Образование Голова – не чердак: как не превратить мозг ребенка в свалку знаний

Голова – не чердак: как не превратить мозг ребенка в свалку знаний

Главное — научиться учиться. Как это сделать, подскажут педагоги центра взросления «Сам.Я».

Ваш ребенок не любит учиться? Он просто не умеет это делать! В этом абсолютно уверены педагоги центра взросления «Сам.Я». Дело в том, что сегодня детей накачивают большим объемом информации. Принято считать, что чем больше ребенок знает, тем успешнее он будет в дальнейшей жизни. К сожалению, это большое заблуждение.

Головы сегодняшних молодых людей похожи на чердак, куда сваливают абсолютно все. Быстро найти нужное невозможно, поэтому часто возникает ситуация: учил-учил, а когда надо – не вспомнил, не воспользовался ученик полученным знанием. Родители закономерно решают: надо развивать память, внимание, мышление. Конечно, надо. Только делать это следует правильно, чтобы не навредить. А то сходят на курсы скорочтения, технику чтения подтянут, а медленно и вдумчиво читать не научат. Итог – поверхностное знание, неглубокое и неустойчивое.

Директор центра взросления «Сам.Я» Ольга Каменщикова

– Для нас механизмы обучения – не просто хрестоматийное знание, мы умеем применять на практике именно те моменты индивидуального подхода, которые необходимы, – рассказывает детский, подростковый и семейный практический психолог, гештальт-терапевт, директор центра взросления «Сам.Я» Ольга Каменщикова. – Развитие важных умственных способностей мы доверяем только профессионалам, которые не просто дрессируют детей много запоминать, быстро считать и читать, но и выявляют индивидуальные особенности и трудности. Такие профессионалы работают в нашем центре взросления «Сам.Я» в содружестве со школой детского развития «Интеллект».

Однако и этого мало. Нужно научить нашего ученика управлять своей познавательной деятельностью. А это требует особой формы образования, когда человек развивается как личность в течение всего образовательного процесса.

В центре взросления «Сам.Я» нашли такую форму – выездные программы. Дети и подростки включаются в естественную деятельность – игру, которая требует от них применения полученных знаний и умений, также развивает наблюдательность, сообразительность, изобретательность, умение самостоятельно принимать решение и нести за него ответственность. Конечно, пока это игра, но она моделирует реальную жизнь. Поэтому выпускники центра никогда не растеряются в сложной ситуации: у них есть опыт и умение управлять своей деятельностью.

– Наше обучение тесно связано с практикой, а наши методики авторские и уникальные, – подводит итог Ольга Николаевна. – Каждые каникулы мы ждем детей и подростков, желающих гармонично развиваться и взрослеть.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления