RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

734мм 54%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В челябинской школе создали благотворительный фонд: родители дискутируют о найме врача и камерах

2 марта 2026, 08:45
Гость
Гость
3 марта, 17:54
До чего де коряв слог! Первое предложение.
Гость
3 марта, 11:44
Нужен рейтинг 10-15 школ минимум. Поборы в школах - уровень жизни директоров
Гость
2 марта, 21:22
В парковом школьница Оц2 выпрыгнула из окна, в новостях одна реклама.
Гость
2 марта, 19:46
У нас первую помощь оказывают учителя физкультуры и ОБЖ, также в штате нет медиков, они приходят иногда из поликлиники.. Хотя когда я училась, медик был всегда в школе с 8 до 17, хоть и школа маленькая. Правда из лекарств были лишь пустырник и зеленка..
Гость
2 марта, 19:34
Очередной способ залезть в карман к родителям школьников
Гость
2 марта, 16:00
Руководство школ не имеет права принудительно собирать деньги с родителей на нужды школы. Согласно законодательству РФ, общедоступность и бесплатность основного общего образования гарантированы Конституцией (ст. 43) и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 5). Школа обязана обеспечить учеников всем необходимым для обучения за счёт бюджетных средств, включая ремонт здания, охрану, учебники, спортивный инвентарь и другие ресурсы.
Гость
2 марта, 15:44
А давайте еще вопрос со вторым корпусом осветим? Директор отмалчивается как быть тем у кого двое детей? Первые классы набирают в новый корпус только. Среднее переводится по желанию. Но третий вариант не учли: кто хочет чтобы оба ребенка учились в первом корпусе.
Гость
2 марта, 15:04
Город обязан каждую школу обеспечить нужным оборудованием и медицинским работником!
Гость
2 марта, 16:43
В СССР мед кабинеты работали всегда от и до, а ещё были даже стоматологи!
Гость
2 марта, 15:02
Понастроили эти гигантские комплексы! Ни индивидуальности детей не заметить. ни поведение не отследить!
Гость
2 марта, 16:43
Образовательные сараи...
Гость
2 марта, 19:47
Гость
2 марта, 16:43
Образовательные сараи...
сараи, да!
alemir974

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта, 14:29
Камеоы в раздевалках? Может в туалетах еще понаставить? Потом трансляцию с переодевающимися 9 классницами ловите в сети да?
Гость
3 марта, 04:08
А что переодевание 9 классников транслироваться не будут. Что за неравноправие.
Гость
2 марта, 13:27
Так пусть самые активные мамочки своим корзиночкам на лоб видеорегистратор надевают -и в школу. И камера есть и корзиночку не обидят ( наверное) и дешевле выйдет. А мои и так в школу ходили без проблем и поборов, и третий ходит -не жалуемся .. с ума сходят мамашки..!
Гость
2 марта, 16:13
В первый же день вернется без регистратора... :)
274546110

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта, 13:26
Неужели правда,что для директора служебный авто с личным водителем,а для тысяч учеников нет медика?Это что,по штату так положено?
Королева Фрея

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта, 13:23
за воача даже не парьтесь, он к вам не пойдет если школа не может быть работодателем - не пойдет, ибо врачу нужен стаж, а фонд не будет работодателем, который может подать сведения в фрмр
Гость
2 марта, 16:12
Не врач, фельдшер.
Королева Фрея

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта, 18:16
Гость
2 марта, 16:12
Не врач, фельдшер.
и фельдшер тоже и даже медсестра
Гость
2 марта, 18:48
вон выше пишут, что в 1, 11 и 31 школах есть медработник, значит как-то можно организовать
274546110

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта, 13:12
Когда на официальном уровне запретят эти добровольно-принудитель ные поборы с родителей и начнутся посадки их организаторов?Сколько можно писать одно и тоже каждый год?Только реальные сроки могут решить эту проблему.
Гость
2 марта, 12:54
А зачем вы сдаете в 104 по 50 000? Так же все ходят по репетиторам! Мероприятия на первом месте!
Гость
2 марта, 12:42
Это администрация действует через родителей! Все научились хитрить!!!
Гость
2 марта, 12:32
С условием того, что наша школа рассчитана на 1200 мест, а в ней учатся почти четыре с половиной тысячи учеников... Вот по этому поводу власть ничего не хочет сказать?
Гость
2 марта, 12:28
Зачем в школе врач? Раньше в школах была ставка фельдшера, основная задача которого - календарь прививок. Все несчастные случаи через 03.
Гость
2 марта, 12:40
Точно! прививками дело медсестры и ограничивалось
Гость
2 марта, 16:29
Есть правило "золотого часа". Да, инсульт у ученика вряд ли случится, но сильное кровотечение (может даже артериальное), остановка сердца и т.д.
Гость
2 марта, 19:06
Ребенок учился в 31. Уж не знаю, врач она там или фельдшер, но медик там была. И мои дети НЕОДНОКРАТНО !! обращались. Причины? Упал на физ-ре, сильно расцарапался об асфальт (да, бежали по асфальту). Сильная головная боль. Внезапно начавшийся цикл у старшеклассницы (о боже, это всего лишь ДЕТИ, и так бывает, даааа!!! хоть прокладку выдали!!). Начало ротавирусной (да, срочно надо было домой, ибо уже вот началось, а кто отпустит?? Врач осмотрела, выдала смекты и отпустила!) Здоровья медику из 31, это просто ЧЕЛОВЕЧНО, когда дети могут пойти к медику, если что пошло не так!!
Гость
2 марта, 12:06
Очередная родительская блажь богатеньких мамочек. Возможно с подачи директора школы.
Гость
2 марта, 11:46
Не удивлюсь если учитель будет занимать на полставки должность медика
Гость
2 марта, 11:05
Почему вообще в школе убрали медиков , вот вопрос не к школе а к ко всяким министерствам оптимизаторам
Гость
2 марта, 13:03
В школе нет медицинских ставок, всю жизнь медработники являются сотрудниками детских поликлиник, а вот почему в поликлиниках нет людей, желающих поработать в школьных медкабинетах? Ответ: зарплата, зарплата и сумашедшая ответственность...
Гость
2 марта, 16:00
Фельдшера достаточно, но на постоянной основе.
Гость
3 марта, 04:00
Гость
2 марта, 13:03
В школе нет медицинских ставок, всю жизнь медработники являются сотрудниками детских поликлиник, а вот почему в поликлиниках нет людей, желающих поработать в школьных медкабинетах? Ответ: зарплата, зарплата и сумашедшая ответственность...
А как раньше они существовали? Или Мы переехали в ДРУГУЮ СТРАНУ,.
Гость
2 марта, 11:00
Почему этот побор хотят назвать добровольно благотворительным? Какое тут благо и кому?
ORO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта, 10:48
Нормально устроились, за гос-во, деньги самим на улучшение школы собирать, ахахаха, ну это порыв однозначно 💪🏼 а уж когда вообще рот открывают и что-то подобное "сбор идет не на расчетный счет центра, а на карту неизвестного им человека" нужно сразу слать в известном направлении
Гость
2 марта, 11:26
Считаем вместе- 13% ндфл, 22% пфр, 3% фсс, 5% фомс, итого только в виде прямых налогов с зп вы отдаете государству 43 % своих трудов! Идем далее, вот вы получили половину своей зп и захотели что то купить, машину, квартиру и т.д и вы снова отдаете государству 20% НДС с этого !!! Плюсанем сюда еще не прямые налоги, транспортный например, скрытые поборы в виде комиссий от гос органов и прочее и вы поймете что отдаете чиновникам более 70% своего дохода. Любой феодал мечтал бы о такой системе лет 500 назад, а вы молча отдаете и ничего не получаете в замен.
ORO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта, 11:51
Гость
2 марта, 11:26
Считаем вместе- 13% ндфл, 22% пфр, 3% фсс, 5% фомс, итого только в виде прямых налогов с зп вы отдаете государству 43 % своих трудов! Идем далее, вот вы получили половину своей зп и захотели что то купить, машину, квартиру и т.д и вы снова отдаете государству 20% НДС с этого !!! Плюсанем сюда еще не прямые налоги, транспортный например, скрытые поборы в виде комиссий от гос органов и прочее и вы поймете что отдаете чиновникам более 70% своего дохода. Любой феодал мечтал бы о такой системе лет 500 назад, а вы молча отдаете и ничего не получаете в замен.
я как раз в курсе, что с любого телодвижения платим налоги гос-ву, но ВАМ всё равно поклон, так и должен мыслить каждый гражданин, а в данном случае, это просто грабёж населения, не удивлюсь если в скором будущем, текслер и лошка будут потом это в свои заслуги и достижения приписывать
Гость
2 марта, 12:35
Гость
2 марта, 11:26
Считаем вместе- 13% ндфл, 22% пфр, 3% фсс, 5% фомс, итого только в виде прямых налогов с зп вы отдаете государству 43 % своих трудов! Идем далее, вот вы получили половину своей зп и захотели что то купить, машину, квартиру и т.д и вы снова отдаете государству 20% НДС с этого !!! Плюсанем сюда еще не прямые налоги, транспортный например, скрытые поборы в виде комиссий от гос органов и прочее и вы поймете что отдаете чиновникам более 70% своего дохода. Любой феодал мечтал бы о такой системе лет 500 назад, а вы молча отдаете и ничего не получаете в замен.
Как это «ничего взамен»? А величие, гордость, движуха? Или ты думаешь, танки-самолёты-ракеты сами по себе из воздуха появляются? Не забывай древнюю истину: кто не кормит своё правительство, тот будет кормить чужое.
Гость
2 марта, 10:36
Про врача очень актуально для многих школ.
Гость
2 марта, 10:32
Директор, поменяй личного водителя для одного себя на медработника для всей школы
тигрица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 марта, 10:08
Нормативная вместимость этой школы 1500, а не 1200 учащихся. Если с этой информацией ошибочка, то и про 4 тысячи можно сомневаться. Следовательно и сбор в более 800 тысяч рублей неверный. Ничего не предлагаю, только информирую.
Гость
2 марта, 10:08
просто деньги которые выделяются на это все, разворовываются!
Гость
2 марта, 10:03
Школам разрешают поборы, впереди выборы
Гость
2 марта, 09:56
Страна в которой побераются на безопасность и здоровье детей.
Гость
2 марта, 09:52
Приходящего вполне хватит. Джет страны, области, города социально- ориентирован... Должен быть в стране стандарт обеспечения школы. Камеры должны быть. За счёт бюджета. Пусть городские или областные депутаты за счёт свлих фондов оплатят....
Гость
2 марта, 09:50
Не нужно однозначно: в гимназии 23 есть такой фонд, так вот там каждый месяц требуют деньги сначала по 500 руб, теперь по 700 руб - ежемесячно. Напоминают о долге, начисляют, объявляют на род собраниях, род комитет постоянно теребит... Учеников, чьи родители не платят... Потихоньку поджимают... Есть давление... Потом неприятно, всё смотрят что типа должен... Должен... Обязан... Вроде бы как добровольно, но очень принудительно...
Гость
2 марта, 10:24
У вас есть бесплатная альтернатива рядом, обычная школа "без поборов". Что же вы, болезные, туда не идёте? Всё прётесь и прётесь в созданный руками родителей прошлых поколений комфорт
Гость
2 марта, 11:47
Гость
2 марта, 10:24
У вас есть бесплатная альтернатива рядом, обычная школа "без поборов". Что же вы, болезные, туда не идёте? Всё прётесь и прётесь в созданный руками родителей прошлых поколений комфорт
нет в Парковом "обычных" школ- только образовательные центры...
Гость
2 марта, 12:34
Больше 10 лет назад мой ребенок учился во французской гимназии 48. Там тоже было некоммерческое партнерство( школьный фонд). И ежегодно туда надо было сдавать по 6000 руб ( по тем временам). Все сдавали молча. Но как только дети перешли в 10 класс, многие благополучно забили на это дело. И ничего. Спокойно закончили гимназию и поступили в университет на бюджет
Гость
2 марта, 09:49
Песенки, гимн ,патриотизм хватает фантаз придумать организовать, а безопасность, здоровье сами думайте о своих детках) молодцы какие
Гость
2 марта, 09:38
Если хочешь блестящего будущего для своего ребенка, то надо вкладываться в образовательный процесс, в том числе и в школу.
Гость
2 марта, 10:56
Если хочешь здоровья, то надо вложится в медицинское оборудование?
Гость
2 марта, 11:12
Медик и камеры никакого отношения к образовательному процессу отношения не имеет. А просто покрывает чьи-то хотелки
Гость
2 марта, 09:34
позвонитетекслеру!
Гость
2 марта, 09:32
А на какие средства директор этой школы имеет личного водителя и служебную машину?
Гость
2 марта, 09:56
это производственная необходимость)
Гость
2 марта, 13:29
Серьёзно? Личный водитель у директора школы??? А личного массажиста у него случайно нет?
Гость
2 марта, 13:44
Что правда??????
Гость
2 марта, 09:30
Не понял. Какая зарплата медику а зачем тогда медицинский полис и страхование?
Гость
2 марта, 09:35
Ты реально думаешь,что медик будет там эти 860 тысяч в месяц зашибать?АХАХАХАХА
Гость
3 марта, 04:06
Гость
2 марта, 09:35
Ты реально думаешь,что медик будет там эти 860 тысяч в месяц зашибать?АХАХАХАХА
Да. Честно думаю, что будет 860 000. При таком честном директоре со служебным автомобилем и ДВУМЯ секретутками. ВЕРЮ. (по Станиславскому).
Гость
2 марта, 09:29
Просто ведь решается вопрос - кто не скинулся, не пользуется и всего делов. Нужен врач, а не платил? - Ждешь когда штатный врач придет, через неколько дней, а этот помощи не оказывает тебе. Твоя корзиночка что-то сломал? - По камерам вычислили и наказали. Твоей корзиночке что-то сломали, а ты на камеры не платил? - Бог подаст, а видео никакого для тебя нет. В чем проблема так сделать?
Гость
2 марта, 11:06
Вот и организаторы ФОНДА подключились. Прикрываясь благими делами, хотите нажиться за счет других(
Гость
2 марта, 12:36
Гость
2 марта, 11:06
Вот и организаторы ФОНДА подключились. Прикрываясь благими делами, хотите нажиться за счет других(
Да нет, это вы-халявщики хотите опять за счет других выехать. Подняли шум, чтобы вам не платить, но если другие все же соберут деньги - надеетесь пользоваться, что, нет?
Гость
2 марта, 12:46
Гость
2 марта, 12:36
Да нет, это вы-халявщики хотите опять за счет других выехать. Подняли шум, чтобы вам не платить, но если другие все же соберут деньги - надеетесь пользоваться, что, нет?
Так, написано же вроде - кто не платит, тот не пользуется
Гость
2 марта, 09:29
Сбор денег с родителей должен быть уголовно наказуем и точка.
Гость
2 марта, 09:29
Добровольное рабство. Организаторы фонда более 20 процентов будут себе в карман класть на административные расходы, плюс мнимые схемы, которые невозможно проверить на что средства ушли. Можно приписать любые траты.
Гость
2 марта, 09:56
для этого фонд и создается
Гость
2 марта, 16:37
У нас в школе был один папаша, который все время терся около администрации гимназии(48). Постоянно предоставлял гимназии услуги своей конторы( сын и дочь там учились у него). Неплохо так заработал. Машины менял, отдыхать ездили и тд
Гость
3 марта, 03:59
А давайте ф "благотворительный фонд". Выберем ДИРЕКТОРА и будем содержат на деньги фонда. А директор пусть ходит к нему и доказывает, что РЕАЛЬНО надо школе. Как бы бизнес проект защищает. А то тоже фонд у директора в кармане. И кча НЕУЧТЁННОГО НАЛА .
Гость
2 марта, 09:25
Вы думаете это школа придумала? Вот наивные. Это из министерства образования исходит, когда им запросы обоснованные на выделение бюджетных средств пишут
Гость
2 марта, 18:09
Личного водителя директору тоже министерство выделило интересно?
Гость
2 марта, 09:25
ничего себе
Гость
2 марта, 09:15
Может местному самовлюблённому директору убрать одну из двух секретарш????
Гость
2 марта, 09:21
Смотря сколько обязанностей им дали.например личные дела заполняли классные руководители и информация под роспись. . Так же и медик.зачем врач? К тому же благотворительность - дело добровольное.а медсестра или должна быть.или нет.
Гость
3 марта, 04:01
Ого. Так у него кроме служебного авто и две СЕКРЕТАРШИ. Работают по 12 часов. Днём и ночью.
Гость
2 марта, 09:13
Директор, а учителей не пробовали найти? Ребенок учится в 7м классе, алгебры и геометрии за весь триметр практически не было, учитель болел, уроков тупо нет. Весь триместр, то карантины, то морозы, то каникулы каждый месяц, то награждения по пятницам самих себя хороших, то какие-то мероприятия, семинары не учебные, то какие-то слеты педагогов с отменой уроков. По геометрии нарисовали оценки, чтобы у минобразования не было вопросов. А знания то у детей есть? ОТСУТСТВУЮТ! Учимся на почти семейном образовании, в школу ходим только за оценками.
Гость
2 марта, 10:15
будущим шахтерам геометрия не нужна
Гость
2 марта, 10:55
Гость, ой,я думала только в школе где учатся наши внуки так...На неделе от одного до трех дней не учатся,фестивали,смотры,выборы,пробные ЕГЭ и + заболел учитель и ещё куча причин. Вот так учат детей в 21 веке...
Гость
2 марта, 14:43
Один дизлайк поставил директор школы ))
Гость
2 марта, 09:11
Кто ВСЕ должны? Вы мадам живете в государстве, а не на необитаемом острове. 6осударство устанавливает вам права и обязанности. Также и у государства есть обязанности . мадам вы не знаете почему для Газпрома выделяются субсидии? вечное средневековье в головах, а потом и в воспитании
Гость
2 марта, 09:44
Не знаю про газпром.но именно банки получают деньги.а не застройщик по ипотеке.а Газпром на проведение газа? Вот учителя и врачи получали льготы.и писали список от школы или больницы.местные власти перечисляли ресурсникам.отдали этот процесс благотворителю' милосердие).и кто получает неясно.и почему..и местные власти обеспечивали жилье и оплату.сейчас почему - то нужно свое жилье.и эти вопросы часто задаются уже.
Гость
2 марта, 09:11
От таких благотворительных ничего хорошего, очередная схема залезть родителям школьников в карман. Мошенники. Проверить этих организаторов этого „благотворительного фонда“, особенно директора, от него идет это все, зарплаты не хватает, вот и решили провернуть такую схему.
Гость
2 марта, 09:09
Зачем школе лицензия на осуществление медицинской деятельности? Она не оказывает медицинские услуги на сторону. Поэтому может иметь в штате медика.
Гость
2 марта, 09:43
Честный знак оформляем!
Гость
2 марта, 10:14
Нужна лицензия! Мы, огранизация, тоже не можем медика в штат взять, потому-что нет лицензии. Хоть и не оказываем услуги на стороне.
Гость
2 марта, 09:09
В школе 4300 учащихся, а врач бывает два раза в неделю на пару часов, как открыли такую школу? Для такой огромной школы, где детей учится в четыре раза больше нормы можно найти врача, родители могут этого добиться, таких школ- гигантов единицы, где же соблюдение элементарнных норм безопасности
Гость
2 марта, 09:17
А зачем врач в школе? Все дети приписаны к поликлинике.перед приемов в школу проходят осмотр.. медсестра работает со справками из медучреждения. Ну и отслеживает притворяшек.
Гость
2 марта, 12:19
Сейчас врачей нет нигде. В 31, 1 и 11 сидят медики, но оплачиваются за счет родителей.
Гость
2 марта, 12:56
Гость
2 марта, 09:17
А зачем врач в школе? Все дети приписаны к поликлинике.перед приемов в школу проходят осмотр.. медсестра работает со справками из медучреждения. Ну и отслеживает притворяшек.
Вот будет у твоего ребенка остановка сердца на физре( а это заранее ни одна экг не покажет), тогда поймешь. Нужен врач и дефибрилятор в каждой школе. На ненавистном Запеаде, увы ,есть .
Гость
2 марта, 09:09
У нас в школе даже зубной кабинет был, на осмотры периодически вызывали. А сейчас медика в школе днем с огнем не найдешь
Гость
2 марта, 09:32
Это да. В СССР, весь рабочий день в, любую минуту, можно было обратиться к медработнику. А что сейчас происходит просто дикость. Школу превратили в территорию разборок и негатива.
Гость
2 марта, 09:39
Гость
2 марта, 09:32
Это да. В СССР, весь рабочий день в, любую минуту, можно было обратиться к медработнику. А что сейчас происходит просто дикость. Школу превратили в территорию разборок и негатива.
"Превратили" КТО?
Гость
2 марта, 10:43
Наглое недофинансирование государством важнейших отраслей -образования, здравоохранения, культуры ведет к деградации общества и социальной напряженности.
Гость
2 марта, 09:09
На ноготочки, бухло, Турцию и т.д. деньга есть. А скинуться на своих же детей, всегда проблема
Гость
2 марта, 09:11
Тогда в КБ придется реже ходить
Гость
2 марта, 09:37
Нельзя собирать даже на учебники.и столовую.и вводили сборы и заводили счета отдельные-.отменили. либо платная школа.либо бесплатная.и ,как нам объяснили в те времена,: нет ничего бесплатного.вопрлс кто платит. Государство выделяет деньги.или родители платят.но позже оказалось,что основное общее оплачивает частникам государство..в рамках права на образования.а на что тогда плата родителей? Проживание.форма.врач.бассейн.чего нет в обычной школе. Но медсестра есть.может.их как психологов то вводят в штат.то сокращают. Но обычная школа тогда осуществляет право на основное общее..учителя не должны собирать деньги.учебники должны быть и даются на 4 года.финансирование по ученикам.
Гость
2 марта, 10:04
Гость
2 марта, 09:11
Тогда в КБ придется реже ходить
Ничего, привыкнешь. А там, глядишь, и на работу устроишься.
Гость
2 марта, 09:02
Новая лазейка поборов и дополнительного источника заработка. Не захочешь добровольно сдавать, надавим на тебя, через твоего ребенка.
Гость
2 марта, 09:11
А почему ты не хочешь сдавать на безопасность и сдоровье своего ребенка?
Гость
2 марта, 09:27
У нас школа открытая.дети идут домой.врач,скорее, предусмотрен в школе с проживанием. Но частные школы платные.у нас вообще о школе большой разговор? Вот про охрану уже не говорят.классные руководители отказываются вести журнал.а это одна из обязанностей.и 10 процентов от оклада.и справка от врача в личном деле.
Гость
2 марта, 11:25
Гость
2 марта, 09:11
А почему ты не хочешь сдавать на безопасность и сдоровье своего ребенка?
Потому что эти обязано джелать государство зжа счте уже уплаченных мной налогов. Их просто разворовываюти и потом заставляют нас платит второй раз.
Гость