В России предложили отчислять учеников за неудовлетворительное поведение
26 января 2026, 23:21
Гость
29 января, 13:23
Учителям тоже надо ставить оценки за поведение. Бывают такие персонажи, что невольно их сравниваешь с ведьмами (..ками), которые питаются энергией юных девственниц и девственников. Да и в целом, школа не любит детей, которые уже представляют из себя личность. С ними сложно. Взрослые впадаю в ступор, когда ребенок начинает разговаривать с ним на равных. Это страх потерять контроль, а возникает он из-за непрофессионализма.
Гость
29 января, 11:45
Да , куда пойдет, отчисленный
из Учреждения Образования
подросток ???
Вечерних школ нет , Училищ нет....
В реалибитационный Центр Анны Хомутовой ??
Но не у всех родителей есть...лишние деньги .на оплату надругательства над подростком ....
Гость
27 января, 14:59
Есть коррекционные классы, школы, эти дети также являются членами нашего общества, нельзя допустить, чтобы они стали преступниками в будущем
Гость
27 января, 10:05
Говоря про оценки в целом за последние 50 лет я не припоминаю чтобы доставал из аттестата ведомость с оценками. В наше время нечистые на руку учителя очень умело манипулируют оценками, если не нравится ученик или его поведение или родители вступаются за ребёнка. Оценка за поведение ещё одна возможность для манипулирования. А что делать школе с неисправимыми хулиганами?-для чего придумали ПДН и КДН-пусть они и работают, система наказания и система образования имеют разные задачи.
Гость
27 января, 10:53
Если не нравится поведение, значит оно не нормальное. За этим эти оценки и нужны.
Гость
27 января, 11:59
Гость
27 января, 10:53
Если не нравится поведение, значит оно не нормальное. За этим эти оценки и нужны.
Любой психолог детский скажет, да и не только детский, просто так не один человек вести себя неадекватно не будет, перед всеми такими действиями есть предпосылки, порог терпения у всех разный, реакции тоже!
Гость
27 января, 08:41
Оценка по поведению довольно манипулятивная штука позволяющая отыграться на тех кто тебе не нравится. Нужны более чёткие критерии. Например уничтожение или повреждение имущества, побои, изнасилование третьеклассника в туалете.
Гость
27 января, 10:24
Это уже не оценка по поведению, а статьи УК. Единственная проблема - на дитачек они не рапространяются, ну это надо бы поправить.
Новый повод? А что, реально можно отчислить какого-то недоросля?
Гость
27 января, 06:30
А надо всего лишь в думу избирать профессионалов, а не лояльных. Подводные камни детоцентричной системы воспитания были видны сразу. В СССР система не была детоцентричной, но лозунг "Всё лучшее- детям" был не просто словами.
Гость
27 января, 02:01
Очередная коррупционная схема получится :) прям как техосмотр пока он был при гаи. За деньги да :) Раньше на окна и на шторы скидывались теперь на надуманное или притянутое за уши "неудовлетворительное поведение" будут скидыватся :)
Гость
27 января, 10:57
Ой ну не надо. Есть и камеры и одноклассники.
Гость
27 января, 11:56
Так и будет, здесь даже к гадалке ходить не надо.
Гость
27 января, 13:50
Этот уже идет.
Гость
27 января, 00:56
То есть за то что изнасиловали группой по предварительному сговору другого ребенка детищек даже от занятий не отстранили,ма за хулиганское поведение и отчислить?
Что с чинушарами не так?
Гость
27 января, 00:49
Розги надо в школу, как в царские времена. Тогда и поведение у всех станет хорошее и уважение к учителям сразу появится.
Гость
27 января, 01:54
Или указки как в СССР :)
Гость
26 января, 23:46
Сюр как он есть. Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека постоянно предлагает эти права урезать. А вообще постепенно подводят к возможности портить жизнь в том числе и детям, кто не будет проявлять достаточно лояльности, для взрослых уже достаточно механизмов ввели.
Гость
26 января, 23:55
мне в этом контексте вот что интересно -что большой китайский "друг" пообещал этим лупоглазым китайским прапорщикам за то, что они творят на 1/6 части суши? вот в чем вопрос
Гость
27 января, 00:33
Они забыли как росли сами, на каждого копни найдётся много интересного, но как петь подобные трели, они все сплошь порядочные как один, учителя в том числе.
Гость
27 января, 03:08
Гость
26 января, 23:55
мне в этом контексте вот что интересно -что большой китайский "друг" пообещал этим лупоглазым китайским прапорщикам за то, что они творят на 1/6 части суши? вот в чем вопрос
Кстати о китайцах, дисциплина тама школе железная, учитель всегда прав, телесные наказания разрешены, пререкаться с учителем даже мысли не возникает.
Гость
26 января, 23:41
даже в тоталитарном ссср не отчисляли! что-то не так в этом феодальном дистрикте происходить
Гость
26 января, 23:43
Отчисляли, были специальные школы для таких
Гость
26 января, 23:48
В интернат их отправляли..
Гость
27 января, 00:31
Они потеряли разум, давно.
Гость
26 января, 23:39
Да, мне тоже не понятно, хулигана значит нельзя отчислять из школы т. к. это нарушает права этого ребёнка, а этот хулиган своим поведением может нарушать права других учеников и учителей. У моей дочери в классе тоже есть неуправляемый хулиган, и когда я попросила учителя как то повлиять на него, уж больно дочь доставал, она сказала, что не будет ничего делать и если моя дочка не может за себя постоять, то может перейти на семейное обучение. Это вообще нормально?
Гость
27 января, 00:36
А в жизни за себя ещё ой как много где надо будет постоять.
Гость
27 января, 00:47
Гость
27 января, 00:36
А в жизни за себя ещё ой как много где надо будет постоять.
Если это не приживалка конечно будущая.
Гость
26 января, 23:31
А вот хотелось бы понять, куда потом пойдет отчисленный подросток, как сложится его жизнь после отчисления, что значит "мелкие правонарушения", кто будет определять " Тяжесть " Правонарушений, учитель?
Гость
26 января, 23:37
В светлое будущее он пойдет и как сложится его жизнь это только его
проблемы.
Гость
26 января, 23:41
да хотя бы и так. вот ты мат в адрес учителя как расценишь?
Гость
26 января, 23:47
В коррекционный класс или на домашнее обучение.
Гость
26 января, 23:29
нападениями и оскорблениями разве не полиция должна заниматься?
Гость
26 января, 23:35
А срывами уроков тоже полиция?
Гость
27 января, 00:30
Гость
26 января, 23:35
А срывами уроков тоже полиция?
Вас там в школах (и не только в них) преподающих может на божничку ещё посадить, дак святость то там у единиц в наше время, и то не найдёшь наверное.
За хорошие оценки ни чем не брезгуете мздоимцы.
Гость
27 января, 03:03
Гость
27 января, 00:30
Вас там в школах (и не только в них) преподающих может на божничку ещё посадить, дак святость то там у единиц в наше время, и то не найдёшь наверное.
За хорошие оценки ни чем не брезгуете мздоимцы.
Никакая зарплата не компенсирует разрушение нервной системы. Учителю надо вернуть права и авторитет. И, разумеется, достойную оплату труда. Но в комплексе.
Никакая зарплата не компенсирует разрушение нервной системы. Учителю надо вернуть права и авторитет. И, разумеется, достойную оплату труда. Но в комплексе.
В современных реалиях уже невозможно вернуть авторитет учителя. Так как современные дети, подсаженные в большинстве своем на видосики, игры, блохеров модных, не воспринимают ни учителей, ни нормальных родителей.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев