ѕрошла€ проверочна€ показала, что у детей есть проблемы с фонетикой и пунктуацией
ѕрошла€ проверочна€ показала, что у детей есть проблемы с фонетикой и пунктуацией

 ак сообщили в министерстве образовани€ региона, проверочна€ работа (¬ѕ–) включает в себ€ семь заданий, а также контрольное списывание текста. Ќа еЄ выполнение отводитс€ 45 минут.

— «адани€ ¬ѕ– по русскому €зыку в этом году направлены на вы€вление у второклассников уровн€ владени€ базовыми предметными умени€ми, а также универсальными учебными действи€ми, — комментирует начальник управлени€ регионального минобра ≈лена “юрина. — –езультаты такой проверочной в начале учебного года могут дать важную информацию дл€ дальнейшей работы с учениками в течение года.

¬ѕ– по русскому €зыку во вторых классах в „ел€бинской области проводитс€ второй раз. ¬ прошлом году проверочные работы школы писали по желанию.

¬ министерстве образовани€ отметили, что общие итоги ¬ѕ– по русскому €зыку показали высокие результаты у большинства второклассников региона. Ќо некоторые задани€ вызвали у учеников затруднение — они касались разделов фонетики, синтаксиса и пунктуации.

Ќапомним, что впервые всероссийские проверочные работы по€вились дл€ четвЄртых классов. ќни представл€ют собой комплексную оценку знаний по нескольким предметам. “еперь ¬ѕ– проходит во вторых, п€тых и одиннадцатых классах.