»нститут открытого и дистанционного образовани€ (»ќƒќ) — важное структурное подразделение ёжно-”ральского государственного университета. ќсновна€ задача института, предоставл€ющего целый спектр образовательных, консалтинговых и технических услуг, — внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс университета. ѕолучать высшее образование в ё”р√” дистанционно доступно, престижно, выгодно и удобно.

ё”р√” предлагает выгодное дистанционное обучение

ёжно-”ральский государственный университет — один из самых известных в стране университетов, вуз нового поколени€, сочетающий фундаментальные традиции академической среды и передовые разработки в преподавании. Ѕлагодар€ этому студенты получают все преимущества современного образовани€.

ќдна из целевых задач ё”р√” — создание системы образовани€, котора€ будет доступна каждому. —реди приоритетных направлений образовательного процесса применение отдаленных компьютерных технологий. ƒистанционное обучение полностью отвечает поставленным цел€м и задачам, поэтому инновационные технологии — неотъемлема€ часть образовательного процесса в университете.

ќсобенности технологии дистанционного обучени€: 

  • ќсновой образовательного процесса €вл€етс€ целенаправленна€ и строго контролируема€ интенсивна€ самосто€тельна€ работа студента, который может учитьс€ в удобном дл€ себ€ месте и в удобное врем€, име€ при себе набор (кейс) средств обучени€ (методические указани€, учебные пособи€ и учебники, аудиокассеты с установочными лекци€ми и т. п.)
  • »нтерактивность — посто€нное систематическое взаимодействие обучаемого и преподавател€, а также обучаемых между собой в учебном процессе. ¬ заочном обучении интерактивность эпизодическа€ — только во врем€ сессии. —амым распространЄнным среди студентов €вл€етс€ диалог в режиме реального времени — чат, где все участники диалога подключены к сети и врем€ между отправлением сообщени€ и его приемом адресатом измер€етс€ секундами.
  • ¬ процессе дистанционного обучени€ студент определенную часть времени самосто€тельно осваивает в интерактивном режиме учебно-методические материалы, проходит тестирование, выполн€ет контрольные работы под руководством преподавател€ и взаимодействует с другими студентами «виртуальной» учебной группы.
  • ѕри дистанционном обучении студент и преподаватель пространственно разделены друг от друга, но при этом они наход€тс€ в посто€нном взаимодействии, организованном с помощью особых приемов построени€ учебного курса, форм контрол€, методов коммуникации с помощью электронной почты и прочих »нтернет-технологий.
  • «а каждым студентом закрепл€етс€ тьютор, к которому можно обратитьс€ с любым вопросом, св€занным с процессом обучени€. ќн поможет не запутатьс€ в многообразии лекций, а также напомнит о дедлайнах и важных тестах.
  • ƒл€ реализации образовательных программ, курсов и отдельных дисциплин »ќƒќ использует электронную образовательную среду «Ёлектронный ё”р√” 2.0».

ѕреимущества дистанционного обучени€:

  • доступность профессиональной подготовки;
  • независимость студента от географического расположени€ вуза;
  • обучение без отрыва от работы;
  • получение высшего образовани€ дл€ таких социальных групп, как нетрудоспособные и инвалиды, женщины, наход€щиес€ в отпуске по уходу за ребенком, военнослужащие и члены их семей, лица, пребывающие в длительных командировках и т. д.;
  • обучение по собственному графику в период между сесси€ми;
  • возможность сразу же применить свои знани€ на практике.

–азвива€ дистанционные технологии, университет осваивает новые области. ¬первые в этом году состо€лс€ выпуск дистанционной группы по профилю «ѕромышленное и гражданское строительство». Ётот уникальный дл€ –оссии опыт оказалс€ удачным. ё”р√” дал качественное дистанционное образование, обучил инженеров успешно реализовывать проекты и работать с оборудованием.  оличество направлений подготовки по техническим профил€м в »нституте открытого и дистанционного образовани€ увеличиваетс€.

ѕрограммы дистанционного обучени€ позвол€ют получать образование на русском €зыке, наход€сь в любой точке мира. —огласно статистике, «дистанционные» студенты ё”р√” проживают в различных регионах –оссии, странах —Ќ√, ≈вропе, ћонголии, “урции, —Ўј и др.

¬ыбира€ дистанционный формат учебы в ё”р√”, студент получает:

  • шанс обучатьс€ в престижном национально-исследовательском университете, избавив себ€ от затратных переездов и проблем проживани€ в другом городе;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • свободу выбора количества времени, которое стоит потратить на выполнение заданий.

ƒистанционное обучение в ёжно-”ральском государственном университете — отличный инструмент дл€ получени€ качественного профессионального образовани€! 

ќзнакомитьс€ с направлени€ми подготовки и ценами можно по ссылке.