ќба школьника пропускают уроки из-за сотр€сени€ мозга
ќба школьника пропускают уроки из-за сотр€сени€ мозга

¬ „ел€бинской области папа школьницы, заступа€сь за дочь, во врем€ уроков напал на второклассника, который ударил девочку. –азъ€рЄнный отец ворвалс€ в учебное заведение и вытащил обидчика из-за парты. –азнимать их пришлось учител€м. —ейчас оба ребЄнка не ход€т на уроки, предварительно, у обоих сотр€сение мозга. –одители девочки увер€ют, что мальчик давно про€вл€ет агрессию, но в школе заступаютс€ — ребЄнок из грузинской семьи, над ним подтрунивают, и он защищаетс€ как может. ¬ конфликте разбиралс€ 74.ru.

ѕоследний урок в гимназии ћиасса прервал не звонок, а жуткие крики. ¬ыбежавшие из классов учител€ увидели, как взрослый мужчина держит за шкирку второклассника. Ќа место тут же вызвали полицию.

ќказалось, что мужчина пришЄл заступитьс€ за свою дочь.

— ќна позвонила отцу в слезах и сказала, что еЄ обидел одноклассник. ќна сто€ла с подружкой, а он подошЄл, ударил еЄ кулаком по голове и плюнул в лицо. ¬идимо, после этого муж сразу поехал в школу, но он не бил этого мальчика, — увер€ет мама девочки.

¬ школе подтвердили, что во втором классе действительно возник конфликт.

— я не видела, что произошло, и могу говорить только со слов учител€, — подчЄркивает директор гимназии. — ѕо еЄ словам, папа девочки ворвалс€ в школу, оттолкнул вахтЄра и забежал в класс. “ам он вз€л за шкирку мальчика, который €кобы обидел еЄ дочь, и выволок в коридор. ћальчик кричал, выбежали учител€, они оттеснили ученика, после этого папа успокоилс€, а мы вызвали полицию.

ѕо словам директора школы, никто не видел, что папа бьЄт мальчика.

— ”читель, котора€ в это врем€ была в классе, говорит, что, когда мужчина тащил мальчика в коридор, тот по касательной ударилс€ головой об стену. Ќо сейчас это всЄ будет устанавливать полици€, — добавл€ет директор школы, где произошло „ѕ.

—егодн€, 10 апрел€, на уроки не пришли ни мальчик, ни девочка.

— ƒочь весь вечер тошнило, мы съездили в травмпункт, там зафиксировали у неЄ сотр€сение мозга. ѕолучаетс€, что это мы потерпевша€ сторона, — говорит мама девочки.

¬ больницу попал и второклассник, у него тоже травма головы.

— ЌанЄс взрослый мужчина побои мальчику или нет — сейчас устанавливаетс€. ѕо предварительным данным, у мальчика сотр€сение головного мозга. ѕо данному факту проводитс€ проверка, также будет дана оценка действи€м педагогических работников, допустивших проникновение в школу постороннего, — прокомментировал руководитель отдела по делам несовершеннолетних прокуратуры „ел€бинской области ƒенис —емЄнов.

ћама девочки увер€ет, что проблемы в классе из-за этого мальчика начались ещЄ в первом классе.

— ќн просто неуправл€емый, всех бьЄт, посто€нно плюЄтс€. ¬ прошлом году родители писали за€вление на им€ директора с просьбой перевести его в другой класс. ƒаже учитель признавалась, что не знает, как с ним справитьс€, — за€вл€ет мама девочки.

ƒиректор гимназии подтверждает, что у мальчика действительно есть проблемы с поведением.

— ќн из грузинской семьи, плохо говорит на русском, да ещЄ и младше всех на год. ≈стественно, над ним подтрунивают, задирают его, и он таким образом даЄт отпор. ќн состоит на школьном учЄте, с ним работали психологи, созывалась комисси€ по разрешению конфликтов, но это не даЄт никакого права взрослому мужчине пугать или бить восьмилетнего ребЄнка, — высказывает свою точку зрени€ директор миасской гимназии.

Ѕольшинство родителей в этой ситуации выступили против папы девочки.

— я считаю, что это низкий поступок. —ейчас мужчина обвин€ет ещЄ учител€ в бездействии, €кобы она ничего не делала, а мальчик третировал его дочь на прот€жении двух лет, — говорит мама ученицы второго класса. — ƒа, он пристаЄт к дет€м, но это обычна€ школьна€ жизнь. ћо€ дочь не видела, что произошло между ними на уроке физкультуры, не видела, чтобы девочка плакала или жаловалась. ƒл€ неЄ весь конфликт возник из-за ничего, когда папа ворвалс€ в класс.

ѕо вашему мнению, могут ли взрослые решать детские конфликты с применением физической силы?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • Ќет, это дети. ќни просто притираютс€ друг к другу
  • ƒа, есть неуправл€емые дети, воздействовать на которых можно только с помощью силы или угроз
  • Ќет, в разрешение конфликтов должны помогать психологи
  • ƒа, но дратьс€ между собой нужно было родител€м
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€

 ак оказалось, камер видеонаблюдени€ в спортзале и коридоре нет. „то всЄ-таки произошло между детьми и избил ли мужчина второклассника, теперь будут устанавливать правоохранительные органы.

Ќедетские разборки

ћиасский случай — далеко не первый, когда родители при помощи насили€ пытаютс€ вступитьс€ за своих детей. 20 сент€бр€ 2018 года в школе № 42 „ел€бинска отец второклассника нанЄс удары в живот 11-летнему школьнику и угрожал его убить. »нциденту предшествовал конфликт его сына с п€тиклассником. Ќа следующий день папа ученика начальных классов пришЄл в школу и в холле при всех набросилс€ на обидчика сына. ¬ыкрикива€ угрозы, он догнал вырвавшегос€ ребЄнка и ударил в живот.

ѕосле происшестви€ прокуратура ћеталлургического района нашла нарушени€ в самой школе. „етверых работников учебного заведени€ привлекли к дисциплинарной ответственности. –одители потерпевшего обратились в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда в 100 тыс€ч рублей.

¬ марте 2019 года полици€ завершила проверку обсто€тельств драки в другой чел€бинской школе с участием п€тиклассника с особенност€ми развити€, после которой его одноклассник попал в больницу с сотр€сением мозга. ѕока шла проверка, в школе произошла ещЄ одна драка, после которой второй одноклассник подростка был вынужден пройти лечение в больнице. ѕосле этого случа€ мальчика на мес€ц отправили на дистанционное обучение