перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Охранники начали досматривать учеников в школах Челябинска

8 апреля 2026, 07:45
Гость
Гость
14 апреля, 17:37
Думаю дешевле и гораздо эффективнее содержать 2-3 школьных психологов, которые будут знать детей, чем организовывать огневые точки и блокпосты с Росгвардейцами в стенах учебных заведений. Ну и инспекции по несовершеннолетним работать лучше.
Гость
14 апреля, 15:50
Не расстраивайтесь, зато на кладбище похоронят без очереди, по расписанию...
Гость
10 апреля, 17:24
Досмотр детей ЧОПовцем или учителем возможен только с добровольного согласия ученика и досмотрщик не должен прикасаться к вещам. Думаю все эти усиленные меры не могут длиться долго. Скорее всего родителей подводят к мысли о покупке интроскопа в школу. В Ньютоне он есть, в ряде других новых школ страны тоже. Цена вопроса 2-7 млн руб. Хорошо если покупка будет за счёт государства, а не родителей.
Гость
14 апреля, 16:11
В устав школы пропишут правила досмотра, если уже не прописали. Должен сам все показать. Не обязан охранник в вещах ковыряться. Сам хозяин должен все показать в обозримом виде и обратно все к себе сложить. Не согласен на прописанную процедуру = не согласен учиться в данной школе.
Гость
9 апреля, 16:00
Итог 26 летнего правления власти! Деньги,деньги,деньги ........в свои карманы.
Гость
9 апреля, 08:46
Стало как в гетто, раньше такое в кино про американские школы показывали, стремимся к ним 👍
Гость
9 апреля, 07:38
"Отстоять некую свободу, не идущую на пользу никому" Только вдумайтесь в слова Насонова.
Гость
9 апреля, 00:06
Скажу больше! Теперь -нас учителей заставляют стоять по 4 часа рядом с охранником и пропускать детей- а он зачем нужен?! мы на это не учились! и так дежурим в школе! пора с Портье спросить за произвол с учителями- мы и так все дыры закрываем!
Гость
21 апреля, 16:19
Какие именно " дыры' Вы закрываете?!! Если бы именно Вас как учителя заставляли "стоять" по 4-ре часа с сотрудником охраны, то Вам бы нехватило времени, как педагогу (учителю) дать знания ученикам, за отведённое рабочее ваше время!!!
Гость
8 апреля, 23:11
Уже замечено, что часто школьники, прошедшие досмотр, произносят слово "гаджеты". Но почему-то нараспев, по слогам.
Гость
8 апреля, 23:10
Только прожив 11 школьных лет с досмотром ребенок становится настоящим скрепоносцем, способным на всё.
Гость
8 апреля, 23:01
Мужик должен построить дом. Баба - войти в горящую избу. Школьник должен быть ощупан. Менталитет, однако.
Гость
8 апреля, 23:00
При высокой степени взаимной быдловатости можно вводить все, что угодно.
Гость
8 апреля, 22:56
"Законно ли..?" - Не законно, но приятно. Вот и Шаман говорит: : "...я пою наощупь практически."
Гость
8 апреля, 18:28
Существуют понятия осмотр и досмотр. Досмотр несовершеннолетнего в рамках Закона имеет конкретную регламентацию. А что делать с другими случаями скопления людей - институты, колледжи, транспорт (автобусы, поезда), кинотеатры, театры, торговые центры, магазины, рынки?
Гость
8 апреля, 18:17
Я еще предлагаю досматривать людей при заходе в магазин, и оградить каждое частное и государственное учреждение забором с колючей проволокой с проверкой при входе по отпечаткам пальцев, сетчатке глаз, голосу, лицу. Все равно к этому придем. Это неизбежно, поэтому можно сразу начинать.
Гость
8 апреля, 17:49
Интересно, чем росгвардия поможет? Прочитает мысли злоумышленника прямо на входе? Внимательнее досмотрит личные вещи? А как насчет раздеть до нижнего белья или пощупать? Тоже надо, потому что металлоискателя и досмотра сумки-то мало, вдруг в рукаве керамический нож запрятан? А еще есть ножницы, карандаши, расчески... Пока все это как в тюрьме не запрещено, и на переменах и в туалет подростки не под конвоем ходят, досмотры бесполезны, а охрана сможет помогать только от бухих, отмороженных с дробовиками и упоротых с топорами наголо, и это правильно, чего с ума-то сходить? Проблема не в том, что учащийся опасный предмет пронес и воспользовался им, а в том, что он захотел это сделать. Тут и ЧОПы и Росгвардия и вахтерша Галя будут одинаково бессильны.
Гость
9 апреля, 11:57
У росгвардии есть полномочия досмотреть и применить боевое оружие если требуется. У чопа нет оснований для досмотра и уж тем более для применения боевого оружия, им разрешено ношение газового оружия и спец.средств, и то если у человека есть удостоверение частного охранника. Но частных охранников в школах нет, у них нет удостоверения частного охранника, они не учились на курсах телохранителей, они не знают как применять спец.средства и газовое оружие и не знают что делать кроме как нажать тревожную кнопку и кошмарить наших детей в школе, потому что это просто сторож с табличкой охрана, а у сторожа нет никаких полномочий кроме как открывать калитку и всё.
Гость
8 апреля, 16:02
Если будут досматривать постоянно, может и будет толк. А, то один пронес и стрелял, виновата охрана. Все законно. Проход через рамку, звенит выкладывает значит и так пока звенеть не будет, а сумки к досмотру.
Гость
8 апреля, 15:01
Охранник школы не имеет права проводить личный досмотр школьника (обыскивать карманы, одежду) или принудительно досматривать его вещи. Охранник может лишь попросить показать содержимое сумки в рамках обеспечения пропускного режима или при срабатывании металлодетектора
Гость
8 апреля, 13:35
Не нравится досмотры. А когда не дай Бог пострадает ваш ребёнок, тогда не только понравится. Сами громче всех начнёте кричать куда смотрела охрана!
Гость
9 апреля, 17:57
Вам знакомо понятие "ПРАВО"?
Гость
8 апреля, 13:14
Всякой всякого много, один негатив по ТВ, в интернете. Детям некуда девать энергию- всё платно, мест мало, заняться детям реально нечем. Родители с утра до ночи работают, погашая ипотеку, некогда с детьми то поговорить. Если с начальных классах, то провожают, встречают, проверяют. А какой подрастёт становится заброшенным- делай что хочешь.... Вот основная причина. Раньше бабушки, дедушки, любили, разговаривали, было с кем обсудить дела. А теперь то всё отдельно живут. Никто ни чем не интересуется. А подросткам, втирать про религию, про патриотизм не нужно. Подростку нужно внимание к его проблемам. Нужны ответы на личные вопросы. А у нас всё формально. Всё стремятся за мифическими цифрами учебного заведения. А самих то детей обделяют вниманием.
Гость
8 апреля, 12:35
Не нужно детей отправлять в спецшколу. Нужно знать семью ученика. Нужно разговаривать с учениками. Нужно запретить оставлять на 2 год. Нельзя. Пусть выпускается. Нет способностейт учиться, может он способен к труду. Всё идёт от деления детей на талантливых и не талантливых. А делить нельзя. Дети видят, что подленькому любимцу учителя многое прощается. А тому, кого учитель не взлюбил, придирки, негативные комментарии, занижение оценок. У нас в доме мальчик перешёл учиться в другую школу, хороший пацан, с младшим братом гуляет. Мусор выносит, в библиотеку ходит, вежливый. Как-то разворились из-за чего поменял школу. Так вот, в начальных классах учился на 4-5. А в 7 классе учитель русского языка, Как-то ошибся на доске. Он поправил её при всём классе. С тех пор, она мстила. Выше 3 оценок по русскому и литературе не ставила. Умный мальчик убедил родителей, что другая школа ближе к детскому саду, он будет забирать брата, там есть кружки.... Родители перевели. Предварительные ЕГЭ он написал выше 80 баллов... А я на пенсии и во дворе часто гуляю, слышу и вижу многое.
Грузинский еврей

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 12:29
Прална! Пусть с малолетства приучаются к порядкам. На будущее будут знать, как быть готовым к шмону, как отвечать гражданину начальнику.
Гость
8 апреля, 12:24
Руководство школ, загруженное всякими отчетамии организацией показух, не уделяет должного внимания старшим ученикам. Вот в Пермской деревне убит учитель русского языка, педагог с 30 ти летним стажем, которая так закостенела, что вела себя неадекватно. Наши Учителя с понимании относились к тем, кто не хотел учиться, проставляли 3, выпускали из школы с миром и они с аттестатом шли работать или в армию. Что мешало ей проставить эту 3? В нашей школе за всю 90 летнюю историю не было второгодников, всё учителя живы. Всё бывшие ученики и те кто не способен учиться и те кто учился хорошо между собой не враждовали. И не враждуют. Один прокурор, сосед по парте рецидивист. Каждый пошёл по своей дороге. Но в школе одинаково с пониманием относились ко всему. Шло всё от директора и завуча школы. Директор или завуч каждый день у входа в школу здоровались, встречая учеников. Директор пожимал руку всём старшеклассникам, и когда видел, что проблемы... То разговаривал, помогал, предлагал решения, приходил домой.... А сейчас директора знают учеников??? По закону дети обязаны учиться, но Бог не дал способностей, так примите его такого какой он есть.
Гость
9 апреля, 12:57
Согласна с Вами. Я училась в сельской школе, очень много было слабых учеников. Но их тянули до выпуска. потом они шли учиться в ПТУ, и в принципе на министерские должности не рассчитывали никогда. Спокойно живут и работают. Просто вспоминаю одноклассников, и понимаю, что ну не в оценках смысл жизни. Ну если нет способностей, тем не менее никто их не буллил за это, не издевался, учителя помогали. В итоге все живут свою нормальную жизнь, создали хорошие семьи. Вывод: до агрессии и жестокости -человека нужно довести. У моей второклашки равнодушный учитель. моя дочь не очень сосредоточенный ребенок, крутится на уроках. Есть такое, работаем над этим. Когда все сдают тетради на проверку-моя может прозевать. В итоге- в сетевом разом штук 6 "двоек". За несданные тетради. Завтра принесет, но оценку учитель ни за что не исправит. Если слабо напишет проверочную работу, пересдать не разрешает. А вот у сына совсем другая учитель, поэтому и обучение идет в радость. Я иногда смотрю, как он счастливо бежит в школу-и думаю, как нам повезло с учителем. Это бесценно
Гость
8 апреля, 11:44
чиновники не понимают как сильно подрастающее поколение любит и ценит их труд, и как это потом аукнется, в отдаленной перспективе
Гость
8 апреля, 11:25
Мне просто интересно...Например, уроки начинаются в школе в 8.00, к этому времени детей 200-300 подходит...идет досмотр...а как они успевают на уроки????
Гость
8 апреля, 20:26
не успевают
Гость
9 апреля, 05:15
Не успевают, бардак полный, кто то приходит к концу первого урока, по факту первые уроки просто сорваны...
Гость
9 апреля, 11:59
Если правильно все делать по безопасности в очеред на вход надо вставать в 7 утра и тогда ваш ребёнок поподет к 8.30 на урок.
Гость
8 апреля, 11:21
Рамки установите и самых подозрительных досматривайте, на кого рамка сработала.
Гость
8 апреля, 20:08
Гость, денег дай. Установим
Гость
8 апреля, 10:59
Конечно законно! А что тут не законного?! Вы же беспокоетесь за своего ребёнка, вот и идёт тотальный досмотр. А то ишь Вы не нравится Вам, тогда сидите дома и учитесь дома и не будет Вам тотального досмотра.
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 10:55
Это конечно нонсенс досматривать на входе, я предлагаю другой вариант, два охранника на этаж, и каждому учителю тревожную кнопку, ну мы поняли концепцию 🥺
Гость
8 апреля, 12:07
А тоже вариант
Гость
8 апреля, 10:47
Безопасность не должна нарушать ЗАКОН. Личный досмотр по КоАП РФ вправе применять только полиция. Причем тут учителя? У них нет таких полномочий.
Гость
8 апреля, 11:40
вот так и учат с детства тому, что закон в сторону защиты граждан никогда не работает
Гость
8 апреля, 10:31
Дорогие родители это все для безопасности наших детей, как в аэропорту нас проверяют долго, да, но все для нашей безопасности.
Гость
9 апреля, 18:07
Если считать нашу страну демократическим государством, то все действия власти должны исходить из нормы Закона. Какой нормой Закона предусмотрен досмотр школьников при входе в школу? Где ознакомится с процедурой (регламентом) такого досмотра?
198760092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 10:20
Нравиться не нравиться эти родители уже заколебали, так тогда если это вам не нравится так воспитывайте детей нормально а не втыкаете в свои телефоны если ребёнок просит помощи у вас
Гость
8 апреля, 10:15
Малолеток и на улице нужно досматривать патрулям, половина с ножами и ракетницами ходит.
Гость
8 апреля, 10:11
Все это началось после того как в школах перестали учить, а начали преподавать.
Гость
8 апреля, 10:09
Досмотр несовершеннолетнего без законного представителя и фиксации нельзя проводить!
Гость
8 апреля, 09:51
Нужно детей своих воспитывать и смотреть за ними, чтобы потом другие нормальные и воспитанные дети не страдали.
Гость
8 апреля, 09:48
Если смотреть с юридической точки зрения, -то в школах проводят ОБЫСК
Гость
8 апреля, 09:46
есть прекрасный выход- не носить с собой ничего запрещенного, на входе выложить телефон, ключи- и спокойно пройти, рамка не запищит. Вчера в школе ученик зарезал учителя, сколько было уже нападений в школах, кому и чем мешает досмотр? Объясните своим детям и усвойте сами- в школу идут учиться, с учебниками, тетрадями и второй обувью. Все, что может причинить вред другим-оставляйте дома и играйте этим во внеурочное время
Гость
8 апреля, 10:34
Так не в школе зарезал, а на крыльце. До рамки. А сейчас в этом месте собирают толпу детей. Чтобы неадекватам удобнее было.
Гость
8 апреля, 09:38
Сначала без ума и памяти орали, что творится, никто в школе не контролирует пронос оружия, ввели жёсткий контроль, начали выть, какое имеете право детей досматривать, они же несовершеннолетние, да ещё и девочки есть. Если у вас дети больные во всю голову и тащут в школу оружие, то каким образом вести с ними диалог и контроль? Вчера вышел покурить в 23-40 на улице ваших детей от 8 до 18 лет столько, как-будто они все до единого смылись от родителей алкашей в поисках покоя. У каждого через слово голимый мат изо рта валит, как из трубы дым! Вы сами им дали все права творить то, что им заблагорассудится и вести себя дерзко со всеми, независимо, что перед ними стоят взрослые люди. Так что, ищите причинно-следственную связь в себе.
Гость
8 апреля, 09:37
Вся проблема из-за небольшой кучки негодяев, которые терроризируют других учеников. Вот их надо изолировать в обязательном порядке, тогда проблем будет меньше.
Гость
8 апреля, 09:56
А ты когда последний раз общался с учителем? Ты уверен, что твой ребенок не входит в эту кучку негодяев? Его изолируют, а ты первый побежишь кричать, что это беспредел
Гость
8 апреля, 09:36
воспитывать нужно и родитнлей и детей!!! духовго и Нравственно!!! ваши " досмотры" это полная ерунда!!! этим проблему НЕ решить..а только издевательство над детьми и лишнее озлобление и негатив
Гость
8 апреля, 09:35
В каждой школе есть проблемные ученики, которые не дают спокойно учиться детям и терроризирует их и руководство школ, учителя видят, знают все это, но ничего не делают, отсюда и проблемы большие вырастают. Для таких учеников должны быть спецшколы и надо вовремя переводить их туда, не надо ждать большой беды и большой проблемы, вовремя переводить их.
Гость
8 апреля, 11:13
Да, с первого класса выявлять таких детей и отправлять в спецшколы, которые должны быть в каждом районе, со специальными программами социальной адаптации и профориентации.
Гость
8 апреля, 19:25
А такие и были. Н а ЧМЗ помнится 57 была для таких детей.
Гость
8 апреля, 09:28
удалить сл всех эл.устройств агрессивные игры и всё, где дети могут получить опыт убийства и нагнетания агрессии.Нужно вводить в школы уроки духовного и нравственного воспитания!!это основа- основ!!!А с 7-8 класса- ПРАВО!! чтобы дети и их родители знали, что такое хорошо и что такое Плохо!!!
Гость
8 апреля, 09:24
В таком случае, полную ответственность возложить на родителей, вплоть до уголовной ответственности, в зависимости от совершение правонарушения ребёнком, крупный штраф, а то и посадка в тюрьму родителей.
Гость
8 апреля, 10:12
Не оправдываю насилие! Но если причиной агрессии был буллинг в школе, ребёнок об этом говорил, но никто ничего не делал в школе в том числе, то тоже только родителя и ребёнка наказать стоить, учителей и руководство школы не стоит? Всё на самом деле сложно и должно быть законодательно проработано.
Гость
8 апреля, 20:19
В той же самой школе ОЦ 7 , два года назад девятиклассник выбросился из окна- кто будет нести за это ответственность
Гость
8 апреля, 09:22
Чо разнылись? В Китае в метро не зайдёте без просмотра вещей через сканер.
Гость
8 апреля, 10:07
Вы ещё северную Корею в пример приведите.
Гость
8 апреля, 10:40
В Китае? Да это и в Екатеринбурге...
Гость
8 апреля, 11:02
Давай тогда на входе в какой ни будь офисный комплекс всех раздевать. А то устроят перестрелку степлерами.
Гость
8 апреля, 09:20
Вы сами на верху не адекваты + школа на все стала забивать не учит, допускает всякого рода буллинг и говорит что все хорошо
Гость
8 апреля, 09:13
А не надо было сюсюкаться с подростнёй, а то носятся с ними, как с грудными младенцами.
Гость
8 апреля, 09:08
В начальной школе, думаю, что досмотр портфелей возможен и в кабинетах, не обязательно морозить детей на улице. Зашли дети спокойно в кабинет, учитель (представитель от школы) попросили детей открыть портфели, заглянули в рюкзаки, проверили и дальше ведут уроки. Всё спокойно, без напряжения, без дополнительных стрессов. Спокойно и вежливо объяснили, с какой целью и почему проводится небольшой досмотр вещей.
Гость
8 апреля, 09:07
Сначала понастроили вместо школ всякие ОЦ, где одних только первоклашек несколько сотен, потом пытаются навести там порядок. В ОЦ утром приходит тысяча учеников, хоть на 15 минут раньше приди, хоть на полчаса, толпы и очереди перед входом не избежать. Кроме того, досмотр в таких условиях невозможно провести качественно, кому надо - тот и в трусах ножик пронесет. Ребенок сегодня попросил теплую кофту под куртку, так как вчера замерз ждать - утром довольно холодно. А как собираются зимой действовать? Морозить детей на улице? Мало нам карантинов с удаленкой зимой, давайте всех заморозим? Я очень даже ЗА безопасность, но данные меры к безопасности никакого отношения не имеют!
Гость
9 апреля, 14:57
Образовательные центры - этотдутб. Такое скопление детей в одном месте.... Нет, что бы для удобства людей, у нас для удобства застройщика их их бюджета.
Гость
8 апреля, 09:05
Так досмотры в аэропортах и ЖД вокзалах проводят наверное с той целью, что когда человек садится в самолёт или поезд, он находится в относительно тесно и изолированном пространстве транспорта. При повреждении которого высокий риск гибели пассажиров, и сопутствующий огромный ущерб от падения самолёта или схода поезда с рельс. Досмотры на массовых мероприятиях проводят с целью защитить людей, когда у входа собирается 100 человек а на самом мероприятии их скапливается тысячи, плюс на сцене известный музыкант или влиятельный политик. Здесь же мне непонятна сама структура безопасности. На входе разом детей больше чем потом в школе, плюс ничего не мешает неадеквату потом на улице подождать. Странные если честно сравнения привели
Гость
8 апреля, 09:14
Рефлекс нв послушание выработать
Гость
8 апреля, 08:55
Был у нас в садике мальчик с проблемами и соответствующей справкоц. Носился, детей бил. Ясно, что он не виновен , что таким родился. Но для таких детей должны быть спец садики и школы. Обычные дети в итоге страдали. Воспитатели как могли ограничить , ограничивали. Но не могут же они его ща ручку водить весь день.
Гость
8 апреля, 11:23
Согласен, спецсадик и спецшкола с вышками по периметру
Гость
8 апреля, 12:26
Спецшколы- изобретение советского тоталитаризма, чтобы отделять неадекватов от нормальных детей. 35 лет у нас демократия и свобода, поэтому все учатся вместе. Никаких сегрегаций. На самом деле смысл становится виден в том, чтоб вводить гулаговские методы, как в страшилках фаната американской демократии Солженицына. Необходимо с молодых ногтей воспитывать в человеке марионетку, чтоб привыкал безропотно открывать сумки для досмотра, карманы выворачивать, раздеваться и пр.
Гость
8 апреля, 13:07
Гость
8 апреля, 11:23
Согласен, спецсадик и спецшкола с вышками по периметру
Не смвышками, а со специально обученными педагогами и психологами.
Гость
8 апреля, 08:51
Согласна с написавшим,что школьникам разрешить только кнопочные телефоны.Они же не расстаются с телефонами. Деградация детей.Родители сейчас балуют своих "чадушек",чем бы дитя ни тешилось,лишь бы не плакало... Воспитанных детей очень мало. Но...досматривать... где настоящие психологи?
Гость
8 апреля, 09:19
Так вроде уже запретили телефоны в школе.
Гость
8 апреля, 09:24
Гость
8 апреля, 09:19
Так вроде уже запретили телефоны в школе.
Формально. По факту - они даже не заморачиваются решать, наводят на задачу по алгебре - и вот оно, решение. Само. И нажимать ничего не надо.
Гость
8 апреля, 09:41
Гость
8 апреля, 09:24
Формально. По факту - они даже не заморачиваются решать, наводят на задачу по алгебре - и вот оно, решение. Само. И нажимать ничего не надо.
Ну вот досмотр и решит эту проблему тоже
Гость