RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Ребенка в Тюмени затравили из-за отказа носить платье в школе

17 марта 2026, 13:00
Гость
Гость
24 марта, 10:29
Конечно форма это красиво, но все меняется с годами.если одна девочка так выглядит. В форме она чувствует себя не комфортно.Что главное знания или форма.
Гость
23 марта, 08:20
Матери ребенка пора перестать называть дочь "крупной" и признать,что у ребенка ожирение.Следующий шаг-эндокринолог,обследование,поиск причины ожирения и лечение,если оно действительно необходимо,если это не банальное переедание.И даже при проблемах с щитовидной железой или сахарном диабете все равно рекомендуют час физической подвижности каждый (!!!) день и ограничение килокалорий с исключением сладостей и фастфуда,и никаких тусовок на фудкортах с гамбургерами и картошкой фри.Сейчас школьная форма это меньшая из ее проблем,и если здоровьем ребенка не заняться,то через пару лет она будет весить уже 150 кг!!! Прощайте суставы и здоровое сердце!
Гость
21 марта, 20:09
самое смешное в таких историях - это когда все эти люди, орущие что форму не надо, как они хотят самовыражаться, что они имеют право и все такое - устраиваются на работу. И вдруг делают и ходят так как им сказал работодатель
Гость
19 марта, 08:46
Интересно читать, все заинтересованные отзывы и советы, которые, не переходят на личности ( вес , гормоны, роль мамы и т.п.). Те , кто вспоминал о Советской форме, вспомните советское кино «двенадцать стульев» Л.Гайдая: вдовушка в платьице там очень женственно и приятно смотрится, несмотря на природную полноту мадам Грицацуевой. Желание бодаться везде и во всём, быть в зоне комфорта ( проще и на тренировку добраться в комбинезоне и гладить каждое утро не надо). Всё как то для противопоставления и яжмасканья, все проблемы возможно разрешать, а не совершать каждый раз революции.
Гость
18 марта, 18:13
Представляю как от нее воняет потом
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 23:01
Устав школы с записью о форме- это пустой звук. Потому что в чем бы ни пришел ученик в школу, его ОБЯЗАНЫ допустить до занятий.
Гость
17 марта, 20:24
Ну знаете.. Она бы так за здоровье ребенка боролась, как за право носить кроссовки! У нас можно в штанах или юбках, в классических рубашках, но никаких кроссовок тем более на черной подошве!
Гость
17 марта, 19:03
У неё главная проблема - вес, вот пусть с ней и разбираются. А вообще таких родителей уже садить надо, надо признавать детское ожирение - покушением на убийство
Гость
17 марта, 18:53
В каждой школе есть требования к одежде и их нужно соблюдать. Сложно купить - сшейте! В 95 лицее тоже требования к форме, однако 5-цы умудряются приходить в джинсах и топах. Родителям, видимо, совсем не до их Чад....
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 17:15
Помню школьную форму в СССР. Как мы радовались когда её отменили.
Гость
23 марта, 17:17
Кто это вы?
Гость
17 марта, 16:44
Это чем "ее" в Тюмени кормят, что бы так откормить?
Гость
17 марта, 15:18
На 108 кг уже и не что идёт, а что налезет(.
Гость
17 марта, 15:27
так-то индивидуальный пошив одежды никто не отменял
Гость
17 марта, 15:51
Гость
17 марта, 15:27
так-то индивидуальный пошив одежды никто не отменял
Правила русского языка тоже.
Гость
17 марта, 16:42
Гость
17 марта, 15:27
так-то индивидуальный пошив одежды никто не отменял
Вы продвигаете свое ателье что ли в каждом комментарии?
Гость
17 марта, 15:15
Объясните кто-нибудь маме, что означает дресс-код! Не везде можно ходить так, как она считает нужным! В конце концов, есть ателье, где сошьют платье по размерам девочки и подходящего фасона! Но требовать к себе исключения - это грубое самовыражение, ни чем не обоснованное!
Гость
17 марта, 15:28
Так ведь хочется права покачать.
Гость
17 марта, 16:47
опять реклама ателье! Дамочка, узпокойтесь и и щите клиентов в другом месте
Гость
17 марта, 17:02
Гость
17 марта, 16:47
опять реклама ателье! Дамочка, узпокойтесь и и щите клиентов в другом месте
А до вас-то почему никак не достучаться? Лучше будете позориться сами и позорить ребенка, только школьную форму ни за что не наденете? Так получается?
Гость
17 марта, 15:02
У мамы как раз похоже психотравмы и комплексы из советской школы, поэтому она категорически не хочет этого дочери и стоИт даже не против формы как есть, а против системы..
Гость
17 марта, 15:13
Ну теперь пусть система против неё постоИт, чтобы было справедливо.
Гость
17 марта, 14:36
Официально обязательная форма введена ? Совсем уже в маразм впали с желанием угодить , понравиться , отличиться, отчитаться. Достали уже со своими хотелками , Каждый суслик -агроном.
Гость
17 марта, 15:12
Да, официально в этой школе форма введена - Уставом школы, который обязателен для исполнения в данной школе
Гость
17 марта, 15:36
Гость
17 марта, 15:12
Да, официально в этой школе форма введена - Уставом школы, который обязателен для исполнения в данной школе
Извините, но разве это частная школа? Это обычная школа по месту жительства. На девочке нормальный, адекватный костюм. Нет ничего кричащего, вызывающего. Могли бы сделать исключение из-за особенностей ребенка. Эмоциональный климат и здоровая обстановка в школе гораздо важнее. Надо заниматься больше психологическим здоровьем подростков, а не травлей и показухой. Одинаковая форма для всех - еще не показатель здорового климата в воспитательном учереждении.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 15:43
Гость
17 марта, 15:12
Да, официально в этой школе форма введена - Уставом школы, который обязателен для исполнения в данной школе
В уставе школы прописана обязательная форма одежды учителей?
Гость
17 марта, 14:30
Форму легко можно сшить в ателье, никаких проблем. Проблемы явно у мамы, не хочет даже слышать про компромисс. Раньше в школе тоже толстеньких травили, обзывали, но при этом все ходили в форме.
198152013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта, 14:51
И что в этом хорошего? У меня подруга была полненькая в школе, сколько ей комплексов привили... Я наоборот была худая, как спичка, тоже ничего хорошего, когда из платья две палки торчат.
Гость
17 марта, 15:26
17 марта, 14:51
И что в этом хорошего? У меня подруга была полненькая в школе, сколько ей комплексов привили... Я наоборот была худая, как спичка, тоже ничего хорошего, когда из платья две палки торчат.
не худая, а стройная! и это лучше для здоровья, чем лишний жир
Гость
17 марта, 15:40
17 марта, 14:51
И что в этом хорошего? У меня подруга была полненькая в школе, сколько ей комплексов привили... Я наоборот была худая, как спичка, тоже ничего хорошего, когда из платья две палки торчат.
Ну у вас фигура такая, у неё такая. А форма тут при чем? Всегда можно подогнать или пошить по размерам. Никто вокруг вас не обязан плясать, если есть правила, Устав и тд! Не нравится - идите туда, где этого не требуют! Понятие "Дресс-код" не просто так существует. И этому нужно учить именно с детства!
Гость
17 марта, 14:13
Помнится советская форма, кружевные фартуки и воротнички, манжеты стирали каждую неделю и сами пришивали...Но длина была сверхукороченная.. Деаченки поднимались на этаж боком, прикрываясь портфелем..
Гость
17 марта, 15:51
У кого сверхукороченная? До коленки это укороченная? До попы не разрешали в ссср никому и никогда
Гость
17 марта, 16:22
Гость
17 марта, 15:51
У кого сверхукороченная? До коленки это укороченная? До попы не разрешали в ссср никому и никогда
20см выше колена. это была длина формы
Гость
23 марта, 17:16
Гость
17 марта, 16:22
20см выше колена. это была длина формы
Не мели ерунду,это надо было 5 лет не снимая то платье носить,что до такой длинны доносить...
Гость
17 марта, 14:12
С формой времен СССР это явный перебор, даже наверное бред. Но маме нужно поработать с ребенком в плане веса это точно
Гость
17 марта, 14:09
Унижают детей не только из-за формы. Вообще какой-то тренд на унижения школьников пошёл. Учитель 68 школы Челябинск второкласснику он полненький: "Лучше бы ты учился, а не пирожки ел". Нормально вообще??? Ребёнок приходит домой и такое рассказывает. А если родитель попытался разобраться с какой-то проблемой и позвонил учителю, учитель потом при всем классе говорит: "Что Иванов опять жаловаться родителям будешь?" При этом есть в классе дети учителей - их не трогают... А остальные - как вещь, как собственность учителя, что хочет, то и скажет.
Гость
17 марта, 14:28
Всегда так было. И правда, если толстый, ну хватит уже пирожки то есть.
Гость
17 марта, 15:10
Нормально вполне - учиться действительно лучше чем жрать.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 15:35
Гость
17 марта, 15:10
Нормально вполне - учиться действительно лучше чем жрать.
Жрут только ты и звери, г-н ученый. А люди едят, кушают, завтракают, обедают, ужинают...
Гость
17 марта, 14:00
Люди, которые считают, что полнота всегда следствие неконтролируемой кормежки, вообще не знают ничего! Я знаю эту тему изнутри. Я в раннем детстве была очень худой, потом заболевание, попала на операционный стол, произошел сбой в организме и начала поправляться. Росла в 90-е, особо есть было нечего, никогда больше других и не ела. Ходила каждый день в школу 3км в одну сторону и столько же обратно (не было никаких автобусов, это не в городе было). Сидячий образ жизни не вела, компьютеров тогда не было. Много работы было по дому, по хозяйству (родители держали скот). И все равно я только поправлялась. В 8 классе врачи поставили ожирение 2 степени. Даже не стану говорить, что были испробованы все возможные диеты и т.д. Сейчас я уже давно взрослая, лишний вес все равно присутствует, но не критично. Вся жизнь борьба и ограничения. Чтобы держать вес, мне нужно питаться одной травой и не вылезать из спортзала, иначе снова набираю. Это очень тяжело... Я как никто понимаю эту девочку. А вы, комментаторы хреновы, которые гонят на мать за то, что раскормила, помолчите, не показывайте лишний раз низкий уровень своего интеллекта.
Гость
17 марта, 14:27
жрать меньше надо или правильно - вот и всё!!
Гость
17 марта, 14:39
Да они скоро договорятся до того, что больных детей нужно в пропасть сбрасывать, как в Спарте...
Гость
17 марта, 15:05
Гость
17 марта, 14:39
Да они скоро договорятся до того, что больных детей нужно в пропасть сбрасывать, как в Спарте...
Ну по крайней мере в Спарте не было вот таких и "особенных" не было и деньги на них на всех не тратились. Не вижу что плохого было в Спарте.
Гость
17 марта, 13:40
Все, кто пишут про вес ребенка- не перекладывайте с одного на другое. Вопрос был в том, что ребенок физически не может поддержать стандарты школы. А вот почему с физиологией так- это совершенно не должно волновать комментаторов, всякое в жизни бывает.
Гость
17 марта, 15:10
Что значит "физически не может" У нас что чехлы на фуры не продают больше что ли?
Гость
17 марта, 15:34
Представляете, есть еще ателье, где сошьют одежду индивидуального размера! Никакой проблемы тут не вижу, кроме амбиций своей исключительности у мамашки!
Гость
17 марта, 16:40
Гость
17 марта, 15:34
Представляете, есть еще ателье, где сошьют одежду индивидуального размера! Никакой проблемы тут не вижу, кроме амбиций своей исключительности у мамашки!
Представляете, какие цены в ателье на инд.пошив?! Ребенок вырастает каждые полгода
Гость
17 марта, 13:38
Начните меньше кормить девочку. Сэкономленные деньги можно потратить на ателье, где пошьют нужную одежду!
Гость
17 марта, 13:41
а других вариантов в вашей голове не рождается? Развивайтесь, возможно узнаете, что такое гормоны
Гость
17 марта, 15:12
Гость
17 марта, 13:41
а других вариантов в вашей голове не рождается? Развивайтесь, возможно узнаете, что такое гормоны
Да нет, это вы развивайтесь - возможно узнаете, что подстраиваться под вас никто не собирается.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 15:32
Гость
17 марта, 15:12
Да нет, это вы развивайтесь - возможно узнаете, что подстраиваться под вас никто не собирается.
Никто, это кто, г-н правофланговый?
Гость
17 марта, 13:38
так у ребенка ожирение, явно мать виновата, не учителя. Конечно с такой фигурой ей стыдно носить платья, была бы стройная, хотелось бы, потом вырастет, у психолога отработает
Гость
17 марта, 14:18
А вы уверены что ожирение? Очень даже может быть и гормональный сбой. По себе людей не судят!!!
Гость
17 марта, 14:43
Гость
17 марта, 14:18
А вы уверены что ожирение? Очень даже может быть и гормональный сбой. По себе людей не судят!!!
Есть ли у нее гормональный сбой не известно, но точно есть ожирение. Или вы думаете, что там 108кг. мышц?
Гость
17 марта, 15:03
Гость
17 марта, 14:18
А вы уверены что ожирение? Очень даже может быть и гормональный сбой. По себе людей не судят!!!
У таких всегда "гормональный сбой".
Гость
17 марта, 13:32
очередная яжмать
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 13:47
Ух какая яжмать! Не хочет в форме, ходить, не хочет строем ходить, не хочет шумана слушать... Ишь, иноагентка.
Гость
17 марта, 15:17
17 марта, 13:47
Ух какая яжмать! Не хочет в форме, ходить, не хочет строем ходить, не хочет шумана слушать... Ишь, иноагентка.
Твои тоже по 108 кг весят?
Гость
17 марта, 16:01
Гость
17 марта, 15:17
Твои тоже по 108 кг весят?
Ты мамочку в колодец пропихнуло или опять на улице ночевать бросило? 2.
Гость
17 марта, 13:26
"Некомфортно в платье" - может, проблема не только в лишнем весе? Ну а так -то школа права - с чего исключения делать? Другие дети же ходят.
Гость
17 марта, 19:02
Бюджетник детектед. Господь терпел и нам велел :)))
Гость
17 марта, 13:21
Форма формой, но с весом надо что-то делать, это же здоровье в первую очередь. А руководство школы перегибает палку, конечно, девочка ходит в деловом стиле, не в спортивной же форме, не в джинсах.
Гость
17 марта, 15:17
Вес может быть уже под контролем. Девочка занимается гандболом. Мы же не знаем особенностей её организма, может щитовидка, может еще что. Не обязательно от переизбытка калорий!
Гость
17 марта, 15:21
Гость
17 марта, 15:17
Вес может быть уже под контролем. Девочка занимается гандболом. Мы же не знаем особенностей её организма, может щитовидка, может еще что. Не обязательно от переизбытка калорий!
ничего себе вес под контролем? в 14 лет 108 кг!!
Гость
17 марта, 16:30
Гость
17 марта, 15:17
Вес может быть уже под контролем. Девочка занимается гандболом. Мы же не знаем особенностей её организма, может щитовидка, может еще что. Не обязательно от переизбытка калорий!
Вы зря в школе физику прогуливали. Иначе бы знали, что энергия ( а запас жира это и есть энергия) не берется из ниоткуда. Ну или вы законы физики опровергли и вам нобелевскую положено)))
Гость
17 марта, 13:17
Я бы перевела в другую школу. Жизнь у дочери одна, зачем проводить ее с .... ?
Гость
17 марта, 13:50
вы думаете дочка и мама из-за этого изменятся? Да ничуть...
Гость
17 марта, 14:25
а в другой школе она похудеет?
Гость
17 марта, 15:28
А что это даст, если у мамы фляга течет?
Гость
17 марта, 13:11
задолбали! этой уже паранойя! преподаватели бы одевались как в СССР 30-х годах, без окрашивания волос и макияжа!
Гость
17 марта, 13:24
Vic_ это у вас стереотипы? навязанные западной пропагандой, причём именно для отсталых стран, для плебса! Поинтересуйтесь, какая одежда у учеников британских классических школ! 120% консерватизм, а папуасы рядятся как "героиня" статьи!
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 13:44
Гость
17 марта, 13:24
Vic_ это у вас стереотипы? навязанные западной пропагандой, причём именно для отсталых стран, для плебса! Поинтересуйтесь, какая одежда у учеников британских классических школ! 120% консерватизм, а папуасы рядятся как "героиня" статьи!
Поинтересуйся, какая форма в германии.
Гость
17 марта, 14:08
17 марта, 13:44
Поинтересуйся, какая форма в германии.
Vic_ сам поинтересуйся, какой раскол был, и как ваши победили , "армия любовников"недоделанных
Гость
17 марта, 13:08
Мать привлечь за неисполнение родительских обязанностей, так раскормить ребенка, это умышленное причинение вреда здоровью
Гость
17 марта, 13:13
и в советское время были проблемы с лишним весом, это гормональные сбои, жалко ребенка !
Гость
17 марта, 13:27
Гость
17 марта, 13:13
и в советское время были проблемы с лишним весом, это гормональные сбои, жалко ребенка !
кость широкая просто, а не гормональные сбои
Гость
17 марта, 13:28
Вашу тоже нужно привлечь- за отсутствие мозгов в вашей черепной коробке
ai m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта, 13:05
в СССР была классная одежда. а при таком весе у ребенка форма это самая меньшая из проблем
Гость
17 марта, 13:15
Стремные коричневые платья с кругами от пота под мышками.
Гость
17 марта, 13:42
Отвратительная, неудобная, некрасивая форма была.
Гость
17 марта, 13:44
Когда совок рухнул, у школьников просто счастье было, что можно не носить эту уродскую форму. Ходили в чем хотели, и ничего не случилось ни с кем.
Гость