перейти к публикации
281 комментарий к публикации

В Челябинске обсудили идею Путина продлить работу детсадов

25 января 2026, 14:00
Гость
Гость
15 февраля, 10:57
Какие ещё "мамочки"?????
Гость
1 февраля, 19:29
Помню, помню, как в детском саду одна мамаша прибежала в восьмом часу вечера, мне сказала: ой, проспала. Она не работала и пришла в макияже при этом.
Гость
26 января, 16:56
Любит наше правительство,депутаты, чтобы люди работали полубесплатно, при том свой труд оценивают как выдающийся, себя не отделят.
Гость
26 января, 16:25
Работаю в дошкольном образовании 20 лет, работу свою люблю. За 1,5 ставки получаю 30 тыс. руб. ( то есть ставка меньше минималки). Где майские указы президента? Эмоциональное выгорание за копеечную зарплату. В поликлинику попасть не могу, так как не кому работать, не отпроситься с работы... Осталось только жить в детском саду.
Гость
26 января, 15:06
Почему бы не решить вопрос банальной продлённой группой? Кого не забрали до 19:00 собрать в одну группу на час. Думаю, при таком сценарии гораздо меньше ресурса нужно будет.
Гость
26 января, 14:30
Очень правильное решение. По звонку с работы никто не убегает + нужно время добраться с работы до сада.
Гость
26 января, 11:44
Если заведующая находится на работе. Ее вообще не бывает на рабочем месте. Просто от слова совсем.
Гость
26 января, 09:53
Вот это воспитательницы в Челябинске. "Сами родили - сами и воспитывайте." Во-первых, это надо же так ненавидеть детей, да их всех надо пропускать через полиграф. А во-вторых, никто же не собирается вводить дополнительны часы бесплатно. Скорее всего, оплачиваться будет родителями по тройной ставке, а то и по пятикратной.
Гость
26 января, 08:13
Если у мамаш нет справки с места работы и графика работы в гос садик не принимать . Пусть водят в частный сад
Гость
26 января, 15:16
А вы кто? Это работа, а не помощь знакомым. До определенного времени воспитатель обязан быть на работе
Гость
26 января, 07:49
Низкооплачиваемый женский труд, ,да ещё с переработкой:-0
Гость
26 января, 07:32
Вы хотите заставить воспитателей быть в садике до 20 часов - они будут до 20, а вы ребенка приведете домой и спать положите. Конечно, зачем ему быть с мамой? Хватит 2 дня в неделю пообщаться? Да? Не хотите в садик пойти работать, пока ребенок маленький?
Гость
26 января, 06:53
Родители говорят, что они устают на работе. А их дети, которые находятся в детском саду с 7 утра до 7 вечера ( 10 -12 часов) тоже устают. Но никто об этом не задумывается. Есть такие экземпляры, которые приезжают за ребенком и сидят в машине минут 20-30 и ровно 18.50 заходят на территорию д/сада за своим детём
Гость
26 января, 02:42
Разве проблема сделать 'дежурного' воспитателя и переводить всех, кто после 18ч остался, в одно помещение с одним воспитателем?
Гость
26 января, 01:02
Раньше была дежурная группа. Было отлично. Остался один воспитатель на весь садик,ну 2 воспитателя и прекрасно,все остальные свободные. На следующий день другие. Это и родителей и воспитателей устраивало. А с ковидом взяли,все отменили,а жизнь продолжается. Я считаю,что нужно повысить зарплату воспитателям и няням, сделать дежурные группы. В дежурную группу отдавали в 18.00. До 19.00 ждали всех родителей. А сейчас родителям говорят ,что в 18.45 вы должны забрать дитя,потому что воспитателям ещё нужно убрать группу,а работают до 19.00. Несешься с работы,а транспорт хуже некуда ездит. В автобусе,как в бочке селёдка. Попробуй ещё сядь. У меня второй ребенок,ещё в сад не ходит,в декрете,как подумаю,что опять гонки начнутся,по спине холодный пот.
Гость
26 января, 15:14
В 18-45 это еще неплохо. У нас не позже 17-30 просили забрать..... и не приводить в предпраздничные дни, если говорил что не с кем оставить, то они усиленно старались простудить ребенка (устраивали сквозняк, плохо одевали на прогулку и тп).
Гость
26 января, 00:44
А мне жалко было своего ребёнка отдавать в сад. Он почти туда и не ходил.
Гость
25 января, 21:53
А кто ему подсказал, что есть такая проблема и именно таким образом её надо решать? В рабочем порядке без всякого нахрапа и приказов сверху это всегда во всех садах решалось, решается и будет решаться.
Гость
25 января, 21:37
А почему так: воспитатель работает за двоих (в две смены), а зарплату получает за 1,5 человека? Получается, что ни заведующей, ни государству вслед за ней не выгодно полный штат держать??? Чем меньше работников, тем больше экономия. Молодец заведующая, премию ей по окончании года?! Так что ли?
Гость
25 января, 23:03
Никто не идёт работать просто. Они бы и рады принять, чтобы все работали со сменщицами. Но, людей нет. А платить 2 зарплаты не получается, т.к. подработки во 2-ую смену оплачиваются намного меньше.
Гость
25 января, 21:25
Как там в Херсоне квартирки, дорожают уже? А то за гроши купили, надо же население нагрузить поборами, города на эти деньги восстановить, и продать в несколько крат дороже ;)
Гость
25 января, 21:06
Да, если бы не продлили пенсию, то и проблем бы не было у полочины людей . Было бы кому забирать.
Гость
25 января, 20:42
охранительное предложение я работаю медиком в садике я вижу и знаю, на каком нерве энтузиазме работают воспитатели. их не хватает, многие из них возрастные, пльому что только получая и пенсию, и зпл можно прожить. На одну воспитательскую зпл не проживешь. А у них свои дети есть и им тоже нужны матери. Почему об этом никто не думает?
Гость
25 января, 20:27
нормально платите нашим воспитателям и нянечкам. какие зарплаты за непомерные нагрузки они получают, это преступление против федеральных проектов по демографии. получается что президент говорит рожайте, а министерства и ведомства саботируют слова нашего президента. нудно назначать тотальные проверки зарплат которые получают педагоги, воспитатели и врачи. и только тогда начнётся наполняемость кадрами. а пока то что им платят это наглость и подлость против развития России
Гость
26 января, 00:14
Царь хороший, бояре плохие. Старая история.
Гость
25 января, 19:26
Зачем изобретать велосипед? В советское время были ночные и вечерние группы. Ненамного дороже. Очень удобный вариант для родителей. Я тоже им пользовалась, так как работа была ненормированная, иногда приходилось задерживаться, не будешь каждый раз напрягать бабушку. Обстоятельства в семьях бывают всякие. Иногда забирала в 19, в 19.30. Было по 3-4-5 детей. Ночевать оставляла всего пару раз. А воспитатели, как я понимаю, работали по определенному графику. И вечерние смены выпадали нечасто. В ночной группе с детьми оставалась няня, воспитателя не было. Надо к этому опыту возвращаться. Это развяжет руки родителям. Сейчас такие группы тоже есть. Но их мало. На весь Магнитогорск - три. Знаю, так как у родственников ребенок такую посещает.
Гость
25 января, 21:15
Точно нет!!! Дай волю, по пол группы будут оставлять. Много одиноких мамаш будут постоянно оставлять на ночь в садике т.к. мужчину можно на ночь к себе пригласить и не думать куда деть ребенка.
Гость
25 января, 23:06
Гость
25 января, 21:15
Точно нет!!! Дай волю, по пол группы будут оставлять. Много одиноких мамаш будут постоянно оставлять на ночь в садике т.к. мужчину можно на ночь к себе пригласить и не думать куда деть ребенка.
При нынешнем уровне морали такое возможно. К сожалению. Но что делать родителям, кто работает допоздна? И помочь некому? В первую очередь надо думать о них. В СССР как-то не задумывались, что этим воспользуются мамашки для свиданий с мужчинами.
Гость
26 января, 00:59
Гость
25 января, 21:15
Точно нет!!! Дай волю, по пол группы будут оставлять. Много одиноких мамаш будут постоянно оставлять на ночь в садике т.к. мужчину можно на ночь к себе пригласить и не думать куда деть ребенка.
По себе судите.
Гость
25 января, 18:22
Трудящимся из сферы обслуживания нужно объяснить "кто сверху".
244380211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 января, 18:22
Мамашк и, сразу спавляйие детей в детдом, раз не хотите проводить с вами время. Вас устроит, если воспитатели будут детям ближе, чем вы? Кукушки
Гость
25 января, 19:02
Вот кукушки так и рассуждают как Вы. Т.к. не знают , что есть работа и сутками и ночные смены и до 22. Часов . Что бы умного предложили для таких семей как поддержка ! А не ядом плеваться
Гость
25 января, 19:51
Да не дай бог к такому педагогу попасть )))
Гость
25 января, 20:37
У вас нет детей , либо вы безработный Так масло в 🔥 подбросил У моей подруги родители работали на заводе ,иногда она ночевала в саду, по возможности мои родители забирали ее к нам домой. А выросла она прекрасным человеком и родители ее очень любят .
Гость
25 января, 18:04
По пенсионерам, ты меня банеш почему? Забирали долго? Не нужен был? До сих пор? Жаль!
Гость
25 января, 18:00
Мамочка должна соскучиться за целый день, и лететь к своему ребенку!
Гость
25 января, 17:31
Все адекватные люди хотят, что с их налогов платились хорошие зарплаты воспитателям, учителям, врачам и полицейским! Никто не хочет, чтобы с наших налогов содержалась команда Трактор, платились зарплаты депутатам, мэрам, главам, губернаторам и их многочисленным замам!!!! Перенаправьте ресурсы в правильном направлении. Тогда ни у кого вопросов не возникнет!
Гость
25 января, 19:53
Надо тогда чтобы бюджет распределял ИИ.
Гость
25 января, 17:18
ЗП 25-30 тыс. ??? Это еще пока старое поколение работает или девчушки, живущие с родителями в квартире. А как дальше? Пожилые уйдут на пенсию, у молодежи ипотеки или съемное жилье за 20 тыс. минимум(студия), или может по трое-четверо в студии жить? Кто пойдет на такую ЗП работать?
Гость
25 января, 19:34
Молодые не идут работать, а если приходят, то сразу увольняются.
Гость
26 января, 10:29
Всё больше и больше не говорящих на русском языке устраиваются работать в детские сады.
Гость
25 января, 17:12
Меньше надо кормить другие государства, о своих людях надо думать. ( Абхазия, Армения и т. Д.)
Гость
25 января, 17:11
В этой стране возможно жить, а не выживать - только если ты Москвич или депутат. В остальном, Путин и его команда сделали страну не пригодной для комфортного существования. Об этом все знают, но боятся озвучить.
Гость
25 января, 17:06
Вот инициаторы пусть идут работать в детсад до 20-00. Кто- то жирует, а из кого- то последнее выжимают! Только увольняться!’
Гость
25 января, 16:44
Может наконец перевести на коммерческие рельсы, а деньги выдать родителям как пособие, а чтоб не пропить адресное перечисление на карту ребенку с ней и оплачивать. Тогда все разговоры и куча дормоедов отпадет и воспитатели будут знать, что ребенок их ЗП. А пока общий колхоз развели и про "граждан" не говорящих на государственном языке не нужно забывать.
Гость
25 января, 16:46
А как ты думаешь - почему у нас всё ещё пенсионные взносы не отменили и не отменили пенсию? Потому что власти имеют с этих взносов больше, чем платят мизерную пенсию.
Гость
25 января, 16:42
Отпустите бабку с дедом на пенсию!
Гость
25 января, 17:16
В Гималаи наверное ....
Гость
25 января, 16:34
Пустт родители дополнительно оплачива ют часы!
Гость
25 января, 16:23
В 18.00 придешь, уже все недовольны, в предпраздничные дни вобще приказным тоном заставляют не приводить ребенка, в короткие дни - в обед забирать. И пожаловаться боишься, потому что на ребенке потом отыграются
Гость
25 января, 22:00
Устраивайся на работу в садик и улыбайся всем до 20 часов
Гость
26 января, 01:12
Гость, вы правильно поступаете, это ведь нечасто-праздничные дни. И к ребенку и к Вам будет нормальное отношение.
Гость
25 января, 16:09
Так он и сидит .... Только в столице...!)) 🤣
Гость
25 января, 16:07
И до 20. 00 сидела и домой забирала. Мамочка одна в запой ушла, а другая на маникюре задержалась. А мне муж условия поставил... Своих 3 детей, а я чужим попы вытираю. Садик до 19.00 работает, а встаю в 5.30. 12 часов работаю месяцами, а некоторые у нас в садике годами. Детей люблю, но силы на исходе!
Гость
25 января, 16:12
Нужно было вызывать полицию, там уже их проблемы, как они ее из запоя будут выводить. У вас, рабочий день окончен. Зачем, позволять так с собой обращаться? Родители вам уже на шею сели, поняли что вы безотказная.
Гость
25 января, 23:13
Бесплатный совет. Если, вы не хотите больше работать в 2 смены, руководство вас не слышит. Отработайте свое положеное время, потом заведите детей в кабинет заведующей. И уходите домой).
Гость
25 января, 23:45
Зачем вы соглашаетесь работать в 2 смены, если уже не вывозите ни морально, ни физически? Ставьте заведующую перед фактом, что по семейным обстоятельствам и состоянию здоровья, со следующего месяца не сможете больше так работать. И дальше, не ваша забота. Пусть заведующая чешет репу, ищет того, кто согласен выходить на замену. Она за это деньги неплохие получает, в отличии от вас.
Гость
25 января, 16:01
Посчитайте, сколько рабочих часов работает россиянин и сравните с недухоскрепной Европой.
Гость
25 января, 15:58
Я вот не пойму, что за паника у кого воспитателей? Найдите себе работу по душе, зачем вы там работаете? Пол смены работают и не нравится, а вопрос зп и напарницы это к начальству! В начале седьмого за ребенком заедешь уже такие все недовольные, еще и смелости хватает, что в милицию могут сообщить! У всех рабочий день по 8 часов и вы будьте добры в две смены по 8 отрабатывать и выполнять все то, что воспитатель должен!
Гость
25 января, 16:08
А как не сообщать? Если вы, к концу моего рабочего дня за ребенком не приходите, телефон не берете. Я его домой к себе должна забирать? Спасибо, не нужно такого счастья, за весь день на него насмотрелась. Такие случаи были, приезжает ПДН и ребенка увозят.
Гость
25 января, 16:31
Гость
25 января, 16:08
А как не сообщать? Если вы, к концу моего рабочего дня за ребенком не приходите, телефон не берете. Я его домой к себе должна забирать? Спасибо, не нужно такого счастья, за весь день на него насмотрелась. Такие случаи были, приезжает ПДН и ребенка увозят.
Пару раз увезут, родители сразу найдут возможность вовремя забирать ребенка из садика
Гость
25 января, 21:59
Так сама пойди и работай в садик. И ребеночек при тебе.
Гость
25 января, 15:50
Детские сады должны быть платными!
Гость
25 января, 15:55
Для тебя всё должно быть платным, а для других - нет!!!
Гость
25 января, 15:59
Гость, они и так платные!
Гость
25 января, 16:36
Гость
25 января, 15:55
Для тебя всё должно быть платным, а для других - нет!!!
Прикинь, я платёжеспособен))))) а ты инет, причём по жизни))))
Гость
25 января, 15:49
Если у вас смена по пол дня, это ваши проблемы! Нанимайте нянек!
Гость
25 января, 15:48
Правильнее женщинам работать меньше, до 16-17ч, чтоб с детьми время провести, уроки/секции, и 4-хдневку, чтоб решить дела с поликлиниками или госучреждениями. Не правильное направление сейчас- детей рожай ( а большинство вакансий пятидневка и с 9-18 ч) и паши по 12 ч. А жить то когда? Понятие семьи только на словах
Гость
26 января, 14:38
Ну так и мужчинам давайте дадим 4-х дневку, чтобы с детьми время провести и тп... И к чему это все приведет? Да, облегчим работу садам, согласна. Но карман семейный опустеет, как и государства
Гость
25 января, 15:43
такое мог придумать только популист-статист у которого дети с няньками в барвихе живут
Гость
25 января, 15:36
Я водила ребенка в государственный бюджетный садик, который работал с 7 до 19ч. приводила первого ребенка в группу в 7-40 забирала в последнего 17-30. воспитатели были недовольны. И издевались над ребенком, у ребенка каждый день были истерики. Как ушли из садика, все стало хорошо. в садике были постоянные поборы, на ремонт, на канцелярию, на песок, на аниматоров и т.д. Так и работают они за 30 тыс, не смешите, МРОТ больше. сплетни бы меньше разводили и в карманы другим заглядывали. Лучше бы не работали, чем издевались над детьми. дети чем виноваты, дети в садике беспомощны и беззащитны. Никто воспитателям не мешает работать директорами за большие зарплаты.
Гость
25 января, 15:47
Вы - идеальный пример неадекватной садиковской мамаши, которая есть в каждой группе. Как из учебника))), лучше и не описать.
Гость
25 января, 16:01
Гость
25 января, 15:47
Вы - идеальный пример неадекватной садиковской мамаши, которая есть в каждой группе. Как из учебника))), лучше и не описать.
Гость, все она правильно написала, неадекват- это вы!
Гость
25 января, 15:32
Нужно как в Израиле сделать : детский работает до 15-00, еду дети приносят из дома; Никаких льгот и всё рожают. Пусть несут расходы родители. Тогда семьи будут крепче, бабушек будут ценить.
Гость
25 января, 17:47
Правильно, зато никто не несёт с кухни садика как работники кухни наших детских садов
Гость
25 января, 18:40
Гость
25 января, 17:47
Правильно, зато никто не несёт с кухни садика как работники кухни наших детских садов
Это компенсация за переработки и крохотную как квартира- студия з/п . Вы же в 4 утра не встанете как штык на работу, чтоб в 6.00 быть уже у дет.садовской плиты, варить кашу- малашу. Вот то и оно, поэтому проехали.
Гость
25 января, 19:33
Там менталитет другой. Не будут у нас ценить старость, не будут! Так, как ценят там.
Гость
25 января, 15:26
нравится статья... надо работать над инициативой!)
197518061

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 января, 15:24
Сестра работает воспитателем в детсаду. За детьми самыми крайними приходят мамочки неработающие. Сидят весь день дома, ребенка забирают ровно в 19:00. Если на час увеличить работу детского сада, то эии неработающие мамочки будут детей на час позже забирать. Работающие родители наоборот, забирают детишек вовремя. Не могут забрать или задерживаются, просят бабушек или других родственников, на крацний случай, позвонят воспитателю, предупридят
Гость
25 января, 16:28
А зачем работать,кругом выплаты,только рожай,до 20 летия реьенка будут оплачивать
Гость
25 января, 16:39
197518061 " За детьми самыми крайними приходят мамочки неработающие." пожалуйста поясните " крайними" ? В школе учили "Важно: слово «крайний» не является прямым синонимом «последнего». Например, в контексте очереди слово «крайний» не несёт необходимой информации о положении человека в последовательности — единственно верным и логичным вопросом остаётся «кто последний?». По вашему ребенок - не человек ?
Гость
25 января, 16:44
А ты не думал никогда, что даже неработающим мамочкам надо пойти в поликлинику, которая работает так же, надо пойти в госуслуги, или ей надо ребёнка ещё туда тащить? Какая разница - работают родители в офисе или на дому? У твоей сестры график работы есть, а проблемы с отсутствием второго воспитателя - это не проблемы мам, а проблемы власти. Вот пусть твоя сестра и предъявляет свои претензии своей власти, а не мамам.
Гость
25 января, 15:22
Нет времени заниматься ребёнком? Почему органы опеки не возбуждаются и не изымают таких дитяток в доход государства? Для таких дитяток есть замечательные интернат, где воспитатели им будут уделять время. А с родителей этих дитяток еще и налог взымать за содержание их дитяток!
Гость
25 января, 15:53
Дорогуша, одним ребенком уже давно интересуется МУС, опека не вмешалась вовремя, и теперь этот ребетёнок сам взимает налоги на своё содержание)))
Гость
25 января, 15:54
Я так понимаю вы нигде и никогда не работали , потому что должны понимать , что все профессии нужны , а если фельдшер на скорой и воспитывает одна ребенка , папа умер ? Что прикажешь делать человек зло ?
Гость
25 января, 15:21
Не надо реагировать на всякие разговоры, эти пустые слова. Даже указы майские оказались пустышкой.
Гость
26 января, 07:50
Гость, все мерзское и гадкое всегда впереди
Yuriy K.(это мой профиль!!!)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 января, 15:13
Все почему-то пишут и говорят про воспитателей и родителях, а как там работают повара - ни слова!Между прочим: поварская бригада - имеет зарплаты ниже,чем бригада воспитателей,и график с 6 утра до 17 и пятидневка. Если предложат вводить удлинённый график до 20 час и более, а мы знаем, что не все работают в 5 дней, есть и три смены на комбинатах,и работают до 00 час ночи,как рестораны и ночные клубы- то ребёнка забирает тот, у кого смена оканчивается ранее.И получается так, что все дети уходят вовремя домой, а у кого родители работают чуть ли не 20 час - вынуждены ждать своих мам и пап в детском саду.Из-за этого и повара задерживаются на час-на 2, и за сверхурочные им не доплачивают.
Гость
25 января, 15:57
Я всегда говорю , что не будет повара и воспитатель не нужен , не будет электрика и слесаря и повар не нужен , поэтому ценить нужно всех !
Гость
27 января, 10:36
Гость
25 января, 15:57
Я всегда говорю , что не будет повара и воспитатель не нужен , не будет электрика и слесаря и повар не нужен , поэтому ценить нужно всех !
Да согласен ....
Гость