? А много ты потом информации с лекции и семинаров использовал в работе? А самообразование, поиск информации это далекие для тебя термины?
Гость
23 января, 13:07
Термин "Производственная практика" давно придуман.
Гость
23 января, 15:24
Гость
23 января, 12:46
А ты заканчивал ВУЗ? А много ты потом информации с лекции и семинаров использовал в работе? А самообразование, поиск информации это далекие для тебя термины?
Я заканчивал ВУЗ по строительной специальности, но когда заболел, то лечился по интернету, а когда не помогло, то вызвал скорую, в которой приехал фельдшер не грамотнее меня, меня выслушал, залез в интернет и дал мне опять те же указания, которыми я и лечился и они не помогли. Вылечился я благодаря грамотному терапевту, который не был нашим участковым, но я чудом попал к нему. Так о каком самообразовании и вообще образовании ты здесь базаришь?
Гость
23 января, 12:42
Молодых специалистов нужно холить и лелеять, а не бросать их на разные конкурсы молодых! Дайте людям просто преподавать! Не нужно их заставлять куда-то детей регистрировать, какие-о фотоотчеты составлять!
Гость
23 января, 13:04
И чтобы бесполезной писанины не было!
Гость
23 января, 12:36
нет недостатка в кадрах. вакансий нет. жильё служебное и коммунальные льготы. зп постоянно повышается. летом отпуск 2 месяца. путёвки в ведомственные санатории и дома отдыха. Просто работать не хотят.
Гость
23 января, 13:41
Минусуют тролли.
Гость
23 января, 15:15
Скажите, где находится этот "учительский рай"? Хочу туда.
Гость
23 января, 18:19
Гость
23 января, 15:15
Скажите, где находится этот "учительский рай"? Хочу туда.
приезжайте.
Гость
23 января, 12:13
А выход есть. Увеличить время работы на 6 часов. И все решится. Заметьте, это не мои мысли
Гость
23 января, 14:33
и это не мысли
Гость
24 января, 04:52
Бу - га-га
Гость
23 января, 12:08
Я отработал в школе один учебный год 1997/1998. Правильно что свалил.
Гость
23 января, 12:40
Тогда еще цветочки были. А вот сейчас горькие ягодки
Гость
23 января, 12:43
Считай что и не работал
Гость
23 января, 14:36
Гость
23 января, 12:40
Тогда еще цветочки были. А вот сейчас горькие ягодки
перестаньте их есть. идите в бизнес
Гость
23 января, 12:03
Недавно на этом сайте была статья про выговор учительнице за то, что она не пустила на мероприятие второклассницу, мама которой не заплатила за своего ребёнка. Сколько было недовольных, верещавших, что таким учителям не место в школе. Так чему теперь удивляться? Будет ещё меньше желающих идти работать в школы.
Гость
23 января, 12:14
да, крайне показательная статья. что такого, что я не заплатила, проблему ДОЛЖЕН (ОБЯЗАН) был решить учитель!
Гость
23 января, 12:47
мероприятий не будет!
Гость
23 января, 13:43
Гость
23 января, 12:14
да, крайне показательная статья. что такого, что я не заплатила, проблему ДОЛЖЕН (ОБЯЗАН) был решить учитель!
это вопрос к родительскому комитету
Гость
23 января, 12:03
Все идет по плану.
Гость
23 января, 12:00
Врачей хватает?
Гость
23 января, 12:37
Ну если не жалко денег на собственное здоровье всегда найдешь
Гость
23 января, 14:17
Гость
23 января, 12:37
Ну если не жалко денег на собственное здоровье всегда найдешь
Умник, если у тебя есть станок для печатания денег, то да, найдешь. И для своих родителей-пенсионеров найдешь. А 4800 р. за удаление зуба - это ещё дешево. А если лечить и протезировать зубы - это брать кредит, за который не расплатиться не только пенсией, но и зарплатой? Откуда вы беретесь, не умеющие даже грамотно писать, но считающие себя вправе рассуждать о том, что деньги у всех валяются, как у вас, и их надо просто найти?
Гость
23 января, 14:38
Гость
23 января, 12:37
Ну если не жалко денег на собственное здоровье всегда найдешь
Зайко, в твоём безграмотно написанном комментарии вижу яркий пример того индивида, кому не нужны школа и учителя, потому что умение грамотно писать и думать не нужны тому, кто привык не созидать и развиваться, а привык только разрушать.
Гость
23 января, 11:54
Про зарплату это всё вторично, самое главное - дети и их яжматери. Учитель с первого дня попадает в угнетающую обстановку и не чувствует себя защищённым. В каждом классе должны быть установлены видеокамеры со звуком, и должна быть комиссия, определяющая трудных детей в спецшколы, без лишней бюрократической суеты. >>> На видеозаписях посмотрели, что ребёнок вытворяет, одно предупреждение родителям сделали. Случился рецидив, добро пожаловать в спец.школу.
Гость
23 января, 12:06
Оставлять неуспевающих га второй год без согласия родителей,
Гость
23 января, 12:09
Зарплата вторично, хм... Вы тоже за идею на работе работаете?
Гость
23 января, 12:13
Гость
23 января, 12:06
Оставлять неуспевающих га второй год без согласия родителей,
Намедни одна такая написала в чате класса претензию учителю. мой сын срывает уроки и матерится потому что вы не можете найти к нему подход. 4 класс.
Гость
23 января, 11:53
Что же не развешивают плакаты с призывом подписывать контракт с министерством образования за 3 000 000 разовую выплату и зарплату 200 000? А, ну да. Владимиру Владимировичу это совсем не интересно. Нет денег.
Гость
23 января, 11:58
ненавижу его
Гость
23 января, 12:40
Гость
23 января, 11:58
ненавижу его
че у вас там уже починили свет?
Гость
23 января, 12:40
А какие аспекты этой сферы должны настолько высоко оцениваться и почему? Риск для жизни есть у работника может?
Гость
23 января, 11:50
Все по разному. У меня есть и родственник, который сказал - что лучше я репетитором буду работать - денег больше, работы меньше. И есть подруга. которая пашет, как папа Карло, зато имеет и звание лучший учитель года, и премию от президента и хорошую зарплату, позволяющую ей 2 раза в год совершать зарубежные туры с мужем...
Гость
23 января, 12:29
Прикольно. И сколько их -лучших учителей?
Гость
23 января, 12:45
Ключевое: "работы меньше". Люди ищут работу, чтобы поменьше работать. Что хорошего можно от таких работников ожидать. Нет энтузиазма. Кого такие могут научить и воспитать.
Гость
23 января, 13:40
Здорово, что есть хорошие фантастические рассказы
Гость
23 января, 11:48
А чего так скромно - "тяжело работать с детьми"? Почему не написали прямо с кем, а точнее С ЧЕМ приходится на самом деле работат, под видом детей?
Гость
23 января, 12:08
С кем? Это марсиане. 🤔
Гость
23 января, 12:15
Гость
23 января, 12:08
С кем? Это марсиане. 🤔
нет, это наши дети. которые копируют наше с вами домашнее поведение.
Гость
23 января, 12:37
С кариезными монстрами чтоль?
Гость
23 января, 11:47
Детки сейчас научились права качать хотя в голове пусто, а их не стулом не ударить, не линейкой!
Гость
23 января, 12:38
Детки нынче много знают того, что им не положено по возрасту, и не знают того что должны знать
Гость
23 января, 15:48
Гость
23 января, 12:38
Детки нынче много знают того, что им не положено по возрасту, и не знают того что должны знать
Не по возрасту. 🤣 Вот это и страшно, что такие как вы, по возрасту, даже меньшую часть таких знаний не имеете, поэтому всё что не вписывается ваш узззкий кругозор, все плохие, и их надо психологически унижать.
Гость
24 января, 07:21
Гость
23 января, 15:48
Не по возрасту. 🤣 Вот это и страшно, что такие как вы, по возрасту, даже меньшую часть таких знаний не имеете, поэтому всё что не вписывается ваш узззкий кругозор, все плохие, и их надо психологически унижать.
Как требование знать что 2+2 =4 унижает ученика? Как требование прийти во время и работать на уроке ранит детскую психику?
Гость
23 января, 11:45
г.Копейск, школа 24. 1,5 месяца не было уроков русского и литературы. После НГ каникул русский язык у нас ведет учитель музыки , литературу - учитель труда.
Гость
23 января, 12:15
Интересно, на каком дети после трудовика начнут разговаривать? На великом русском
Гость
23 января, 12:36
Гость
23 января, 12:15
Интересно, на каком дети после трудовика начнут разговаривать? На великом русском
Они и так на этом языке говорят. В большинстве семей это обычная, форма общения.
Гость
23 января, 12:36
Ну раз вы все еще в этой школе, вас устраивает стало быть
Гость