перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Названы зарплаты ректоров южноуральских вузов

19 мая 2026, 13:38
Гость
Гость
21 мая, 10:09
Зарплата профессора доктора наук в ЮУРГУ примерно 70 тыс. рублей (на ставку). Если все самые высокие уровни добавок получит то 90 тыс. Большинство работают на полставки (исчисляется аудиторная работа), а то и меньше. При этом реальная нагрузка в часах все 100%. Зарплаты проректоров исчисляются в долях ректорской-они тоже высоки. Если преподаватель работает на 0,5 ставки и ему надбавят 2 тысячи и затем пересчитают как если бы он работал на ставку. Получим что надбавили 4 тысячи. Так это работает. В реальности наши зарплаты в 10-20 раз меньше ректорской. Мы работаем они пишут грозные распоряжения. Так было и при прошлых ректорах
Гость
20 мая, 13:24
Кратко резюмируя - "Караул устал".
Гость
20 мая, 13:11
Парадокс - директор НИИ, зарплата 200-300 тыс., ректор ВУЗа, готовящего "офисный планктон" - 600-700 тыс.
Гость
20 мая, 09:17
Я не против высокой зарплаты ректоров, а против лжи в системе российского образования, которая продолжается годами. Вместо того, чтобы выступать открыто и говорить о проблемах нашего образования, в том числе говорить об крайне низком уровне оплаты труда педагогов и ученых, наши ректоры предпочитают другой путь - рисовать красивые отчеты, уверять, что образование и наука вышли на траекторию устойчивого развития, что мы скоро всех догоним и перегоним...
Гость
20 мая, 09:03
Очень показательная фотография - Вагнер и Таскаев, два ученых, два единомышленника, основатели челябинского кампуса мирового уровня, два друга
Гость
20 мая, 09:02
А абитуриенты пусть на ус мотают и делают выводы: смогут ли им дать качественное обазование в Челябинске, если большинство преподавателей местных вузов имеют зарплату на уровне МРОТ? Согласиться ли достойный преподаватель работать за гроши или уйдет в бизнес?
Гость
20 мая, 08:59
Все-таки самым хорошим ректором ЧелГУ был Андрей Шатин, при нем вуз динамично развивался, он и сам хорошо зарабатывал, но он и коллегам давал возможность зарабатывать очень хорошо
Гость
20 мая, 01:53
Интересно, а какие з.п у преподов крупных престижных московских вузов?
Гость
19 мая, 22:38
Ответственность у руководителя не сравнима с обычным преподавателем!
Гость
19 мая, 22:06
От Сергея Валерьевича я такого не ожидала, очень жаль...
Гость
19 мая, 22:05
И что теперь будут думать студенты о таких руководителях, котрорые только думают о себе, а интересы своего коллектива для них не важны?
Гость
19 мая, 21:52
Отличный подарок сделали к Дню пионерии. Несправедливо получать такие зарплаты, когда у твоих коллег и подчиненных зарплата ниже прожитуточного миниумума Какие уж тут кампусы Мировго уровня, делегации из Сегегала, Эритерии и Бостваны Стыдно, товарищи или господа
Гость
19 мая, 21:25
Да! Что тут сказать? Мы живём в государстве, где ректоры-это монополисты! А рабочие и прочии служащие люди с низкими заработными платами.
Гость
19 мая, 18:49
Полное разочарование в руководстве уральских вузов, их поступки аморальны
Гость
19 мая, 18:28
ВУЗЫ ЕЩЕ ПЛАТНЫЕ ОТТУДА ЕЩЕ ЭТИМ ВЕЛИКИМ РЕКТОРАМ ПЕРЕПАДАЕТ..
Гость
20 мая, 00:40
В ЮУрГУ учатся студенты из 58 стран. И не за бесплатно. Перепадает , наверняка, хорошо....
Гость
19 мая, 17:42
Как у Лады Денс в песне - жить нужно в кайф
Гость
19 мая, 17:41
В реальном секторе экономики и промышленности все плохо, зарплаты сокращают, переходят на 3-х или 4-х дневную неделю, а у этих парней судя по-всему жизнь удалась, все хорошо, хотя они бюджетники, живут на налоги, собранные с бизнеса и производств
Гость
19 мая, 17:39
Да, не ожидала я от Сергея Валерьевича такого,... жаль
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая, 17:37
Нескромно однако. Бывали времена, трудящиеся могли получать поболее чиновников в министерствах.
Гость
19 мая, 17:20
Видимо, пришла пора проверить Вагнера на связь с Текслером, то есть знакомы ли они, при каких обстоятельствах состоялось это знакомство, если оно будет выявлено, ну и так далее.
Гость
19 мая, 17:04
Какие позорники эти ректоры
Гость
19 мая, 17:02
Для сравнения зарплаты в Госдуме: 450-600 тыс. руб./мес + ежегодные бонусы (до 3 млн) В Совете Федерации: 550-750 тыс. руб./мес У ректоров бонусы кстати тоже есть, так что работать ректором выгоднее, чем депутатом Госдумы
Гость
19 мая, 16:59
Вообщем, каждый последующий ректор намного алчнее своих предшественников, критиковали в своё время ректоров ЮУРГУ и ЧелГУ за чрезмерную зарплату, а сами побили их рекорды кратно
Гость
19 мая, 16:51
А вы публикуйте сразу в сравнении со средней зарплатой преподавателей ВУЗ-а. А заодно сравните соотношение зарплат бездуховных западных университетов.
Гость
19 мая, 17:09
В европейских ВУЗ-ах соотношение зарплат 1:3 - 1:5, в Штатах в среднем 1:5. Но есть еще нюанс. В известных европейских и американских ВУЗ-ах довольно часто преподают действующие ученые, мировые знаменитости. Их зарплаты обычно сопоставимы с зарплатой ректора. Но у нас таких преподавателей нет, поэтому... Поэтому у нас среднее соотношение зарплат 1:10. По африканскому образцу.
Гость
19 мая, 17:36
Гость
19 мая, 17:09
В европейских ВУЗ-ах соотношение зарплат 1:3 - 1:5, в Штатах в среднем 1:5. Но есть еще нюанс. В известных европейских и американских ВУЗ-ах довольно часто преподают действующие ученые, мировые знаменитости. Их зарплаты обычно сопоставимы с зарплатой ректора. Но у нас таких преподавателей нет, поэтому... Поэтому у нас среднее соотношение зарплат 1:10. По африканскому образцу.
Простой пример - ректор политехнического университета Милана получает ту же зарплату, что и ректор ЮУрГУ. В долларах. С той лишь разницей, что Миланский ВУЗ входит в топ-100 лучших мировых, а ЮУрГУ входит в топ-10 лучших челябинских университетов. Если вы попробуете куда-либо устроиться в цивилизованном мире по специальности с дипломом ЮУрГУ, вас отправят на переобучение. Зато можем по праву гордиться зарплатой ректора. Вот такие дела.
Гость
19 мая, 21:55
Гость
19 мая, 17:09
В европейских ВУЗ-ах соотношение зарплат 1:3 - 1:5, в Штатах в среднем 1:5. Но есть еще нюанс. В известных европейских и американских ВУЗ-ах довольно часто преподают действующие ученые, мировые знаменитости. Их зарплаты обычно сопоставимы с зарплатой ректора. Но у нас таких преподавателей нет, поэтому... Поэтому у нас среднее соотношение зарплат 1:10. По африканскому образцу.
Мы и до Африки уже увы не дотягиваем, универистеты Египта, ЮАР, Эфиопии, Танзании и Кения давно уже обощли наши, да они в рейтингах мировых выше существенно
Гость
19 мая, 16:45
Преподаватели университетов должны ощущать себя рабами на фоне Богов и фараонов из ректората так сказать. Разрыв в оплате труда чудовищный
Гость
19 мая, 16:42
Весь фонд поддержки переспективных исследований и научных журналов в ЧелГУ в несколько раз меньше зарплаты ректора
Гость
19 мая, 16:41
Интересует другое - котируется ли диплом ЧелГУ в нашей стране или мире, вот это самое главное. А зарплату ректор себе любую может сделать, какую совесть позволяет
Гость
19 мая, 16:30
Почему доценты мало получают в ЮУрГУ, вот Вагнер до сих пор доцент, а зарплата уже больше 700 тысяч рублей))
Гость
19 мая, 16:29
Интересно Таскаев свой чудо нано пинцет внедрил в производство или магнитный холодильник?
Гость
19 мая, 16:24
А у них есть результаты, чтобы получать вот такую зарплату?
Гость
19 мая, 16:23
интересно , когда ректоры Южно-Уральских вузов выполнят майские указы?
Гость
19 мая, 16:22
Стыда у них нет,
Гость
19 мая, 16:12
Преподаватели, особенно в ЧелГУ, - типичные "работающие нищие". Этот термин стоит официально закрепить за ними.
Гость
19 мая, 16:10
Например, весь фонд поддержки молодых учёных ЧелГУ составляет меньше 1.5 млн рублей, а здесь ректор получает один в месяц 570 тысяч и не забываем, что это чистые без налогов
Гость
19 мая, 16:10
Получается, что преподаватели в Вузах одни из самых низкооплачиваемых работников в нашем городе. Это те, кто несет знания, кто учит профессии, сами в положении нищих и рабов. Черта бедности в нашей стране - 47 тысяч, у преподавателя -35 тысяч. Не может быть такой пропасти между зарплатой руководителя и тех, кто работает под его руководством. Это называется капитализм с волчьим лицом, капиталистическая эксплуатация. Руководителю должно быть хотя бы стыдно за то, что он не может обеспечить своих работников достойными зарплатами
Гость
19 мая, 16:08
Профессор ЧелУ зарплата 60 тысяч, доцент 35 тысяч, преподаватель - 20 тысяч рублей при условии работы на полную ставку. А так средняя зарплата в ЧелГУ 35 тысяч рублей на фоне красивых отчетов в Москву, как все растет и приумножается...
Гость
19 мая, 15:50
Дипломом что ЮУрГУ, что университета можно подтереться - ни одна нормальная страна их не признает. Зато у ректоров зарплаты будто они ну как минимум Гарвард возглавляют)))
Гость
20 мая, 03:35
Так бегите сразу после школы, зачем тратить время на отечественный ВУЗ?
Гость
19 мая, 15:13
Преподам и сотрудникам 30-40 тыс зп, а себе 750 тыс, вот вся суть власти и кто у кормушки.
Гость
19 мая, 15:12
А У МЕНЯ ПЕНСИЯ ЗА НЕПРЕРЫВНЫЙ СТАЖ 35 ЛЕТ 19 ТЫС. РУБЛЕЙ. ДАЛЬШЕ, КРОМЕ МАТА СКАЗАТЬ НЕЧЕГО.
Гость
19 мая, 15:09
Ректор вообще не нужен.
Гость
19 мая, 15:06
ну вот , могёт же и не токма депутаты, а ещё зарплаты учителей обычных школ можно, ну шоб среднею зарплату по Уралу получить
Гость
19 мая, 15:01
Три зарплаты Вагнера - и можно всем преподам и сотрудникам за месяц работу оплатить
Гость
19 мая, 14:51
"Средняя ЗП учителей бла бла бла". Само понятие "средняя ЗП" абсурдное.
Гость
19 мая, 14:51
вот потому и рвутся в руководители, за высокими зарплатами... а платили бы как рядовому преподавателю, не лезли бы руководить
Гость
19 мая, 14:40
У ректоров должна быть з.п. равная максимум 2 з.п. преподавателя этого вуза, иначе проблему с образованием не решим.
Гость
19 мая, 14:38
Интересно, а Шестаков хату в Нью-Йорке продал? А этот, Вальтер, где купил?
Гость
19 мая, 14:37
Ха-ха-ха... Доходы ректоров непропорционально высоки относительно их ЛИЧНОЙ ответсвенности за результат. ЮУргУ еще при шестакове превратился в постирочную контрактных студентов. Уровень подготовки кадров скатился ниже плинтуса. За ректоров не обидно, а за развал системы образования - вопросы к сами-знаете-к-кому
Гость
19 мая, 14:36
зарплаты чуток ниже наших депутатов в советское время такого не было
Гость
19 мая, 14:32
У ректоров зарплаты рыночные,а у преподов бюджетные
Гость
19 мая, 15:21
Красава! Молодец!
Гость
19 мая, 14:31
Надоели уже с этими статейками о зарплатах.
Гость
20 мая, 00:48
Сказал Вагнер....
Гость