В Минпросвещения назвали критерии оценки поведения школьников
3 апреля 2026, 07:27
Гость
4 апреля, 21:52
Слава Богу, наконец то, а, то совсем распоясались, наши деточки и пусть эта оценка станет обязательной в аттестате
Гость
4 апреля, 18:42
В моё время тоже были такие учителя, мне 63 года, и я очень хорошо помню,как учитель химии унижала моего олноклассника, потом в 10 классе на Ленинском зачёте пыталась унизить меня, не пролезло... Учителя тоже есть хамки, я это помню до сих пор ....
Гость
4 апреля, 14:43
Думаю ещё есть несколько весомых причин агрессивного поведения детей. Это бесконтрольное пользование интернетом разного контента, где несформированная психика перегружена разной информацией, чаще всего насилием и развратом из фильмов, где неокрепший разум впитывает в себя все, как губка. Отсюда раздражительность, нежелание учиться, неспособность к осмыслению услышанного, поиск развлечений в том числе и на уроках. В итоге срыв урока, как очередная "победа", которой можно "гордиться" и хвастаться перед другими.
И ещё сильной нагрузкой для детей, кроме основной учёбой, которая заканчивается около 15ч (почти как взрослая рабочая смена) это домашнее задание, где они вынуждены ещё тратить время на её выполнение.
У меня 6 детей некоторые из них занимаются в музыкальной школе , (где тоже нужно учить партии) , некоторые в спортивной секции (футбол, гимнастика), но приходя оттуда (с любимых своих увлечений) уставшими, необходимо ещё учить уроки по 2-3 часа, не говоря о помощи по дому.
Гость
4 апреля, 13:47
Есть подозрение что знающих свои права и готовых поставить учителей на место за некачественную работу начнут гнобить
Гость
4 апреля, 13:42
Школьники ругаются матом
Погрязли в нецензурной брани
Гость
4 апреля, 13:24
Забыли добавить в перечень критериев куришь/не куришь. Как-то из-за того, что у ребенка несколько раз при входе в школу находили эл.сигарету (дома тест оказался положительный, хотя мы родители не курим). Поставили на ВШУ, на комиссии была полицейская из дет.комнаты. На вопрос ты зачем это делаешь, он ответил: " Папа, так классная и полицейская курят тоже".
Гость
4 апреля, 13:17
И я не понимаю, зачем моему ребенку в ОГЭ нужны задачи про баню и колеса. Если у нас не бани и автомобиля.
Гость
4 апреля, 13:15
В нашей школе средняя зарплата учителя 186 т.р.
Гость
4 апреля, 15:54
Где такие такие зарплаты?
Гость
4 апреля, 11:50
Читая коменты ребята предлагаю вам пойти в само министерство,
Гость
4 апреля, 10:06
Давно надо наказывать детей, а то вообще распустились, что хочу, то и скажу, могут и послать на 4 буквы. Вот я работаю в охране, я просто в шоке от этих детей, что они делают, надо вернуть то воспитание, какое у нас было в 1980-е годы, вот это было воспитание хорошее
Гость
4 апреля, 09:29
Пусть учителя только попробуют мне че то сказать , Пусть сначала нормально преподают ,а то свой предмет даже не знают толком
Гость
4 апреля, 11:12
Прально, а есле че квакнет мы им в тыкву, этем учетелям, а то от телифона на сваих уроках будут меня атвликать!
Гость
4 апреля, 07:12
В советское время существовала система оценок за поведение, а какой то умник решил, что этого не нужно вот и получили результат, когда учитель в школе стал посмешищем ученик по вседозволенности может вести себя как ему хочется может издеваться над учителем зная, что за это ему ничего не будет вот по этой причине учителя побежали из школа теперь вспомнили что школа должна как то участвовать в воспитании школьников прививая им элементарные нормы поведения в обществе и уважение к старшим.
Гость
4 апреля, 06:37
Почему то никто не поинтересовался, а почему вдруг учителя срываются,
Гость
4 апреля, 06:35
Давно пора , а то некоторые дети , самое настоящее хамло , а есть и потенциальные преступники
Гость
4 апреля, 06:19
Господа не бывает плохих детей. Они не рождаются плохими. Их такими делает окружающая их жизнь. И школа с министерством, к сожалению. Вы посмотрите нагрузку на ученика. По 7-8 уроков в день, задерганные учителя, которых задолбало это просветительское министерство с неадекватным министром. Да еще 11 лет учиться, да еще каждый год эти министерские из палаты номер 6 программы меняют, добавляют туда, не относящиеся к школе уроки о важном. О семье и т.д. Тут не только школьник будет бунтовать , п и взрослый м ума сойдет. А учебники Вы у своих детей читали? Почитайте. Зачем это все школьнику? Вот т делайте выводы. А самый главный вывод: дайте учителю обучать, а не заваливайте его отчётами, проверочными работами и другой беллетристикой. Да и потом, что греха таить, уровень подготовки учителей даже оценить тяжело. И не ругать нужно советское образование, а взять его за основу, как это сделали на западе.
Гость
4 апреля, 12:31
Полностью согласна.
Гость
4 апреля, 15:44
Ни один ребёнок не повторит учителя , дети отражение своих родителей, господа родители воспитывайте себе.
Гость
4 апреля, 03:24
Помните что благими намерениями вымощена дорога в ад. А где гарантий что учителя не буду злоупотреблять этим и не начнут выгонять не угодных? Может мы систему образования попытаемся сделать справедливой, гляди и уровень агрессий школьников упадет. Выставили свое эго вперед и наплевать что после вас
Гость
3 апреля, 23:13
Если детям с детства прививать правильные убеждения то и бить не придется.Родители меняться и не делают этого,а у многих родителей у самих нет правильных обычных базовых убеждений.Мой сын в школе в первом классе узнал платные слова ,мальчики матерятся как взрослые,и говорят их мама и папа дома тоже матерятся.В Библии написано...страх перед богом начало мудрости.Пока у люди не убоятся бога ничто не поможет.
Гость
3 апреля, 23:08
В библии написано а старом завете наказыаай сына своего пока он мал,и он выростит и будет венцом славы ,а если будешь пренебрегать воспитанием его,он выростит дерзким и будет позором на голове твоей.... Конечно это не означает завоспитать совсем детей по малейшему поводу ,просто эта мода ребенку все можно,я ему все разрешаю чтоб он вырос свободным себя не оправдало,по наблюдениям выросло поколение которое не признает слово нет плохо переносит отказы.,смеётся над старшим поколением и т.д.
Гость
3 апреля, 20:57
Сами делаем из детей бог знает кого,им сейчас всё можно,и ничего нельзя сказать,стоят на улице 7-8 класс,маты трёх этажные, сигареты, энергетик,ростут не понятно кто, раньше дети ни когда не курили,не пили итд ,при взрослых,и вырастали людьми
Гость
4 апреля, 22:49
Согласна с вами!
Гость
3 апреля, 17:36
А как раньше хулиганов выводили из класса? А сейчас смотритека нельзя, а почему из за 2-3 идиотав должен страдать весь класс. Учителя сейчас ни на что не имеют права, а у учеников и их родителей прав до фига и больше, а вот обязанностей своих они не знают.
Гость
3 апреля, 19:20
Милый, сейчас родителей даже в школу не пускают, а до классной дозвониться невозможно !!!
Гость
3 апреля, 15:47
Когда педагога лишили всех прав и защиты, то что требовать от них.Сколько учителей уволили или уволились доведённые до срыва.Даже по ТВ показывли об этом репортажи.
Гость
3 апреля, 15:18
Ребята, родители дорогие! Да некого уже в школе строить! Учителя поуходили! Скоро ваших драгоценных отпрысков вообще некому будет учить! Словеса- то какие! Дисциплинарная ответственность учителя и, видимо, дисциплинарная безответственность родителей, которые справиться со своим дитятею не могут.
Гость
3 апреля, 16:36
А пусть родители и воспитывают! Они ж сплошь педагоги и психологи!
Гость
3 апреля, 14:57
Вех на самостоятельное обучение дома! Абсолютно всех! Школы как таковые сейчас не нужны.
Сначала, было позволено детям все, вплоть до оскорбления учителя , за плохое повидение максимум могли вызвать родителей, а теперь получается будут выгонять. Интересно получается, ладно, поживём увидем))))
Гость
3 апреля, 12:19
А что имеют в виду поо социальную активность. Скажем, ребенок не хочет заниматься тем, что навязывает школа, или занят чем-то другим и у него нет времени на все эти активности, но учится нормалтно, ему что "неуд" ставить? Другой активничает, та в Движении первых" или ещё чего, но при этом двоечник и хам, такое тоже бывает, с ним как быть? Очередной простой выхлоп министерский это.
Гость
3 апреля, 19:11
А это то похоже- самое главное !!! Умные не нужны, нужны лизатели задов !!!
Откройте закон об образовании: ответственность за обучение и воспитание детей лежит на родителях (законных представителях). Хватит все валить на школу. В классе по 30 человек. Всегда есть 3-4 человека, которые срывают урок, мешают остальным. Почему остальные дети должны терпеть оболтусов, которым ничего не надо. Много говорят, что учитель не смог увлечь своим предметом. Но учение - это не театр, не развлечение. Это тяжёлый, напряжённый труд, порой насилие над собой. Многое даётся элементарной зубрежкой, а не прыганьем учителя перед зарвавшимся дитяти, для которого никакой закон не писан. Вседозволенность идёт из семьи. Я из плеяды учителей советской школы. Не помню случая, чтобы кто-то из моих учеников позволял себе оскорбить учителя или (что недопустимо) руку поднять на него. А сейчас?!!! То и дело в Интернете мелькают кадры, как эти самы детишки глумятся над взрослым человеком. Мамы и папы, одумайтесь! Вы роете себе могилу. Пройдут годы, и объектом такого глумления станете вы сами.
Гость
3 апреля, 14:41
Вы знаете, как много видео и случаев, когда учителя сами проявляют агрессию по отношению к детям? Они могут обзывать их и угрожать отчислением. Разве это поведение достойно учителя, который должен находить индивидуальный подход к каждому ученику?
Ученики могут иметь уважительные причины для невыполнения домашнего задания, но получают двойки. Также часто можно наблюдать буллинг, который учителя просто игнорируют.
Дети, особенно подростки, растут, и их характеры меняются. Это не означает, что виноваты родители, это просто подростковый период, который со временем проходит. Нельзя считать ребёнка плохим и применять к нему силу.
Прежде чем говорить о детях, нужно проверить учителей на наличие здоровых эмоций и психических расстройств. Они могут бросать вещи, бить по столу, рвать тетради. Разве у них есть на это право? Также учителя могут называть класс глупым или говорить, что ученик не сдаст экзамен.
Гость
3 апреля, 16:32
Станут обязательно!
Гость
3 апреля, 23:54
Золотые слова! Но глас вопиющего в пустыне...
Гость
3 апреля, 11:42
Соберутся учителя и психологии и несколько суток без сна и отдыха будут выставлять оценки примерно 1500 учащимся. Интересно с какой периодичностью - один раз в неделю или один раз в месяц. Потом пойдёт волна недовольных родителей. Жалобы в райно и даже в прокуратуру. Так что держитесь.
Гость
3 апреля, 12:14
Ну да, и еще педсоветы, то есть опять отнять время, у учителя, но по двум допустимым оценкам, Вообще-то это было бы недолго, но... это будет место, где можно обсудить поведение детей и потому могут проходить долго, если не формально подходить. Но меня, не переходила по ссылкам, больше интересует, что дальщнтюудет происходить с ребенком, если поставят ему неуд за поведение. Какой алгоритм действий, кто их будет осуществлять, какими актамииэио должно быть закреплено. Или ребенок будет ходит и говорить, всем: -:" А у меня "двойка" по поведению, и ничего мне сделать эти училки не могут"?
Гость
3 апреля, 10:27
Наконец то 😀
Гость
3 апреля, 10:21
У нас прекрасная педагог с большой буквы. Но что она может сделать с хулиганами, не скажи, не повысь голоса, не вывели из класса. Кругом права ребенка и их неадекватных родителей. А ведь эти деточки мешают остальным.
Гость
3 апреля, 09:15
Штрафовать родителей в обязательном порядке.
Гость
3 апреля, 09:00
после того как образование исключение из "услуг" учителя совсем перестали учить, а начали включать административный ресурс, такое впечатление что отыгрываются за свои детские обиды. Минпросвет рассмотрите инициативу оценки качества психолого-социальной и профессиональной ориентированности преподавателя с учетом жизненно-психологических ситуаций (беседы с психологом (не школьным) и представителями родителей школьников которые не обучаются в их классах, , главное что бы администрация учебного заведения имела к этому отношение только в качестве администратора, а при возникновении подозрения на применение преподавателем "административного ресурса" прямо или опосредованно проводить проверку с привлечением опять же родителей, а в случае подтверждения данных фактов привлекать к дисциплинарной ответственности.
Гость
3 апреля, 09:06
Начнем с того, что родители - никто. Весь остальной твой текст - мимо.
Гость
3 апреля, 09:24
Не води ребенка в плохую школу,веди в хорошую. Или сама обучай
Гость
3 апреля, 08:57
Наказывать ???? Или оценивать по своим сугубо личным предпочтениям
Гость
3 апреля, 08:58
Да, по своим предпочтениям и что? А твое дело - соответствовать.
Гость
3 апреля, 09:34
Гость
3 апреля, 08:58
Да, по своим предпочтениям и что? А твое дело - соответствовать.
Какие вы дерзкие пока здоровье позволяет
Гость
3 апреля, 08:27
Может перед тем, как вводить карательные меры к детям, следует изменить подход к их воспитанию в школах,где дети проводят большую часть времени?Сегодня учитель заявляет, что просто предоставляет услугу и ничего сверх того не обязан делать. А между тем школа тоже должна воспитывать и обучать правилам поведения, как это было раньше,а не перекладывать все на плечи родителей, которые в силу занятости на работе, видят своих отпрысков значительно меньше по времени, чем учитель
Гость
3 апреля, 08:55
Так это не учитель заявляет. а учителю заявляют те же родители, которые и не стремятся восп итывать своих детей.
Гость
3 апреля, 09:05
Какие карательные меры?
Школа обучать должна и правильно делают, что услугу оказывают, вы же к ним как к обслуге относитесь вот и получите. А воспитывать детей должны родители это их обязанность! И ваше 'перекладывать на плечи родителей" - звучит странно, вы детей зачем рожали для воспитателей в саду и учителя в школе?
Гость
3 апреля, 09:21
50% воспитание лежит на родителях,а на учителях только 10% Так учит классическая детская психология. Это ваши дети, прежде всего. Вы им дали жизнь!
К учителям бы тоже неплохо такие меры воспитания применять, порой так орут на детей и так унижают ребёнка, что тот берет да и прыгает вниз головой с 10-го этажа.
Гость
3 апреля, 08:54
На твоего ребенка как ни ори - все заслуженно, да бестолку. Он не исправим. не воспитуем и бессмысленен с рождения. Потому что его родительница - ты.
Но учитель может хоть "пар" спустит и тем убережет свою нервную систему, поэтому твоего ребенка еще вообще держат в школе.
Гость
3 апреля, 09:00
Какие ТАКИЕ меры?
Гость
3 апреля, 09:04
Гость
3 апреля, 08:54
На твоего ребенка как ни ори - все заслуженно, да бестолку. Он не исправим. не воспитуем и бессмысленен с рождения. Потому что его родительница - ты.
Но учитель может хоть "пар" спустит и тем убережет свою нервную систему, поэтому твоего ребенка еще вообще держат в школе.
да ты такая училка которой мужик под опень пинает каждое утро, а своих детей либо нет либо послали тебя куда подальше только пар и спускать а тебе никто не спускает
Гость, таким как ты дай волю, вообще сразу после рождения на зону детей отправлять будешь
Ну на зону, не на зону, а в место, где им привьют дисциплину и воспитание - очень правильно было бы. Например у спартанцев в свое время неплохо получалось детей воспитывать.
Гость
3 апреля, 10:15
Гость
3 апреля, 08:58
Ну на зону, не на зону, а в место, где им привьют дисциплину и воспитание - очень правильно было бы. Например у спартанцев в свое время неплохо получалось детей воспитывать.
Вы путаете воспитание с муштрой. Вас часто и сильно били в детстве?
Гость
3 апреля, 07:47
Надо не просто отчислять хулиганов, а предлагать ( принудительно) родителям 2 варианта: коррекционная школа или семейное обучение. Вот тогда и право на обучение детей не нарушат, и родители будут заинтересованы в воспитании..
Гость, многие бы и с радостью пошли в коррекционную школу, но у нас их одна на район. Раньше в каждой школе класс коррекции был, сейчас все убрали. Детям с задержкой приходится учится в общеоразовательном классе, по общей программе. Они не успевают, плюс дефицит внимания, от этого проблемы эмоционального характера
Гость
3 апреля, 08:17
В курсе что за семейное обучение государство платит родителям. По крайней мере знакомой одиночке платят.
Они все поразведутся и будут получать деньги из бюджета, а детей учить не будут.
Ты хочешь что бы маргиналы за твой счет ходили в КБ?
Гость
3 апреля, 08:58
А среди взрослых много адекватных вы знаете ?
Гость
3 апреля, 07:40
А где возьмутся психологи в сельских школах, когда физкультурник ведет историю и математику. Это реально существующая и массовая ситуация.
Опять теоретики придумали нежизненоспособную идею.
Гость, азам психологии учат в Вузах, сам учитель должен быть и психологом, и другом для ребёнка, видеть в нем человека прежде всего и уважать, как личность, может тогда и не придётся вводить дополнительные наказания. Жалко детей, которых с детства начинают гнобить. Жестокость не может породить добродетель
Гость, азам психологии учат в Вузах, сам учитель должен быть и психологом, и другом для ребёнка, видеть в нем человека прежде всего и уважать, как личность, может тогда и не придётся вводить дополнительные наказания. Жалко детей, которых с детства начинают гнобить. Жестокость не может породить добродетель
Только жестокость и порождает добродетель. Потому что вводит поведение в заданные рамки.
Гость
3 апреля, 09:20
Гость
3 апреля, 08:54
Только жестокость и порождает добродетель. Потому что вводит поведение в заданные рамки.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев