22 июля понедельник
СЕЙЧАС +24°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Гены влияют на IQ и успехи в школе

Поделиться

В ходе нового исследования ученые рассмотрели более 6000 пар идентичных близнецов и пришли к выводу, что успеваемость в школе зависит от целого набора генов, а не только от тех, что формируют интеллект. Например, от тех, что влияют на мотивацию, личность, концентрацию, уверенность в себе и десятки других черт.

Результаты данного исследования могут привести к созданию новых способов улучшения образования у детей младшего возраста.

Как сообщает Vesti.ru, более ранние исследования показали, что IQ человека во многом зависит от генетических факторов, а также выявили определенные гены, играющие важную роль в формировании интеллекта. Они также показали, что на успеваемость в школе влияют генетические факторы. Однако было неясно, влияют ли одни и те же гены на IQ и на оценки результатов теста.

В новом исследовании специалисты Королевского колледжа Лондона изучили более 11 тысяч идентичных и неидентичных близнецов, родившихся в Великобритании в период между 1994 и 1996 годами. Однако в отличие от предыдущих научных работ эта не концентрировалась исключительно на IQ.

Учёные обнаружили девять общих групп черт, все из которых были наследственными: однояйцевые близнецы (чей набор генов почти идентичен) разделяли их гораздо чаще, чем разнояйцевые. Эти качества коррелировали с результатами GCSE: причем показатели экзамена часто были обусловлены не только интеллектом, но и другими чертами, выявленными в ходе тестирования.

В целом около 62% успеваемости было связано с генетическими факторами.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!