RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

724мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Валерия (Алла Перфилова), певица: «Для меня не существует мужчины, который бьет женщину! Это – ничтожество»

21 февраля 2011, 09:29
Гость
21 февраля 2011, 13:27
Нравилась она мне когда только начинала: пела романсы, и на мой взгляд была очень трогательна и искренна. А сейчас? "Шоу-бизнес" - очень точное название...
Гость
21 февраля 2011, 13:54
А мне она не нравится, ну не западают в душу ее песни....
Гость
22 февраля 2011, 16:41
Мне нравились её песни в начале творчества. А теперь Валерия как Мак-Доналдс, она повсюду. На ТВ, в СМИ, инете. Недавно после теракта в Домодедово в ток шоу у Малахова чувак выступал, так раз 5 было отмечено, что он администратор "самой Валерии". Пиар её имени по любому поводу. Шрек явно перестарался.
Гость
21 февраля 2011, 17:40
А мне казалось, что я одна такая...действительно - не задевает, не торкает ее сегоднешнее исполнение...Раньше она была интереснее - запомнились (слова) песни ранего творчества, а в настоящий момент что-то ничего на ум не приходит....Да и про "любовь" свою со Шрэком она на каждом углу трезвонит...как - то подозрительно...нет наверно никакой любви.
Гость
21 февраля 2011, 14:49
мне тоже она раньше нравилась, сейчас звездит, и вообще не приятная стала
Гость
21 февраля 2011, 15:49
Сейчас ее очень много стало... уже приелась... причем, раньше ее с удовольствием слушала а теперь какой-то нарочитый пиар(((( как-то все наигранно, масляно... до приторности сладко...
Гость
21 февраля 2011, 16:31
какая то она не настоящая
Гость
21 февраля 2011, 19:47
Пик популярности просто прошел,хотя мне Валерия нравилась,когда Пригожин только стал ее продюсером ,сейчас как то не впечатляет.
Гость
21 февраля 2011, 21:34
Валерии сейчас очень много, по всем каналам, по любому поводу интервью. Она просто приелась и надоела. И действительно раньше была душевнее и интересней. Настораживает любовь с Пригожиным, ведь у него несколько детей от прежнего и брака, и всё слишком сладко в их отношениях, люди такого возраста любят более глубоко не выставляют любовь напоказ.
Гость
24 февраля 2011, 14:28
Судя по коментариям основная аудитория Валерии - дамы. У мужиков "душа" на нее "не отзывается". Не могу вспомнить ни одной ее песни кроме "Не обманывай" и еще про стаю птиц и движение ресниц...
Гость
25 февраля 2011, 16:24
Мой мужчина Валерией восхищается - красавица, мать троих детей, не расползлась... А я смотрю на свою соседку у которой тоже трое детей и работает сама и не унывает, без мужа детей поднимает, хотя миллионов не имеет, нянек-домработниц тоже нет, вот кем надо восхищаться !!!
Гость
21 февраля 2011, 11:56
Ну раз мужчины не существует, чего ж она жила с немужчиной стока лет? Та еще рожала от него как стахановка?
Гость
21 февраля 2011, 18:15
первый муж её вытянул в звезды из глубокой провинции,поэтому терпела всякие мордобои и молчала создавала картинку идеальной семьи. Когда разошлась вылила на него всю грязь и с чистым сердцем вошла в новый брак.
Гость
22 февраля 2011, 13:33
Доброее,надо быть.....Может и люди к Вам потянутся!!!
Гость
22 февраля 2011, 13:34
Гость
21 февраля 2011, 18:15
первый муж её вытянул в звезды из глубокой провинции,поэтому терпела всякие мордобои и молчала создавала картинку идеальной семьи. Когда разошлась вылила на него всю грязь и с чистым сердцем вошла в новый брак.
Правильно сделала, умная женщина!
Гость
21 февраля 2011, 12:29
«Для меня не существует мужчины, который бьет женщину! Это – ничтожество» Как же она жила десять лет и таким ничтожеством?
Гость
26 февраля 2011, 23:20
Боялась от него уйти! Вас били когда-нибудь?
Гость
22 февраля 2011, 11:09
Мне тоже Валерия нравилась. Голос превосходный, несмотря ни на что. Но... одно но. Летом была в Аткарске (родной город Валерии и мой). В парке этого городка есть своя "аллея звезд". Там всего несколько звездочек - Пугачева, Киркоров, БОНИ-М!!!. Эти ребята приезжали и пели для горожан на стадионе бесплатно. А вот звезды Валерии нет. ПРедставляете. Говорить везде о своем городе, о том как она его любит, как помнит всех одноклассников.... и ни разу не выступить перед ними. Да хотя бы за чисто символическую плату!!!! Этим она меня "убила" окончательно. Мне стыдно за мою землячку.
Гость
21 февраля 2011, 15:06
Её второй альбом "The Taiga Simphony" с хитом "The Sky Belongs To Me" до сих пор СУПЕР!!! Согласен, что всё, что она делала и пела позже - ниже уровнем. Но разве что альбом "Анна" тоже можно назвать большим успехом (Самолет, Птицы летят на юг, бессоница, Осени дым). Вот ту Валерию-звезду я просто обожаю, а нынешняя обычная попса... Жаааааааааль, мне очень жаль...
Гость
21 февраля 2011, 15:41
+1 Все строчки в самую точку.
Гость
27 февраля 2011, 16:01
Выглядит хорошо, голос есть, петь умеет. Но репертуара нет! То, что она поет слушать невозможно, это какие то песенки для детей "часики тик так" и т.д. и т.п. даже вспомнить толком не могу ни одной песни. А так её бурно обсуждают потому, что Валерия по всюду, уже устали от неё.
Гость
28 февраля 2011, 09:20
А вот что то не заметила,что Валерия везде и всюду,к тому же сейчас у них какие то зарубежные проекты,так что не надо ля -ля .а про часики она 5лет назад пела.
Гость
23 февраля 2011, 13:54
ну у нее хоть голос есть, это факт.образование, посему пусть поет. народу же в принципе нравится.а не нравится, так не ешьте. уж не самый она ужасный представитель шоу бизнеса, это точно.
Гость
21 февраля 2011, 16:43
Подкормить бы ее, да "штукатурку" смыть и ничего выдающего. И не пой, пожалуйста, романсы. Уж, больно вульгарно. Если не знаешь,в деревне уже так не поют. Да и поднадоела, плакать хочется глядя на тебя.
Гость
22 февраля 2011, 11:59
При бывшем муже она лучше была, и песни он ей хорошие писал, и пела лучше..... а сейчас какую то фигню поет.... детскиие песенки про капельки.... короче стала как все из общей массы не отличишь... и понтов корявых набралась.... лучше бы пластику отрабатывала, плохо держится на сцене.....
Гость
22 февраля 2011, 17:47
какой муж такая и песня.
Гость
25 февраля 2011, 20:55
а вы послушайте ее англоязычный альбом 2008 года для сравнения - не пожалеете, капельки тоже не люблю
Гость
28 февраля 2011, 19:02
"...голос есть,петь умеет..." Это так некоторые "коментаторы" оценивают вокальные данные певицы, которая на сцене, под фонограмму только расскрывает рот и дёргается в такт музыке. Делает это многие годы. Так Вы о чём господа? Если хотите поговорить о её детях, о муже или о внешности, так говорите, но только это к её "звёздности" никакого отношения не имеет. Что за лизоблюды собрались на этом сайте.
Гость
28 февраля 2011, 22:45
лизоблюд от слов лизать блюдо значит гурман.Вы что имеете против любителей посмаковать подробности частной жизни?
Гость
1 марта 2011, 11:39
Гость
28 февраля 2011, 22:45
лизоблюд от слов лизать блюдо значит гурман.Вы что имеете против любителей посмаковать подробности частной жизни?
лизоблюд к гурману не имеет никакого отношения!!!
Гость
24 февраля 2011, 16:13
да она уже надоела всем в Москве- теперь перебралась на переферию--пускай перестанет петь под фонограмму а покажет свой настоящий голос
Гость
25 февраля 2011, 20:50
А вы сами то были на ее концерте, чтобы выводы такие делать? Если нет - обязательно сходите ради любопытства
Гость
24 февраля 2011, 16:36
Надо объективно смотреть на вещи - если бы не Шульгин, возможно, не было бы Валерии??? Песни, раскрутка, брэнд - это все его заслуги....И что же, неужели все и всегда было так плохо?! Не Верю! А шрэку досталась готовая звезда! Ее оставалось только реанимировать, что он по-сути и сделал. Шульгину спасибо забыли сказать....
Гость
25 февраля 2011, 16:39
Пока она жила с Шульгиным,выдавала шедевры. "Таю..." это вершина.Сейчас это холодная,бездушная рыба... пусть и с внешностью...
Гость
23 февраля 2011, 10:54
Как заезженная пластинка:бъет не бъет,самой то не надоело всю оставшуюся жизнь будет интервью давать про это!!!!!!!!!Семья новая любовь новая живи!Нравится видимо жертвой себя чувствовать!
Гость
24 февраля 2011, 05:18
развод -это тяжелая "вещь" ,и долго не забывается -ни смотря ни на что,особенно для людей ,для которых семья имеет ценность в жизни.
Гость
24 февраля 2011, 16:47
Гость
24 февраля 2011, 05:18
развод -это тяжелая "вещь" ,и долго не забывается -ни смотря ни на что,особенно для людей ,для которых семья имеет ценность в жизни.
Для кого семья не имеет ценности тот моральный урод!Разводилась,плохо было,другого встретила как небывало этого ....И что теперь без конца об нем трындеть?
Гость
24 февраля 2011, 19:56
Гость
24 февраля 2011, 16:47
Для кого семья не имеет ценности тот моральный урод!Разводилась,плохо было,другого встретила как небывало этого ....И что теперь без конца об нем трындеть?
а вас что ,кто то насильно слушать заставляет или читать ?
Гость
24 февраля 2011, 18:10
Счастливая семья Валерии - чистый пиар выгодный обоим супругам, певица она не плохая на этом и построен семейный бизнес.
Гость
25 февраля 2011, 21:27
Девушка может уехать из деревни,а деревня из девушки?
Гость
22 февраля 2011, 11:46
Такому серому бесталантливому существу как "Валерия"- без эмоций, без настоящих песен, выбравшаяся на сцену посредством скандала (вообще ненавижу звезд, которые делают имя на низменных принципах: муж побил, айайай, слепая я айайай) не место на центральных каналах, пусть ее на дисках слушают, а то раздражает
Гость
26 февраля 2011, 09:43
Раньше она мне тоже нравилась, но после того, как облила грязью своего бывшего мужа,от которого родила 3 детей (а я хорошо помню статью в газете,о том, что Валерия готовит демографический взрыв,как понимаете с Шульгиным,и что она родит столько детей,сколько получится). Не под побоями же она это заявила. А передачи с её участием, она же своим мужьям слова сказать не дает,постоянно перебивает.Помню передачу "Пока все дома",она жила тогда с Шульгиным, так она же ему слова сказать не давала, несчастная нашлась... Сама его ,наверняка, и лупила. А что с бывшей семьёй Иоси? Иль там не дети? Нигде про них нет и упоминания,как-будто там котята какие... Коза, короче... Хотя животное тут не при чём.
Гость
26 февраля 2011, 14:34
Молодец! Все совершенно верно на все 100%
Гость
26 февраля 2011, 16:40
она бывшего мужа хвалила и скрывала всякие его мазохистские наклонности до тех пор пока терпению не пришёл конец. Из уважения к себе не стала терпеть его левые выходки(говорила в интервью что гулял конкретно вначале скрывал, а потом в открытую баб приводил) , дети тут абсолютно ни при чем. Валерия оказалась "выше" своего бывшего мужа, это совсем не значить что счас особо счастлива.
Гость
26 февраля 2011, 23:07
Гость
26 февраля 2011, 16:40
она бывшего мужа хвалила и скрывала всякие его мазохистские наклонности до тех пор пока терпению не пришёл конец. Из уважения к себе не стала терпеть его левые выходки(говорила в интервью что гулял конкретно вначале скрывал, а потом в открытую баб приводил) , дети тут абсолютно ни при чем. Валерия оказалась "выше" своего бывшего мужа, это совсем не значить что счас особо счастлива.
Ну сильно "терпеливая" Валерия, троих детей "натерпела", бедняжка!
Гость
22 февраля 2011, 23:44
Я была на концерте Валерии. От нее веет такой энергетикой, что охота улыбаться. все ее песни носят глубокий характер. Я воспитывалась на них. я восхищаюсь ее силой воли и считаю, что для нее любая буря не помеха. Она показывает девушкам и женщинам как надо показывать себя и как выглядеть- ведь не зря говорят- будет любовь, будет все. А у Валерии это есть. Любовь мужа, детей и зрителя (фанатов)
Гость
27 февраля 2011, 20:32
В одном коменте прочитала (см. выше),что все ее песни носят глубокий характер.... Боже, если это так - я полная дура. я не чувствую этого. И еще могу сказать. что вокальные данные у нее безусловно есть, но таких как она много. А вот петь с душой и отдавать на сцене всю себя - это она НЕ УМЕЕТ. И этому нельзя научиться - это или есть, или нет.просто хорошенькая кукла - даже на фото - так обработать себя, чтобы казаться фарфоровой. Живой надо быть! Просто живой!!!Это людям понятнее.
Гость
28 февраля 2011, 09:25
а вам кто мешает хорошенькой куклой стать ?
Гость
28 февраля 2011, 11:58
Гость
28 февраля 2011, 09:25
а вам кто мешает хорошенькой куклой стать ?
ХИ - ехидна!
Гость
28 февраля 2011, 21:17
Совершенно согласна.
Гость
22 февраля 2011, 11:05
Девочки, от зависти вы все позеленели. Сами-то Вы кто? А вес у Вас тоже в норме? Вообще грязью облили человека и довольные... фу, противно комментарии ваши читать, ни одного доброго слова...
Гость
22 февраля 2011, 19:35
кто это её грязью облил? сама жаловалась на всю страну как её первый муж дубасил.
Гость
22 февраля 2011, 21:42
Грязью её никто не обливал, каждый имеет право высказать своё мнение по поводу публичного человека. Она сама к этому стремится, чтобы на каждой кухне тётушки её обсуждали. Но ошибается в том, что все ей восхищаются. Но выглядит действительно хорошо, это нужно признать.
Гость
23 февраля 2011, 10:58
да мы то не жалуемся,не лезем на показ не пела давно и спела..................
Гость
21 февраля 2011, 15:06
от не любимых не рожают..........
Гость
7 марта 2011, 20:13
Пригожин превратил ее в манекен, открывающий рот. За деньги. Се ля ви.
Гость
7 марта 2011, 22:32
она знала на что шла, нахлебалась любви искромётной с первым мужем, вот и решила что лучше с деньгами быть и детям дать будущее.
Гость
8 апреля 2011, 13:03
Все то что она вынесла на всеобщий обзор, не делает ее краше, а как раз наоборот
Гость
15 октября 2011, 11:56
никогда не надо свою личную жизнь выносить на всеобщее обозрение и обсуждение. Личная жизнь у каждого складывается по-своему, в силу своего характера и убеждений. И это очень личное!
Гость
22 февраля 2011, 21:59
Красавица, умница и талантище! А то, что на всех каналах, то это одна из самых ярких и интересных женщин!Здоровья ей и удачи!!!
Гость
27 февраля 2011, 18:42
Поражаюсь, сколько в наших бабах называемых себя "горожанками"злости и зависти к удачной, сильной, открытой Певице с большой буквы! Вы себя в зеркале видели??? "штукатурку"смойте и посмотрите кто вы? Чего достигли? Если Валерия занимается йогой, держит фигуру в форме - вам кто мешает это делать?? Потому плохо и выглядите,что от зависти позеленели и лень заняться собой! Восхищаюсь Валерией!! Обожаю и ценю ее талант, сильный голос, стремление к счастью и успеху! Молодец!! Так держать!!
Гость
28 февраля 2011, 09:21
вот именно -"позеленели "
Гость
28 февраля 2011, 21:21
Почему то у нас если критикуют женщину - значит завидуют. А критику в адрес мужчины воспринимают нормально и не говорят, что ему завидуют? Не надо судить других по себе своей бабской психологией. А штукатурки много как раз на Валерии, посмотрите на фото, это не женщина, а образ гламурный.
Гость
21 февраля 2011, 16:51
Я вообще не понимаю: прожила с Шульгиным 10 лет! Если он ее избивал (в чем я что-то сомневаюсь), то спрашивается: зачем жила столько времени и трех детей нажила? Она была уже популярна, наверняка не без "угла", ей было куда пойти. Теперь всю оставшуюся жизнь обливает бывшего мужа грязью. Живет с одним мужчиной, а все время вспоминает другого. Зачем ей это надо? У меня такое впечатление, что она не добрый человек, злой у нее взгляд. А ее творчество: ну поет себе и поет, мне все равно. Яблоковым хочу сказать: следите за "метлой" и "прилетать" вам не будет.
Гость
21 февраля 2011, 18:37
"Один человек не в состоянии сам себя продвигать, каким бы талантливым он ни был" Есть такой человек, не буду его называть, чтобы не навлечь на него новую волну гнева.
Гость
22 февраля 2011, 13:37
Валерия,молодец! Во всех планах.... Удачи. Здоровья детям!
Гость
22 февраля 2011, 14:54
Какие же вы злые! Легко осуждать? Как певица - Валерия шикарна, огромный голосовой диапозон, живые концерты, единицы в наше время способны так петь! А про личную жизнь... да не ваше это дело...
Гость
22 февраля 2011, 16:21
Красавица. И поёт нормально. Мне нравится.
Гость
23 февраля 2011, 12:33
На вкус и цвет, товарищей нет.
Гость
24 февраля 2011, 13:22
Она как заезжанная пластинка... куда не глянь.везде она!!! раньше еще ничего была... но щас эт просто... везде сует свой нос... а уж поет,даже не поет.а орет в микрофон... слушать не возможно! и. заметьте,это мое личное мнение!!!!
Гость
25 февраля 2011, 15:48
Обожала Валерию в 90-х, начале 2000-х. Голос у нее точно есть, ее альбом с романсами, и все, что было до шрека - хиты. Теперь, она кукла какая-то. И какая-уж у нее энергетика?! Пару лет назад была в Огнях на ее концерте - прогон фанеры, сама какая-то неестественная. И неприятно как-то, что на детях, семейных отношениях делается бизнес.
Гость
25 февраля 2011, 23:43
НА фото Таисия Повалий?
Гость
7 марта 2011, 05:17
И ведь верно же все говорят! Голос есть, репертуара нет. Выглядит хорошо, а поёт без души! Песни пустые. Много ждал я от неё, когда она только начинала. Она была очень необычна, но свернула на проторенную попсовую дорожку, к сожалению. Два первых альбома её - "Тайга симфони" и второй, с романсами - были очень интересны и многообещающи. Но увы...Это не приносит таких денег, как пустая, бездумная попса...
Гость
9 марта 2011, 11:45
Соглашусь с теми, кто писал про то, что качество ее песен отставляет желать лучшего. Ценители, обратите внимание на то что ее последние 2-3 "новые" песни повторяют друг друга! Да, оно конечно хорошо, воруй, но у себя. Однако не кажется вам, что это неуважение к зрителю, причем от певицы которая себя позиционирует как уважающую поклонников артистку! А особенно смешно было от всей этой проплаченной компании под названием "даешь Валерию на запад". Давали, а никто не взял :) И кинцо забабахали...дшевый г...носериальчик. мда, эт конечно уровень...
Гость
25 марта 2011, 19:00
Не правда, есть душа в песнях Валерии! И поет она с душой ))) Все бы так пели !!! И раз Вы здесь читаете и пишете про нее , то вряд ли Вы устали от этой талантливой певицы. Желаю ей всего самого наилучшего, пусть все будет у нее отлично, и все родные и близкие будут здоровы. Валерия заслуживает внимания и восхищения.
Гость
25 февраля 2011, 11:51
А для меня не существует женщины ,которая хулит своего мужа,отца троих детей. Вообще нельзя выносит мусор из избы,менять имя,ставить зубы,возвышаться над другими...
Гость
25 февраля 2011, 13:45
ага -без зубов надо ходить ?Людей пугать чтоль ?А сор из избы не выносят,когда в ней живут.
Гость
24 февраля 2011, 05:08
Не думаю,что мужчина нелюбимой женщине подарит колечко за 2 млн. зелени,и замуж с 3-мя детьми возмет.Так что не надо уж "злопыхать "по этому поводу.
Гость
24 февраля 2011, 11:27
а вы, простите, сами то колечко за 2 млн. им продавали.....???
Гость
24 февраля 2011, 14:36
Гость
24 февраля 2011, 11:27
а вы, простите, сами то колечко за 2 млн. им продавали.....???
а почему вы считаете ,что Пригожин не может себе это позволить ?Об много инфы было.
Гость
24 февраля 2011, 19:58
обычная зависть к успешным,счастливым людям -че не понятного ..