RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

с-з.

734мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Учительница уволилась из-за мести ученика

4 мая 2026, 08:30
Гость
Гость
4 мая, 19:55
Как учитель была брошена коллективом, в котором она зарекомендовала так высоко! Почему всё было пущено на самотёк? Почему директор, горуправление не встало в защиту педагога? Может тут другое? Кто и чей этот вырожденец? А может за его спиной кто-то стоит и подучил его? На такое ведь надо решиться и вряд -ли он недопонимал, что это не только подло, а в общем-то статья за клевету, пусть и не подсудный у него возраст на момент состряпанной грязи! Вполне за этим может стоять взрослый человек(недочеловек). Только по этой причине нужно было провести проверку. Те-же ученики(они уже не дети) много что видят и знают, могли пролить свет в этой грязной истории.
Гость
4 мая, 19:16
Есть абсолютно не способные к серьёзной учёбе. Не только сильная лень, просто- малоспособные. Если "этакое" находится в обычней школе- отклонений серьёзных нет. Но такие- хорошо знают свои права и, если нашла коса на камень - мстят за свои "двойки", "не допуски к экзаменам", жестоко мстят. Упиваются мщением и безнаказанностью. До такого старались в советских школах не доводит. Ставили неуд и оставляли после уроков. Учитель понимал, знания не улучшатся, но всё, что требуется- выполнял, а потом в 8кл. ставил родителей и самого ученика(ученицу) жёстко- перед фактом. Дорога в 9кл- для слабого ученика- закрыта! ПТУ, краткосрочные курсы (шофёр) делали то, что порой решить школа не могла. Девочки- краткая учёба- продавец, швея. кассиры. Мальчишки заканчивали "шофёрские "курсы, немного поработав-призывались в армию. После армии выбирали себе путь, Кто-то вербовался, кто-то заводил семью Хочется сказать, из всех тех, заклеймённых, кого наша классная("математичка") не допустила до 9кл, и девочки и мальчики в подавляющем большинстве -замечательные люди, семьянины, трудяги. Чего не скажешь о тех, с кем пришлось закончить среднюю школу.
Есенин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая, 18:44
Чему научили, то и получили. Наши дети мстят за" счастливое детство", которое им устроили взрослые
Гость
4 мая, 15:47
Сама система образования-воспитание направлена на получение основной массы-маргиналов на выходе с отсутствием интеллекта и воспитания. Только жесткая дисциплина с отсеиванием неуправляемых, таких пусть родители образовывают или направляют на принудительно-воспитательные работы.
Гость
4 мая, 15:32
Так грустно это наблюдать, я очень любила ходить в школу, любила учиться и на некоторых учителей смотрела действительно с обожанием, потому что видела в них личностей и проффессионалов. Таких как я мало, понимаю, и очень жаль, что учителям приходится сталкиваться вот с таким
Гость
4 мая, 12:55
Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому..
Гость
4 мая, 12:13
это все по плану - реформа образования была направлена на резкое снижение интеллекта, потому что такими проще управлять, выхолащивание патриотизма и выращивание потребителя. И это показательный результат, что она проведена очень успешно
Гость
4 мая, 11:26
Для таких умных нужно ввести наказание в виде лишения доступа в Интернет . Сперва для , подростка , не поможет - для всей семьи. Одной недели для семьи, и дитя поумнеет и родители станут покладистые .
Гость
4 мая, 15:50
Вообще -то отсутствие интернета для детей до 15 это не наказание , а правило в приличных семьях и образовательных частных учреждениях.
Гость
4 мая, 10:56
А за что уважать этих училок? Дети ведь не глупые, все видят, как те прогибаются под систему, как проводят "выборы" и пр. разговоры о Г.. Если бы учителя боролись, то уважуху бы заслужили однозначно. Ах они бюджетники и кормиться надо. Понимаю, но не жалуйтесь тогда. что к вам так относятся.
Гость
4 мая, 11:20
Но зачем же так? Всё смешали в одну кучу. Тут нужно понять, что образование это привилегия, и учитель абсолютно не обязан нравиться очередному дефективному недорослю. Всё просто на самом деле: должны быть школы для тех кто туда пришел учиться и должны быть школы для тех, кому учиться не дано, и перемещение из одной в другую должно осуществляться по решению педсовета.
Гость
4 мая, 12:37
щас разговор короткий - и все борцуны присядут за дискредитацию, вот и все.
Гость
4 мая, 13:20
Гость
4 мая, 12:37
щас разговор короткий - и все борцуны присядут за дискредитацию, вот и все.
всех не пересажают, можно просто не участвовать в этом, а не на баррикады призывать, но пайка дороже
Гость
4 мая, 10:51
Опять плачь о том, что учителям запретили воспитанием заниматься. И всё кивают на родителей. А не учителя ли и их коллеги в детских садах вдалбливают этим самым "деточкам", что за любой косой взгляд со стороны этих самых родителей можно пожаловаться "добрым дядям" и родителей накажут, а при чём то большем вообще отправят куда подальше, а "деточку" при этом поместят в "рай на земле"? Так что "деточку" наказывать нельзя ни в школе, ни дома; по УК наказываются только совсем вопиющие случаи, а по КоАПу наказываются ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ, которые сами не в восторге от поведения "деточки", а сделать ничего не могут.
Гость
4 мая, 20:16
Не нужно лгать! Как раз родители перешли ту грань, что и на воспитателя и на учителя можно тут-же пожаловаться куда и кому угодно и, как правило-они знают куда и как это организовать. Ещё педагога и учителя можно затравить в своих чатах! Об этих чатах знают и их "детишки". Какую погань только не льют на вдруг им непонравившегося педагога. И наряд "училки"-"воспитки" обмусолят и пройдутся не только по внешности, но и по их семье и детям. Такую грязь разводят нынешнее поколение родителей, которые и сами оказались "за бортом воспитания своими родителями". А дети читают и видят, что мама и мама подружки ни в грош не ставят учительницу со всеми её заслугами. И как будут такие осведомлённые "детки" относиться к педагогу? Раз есть родительские чаты травли учителей, почему -бы и ученикам не последовать примеру их-же родителей? Так кто виноват?
Гость
5 мая, 07:32
Гость
4 мая, 20:16
Не нужно лгать! Как раз родители перешли ту грань, что и на воспитателя и на учителя можно тут-же пожаловаться куда и кому угодно и, как правило-они знают куда и как это организовать. Ещё педагога и учителя можно затравить в своих чатах! Об этих чатах знают и их "детишки". Какую погань только не льют на вдруг им непонравившегося педагога. И наряд "училки"-"воспитки" обмусолят и пройдутся не только по внешности, но и по их семье и детям. Такую грязь разводят нынешнее поколение родителей, которые и сами оказались "за бортом воспитания своими родителями". А дети читают и видят, что мама и мама подружки ни в грош не ставят учительницу со всеми её заслугами. И как будут такие осведомлённые "детки" относиться к педагогу? Раз есть родительские чаты травли учителей, почему -бы и ученикам не последовать примеру их-же родителей? Так кто виноват?
Это написанное в программах детских садов , школ, КоаПе и УК по твоему лож? А "детишки" бывает ведут себя дома ХУЖЕ, чем в школе. А травят не только учителей, но и (ВНЕЗАПНО!) РОДИТЕЛЕЙ (в домовых чатах) за то, что они заставляют делать домашку или идти в школу....и не только чего-то в чатах пишут, но и с криком "дитятку обижают" вызывают полицию и прочие опеки. А те могут наказать (опять ВНЕЗАПНО) ТОЛЬКО РОДИТЕЛЕЙ. И если такая "детишка", например, получит и продаст карту (которую операторы банков оформляют даже когда их тычешь в соответствующее письмо ЦБ(обязательное для них) и соответствующий закон, запрещающий это) отвечать за это ТОЛЬКО РОДИТЕЛЯМ.
Гость
4 мая, 10:03
онижедети
Гость
4 мая, 09:47
Рассерженный Вообще, под ударом находятся все - и учителя и родители. Но первые - больше. Вот смотрите: никто не застрахован от учителя, которому по какой-то своей причине не симпатичен ученик и или ученица. В данном случае инструментов, для скажем так, облегчения жизни ребёнку у родителей полно: от смены класса и учителя, до общей проверки выполненных учеником заданий. Заодно и стимул лучше учиться. А вот у учителя способов защиты гораздо меньше, с учётом того, что его (учителя) не поддерживает собственное руководство, с целью замести проблемы под ковёр - у них последние лет 20 так модно стало, чтобы не портить репутацию (которой нет) и излишне не перетруждать себя. Проще же всегда назначить учителя виноватым и потом спустить конфликт на тормозах, в надежде что всё само по себе рассосётся. Ну вот и рассосалось за последние десятилетия - кадровый дефицит учителей в школах исчисляется сотнями тысяч по стране.
Гость
4 мая, 15:07
Родители пассивные всегда, хулиган может кошмарить весь класс а они не могут собраться справится. Сдали чадо в школу и все дальше трава не расти, а властям для реакции нужна стрельба или драки с увечьем, все остальное в рамках их норм.
Гость
4 мая, 09:40
1. Если со стороны ученика была реакция только на этого учителя - значит встаёт вопрос о квалификации именно этого учителя. У любого конфликта есть начало, любой конфликт возможно решить или хотя бы подсветить, для этого в школе есть инструменты: психолог, беседа с родителями, педсовет, отдел по делам несовершеннолетних и многое другое. Запущенная стадия - следствие бездействия или равнодушия педагога.2. Педагог уволилась после первой сложности и ещё переехала-опять таки возникают вопросы психологической подготовленности к данной профессии. Учитель - это не про знание предмета - это в большей степени про умение общаться с подростком, даже сложным и находить подход, без этого навыка учителя легко заменяет онлайн курсы и интернет.3. Есть дети с ментальными проблемами с которыми должны работать коррекционные школы, если этот ребёнок после инцидента там до сих пор не находится, значит этих проблем у него нет, или администрация школы не хочет напрягаться для его перевода туда, предавая коллектив и подставляя учителей к следующему конфликту. 4. Озвучивание уже и так забуленного телеграмма в статье, рождает у меня сомнение, что это случайность. Видимо для очередного доказательства того, что вот если бы у мальчика был МАХ, этого бы точно не произошло. Хотя в моё советское детство если хотели кого то подобным образом наказать, давали обьявление в "Из рук в руки" о раздаче щенят.
Гость
4 мая, 10:08
Конечно, уволиться и переехать из-за такой ерунды как что-то там в телеграмме выглядит странно. Скорее всего, просто все достало. В том числе, подобная позиция "учитель - это не про знание предмета, а про умение общаться учеником и находить подход"... Помимо этого "сложного" (а то и нескольких), в классе ещё человек 30 учеников, и они пришли туда учиться, школа же для этого существует, или нет? Обучение - это совместная работа учителя и ученика, а не противоборство желающего научить учителя и не желающего учиться ученика. И то что на учителя возлагается обязанность заниматься этим противоборством - в корне неправильно. Хотя, благородно конечно, когда учитель берётся и способен исправить огрехи семьи в воспитании. Но это редкий случай, и семья в дом случае первичная. А про ответственность семьи почему-то в вашей речи ни слова.
Гость
4 мая, 10:29
Гость
4 мая, 10:08
Конечно, уволиться и переехать из-за такой ерунды как что-то там в телеграмме выглядит странно. Скорее всего, просто все достало. В том числе, подобная позиция "учитель - это не про знание предмета, а про умение общаться учеником и находить подход"... Помимо этого "сложного" (а то и нескольких), в классе ещё человек 30 учеников, и они пришли туда учиться, школа же для этого существует, или нет? Обучение - это совместная работа учителя и ученика, а не противоборство желающего научить учителя и не желающего учиться ученика. И то что на учителя возлагается обязанность заниматься этим противоборством - в корне неправильно. Хотя, благородно конечно, когда учитель берётся и способен исправить огрехи семьи в воспитании. Но это редкий случай, и семья в дом случае первичная. А про ответственность семьи почему-то в вашей речи ни слова.
Ответственность семьи, Вы правы - это не маловажная составляющая и я её не сбрасываю со счетов, но знаю примеры, когда в пьющей и равнодушной семье, дети тянутся к учителям способным заинтересовать и зажечь интерес в ребёнке. таких учителей, в наше время увы становится всё меньше, и дело даже не в финансах ( хотя это важно), а в свободе творчества, мнения и подачи правдивой информации, без навязанных шаблонов и безопасных правил поведения переходящих в дрессуру не только учеников, но и учителей.
Гость
4 мая, 11:44
А не хотите задать вопрос, почему на учителя была реакция только у этого ученика? Такая логика, она в обе стороны работает.
Гость
4 мая, 09:31
учитель - вымирающая профессия , подобные случае лишь ускоряют процесс
Гость
4 мая, 09:11
А все заметили, что ни в одной статье о проблемах учителей, даже краем не проскочило слово ПРОФСОЮЗ? А ведь он есть....
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая, 12:51
Гость, это как суслика видишь? .
Гость
4 мая, 09:03
У всего есть начало. Вот не поверю, что ученик, получив двойку за чистый лист бумаги, тут же и решил отомстить учителю. Видимо, коса на камень у них нашла еще раньше, и виноват в этом мог стать даже не ученик. Способ мести, конечно, тянет на преступление. Можно было бы перейти в другой класс, к другому учителю, не возникла бы и травля.
Гость
4 мая, 09:23
Да да, учитель виноват, что объясняет материал так что этот ученик не может понять и это в эпоху интернета, книг и ИИ бедный ученик не может усвоить материал, какой же плохой учитель... Поделом ей? А если без сарказма, то меня всегда удивляли такие люди которые и маньяка пытаются оправдать, что жертвы виноваты, провоцировали, а маньяк нет, у него жизнь была тяжелая, он бедненький.
Гость
4 мая, 11:19
Гость
4 мая, 09:23
Да да, учитель виноват, что объясняет материал так что этот ученик не может понять и это в эпоху интернета, книг и ИИ бедный ученик не может усвоить материал, какой же плохой учитель... Поделом ей? А если без сарказма, то меня всегда удивляли такие люди которые и маньяка пытаются оправдать, что жертвы виноваты, провоцировали, а маньяк нет, у него жизнь была тяжелая, он бедненький.
Учитель априори не может быть идиотом? Разбираться надо конкретно в каждом конфликте, а не доверчиво жрать однобокую подачу любого материала. Докушались, пол страны наелись гусями-комарами, кто-то очень сильно отравился, только не доходит до сих пор, отчего растут леса флагов по обочинам деревень, цены выросли, нефтяные блага в морях и дождях и коммуникации возвращаются в 19 век. Это другое? Нет это следствие отсутствия желания разбираться в причинах, делегируя свои мозги в управление третьих лиц.
Гость
4 мая, 17:23
Подростки видят жизнь вокруг и понимают гораздо больше, чем нам кажется. Мое детство прошло в брежневское время - без преступности, с хорошим качеством школьного и вузовского образования, за что большое спасибо СССР и лично Леониду Ильичу. Сейчас все иначе. И мне подростков жаль больше, чем учителей, потому что подростки такую жизнь себе не выбирали, этот выбор сделан ранее нами, взрослыми. Хотя учителей тоже жаль. А как в современной школе преподают математику и не только, слов уже нет. И результаты видны. Опять же есть отличные учителя и школы. Но это исключение из правила.
Гость
4 мая, 08:49
Ужас.Какая безнаказанность.Какая дрянь растет.Сколько он ещё будет людям портить жизнь .Представляете.
Гость
4 мая, 15:04
Родители прозевали воспитание, но почему педагоги замяли дело? Странно, достаточно как и писали в статье сохранить все доки его подвигов для будущего, чтоб при вузе и трудоустройстве и прочем - все вылазило как этот бог интернета глумился вторгался в чужую жизнь...
Гость
4 мая, 08:39
А раньше бы уехал на Атомной, да и подумал 1000 раз перед тем, как это делать... Т.к. конкретных примеров у него было бы много...
Гость
4 мая, 08:38
а если принять нормальный закон о защите учителя, то подобного бла бла бла не потребуется. Выгоняется ребенок из школы и всех делов
Гость
4 мая, 09:53
В соседнем Казахстане приняли. Ответственность мало не покажется. Но и зар. платы у педагогов там кратно больше.
Гость
4 мая, 10:06
Гость
4 мая, 09:53
В соседнем Казахстане приняли. Ответственность мало не покажется. Но и зар. платы у педагогов там кратно больше.
какие там зарплаты у педагогов? Рекомендуете переехать в Казахстан?
Гость
4 мая, 10:39
Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Гость
4 мая, 08:36
Почему не наказали? Ответственность за него несут родители.Хороший штраф вылечит любого нарушителя.
Гость
4 мая, 10:05
наказывать надо того кто виноват. Можно И родителей, н не родителей вместо детей. Но это не европейский подход куда мы так стремимся, а нас пинками выгоняют.
Гость
4 мая, 11:59
В этой школе беспонтовые учителя: что, не могли не нарушая закона, договориться спрашивать определённых учеников на каждом уроке каждый день? Самому хитросделанному небо с овчинку покажется. И пожаловаться оснований нет!
Гость
4 мая, 14:54
Гость
4 мая, 10:05
наказывать надо того кто виноват. Можно И родителей, н не родителей вместо детей. Но это не европейский подход куда мы так стремимся, а нас пинками выгоняют.
Может, вы туда стремитесь, а я скажу за себя — я нет!
Гость